Придуманный рассказ о кошке. Детские истории про котеек

Рахманкин Антон, ученик 2 класса Оськинской ООШ Клепиковского района.
Руководитель: Лапатина Светлана Васильевна, воспитатель ГПД МОУ Тумская СОШ №46 Филиал «Оськинской ООШ» Клепиковского района.
Описание работы: В группе продлённого дня мною было проведено занятие на тему «Домашние животные» и мои воспитанники получили задание написать рассказ о своих домашних питомцах.
Очень интересным получился рассказ у Антошки. Мальчик воспитывается в многодетной семье, он добрый, весёлый и очень подвижный. Ни одной минутки Антошка ни сидит спокойно,всё ему интересно: то он лепит сказочную птицу, то строит волшебный замок, то собирает железную дорогу.
И даже несмотря на то, что мне пришлось в тексте юного писателя исправить несколько грамматических ошибок, рассказ у Антошки получился очень живой и непосредственный.
Этот рассказ может быть интересен воспитателям, учителям начальных классов при проведении занятий, классных часов о домашних животных.
Цель: Развитие творческих способностей в жанре рассказа.
Задачи:
1.Развивать устную и письменную речь.
2.Развивать фантазию, воображение.

3.Прививать любовь к родине, семье.

Рассказ «Кошка Машка».

Вдалеке от шоссейной дороги, почти у самого леса находится наша деревня с необычным названием Парошино.

Деревня небольшая, всего несколько домов. В одном из них и проживает наша большая семья: папа, мама, я, мой брат Коля и мои сестрёнки Таня, Соня и Василиса.
А ещё главным членом нашей семьи является кошка Машка. Это наша всеобщая любимица. У неё рыжая пушистая шёрстка, хитрые глазки и очень острые коготки.


Машка любит кушать рыбку, и когда я собираюсь идти на пруд на рыбалку,то она всегда тут как тут. Идёт за мной по тропинке почти до самого пруда,устраивается в кустах неподалёку: своей доли дожидается. В эти минуты у неё такой хитрый вид, как будто она хочет промяукать: «Ловись, рыбка,большая и маленькая!».


Я ставлю ведёрко, разматываю удочку и закидываю поплавок как можно дальше. Проходит десять минут, мы с Машкой внимательно наблюдаем за поплавком. Наконец – то к нашей всеобщей радости, поплавок начинает прыгать, по воде идут большие круги, я ловко подсекаю удочку и вытаскиваю маленького карасика. Машка быстро подбегает к ведёрку, обнюхивает его,радуется вкусному угощению.
А однажды произошёл вот такой случай.


У нашей курицы Пеструшки появились цыплята: такие маленькие и пушистые. Мама – курица водила своих деток по двору: учила их искать зёрнышки.


Вдруг над забором показалась чёрная тень птицы коршуна. Чернушка заволновалась, закудахтала, стала собирать цыпляток под свои крылья.
А один глупенький цыплёнок не успел спрятаться, ещё минута, и он и мог бы стать добычей злого коршуна. В это время наша кошка Машка выгнула спину дугой, выпустила когти, зашипела и одним прыжком бросилась защищать курицу с цыплятами. Хорошо, что во двор вышел папа и прогнал злую птицу.
Вот какая у нас кошка Машка – смелая и отважная!
А два дня назад наша Машка пропала. Где мы только её не искали: и во дворе, и на сеновале, и на пруду. Ну, нигде нет нашей любимицы. Мы уже совсем было загоревали.
Вечером поужинали, посмотрели мультфильмы и легли спать. Вдруг, слышим, под кроватью раздался какой – то писк. Заглянули мы с Сонькой под кровать, а там стоит коробка с обувью. А в коробке той лежит наша кошка Машка и рядом с ней пять малюсеньких котят.


«Ура, наша Машка нашлась!» - закричали мы от радости с Сонькой в один голос и стали разглядывать котят. На наш шум пришла мама и вынесла коробку с кошкой и котятами в терраску, а нам велела спать.
А мы, довольные тем, что Машка нашлась, легли в кровать и стали думать, как же мы назовём котят.
Вот какая у нас замечательная кошка Машка!

    Простой рассказ про кота для первоклассника.

    У меня дома живет четвероногий друг. Его зовут Том. Это большой персидский кот бежевого цвета. Он не любит играть, но очень любит кушать. Еще он очень умный. Всегда понимает, когда говорят о нем или с ним. Вечером Том встречает нас у двери с работы. И ведет в кухню - кормить его.

    Утром - первым делом надо покормить котика.Еще он любит наблюдать за окружающим миром из окна. Утром, когда поднимают жалюзи - первым делом кот запрыгивает на окно.

    Вот такой у нас домашний любимец.

    Рассказ про кошку для 1 класса должен быть небольшим. Начнем писать рассказ с клички животного и его описания, буквально на два предложения. Затем можно описать, что любит кошка, как себя ведет, что интересного с ней происходило и т.п.

    Вот рассказ для примера.

    У нас живет кошка Фанта. Она рыжая и пушистая, персидской породы. Мы ее любим все семьей. Хотя мы ей купили кошачий домик, спать она любит возле батареи. Она так забавно мурлычет, что мы ей все прощаем. Фанта любит смотреть на аквариум с рыбками. Иногда даже пытается поймать рыбку лапой, стуча по стеклу, но в воду она не лезет. Я люблю играть с Фантой, мы весело проводим вместе время.

    Нам как то соседка принесла котенка. Маленький такой, пушистый. Не понятно было мальчик это или девочка, но все решили что это кот, и назвали его Семка. Котик подрастал, все более принимая формы грациозной кошечки, и поведение у него было не задиристое. Вскоре стало ясно что наш Семка... это кошка. Пришлось переименовать его в Симку..) Следующей зимой, наша Симка родила котят, таких же пушистых какой была когда то сама, когда появилась у нас.

    Симка стала взрослой, вполне домашней кошкой. Хорошо ловит мышей, воспитывает своих котят, любит рыбу - всегда встречает с рыбалки с нетерпеливым мяуканьем.

    Написать рассказ про кошку не сложно. Нужно просто немножко подумать.

    1. Есть ли кошка у вас или у ваших родных? Тогда всегда есть истории про домашнее животное. Кошки в доме дня не могут провести, чтобы что-то не произошло.
    2. Дома нет кошки? Тогда она есть у друга и можно написать про нее.
    3. Еще кошки живут во дворе, часто бродячие и их подкармливают. Вот и напишите, какие кошки живут, какая больше понравилась, почему. И кто ее кормит, кормите ли ее вы.
    4. Можно просто написать фантастический рассказ, что бы могло быть, если бы вдруг у вас появилась кошка.

    В первом классе составить и записать большой рассказ сложно. Поэтому посоветуйтесь со взрослым, расскажите то, что придумали вслух и потом запишите на лист.

    Пример рассказа:

    У меня нет дома кошки, но есть во дворе. Это рыжий кот Барсик. Так мы его с ребятами прозвали. Летом Барсику хорошо, тепло и он часто греется на солнце. А зимой, когда становится холодно, мы его пускаем в подъезд погреться. Те, кто любят кошек, они его подкармливают и не ругаются. Но есть люди, которым не нравится кот и его миска в подъезде. Не понимаю, чем он им мешает? Если бы я мог забрать его домой, то с радостью бы это сделал. Но у меня есть маленькая сестренка, и мама не разрешает.

    Для начала следует обсудить с ребенком о какой кошке он хотел бы рассказать - бабушкиной Мурке, своем Тишке или дворовом Рыжике. Спросите, что ребенок знает об этой кошке, пусть попробует сам описать ее и рассказать интересную историю из жизни, связанную с кошкой. Потом соберите полученную информацию в небольшой рассказ. Ведь работа должна заинтересовать ребенка, а не только загрузить маму)))

    Рассказ про кошку Луизу.

    Совсем недавно в нашем доме появился новый член семьи - кошка Луиза. Она такая забавная. Я ее успела полюбить за то, что она ласковая, все время встречает меня со школы, кушает из моих рук и любит спать на моем одеяле.

    Луиза - дымчатая кошка, с белой грудкой и белыми тапочками на лапках. Она беспородистая, но очень умная - никогда не лезет на стол, отвечает на вопросы мурлыканьем, знает своих хозяев и никогда не пойдет на руки к чужим.

    Моя Луиза всегда встречает меня со школы - ждет у калитки. Однажды, когда по своему обыкновению она ждала меня, вдруг, откуда ни возьмись, появился огромный черный пес, который стал лаять и, мне показалось, хотел броситься в мою сторону. Я думала, что Луизы уже и след простыл, ведь кошки боятся собак, но не тут-то было, она встала между мной и псом, и стала яростно шипеть, выгибаться, царапать его когтями... Я была приятно удивлена, что Луиза защитила меня! Ко всему прочему, она еще бесстрашная, мужественная и совсем не боится собак, как другие кошки.

    Вот такая у меня необычная кошка!

    Чтобы написать сочинение про свою любимую кошку,лучше всего,чтобы родители тебе его купили.Дети любят животных.Поэтому им нравится выполнять вс,что с ними связано-гулять,купать,расчесывать и,конечно же,кормить.И не трудно будет рассказать про своего маленького,красивого,пушистого зверька.

    Например:Моего маленького котнка зовут Персик.Он персиково-рыжего цвета,а лапки у него-белые,будто носочки.Глазки у Персика серо-голубые,очень красивые.Я очень долго ждал,пока родители мне его подарят.И был безмерно рад такому чудесному подарку.Ещ до его появления я знал,что ухаживать за животными не так просто.Мой Персик оказался очень смышлным. Мы с мамой выбрали место на кухне, где лучше поставить миски для него: одну для еды, другую для водички.Персик был моим будильником по утрам.Подходил ко мне и мяукал,чтобы я не проспал школу.Все коты и кошки любят греться на батарее и сидеть на подоконнике,как и мой питомец.Мне очень хочется пойти с ним в школу и показать его моим друзьям.Я знаю,он обязательно им понравится,ведь он такой славный.С нетерпением жду возвращения домой,чтобы обнять моего пушистика. Не зря говорят, что животные чувствуют хорошее, доброе отношение к себе и отвечают взаимностью. Теперь я знаю это наверняка.

    Рассказ про кошку для 1 класса

    У меня живет кот Дымка. Свое прозвище он получил за дымчатую шерстку. Дымку я нашла, когда шла со школы домой, он был уличным котенком, который потерял свою маму и братьев с сестрами.

    Когда я принесла домой Дымку, то он спрятался, так как боялся меня, думал, что я могу его обидеть.

    Когда мама пришла с роботы и увидела Дымку она поняла что Дымка очень голоден и налила ему молочко.

    Дымка вышел из укрытия и с удовольствием поужинал. Сейчас Дымка большой кот и он очень любит маму. Со мной Дымка любит играть, спрячется под кровать и мяукает, что бы я его нашла. Найду, а Дымка давай бегом бежать под шкаф и так пока не надоест играть мне или Дымке.

    Мне думается надо помогать своему ребенку выражать мысли и не бояться нагружать его сложными словами. По крайней мере, наш учитель это рекомендует. И пусть невпопад падают взрослые слова у ребенка, так он учится не боятся новых слов. А потому про кошку, точнее кошек мы писали почти вместе.

    У меня не одна кошка, а две. Точнее это коты. Один - Малыш, а второй Степка. Малыш - это мэйнкун, дикий кот, Степка - британец. Характеры у котов разные. Дикий Малыш всегда сам по себе, до него не дотронешься просто так. А Степка сама доброта. Коты особо не дружат друг с другом. Но Степан всегда зовет Малыша, когда я их миски кормом наполняю. За котами всегда интересно наблюдать. Они хоть и взрослые уже, но пошалить любят!

    Самое главное в детских сочинениях ничего не писать за ребнка, пусть придумывает сам. Но если малыш не знает с чего начать, начните с плана. План можно и вместе составить.

    Например:

    1. Чья кошка (своя домашняя, бабушкина или соседская, а может у подружки кошка есть?)
    2. Как она выглядит (описываем цвет, породу, размер, длинну шерсти, цвет глаз)
    3. чем питается кошка (любимые лакомства животного, а может она мышками у бабушки в подполье питается?:)
    4. любимые занятия кошки или рассказать забавную историю про не.(как она громко мурлыкает и спит в тапках, а может ваша кошка лечит? И сворачивается клубочком именно в том месте которое болит? Можно рассказать как ребнок играет с кошкой, в догонялки или прятки.

    вот по этому плану можно составить рассказ про кошку для первого класса.

    У меня есть любимая кошка. Зовут ее Лиза. Она очень умная и красивая. Лиза имеет густую серую шерсть и большие зеленые глаза.

    Лиза любит сидеть у меня на коленях. А мне очень нравится гладить ее и слушать, как она мурлычет.

    Моя кошка очень аккуратная. После еды всегда долго умывается, а когда лапкой наступит на мокрое, долго будет отряхивать ее.

    А еще Лиза очень сообразительная. Когда дверь в дом закрыта, может и через форточку залезть.

    Ребенок в 1 классе ещ не умеет ни писать, ни выразить все, что он испытывает даже к любимой кошке. Поэтому лучше, если мама или папа будут задавать ребенку наводящие вопросы, а он на них отвечать.

    Примерный список вопросов:

    1. Как зовут нашу (бабушкину, соседскую) кошку:
    2. Сколько ей лет?
    3. Какая у не расцветка?
    4. Что она любит, а что нет?
    5. Чем она занимается?

    Этого вполне достаточно для первоклассника. Предложения должны быть не длинные, а четкие и ясные.

    Примерный рассказ.

    У моей бабушки есть кошка Мурка. Ей уже больше 10 лет. Она черная с белой грудкой и белыми тапочками на лапках. Она любит спать целый день и кушать мясо и фарш. И не любит когда гости берут е на руки, тогда она царапается. Летом она живет в саду и там ловит мышей.

Крутяк! 14

анонс:

Школьное сочинение «Про кота», описывает поведение и внешность домашнего кота автора.

сочинение:

Уже несколько лет в нашем доме живет кот. Мама не смогла пройти мимо маленького, голодного котенка, который испуганно мяукал на заброшенном пустыре. Когда его принесли в квартиру, он еще долго жался к маминым ногам и постоянно что-то жадно ел и не мог наесться. Мы его отмыли, приласкали и назвали и назвали Жорой. Через несколько месяцев из ободранного и худенького котенка, он превратился в упитанного и очень пушистого молодого котика.

Наш Жора оказался очень красивым. У него большой пушистый хвост, который он гордо несет как флаг, и серо-полосатая шерсть, такая мягкая и теплая, что в нее приятно засунуть замерзшие руки после прогулки по морозу. На шее кота большой белый воротничок, а лапки нежные и бесшумные. Этими лапками Жора часто обнимает меня, когда видит, что я чем-нибудь расстроен.

Если день был неудачным, и я грущу, ко мне приходит наш кот. Он долго смотрит на меня, стараясь заглянуть в глаза и понять, что у меня случилось. Затем подтягивается ко мне, пытаясь обнять передними лапками за шею, чтобы уткнуться широким мокрым носом в шею. Жора не может говорить, но его искреннее сочувствие согревает меня и мне становится легче и веселей.

Но наш котик большой шалун и очень любит играть. Кажется, что нет кота более любопытного, чем Жорка. В первые же месяцы, он сгрыз все провода и ободрал все обои, позже отгрыз хвосты и лапы у моих игрушек и объел мамины цветы на подоконнике, а вчера, например, залез в мусорное ведро на кухне и отказывался оттуда уходить.

Но мы его все равно очень любим. С ним дом живой и веселый. Ну, кто еще храбро полезет в ванну, пытаясь спасти меня от противной воды? Кто залезет на шкаф и будет радостно оттуда прыгать на плечи проходящим мимо людей? Так веселиться умеет только наш кот.

Когда он устает играть и шалить, Жора сладко засыпает в самых неподходящих для этого местах. И только по свисающему хвосту и задним лапам можно догадаться, что в этом уголке задремал наш кот. Но пройдет несколько часов, и Жора снова поднимет на уши весь дом.

Если кот сильно провинился, он умеет просить прощения. Жора тихонечко подкрадывается и поднимает огромные печальные глаза на человека. Затем встает на задние лапки и складывает передние, как в молитве. Этот хитрец, знает, что его грустный вид тронет даже самого равнодушного человека. А про нас и говорить нечего. Ему тут же прощаются все шалости и испорченные вещи.

Наш кот обожает вкусно покушать и на любой шорох, раздавшийся из кухни, он летит словно мохнатая толстая птица. А иногда, дежурит у дверей кухни целыми днями. И не зря. Каждый, кто заходит на нашу кухню, не может не угостить такую грустную мордочку. Поэтому, он уже давно выглядит как веселый, но большой и пушистый шар.

С нашим котом никогда не скучно. И если у кого-то дома грустно и невесело, я всегда даю совет, чтобы они завели себе смешного и ласкового кота, как наш Жора.

Еще больше сочинений на тему: «Про кота»:

У нас дома живет котик. Как только он появился, мы назвали его Маркизом за его красоту и гордый нрав. Но он никак не хотел отзываться на это имя. А вот имя Пушок ему понравилось. Оно ему очень идет, ведь он сибирской породы и шерсть у него длинная, пушистая и мягкая, как будто настоящий пух.

Природа покрасила Пушка в дымчато-серый цвет, а живот, лапки и треугольничек на мордочке – в белый. Хвост пушистый, как веер. И он его носит гордо, как флаг.

А еще с помощью хвоста он выражает свое настроение: дергает, когда сердится, бьет бабушку по ногам, когда не дают есть, тихонько двигает кончиком, когда доволен.

Наш котик маленький хищниц, потому и переловил в подвале нашего двухэтажного дома всех мышей. Он ловкий, умный. А какой же он интересен, просто весельчак. Умеет прыгать через ногу, со стула на стул.

Пушок очень любит картофель, мясо, рыбу. В еде не знает меры. А как переест косточек из рыбы, то у него начинает болеть животик. Мама потом делает ему уколы. Пушок как увидит, что она взяла шприц, сейчас же скрывается или под шкаф, или под диван.

А какой же он Сластена! Любит конфеты и шоколад. А еще – валерьянку. Если кто-то намажет бутылочку ею – он гоняет ее по всей комнате.

Наш котик очень ласковый. Любит сидеть на руках, чтобы его гладили, или расчесывали.

А еще мама говорит, что он настоящий врач, потому что лучше таблеток лечит головную боль.

Мы все очень любим своего настоящего члена семьи – Пушка.

Источник: sochinenie-o.ru/

Я с детства хотела иметь кошку. И, наконец, моя мечта сбылась - у меня дома появился котёнок. Его зовут Тимофей, но пока для всех он Тимоша, Тимка, Тимулька.

Котёнок породистый и требует особого ухода. Он вырастет в огромного красивого кота. А пока он маленький и, как все дети, очень весёлый. Мой котёнок белый с серенькими пятнышками. У него маленькие лапки, которыми он ступает совсем неслышно, особенно если крадётся. На лапках у него есть маленькие розовые подушечки. Они и помогают ему так тихо ступать. В минуты опасности Тимоша выпускает острые коготки и может поцарапать.

Сидит котёнок по-особенному. Передние лапки он ставит немного вперёд и так может долго сидеть и внимательно следить за всеми.

Головка у котёнка круглая и тоже белая. Только усы чёрные и очень длинные. Носик у Тимки чёрненький, будто атласный, и при этом всегда холодный. Ушки остренькие и пушистые. Тимоха маленький, ему нет ещё и двух месяцев. Но несмотря на это, у него острые зубки и коготки. Котёнок любит кусаться, но совсем не больно, играя. Он хватает зубками палец и сжимает его. Но когда я скажу, что мне больно, он понимает и сразу перестаёт кусаться.

Тимошка - большая лакомка. Больше всего котёнок любит рыбу, особенно свежую. Он сразу набрасывается на неё и ест с большим аппетитом, даже урчит от удовольствия. Насытившись, он оставляет рыбку на тарелке, чтобы съесть её потом. Проголодавшись, он просит кушать сам. Тогда Тимка начинает бегать вокруг ног и царапаться. Ест всегда аккуратно, не вытаскивая куски из тарелки. Очень любит тёплое молоко.

Если Тимошка хочет спать, он капризничает, как маленький ребёнок. Спит он чудно. Положив голову на лапки, прячет носик в подушку или накрывает хвостом и закрывает глазки. Но сон у него чуткий. Бабушка говорит, что Тимошка не спит, а дремлет. Стоит где-то зашуршать, как котёнок сразу просыпается. Раскрывает глазки, поднимает ушки, готовый в любую минуту броситься «на врага».

Любимое занятие Тимки - это игра. Он, как и все маленькие, любит поиграть. Тут его проказам нет конца: то он ложится на спину и начинает играть с моими руками, то из-за угла бросается прямо под ноги. Но больше всего котёнок любит играть с маленьким мячиком. Он бегает за ним и старается укусить своими острыми зубками. А когда это не удаётся, сердится. Котёнок начинает угрожающе мяукать и толкает мячик лапкой. Тимошка даже танцевать умеет. Он очень забавно становится на задние лапки, поднимает передние и начинает кружиться, стараясь дотянуться до бумажки. Иногда, не дотянувшись, он падает на пол и кувыркается через голову. Тогда он обижается и отходит в сторону. Глаза у него становятся грустные-грустные. На самом деле глазки у моего друга очень красивые. Когда малыш нежно трётся у моих ног и тихо мурлычет, глаза у него зелёные-зелёные. Но стоит ему разозлиться - и глаза становятся совсем тёмные, почти чёрные. Шёрстка на спине в такие минуты поднимается вверх, а хвост выгибается дугой. Поэтому я всегда стараюсь успокоить котёнка, сказать ему что-нибудь ласковое.

Тимоша очень умный котёнок. Мне даже иногда кажется, что он понимает человеческую речь, просто сам не умеет разговаривать. Но у него тоже есть свой язык. Когда Тимка доволен и сыт, он мяукает ласково и трётся о ноги. Если его рассердить, он ворчит, как дикий зверёк.

Я пробовала дрессировать котёнка, и теперь он умеет давать лапу. За это он получает что-нибудь вкусненькое. Наш Тимошка очень чистоплотный. Каждый день он усаживается на коврик, лижет розовым язычком лапку и начинает умывать ею мордочку, головку и даже ушки. Совсем как человек. По субботам мы его купаем в маленькой ванночке. После купания шёрстка котёнка становится красивой, чистой и блестящей. Он радуется этому и благодарно мурлычет.

Мне очень хочется, чтобы наш Тимошка быстрее вырос и превратился в большого красивого кота Тимофея.

Источник: www.7ya.ru

Я хочу рассказать вам про кота. Этот пушистый зверек живет у моей бабушки. Он мне очень нравится, несмотря на то, что такого наглого кота я еще не видел нигде.

Его зовут просто Серый или Серенький за серебристый цвет шерсти. Это живой и прыгучий, словно мячик, молоденький зверь. Совсем недавно он еще был котенком.

Серый все время требует есть, сколько бы его не кормили! Без всяких угрызений совести он громко мяукает на кухне, вертится под ногами, лезет на стол, шарит по пакетам. Если бабушка не сразу кормит его, этот нахал кусает ее за ноги! И при этом кот выглядит довольно упитанным.

Моего дедушки кот побаивается. Когда дедушка на кухне, Серый на стол не лезет, а ставит туда передние лапы и обнюхивает тарелки.

Но без серенького кота было бы скучно! Когда он гуляет во дворе, чувствуешь, что чего-то не хватает. Казалось бы, дома спокойно. Никто не мяукает дурным голосом, не подлизывается, не лезет в лицо мокрыми усами. И не надо все время смотреть под ноги, чтобы случайно не наступить на Серого. Но почему-то с нетерпением ждешь, когда уже придет этот вредный кот!

Мне нравится, когда я сижу на диване, а сытый кот наконец прыгает ко мне на колени. Кстати, Серый делает это без приглашения. На коленях он начинает готовить себе местечко для отдыха. Котик забавно топчется мягкими лапками, щекочет, ластится. А потом замурлыкает громко, как будто трактор тарахтит! За эту ласку моему любимому коту можно простить все!

Сегодня хочу предложить рассказать детям о кошках. Наверное, у многих есть эти домашние животные.Кошка-удивительное животное. Она предана своему хозяину. Хитрая, но в то же время доверчивая, нежная и ласковая, но при этом хищная, домашняя, но в какой-то мере дикая. Кошка остается загадочной и таинственной.

У нас дома живут два кота и одна кошка.

Милые и пушистые, но иногда и характер могут свой показать.

Дети любят с ними играть, особенно с котятами.

Многие дети жалеют бездомных котят. И приносят их домой, смотрят и ухаживают за ними.

Давайте немного расскажем о кошках.

Кошка живёт рядом с человеком не одну тысячу лет. Но до сих пор она остаётся существом во многом таинственным. В разные времена, в разных странах относились к ней по-разному. В древнем Египте кошку боготворили, оказывали ей разные почести. Случайное убийство кошек каралось большим штрафом. Если же кошка умирала, её оплакивали и осыпали дарами — в виде высушенных мышей. Это делалось потому, что египтяне верили, что в потустороннем мире человек или животное продолжали жить.

В Европе в средние века кошку преследовали, т.к. считали, что в ней поселился дьявол. Особенно не везло чёрным котам: полагали, что они приносят в дом несчастье.

Все относятся к кошкам по-разному. Всё это, конечно, выдумки. Кошка не богиня, но и не ведьма, а обыкновенный зверь, но с необыкновенными качествами.

Что мы знаем о кошках

У кошки очень тонкий слух. Она слышит даже маленький шорох, который производят мыши и сразу настораживается. В то же время, кошка может не обратить внимания на громкую музыку, которая раздаётся у неё над ухом.

Кошка чистоплотная, часто умывается. А знаете почему? Кошка проснулась, потянулась — и начала себя вылизывать. Поела, попила — и снова себя вылизывает с ног до головы. Но кошки вылизывают не столько грязь, сколько свой собственный запах.

Все кошки — домашние и дикие — охотники. Охотятся из засады.

У кошки острое зрение. Кошачий глаз сравнивают со светоотражателями машины. И действительно — у кошки в полутьме можно увидеть зеленоватый отблеск в глазах. Глаза у кошки крупные и смотрят они в одном направлении.

Кошка спокойно ходит в темноте. Помогает ей в этом такие вибрисы — усы. Ходит кошка бесшумно, втягивает когти и ступает мягкими подушечками, лазает ловко.

А что ещё интересного о кошках мы знаем?

ПРИМЕТЫ, СВЯЗАННЫЕ С КОШКОЙ

* Кошка свернулась клубком-к морозу.

* Кошка закрывает нос лапами-к ненастью.

* Кошка умывается-гостей зазывает.

* Кошка крепко спит-к теплу.

Немало есть и пословиц, и поговорок о кошках.

* Не все коту масленица-будет и великий пост.

* Кошка на порог-мыши в уголок.

* Кошки нет-мышам раздолье.

* Лапки у кошки мягкие, а коготок остер.

Кошка спит, а мышей видит.

Есть и другие пословицы и поговорки о кошках. Если вы знаете, можете добавить в комментариях.

Предлагаю еще небольшие стихи о кошках, которые отображают ее характер.

Кошка первой входит в дом

И живёт подолгу в нём,

То мяучит, то играет,

То куда-то исчезает.

Исчезает далеко,

А когда придёт обратно,

То из блюдца аккуратно

Пьёт сырое молоко.

И погладить разрешает,

И работать не мешает,

Половицей не скрипит,

А ложится на подушку,

Что-то нежное на ушко

Скажет шёпотом и спит.

Кошка бегает с азартом

За катушкою полдня.

А сама в родстве с гепардом,

Льву могучему родня!

Тем, кто с кошкой добр и мягок,

Может кошка другом стать,

Но обидчику, однако,

Может кошка сдачи дать.

Кошка — свободолюбивое животное.

Её не заставить делать то, что она не хочет. А если захочет, чтобы вы её погладили, поласкали, сама к вам придёт!

Вспомните сказку Р. Киплинга «О кошке, которая гуляла сама по себе».

Дети и кошка

Дети любят играть с кошками, но не все родители решаются завести это животное. Что важно делать, если вы завели кошку?

Не допускайте, чтобы дети :

1. Дергали кошку за хвост. Дети могут это сделать, а кошке не понравится, она может поцарапать ребенка.

2. Нельзя бить домашнего питомца, кошке больно, а у ребенка может остаться жестокое отношение к животным.

3. После общения с кошкой следить. чтобы дети вымыли руки с мылом.

Если вы завели домашнего питомца, поручайте ребенку за ним ухаживать. кормить его. поить. Это входит у детей в привычку и вырабатывает чувство ответственности.

Относитесь с любовью к своим маленьким друзьям!

Коты-артисты.

Есть коты-артисты, которые выступают в цирке и снимаются в кино.

Вспомните с детьми, в каких мультфильмах есть коты-артисты?

Помните? Это и наш Матроскин.

Он кот-звезда экрана,

Практичен, мудр и деловит.

Сельскохозяйственными планами

На всю Россию знаменит.

А кот Леопольд, который всегда говорил: «Ребята, давайте жить дружно!»

Ещё есть сказки, в которых коты-главные герои.

Мы с Юлей недавно читали рассказ Г. Скребицкого «Кот Иванович». Очень интересный. Юле понравился.

Предлагаю посмотреть мультфил

А это наш кот Персей.

Кошки и котята очень забавные, милые и ласковые. Хочется, чтобы дети относились к ним с любовью.

Есть ли у вас дома кошки?

Как с ними относятся ваши дети?

Ещё много интересного можно рассказать о кошках.

Если вам есть что добавить, пишите в комментариях.

Делитесь с друзьями информацией, нажимая на кнопочки соц. сетей.

В красивом просторном доме жил-был Полосатик. Это был очень веселый и шустрый котенок, и больше всего на свете он любил играть.

Сядет бабушка вязать, а Полосатик заберется в корзинку, вытащит клубок – и давай катать его по полу.Соберутся дети поиграть с игрушками – котенок тут как тут: то в замке из кубиков спрячется, то кукольный бантик на хвост прицепит, то на грузовике покататься решит. А сколько веселых занятий на улице! Полосатик купался в луже с поросятами, играл с мышатами в прятки, искал червячков для цыплят и даже помогал щенку лаять на прохожих. Вот как было весело котенку-непоседе!

Однажды проснулся Полосатик и задумался: во что бы еще поиграть? В доме все игры закончились, на улице – тоже. Что же делать? Забрался малыш на высокий забор и стал смотреть по сторонам. Вдруг видит: движется по дорожке что-то зеленое. Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок! «Ух ты! – подумал котенок. – В попрыгушки я еще не играл. Это, наверное, так здорово!»

Полосатик поскорее спрыгнул с забора и побежал знакомиться с новым другом.

– Ты кто? – спросил он и осторожно дотронулся до зеленого попрыгунчика.

– Я лягушонок. А ты кто?

– А я котенок. Научишь меня играть в попрыгушки?

– Во что? – удивился лягушонок.

– В попрыгушки! Ты так здорово скачешь: прыг-скок, прыг-скок! Я тоже так хочу. Можно?

– Конечно, – засмеялся лягушонок. – Давай прыгать вместе. Нужно немножко присесть, потом сильно-сильно оттолкнуться задними лапками и – прыг-скок! – ты уже на новом месте. Догоняй!– и лягушонок поскакал по дорожке, а за ним радостно запрыгал маленький пушистый котенок.

Так Полосатик научился играть в новую игру и нашел себе еще одного друга. Не веришь? Тогда приходи на лужайку за домом и посмотри, как весело скачут два попрыгунчика:прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок! А ты так умеешь?

Сказка про Ромашку, дождик и солнышко

Ты знаешь, кто самая большая непоседа на свете? Конечно же, кошка Ромашка! У нее даже шерстка не хочет лежать ровно. Торчит во все стороны – и все тут.

А знаешь, кто всегда попадает в самые ? Правильно! Конечно же, озорница Ромашка! Вчера, например, она захотела съехать с радуги и чуть не упала с крыши. А потом зацепилась за хвост воздушного змея, улетела на соседнюю улицу и чуть не заблудилась. А сегодня Ромашка твердо решила стать самой послушной кошечкой.«Не буду больше проказничать», – сказала она и села у окошка смотреть на улицу.

Ромашка сидела спокойно целых пять минут и даже немножечко заскучала, как вдруг солнышко спряталось за большой тучей, и по стеклу застучал дождик.

– Интересно, что будет, если я его впущу? – подумала Ромашка и открыла окно. – Заходи, дождик, давай будем учиться быть послушными.

Дождик очень обрадовался такому приглашению, весело застучал по подоконнику, стал лить сильнее и сильнее – и вот уже целая лужа потекла прямо на пол.

– Стой! Дождик, стой! – закричала Ромашка. Но он почему-то не слушал. Тогда кошечка разозлилась и стала изо всех сил махать хвостиком и лапками: «Уходи! Уходи! Хватит!» Она так старалась, что не заметила, как толкнула большую красивую вазу с букетом ромашек. «Дзынь!» – сказала ваза, с грохотом упала на пол и раскололась пополам.

– Что же я натворила, – расстроилась кошечка. – Где теперь будут стоять мои любимые цветочки? И как мне убрать всю эту воду?

Ромашка чуть не заплакала от огорчения. Но тут дождик закончился, из-за тучки выглянуло теплое солнышко и высушило всю воду.

– Спасибо тебе, солнышко, – обрадовалась кошечка. – Может, ты знаешь, что мне придумать с вазой?

Солнышко хитро улыбнулось и посветило на бутылочку с клеем и блестки.

– Конечно! Я склею свою вазу, украшу ее блестками, и она будет даже лучше прежнего! А моим цветочкам будет где жить!

И Ромашка принялась за работу. Аккуратно склеила две половинки, приклеила разноцветные блестки, наполнила вазу водой и поставила в нее свой букет.

– Какая красота! – сказала она, когда работа была закончена. – Сегодня у меня не получилось быть самой послушной кошечкой. Но завтра я обязательно попробую еще раз, и у меня обязательно получится. Правда, солнышко?