Новогоднее развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Детям о пожарной безопасности в Новогодние праздники»

Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение
для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
«Центр поддержки семьи и помощи детям «Аистенок»
Новогоднее развлечение
для детей подготовительной группы:
«Снежная Баба в гостях у ребят»
Цель: доставить детям радость.
Пр.задачи: -вызвать положительные эмоции у детей;
- развивать ловкость, танцевальные умения, смекалку;
- воспитывать чувство коллективизма, единства.
Ход развлечения:
Ведущий: - На полянку, на лужок тихо падает снежок. Долго падал снежок, долго-долго… Вышли ребята погулять, обрадовались, что столько снега выпало: можно и Бабу Снежную слепить. Взялись они за работу все вместе, дружно. И слепили Снежную Бабу. Пригласили ее на праздник к нам. Смотрите, а вот и она!!!
Под музыку входит Снежная Баба; ходит по залу, показывает себя детям.
Сн. Баба: -Я дама очень нежная,Зовусь я Бабой снежною,Обижать меня нельзя,Ведь могу растаять я.Со мной можно поиграть, Снежки метко покидать.Выходи честной народЭто праздник Новый год!!!
(Дети играют в снежки со Снежной Бабой).
Ведущий: - Снег метлою разметая, пришла баба снеговая.Нос-морковку задирает и снежинки раздувает. (Дети дуют на снежинки, как Баба).
Ведущий: - Снежная Баба, ты так сильно раздувала-разметала снег, что и к нам сюда на праздник залетели снежинки. На тебя они глядят, танцевать скорей хотят.
(Снежная Баба танцует с ребятами около елки).
Снежная Баба: -Вот, как весело плясали, а играть-то не играли!!! Позову я детвору, предложу я им игру.
(Дети играют в игру «Перенеси снежки в ложках»)
Ведущий: -Чтобы было нам теплей, выходи играть скорей!
(Проводится игра «Чья команда быстрее соберется?)
Дети делятся на две команды: «Льдинки» и «Снежинки». Одни становятся в обруч к Снежной Бабе, другие – к ведущему. Пока играет музыка, дети бегают по залу, когда остановится музыка - бегут в свой обруч.
Снежная Баба: -Что-то стало холоднее, надо поплясать скорее!!!
(Дети пляшут у елки со Снежной Бабой).
Снежная Баба: -Молодцы, ребята, повеселили вы меня. За это хочу я вас поблагодарить и покатать на санках.
(Проводится игра «Саночки»)
Ведущий: -А у нас еще есть одна игра «Повесь сосульку».
Снежная Баба: -Сядьте скорее на стульчики, дети,
Я самая чудесная Баба на свете!
На праздник я для детворы
Принесла воздушные шары!!! (раздает каждому ребенку).
Под Новый год всегда происходят чудеса. Снежки вдруг превратились в зефир.
Снежная Баба раздает детям угощение.
Ведущий: - Спасибо тебе, Снежная Баба, за смех и веселье, за подарки.
Снежная Баба: -С Новым годом, детвора! Уходить уже пора.
Дети: -До свидания!


Приложенные файлы

Цель. Вызвать у детей эмоцианально-положительное отношение к празднику. Побуждать активно участвовать в конкурсах.

Материал. Конверт с письмом. Принадлежности для фокусов. Предметы для конкурсов (ведра, ложки, мандарины); Спортивные атрибуты. Новогоднее украшение – дождик (для девочек), снежные комки из ваты (для мальчиков). Портрет Деда Мороза на ватмане, вырезанные трафареты ладошек детей (для украшения бороды, шубы и шапки Деда Мороза).

Воспитатель

Здравствуйте, Ребята! Мы пришли в этот празднично украшенный зал, чтобы еще раз поплясать вокруг нашей елки и показать красивые наши костюмы.

А вы знаете, что Дедушка Мороз нам не все подарки подарил к Новому году! Наши подарки спрятаны где-то в лесу и нам с вами сегодня надо будет постараться найти их

— Вы согласны

Ребята, а вы любите гулять зимой? Тогда приглашаю на прогулку по зимним дорожкам. Вставайте все в круг! А чтобы в лесу не замерзнуть, надо потеплее одеться

Игровое упражнение «Мы оденемся гулять»

Ой, Ой, ой, холодно зимой,

Но не страшен нам мороз (хлопаем себя по бокам)

Мы укутаем свой нос (прячем носики руками)

На ножки – сапожки (похлопать по ножкам)

На ручки – рукавички (похлопать по рукам)

Шапочку наденем (показать руками)

Куртку застегнем (показать руками)

Шарфики завяжем (показать руками)

И гулять пойдем (шагаем на месте)

Кто умеет веселиться (прыжки на месте с хлопками)

Тот мороза не боится

Воспитатель

Теперь можно отправляться в путь. Только как мы найдем в таком большом лесу наши подарки? Ой, вы слышите? Чьи-то ножки по дорожке громко к нам торопятся, спешат!

Появляется Снеговик

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Как у вас тут красиво? (осматривается) Сколько на празднике сказочных персонажей! Я принес вам письмо от Дедушки Мороза. Только сначала отгадайте загадки, я буду спрашивать, а вы отвечать «Да или Нет!»

Что висит на елке?

Звонкая хлопушка? – да

Старый глиняный горшок? – нет

Белые снежинки? – да

Рваные ботинки? – нет

Красные фонарики? – да

Хлебные сухарики? – нет

Яблоки и шишки? – да

Зайкины штанишки? – нет

Старые газеты? — нет

Вкусные конфеты? – да

Зайчики из ваты? — да

Ржавые лопаты? – нет

Сладкие конфеты? – да

Жирные котлеты? – нет

На макушке яркая звезда? – да

И горячая сковорода? – нет

Молодцы! Внимательно слушали вопросы и хорошо на них отвечали

Воспитатель читает письмо

Дорогие ребята, я послал вам подарки к Новому году, но они где-то затерялись в пути. Постарайтесь их найти! (Дед Мороз)

Воспитатель

Что же нам делать? Снеговичок, ты поможешь ребятам найти их подарки?

Снеговичок

Да конечно помогу, только сначала вы должны посоревноваться в смелости и ловкости.

Соревнование «Перенеси в ложке мандарин»

Дети делятся на две команды, надо взять ложкой мандарин добежать до ведерка, положить туда мандарин и вернуться в конец команды. Чья команда быстрее перенесет мандарины, та и выиграла.

После конкурса дети садятся на стульчики.

Снеговик

А теперь я покажу вам свои фокусы, ведь ни один Новый год не должен обходиться без волшебства (показывает 2-3 фокуса)

Снеговик

Пока мы будем искать в лесу подарки, можем встретить много неожиданностей и препятствий. Давайте потренируемся.

Конкурс «Полоса препятствий»

У нас две команды, по команде надо перепрыгнуть через снежный сугроб, подлезть под дерево в лесу, обежать конус и вернуться в команду, передать эстафету другому.

А теперь вставайте в круг. Проводится игра «Передай снежный ком»

Дети передают ком под музыку, на ком из детей музыка остановится, тот читает новогоднее стихотворение или поздравление.

Дети садятся на стульчики. Гаснет свет. Свет зажигается, появляется лиса и волк (с разных сторон елки), встречаются.

Волк Лисавета, здравствуй!

Лиса Как дела, зубастый?

Волк Ничего идут дела, голова пока цела!

Лиса Слушай, старый, я слыхала, что подарки ребятам везет Дед Мороз

Волк Ну?

Лиса А нам то подарков останется мало, если их детям отдаст Дед Мороз!

Волк Да!!(чешет затылок) Нам то подарков останется мало. Надо их опередить.

Лиса и волк бегут, ищут подарки

Снеговик Девочки, давайте превратимся в снежинки. «Снежинки, подружки летите скорей, покружимся в танце веселом»

Снежинки кружатся под легкую музыку и засыпают волка и лису снежинками (новогодним дождиком)

Сели на стульчики

Лиса и волк присели на корточки

Волк Вот метель разбушевалась, ну и злющая была (отряхивается)

Лиса И следов то не осталось, все кругом позамела (разгребает дождик, ищет следы)

Снеговик Мальчики, закидайте лису и волка снежками (мальчики помогают Снеговичку)

Волк Ничего мы не найдем, по домам кума пойдем (махнул рукой)

Лиса Пойдем (уходят)

Снеговик Ой, ребята, посмотрите я вижу мешок в нем наверное и есть ваши подарки (приносит мешок, выходит лиса и волк)

Волк и лиса Снеговичок, может ребята нас простят, мы не хотели подарки отбирать, мы их догоняли, чтобы с ними потанцевать и поиграть

Снеговик Ну что же простим мы лисицу и волка, ведь праздник у нас Новогодняя елка (исполняется веселый танец)

Снеговик А теперь давайте и Дедушке Морозу сделаем подарок, отправим ему письмо с его портретом. А лиса и волк нам помогут (изготовление совместного портрета Деда Мороза) Дети по очереди подходят к портрету Деда Мороза и приклеивают заранее вырезанные контуры ладошек имитируя бороду, шапку, мех на шубе, а Лисица и Волк им помогают.

Исполняется веселый танец вокруг елки. Лиса и Волк раздают детям подарки и поздравляют с Новым Годом!

Сценарий празднования Нового года разработан для детей подготовительной группы детского сада. Все девочки должны быть снежинками, а мальчики лесными зверями. Сценарий отличителен тем, что в утреннике принимают участие не только взрослые, но и сами воспитанники. Действие происходит вокруг (рядом) Новогодней Елочки.

Действующие лица

  • Зима (ведущая);
  • Баба Яга (Б.Я.);
  • Леший;
  • Дед Мороз (Д.М.);
  • Снегурочка (Сн-ка).

Итак… сценарий «Новогодняя сказка»

Зима:
Праздник к нам друзья идет:
Наш любимый Новый год!
Намело снега, сугробы.
Веселее было чтобы!
Привет вам, дети дорогие,
И маленькие и больше!
Вы узнали ли меня?
Долго ждали ли меня?
Приготовил ль салазки,
Чтоб умчаться в нашу сказку?
Новогодние коньки,
Чтоб кататься у реки?

Ну что, ребята, кто я, по-вашему? (Ответ) Нет, я не Снегурочка, я ее бабушка, жена самого Дедушки мороза - Зимушка-Зима. Долго шла я к вам в этом году, долго сопротивлялись мне теплые деньки. Но все же силы мои победили, ведь у меня множество помощников. А кто мои помощники ребята? (Дети перечисляют) Правильно — это Снежинки! Сейчас вы увидите самый красивый танец настоящих Новогодних Снежинок, которые специально прилетели вместе со мной!

Танец Новогодних Снежинок (танцуют детки заранее приготовленный танец).

Зима:
За окнами снежинки наши,
Нет их белее и нет краше.
Ребята праздника все ждут
И собрались сегодня тут.
Чтоб елку нашу наряжать
И друг друга поздравлять!

Ребята, любите ли вы Новый год? А долго ли вы ждали праздника? А хорошо ли вы к нему подготовились? Я вот смотрю, что не очень: прежде чем встречать его, нам надо что? Нарядить нашу елочку. Выходите все в круг и приготовьте ваши ручки и ножки!

Игра «Наряжаем елочку».

Для игры можно подобрать любое веселое музыкальное оформление.

Зима:
Как у нашей елки,
Голые иголки (дети делают раскрытыми ладошками пружинки, поднимая руки вверх, в стороны и опуская вниз).

Наряжают детки
Вешают конфетки (гладим руками по животику).

Можем мы одной рукой
Управлять ее звездой (вешаем звезду: снова пружинка ладонью левой рукой, поднятой вверх).

А другою рукою мы
Вешаем на ней шары (надо опустить руку вниз, взять в руку воображаемый шар и крутить кистью, «держа» его в руке, получаются разные движения обеими руками).

Затеи повторим свои
Мы на счет все: раз-два-три! (Меняем руки, правая вверху с пружинкой, левая внизу крутит воображаемый шар в руке).

Мишуру на ней развесим
Чтобы праздник был всем весел! (делаем обеими руками пропеллер и кружимся).

И пойдем мы снизу вверх,
Чтоб праздник радовал нас всех! (Продолжаем кружиться, в руках пропеллер, но усложняем: тянем руки вверх, кружа пропеллер, затем наклоняемся или приседаем вниз).

Зажжем на елке огоньки
Ну-ка елочка, гори! (Прыгаем, поднимая руки вверх).

Зима: Молодцы ребята, нарядили нашу елочку, давайте же порадуем ее дружным хороводом!

Хоровод (В лесу родилась елочка).

Зима: Ребята, какие вы молодцы и елочку нарядили и песню ей спели! Скажите, а помните ли вы любимую игру Дедушки Мороза? (Ответ). Но это еще и моя любимая игра, только я в нее играю по-другому. Я буду говорить вам волшебные слова, и показывать движения, а вы все движения должны повторять за мной. Но, только учтите, что я потом буду вас путать.

Игра «Заморожу»

Шел по лесу Дед Мороз (идем).
Много снега с собой вез (руками показываем, что много).
Шел по лесу Дед Мороз (идем),
Отморозил деткам нос (трем нос).
Отморозил деткам щечки (трем щечки),
Отобрал у них носочки (хватаемся за пятки).

Шел по лесу Дед Мороз (идем),
Прятался среди берез (прячем лицо).
Отморозил ручки детям (трем ручки)
Холод всех сковал на свете (обнимаем себя за плечи и хлопаем по плечам).

(Игру надо повторить с каждым разом все больше и больше увеличивая темп, пока не будет совсем невозможно. Для удобства, лучше всего сразу записать голос под музыку).

Зима: Молодцы ребята, почти что не ошиблись… (звучит музыка) Ой, что это, кажется к нам кто-то идет?

Появляется Баба-Яга.

Зима: Баба яга? Откуда? У нас Новогодний праздник…

Б.Я.: Праздник Новогодний, а я в лесу живу я, поэтому праздника у вас не будет!

Зима: Это еще почему?

Б.Я.: А потому, что я замела все дорожки и ни кто к вам не придет! Ни Дед мороз, ни Снегурочка!

Зима: И не стыдно тебе?

Б.Я.: Неа, не стыдно! А что? Триста лет в лесу живу, а чудо не видела, а вам вон сколько лет всего и все у вас есть… и ящики всяки говорящи и телефоны непонятны… а меня клубочек волшебный был — увели, скатерть-самобранку – украли, ковер самолет и тот стянуть умудрились! Нет, не видать вам праздника!

Зима: Бабушка Яга, а что же нам такого сделать, чтобы ты подобрела? Телефон тебе подарить?

Б.Я.: Ииии, зачем он мне нужен! У меня блюдце с яблоком есть, круче вашего скайпа, так кроме Кащейки и поговорить то не с кем… скукота! А вот если бы вы меня развлекли… тогда я бы, мож… и подобрела б.

Зима: Ну, что ж бабушка Яга, есть у нас для тебя танец лесных зверят, как знали, что ты в гости придешь!

Танец «Лесных зверят». (Танцуют мальчики, заранее подготовленный номер. Баба Яга под конец присоединяется к ним).

Б.Я.: Ой, хорошо потанцевали, а теперь я, я хочу к вам присоединиться! Я хочу сама поставить танец моих маленьких помощниц: Бабок Ежек!

Танец-игра. (Выходят девочки, им надевают платки на бедра и голову. Танец под песню «Растяни меха гармошка» из мультфильма «Летучий корабль». Можно заранее придумать движения, а можно самой Бабе-Яге показывать их на ходу).

Пока дети танцуют, появляется Леший и крадет метлу у Яги, прячась под елку или за детьми.

Б.Я.: Ох уморили вы меня. Ладно, так уж и быть пойду, подмету стежки-дорожки… ой-ой, а где моя метла?

Дети дружно подсказывают.

Б.Я.: Отдай, окаянный!

Леший: А метлу я тебе не отдам, ишь, чего задумали, праздника захотели! Сейчас Дед Мороз явится, шуму будет, гаму в лесу… Нет! (Б.Я. бежит к нему, он от нее).

Игра «Забери метлу»

(Леший передает ее ребятам, ребята должны передать по кругу друг другу. Яга, ковыляющими движениями пытается ее забрать. Можно поиграть 2-3 круга).

Когда Яга забрала метлу она объясняет Лешему:

БЯ.: Лешичка, дорогой! Вот я тоже думала, праздник детям испортить, а сейчас вот сама хочу посмотреть на Мороза, подарок получить (кокетничает).

Леший: А, что и мне подарок можно будет получить?

Зима: Кончено, оставайся с нами и увидишь, какой добрый наш дедушка Мороз!

Леший: Хм, а что я делать то с вами буду? О, придумал! А вы любите зарядку? (Дети отвечают) Надо, надо любить. Сейчас я с вами проведу зарядку. (Под микс В.С. Высоцкого «Утренняя гимнастика» Леший проводит зарядку).

Возвращается на метле Яга.

БЯ.: Все! Все подмела, путь очистила. Слыхала, скоро явится!

Зима и Леший: Кто?

БЯ.: Как кто? Дед ваш, Мороз!

Зима: а Снегурочка?

БЯ.: Кто? Снегурочка… нее, про такую не слыхивала. А на кой она нам?

Зима: Дедушка Мороз без нее не может обходиться, она помощница его.

БЯ.: А я не подойду? Я как помогать-то умею…мммм!

Зима: Нет, каждый ребенок знает, что Снегурочка у Дедушки одна!

БЯ.: Ой, а вдруг не придет? Вдруг в лесу пропадет? Давайте мы сами, Снегурочку ему найдём, конкурс устроим. Дед приедет, а у нас тут Снегурочек видимо-невидимо! Ну, хоть так, шутки ради?

Зима: Ну, если только шутки ради. Только Снегурочками будем мы с тобой, а не «видимо-невидимо»!

Игра-эстафета «Наряди Снегурочку»

Дети делятся на две команды, Леший помогает: раздает каждой команде по мешку с разными деталями одежды, дает отмашку. Каждая команда, не глядя в мешок, наряжает свою Снегурочку. Критерии победы могут быть любые: кто быстрее нарядил, чья Снегурка смешнее, чья правдивее и т.п.

Леший: Ну, все, так нечестно! Снегурочку вы выбрали, пусть даже шутя. А я, как всегда не у дел! Пойду, «напакостю»!

Зима: Стой Леший, ну как это не у дел? Ты же нам помогал (Леший капризничает).

Б.Я: О, придумала! Давайте, пока не прибыл Дед Мороз, мы на Лешике стихи отрепетируем! Что ребята, приготовили вы стихи Деду Морозу? А ну-ка, кто самый смелый? Садись. (Леший усаживается как Дед Мороз).

Леший: Дай сюда метлу, чтоб правдоподобней было!

Несколько детей рассказывают стихи.

Зима: А, может, кто из ребят мамам нашим стихи приготовил? (Стихи и поздравления раздаются заранее, дети должны их выучить перед утренником).

Леший: Ой, как мне понравилось Морозом быть! Но, кажется, я слышу звон колокольчиков? Так, ребята, мы готовы?

Зима: Кончено, готовы: елку нарядили, зарядку сделали, Снегурочек организовали, даже стихи отрепетировали! А теперь пора и Деда Мороза встречать, ребята? (прислушивается) Нет, показалось… ребята, давайте мы дружно его позовем, может быть, Дедушка сбился с пути? Три-четыре: Дед Мороз! (3 раза).

Звучит музыка, слышны колокольчики, заходят Дед Мороз и Снегурочка.

Д.М.: Слышу, звонкие я речи
И спешу на праздник к вам!
С нетерпеньем ждал я встречи,
Долго ехал по полям!

Ждали ль вы меня, детишки?
И девчонки, и мальчишки!
Торопился к вам сегодня
В этот праздник, Новогодний!

Здравствуйте, ребята! Вы, конечно же, меня узнали? А внучку мою? Молодцы! А к встрече готовились? Вижу-вижу! И елочку нарядили! Давайте споем мы елочке ее любимую песенку! (Поют маленькой елочке, водят хоровод).

Снегурочка: Ребята, вы такие молодцы, все нарядные, красивые, умные все! А загадки вы разгадывать умеете? Только не расходитесь.

Кто рисует на стекле,
Снег и льдинки в хрустале? (Мороз)

Кто ребятам щиплет нос?
Ну конечно… (Д.М.)

Кто загадки задает
И подарки всем дает? (Д.М.)

На плече его мешочек,
Борода, словно снежочек? (Д.М.)

Если мерзнет детский нос,
Где-то рядом… (Д.М.)

Он на праздник к нам придет,
Он нам елочку зажжет! (Д.М.)

Сн-ка:
Молодцы ребята все загадки знаете,
Скажите, а маме помогаете?
А вот я сейчас узнаю,
Вам вопросы загадаю:
Внимайте все, мои друзья!
И отвечайте «Это я!»

Игра «Это я»

Кто 5-ки получает?
А кто маме помогает?
Сегодня папе, кто помог?
А кто упал в большой сугроб?
Кто вымыл свои уши?
А кто лишь бьет баклуши?
Кто квартиру всю убрал?
А кто штаны свои порвал?
Кто вымыл свою чашку?
Кто раскидал бумажки?
Кто сегодня молодец?
А кто соленый огурец?

Д.М.: Ой, какие вы молодцы ребята! Очень все хорошие! (в это время Леший украл у Деда Мороза рукавичку.). Ой, что это? Кто это?

Игра «Рукавичка»

Леший убегает и встает за любого игрока, дает ему варежку, тот вновь убегает по кругу, Д.М. бежит за ним, пытается «забрать» варежку, ребенок опять становится за спину другого, отдав ему варежку, тот убегает и т.д. до тех пор, пока Д.М. ее все же не заберет.

Д.М.: Ох, еле забрал. Дети, а давайте с вами поиграем в мою любимую игру? Она называется «Снегопад». Слушайте внимательно! Когда я говорю «Снежинки», вы кружитесь, когда я скажу «Сосульки» вы прыгаете. Когда я скажу «Сугроб», вы подпрыгиваете и присаживаетесь вниз, а когда я говорю «Метель» вы крутите руками пропеллер и кричите «у-у-у».

Игра «Снегопад»

Сначала Д.М. говорит и показывает все как есть, а потом начинает путать, говорит одно, а показывает другое.

Д.М.: Ребята, а вы для Дедушки приготовили стихи? Я с удовольствием послушаю. (Рассказывают стихи те детки, кто не рассказывал в прошлый раз).

Д.М.:
Ну что, друзья пора пришла прощаться,
Мы будем через год встречаться!

Сн-ка:
А вы за это время подрастите,
И новые стихи нам подарите!

Зима:
Мы с вами дружно поиграли,
Побегали, потанцевали!

Б.Я:
До новых встреч, друзья мои!

Леший:
Лишь хором скажем: раз-два-три!

Д.М.:
Засияй огнями елка,
Освети нам путь наш долгий!
Ну-ка вместе раз-два-три,
Наша елочка – гори!

Все вместе: До новых встреч!

В конце утренника дети получают подарки. Надеемся, этот новогодний сценарий для подготовительной группы придется по душе не только деткам и педагогам, но и родителям! Веселого праздника!

Ирина Дудина
Новогоднее развлечение для детей подготовительных групп. «В гостях у гнома».

Новогоднее развлечение для детей подготовительных групп

«В гостях у гнома » .

Гном : Привет, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки,

вы меня узнали? Я гном . Мы будем с вами сегодня

резвиться, шутить и веселиться! Согласны?

Тогда я приглашаю вас в мою сказочную страну,

ну что идем? Тогда за мной!

Муз : звучит весёлая музыка, дети идут за гномом из группы по этажам

«паровозиком» в ярко украшенный, музыкальный зал.

1. Идут нога в ногу.

2. Затем, идут, перешагивая через «сугробы» .

3. Затем все присели на месте, отдохнули.

4. И побежали, крепко держась друг за друга!

Гном : Ну, вот, мы и пришли, какие вы молодцы, все

быстрые и проворные!

А знаете ли вы ребята, что в волшебной стране

все наоборот? Захотите вы конфетку, то нужно

сказать -не хочу, а если дадут вам горькую таблетку,

то говори – хочу!

Всё запомнили?

Тогда я вам сейчас предлагаю :

Сладкий леденец! – не хочу!

Малиновое варенье - не хочу !

Песочное печенье – не хочу!

Горькую редьку! – хочу!

Сладкую пастилу!- не хочу!

Сливочный пломбир! – не хочу!

Сахарный зефир! – не хочу!

Соленый огурец! – не хочу!

Шоколадное мороженное! - не хочу!

Ягодное пирожное! – не хочу!

Солёную селедку! – хочу!

Ха -ха- ха, вот я вас и угостил ,

вот я вас и накормил! Обманул!

Белоснежка :

Так, так, кто это тут детей обманывает ?

Гном :

О! А вот и Белоснежка! Привет красавица!

Видишь, сколько я ребят к нам в гости привел , и

все они хотят повеселиться!

Белоснежка :

Ну, раз ребятки твои такие смелые, сильные да

умелые, то пусть они мне сначала со стиркой

помогут, а потом мы с ними и повеселимся.

Сначала нужно моё волшебное средство проверить

И убедиться, хорошо ли оно действует? У кого мыльный

пузырь больше всех надуется, значит, у того средство

лучше, им и стирать будем!

Конкурс :

«Надуй пузырь» (волшебное средство : водный раствор шампуня) .

Белоснежка :

Вот это пузырь надул (Серёжа! Итак, теперь за стирку!

А вы ребята, мне поможете? Тогда вставайте

Танец- стирка.

Движения :

1. «Фонарики» .

2. «Стирка» .

3. «Моторчики» .

4. «Выжимание – встряхивание» .

Белоснежка :

Как же вы, ребятки, хорошо мне помогли! И теперь,

мы вместе можем отдохнуть.

Гном :

(вбегая)

Ура! Ура! Белоснежка! Почтальон

Печкин нам телеграмму принес, и еще принес

настоящую посылку!

Белоснежка :

Да, точно, тут так и написано : «Белоснежке и

семи гномам , а так же, всем ребятам» - давай

Телеграмма :

С Новым годом поздравляем

И здоровья вам желаем,

Чтоб грустить, вы не хотели,

Огорчений не имели,

Не болели, не худели,

С каждым годом хорошели.

Пусть доставит счастья воз

Вам волшебник – Дед Мороз!

Белоснежка :

Спасибо! Очень приятно! А вот посылочку я

отдам детям, пусть они ее передают друг другу,

а разворачивать будем только тогда , когда

музыка прекратится.

Игра – посылка : (звучит весёлая музыка, дети передают друг другу большую посылку, завёрнутую по принципу капусты).

Белоснежка :

Что же там в посылочке? Ой, да это же маленький

тигрёночек! (или символ следующего года,

А почему именно тигрёнок?

Ну конечно, как же я сразу не догадалась? Дед

Мороз нам послал самый важный знак, он дал

нам понять, что наступил год тигра. Но мы же с

вами в волшебной стране, поэтому сейчас можем

все стать тигрятами. Я скажу волшебные

слова и мы с вами станцуем волшебный танец

«Превращение» . Хорошо?

Гном :

Белоснежка, там за ёлочкой, тебя кто- то зовёт,

я не знаю его, пойди, посмотри!

Белоснежка :

Хорошо, я сейчас вернусь!

Гном :

Ребята, я сам вас научу волшебным словам, и мы с

вами исполним весёлый танец «превращение» , договорились? Начали!

Танец «Утят» .

1. крутят фонарики,

2. крылышки,

3. приседают,

4. хлопают в ладоши,

5. подскоки в парах.

Белоснежка :

Ой, что это вы сейчас делали дети, и на кого

стали похожи?

Гном :

Ха- ха –ха, дети стали походить на утят!

Белоснежка :

Что? На утят? Как же так могло случиться, что

дети вместо тигрят, в утят превратились? Это гном вас обманул !

Ну, разбойник, уноси ноги!

(Звучит весёлая музыка, Белоснежка догоняет гнома , дети помогают его поймать).

Белоснежка :

Вот ты и попался, разбойник! Дети мне помогли,

а ты теперь будешь наказан! Но как же мне теперь

детишек расколдовать, я не знаю?

Гном : Ну, если бы вы меня простили и позволили с

вами веселиться, то я бы вам что-то посоветовал.

Белоснежка :

Если разгадаешь мои загадки простим тебя. !

Загадки :

Глянули в оконце -

Лежит белое суконце.

(снег) .

Белый Тихон

С неба спихан,

Где пробегает -

Ковром устилает.

(снег) .

Текло, текло,

И легло под стекло.

(лёд) .

Белоснежка :

Молодец, гном , мы тебя прощаем! Только как

теперь детишек вызволять будем? Не оставаться

же им целый год утятами!

Гном :

Чтобы им помочь, надо Деда Мороза найти, он

волшебник, и все сможет исправить!

Белоснежка :

Тогда в путь- дорогу собирайтесь,

И за дедом отправляйтесь!

Гном :

Хорошо, это мы с ребятками любим. Вставайте

все за мною, садимся в саночки, - поехали!

(дети встают друг за другом в колонну, руки кладут на плечи впередистоящему)

Звучит весёлая музыка «бубенцы» , дети бегут по залу «змейкой» за гномом .

Гном :

Вот и приехали! А Деда Мороза, что-то не видно.

Давайте его громко позовём.

Ау, ау, Дедушка Мороз!

Д. М. Кто это меня так громко зовет!

А, это ты гном , ты с утятами меня ищешь, зачем

Гном :

Хм, Дедушка Мороз, расколдуй ребяток,

пожалуйста, они вместо тигрят, в утяток превратились!

Д. М. Сами превратились?

Гном :

Да нет, это я неправильные волшебные слова

сказал, вот мы и промахнулись, и прямо в утят.

Но они меня уже простили, помоги им деда!

Д. М Ну что ж, раз такое дело, то теперь работа за мной.

Но только теперь утята в ребят превратятся,

а тигрята пусть в лесах рыщут.

Как я посохом ударю,

Все за елочку бегите,

Во всё горлышко кричите,

Ручками похлопайте,

Ножками потопайте,

И станете детьми!

Раз, два, три – (бум) – беги!

Звучит музыкальная фонограмма «волшебство» .

Д. М Ну вот ребятки, все и получилось!

Зима, снежною пургою все дороги окружила,

Серебристою метелью зимний лес запорошила,

Колдовала над рекою, над пшеничным полем

И снежинок заводила серебристым роем!

Умеют ли наши девочки, как снежинки танцевать?

Порадуйте, дедушку!

Танец снежинок.

(После танца, снежинки присели, гном накрывает их белым

покрывалом, словно большой сугроб вырос, дед мороз этого не замечает).

Д. М Как тут у вас жарко, пойду я, вон на том

сугробе посижу, а вы тут без меня не скучайте!

(медленно садится на край сугроба, но он перемещается) .

Д. М Ой, недоглядел, чуть не промахнулся, мы с

внучкой моей однажды вот так же в сугробе

(садится, сугроб снова смещается, дед падает на пол)

Ох, промахнулся, совсем рассеянный стал. Что

же это я, все время мимо сажусь? Надо бы мне

этот сугроб проверить!

(немного отойдя, складывает руки рупором и

сильно дует на сугроб. Снежинки вскакивают

и разбегаются.)

Д. М Ах, озорницы, подшутили над дедушкой!

Гном : Ну, спасибо дед мороз, за работу твою за заботу

твою! Нас Белоснежка давно ждет, мы домой,

ребятишки все за мной! И крепко держитесь

друг за друга, быстро на саночках поедем.

Звучит весёлая музыка.

Гном с детьми уезжают в группу .

Развлечение для детей и родителей «Новогодняя дискотека». Сценарий. Подготовительная группа.

Гусева Екатерина Александровна, музыкальный руководитель НОУ СОШ «Обнинский колледж» г. Обнинск.
Описание материала: Сценарий досуга для детей подготовительного возраста и их родителей. Данный материал будет интересен воспитателям, родителям, музыкальным руководителям, учителям начальных классов. Он может быть использован на утренниках, развлечениях, как совместная деятельность детей и родителей.
Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей и родителей.
Задачи: Организовать совместную музыкальную деятельность детей и родителей.
Формировать у детей навыки общения со взрослыми.
Привлекать родителей к активному участию в совместных мероприятиях с детьми.
Действующие лица: Диджей, Баба Яга.
Ход развлечения:

(В группе воспитатель приглашает детей и их родителей на новогоднюю дискотеку, и предлагает пройти в музыкальный зал. Он украшен яркими огнями, на стенах переливаются на свету компьютерные диски, а на потолке висит зеркальный шар. В зале гостей встречает Диджей)

Диджей: Здравствуйте, дорогие друзья! Вы попали на новогоднюю дискотеку.
Пусть играет музыка, звучит веселый смех
Наша дискотека открыта для всех!

Музыкальный вход детей и взрослых «Ручками крути»

(Родители повторяют движения за детьми)

Диджей: Отличный танец! А нашу дискотеку продолжает
веселая игра.

Игра «Музыкальная шляпа»


(Дети и родители встают по кругу, диджей достает восточную чалму. Все передают чалму, когда музыка останавливается, тот у кого в руках она оказалась одевает ее на голову и в кругу танцует под восточную музыку. Потом диджей предлагает передать по кругу русский народный кокошник, гусарский цилиндр,современную шляпу)

Диджей:
Пусть снег холодный за окном, а у нас веселье
Песню мы сейчас споем, поднимем настроение!
Заводной, веселый хит в стиле кантри прозвучит.

Песня «Ковбой» (исполняют дети)


Диджей: А вот и веселые ковбои!

(Диджей одевает нескольким родителям ковбойские шляпы и предлагает им станцевать сидя на стульчиках ковбойский танец)

Танец « У-и-у-а-а »

Диджей: Чтобы научиться хорошо танцевать надо потренироваться.
Эй, кто там грустит,
Ни к чему хмурый вид,
Мелодии в такт надо хлопать вот так.

Танец – игра « Тётя Весельчак »

(Танцуют дети и родители выполняя движения по тексту)

Диджей: Что я слышу? Где-то, кажется, что-то гудит? Ребята, в каком ухе у меня гудит? А вот и не угадали – в обоих. Потому что к нам в гости летит Баба Яга!

(Под музыку в зал на метле залетает Баба Яга)


БабаЯга: Я - Баба Яга костяная нога.
На дискотеку прилетела, веселиться захотела.
Будем вместе танцевать, новый год отмечать.

Диджей: А что же ты опоздала на наш праздник?

Баба Яга: Во всем снег виноват: погода нелетная. Пришлось ждать, когда он закончится. Я смотрю ваша дискотека в самом разгаре, какой следующий танец?

Диджей: Танцующие горошины!

Танец «Танцующие горошины» (Танцуют дети)


Баба Яга: Ну и ну, разве такие танцы сейчас в моде? На всех дискотеках крутят танец «Опоньки». Что не слышали? Выходите, покажу. Только не зевайте, за мной всё повторяйте.

Танец « Опоньки» (по показу Бабы Яги, танцуют родители)


Баба Яга: Совсем другое дело. А хвостом моим стать не хотите? Тогда давайте поиграем.

Игра «Хвост Бабы Яги»

(Дети и родители встают в шеренгу, под музыку Баба Яга бежит по залу, когда музыка останавливается, к ней прицепляется тот, возле кого она остановилась. Игра продолжается, пока все участники станут хвостом Бабы Яги)

Диджей: Вот и подошел к концу наш вечер. Вы хорошо потренировались, и теперь я приглашаю всех вас на настоящую дискотеку, разбирайте билетики.

(Диджей и Баба Яга раздают настоящие билеты на новогоднюю дискотеку детям и родителям)

Диджей: Шутите, пойте, смейтесь.
На празднике у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.

«Общий произвольный танец»

Конец развлечения.