Варианты окончания истории.

Эмили и Корво - оба играемые персонажи в Dishonored 2 , с уникальными наборами способностей. Способности преподнёс им Чужой – сверхъестественное существо, которое является источником всей магии. Об этом существе известно немного, он помечает людей, которые, как он думает, могут изменить мир в любом аспекте, как хорошем, так и плохом.

Корво хорошо известный персонаж, и мы знаем, что он использовал потусторонние силы, чтобы перемещаться повсюду в первой игре. Эмили теперь выросла, так как прошло 15 лет, и у неё свой собственный набор способностей. В отличие от первой игры, есть не только одно улучшение для способности. Каждое умение теперь разветвляется, формируя дерево улучшений. Улучшить все способности за одно прохождение не получится. Способности могут быть связаны друг с другом. Вот полный список способностей Эмили и Корво .

Способности Эмили Колдуин

Способность Описание Улучшение
Подтягивание (Far reach) Подтягивает быстро на дальнее расстояние Притягивает людей и предметы
Тёмное зрение (Dark Vision)
Гипнотизировать (Mesmerize) Вызывает дух бездны, чтобы загипнотизировать людей или гончих Увеличивает продолжительность гипноза
Домино (Domino) Связывает несколько жертв вместе, чтобы они умерли или вместе упали без сознания Увеличивает число целей, которые можно связать
Двойник (Doppelganger) Создаёт собственного двойника, который отвлекает врага на себя Двойник может атаковать, Эмили может поменяться местами с ним или создать 2
Поступь тени (Shadow Walk) Принимает скрытную форму на короткое время Может использоваться, чтобы проползать через крысиные ходы

Способности Корво Аттано

Способность Описание Улучшение
Перенос (Blink) Переместит быстро в нужное место Увеличивает радиус переноса
Порыв ветра (Windblast) Порыв ветра собьёт с ног и отбросит назад противника, ломает деревянные двери, отражает стрелы и пули Убивает врагов ударом об стену
Жадная стая (Devouring Swarm) Вызывает в указанное место чумных крыс, чтобы загрызть любое существо и разорвать его на части Увеличивает размер призываемой стаи. Можно управлять двумя стаями
Вселение (Possession) Можно вселиться на короткое время в тело любого животного Возможность вселяться в людей. Возможность вселяться в трупы.
Тёмное зрение (Dark Vision) Даёт возможность видеть в темноте и различать силуэты людей за стеной Сможете увидеть подбираемые или используемые предметы, охранные системы
Изгиб времени (Bend Time) Сильно замедляет время на короткий срок Полностью останавливает время

Когда предоставляют выбор – Вы можете сказать «нет» Чужому и играть без способностей. Самый высокий уровень сложности в новой игре Dishonored сделан, чтобы игроки проходили по миру без каких-либо специальных умений, которые обычно доступны. Вам придётся положиться только на свои игровые навыки, когда бежите, крадётесь и убиваете в этом прохождении, которое рассчитано только на самых опытных игроков.


10 Мая 2016 21:08

Заклеймённая меткой Чужого, Эмили Колдуин получает сверхъестественные способности, чтобы использовать их в миссии по возвращению трона Дануолла. Некоторые силы Эмили делит со своим отцом Корво Аттано (о его способностях ), но большинство её способностей совершенно новые в серии Dishonored. Каждую из сверхъестественных сил можно улучшать, получая при этом новые варианты для её использования.

Притяжение (Far Reach)

Описание

Притяжение — это некая субстанция, которая выпускается из руки Эмили и выполняет функцию крюка для перемещения врагов и предметов. Эта способность немного более универсальная, но в начале не такая мощная, как Перенос (Blink) у Корво. Вы не телепортируетесь, а физически хватаетесь за что-то, чтобы переместиться вперёд к этому предмету. Эмили быстро мелькает на экране при перемещении, но враги по-прежнему могут заметить её, поэтому вам необходимо осторожно выбирать момент для передвижения.

Варианты развития способности

  • Возможность хватать предметы и переносить их к себе, превращая исследование комнат более быстрый процесс
  • Возможность бросаться во врагов схваченными предметами, например, запустить взрывоопасную канистру с китовым жиром в стражу
  • Возможность захватывать «крюком» врагов для быстрого убийства или чтобы использовать их как живой щит

Mesmerize (Ошеломление)

Описание

Mesmerize — способность контроля толпы, которая выступает спасителем при перемещении по территории, заполонённой стражей. По сути, Эмили вводит врагов в состояние рассеянного сна. Хотя персонажи, на которых не было оказано воздействия, не могут увидеть его, то в случае, если они оказываются непосредственно рядом с жертвой, которой показываются могущественные видения, это завораживает их внимание, и они останавливаются. Пока они смотрят в пустоту, персонажи будут делать странные замечания.

Игроки, ориентированные на скрытную стратегию, могут использовать гипноз для передвижения по переполненным комнатам и при этом оставаться незамеченными, а игроки с жаждой крови могут воспользоваться преимуществом отвлечения для быстрого убийства врагов.

Варианты развития способности

  • Апгрейд силы позволяет увеличить мощность гипноза до воздействия на четырёх целей за раз.

Домино (Domino)

Описание

Домино — способность, позволяющая вам «связать» нескольких жертв вместе, чтобы их постигла общая участь. Например, «свяжите» нескольких стражников вместе, установите разрядную мину, а затем отправьте одного из стражников на неё. Когда мина взорвётся, все четыре врага немедленно погибнут.

Варианты развития способности

  • Увеличение количества целей, которые вы можете «связать» вместе

Лёгкая тень (Shadow Walk)

Описание

Лёгкая тень — ещё одна универсальная способность с множеством применений. Она позволяет Эмили превращаться в очень маленькое, подобно тени, существо, которое врагам гораздо труднее обнаружить в мире. При использовании силы Эмили перемещается многим ближе к земле и может юркнуть в маленькие отверстия, подобно тому, как Корво вселяется в крысу. Делая смертельный удар, вы отменяете действие Лёгкой тени, но используя способность стратегически для уничтожения особенно угрожающих целей, вы можете значительно улучшить своё положение.

Варианты развития способности

  • Возможность делать более одного смертельного удара до того, как действие способности прекратится

Двойник (Doppelganger)

Описание

Двойник — способность, при помощи которой Эмили может создавать собственного двойника для того, чтобы отвлечь врага. Эмили также может воспользоваться Транспозицией, то есть поменяться с двойником местами.

Это умение можно сочетать с другими способностями, например, в комбинации с Домино. Если вы связали нескольких врагов и вашего двойника вместе, то вы можете убить собственного двойника любым способом, соответственно тоже самое произойдёт и с врагами.

Тёмное зрение (Dark Vision)

Описание

Тёмное зрение перекочевало из Dishonored в качестве способности как для Корво, так и для Эмили, но в этот раз его действие немного другое. Художественная команда Arkane работала над поиском цветовых решений для элементов игрового процесса, чтобы сделать его знакомым, но в тоже время пытаясь не вызывать у вас ассоциации с тем, что вы морской котик в очках ночного видения. Студия также изменила и работу способностей в целом. Теперь, когда вы активируете Тёмное зрение, оно посылает три импульса друг за другом с разрывом в 8 секунд. Каждый импульс посылается уже с того места, на котором вы оказались с момента последнего импульса, таким образом сферы их могут накладываться, давая вам более широкий обзор.

Статья будет дополняться новыми подробностями, так что оставайтесь с нами!

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 17

Эмили клеймил Чужой, после чего она получила свои сверхспособности, для использования в тяжелом задании, связанном с возвращение власти в Дануолле. Пару способностей Эмили точно такие же, как у ее отца Корво, но все же, большее их количество впервые встретятся игрокам во вселенной Dishonored. Новое дерево прокачки позволит вам без труда улучшить ту или иную способность, сделав ее более смертоносной или полезной.

Притягивание

С помощью способности «Притягивание» в Dishonored 2, вам удастся захватывать различные объекты и подтаскивать их к себе. Внешне, Притягивание напоминают некую субстанцию, выпускаемую руками Эмили. Притягивание предметов не единственная функция данной способности, также она помогает вашему герою с быстрой скоростью перемещаться по локациям, причем, во время перемещения при помощи «притягивания», стражники все равно могут заметить вас, так как вы не теряете своей физической формы. Еще можно кидать опасные предметы в противников, к примеру, канистры китового жира, которые взорвутся при соприкосновении с ними. Если же вам хочется ворваться в гущу событий, «Притягивание» поможет схватить врага, использовав в качестве живого щита.

Ошеломление

Ошеломление является способностью для контролирования больших скоплений противников. Помогает в тех случаях, когда нужно пройти тихо и незаметно, но вокруг туда и сюда ходят стражники, причем крупными группами. Ошеломление представляет из себя некий гипноз, ваша жертва теряет ориентацию в пространстве и времени, что поможет вам пройти мимо, либо убить ничего не подозревающего противника.

Домино

Интересная способность в Dishonored 2, позволяющая «связывать» противников вместе. Но связывать не в прямом смысле, а ментально, то есть, связав несколько врагов воедино они станут как одно целое, и если что-то произойдет с одним, то же случится и с другими. Таким образом, можно одновременно устранять несколько потенциальных противников.

Поступь тени

Способность «Поступь тени» имеет много вариантов реализации и может быть использовано как для обороны, так и для нападения. При использовании данной способности Эмили должна превратиться существо маленьких размеров, легко сливающееся с тенью, что помогает лучше и быстрее скрываться. Что примечательно, из-за изменения размеров Эмили, она может без труда пролезать в маленькие щели и отверстия, напоминая Корво в образе крысы. Подобравшись вплотную к врагу, можно вылететь из стен, быстро нейтрализовав цели, но при условии, что действие «Поступи тени» пропадет и вас будет видно другим врагам.

Двойник

Ну, как и говорит само название, с помощью этой способности в Dishonored 2 Эмили сможет создать свой двойник, чтобы запутать врагов. На первый взгляд, способность представляет из себя лишь возможность увести от себя след и отвлечь преследователей, но есть еще одно, достаточно необычное и эффективное применение в связке со способностью «Домино». То есть, можно связать противников и вашего клона, а потом ликвидировать его, не вызывая лишнего шума и не делая лишних движений, и, как известно, все остальные противники также погибнут. Такой метод срабатывает даже с самыми сильными стражами Империи.

Темное зрение

Эта способность знакома нам по первой части игры и является общей для обоих героев. Несмотря на то, что мы с ней уже знакомы, в Dishonored 2, она претерпела некоторые изменения. Дело в том, что разработчики решили немного поменять визуальную составляющую «Темного зрения». В оригинальной игре, внешне, она напоминает очки с ночным видением, теперь же, цветовое решение будет несколько иным.

Также, был переделан принцип работы способности. В Dishonored 2 при активации «Темного зрения» будут посылаться импульсы в количестве трех штук с промежутком восьми секунд. Теперь импульс будет посылаться оттуда, где вы были во время предыдущего импульса, что позволит им не пересекаться друг с другом.

Заклеймённая меткой Чужого, Эмили Колдуин получает сверхъестественные способности, чтобы использовать их в миссии по возвращению трона Дануолла. Некоторые силы Эмили делит со своим отцом Корво Аттано (о его способностях ), но большинство её способностей совершенно новые в серии Dishonored. Каждую из сверхъестественных сил можно улучшать, получая при этом новые варианты для её использования.

Притяжение (Far Reach)

Описание

Притяжение — это некая субстанция, которая выпускается из руки Эмили и выполняет функцию крюка для перемещения врагов и предметов. Эта способность немного более универсальная, но в начале не такая мощная, как Перенос (Blink) у Корво. Вы не телепортируетесь, а физически хватаетесь за что-то, чтобы переместиться вперёд к этому предмету. Эмили быстро мелькает на экране при перемещении, но враги по-прежнему могут заметить её, поэтому вам необходимо осторожно выбирать момент для передвижения.

Варианты развития способности

  • Возможность хватать предметы и переносить их к себе, превращая исследование комнат более быстрый процесс
  • Возможность бросаться во врагов схваченными предметами, например, запустить взрывоопасную канистру с китовым жиром в стражу
  • Возможность захватывать «крюком» врагов для быстрого убийства или чтобы использовать их как живой щит

Mesmerize (Ошеломление)

Описание

Mesmerize — способность контроля толпы, которая выступает спасителем при перемещении по территории, заполонённой стражей. По сути, Эмили вводит врагов в состояние рассеянного сна. Хотя персонажи, на которых не было оказано воздействия, не могут увидеть его, то в случае, если они оказываются непосредственно рядом с жертвой, которой показываются могущественные видения, это завораживает их внимание, и они останавливаются. Пока они смотрят в пустоту, персонажи будут делать странные замечания.

Игроки, ориентированные на скрытную стратегию, могут использовать гипноз для передвижения по переполненным комнатам и при этом оставаться незамеченными, а игроки с жаждой крови могут воспользоваться преимуществом отвлечения для быстрого убийства врагов.

Варианты развития способности

  • Апгрейд силы позволяет увеличить мощность гипноза до воздействия на четырёх целей за раз.

Домино (Domino)

Описание

Домино — способность, позволяющая вам «связать» нескольких жертв вместе, чтобы их постигла общая участь. Например, «свяжите» нескольких стражников вместе, установите разрядную мину, а затем отправьте одного из стражников на неё. Когда мина взорвётся, все четыре врага немедленно погибнут.

Варианты развития способности

  • Увеличение количества целей, которые вы можете «связать» вместе

Лёгкая тень (Shadow Walk)

Описание

Лёгкая тень — ещё одна универсальная способность с множеством применений. Она позволяет Эмили превращаться в очень маленькое, подобно тени, существо, которое врагам гораздо труднее обнаружить в мире. При использовании силы Эмили перемещается многим ближе к земле и может юркнуть в маленькие отверстия, подобно тому, как Корво вселяется в крысу. Делая смертельный удар, вы отменяете действие Лёгкой тени, но используя способность стратегически для уничтожения особенно угрожающих целей, вы можете значительно улучшить своё положение.

Варианты развития способности

  • Возможность делать более одного смертельного удара до того, как действие способности прекратится

Двойник (Doppelganger)

Описание

Двойник — способность, при помощи которой Эмили может создавать собственного двойника для того, чтобы отвлечь врага. Эмили также может воспользоваться Транспозицией, то есть поменяться с двойником местами.

Это умение можно сочетать с другими способностями, например, в комбинации с Домино. Если вы связали нескольких врагов и вашего двойника вместе, то вы можете убить собственного двойника любым способом, соответственно тоже самое произойдёт и с врагами.

Тёмное зрение (Dark Vision)

Описание

Тёмное зрение перекочевало из Dishonored в качестве способности как для Корво, так и для Эмили, но в этот раз его действие немного другое. Художественная команда Arkane работала над поиском цветовых решений для элементов игрового процесса, чтобы сделать его знакомым, но в тоже время пытаясь не вызывать у вас ассоциации с тем, что вы морской котик в очках ночного видения. Студия также изменила и работу способностей в целом. Теперь, когда вы активируете Тёмное зрение, оно посылает три импульса друг за другом с разрывом в 8 секунд. Каждый импульс посылается уже с того места, на котором вы оказались с момента последнего импульса, таким образом сферы их могут накладываться, давая вам более широкий обзор.

Статья будет дополняться новыми подробностями, так что оставайтесь с нами!

Главный герой из Dishonored, Корво Аттано, возвращается в качестве играбельного персонажа в продолжении серии, но не ждите того, что вы начнете игру со всеми теми способностями, с которыми вы завершили первую часть. Вначале игры Корво при определённых обстоятельствах теряет метку Чужого, так что вам придётся восстановить их, если вы этого хотите, конечно, и улучшить. Некоторые из его умений имеют некоторое сходство со способностями его дочери, Эмили Колдуин, о которых вы можете прочитать .

В этой статье вы найдёте полный список умений и усилений Корво Аттано.

Представляем вам полный список достижений Dishonored 2, которые вы можете заработать за выполнение тех или иных действий в игре определённым способом. Стоит отметить, что если вы решите собрать все достижения, то вам придётся пройти игру ни один раз и может даже не два, а больше. Описание достижений игры содержит элементы сюжета и игрового процесса, о которых вы, возможно, не хотели бы знать заранее. Поэтому воздержитесь о просмотра списка, если не желаете набрести на спойлеры .

Здравствуйте, уважаемые читатели. На связи с вами команда Gamebizclub, и мы продолжаем нашу серию статей по игре Dishonored 2. Несколько дней назад мы рассказали о , а сегодня публикуем гайд по Эмили в Dishonored 2, в котором расскажем о её истории и способностях, особенностях геймплея и концовках – всё, что нужно знать при игре за этого героя.

Из этой статьи вы узнаете:

Немного истории

Сюжет Dishonored 2 начинается спустя 15 лет после окончания первой части. Эмили Колдуин выступает в роли императрицы, которая почти забросила управление государством и сосредоточилась на обучении искусству ассасинов. При этом ей совершенно не нужен этикет и другие премудрости, старательно прививаемые ей отцом, чтобы сделать из неё настоящую леди.

Эмили – не леди, а тренированный боец. Именно в роли бойца и специалиста по тайным убийствам ей предстоит вернуть трон государства. Чтобы было понятнее, поясним.

История второй части Dishonored начинается с государственного переворота. Злая ведьма Далила захватывает трон, уничтожает сторонников законной власти и обращает в камень одного из главных героев. Второй герой должен найти способ освободить напарника или напарницу, и вернуть власть.

Может показаться, что лучше играть за Корво – это мощный боец, который нацелен на ближний бой и физическое устранение противников. Но если выбрать Эмили Колдуин, то откроется более сложный и интересный вариант прохождения, где можно не применять насилие и решать все задачи просто и элегантно.

Мягкая сила и непрямое воздействие – козырные карты, с помощью которых Эмили выполнит задания и вернёт власть в свои руки.

Способности

Мисс Колдуин умеет многое, но её навыки в основном направлены на непрямое воздействие. Разбираем способности подробно:

  • Притяжение – притягивает людей и предметы, сама притягивается к стенам. Действует на большом расстоянии. Может притянуть человека, чтобы оглушить и обезвредить.
  • Тёмное зрение – видит предметы и людей в темноте и за стенами. Позволяет найти и избежать охранные системы.
  • Гипноз – гипнотизирует противников и стирает им кратковременную память. Другими словами, можно похулиганить и за это ничего не будет.
  • Домино – связывает двух и более противников друг с другом. Происходящее с одним отразится на других. Например, можно связать трёх солдат и убить одного. Два других тоже погибнут.
  • Двойник – точная копия Эмили. Позволяет отвлечь врага, в то время как Эмили свободно наносит удары, временно обезопасив себя. Двойник атакует и защищается так же, как и главный герой, и в определённый момент может поменяться с оригиналом местами.
  • Лёгкая тень – становится тенью и незаметно перемещается. Способность перестаёт работать, если подойти к противнику вплотную.

Как видно из описания, большинство навыков подходят для скрытного перемещения и избегания опасностей. А «Гипноз» и «Домино» можно использовать при столкновении с солдатами врага, чтобы избежать боя или всех уничтожить. Помимо этих способностей, у Эмили есть несколько полезных качеств:

  • Предчувствие – может видеть маршруты и точки назначения врагов.
  • Сила – может далеко бросать предметы, ломать деревянные двери с помощью оружия.
  • Высокая выносливость – здоровье восстанавливается со временем.
  • Проворство – пригодится, чтобы преодолевать преграды. В распоряжении: стремительный рывок и кошачий прыжок, уменьшающие урон при падении с высоты.
  • Улучшенная реакция – время замедляется при использовании любого стрелкового оружия.
    Отражает снаряды, ставит блоки при ударах и замедляет время при появлении опасности.
  • Всплеск адреналина – накапливает адреналин вне боя.
  • Великая жажда крови – позволяет убивать большее количество врагов, находящихся в радиусе поражения.
  • Смертельная тень – обращает поверженных врагов в прах.
  • Создание амулетов – возможность создать уникальные амулеты с различными эффектами.

Геймплей

Геймплей Dishonored 2 не сильно отличается от первой части игры. Как мы писали в , это та же игра, но в другой обёртке, с новыми фишками и большим количеством вариантов прохождения заданий. Например, во время прохождения заданий можно обыскивать комнаты, находить руны и чертежи, солдат можно уничтожать или избегать, а главным злодеям теперь можно сохранить жизнь.

Прохождение за Эмили возможно как в скрытом режиме, так и в активном, либо сочетая их между собой. Её способности позволяют делать в городе всё – как следует похулиганить или сделать все по-тихому, элегантно и красиво. Можно комбинировать стили и экспериментировать со способностями, подстраиваться под каждую ситуацию или управлять ей.

Логично было бы проходить игру, не прибегая к жестокости. Отвлечёмся от противостояния с Далилой и вспомним, что Эмили – императрица без трона. Солдаты и большинство противников всё-таки её подданные, которые временно подчиняются Далиле. Относиться к ним как к врагам или как к подданным – решать вам. От этого зависят концовки, о которых сейчас расскажем.

Варианты окончания истории

Концовки зависят от количества убийств и жестокости. Глобально есть два варианта развязки – хороший и плохой.

Хороший конец: если стараться поменьше убивать и оставлять жизнь врагу, то в конце истории Эмили избавит город от свиных крыс и трупных ос и станет настоящей императрицей. Страна станет процветать, и люди будут счастливы. Соколов отправится в путешествие на север и будет продолжать исследования. Карнака останется под управлением и влиянием фракции, которая получит помощь от Эмили в миссии «Пыльный квартал».

Плохой конец: если действовать максимально жёстко, то исход будет трагическим. Страна подвергнется нападениям полчищ чумных крыс и трупных ос, в Карнаку придёт эпидемия. Отчаявшиеся люди будут бороться за выживание, а Эмили не будет управлять страной. Соколов попадёт в тюрьму и там погибнет.

Подводим итоги

Проходя игру за Эмили всегда есть выбор – равнодушно всех уничтожать или искать нестандартные варианты без применения физической силы. Этот выбор придётся делать не один десяток раз по ходу игры, и от этих решений зависит будущее многих людей в игре. Как играть – решать каждому, но мы всё-таки советуем не использовать грубую силу, а искать альтернативные варианты. Так интереснее.

Образ Эмили привлечёт внимание на любой вечеринке. Купите маску и костюм на Aliexpress , и станьте звездой на встрече с друзьями или на тематическом мероприятии.

Скоро мы опубликуем гайд по Далиле, где расскажем её историю и раскроем основные способности. На этом у нас на сегодня всё. Оставляйте свои мнения и вопросы в комментариях. И будьте на связи. Всем до встречи, пока-пока.