Карманная швейная машинка инструкция. Устройство и инструкция швейной машинки

Сначала название деталей, а затем, покажу и расскажу о неиправностях. И методах их устранения.

На фото 1:

Детская швейная машина FHSM-203, производства Китай. Машина полное недоразумение. Её ремонт, стоит в два - три раза, дороже её себестоимости. Уже через 10 минут, после того, как её подарили - ребёнку, она перестала шить. Купили её на базаре. Так, что об обмене, не могло быть и речи. Ремонтом машины, занимался три дня. При настройке обычной машины, уходит времени 2 часа. Для написания статьи - неделя. При условии, что есть все фото.

Фото 1.

На фото 2, вид на машину с переди. Цифрами я показываю детали машины, а вот их названия и назначение:

  1. Нижняя часть машины, называется платформа.
  2. Это Рукав.

На данной машине, рукав и платформа одно целое.

  1. Нитепритягиватель.
  2. Стержень, для деревянной катушки.

Для шитья, намотанных на рулончик, ниток, машина не предназначена. Машина рвёт их. И отказывается шить!

  1. Нитенаправители.
  2. Регулятор натяжения, верхней нити.
  3. Назначение этой детали - непонятно. На коробке показано, что это шпулемоталка. Но конструктивно, шпулемоталка, находится на маховом колесе. Смотритефото 7.И фото 11 № 9.
  4. Эта кнопка на всех машинах, называется закрепка.На этой электрической, эта кнопка называется - Реверс. Когда кнопка отжата, машина, продвигает материал, от нас. Нажата, машина продвигает материал,на нас.
  5. Эта кнопка выполняет функцию - шитьё, максимальные обороты.
  6. Маховое колесо.
  7. Нитенаправитель.
  8. Стержень - игловодитель.
  9. Игольный нитенаправитель.
  10. Винт иглодержатель.
  11. Игла.

В комлекте к машине шла игла.

Игла, из не калёной стали, хромирована, но регулярно гнётся. Это недопустимо!

Иглу поставить от бытовой машины № 100! Смотри статью

(Нажав на эту синюю надпись вы попадёте в статью об игле)

Игла - самая главная деталь в швейной машине

Фото 2.

На фото 3, машина с зади.

  1. Зелёные кружки, это шурупы крепления, задней пластмассовой крышки - к передней. Этих мест 8 шт.
    1. Кнопка доступа, к шпульке. Откидывается пластмассовая, прозрачная, крышечка.
    2. Рычаг подъёма, стержня - лапки.
    3. Пружина, на стержне - лапки.
    4. Винт крепления лапки.
    5. Лапка.

    Фото 3.

    На фото 4, фронтальная часть.

    Фото 4.

    На фото 5. вид на маховое колесо.

    Маховое колесо - не держалось, просто вытаскивалось.

    1. В этой втулке - находится винт крепления, задней крышки, к передней.
    2. Главный вал.
    3. Это реверсивный переключатель - "за крепки".

    Фото 5.

    На фото 6 , маховое колесо, вывалившееся из машины.

    Цифрами показаны составные части:

    1. Эпоксидная смола, которую нужно залить, для восстановления втулки.
    2. Отверстие, которое нужно просверлить Д - 0,5 - 0,6 мм. Затем за штифтовать проволокой. Или Шплинтом.
    3. Впаянный заводом стержень, со шляпкой. Является ограничителем, хода стержня шпулемоталки. В данном положении, шпулемоталка отключена.
    4. В этом положении, стержень, со шляпкой, включает шпулемоталку, в рабочее положение.
    5. Паз, по которому скользит стержень, со шляпкой.
    6. Маховое колесо.

    Причина поломки:

    Пластмасса лопнула! И из-за шлицевой накатки, на главном валу - внутреннюю втулку - съело из нутри.

    Единственный выход, по востановлению, в этой ситуации:

    1. На узкую часть втулки, намотать 2-3 витка, тонкой отожжённой - стальной проволоки. Скрутить концы проволоки - кончик скрутки - загнуть. Чтоб во время вращения не касались, ножек переключателя - реверса.
    2. Во втулку, вложить кусочек, жёванной - жевательной резинки. Утрамбовать. Но так, чтоб она не влезла в пружинку.
    3. Дать застыть жвачке.
    4. Во внутрь втулки, залить эпоксидную смолу.
    5. Через 2-3 дня, когда смола затвердеет, просверлить отверстие, по диаметру главного вала. В нутри пластмассовой втулки.
    6. И одно отверстие, просверлить поперёк, втулки. В её узкой части. На сквозь - одев на главный вал. И выключив шпулемоталку.
    7. Через просверленное отверстие, вставить через главный вал - шплинт.
    8. Ножки шплинта, разжать в разные стороны, и обернуть вокруг узкой части, пластмассовой втулки.

    Фото 6.

    На фото 7, цифрой № 1, показана шпулемоталка. Нажав на эту ось и слегка, провернув вокруг продольной оси, она спрячется, в маховом колесе.

    Фото 7.

    На фото 8, Вид на маховое колесо.

    Я на узкую часть, надел пружину, перед тем, как заливать во втулку - Эпоксидную смолу.

    Фото 8.

    На фото 9, вид на низ машины.

    1. Резиновая ножка.
    2. Резиновая ножка.
    3. Крышка доступа, к пальчиковым батарейкам.
    4. Отжимная кнопка, крышки доступа, к пальчиковым батарейкам.
    5. Резиновая ножка.
    6. Резиновая ножка.
    7. Резиновая ножка.
    8. Резиновая ножка.

    Фото 9.

    На фото 10, этикетка с названием машины. Этикетки по шву, разрезал ножом.

    Фото 10.

    На фото 11, передняя лицевая - облицовочная крышка. Вид из нутри.

    1. Показаны втулки - в которые вкручиваются саморезы, с полу круглыми головками. Под отвёртку крест.
    1. Заглушенное отверстие. Смотрите (фото 2 № 7).

    Фото 11.

    На фото 12, показан механизм передачи - от двигателя, на шестерни и валы.

    Фото 12.

    На фото 13, весь механизм, машины.

    1. Кнопка реверса.
    2. Кнопка включения, электро - двигателя.
    3. Гнездо, в него вставляется, штекер, блока питания, как у мобильного телефона.
    4. Гнездо, в него вставляется, штекер, электро педальки.

    Педаль, работает только тогда, когда кнопка № 2, находится в отжатом состоянии.

    1. Нижняя передаточная шестерня, вертикального вала.
    2. Вертикальный вал.
    3. Верхняя конусная, шестерня вертикального вала.
    4. Правая, конусная, шестерня, главного вала.
    5. Главный вал.
    6. Технический вазелин.
    7. Хомут, выполняющий функцию: левой втулки, главного вала.
    8. Кривошип.
    9. Поводок игловодителя.

    Способ устранения - смотрите ниже.

    Неисправность:

    При шитье, поводок игловодителя, ударялся нижней частью, о верх рамки игловодителя. Вызывая стук, и сильную вибрацию машины.

    Способ устранения:

    1. Нитепритягиватель, установить в самое, верхнее положение.
    2. Открутить винты № 18, хомута главного вала, с лева и такого же хомута, с права № 30.
    3. Выкрутить винт крепления, оси нитепритягивателя № 29.
    4. Вытащить из схемы главный вал в сборе. И отложить его в сторону.
    5. Вынуть поводок № 19.
    6. Верхнюю, нижнюю часть поводка, показанную зелёной точкой, срезать ножом.
    7. Вставить поводок № 19 на место.
    8. С поднятым вверх, нитепритягивателем, установить на место главный вал.
    9. Состыковать главный вал № 16, с поводком игловодителя № 20.
    10. Установить хомуты № 18 и № 30 на места, в крутив шурупы.
    11. Вставить ось нитепритягивателя, в посадочное место, наложить накладку и закрутить винтом саморезом.

    Неисправность:

    Трещина, на посадочном месте - подшипника скольжения № 7.

    Устранение:

    1. Вытащить штекер питания, из гнезда № 3.
    2. На посадочное место № 7, намотать 3 - 4 витка проволоки и конци проволоки скрутить.

    Этим действием, мы сожмем посадочное место № 7. Это надёжное крепление.

    Фото 13.

    На фото 14, три механизма - в одном блоке:

    1. блока механизма челнока.
    2. Механизма перемещения, материала.
    3. Механизма подъёма и опускания, транспортёрной колодки.
    1. Транспортёр материала.
    2. Направляющая, на ней закреплён, транспортёр материала.
    3. Подшпульник.

    Обратите внимание, на подшпульник, в нём нет пружинки, натяжения нижней нити. Просто паз. Такая конструкция.

    1. Шпулька.

    На пластине № 6, зубчики. Этими зубчиками- передаётся движение, на шестерню челнока. От этого происходит - вращение челнока.

    1. Паз,в который вставляется палец, эксцентрика, показанного на (фото 15 под № 27).
    2. Корпус блока, в нём пластина чёрного цвета, закреплённая по центру, винтом - саморезом. Она выполняет функцию: механизма подъёма и опускания транспортёрной колодки .
    3. Винт крепления, верхней планки, доступа к челноку.
    4. Винт крепления, верхней планки, доступа к челноку.
    5. Винт крепления, верхней планки, доступа к челноку.
    6. Пластина чёрного цвета, приподымает этотпалец, механизма подъёма и опускания, транспортёрной колодки .

    Фото 14.

    На фото 15, снята верхняя пластина. Вынут подшпульник, со шпулькой.

    1. Место крепления блока, шурупом, к копусу.
    2. Место крепления блока, шурупом, к корпусу.
    3. Место крепления, верхней пластины.
    4. Место крепления, верхней пластины.
    5. Место крепления, верхней пластины.
    6. Винт крепления, нажимной, чёрной планки. № 8.
    7. Нажимная, чёрная планка. Металл.
    8. Носик челнока. Оказался острым. Как остриё иглы.
    9. Ручей, в котором лежит подшпульник. Без изъянов.
    10. Зубья, прямой шестерни. Это они вращают челнок.
    11. Паз, криволинейный, по которому двигается, пластина № 15.
    1. Паз, криволинейный. Через этот паз - закреплена чёрная, металлическая, пластина. На подъём и опускание, транспортёрной колодки.
    2. Чёрная, металлическая - пластина.
    3. Пластина - шестерня, с пазами.
    4. Основание. Корпус блока.
    5. Правое - посадочное место блока, в корпус машины.
    6. Левое - посадочное место блока, в корпус машины.

    В этом примитивном блоке, неисправностей не выявлено. Да люфты, да всё быстроизнашивающаяся пластмасса. Но работает чётко.

    Сборка в обратной последовательности.

    Фото 15.

    На фото 16, показана установка блока челнока, в корпус машины.

    вот порядок действий:

    1. Блок, вертикально, пазом № 1 опускаем в машину.

    Цель: прорезь эксцентрика - должна одеться - на палец № 1 .

    1. Провернув на 90 градусов влево, вокруг пальца эксцентрика, блок челнока, опускаем по направляющим, в корпус машины.
    2. Направляющая правая.
    3. Направляющая левая.
    4. Винт крепления, оси челнока, к корпусу блока.
    5. Ось крепления, чёрной металлической пластины, к корпусу блока.
    6. Полу - Блок, для батареек.
    7. Направляющие, должны попасть в пазы!

    В таком положении- в крутить шурупы крепления блока челнока - к корпусу машины. (Смотрите фото 13 № 25 и № 26).

    Фото 16.

    На фото 17, показан порядок заправки верхней нити:

    1. Катушка.

    Катушка, должна быть деревянной! Нити должны расспологаться, как можно ближе к поверхности машины, при установке на стержень трубочки с намотанной нитью, происходит сильное натяжение верхней нити и заклинивание механизма челнока.

    1. В регуляторе натяжения, верхней нити, стоит очень мощная пружина.

    Шуруп, впаян в крышку регулятора - верхней нити. Толщина стенки лицевой части корпуса 2 мм. Через месяц - этот шуруп вылетит и перестанет происходить регулировка! Придётся высверливать шуруп, вставлять в место него винт, а в корус, с внутренней стороны, на эпоксидную смолу, клеить гайку. Но возможно, через месяц эксплуатации ребёнком, корпус машины разобьётся, или згорит электро двигатель.

    1. Нитенаправитель, изготовлен кольцом.
    2. Нитепритягиватель. Не калёный. Нить абразивна, месяц, и нить протрёт это отверстие - превратит в сквозную прорезь.
    3. Нитенаправитель, изготовлен кольцом.
    4. Игольный нитенаправитель.
    5. В иглу, со стороны длинного желоба.

    Фото 17.

    Ориентиром, для регулировки, является натяжение нити, в строчке!

    При замене толщины нити, между тарелочек, гайку закручивают, если нить тоньше, откручивают. Если нить сильно зажата, она будет рваться.
    Если нить толще, откручивают. Представьте себе, что один полный оборот гайки, это циферблат часов.

    Так вот, сделав отметку на гайке – фломастером, закручивать надо на 15 минут, мало ещё на 15 минут, много - ослабить на 7,5 минуты. Затем на - 3,25 и т. д. Если на верху, в строчке, видны узелки, это сильно натянута верхняя нить. Если приподнять материал, то мы увидим нижнюю нить. Если она свободна и не втянута в проколы иглы – это значит, верхняя нить слабо зажата в тарелочках.

    Пример:

    Нижняя нить, не натянута, в шпульном колпачке. Если регулировка нижней сделана так, как здесь описано. То это фото говорит о том, что верхнюю нить, надо ослаблять. То есть, гайку откручивать, на 15 минут. Прошить! Мало? Ещё на 15 минут. Пока не появится строчка как на фото 20.

    Фото 18 .

    На фото 19, Верхняя нить, в тарелочках, сильно ослаблена. Необходимо верхнюю нить поджать. Для этого гайку закрутить, на 7,5 минут! Мало? Ещё на 3,2 минуты. Пока не появится строчка, фото 20.

    Фото 19.

    На фото 20 , Натяжение нитей, отрегулирована правильно! Но чтоб увидеть такую строчку, необходимо - оторвать от прошитого куска ткани, нити. И попытаться, слегка отделить верхнюю ткань от нижней, как на фото 21 .

    Фото 20.

    На фото 21, Натяжение нитей, отрегулирована правильно! Переплетение нитей, происходит строго, по оси, сшиваемых материалов.

Основные принципы работы швейной машинки пользователь должен изучить перед началом освоения азов портного мастерства. В зависимости от типа и особенностей устройства, некоторые тонкости использования могут отличаться. Ручная швейная машина – это агрегат, существующий уже много лет, однако далеко не все знают, как ей правильно пользоваться.

Подготовка швейной машины к работе состоит из нескольких этапов:

  • изучение инструкции к прибору;
  • установка иглы;
  • заправка нитей;
  • выбор нужного режима шитья.

Еще в процессе выбора подходящего прибора стоит поинтересоваться о наличии инструкции к понравившейся модели швейной машины на русском языке. Присутствие такого документа в комплекте особенно важно для тех, кто никогда не имел дело с подобными устройствами. Это касается и приобретения б/у машинки через доски объявлений. В крайнем случае, перед покупкой стоит позаботиться о поиске инструкции в интернете.

Конечно, если приобретается модель ручной швейной машинки старого образца, например «Подольск» или «Зингер », вряд ли удастся получить к ней оригинальные правила пользования. Иногда этого и не требуется, поскольку такие устройства отличаются простотой настройки и эксплуатации. Ее легко заправлять и обслуживать. Такие приборы надежны, поэтому до сих пор и ценятся. Еще одним преимуществом старых ручных швейных машин является возможность шитья толстых тканей — это не под силу большинству современных бытовых моделей.

Установка иглы

Только изучив правила безопасности при работе на швейной машине, можно приступать непосредственно к ее использованию. Первое, что предстоит сделать – правильно установить иглу. Это относится ко всем моделям, будь она с ручным или ножным приводом.

Толщина иглы выбирается в зависимости от материала, который будет использован при шитье . Вместе со швейной машиной лучше всего приобрести и набор игл — это позволит работать с тканями разного типа и толщины.

Иногда в таких наборах предусматриваются комментарии по номерам игл, к каким тканям они подходят.

Для установки иглы необходимо осуществить следующие действия.

  1. Поставить иглодержатель в самое верхнее положение, прокрутив маховик.
  2. Игла для швейной машины имеет особое строение, изучив которое, можно легко ее правильно установить. Плоской стороной колбы игла вставляется наружу, а длинным желобком — внутрь (к основанию рукава).
  3. Игла заводится до упора в предусмотренный для нее держатель и закрепляется винтом.

Правильная установка иглы очень важна. В противном случае по время работы не будет создаваться петли, что приведет к пропускам.

Как заправить швейную машину

Заправить современные устройства просто: как правило, в инструкции все действия показаны на схематических рисунках . Корпус современных устройств имеет цифровые обозначения или стрелки, помогающие в заправке нити. Но если документ и рисунки отсутствуют, то придется справляться собственными силами.

Инструкция по заправке верхней нити

Начинать следует всегда сверху. Захватив конец нити, она продевается в небольшое окошко на задней панели прибора, уводится в регулятор натяжения, продевается в соответствующие петли и выводиться на иглу.

При неправильной заправке существует риск перетирания нити в процессе шитья или нарушения работоспособности агрегата.

Проводиться также в соответствии с определенными правилами. Вне зависимости от типа и модели, заправка челнока (установка шпульки) производится таким образом, чтобы нить выходила по часовой стрелке. При заправке стоит обратить особое внимание на толщину нити (ее номер) — она должна быть одинаковой. Правила работы на швейной машине предписывают наматывать нить на шпульку из той же катушки, что будет установлена для верхней нити.

Инструкция по заправке нижней нити

Как заправить швейную машину

Чтобы вытянуть нижнюю нить, необходимо:

  • взять конец верхней нити (не натягивая ее), которая уже вставлена в иглу;
  • опустить иглу в игольную пластину при помощи маховика;
  • игла захватит челночную нить, ее останется только вытянуть.

Выбор режима

Перед работой следует изучить расположение переключателей режимов, натяжения нити, обратного хода. Современные модели предусматривают на корпусе прибора графическое изображение типов строчек (прямая строчка, зигзагообразная, обметывание и т.п.), на старых машинках выбор стежков не настолько велик. Для обратного хода (для закрепления нити в конце работы) все модели предусматривают небольшой рычаг.

После всех подготовительных мероприятий материал подкладывается под лапку, которая затем опускается на него, и можно приступать непосредственно к шитью.

Швейные мини-машинки

Современный рынок швейных приборов достаточно разнообразен. Сегодня производители выпускают миниатюрные ручные машинки для шитья, которые помещаются в руку. Их главные преимущества:

  • компактные размеры;
  • отсутствие сложных механизмов заправки нити;
  • простота эксплуатации;
  • можно регулировать длину стежка.

Особенности и правила, как пользоваться компактной швейной машинкой ручного образца, очень просты. Достаточно просто вставить одну нить, выбрать длину стежка и можно сразу приступать к шитью. Их легко можно взять собой в дорогу . Они подходят для выполнения срочного ремонта одежды или регулировки длины штор, не снимая их с гардины.

Общие правила эксплуатации ручных швейных машин

Работа на швейной машине с ручным приводом должна осуществляться со строгим соблюдений правил техники безопасности.

  1. Допустимо крутить маховик только в одном направлении – на себя . Вращение в обратном направлении приведет к запутыванию челночной нити.
  2. Если работа на машине не производится, зажимная лапка должна находиться в поднятом положении.
  3. Нельзя работать на машинке без ткани. Это приведет к затуплению нижних зубцов лапки.
  4. Во время работы не допускается натягивание материала, необходимо только регулировать его направление. Всю работу по движению машинка производит сама.
  5. Во время работы крышка челночного устройства на корпусе должна быть закрыта.
  6. Во время работы нельзя близко подносить пальцы к игле или пытаться поправить нить работающего прибора.
  7. Нельзя шить по булавкам, скрепляющим нить — это приведет к поломке иглы.

Освоить работу на швейной машине не сложно. Главное, действовать согласно инструкции и четко соблюдать технику безопасности.

Швейные машины могут показаться пугающе сложными для тех, кто не знает, как ими пользоваться. Как бы то ни было, не позволяйте страху перед неизвестными вам операциями и умениями, необходимыми для использования швейной машины остановить вас в создании текстильных чудес! Используйте эту пошаговую инструкцию, описывающую механизм, установки и работу на швейной машине, чтобы вы смогли начать создавать вещи своими руками.

Шаги

Часть 1

Изучение частей швейной машины

    Найдите кнопку включения. Возможно это звучит глупо, но определение местонахождения кнопки включения является самым важным этапом! Она может находиться в разных местах, в зависимости от модели вашей швейной машины, но чаще всего вы найдете ее на правой стороне швейной машины.

    Найдите катушкодержатель. Эта маленькая пластиковая или металлическая палочка, которая торчит на верхней части швейной машины и предназначена для удерживания катушки с нитками.

    Найдите нитенаправитель. Нитенаправитель направляет нить от катушки, закрепленной на верхней части машины, до устройства для намотки нити на шпульку. Это геометрический, металлический участок, который торчит на верхней, левой части швейной машины.

    Найдите бобину-моталку. Справа от катушкодержателя находится другой, еще более маленький, металлический или пластиковый штырек, рядом с которым стоит маленькое горизонтальное колесико. Это бобина-моталка и ее ограничитель. Они работают совместно (вместе со шпулькой с нитью) и предназначены для того, чтобы намотать нить на вашу бобину, перед началом шиться.

    Посмотрите на кнопки, регулирующие стежки. Они могут находиться в разных местах, в зависимости от модели вашей швейной машины, но обычно они выглядят как кнопки с маленькими картинками, и находятся на передней части швейной машины. Эти кнопки меняют тип стежков, которые вы можете использовать, длину стежков, а также их направление (вперед и назад). Проверьте инструкцию к вашей модели швейной машины, чтобы выяснить назначение каждой из кнопок.

    Определите место нитепритягивателя. Когда вы готовы заправить нить в вашу швейную машину, то вы начнете протягивать нить от катушки сверху, через нитенаправитель, и после в нитепритягиватель. Это рычажок (с двумя вырезанными канавками), находящийся на передней, левой части швейной машины. Обычно рядом с ним вы увидите напечатанные цифры и стрелки, поясняющие вам как необходимо и в каком порядке заправлять нитку в швейную машину.

    Найдите регулятор натяжения. Регулятор натяжения – это маленькое колесико с цифрами, расположенное рядом с нитепритягивателем. Оно контролирует натяжение нити во время шитья; если натяжение слишком высокое, то игла будет выгибаться вправо. Если натяжение не достаточное, то нить будет путаться на обратной стороне ткани, которую вы прострачиваете.

    Найдите винт иглодержателя. Это металлический инструмент, который держит иглу во время шитья. Он находиться под рукавом швейной машины и по форме очень похож на большой ноготь. Он крепится к правой стороне иглы.

    Найдите лапку. Это металлическая часть, находящаяся под иглодержателем и имеющая вид крошечных лыж. Когда вы опускаете лапку, она держит ткань на месте и направляет ее по мере того как вы шьете.

    Найдите рычаг лапки и попрактикуйтесь в опускании и поднятии лапки. Он должен находиться сзади или справа от иглодержателя и иглы. Чтобы испробовать рычаг, опустите его вниз и поднимите вверх.

    Найдите игольную пластину. Игольная пластина – это серебряная площадка, находящаяся прямо под иглой. Очень просто, правда?

    Найдите транспортер. Транспортер – это маленькая металлическая направляющая, которая находиться на игольной пластине, под лапкой и направляет ткань по ходу вашего шиться. Вы можете найти транспортер, увидев два металлических ряда под лапкой.

    Найдите ограничитель и освободитель катушки. Катушка – это маленькая шпулька нити, которая находится в нижней части швейной машины и подает вторую нить игле, которая необходима для создания стежков с внутренней стороны. Под металлической пластиной находится ограничитель катушки, и там же вы найдете кнопку или рычаг, который ее высвобождает. Вам он понадобится, чтобы закрепить катушку перед началом шитья.

    Часть 2

    Настройка вашей швейной машины
    1. Поместите швейную машину на устойчивый стол, рабочее место, письменный стол или специальную подставку для швейной машины перед собой. Сядьте на стул, который имеет соответствующую высоту относительно используемого стола. Швейная машина должна стоять таким образом, чтобы ее игла находилась слева, а остальная часть справа, относительно вас. Сначала вам придется проверить несколько параметров и немного ознакомиться со швейной машиной, поэтому не включайте ее в сеть на данном этапе.

      Надежно вставьте иглу. У иглы есть плоская сторона, поэтому ее можно вставлять только одним способом: плоская сторона должна быть обращена назад. С другой стороны внизу иглы имеется паз, обычно он расположен противоположно плоской стороне иглы. Этот паз всегда обращен в направлении прохождения нити (нить проходит по этому пазу во время прошивания ткани иглой вверх и вниз). Вставьте иглу описанным образом и надежно затяните удерживающий ее винт.

      Эту страницу просматривали 79 812 раза.

      Была ли эта статья полезной?

Описание

Вне зависимости от того любите ли Вы шить, или это Ваше профессиональное занятие, или же такое времяпровождение Вам совсем не по душе — у Вас просто обязана быть при себе мини швейная машинка! Теперь Вам не нужно будет то и дело, что относить вещи в ателье, чтобы подрубить брюки, к примеру, ведь с ручной швейной машинкой это можно сделать самостоятельно! Даже если Вы и вовсе впервые держите этот прибор в руках — через пару минут Вы будете виртуозно ею управлять! Перед использованием нужно лишь протянуть нитку, как в обычных швейных машинках, после чего одной рукой держа прибор, а другой придерживая ткань — проделать необходимую операцию(подогнать брюки, шторы, залатать дырку и т.д.). Ручная швейная машинка очень компактна, и Вы сможете взять ее с собой куда угодно, а качество проделанной ею работы не уступит профессиональной стационарной машинке!

Все это Вы сможете сделать с помощью портативной швейной машинки:

1) подрубить брюки, юбку, шорты и прочее;
2) подогнать длину штор, тюль, не снимая их с карнизов;
3) укрепить фабричные швы на одежде, которые расходятся;
4) залатать дыры на одежде;
5) оформить ткань оригинальной вышивкой;
6) и наконец-то собственноручно сшить одежду!

Единственное, что не стоит делать, пользуясь ручной швейной машинкой — так это пытаться сшить очень толстые ткани(одеяла, пуховики), ведь это все-же упрощенный вариант швейной машинки. А вот тонкие и деликатные ткани ей как раз под силу — мини швейная машинка аккуратно и бережно выполнит любую операцию на таком материале. Так или иначе, ручная швейная машинка — удачное и нужное приобретение для любого дома!

Характеристика ручной швеной машинки:

  • Вес прибора: 350 гр;
  • Питание от 4-х батареек (АА).

Комплектация швейной машинки Handy stitch:

  • Швейная мини-машинка;
  • Нити + шпульки (3 шт)
  • Иглы (2 шт)
  • Ниткопротягувач;
  • Шкив монтажный.

Блок питания в комплект не входит!

Ручная швейная машинка Handy stitch: инструкция по приминению

Примечание:
Всегда используйте маховое колесо для перемещения иглы. Никогда не давите и не тяните иголку непосредственно руками, чтобы избежать повреждений внутри устройства.

1.Правильный способ держать устройство
Держите машинку правой рукой, размещая большой палец на переключателе на верхней части машинки, остальными пальцами поддерживайте нижнюю часть.

2. Как работать
Во-первых, поднимите иглу, повернув маховое колесо, если игла не находится в поднятом положении.

2.1. Поднимите крепежную пластину с помощью указательного пальца правой руки и поместите ткань под ней левой рукой.

Примечание: После того как крепежная пластина будет поднята, машинка автоматически блокируется.
2.2. Держите машину правой рукой и нажимайте выключатель большим пальцем правой руки. Машинка будет продвигать ткань влево в правильном направлении автоматически. Используйте левую руку, что бы придерживать ткань и контролировать направление.

2.3. Если Вам необходим широкий шов, потяните ткань влево немного быстрее, в то время как вы продолжаете шить. Держитесь центральной линии на крепежной пластине для обеспечения прямой строчки.

3. Окончание шва
Когда Вы закончили шить, поднимите иглу, повернув маховое колесо, если игла не находится в поднятом положении. Затем с помощью тупой стороны ножниц вытащите нить около 3 дюймов, а затем отрежьте ее.

3.1. Подымите правым пальцем правой руки крепежную пластину и уберите ткань влево.

3.2. Обратимся к обратной стороне ткани и направим запасные 3 дюйма нитки согласно следующим рисункам, чтобы сделать узел:
1. Сначала пройдите нитепротягивателем через последний стежок.
2. Заправьте нить в нитепротягиватель.
3. Вытяните около 1 дюйма нитки.
4. Протяните нитку через образовавшуюся петлю и затяните до конца узел.

4. Как заправлять нитку
Направляйте нитку согласно цифрам 1-2-3 как показано на рисунке.

Используйте нитепротягиватель, чтобы продеть нитку через ушко иголки от задней стенки к передней.

5. Регулировка натяжения нити.

Если шов слишком тугой, поверните гайку напряжения немного влево.
6. Установка шпульки.
6.1. Ослабьте гайку и снимите шпульку.
6.2. Оденьте шпульку на штифт (здесь может быть использована обычная шпулька со швейной машинки)
6.3. Установите белый колпачок на штифт, чтобы шпулька не слетала.

7. Замена иголки
7.1. Ослабьте винт с помощью отвертки и снимите старую иглу.
7.2. Рекомендуются иголки #14 DHxl.
7.3. Откорректируйте направление и положение иглы.

Вопросы и ответы
В.: В случае, если машинка не шьет…
О.: 1. Пожалуйста, проверьте, правильно ли заправлена нитка.
2. Ход нити может быть блокирован в петле, ушке иглы, или нить может быть запутана на штифте.
3. Проверьте, правильно ли Вы положили ткань (под крепежную пластину).
4. Игла зафиксирована в правильном положении?
5. Нить может быть слишком толстой или слишком тонкой.
В.: В случае, если стежки через время стали слишком свободными…
О.: Проверьте, нить могла выскочить из дисков, регулирующих напряжение.
В.: В случае, если нить порвалась при шитье…
О.: Ход нити может быть блокирован в петле, ушке иглы, или нить может быть запутана на штифте.
В.: В случае, если сверху стежки выглядят нормально, но с обратной стороны не соединяются…
О.: Пожалуйста, обратитесь к пункту 2 (2-3), устройство должно двигаться слева направо.
В.: В случае, если шпулька упала во время шитья…
О.: 1. Пожалуйста, проверьте, надет ли белый колпачок.
2. . Пожалуйста, проверьте, достаточно ли туго Вы закрепили шпульку и колпачок.
В.: В случае, если устройство не работает после включения…
О.: 1. Пожалуйста, проверьте, подключено ли питание.
2. Пожалуйста, проверьте, правильно ли вставлены батарейки.
В.: В случае, если устройство шьет слишком медленно…
О.: 1. Проверьте, может заряд батареек слишком низкий.
2. Если Вы используете шпульку больших размеров, возможно, колпачок зажал ее слишком сильно.
3. Если Вы шьете по плотной ткани, машинка будет работать медленнее.
В.: В случае, если ткань не получается вытащить, после того как шитье закончено…
О.: Возможно игла еще опущена в ткань. Обрежьте нить и нажмите на пуск еще раз.