Запуск шаров на выпускной. Современный сценарий выпускного бала в доу

Выпускной бал в детском саду

Звучат фанфары, в зал входит ведущий.
Вед: Всегда в последних числах мая
У нас в саду переполох.
Ведь детский садик провожает
Своих детей - выпускников.

Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих
И всех по-своему любимых,
И всех по-своему любимых
И одинаково родных!
Встречайте их!
-Выпускники детского сада №16 2015 года!
Звучат фанфары.
Дети с шарами в руках по очереди заходят через середину зала, встают полукругом.

Вед: Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали:
От нас они уходят в первый класс

Звучит песня «Куда уходит детство» дети исполняют танец с шарами. По окончанию танца выпускают шары.


Дети:
1. С волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплее взгляд у папы
И подмигивает брат.

2. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок.

3. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь выпускники.

4. Дошколёнок, дошколёнок
Слышу я почти с пелёнок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня!

5.Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад,
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят!

6. До свиданья наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски
До свиданья, школа ждёт!

Исполняют песню: «До свиданья, детский сад!»

7. С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.

8. Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотню раз
Отдыхали сотню раз.

9.Накрывали стол к обеду,
Изучали этикет.
И в альбомах рисовали,
Дом, деревья и рассвет.

10.И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.

11. В сентябре другие дети
В группу новую придут.
Ну, а мы закроем двери
Нас дела большие ждут.

12.Куклы, мишки и машинки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки.
До свиданья, детский сад.

13. С любимыми игрушками станцуем мы сейчас,
Любимые игрушки, не забывайте нас!

Исполняют песню: «Прощаемся с игрушками».

Реб: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами -
Повзрослели мы и подросли.

Ведущий: И, правда, как быстро пролетело время! Не успели мы оглянуться, а наши малыши уже выпускники.
Реб: - Да, дни пролетели так быстро, что мы не заметили как стали большими.
Реб:- Давайте вспомним, как 5 лет назад
Мы приходили в детский сад!
Реб: Да что ты! Приходили! В колясках нас возили!
Реб: - На ручках часто я сидел,
Ногами топать не хотел!
Реб: Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
Реб: - А я такое вытворял!
В обед над супом засыпал!
Ещё и кушал плохо я,
Кормили с ложечки меня.
Реб: Да, все мы были хороши!
Ну что с нас взять? Ведь малыши!

Реб: - Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс!

Реб: Споём, ребята, на прощанье!
Не будем мы сейчас грустить!
Хоть мы и cкажем: "До свидания!",
Но будем в гости приходить!

Исполняют песню «Наш любимый детский сад».
Вед: Я хочу предложить вам вернуться в то незабываемое время, когда родители в первый раз привели своих детей в наш сад и вспомнить какими они были!
-Встречайте! Вас, ребята, от души спешат поздравить малыши!
Входят дети II мл. группы, исполняют танец «Губки бантиком».


Дети мл. гр: 1. Поздравляют от души
Вас сегодня малыши.
В первый класс идите смело.
Впереди большое дело.
2.Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.

3.Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём.
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём!

4. Мы вам чуть-чуть завидуем,
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!
Выпускники дарят малышам подарки и под музыку провожают их.
Вед: Детство-это всегда сказочный мир, чудеса! Дети, да и мы взрослые, очень любим сказки.
-Вы любите сказки? (Обращается к детям)

К нам герои добрых сказок
В детский сад с утра спешат.
Чтоб в страну чудесных знаний
Проводить своих ребят!

Под музыку в зал входит Ученый Кот.
Ученый кот: Мяу, Здравствуйте! Я опять задержался, пока ходил по своим сказочным делам и опоздал к вам на бал.
Вед: Не волнуйтесь, уважаемый! Наш праздник только начинается. Посмотрите, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня!
Ученый кот: Мяу, тогда все в порядке! А вы меня узнали?
Вед: Ну конечно! Дети, кто это? Правильно, это Ученый Кот.
Ученый кот: Я, Кот Ученый с самого сказочного Лукоморья, пришел вас проводить в школу и проверить, готовы ли вы школьные науки изучать? Готовы? А сейчас и выясним!

Игра "Это я, это я, это все мой друзья"
1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
2. Кто хочу у вас узнать любит двойки получать?
3. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
4. Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
5. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки, и тетрадки?
6. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
7. Кто из вас не ходит хмурый, любитспорт и физкультуру?
8. Кто хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Какие молодцы, справились с заданием!
А теперь разминочка для вас, родители.
Игра "Это я,это я, это вся моя семья"
1. Кто в 7 утра готов вставать, ребенка в школу собирать?
2. Кто вечером до десяти не занимается с детьми?
3. Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?
4. Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
5. Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?
6. Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?
7. Кто больше всех на белом свете желает, чтобы были счастливы все дети?
Какие молодцы! И родители справились с заданием! Значит и у ребят проблем в школе не будет.
Ребята, скажите, а вы буквы знаете?
- А читать у меете?
Ведущий 2: Конечно умеем, сейчас нам об этом расскажут
Реб 1: Я уже все буквы знаю,
Даже вывески читаю,
И названия аптек,
И бумажки от конфет!
Реб 2: И по книжке - расскрадушке
Я учу читать игрушки.
Мишка плюшевый и Кошка
Могут прочитать немножко.
Ученый Кот: Ребята, а считать вы умеете? Вот сейчас я проверю. Мы поиграем с вами в игру: «Кто скорее соберёт кружок»
Проводит игру: «Собраться в круг по заданному числу».(Кот называет или показывает любое число, дети строят круг)
Ученый Кот: А ещё проверю, умеете ли вы задачки решать, Будьте внимательны!
1.Расставил Андрюшка в два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой - плюшевый мишка.
Вместе с лисой - зайка косой,
Следом за ними – ёж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка?
(шесть игрушек)
2. Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди-
Сколько мишек впереди?
(пять)
3.Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали,
Он глядит в окно, считает,
Сколько из теперь играет?
(четыре)

Учёный Кот: Молодцы ребята! Проверку вы прошли успешно! Изучать школьные науки - готовы. А кто же научил вас всему этому?
Дети: Воспитатели!
1.Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы!
2.Спасибо мудрому Создателю,
Что он придумал воспитателя!
Вложил добро и радость в душу,
Уменье молвить, чутко слушать.

Он дар вам дал – любить детей,
Приправил ворохом идей!
Спасибо, что вы есть на свете –
Нам посчастливилось вас встретить!

Исполняют песню: «Воспитатель».
Учёный Кот: Какая хорошая песня, мне очень понравилась и воспитательница у вас замечательная.
Вижу я вы недаром в садик ходили.
Полезные знания здесь получили,
Желаю и в школе учиться отлично,
Ну, а сейчас разрешите проститься!

Учёный кот уходит.

Вед: Наш праздник продолжается. Я предлагаю послушать откровения из детсадовской жизни.
Реб: Бил нередко я посуду,
Говорил всегда: «Не буду!»
И разбрасывал игрушки,
На площадке в детсаду.
Реб: Рвал частенько я штанишки,
Прятал от девчонок книжки,
Ждал ответа на вопросы
Бесконечных «Почему?»
Реб: Мы росли и подрастали,
А родители не знали,
Что в детском саду влюбляются
Девчонки и мальчишки.
Они друг другу драят ….
Делятся печеньем и игрушкой,
А как они скучают друг без дружки.

Вед: Растут эстрадным звёздам конкуренты,
А как поют, танцуют – достойны аплодисментов.

Исполняют танец: «Мы маленькие звёзды».

Вед: А сейчас я объявляю шутки-малютки.

Шутка первая – « Проводы в школу».
Вед: Постучит в который раз
Веточка в окошко.
Провожала в первый раз
Мамочка сыночка.
Мама -реб: оглядывается
-Туфли есть, брюки есть, белая рубашка. Ты платочек носовой положи в кармашек.
Вед: Все тетради положил,
Книжки и карандаши
Мама: (поднимает портфель)
- Ох! Недюжиною силой обладают малыши.
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку.
Только умный ученик
Быстро всё изучит.
Реб-сынок: Слушай, мама, если так всё тебе знакомо
В первый класс иди сама - я дождусь второго.
Вед : Шутка вторая.
-Пошел Сережа в первый класс.
С Сережей не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:
Реб: - Два пирожка
Тут, папа, да?
А хочешь - на пари! -
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
Один да Два, - закончил сын, -
Как раз и будет ТРИ!
Реб: - Вот молодец! - сказал отец.
- И в самом деле - три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!
Вед: Ребята, а вы не чего не слышите? Мне кажется, что кто – то ещё спешит к нам на праздник.
В зал под музыку входит Старуха Шапокляк.


Старуха Шап: Ой, как много здесь народу.
Что за праздник тут у вас?
Вед: У нас праздник « Выпуск детей в школу».
Старуха Шап: Учиться, вот это правильно! Быстренько записывайтесь в нашу школу.
Вед: А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть?
Стар Шап: Наша школа – «Школа вредных наук».
Приём без экзаменов, обучение бесплатное.
Вед: А чему учат в вашей школе?
Стар Шап: Во - первых научат хитрить,
Всегда неправду говорить.
Во- вторых – девчонок задаваться,
А мальчишек классно драться!
И главное в короткие сроки научитесь прогуливать уроки.
Обманывать бабушку, маму, братишку.
А ещё забывать пеналы и книжки.
Вот!
Вед: Постой, Шапокляк, разве ребята захотят идти в такую школу? Думаю, что нет! Правда, ребята?
Стар Шап: А в какую же школу вы собираетесь?
Вед: Сейчас тебе ребята расскажут.
Дети: 1. Что такое школа? Это, куда по утрам спешат все дети.
Что за вопрос, если уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.
2. Что такое школа? Это где ты узнаёшь обо всём на свете.
О таблице умножения, о глаголах и сложении.
Про планеты и моря, то что круглая Земля.
Стар Шап: Наверно очень интересно в вашей школе.
А вы уже знаете буквы? А не путаете их в словах?
Вед: Нет! Наши ребята буква не путают, говорят правильно.
И умеют из букв составлять слова.
Ведущий выставляет кубики с буквами.
-Буквы решили пошалить и разбежались. А раньше это были какие - то слова.
Давайте, ребята, попробуем их найти!
Дети составляют слова из кубиков.
Проводится игра: «Найди слово».
Стар Шап: Подумаешь! А вот у меня сила есть и мне ума не надо!
Вед: А наши ребята не обделены ни умом, ни силой!
Стар Шап: Но меня никто не победит!
Вед: А я предлагаю всем поучаствовать в весёлой аэробике. В ней нет ни победителей, ни побеждённых
Дети выполняют: «Весёлую аэробику».
Шапокляк: Пожалуй и я в вашу школу запишусь, а сейчас мне пора, до свидания! До новых встреч, ребята!
Вед: А мы продолжаем наш праздник.
-Наши ребята научились в детском саду не только читать и считать, но они ещё стали настоящими артистами.
Сейчас они покажут шуточную сценку: «Петя идёт в школу».
В ценр зала выходит ведущий.
Вед: Почему сегодня Петя просыпался десять раз?
Потому что он сегодня поступает в первый класс!
Он теперь не просто мальчик,
Он сегодня – первоклассник.
Он по улице идёт-
Удивляется народ.
Только Петя – не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей поезд едет.
Появляется Петя, за ним мама с букетом, папа с портретом,
Бабушка с пирожками, дедушка с палочкой.
Вед: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Вед: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Вед: Кто за Пететей ковыляет?
Бабушка: - Бабушка!
Вед: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: - Дедушка!
Вед: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики повёз?
Мама: А кто рубашку застегнёт?
Вед: Сам!
Мама: А кто портфельчик понесёт?
Вед: Сам!
Бабушка: А кто маслом булочку намажет?
Вед: Сам!
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Вед : Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Он же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок!
Вед : Это просто ерунда!
Не годится никуда.
Заберём его от вас:
-Проходи, Петруша в класс!
Скоро будет Петя сам отвечать на всё: «Я сам!»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Дети: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю! А вам, родители, наказ!
…отправляйте в школу нас!
Все герои кланяются и садятся.
Девочка: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться,
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться.
Девочка на плече у папы обходят зал, и звенит колокольчиком.
Вед: Вот потихоньку подходит к концу наш праздник.
Дети встают.
1Реб: Ну вот и всё,
Прощай мой детский сад!
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сберегу,
Частичку их возьму с собой в дорогу.
2Реб: Мы свой любимый детский сад,
Любить не перестанем.
И всё же мы прощаемся
Ведь мы большими стали.
3 Реб: Проходит всё, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.

Исполняют песню: «Очень жалко расставаться».
Дети:
1. Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
2.Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

3. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!

Дети дарят цветы.

4.Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!

Исполняют прощальный танец: «Мы видим грусть у вас в глазах».

Выпускной бал в ДОУ. Сценарий «Страницы из старой тетради»

Цель: Создать праздничную, радостную атмосферу и веселое настроение.
Задачи:
- Развивать творческие способности, танцевальные, певческие.
- Развивать умение выразительно читать стихи.
- Побуждать детей к самовыражению.

Выпускной в детском саду – это, пожалуй, самое ответственное мероприятие в году, итог многолетней работы всех сотрудников детского сада, возможность в полной мере показать актерские способности и наработки как воспитанников и сотрудников, так и творчество родителей. Выбор сценария очень важная ступень в подготовке всего праздника. Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных к школе групп и музыкальным руководителям ДОУ при составлении сценариев выпускного бала и других развлекательных программ.

Музыкальный руководитель:
Листая старую тетрадь,
Я вижу каждый день и час из нашей прошлой жизни.

Тут маму поздравляют малыши
И дарят ей цветы от всей своей души!
(дети инсценируют действие)

Здесь вокруг елки хоровод веселый
Зайчишки, мишки, феи, пчелы,
«Зажгись»,- лесной красавице велят.
(Дети инсценируют действие )

Ой! А сейчас, смотрите! Малыши!
Они вчера еще сосали соску!
Ну а сегодня в детский сад пришли
С улыбкой, с модною прической.
(Дети инсценируют действие)

Учили правила движения,
И песни пели.
И с папами на 23 февраля
Мы дружно дули на шары
И с упоением кормили маму кашей.
(Дети инсценируют действие)

Олимпиаду встретили.
И, наконец, сегодня
Все в школу собрались.

И каждый день, и каждую минуту
Тихонечко, чтоб не спугнуть талант
Их за руку вели вторые наши мамы.
Кормили с ложечки, любили, одевали,
Укладывали спать, во всем им помогали,
И, что греха таить, бывало и ругали.
И с теплой грустью всех таких родных детей
Сегодня со слезами счастья в жизнь большую отпускаем….

Воспитатель 1: Разве можно не любить детей бескорыстно бережно и нежно!
Дети – наше счастье на земле, наша совесть, радость и надежда.
Воспитатель 2: Мы живем заботой каждый час, чтоб без криводушия и фальши
Наши дети были лучше нас, и чтобы шли уверенней и дальше.
Воспитатель 3: Они пришли такими малышами, их ждали здесь и ласка, и уют.
Совет во всем просили, как у мамы, теперь советы сами нам дают.
Няня 1: Уходят дети! Знаем, что так надо, и все же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом оставляют. Звенит неумолкаемый звонок.
Няня 2: Очень сегодня взволнован детсад,
В школу своих провожает ребят.
Сколько народу на празднике нашем!
Ведущие вместе: Встречайте! Встречайте! Идут первоклашки!
(Ведущие поименно называют детей. Первые вызванные выпускники берут за руку воспитателей и уводят в зрительный зал, остаются только ведущие. Остальные дети кланяются и расходятся по своим местам)

Ведущий 1: Ну вот и все! Волненья улеглись.
Стал детский сад уютным домом
И, кажется, нам всем сейчас,
Что мы сто лет уже знакомы.
Нам каждый день был интересен с ними,
Наполнен играми, делами.
Мы разучили много песен.
Жаль расставаться нынче с ними
Ведущий 2: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня у наших ребят первый выпускной бал и так хочется, чтобы он оставил в ваших душах только добрую память, счастье и радость.

Ребенок 1: Пять лет мы ждали этот час,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела сирень для нас,
Как не цвела еще ни разу.
Ребенок 2: Музыка, шары, цветы
И светлый от улыбок зал.
Назвали нас – выпускники,
Сегодня наш последний бал.
Ребенок 3: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
Ребенок 4: Праздник грустный и веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль - прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Ребенок 5: Ну вот и все, настал тот час,
Которого мы все так ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
Ребенок 6: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовя в первый класс.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребенок 7: Вам расскажем по секрету:
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Нам учиться помогали
Сторож, прачка, кладовщик,
И бухгалтер… Всех едва ли
Перечислим в этот миг…
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!

Ребенок 8: В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед
Тут не все смогли бы.
За нелегкий этот труд
Заведующей скажем спасибо!

Ребенок 9: Собой хороша и активная,
Любит уроки спортивные!
Может и Осенью быть Золотой,
Клоуном Клепой и Бабой Ягой.
Бегает с нами, в "Ловишки" играет.
Все ребятишки её обожают.
За уроки спортивные спасибо Елене Васильевне!

Ребенок 10: День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет.
Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт.
Без завхоза как прожить?
Вас, спешим благодарить!

Ребенок 11: Чтоб обед сварили вкусный
И картошку и капусту
Должен кто-то закупить,
Про сосиски не забыть.
Кладовщица это знает,
Все продукты успевает
Своевременно купить.
И чего тут говорить,
Все у вас, Светлана Ивановна, на складе есть.
Вам за это хвала и честь!

Ребенок 12: В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Ребенок 12: Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Повар: Каша к завтраку готова,
Каша сварена.
Ребенок 13: Ура!
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
Ребенок 14: Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу...
Ценим мы работу вашу!

Ребенок 15: Чистые полотенца для носа и щечек
Сухие простынки для сладкого сна
Все это работа натруженных ручек
Хоть незаметна бывает она.
Ребенок 16: Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода
А наши прачки все это время
Заботились чтобы была чистота.
За это, спасибо, им скажем мы дружно!
Ведь быть аккуратными важно и нужно!

Ребенок 17: Наши детки – непоседы
Доставляли вам хлопот.
То разодрана коленка,
То разбит немножко лоб.
Вы без дела не сидели:

В нос закапать, глаз промыть.
Ребенок 18: Добротою вы умели
Все их ссадины лечить.
Не забудут это дети,
И от нас вам благодарность.
Самый лучший врач на свете
Тот, что дарит радость детям!

Ребенок 19: С зорьки ясной до темна
В нашем садике она,
Кто обед нам принесет
И посуду уберет.
Мы конечно помогали:
На столы мы накрывали
И учились не крошить,
И песка не наносить.
Ребенок 20: Нашей группы нету краше,
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас спасибо
За заботу и уют.
И за то, что это время
Посвящала нам свой труд!

Ребенок 21: «ФА» от «СОЛЬ» не отличаем, дан не каждому талант,
Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник лихо песенку поет!
За это спасибо Татьяне Владимировне!

Ребенок 22: У воспитателя работа -
Это та еще забота!
Надо носик вытирать,
Песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Ребенок 23: Тот смеётся, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет.
Постарайся, уследи,
В целости всех сбереги.
Ребенок 24: Тут с одним-то ой как трудно,
А у Вас их и не счесть.
Это сколько же глаз нужно?
Да и рук, ну точно шесть.
Ребенок 25: Мы спокойны за тетрадки,
За свои карандаши.
Вам спасибо от души
И поклон Вам до земли!

Ребенок 26: Боюсь, не хватит слов на свете
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

СЛОВО ОТ РОДИТЕЛЕЙ

Детвора наша стала на годик постарше
И мечтает скорей поступить в первый класс,
Почему же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз?
Для детишек открылась заветная дверца,
Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда.
Вы отдали им всё свое доброе сердце,
Не жалея для них своих сил и труда.
Детям нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли, всем сердцем любя,
О победе добра вы читали им сказки,
Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.
Дети где-то теряли носки и колготки,
Мы сердились на вас от таких мелочей,
Но и с нами вы были спокойны и кротки,
Занимаясь святою работой своей.
Пролетит выпускной, за букетами скроясь,
Разлетится из групп детвора по домам.
Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,
И медсестрам, и нянечкам и поварам!
Не грустите, родные, и слезы утрите,
Ведь вами гордится не только детсад!
Огромное наше спасибо примите
За то, что любили вы наших ребят!
Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

Ведущий 1: О вальсе сказано немало,
Он в песнях и стихах воспет.
И сколько б танцев ни бывало,
А лучше вальса, право, нет!
Вальс – это всё-таки вальс!

ТАНЕЦ «ХРУСТАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»


Ведущий 1: Ах, как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.

Ведущий 2: Сегодня важный день, ребятки –
Ваш первый праздник выпускной!
И в школу с первою тетрадкой,
С большим портфелем за спиной,
Пойдете вы, не забывая
Свой садик, нянечек и нас!
Мы новых знаний пожелаем,
Успехов вам! И в добрый час!

Почти перебивая заключение ведущих на метле влетает Баба Яга. За ней тяжело, грустно, еле поспевая, плетется Ягусик.
Баба Яга активно долетает до середины зала. Резво оглядывается. А Ягусик доплетается до сидящих детей, садится, почти падает, с ними.
переворачивается первый лист "Старой тетради" - 8 марта.

Баба Яга: Фу ты, батюшки устала! Наконец-то прискакала!
Сидела себе дома, паучков, червячков перебирала, как вдруг все закружилось, завертелось… и вот я здесь оказалась. (оглядывается) Все какое-то знакомое… Батюшки, дык это Красная Шапочка, детский садик такой! Детишки нарядные, музыка играет… значит праздник какой-то. (Замечает тетрадь) О! восьмерочка моя любимая! Теперь я знаю. Я на утренник 8 марта попала.
Ведущий 1: Постойте, бабушка. Ну, во-первых не восьмое марта, а 30 мая и мы сегодня ребят в школу провожаем, а во-вторых вы не представились, и вообще вы как тут очутились и почему нам мешаете?
Баба Яга: Ха! А я в представлении и не нуждаюсь! Детишки, вы меня узнали? (Да) Ну вот, меня все знают! А как оказалась я тут это у тебя, милочка, спросить надо. (Далее бормочет сама с собой, но громко) Позвали меня, от дел оторвали меня, а потом еще спрашивают, как сюда попала. (Всматривается в ничего непонимающего ведущего) Ой, милая, да ты, я смотрю, действительно ничего не понимаешь. Тетрадку видишь? (Показывает)
Ведущий 1: Вижу, только картинка у нас другая была. А сейчас бабочки, восьмерка откуда-то взялась. Волшебство в самом деле.
Баба Яга: Вот именно, волшебство! Тетрадочка-то не простая, а волшебная, вспоминательная. Она запоминает самые радостные и яркие моменты из садовской жизни ребят, а потом показывает, чтобы не забывались они. Так что сейчас она вам про восьмое марта напомнить хочет, а раз так… (осеклась, на мгновение замолчала и начала себя ругать) Ой! Голова моя садовая! Я же совсем забыла! Да как же я могла такое забыть. Какая же я гостья после этого, да еще и сказочная. Ребята, а вы угадали, что я забыла? (Ответы детей) Верно. Коли у нас восьмое марта, значит надо мам и девочек поздравить.
(Дарит женской половине по цветочку из своей корзины. Цветы сделаны детьми заранее)
(В конце проходит мимо Ягусика. Обращает на него внимание)

Ты чевой-то сам не свой, не румяный, не живой,
Может, кто тебя обидел? Чуду-Юду где увидел?
Съешь осиновой коры – и взбодришься до поры.
Чай, не химия, какая, а природные дары!
Съешь ее скорей, внучок, а потом травы пучок!
Ягусик: Нет, бабуля, я здоров, не боюся я врагов,
Только грустно одному, отчего – я не пойму,
Может в школу записаться? Буду там я заниматься!
Я портфель хочу, бабуся! Принеси его, Ягуся!
Баба Яга: Ты, никак, внучок подрос, коль с меня такой вот спрос.
Я без школы триста лет – никакой печали нет!
Лучше ты зверей шугай, да народ в лесу пугай!
Вот призвание твое, ах ты, горюшко мое!
Ягусик (вскакивая с места) : Я сказал – хочу учиться! Без науки – не годится!
Обыщи хоть сто земель, а достань ты мне портфель!

(Ягусик садится на место, а Баба Яга начинает оглядываться, видит ведущую)

Баба Яга: А у вас портхвель-то есть? А не то могу вас съесть! (обращается к ведущей)
Ведущая: Ты зачем, Яга, пугаешь? Веселиться нам мешаешь?
Баба Яга: Ну, так это я, шутя, не сердитесь на меня!
(увидев портфель) Вы портхвель бы мне отдали – да веселье продолжали!
Ведущая: А зачем тебе портфель?
Баба Яга: Чтоб внучок повеселел, хочет в школе он учиться.
Я готова поручиться: очень умный – спасу нет, не найдешь таких сто лет!
Ведущая: Так давай его сюда, если в этом вся беда! С нами пусть он веселится
И зачем тебе сердиться!
Баба Яга: Это так оно, конечно, позову внучка я спешно!
(свистит)
(Подходит Ягусик.)

Ягусик: Ты, бабуля, позвала? Расскажи-ка, как дела?
Раздобыла мне портфель? Нет, уйду скучать под ель!
Баба Яга: Ты, внучок, не егозись, а с ребятами садись,
Покажи свое уменье, может им, потом в ученье пригодиться опосля…
(гордо) Ведь учила тебя я!
Ведущая: Баба Яга! Что же это значит? Ты думаешь, наши дети ничего не умеют?
Ты ошибаешься! Ребята хоть и не учатся пока в школе, но уже знают буквы и
умеют считать. Ну, а ты, Ягусик, считать умеешь?
Баба Яга: Ну, считать-то он мастак! Я поправлю, что не так!
Он задачки для потехи просто щелкал, как орехи!
Ягусик: Для меня они игра!
Баба Яга: Ну, ни пуха, ни пера!
Ведущая(задает задачки):

1. Под кустами у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать, кто их может сосчитать? (4)

2. Рада Аленка: нашла 2 масленка, да 4 в корзинке,
Сколько всего грибов у Аленки? (6)

(Дети отвечают, Ягусик отвечает неправильно)

Баба Яга: Вот несчастье, вот конфуз! Ох, отшлепаю, бутуз!
Ягусик: Ой, все колет и болит, и внутри огнем горит.
Я давно подозреваю у себя энцефалит.
Не идет ко мне ученье, от него одни мученья!
Ведущая: Не расстраивайся, Ягусик, в школу пойдешь – всему научишься.
Ягусик: Ну вот, позанимался, наигрался… А портфель-то мне достался?

Ведущая с ребенком дарят портфель Ягусику, он прыгает, радуется.

Баба Яга: Вот спасибо, ублажили и портвельчик подарили!
И Ягусичек у нас в сентябре пойдет в 1 класс!
Ведущий: И вам спасибо за подарки, за загадки.
Ягусик: Хоть и весело у вас, хоть вы рады видеть нас!
Но пора, друзья, прощаться, в лес нам надо возвращаться!
Баба Яга: Без Яги наш лес густой – как без хозяйки – дом пустой,
Там в глуши грустит избушка, слышишь, нас зовет кукушка!
Соня (девочки окружают Бабу Ягу) : Постой, бабушка, ты нам загадки загадала, а теперь и мы у тебя спросить хотим.
Баба Яга: Спрашивайте.
Соня: Что каждая маленькая принцесса хочет получить от своего папы в подарок?
Баба Яга (перебирает варианты) : Красивое платье! (нет) Новый велосипед! (нет) Ну тогда все совсем просто! Осталось только самое большое в мире мороженое! (нет) А что же тогда?
Соня: Мы тебе сейчас не просто скажем, а покажем.

Девочки расходятся на исходные позиции для танца, а Баба Яга остается в центре, с началом танца, вальсируя, отходит назад.

Танец «Пригласи меня папа на вальс»


В конце танца незаметно к танцующим присоединяется Карлсон и танцует с Бабой Ягой. Незаметно переворачивается следующий лист волшебной тетради - 23 февраля.

Капитан: Как же приятно в свой мужской праздник получить такой очаровательный подарок – танец с вами, милая незнакомка.
Баба Яга: За комплименты спасибо конечно, но чей ты будешь, хлопчик?
Капитан: Как? Вы меня не знаете? Ребята, а вы меня узнали? (Да)
Баба Яга: (злится) А почему это ты ко мне на праздник вломился?
Капитан: Как же на ваш? Мужской праздник самый настоящий! Посмотрите ка сюда. (показывает на тетрадь) Тут солдат и тут солдат, а тут вообще моряк. А как известно женщина на корабле вообще катастрофа! А тем, кто еще не понял, что мы тут празднуем, детишки подскажут! (23 февраля, день защитника отечества)
Баба Яга нервничает, мечется из стороны в сторону.

Капитан: А что это за штучки у всех женщин в руках? Это что, она вам всем подарков надарила? (возмущенно) (Да) Раз так, то у меня для всех мужчин и больших и маленьких подарочки есть, настоящие, мужские. Особенно папам понравятся! (подмигивает. Дарит модельки автомобилей, сделанные детьми заранее) А вам еще рано машины в подарок получать, потому что вы еще права не получили и водить машину не умеете. А научиться хотите? (Да)

Эстафета ГОНЩИКИ

(участвуют все мальчики. Разбиваются на 2 команды. Надо обвести большую машину на веревочке вокруг препятствий)


Во время эстафеты девочки собираются около Бабы Яги.

Капитан: Вот какие вы ловкие и умелые, и быстрые, совсем как я! Настоящие мужчины.
Баба Яга: А еще настоящие мужчины должны уметь танцевать! А вы умеете?
Мальчики: Конечно умеем! (подходят к девочкам, приглашают их на танец и за руку ведут на исходную позицию)

ТАНЕЦ «ДВАЖДЫ ДВА - ЧЕТЫРЕ»

Капитан сначала мнется, но потом решается пригласить Бабу Ягу. В конце танца переворачивается следующий лист "Старой тетради" - Осенины. Под музыку выходит Осень.

Осень: Добрый день, мои друзья!
Заждались, поди, меня?
Лето красное стояло,
Долго власть не уступало.
Но всему приходит срок –
Я явилась на порог.
Говорят мне: Здравствуй, осень!
Хорошо, что ты пришла!

Баба Яга бросает танец. Капитана и начинает возмущаться. Капитан обрадованно и очарованно разглядывает гостью.

Баба Яга: Хорошо, хорошо! Это кому это хорошо? Пришла тут … не видишь мы заняты?
Капитан: Леди Осень, в гости просим. Я Капитан! Я объездил много стран! И вообще – мужчина в самом расцвете сил!
Баба Яга: (перебивает) Вот значит какой! Пришла моложе и стройнее так сразу я нехороша тебе стала… А еще кавалером назывался!... (начинают ссориться с Капитаном)
Осень: Не ссорьтесь! Меня тетрадка позвала, чтобы рассказать ребятам о школе и забрать с собой, ведь праздник не может длиться вечно.
Баба Яга: Как это забрать? Кого это забрать? Это его что-ли забрать? (про Капитана) Не отдам!!!
Ягусик: Нет меня!! Я в школу хочу, у меня и портфель уже есть! Расскажи, милая осень, мне про школу. И ребятам тоже. Мы с ними даже подружиться уже успели.
Баба Яга: Ой, чавой-то худо мне! Слышь, как хрумкает в спине?
Как же ты туда пойдешь?
Ты ж портфель не унесешь!
Кто ж тебя покормит там?
Осень что-ли? Фигу вам!

К Бабе Яге подходит ребенок из старшей группы, дергает ее за платье привлекая внимание.

Нелля: Мы хотим вам рассказать, как не надо поступать.

Воспитатель старшей группы, читает стихи.

У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой. (ребенок и взрослые старшей группы)

Воспитатель: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
Воспитатель: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
Воспитатель: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
Воспитатель: Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
Воспитатель: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Воспитатель: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Воспитатель: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Воспитатель: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Воспитатель: Сам.
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)
Воспитатель: Это просто ерунда, не годится никуда!
Заберу его от вас, проходи Петруша в класс.
Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.


Ведущий: Ребята, вам понятно, каким должен быть настоящий ученик? (Да. Самостоятельным, сильным, здоровым…)

Баба Яга: (обращается к детям) Мой Ягусик сильный? (Да)
Мой Ягусик умный? (Да)
Ловкий? Самостоятельный?
(обращается к Ягусику)
Съешь осиновой коры, успокойся до поры.
Подбирай портфель и деру! Отправляйся с нею в школу! (кивает на Осень и начинает плакать на плече у Капитана)

Полина: Не плачь, Яга, в школе весело, мы это точно знаем и очень рады, что пришла пора учиться. Послушай нашу песню и все поймешь сама.

ПЕСНЯ « ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА» Л.Абелян

Осень: Мальчишку в школу поведу
И тебя с собой возьму.
Ты же в школе не училась?
Баба Яга: Все равно я пригодилась! (всхлипывая и топая ногой)
Осень: Ты любимая у нас.
Собирайся в первый класс.
Вы ребята не сидите,
Тоже в школу приходите.
И уж скоро, в сентябре,
Жду у школы во дворе.

Капитан: Стой, Яга, а как же я?
Не могу жить без тебя!

Осень: Приходи и ты учиться
Будешь с нами веселиться.

(Капитан под музыку из «Маши и медведя» пританцовывая уходит, по дороге забирает всех остальных. В это время с противоположной стороны появляется Дед Мороз и Снегурочка.)
Из-за угла появляется Дед Мороз со Снегурочкой. Дед, пятясь, тащит садовую тележку с мешком, Снегурочка толкает ее сзади. Выталкивают на середину площади, садятся на нее. Переворачивается тетрадный лист.

Дед Мороз: Уф! Насилу дотолкали!
Снегурочка: Дедушка, а куда же мы попали?
Дед Мороз: В детский сад Красная Шапочка, мы тут каждый год бываем, неужели не помнишь?
Снегурочка: Помню, Дедушка, только вот обычно елка нарядная стоит, детишки в карнавальных костюмах, на улице все беленькое, все блестит и холодно. А тут все не так, посмотри, вместо снега зеленые листочки везде, ребятишки особенные какие-то. Взрослые что-ли… И жарко очень. Еще минутка и я растаю! (начинает хныкать)
Дед Мороз: И вправду, милая, необычно тут все. (оглядывается, видит волшебную тетрадь, все понимает) Так вот же она, тетрадочка наша старенькая, волшебная, вспоминательная. Это она нас сюда позвала.
Снегурочка: Ребята, а какой вы праздник сегодня празднуете? Ато мы с Дедушкой кроме новогодней елки и не видели ничего? (выпускной бал) Бал! (мечтательно) а мы с тобой, дедушка, не одеты, да и жарко очень! Я кажется таять уже начинаю! (хныкает)
Дед Мороз: Это мы, милая, быстро исправим!
Посохом три раза постучу,
Шубу в платье превращу!

Стучит посохом, происходит волшебство. Дед Мороз и Снегурочка снимают шубы, а под ними шорты и сарафан.


Снегурочка: Ну вот, так-то лучше!
Дед Мороз: А ребята и впрямь взрослые, хотя лица у всех знакомые. Ну ка, Соня, расскажи что это за бал выпускной такой? И зачем нас позвали? (ответы детей)
В школу значит собираетесь. А что там делают, для чего она нужна? Может там интересно и мы с вами пойдем?
Соня: Мы не просто расскажем, но и покажем.

Видеообъяснения детей «Что такое школа?» (3-4 человека)

Снегурочка: Ой, как интересно, ой, как весело в школе!
Дед Мороз: И мне понравилось! Пойдем и мы вместе с детишками в школу. Ребята, возьмете нас? (Да)
Снегурочка: Постой ка, Дедушка! Что же это получается, мы в детский сад больше не вернемся, не увидим елку нарядную, героев сказочных? (грустит)
Дед Мороз: Не грусти, милая, просто детство заканчивается, а новая школьная жизнь начинается. Это как Новый год – старый уходит, а новый начинается и приносит еще больше интересного, нового и веселого. А детский сад не исчезнет бесследно, о нем детишки будут всегда вспоминать с теплом и, может быть, даже иногда приходить в гости. Будете? (Да)
Снегурочка: Если Выпускной похож на Новый год, то должны быть и подарки! Верно?
Дед Мороз: Конечно, внуча! Совсем склероз замучил! И ведь приготовил же!
А ну-ка, ребятишки,
Налетайте, разбирайте книжки!

Раздача подарков, дипломов…

Под спокойную музыку дети разбирают подарки. В это время переворачивается очередная страница тетради (фасад детского сада, перед ним дети с шарами и подарками, и надпись «Прощай, детский сад»)
Получив подарки, дети относят их родителям или на свои места и возвращаются на исходные позиции для заключительного танца.
Воспитатели стоят в центре.

Ребенок 27: Боюсь не хватит слов на свете
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путевку в жизнь!

Ведущий 1: Сегодня многое хотелось бы сказать,
Но, к сожалению, не выразить словами,
Как тяжело прощаться нам
С нашими ребятами-выпускниками!
Воспитатель: Какие хорошие дети,

Воздушный шар олицетворяет радость, счастье и праздник. Шарики используются оформителями при организации всех видов торжеств. День рождения, свадьба, Выпускной, Первое Сентября – для каждого праздника найдутся подходящие воздушные шары.

В первую очередь, оформители и аэродизайнеры используют шарики по прямому назначению: наполняют гелием и распределяют по помещению или территории, где назначено проведение торжества. Ну а кто-то находит изощренные способы применения этого декоративного материала.

Воздушный шар на то и воздушный, что ему на роду написано летать. Поэтому не стоит удерживать рвущийся наружу дух шарика. Шарики нужно отпустить, ведь нет ничего, что захватывало бы так, как запуск воздушных шаров в небо (разве что салют).

Медленно ускользающий вверх шарик дает одновременное ощущение чуда и грусти. Именно из-за данного эффекта запуск воздушных шаров подходит для мероприятий из ряда Выпускного, Последнего звонка и подобных им торжеств, несущих в себе идею расставания и перехода к новому жизненному этапу.

Запуск воздушных шаров на свадьбу

Запуск воздушных шаров на свадьбу применяют в качестве альтернативы салютам и фейерверкам. Этот способ безопасней и не уступает по красоте вышеназванным вариантам. Весомым аргументом за выбор шариков выступит и стоимость подобного мероприятия.

Вы ведь помните, что кроме круглых шариков на рынке представлены латексные сердца и прочие фигуры. Использование сердец из латекса для запуска подойдет для свадебной тематики. Сердце символизирует любовь молодоженов, а чем больше сердец, тем больше любви!

Выберите сердца красный, розовых и белых оттенков. Традиционно эти цвета считаются романтическими. Остановиться на вышеописанных цветах стоит и потому, что на фоне голубого неба подобные оттенки выигрышно смотрятся.

Если молодожены ждут появления на свет малыша и уже знают пол будущего ребенка, совместите свадебное торжество с gender reveal party. В гигантскую коробку помещаются шарики мальчишеских или девчоночьих цветов (розового или голубого, красного или синего и т.п.), наполненные гелием. В торжественный момент молодожены раскрывают коробку, и гости узнают пол ребенка.

Сценарий запуска воздушных шаров

Рассмотрите следующий сценарий запуска воздушных шаров. Во-первых, заранее узнайте погоду в день мероприятия. Во-вторых, купите шаров прозапас.

Попросите всех гостей расположиться на улице так, чтобы создать определенную фигуру. Если есть возможность, порепетируйте расстановку заранее. Фигура должна соответствовать тематике: Юбилей – поставьте гостей в форме цифр возраста, свадьба – создайте композицию из людей в виде сердца или двух переплетенных колец.

Наполните шарики гелием и раздайте каждому участнику этого флэшмоба. По команде гости отпускают шары, и в небе образуется воздушная композиция.

Чтобы композиция не разрушилась в воздухе, попробуйте связать все элементы лентой или тесьмой. При организации благотворительных мероприятий к шарикам прикрепляют деньги в надежде, что посылка достигнет тех, кто в ней остро нуждается.

Не важно какая перед вами аудитория, предстоящее событие они воспримут с энтузиазмом. Гости любого возраста будут рады принять участие в запуске.

Зрелище отличается своей эффектностью и безусловно запомниться собравшимся. Запуская шары по окончанию торжества, это станет прекрасным завершающим этапом. Запуск воздушных шаров подойдет как для взрослой аудитории, так и для детей. Свадьба или детский праздник , день рождения или последний звонок , корпоративное мероприятие или государственный праздник – на любом событие это будет красиво и уместно.

Вариант с запуском шаров промоутеры активно используют на многих мероприятиях – открытие салонов красоты, клубов, кафе или ресторанов. Помимо всего прочего удается поднять настроение собравшимся гостям и простым прохожим.

Запуск довольно яркое и масштабное мероприятие, шары с гелием стремительно взлетят в небо, поэтому проводить его следует за пределами помещения. Лучше всего подходит ясная погода без осадков. Поэтому желательно заранее ознакомиться с прогнозом метеорологов, и если намечается снегопад, дождь или сильный ветер, то лучше отказаться от такой затеи и подготовить альтернативную замену.

Стоит отметить, что подобрать достойную замену такому мероприятию сложно. Стремящиеся ввысь разноцветные гелиевые шарики подобно облаку плавно поднимаются над головой присутствующих гостей или случайных прохожих. Это великолепное зрелище непременно привлечет внимание и запомниться еще надолго.

Чтобы ваши усилия оправдались, а запуск получился зрелищным, очень важно правильно рассчитать необходимое количество шаров. Опытные специалисты в области организации праздников полагают, что необходима как минимум тысяча воздушных шариков. Наилучший вариант – 2-3 тысячи гелиевых шариков. Только в таком случае удастся добиться потрясающего зрелища.

Подготовительный этап и эффект от мероприятия напоминает процесс сброса шаров. Отличие заключается в технических тонкостях. Для сброса необходимы тяжелые шарики, поскольку их основная задача опуститься вниз.

Шары для запуска должны быть легче воздуха, чтобы беспрепятственно подняться вверх. Именно поэтому необходимо использовать гелий – инертный газ для наполнения шаров. Именно с его помощью шарики смогут взлететь и затеряться в облаках.

Для запуска шаров необходимо заранее обговорить с организаторами порядок действий. Шары могут запустить в определенное время или по какой-либо команде. Возможно предварительно предупредить гостей и привлечь их внимание к предстоящему событию, или же сделать запуск полной неожиданностью для собравшихся.

Для маскировки шариков подойдет огромная коробка, что чаще всего используется на свадебной церемонии. Например, как только молодожены выйдут из дверей ЗАГСа коробка открывается и шарики поднимаются в небо. Это своеобразное приветствие. Стоит помнить, что количество шаров, которое поместиться в короб, не велико.

Помимо этого, можно использовать сетку, которая предназначена для любого количества шаров, а наблюдать со стороны как они томятся в «заключении» и стремятся вырваться наружу, довольно любопытно.

Для спортивных и корпоративных мероприятий можно заказать воздушные шары с логотипом или любыми другими надписями