Сценарий дня рождения. Пятилетие Алексея

День рождения ребенка это всегда праздник и всегда отличное настроение. Но чтобы оно не испортилось, а стало еще лучше надо все заранее приготовить. Например, нужно продумать сценарий на день рождения 5 лет девочке и желательно с конкурсами, чтобы всем гостям было интересно. Давайте попробуем провести небольшую подготовку к празднику и узнать, как все устроить.

Первым делом вам надо пригласить всех гостей на ваш праздник. раз у вас день рождения девочки, то можно выбрать тематический праздник. например, устроить день рождения в стиле Монстр Хай и послать всем подружкам вот такое приглашение:


Если такой стиль вас не устраивает, тогда выберите что-то спокойное, например, приглашение с диснеевскими героями:

А лучше сразу переходите в наш раздел , и выбирайте любой шаблон совершенно бесплатно!

И так, с приглашениями разобрались, можно подготовить конкурсы и развлекательную программу.

Для пребывающих гостей сразу же проведем небольшой конкурс. Для этого на карточках напишите самые разные загадки с подвохом. Все карточки сложите мешок. Пришел первый гость. Достает карточку из мешка и отгадывает загадку. Отгадал – получил приз!
Такой необычный прием с вручением подарков гостям сразу же поднимет настроение всем юным барышням подружкам именинницы.
А вот такие загадки можно использовать:

Вот все гости с подарками. Настало время и гостям подарить подарки имениннице. Для этого можно раздать всем гостям пальчиковые куклы. И девочки с их помощью смогут поздравить именинницу и вручить свой подарок.

Играем дальше и провидим следующий конкурс.
Этот конкурс так же с призами для юных модниц. Поэтому заранее покупайте сережки, бусы и другие украшения. Не обязательно дорогие, просто яркие и красивые для детей.
Попросите всех гостей выйти в другую комнату. И пока они вышли, вы по всей основной комнате прячете украшения, которые купили. После впускаете девочек и предлагаете им найти свои подарки. Кто нашел, тот идет примерять их. А кто не нашел, тому надо подсказывать, например, говорить: холодно, тепло.
В итоге каждый гость должен найти свой подарок и примерить его.

Следующая часть праздника – мастер класс.
Тут выбор огромен. Можно вместе с гостями сделать куклы из подручных материалов. Можно с девочками приготовить вкусный фруктовый салат. Все на ваш выбор. Одно главное условие – все это делается со всеми гостями, ведь это мастер класс, в котором вы учите детей делать простые, но нужные и приятные для них вещи.

Снова конкурс.
Для следующего конкурса надо надуть много воздушных шаров. Когда шары надуты, то раскидать их на полу. По команде ведущего гости должны взять в руки и удержать в них воздушные шары. Кто сможет удержать больше всех шаров, тот побеждает в конкурсе.
А за победу ему полагается первым написать или нарисовать на одном воздушном шарике поздравление для именинницы.
А потом и все остальные также пишут или рисуют свое поздравление. Когда у каждого гостя в руках по одному шарику с поздравлениями, то они образуют круг. В круг входит именинница и гости на счет: раз, два, три – поздравляют ее и подкидывают вверх шарики. Получается небольшой салют из воздушных шаров.
После этого можно есть торт, и устраивать детскую дискотеку.

Наталья Габдулганиева

Звучит «Волшебный бал»

Дети рассаживаются на подготовленные места. В зал входит ведущая – Фея.

Фея : Здравствуйте, здравствуйте! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Здесь отмечает день рождения девочка___ ? Ну, тогда всё правильно! А то я так волновалась, так волновалась, что не успею… Ой, а я же вам не представилась! Я – Фея дня рождения . Что, вы думали, такой не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек . Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она? На День рождения принято дарить подарки. А как вы думаете, кто может дарить самые волшебные подарки? Правильно – феи и волшебники. А вы знаете, что вы тоже немножко феи? Для этого нам надо отправиться в сказочную страну, где каждый из вас сможет стать самой настоящей феей или добрым волшебником. Я сейчас включу волшебную музыку – вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в Волшебной стране!

Звучит «Танец Феи Драже» (ремикс)

(Пока все танцуют,нужно выловить именинницу – и в коридорчике надеть на нее колпак, нарисовать гримом на щечке сердечко и вручить волшебную палочку.)

Фея : Вот теперь наша именинница отмечена волшебным знаком и мы можем отправляться в волшебную страну. И первым делом на нашем пути Стихия Воздуха.

Звучит Blur-Song 2

Игра «Воздушный бой»

(Комната делится пополам шнуром, две команды с шариками стоят на своих половинах и по сигналу стараются перебросить все воздушные шарики на поле противника, а со своего поля убрать. Выигрывает команда, у которой после сигнала на полу осталось меньше шариков.)

Фея : А теперь нас с вами встречает Стихия Земли. И здесь посреди нашего пути выросли два дерева. Только они очень грустные – у них облетели все листочки и цветочки. Давайте поможем их собрать и повесить на место.

Звучит Волшебники двора - Хорошее настроение

Игра-эстафета «Волшебные деревья»

(Двое детей стоят в качестве дерева. Остальные делятся на две команды и по правилам эстафеты украшают каждый своё дерево цветочками и листиками).

Фея : Вот мы с вами и оказались посреди стихии Огня. А стихией огня, как известно, правят Драконы.

Звучит Филипп Киркоров - Огонь и вода

Игра «Поймай Дракона за хвост»

(Каждому из деток прицепила прищепкой драконий хвост (ленточка, привязанная к прищепке с одной стороны и к которой привязан яркий лоскуток с другой стороны). И рассказала, что нужно отодрать как можно больше чужих хвостов, но сохранить свой.)

Фея : И вот на нашем пути последняя преграда – Стихия Воды. Предлагаю задобрить море, поиграв с ним.

Игра «Море волнуется»

Фея : Ничего не понимаю….Мы должны уже были оказаться в нашей волшебной стране. Аааа, знаю! Страна есть, но её ещё нужно сделать волшебной с помощью волшебнызх карандашей.

Звучит «Волшебная страна»

Мега-раскраска «Волшебная страна»

Фея : Мне кажется, что нам осталось совсем немного. Давайте я добавлю последнюю частицу волшебства и чудо произойдёт!

(Фея дует на детей блёстками и конфетти) .

Фея : Ну вот мы и прибыли на свой конечный путь! Мы поздравляем тебя ___, и дарим свой волшебный подарок!

Звучит «Поздравляем с днём рождения

Публикации по теме:

Сценарий дня рождения «Праздники - это МЫ!» Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы отпраздновать дни рождения наших именинников. А для этого нам придется.

«Маленькие разведчики». Сценарий военно-спортивной игры, посвящённой Дню Победы Номинация «Сценарий военно-спортивной игры» «Маленькие разведчики». Посвящённый Дню Победы. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Сценарий праздника 8 Марта «Маленькие модницы и их мамы» в старших группах МАДОУ 8 Марта «Маленькие модницы и их мамы» в МАДОУ д/c №20 «Ромашка» Старших группах №5 и 6

Сценарий праздника «А ну-ка девочки!» А ну-ка девочки! Подготовила: Инструктор по физической культуре: Панченко Наталья Ивановна Г. Камень-на-Оби 2015 А ну-ка.

Разработан для детей 2 - 4 лет Сценарий подходит для проведения дня рождения в кругу семьи. Место проведения – квартира. Количество гостей.

Сценарий детского дня рождения для детей 4–6 лет «День рождения с пиратами на чудо-острове» Декорации острова: пальма, камни, сделанные из папье-маше, настоящие камни с морского берега, под которыми удобно прятать медали и прочее,.

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение Шубитидзе Артем. И ему сегодня исполняется 5 лет! Давайте его поприветствуем ! (Вед. приглашает Артема в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, Артем, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ .


Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Артему, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Артему.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да


Вырастать Артемке больше.

Дети: Да-да-да!

Непременно стать потолще!

Дети: Нет-нет-нет!

Быть красивым, добрым, милым!

Дети: Да-да-да!

И крикливым, и драчливым.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!

(все это время именинник стоит в центре зала).

Вед: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? (звучит вступление к песни Крокодила Гены), в зал заходят Гены и Чебурашка. Они специально пришли сегодня к тебе, Артем, чтобы поздравить тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!


Гена: Чебурашка: Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплементы).
Вед: Дорогие Гена и Чебурашка, помогите нам испечь торт для именниника.
Г.Ч.: С радостью.Ребята, вставайте скорее в круг!

ИГРА “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Гена, сзади Чебурашка. По команде дети начинают “печь торт”: Гена поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Чебурашка крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки, следует остановиться.

Чебурашка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Гена: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Пока вед. говорит с детьми Чебурашка пытается дозваться Гену, но тот его не слышит.


Чебурашка: Гена! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

Гена: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)

Чебурашка достает бутафорский банан.

Чебурашка: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

Дети встают в круг. Чебурашка пускает банан по кругу. Гена пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Гены в руках.

Гена: У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?


Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.


Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.

Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

ЗАГАДКИ

Чебурашка: На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…

Дети: Лягушки!

Гена: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

Дети: Самолет.


Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!

Вед.строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.

ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

ЖАДИНА

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)

Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”



Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.

Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.

Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника . (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).

Вот наша именинница с младшей сестренкой. Куда ж без нее! 7 декабря нам исполнилось 5 лет! И хоть рождественский пост в самом разгаре, но 5 лет бывает раз в жизни. Вот мы и решили отметить его с играми и конкурсами. Конечно без плясок и т.п. Но все равно получилось весело.

Из соленого теста мы с ней сделали такие полезные подарки для гостей. Только почему-то когда покрывала их лаком краска сползала. В результате за неимением лучшего варианта покрыла все бесцветным лаком для ногтей.

Благодаря этому сайту вырезались такие зимние поарки. очка вырезала по контуру, а я сделала прорези внутри. Колокольчики на елку с Миланой делал папа. Вырезали из коробки из-под яиц отдельные ячейки, оборачивали в фольгу для запекания. На ниточку надевали бусинку и делали петельку для колокольчика.

А это главный реквизит праздника - наш торт!

Если кому интересно - пишу сценарий нашего торжества. Не смогла найти источник в своих записях. Но сценарий мною переработанный и дополненный. На нашем празднике взрослых было больше чем детей (9 против 3), поэтому и программу пришлось переделывать под свою компанию.

Ведущая:Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных.
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!

День рожденья - это славно,
Это чудно и забавно!
Именинника вперед
Пропусти, честной народ!

Именинник выходит и становится на стул.

Ну-ка, гости, не зевайте.
Дружно, хором помогайте.
С Днем рожденья поздравляем!
Гости. Да-да-да!

Ведущая. И, конечно же, желаем...
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Вырастать Милане больше!
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Непременно быть потолще...
Гости. Нет-нет-нет!

Ведущая. Быть красивой, доброй, милой...
Гости. Да-да-да!

Ведущая. И крикливой, и драчливой...
Гости. Нет-нет-нет!

Ведущая. Сильной быть, здоровой, смелой...
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Аккуратной и умелой...
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Чтобы мамочка любила...
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Ремешком почаще била...
Гости. Нет-нет-нет!

Ведущая. Ладно! Чтоб конфетами кормила...
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Может, хватит поздравлять? Пора бокалы нам поднять!
Гости. Да-да-да!

Ведущая. На день рождения принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили для нашей милой именинницы вот такой подарок.

Ведущая обращает внимание на большой цветок в горшке, на веточках которого висят разноцветные самодельные пустые конфетки.

Много в мире есть чудес,
Но обойди весь свет -
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.

Посмотрите, гости.
Ведь тут на каждой ветке
В обертках ярких, золотых
Качаются конфетки!

А в конфетках тех секрет -
Отгадаем или нет?

Первую конфетку
С дерева снимаем.
Что найдем в конфетке,
Мы пока не знаем...

Ведущая снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Есть подарок всех чудесней.
Он зовется дружной песней!»

Именинница встает на стул и все поют для нее песню «С Днем рожденья тебя»

Вторую конфетку
С дерева снимаем.
Что в конфетке этой,
Мы сейчас узнаем...

«Имениннице 5 лет-

Комплиментов ей букет!»

Все гости говорят имениннице комплименты.

А теперь еще одну конфетку
Мы снимаем с тонкой ветки...

«Интересные загадки

Приготовили вам сказки».

1. Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор... (Айболит).

2. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон)

3. На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился... (Колобок).

4. Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

5. У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)

Еще одну конфетку
С дерева снимаю,
В этой что конфетке,
Сейчас мы все узнаем...

«Веселее всех на свете
День рождения отметим.
Игр мы очень много знаем

И сейчас в них поиграем!» Игра «Ромашка».

Из бумаги сделан цветок с пятью лепестками. На обратной стороне каждого написано название игры.

1.«Узнай сказку»

Сначала совсем уж детские:
1. Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. ("Теремок")
2. Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. ("Репка")
3. Дед, баба, курица, яйцо. ("Курочка Ряба")
4. Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. ("Красная Шапочка")
5. Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. ("Дюймовочка")

А посложнее?
2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются) : горошина ("Принцесса на горошине")
3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. ("Снежная королева")
4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. ("Стойкий оловянный солдатик")

2.Скороговорки:

Бык тупогуб, тупогубенький бычок.

У быка бела губа была тупа.

Расскажите про покупки.

Про какие про покупки?

Про покупки, про покупки,

про покупочки свои!

Ель на ежика похожа –

Ель в иголках, ежик тоже!

3. Сложить картинку

Из разукрашек отрезала странички. С одной стороны получился цветной рисунок, с другой черно-белый. Дети складывали цветные картинки, взрослые – черно-белые.

4. Собрать букет

На полу раскладываются вырезанные из бумаги цветочки. Двум участникам даются ведерки и завязываются глаза. Кто больше соберет цветов.

5. Самый меткий

Два ведерка ставятся на одинаковом расстоянии от участников. Каждому участнику дается по три пластмассовых «яйца» от киндер-сюрпризов. Нужно попасть мячиками в ведерки.

Этот конкурс очень понравился гостям. В нем поучаствовали все: и дети, и взрослые.

Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы и пели, и плясали,
С днем рожденья поздравляли.
Но теперь на тонкой ветке
Лишь одна висит конфетка.
А в конфетке той сюрприз -
Именинника ждет приз!

Вносится большой торт для именинника.

Все загадали желание и задули свечи.

В конце программы Именинница раздала всем гостям медальки. А потом каждый вытянул из коробочки записку с названием подарка от виновницы торжества.

Вся увеселительно-развлекательная программа с тостами в перерывах между конкурсами заняла полтора часа. Как раз не успела никому надоесть. Оставшееся время прошло за разговорами о том, о сем.

Все остались довольны.

Дети заходят в зал под музыку «Пусть бегут неуклюже…», садятся на стульчики.

Звучит музыка, в комнату входит Фея с какими-то записями в руке.
Фея: Здравствуйте, здравствуйте ребята! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Это детский сад №2 «Брусничка»? Ну, тогда всё правильно. А то я так волновалась, так волновалась, что не успею. Ой, а я же вам не представилась! Я, Сказочная Фея дня рождения из Королевства танцующих бабочек! Что, вы думали, такое не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она? Я ей подарки привезла.
Входит Лиса с большущим мешком, усаживается на стул посередине зала.
Лиса:
А вот она я!
Фея: Ой, подожди-подожди… (смотрит в бумагах ) А ты кто такая? Здесь написано, что сегодня день рождения у ……
Лиса (перебивает): У меня день рождение у лисы. Давай свои подарки!
Фея : Ну, нет, эти подарки точно не для тебя…
Лиса : Почему это?
Фея: Как почему? Потому что, у меня тут написано «поздравить хорошую девочку»… стоп, ДЕВОЧКУ! Но ты разве девочка?
Лиса: А кто же, мальчик что ли?
Фея: Нет, ты — лисичка, а девочки и мальчики — вот сидят!
Лиса : Нет-нет, ты меня не путай, подарок точно мне!
Фея: Подожди, я внимательно прочитаю, что тут мне в поручении написали…. Поздравить с днём рождения хорошую девочку … (имя именинницы ) Так ты же не … (имя именинницы )!
Лиса: Ну, раз я тебе не нравлюсь, сама свою именинницу ищи…
Фея: Я сейчас попробую угадать кто она. Приглашаю всех девочек на полянку, станцевать нежный танец цветов.

Танец цветов

Фея: (выбирает именинницу) — Красивая девочка, но не она. И это не именинница… Вот она, самая прекрасная и нежная. Как зовут тебя, милая девочка? Правда, что у тебя сегодня День рождение? Сколько тебе лет? (Дарит имениннице медаль). А сейчас давайте все вместе крикнем нашей …. С днем рождения. Ура!

(все дети кричат 3 раза «С днем рождения а в конце «УРА!»)
Лиса : Какое-то «Ура» у вас слабенькое…
(Фея побуждает детей кричать «Ура» раза три, чтобы вышло дружно.)
Лиса : Да-а-а, весело тут у вас. Пожалуй, я у вас тут останусь…
Фея : Ты мешать нам не будешь?
Лиса: Нет, я сама сяду на лавочку, хвостик — под лавочку…
Фея: Ну тогда, конечно, оставайся, будем все вместе отмечать день рождение … (имя именинницы ), нам с тобой веселее будет. А сейчас мы споем самую деньрожденьческую песенку, для нашей Именинницы

Каравай

А сейчас я хочу пригласить тебя и всех детей в Королевство танцующих бабочек. Вы готовы отправиться со мной? Я сейчас включу волшебную музыку — вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в Королевства танцующих бабочек!

(Гасится свет, пару свечек в красивых подсвечниках. Звучит музыка «Щелкунчика» Чайковского! Пока все танцуют, Фея выводит именинницу превращает ее в Принцессу Бабочек. Надевает на нее заколку бабочка, прикрепляет крылышки рисует гримом на щечке сердечко и вручает волшебную палочку.)
Фея:

Ребята вот мы с вами и очутились в Королевстве танцующих бабочек!

Смотрите произошло чудо, наша именинница превратилась в такую замечательную принцессу бабочек!!!

В твой день рожденья будут чудеса!

В твой день рожденья будем мы плясать,

Играть, смеяться, петь и веселиться!

И мы тебе желаем, чтобы ты

Была весёлой, милой и красивой!

И пусть сбываются твои мечты!

И доброй будь! И будь счастливой!

А сейчас принцесса исполнит для нас замечательную песню «День рожденья»

Песня «День рождения»

Фея: А знаете ребята ведь мы с вами прилетели на цветочную поляну. Но сегодня утром на полянке порезвился ветерок и перепутал все цветочки. Мы с вами поиграем и узнаем что за цветы растут на этой поляне.

Игра: «Собери цветок»

(После игры называют цветы).

Фея : Дорогая Машенька, в нашем сказочном королевстве мы тоже празднуем Дни рождения бабочек, жуков, стрекозок

Фея : Сегодня нашу Принцессу Бабочек пришли поздравить придворные Бабочки и Жуки. А поздравлять мы будем нашу принцессу необычно.

Эстафета «Поздравление Жуков и Бабочек»

(Именинницу посадить на стульчик. Дети становятся в две команды, мальчики жуки и девочки бабочки. Мальчики – жуки в шляпе, бегут и целуют руку именинницы. Девочки в рожках – бабочки бегут и целуют именинницу в щечку).

Фея : А теперь в честь именинницы поздравительная песня!

Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже» на слог «Жу-жу-жу! »

Фея: Милая принцесса, тебе понравилось поздравление?

Звучит музыка: Заходит Гусеница

Гусеница: Ну что, веселитесь значит, песни распеваете, всех пригласили, а почти — что бабочку, первую красавицу не позвали. Вот я вам сейчас все испорчу, лопну ваши волшебные шарики и никуда вы не полетите! (Лопает шарики)

ФЕЯ : Что ты наделала, как тебе не стыдно!

Гусеница : Ой ё- ё — й! Ничего мне не стыдно! Давайте лучше посмотрим, что это из ваших шариков выпало.

Фея по очереди поднимает цветочки и читает загадки.

Гусеница: Ух какие умненькие, разумненькие.

Но я вам все равно все испорчу. Вон сколько у вас тут вкусненьких шариков, я их сейчас съем!

Фея : Стой! Не трогай! Где же моя волшебная палочка? Замри!

Гусеница замирает.

Гусеница : Ой! Что это со мной! Я не могу пошевелиться!

Фея: Ну что, будешь еще проказничать?

Гусеница: Буду!

Фея : Как же тебе не стыдно! Ты портишь нам День рождение!

Гусеница : Какой День рождения?

Фея: Сегодня День рождение у нашей принцессы, Машеньки.

Гусеница: Ну простите меня, я больше не буду! Я буду с вами играть, новую, интересную игру покажу!

Фея : Раз – два – три! Отомри!

Гусеница: Фух! Ну что будем играть?

Звучит музыка: Эстафета – игра: «Сороконожка»

Фея: А теперь объявляется конкурс на самый лучший танец с шариком.

Звучит музыка: «Танец с шариком» («Барбарики»).

Фея: Ребята, а давайте наши шарики оживим, превратим их в веселых человечков, а лучше нарисуем портрет нашей именинницы.

Звучит музыка: Дети рисуют на шариках.

(шарики убирают в сторону).

Звучит музыка, Лисичка пускает мыльные пузыри.

Фея: Ребята, смотрите это же салют в честь именинницы. Загадывайте желания и лопайте пузыри. А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей…! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И … поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будь, …, доброй, милой! (Да-да-да!)
Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, …, лучше всех! (Да-да-да!)
Фея: А давайте испечем торт для нашей именинницы! Дети, беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку. Начинаем печь!
Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Фея, сзади – ведущая или мама. По команде дети начинают «печь торт»: Фея поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Фея крутится до тех пор, пока не получится большой «торт». Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинницы, следует остановиться. Во время игры звучит какая-нибудь музыка.
Фея: Вот так торт получился! Дети, а с чем он у нас?
Ответы детей (с джемом, с кремом, с бананами…).
Фея: А чего не хватает на праздничном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети обнимают себя руками и разбегаются в разные стороны.
Фея: Ух! Мы так навеселились, наигрались, нашутились! (гордо)

Но мне пора уходить и напоследок я хочу сказать несколько слов маме этой замечательной принцессы. Ведь сегодня не только день рождение у нашей именинницы, но и у ее мамы.
Все встают в круг, именинник и мама в центре, водят хоровод и поют песенку «Мама – первое слово, главное слово).
Фея: Ребята, а еще сегодня для вас я приготовила сюрприз! С помощью своей волшебной палочки я сотворю сейчас маленькое чудо (показывает на шар). В этом волшебном шаре каждому из ребят сладкий подарок. Лопает шар (Раздаёт сладости детям).

Слушайтесь, ребятки, родителей, учитесь славно, познавайте все новое и интересное, не болейте и главное — всегда улыбайтесь! До свидания. С днем рождения… !