Рамки и вкладыши. Игры с вкладышами для детей раннего возраста Вкладыши для самых маленьких

Развивающие рамки-вкладыши - это игрушки для детей от 8 месяцев. В эту пору детская любознательность начинает набирать обороты, и малыш стремительно пытается познать окружающий мир. Рамки-вкладыши помогут ему существенно обогатить свои знания об окружающих его предметах и явлениях.

Что же такое детские рамки-вкладыши?

Рамки с вкладышами выполнены преимущественно из дерева. Представляют собой плоские планшеты с выемками разной формы и размеров, куда вставляются вкладыши. Суть игры - правильно подобрать вкладышу его "домик". Вроде бы все очень просто, но для малыша это настоящая игра-головоломка! В работу активно включаются пальцы и кисти рук, зрительные рецепторы (глазомер), мышление, логика. У рамок-вкладышей есть еще один секрет большого назначения:) Для начинающих пользователей на вкладышах есть маленькие ручки-кнопочки. Они сделаны не только для удобства, но и для тренировки 3-х основных пальцев руки - большого, указательного и среднего. Эти пальцы в будущем участвуют в процессе письма, и таким образом происходит косвенная подготовка руки к письму.

Какую рамку-вкладыш купить для своего малыша?

Если вам от 8 мес до 2 лет можно выбрать деревянные рамки-вкладыши из серии "Больше-меньше" и Educo . Они подойдут для первого знакомства с этим видом развивающих игрушек. Также до 2-х лет будут интересны простые рамки на 2-3 вкладыша с потайными картинками . В этом возрасте нужно научить малыша доставать вкладыш и находить его "домик" путем примеривания к форме и размеру выемки путем проб и ошибок. Этим мы тренируем глазомер и развиваем координацию движений. Если вам от 2 до 3 лет , то здесь нужно заинтересовать малыша яркими и красочными рамками-вкладышами, где он встретит знакомых животных, любимые игрушки или предметы и вещи, видимые в жизни. К этой серии относятся рамки "Кто где живет?", рамки с геометрическими фигурами, дизайнерские рамки с животными , рамки с вкладышами-пазлами из нескольких частей и художественные рамки . Художественные рамки-вкладыши предлагают не только правильно расставить вкладыши, но и обвести их по контуру и дорисовать полученную фигуру. Если вам уже 3 , то пришло время знакомиться со счетом, цифрами, дробями, временем и сложными геометрическими формами. Развивающие рамки-вкладыши из натурального дерева с забавными красочными рисунками прекрасно справятся с этой задачей. Пазлы на сложение и вычитание, веселые цифры и часы позволят легко и непринужденно подружить малыша со счетом и понятием времени.

Также у нас в ассортименте классические интеллектуальные рамки-вкладыши Марии Монтессори, которые легли в основу всех ныне существующих детских рамок-вкладышей. Вы можете подобрать рамки Монтессори по уровню сложности в соответствии с возрастом ребенка.

Развивающее значение рамок с вкладышами

Игрушки рамки-вкладыши знакомят ребенка с сенсорными эталонами формы, вырабатывают умение зрительно и на ощупь узнавать и различать форму плоских фигур и их расположение. В игре малыш тренирует оптико-пространственное мышление, наблюдательность и внимание. Ощупывание, обведение вкладышей по контуру и штриховка улучшают координацию движений, развивают мелкую моторику руки, эффективно готовят детскую руку к письму.

В этой статье опишем примеры развивающих игр с вкладышами-мисочками и рамками-вкладышами – для ребенка первого года жизни.

Какие игрушки можно назвать вкладышами?

Многие известные и популярные педагоги разных времен (Монтесорри, Никитины, Зайцев и пр.), в своих учениях о развивающей игре рекомендуют использовать эти простые, но действительно полезные игрушки. Поэтому, игрушки-вкладыши – можно с уверенностью отнести к развивающим игрушкам.

Какие бывают вкладыши?

Вкладыши могут быть самыми разнообразными, но все их подвиды разделяются на две категории:

Вкладыши-мисочки – это набор полых предметов одинаковой формы, но разного размера. Это могут быть кубики, стаканчики, цилиндры, мисочки, половинки шара, убывающие по величине или даже матрешки. Их можно вкладывать друг в друга, выкладывать из них пирамидку и пр.
Рамки-вкладыши - это рамки (или объемные коробки) – с прорезями-окошками разных форм, к ним существуют «ключики» - вкладыши соответствующих форм – для заполнения этих окошек...

Какие способности ребенка могут развить вкладыши?

Вкладывая составные части вкладыша - друг в друга по размеру и форме, ребенок учится соотносить величину и форму предметов , а также координировать действия руки и глаза . Эти игрушки очень полезны для развития мышления и восприятия формы и размера ребенком , как в конце первого, так и на всем втором и даже третьем году жизни малыша. В процессе игры с этими предметами, ребенок с Вашим участием открывает такие свойства предметов, как: глубокий, плоский, круглый, овальный, большой, маленький и т.д.

Вкладыши дают возможность взаимодействовать с ними разнообразно , поэтому они помогутразвить воображение малыша . Так, например, в игре с вкладышами-мисочками можно как вкладывать их друг в друга, так и выкладывать из них пирамидку. Если же они окрашены в различные цвета, это можно использовать для ознакомления ребенка с цветом . Если у мисочек есть рельефное изображение на донышке, можно использовать их как формочки для игр с песком. Мисочки, с отверстиями на дне и без них, можно также использовать для экспериментов с водой. Фантазиям нет предела – вкладыши в форме кубов можно использовать даже как домики для сюжетных игр .

Как правильно выбрать игрушки-вкладыши?

Кроме основных требований к выбору игрушек при выборе вкладышей необходимо учесть и такие факторы:

Ориентируйтесь на возраст Вашего крохи: для малыша от 10 месяцев подойдет набор полых вкладышей, состоящий из трех предметов, явно различающихся по величине (можно выбрать таковой из полного набора вкладышей). В рамках-вкладышах должны присутствовать пока только примитивные геометрические фигуры - треугольник, квадрат, круг, прямоугольник. Такие малышу будет проще освоить, а уж позднее можно будет включить и сложные фигуры и формы.

Стоит обратить внимание на то, как выполнена их конструкция . Например, вкладыши-мисочки должны быть изготовлены так, чтобы вкладывать их друг в друга - было удобно и просто даже самой неопытной детской руке. Если малыш самостоятельно не сможет справиться с таким заданием – он устанет и откажется от такой игры. Рамки-вкладыши же должны быть небольшие: размером 20-25 см., чтобы кроха мог охватить их взглядом. Отверстия для вкладышей должны четко соответствовать их контуру. В одно и то же отверстие должен вставляться только один подходящий по форме вкладыш. Ведь вкладыш-«круг» тоже можно вставить в отверстие-«квадрат» – если тот будет больше его по размеру.

Вкладыши могут быть сделаны из любого материала (пластмассовые, деревянные, картонные) – в любом случае они должны быть приятны на ощупь.

В рамках-вкладышах следует обращать внимание и на то, что если они выполнены из мягкого материала, то мягкость контура не позволяла вставить в отверстие вкладыш несоответствующей ему формы , так если ребенок его сомнет в руке. Если игрушка это позволяет - то ребенок занимается простым вкладыванием и перестает ориентироваться на особенности формы, не освоив развивающей задачи.

Хорошо, если выбранные вами игрушки будут обладать многофактурностью, широкой гаммой цветов – это поможет развить у ребенка сенсорную активность.

Как играть с ребенком во вкладыши?

Вкладыши-мисочки

Для начала предложите малышу всего 2-3 предмета, явно различающихся по величине.

Вкладывание

Дайте малышу несколько вкладышей (2-3) для самостоятельных манипуляций. Понаблюдайте за ним – будет ли он вкладывать их друг в друга. После самостоятельной игры покажите ему, как собрать все вкладыши в один – самый большой. Возможно, кроха удивится – как так – было много, а все поместились в один. Повторяя Ваши действия, иногда ребенок будет пробовать силой втиснуть большой вкладыш в маленький...

Понаблюдайте за ним, и если ребёнок «зациклился» на таком бесполезном действии, не ждите, пока он начнет капризничать устав от собственных «неудач». Ни в коем случае не нужно порицать малыша за его упрямство – оно вполне характерно для его возраста. Просто дайте ему в руку для вкладывания другой подходящий кубик и вместе с ним вложите его. Постепенно, методом проб и ошибок, малыш научится выбирать подходящие по размеру предметы. Вложив все части игрушки-вкладыша, он опять будет разбирать их и собирать вновь и вновь – закрепляя приобретенные знания и навыки.

Прятки

Прятки – это хороший способ разнообразить игру с вкладышами, если она чуть поднадоела Вашему чаду. Итак, у Вас три кубика – маленький, средний и большой. Незаметно от ребенка на столе накройте кубики в указанном порядке полостью вниз, а затем устройте игру в прятки.
Снимите больший кубик на глазах у ребёнка его. Кроха увидит следующий кубик поменьше, потом снимите и его, показав самый маленький. Комментируйте свои действия – побуждая интерес малыша: «Что там у нас тут прячется? Смотри, кубик! А вот еще кубик!» Потом опять – только теперь, чтобы ребенок видел - накройте меньшие кубики большими, приговаривая: «А теперь давай спрячем его вот так. Нет кубика. А теперь и этот тоже спрячем. Вот один кубик остался! Поищи – где кубики спрятались?». Малыш наверняка захочет участвовать в этой занимательной игре. Сначала он сможет только снимать верхние кубики, а Вы будете снова собирать их. Обучите его действуя его руками как можно спрятать маленький кубик, одев на него больший. Также покажите и объясните, что спрятать можно только меньший предмет в больший, а не наоборот. Как только малыш научился взаимодействовать с вкладышами - постепенно игру можно усложнять, увеличивая, например, число вкладышей.
Еще один вариант игры: возьмите три разноцветных вкладыша и одну маленькую игрушку – подходящую для того, что прикрыть ее можно любым из трех вкладышей. Выставите на стол перед ребенком три кубика-вкладыша вверх дном, и прямо перед его глазами спрячьте под один из них игрушку. Выждав непродолжительное время, спросите: «Где зайчик? (игрушка)» Сразу ли малыш найдет ее? Эта игра поможет развить у ребенка память.

Башенка

Постройка башенки – это еще один отличный вариант игры с вкладышами. Можно добавить количество вкладышей – до 5-6. Поставьте на глазах малыша меньший кубик на дно большего, перевернутого полостью вниз, а самого маленького – на дно среднего. «Удивитесь»: «Вот какая у нас башня получилась!». Позвольте малышу исследовать Вашу работу, скорее всего он развалит башенку. Скажите: «Вот какой ты сильный – развалил такую большую башенку!». Возводите башенки для своего крохи снова и снова. И через определённое количество повторов, ему тоже захочется выстроить кубики в высоту. Ребенок будет ставить один вкладыш на другой раз за разом, и на собственных практических действиях убедится, что башенка растет только тогда, когда маленький кубик ставится на больший. Такая игра будет занимать его до 1,5-2-х лет.

Рамки-вкладыши

Ребёнку нужно для каждого отверстия подобрать подходящую по форме (или размеру) «крышечку», чтобы закрыть его. В рамках-вкладышах должны присутствовать пока только примитивные геометрические фигуры - треугольник, квадрат, круг, прямоугольник. Такие малышу будет проще освоить, а уж позднее можно будет включить и сложные фигуры и формы.

Закрой окошко!

Покажите ребенку, как можно закрыть «крышечкой» каждое окошко. Остановитесь на одной форме. Обведите пальцем малыша по контуру, сначала отверстия, а потом – вкладыша. Затем помогите малышу поместить вкладыш самому. Объясните ему: «Видишь, для каждого окошка подходит только одна «крышечка», а другие не помещаются. Попробуй сам!» Вместе с ним подбирайте соответствующие по форме вкладыши для каждого отверстия. Затем предоставьте ему возможность играть самостоятельно.
Следите за тем, чтобы игра ставила перед ребенком задачи определенной сложности. Ведь однообразно играть, после определенного количества повторов, ребенку может просто надоесть, и он потеряет интерес к игрушке. Изменяйте задания, например, за счет введения новых форм (ромбы, сердечки, овалы, пятиугольники и др.), так и за счет способа действия.

Рамки-вкладыши – это многофункциональная развивающая игрушка для ребенка от нескольких месяцев до 5-6 лет. Основной принцип игры – вставлять фигурки (вкладыши) в соответствующие по форме углубления (рамки). Во время этого увлекательного занятия ваш малыш разовьет мелкую моторику рук, пространственное мышление, память и внимание, научится соотносить предметы по форме и размеру, расширит словарный запас и кругозор. Наблюдая за скоростью и качеством выполнения задания, вы можете проследить путь интеллектуального развития ребенка и прогресс в его обучении.

В нашем интернет-магазине вы можете купить рамки-вкладыши разных видов. Для малышей от 8 месяцев подойдут дощечки с фигурами, или доски Сегена . Игрушка представляет собой планшет с выемками, куда вставляются фигурки, различные по форме, размеру, цвету, тематике (например, фрукты, овощи, животные и так далее). Каждый вкладыш состоит из одной или нескольких частей, имеет специальную ручку или выступающие над поверхностью планшета края, чтобы его было удобно вынимать из рамки. Аналогично изготовлены рамки-вкладыши Монтессори, однако эта игрушка двухступенчатая: геометрические вкладыши вставлены не в общий планшет, а в отдельные квадратные пластинки. Игры этого типа учат ребенка определять форму предмета на вид и на ощупь, с закрытыми глазами, помогают ему отработать механические навыки возвращения вкладышей на место, знакомят с эталонами геометрических форм. Также фигурки можно обводить на бумаге и штриховать, чтобы подготовить детскую руку к письму.

Другой вид деревянных рамок-вкладышей, походящий для детей от года, – это пазлы . Малышу предлагается картинка, разрезанная на несколько фрагментов и сложенная в общую рамку. Иногда в качестве подсказки есть цветной подслой: на планшете, под вкладышами, нарисована та же картинка, но с недостающими деталями (люди в машине, комнаты в доме и т.п.). Собирая пазл, ребенок познакомится с понятиями «часть» и «целое», разовьет комбинаторные способности, научится ориентироваться на плоскости и воспроизводить изображение по памяти. На первых порах вы можете просить ребенка просто дополнить картинку недостающими деталями, а со временем он сможет собирать ее целиком самостоятельно.

Своеобразными рамками-вкладышами для детей от 1,5 лет являются игры, где нужно подбирать гардероб какому-нибудь персонажу: «Одень семью медвежат», «Поменяй одежду мальчику» и другие. Это не только интересное, но и познавательное занятие, во время которого ваш малыш познакомится с названиями предметов одежды, научится подбирать костюм по погоде и по случаю (нарядный, для прогулки, для сна). Особенно такая игра понравится девочкам, ведь она так похожа на бумажных кукол!

В этом разделе вы также обнаружите деревянные лабиринты . Фигурки нужно провести по извилистым тропинкам и поставить на свои места (например, поместить детенышей животных рядом с их мамами). Эта игра особенно активно развивает у ребенка пространственно-логическое мышление, усидчивость, речь и знания об окружающем мире.

Большинство рамок-вкладышей сделано из хорошо обработанной древесины, но встречаются также игрушки из мягкого вспененного материала – флексики. Последние прекрасно подходят для игр в воде, так как прилипают к гладкой плитке и стенкам ванны.

ИГРЫ С ВКЛАДЫШАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ВКЛАДЫВАНИЕ И ПЕРЕКЛАДЫВАНИЕ МЕЛКИХ ПРЕДМЕТОВ Самым первым соотносящим действием малыша является вкладывание одних предметов в другие. Уже в конце первого года жизни младенцы с удовольствием достают из коробочки, миски или мешочка игрушки и вкладывают их обратно.Причём сначала они предпочитают вытаскивать и разбрасывать эти предметы: например, взрослый собирает в ведёрко колечки и шарики, а ребёнок достаёт их; так продолжается несколько раз. В начале второго года жизни собирание мелких предметов в какую-либо ёмкость становится любимым занятием малыша. Он может сосредоточенно собирать в коробочку или миску палочки, колесики, шишки и пр., а потом доставать их. Следует поддерживать это простое занятие и предоставлять материал для него. Покажите, как можно собрать пуговицы или брусочки в кастрюльку, потом переложить их в коробочку, в мешочек, потом опять в кастрюльку. Если ребёнок заинтересуется этим занятием, он будет какое-то время сосредоточенно сам вкладывать и перекладывать различные предметы. Причём основное удовольствие приносит ему сам процесс перемещения предметов, а не полученный результат. Более сложным является действие со специальными игрушками-вкладышами. Набор вкладышей представляют собой несколько (от 3 до 12) полых предметов одинаковой формы и разного размера. Это могут быть кубики, стаканчики, цилиндры, мисочки, половинки шара, убывающие по величине. Вкладывая меньший предмет в больший, дети учатся соотносить величину предметов, координируя действия руки и глаза. Эти игрушки очень полезны для развития восприятия и мышления ребёнка второго года жизни. Несколько наборов вкладышей должны обязательно быть в арсенале воспитателя. «ПРЯТАЛКИ» Опишем возможные занятия с вкладышами на примере полых кубиков. Сначала можно предложить ребёнку всего 2-3 предмета, явно различающихся по величине. Поставьте на стол больший кубик, в который спрятаны совсем маленькие, полостью вниз и на глазах у ребёнка снимите его. Малыш увидит следующий кубик поменьше, потом снимите и его, показав самый маленький. Потом опять накройте меньшие кубики большими. Эти действия можно сопровождать словами: «Что там у нас прячется, смотри, ещё кубик, а под ним ещё. А теперь давай спрячем его вот так, нету кубика, и этот тоже спрячем. Опять только один кубик остался». Получается нечто вроде игры в пряталки, в которой малыш наверняка захочет участвовать. Сначала он будет только снимать верхние кубики, а вы опять собирать их. Попробуйте вместе с ним (действуя его руками) спрятать маленький кубик, одев на него больший. Покажите, что спрятать можно только меньший предмет в больший, а не наоборот. Постепенно число вкладышей можно увеличивать. «СОБИРАНИЕ» На следующем этапе можно дать несколько вкладышей (4-5) в руки ребёнка для самостоятельных манипуляций. Предложите ему собрать все вкладыши вместе, в одну коробочку и покажите, как этот делается - было много, а все поместились в один. Скорей всего сначала малыш будет пробовать втиснуть один предмет в другой силой; если ребёнок «зациклился» на таком бесполезном действии, дайте ему в руку другой подходящий элемент и вместе с ним вложите его. Не осуждайте и не порицайте малыша, если он не может справиться с этой задачей самостоятельно. Сначала уже само стремление действовать с предметами и принимать вашу помощь похвально. Постепенно через совместные и самостоятельные пробы малыш научится перебирать подходящие и неподходящие предметы и выбирать нужные. Вложив все детали, он опять будет разбирать их и собирать снова. «РАСКЛАДЫВАНИЕ» Одной из любимых игр малышей является раскладывание предметов по разным ёмкостям. Поставьте все элементы вкладышей (например, мисочки) в ряд, в порядке убывания размера, и покажите ребёнку, как можно разложить в них какие-либо мелкие предметы (бусинки, камушки, мелкие куколки) так, чтобы в каждой мисочке был только один предмет и ни одной пустой не осталось. Ребёнок наверняка захочет продолжить это занятие самостоятельно. Сначала не следует обращать внимания на соответствие величины мисочки и предмета, главное, чтобы в каждой из них находился какой-либо один предмет. Впоследствии можно подбирать предметы в соответствии с размером ёмкости - в большую мисочку положить шарик побольше, в маленькую - поменьше и пр. «БАШНЯ» Ещё одним вариантом игры с вкладышами является постройка башенки. Поставьте на глазах малыша меньший кубик на дно большего и удивитесь: «Вот какая башня получилась!» Потом башня с вашей помощью будет расти в высоту, пока малыш не развалит её. Сначала он будет только разваливать башенки, а вы опять возводить их. Но через определённое время ему тоже захочется выстроить кубики в высоту; он будет пробовать ставить один на другой и постепенно убеждаться, что башня получается только тогда, когда маленький кубик ставится на большой. Метод перебора вкладышей и подбора через практические действия преобладает до 1,5-2-х лет. Другим типом вкладышей являются специальные пособия с прорезями (коробки форм) или углублениями различной формы и размера, в которые вкладываются соответствующие детали. Ребёнку нужно для каждого отверстия подобрать подходящую по форме (или размеру) «крышечку», чтобы закрыть его. При отсутствии данного дидактического материла, его можно изготовить самостоятельно. Приготовьте 3 карточки с рельефным контуром (окошком) какой-либо простой геометрической фигуры (например, круг, квадрат и треугольник). Рельефный контур фигуры делают из плотного картона, наклеенного в два слоя. На верхнем слое предварительно вырезают окошко, форма и размеры которого соответствуют одной из основных фигур (круг, квадрат или треугольник). Фигура должна легко вкладываться и выниматься из окошка. Полученное углубление нужно окрасить в цвет, соответствующей фигуре. Покажите малышу, как можно закрыть крышечкой каждое окошко, обратите его внимание на то, что для каждого окошка подходит только одна определённая крышечка, а другие не помещаются. Полезно обвести пальчик ребёнка по краю крышечки, чтобы он не только увидел, но и почувствовал углы, ровные линии или округлости разных форм. Вместе с ним попробуйте подобрать соответствующие по форме крышечки для каждого окошка. Затем предоставьте ему возможность самостоятельно подобрать нужные крышечки для каждой карточки. С детьми от 2,5 лет можно попробовать организовать совместную игру с участием 3-4 детей. Посадите их на стульчики вокруг стола, на котором разложены разные геометрические фигуры, и каждому из них дайте в руки карточку с рельефным контуром. Предложите им рассмотреть и обвести пальчиком контур своего окошка. Затем, обращаясь к первому ребёнку, спросите его: «Как ты думаешь, Петя, какая крышечка подойдёт для твоего окошка». Если ребёнок выберет неправильную фигуру, дайте ему возможность убедиться в том, что она не подходит и предложите выбрать следующую. Когда подходящая крышечка наконец найдётся, выразите своё восхищение и продемонстрируйте остальным участникам, что у Пети окошко закрылось и дайте ему возможность подержать своё окошко в руках и несколько раз самостоятельно открыть и закрыть его. Теперь нужно найти крышечку для следующего ребёнка. Когда все окошки будут закрыты, торжественно откройте их, положите фигуры на стол и предложите детям поменяться своими окошками. Игра может продолжаться до тех пор, пока детям интересно это занятие. Е. В. Смирнова С. Ю. Мещерякова Т. В. Ермолова "Игры и игрушки для детей раннего возраста", Москва, 2004 P.S. Фотографии работ участниц Мастерской игр.

Гармоничное развитие ребенка заботит многих родителей на протяжении всей жизни. С раннего детства ребенку необходимо давать возможность познавать мир, получать новые знания и навыки, эмоции и впечатления. Делать это лучше в игровой форме, так ребенку будет проще усваивать информацию. В возрасте от 6-8 месяцев и до 4-5 лет огромной популярностью у детей и родителей пользуются деревянные рамки вкладыши. Первой придумала их Мария Монтессори, которая работала с детишками с отклонениями в развитии. Она придумала для них систему реабилитации и множество пособий, которые помогали им развиваться. В дальнейшем многие ее пособия стали использоваться и для детей без особенностей развития, т.к. было замечено, что они благотворно влияют на многие сферы развития ребенка. В частности наиболее популярными стали рамки вкладыши Монтессори.

В настоящее время многие производители взяли за основу вкладыши Монтессори и стали делать деревянные рамки вкладыши различной тематики и видов.

Какие же бывают деревянные рамки вкладыши для детей?

  • Деревянные рамки вкладыши животные
  • Деревянные рамки вкладыши алфавит
  • Деревянные рамки вкладыши часы
  • Рамки вкладыши геометрические фигуры
  • Рамки вкладыши из дерева транспорт и множество других видов.

С помощью деревянной игрушки рамка вкладыш можно изучить с ребенком практически любую область. Если ребенок заинтересовался животными, то он с легкостью запомнит их, играя в тематичные игрушки.

Деревянные рамки вкладыши обучают:

Основам классификации и логике (корова, овца, лошадь – домашние животные). Есть отдельный вид деревянных игрушек, которые хорошо учат группировать – это наборы деревянные картинки по группам. Они посвящены наиболее популярным темам, которые обычно родители изучают с ребенком (животные, овощи, фрукты, транспорт).

Ориентации на плоскости (ребенку необходимо вставить определенный вид животного в подходящую для этого рамку).

Учат различать предметы по силуэтам.

Обучают понятиям, связанным с формой.

Рамки-вкладыши можно выбрать не только по степени сложности, но и в соответствии с интересами ребенка. Игрушки для развития мелкой моторики рук очень необходимы в развитии малыша.

В процессе игры в деревянную рамку вкладыш развивается:

  • Мелкая моторика рук
  • Расширяется словарный запас
  • Координация движений
  • Целостное восприятие
  • Формирование умения выделять существенные связи между предметами окружающего мира.

Как же купить деревянную рамку вкладыш?

Чтобы купить деревянную рамку вкладыш, достаточно добавить товар в корзину и выбрать удобный способ доставки. Это может быть курьерская доставка, самовывоз, доставка почтой или транспортной компанией.

Мы уверены, что вам и вашему ребенку будут крайне интересны игрушки для развития мелкой моторики, понравятся они и детям в детских садах и развивающих группах, ведь в них можно играть и одному, и в большой компании, устраивать небольшие соревнования между детьми. Также мы надеемся, что вас устроят предлагаемые нами цены на рамки-вкладыши, ведь у нас можно купить рамки вкладыши недорого, и другие виды развивающих игрушек, например, лабиринты и кукольные дома.