Почитать романы. Любовные романы и книги о любви


Иногда взрослеть – будто пить боржоми – Слишком поздно: ты уже постарел.
И сжимаешь в вышколенной ладони Всепрощенья маленький пистолет,
Вспоминая сломанных кукол Барби, Лошадей, летящих во весь опор…
А кругом – одни топоры да грабли Сплошняком – какой бы ни шёл тропой.
Это сложно, словно болеть за наших. Это просто, словно спустить собак.
То, что раньше было, уже не важно (Молоко, обсохшее на губах).
И совсем не важно, что будет после – Есть ли время, взятое напрокат?
На столе бутылка боржоми. Поздно. Впрочем, почки, вроде, нужны пока.


Ты, наконец-то, взрослый, и можно всё: Спать по ночам, в огороде растить капусту,
Есть углеводы, думать, что ты спасён, Брать ипотеки в банке, любить искусство.
Кем ты захочешь стать? – посмотри вокруг: Вырублен рай, тут и там расплодились змеи,
Сломан мобильный от тщетных твоих потуг Вызвонить бога и всё разузнать о вере.
Просто опять в стране дефицит жилья, Но не хватает духу вскрывать гробницы.
Родина знает правду (она твоя!) – С ней никакая родинка не сравнится.
Выйти бы в поле, где не берёт вай-фай, Вырвать бы с мясом всё, что мешает плакать.
Тянется к солнышку всякая божья тварь, Рвётся душа на волю, да держит якорь.
Время густеет в сумерках дальних сёл, Тени сомнений вновь проступают чётко.
Ты, наконец-то взрослый, и можно всё. Но ничего не хочется, кроме водки.


Просто однажды вынырнешь из глубин Тихого океана безбрежных будней,
И осознаешь: всё, что ты так любил, Всё, чем дышал ты, больше тебя не любит.
Впору бы вешаться или бухать вискарь, Бросить жену, уйти, наконец, с работы,
Ползать по сайтам – счастье своё искать, Бороду сбрить или в секту податься, но ты
Словно пацан, в чьём сердце осколок льда, Или презревший боль удалой спартанец,
Только пожмёшь плечами: «Да ерунда». И ничего менять для себя не станешь.


Человек заводит машину, друзей, кота, Будильник на шесть утра, секретаршу босса.
А внутри у него прозрачная пустота, В которой висят незаданные вопросы.
Человек получает зарплату, качает пресс, Жарит картошку, играет на фортепьяно.
А внутри у него огромное поле чудес, И бродят ветра среди тысяч разрытых ямок.
Человека везут на кладбище (плачут, пьют). Он уже ничего не чувствует, словно голем.
Но внутри у него покой, лепота, уют. И вечный закат в пустоте над заросшим полем.


А он просто есть: тихо-мирно себе существует В одной из заброшенных изб на задворках Ничто.
Угрюмо икает, опять поминаемый всуе, Да смотрит на звёздное небо сквозь щёлочку штор.
Его чудеса очень любят обсасывать в блогах, Шлют многие спамы и лезут настырно в приват –
Живущим на периферии сознания бога, Приятно не думать, что богу на них наплевать.
Но он-то плюёт, ноутбук выключая под вечер, И разогревая вчерашние постные щи.
В его бороде паутинкой запуталась вечность, К которой он всех собирался, но не приобщил –
Забыл, замотался, устал от унылой рутины: Семь дней растянулись на долгие тысячи лет.
Он ждёт и надеется, что все заботы отринет, И выспаться сможет, и сына позвать на обед.
Но каждое утро будильник трезвонит успешно, И вновь монитор оживает, довольный вполне.
Ведь ящик всё полнится письмами юзеров грешных, А время всё тикает в старых часах на стене…


ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЭЗИИ

Это совсем неправильная поэзия –
Смотришь на лист, но видишь не лист, а лезвие.
И начинаешь мыслить почти по-трезвому:
Резать ведь надо не поперёк, а вдоль.
Делится вечность с нами легко секретом, но
Так ли становятся – наперекор – поэтами? –
Цоем, Клинских, Высоцким, Егором Летовым?
Жизнь зарифмует пафосное «юдоль»,
Перемежаясь страшно – скупыми датами –
Как Маяковский с Брик, Гумилёв с Ахматовой.
Жизнь это шар: тяжёлый, двуручный, матовый.
Не разобьёшь – останешься на бобах:
Мелкой трухой сквозь сито судьбы просеянный
(Не Мандельштамом, Блоком или Есениным),
Ждать воскрешения больше, чем воскресения,
Пастой зубной давя из себя раба.

Больше не будет звёзд в небесах заплаканных –
Галичей с Окуджавами, с Пастернаками.
Выведет путь-дорога тебя по знакам и
Старостью тёплой гаденько наградит,
Зло усмехаясь Лермонтовым и Пушкиным.
Станешь считать – собьёшься – плевки кукушкины,
Станешь играть в войнушку, бренча игрушками,
Чтобы забыть про пенсию и артрит,
Чтобы опять наесться препон с засадами
Хармсом, Рубцовым, Клюевым и Асадовым.
Словно награду, примешь все муки (мк)адовы,
Лишь бы ещё полстрочки да от души.
Лишь бы остаться в памяти – следом, крошевом –
Бедным ли, Северяниным ли, Волошиным.
Чтоб не напрасно... Как же всё это дёшево!
Скомкай и выкинь, выпей и… не пиши!


Говорит: «Ты такая одна, Лилит! Без тебя я, как парусник на мели…»
Говорит - аж в груди всё огнём горит, Несмотря на стальные латы!
Говорит, как поёт - узнаю мотив. Говорит, и слова слаще сладких слив.
Сам чертовски красив - прям Киану Ривз. Ничего, что опять женатый.
Прячет похоть в глазах, как песок в горсти.Говорит: «Вновь всю ночь без тебя грустил».
Говорит: «Я не прав был тогда. Прости! (Все мы толику виноваты)».
Говорит, лишь со мной он ещё живой. Говорит, что несчастлив с другой женой.
Я молчу: Как же горько мне, боже мой! Я любила его когда-то…

Этот роман - история о красавице и чудовище на новый лад.

На этот раз «чудовище» - красивый, талантливый, но порочный юноша, не имеющий понятия о морали, любви, сострадании - такой вот нравственный урод.

Она настоящая красавица - не только привлекательна внешне, но еще и умница, и скромница.

И почему хулиганам так нравятся хорошие воспитанные девицы? Не всего в жизни можно добиться силой, и не всё измеряется деньгами. Понимание этого приходит к герою слишком поздно.

В романе повествуется об историческом посещении царицы Савской Иерусалима, произошедшем три тысячи лет назад. Этому визиту уделено особое внимание во всех религиях, но само посещение, так же, как и его главные герои, окутано множеством тайн, мифов и легенд. По древней легенде, царица Савская, которая в эфиопских источниках зовется Македой («Огненная»), во дворце полюбила не царя, а одного из его приближенных. Эта история имеет огромное значение не только для эфиопской царской династии, берущей свое начало от Менелика, сына царицы Савской, но также нашла свои отголоски в главной легенде иллюминатов, тамплиеров и масонов. На страницах этой книги рассказывается о том, кто был тот самый легендарный избранник царицы, что предстоит пройти главным героям и удастся ли влюбленным, спастись от гнева царя.

Как глупо все получилось… Он всего лишь поспорил на ту, которая испытывала к нему отвращение. Просто хотел слить с толпой ту, которая выделялась по его меркам. Победить любой ценой - в этом был смысл каждой его игры. Даже если придется разрушить все то, что она так старательно строила годами.

Он всего лишь поспорил… А она оказалась той, кого не хотелось уничтожать. И она та, которая ему не нужна.

Разве могла она представить, чем его очередная игра обернется для неё? Он всего лишь поспорил, а разрушил все.

Автор бестселлеров Колин Гувер заворожила читателей своим романом «Без надежды», в котором рассказывается история девушки по имени Скай, встретившейся с давно потерянным другом детства Дином Холдером. С помощью Холдера Скай приоткрывает шокирующие семейные тайны и примиряется с воспоминаниями и эмоциями, которые оставили после себя глубокие шрамы.

В романе «Потерявший надежду» раскрывается правда про Дина Холдера. Его преследуют воспоминания о маленькой девочке, которую он не смог спасти от неминуемой опасности. Вся его жизнь омрачена чувством вины и раскаяния. Он не прекращает искать ее в надежде, что, найдя, обретет покой, необходимый для движения вперед. Но Холдер не мог даже предположить, что встреча с ней принесет ему еще бо?льшие муки.

Холдер узнает, как события детской жизни Скай повлияли на него и его семью, и это заставляет его искать свое искупление в спасении Скай. Но только любовь к Скай помогает ему исцелиться самому.

Впервые на русском языке!

Влад - отъявленный бабник, никогда не любивший.Девушки буквально млели от одного его слова. В 34 года он встречает Анну, молодую, привлекательную, с буйным нравом, девушку, которую не так легко покорить. Любовь с первого взгляда? Да!Но, вот вопрос, как долго герой будет отрицать свое чувство?

Я даже не буду пытаться отговорить себя.

Павший боксёр. Девушка с разбитой мечтой. Соперничество… Из-за него я забываюсь. Одна ночь - и я забыла обо всём на свете, кроме сексуального бойца, который заставляет меня пылать с желанием… Ремингтон Тэйт - самый сильный и непредсказуемый мужчина, которого я когда-либо встречала в своей жизни. Он - звезда опасного тайного бойцовского клуба, и я никогда и ни к кому не чувствовала такой тяги, как к нему. С одним его взглядом я забываю, кто я и чего хочу. Когда он рядом, мне нужно напоминать себе, что я сильная - но он сильнее меня. И теперь моя работа - делать так, чтоб его тело работало, как совершенная машина, чтоб его упругие рельефные мышцы были готовы сломать кости его соперников… Но именно сейчас он представляет большую угрозу для меня. Я хочу его. Я хочу его, не боясь. Без оговорок. Если бы я только знала наверняка, что ему нужно от меня?

Без сценария и без репетиции Тарин и Райан вынуждены окунуться в суровую действительность и рискнуть всем ради спасения своей любви.

Впервые на русском языке!

Карла Шерилл, состоятельная и вполне счастливая девушка, работающая в одной из картинных галерей Лондона, неожиданно получает известие, что едва знакомый ей человек, американец Том Даррелл, завещал ей половину своего состояния. Карла в растерянности. Она решает отправиться в Техас, где жил Том, чтобы прояснить ситуацию. Там происходят события, которые полностью переворачивают ее жизнь...

Они встретились на автобусной станции. Он - владелец ранчо в Аризоне, она - изнеженная городская девушка в дорогом наряде. Вопреки здравому смыслу он нанимает ее в прислуги.
И с этой самой минуты жизнь обоих резко меняется.

Эта очаровательная рыжеволосая итальянка Люси Ди Кастеллони, внезапно и эффектно появившись в английском Истхэмптоне, вскружила голову всем мужчинам. Они отчаянно соперничают за ее внимание. Но Люси непреклонна - ведь она приехала в Англию, чтобы найти разгадку тайны своего происхождения. И только Дэниэл Уорвик, владелец фешенебельного истхэмптонского курорта, однажды увидев девушку и оживив в памяти образ некогда любимой им Клодины, не сомневается в том, кто родители Люси...

В свои двадцать шесть Бенедик многое пережил. Он сражался уже десять лет, был, так сказать, воином по найму. Когда у кого-то возникали затруднения, на помощь звали его...

Джио Валтьери соткан из противоречий. Он любит Аниту, но упорно не желает признаться в этом даже самому себе. Он обожает племянников и племянниц, однако твердит, что будет плохим отцом. Но Анита беременна. Как поведет себя упрямец?

Жизнь Кристи Карлтон потеряла всякий смысл с тех пор, как во время пожара погибли ее родители. Случайное знакомство с Айвором Холдейном перевернуло представления Кристи о никчемности ее бытия. Она вновь готова любить и быть счастливой. Но узнав Айвора поближе, Кристи делает ошибочные выводы, которые ставят под угрозу ее надежды на счастье...

Молодая англичанка Диана Клеаринг работала старшим консультантом известного туристического агентства. Во время командировки в Италию, где она должна была посмотреть три отеля и составить о них отзывы, девушка случайно познакомилась с Нортоном Брентом. Между ними возникла взаимная симпатия, постепенно переросшая в более глубокое и серьезное чувство. Спустя некоторое время Брент сделал ей предложение.

Элизабет Сент-Клер - Скажи мне "да"

Прежде чем зажить счастливо на собственном острове в теплом море с мужем и детьми, Джули пришлось пережить немало испытаний.
Но терпение, честность и другие добродетели награждаются сполна. Для Джули такой наградой стали счастье, богатство, любовь.

Нэнси Уорлок решила круто изменить себя и свой образ жизни. Ей до смерти надоело быть "славной девушкой", ведь она точно знает, что мужчин больше привлекают "дрянные девчонки". Но как научиться быть сексуальной и раскованной, если всегда была тихой и скромной? И Нэнси не нашла ничего лучше, чем попросить случайного знакомого дать ей несколько уроков на тему: как привлечь мужчину...

Увлеченная астрономией, Кассиопея Баркли не замечает мужчин. Любовь для нее - не более чем биохимический процесс, а чувственная сторона отношений между? партнерами - неизбежная рутина. На вечеринке по случаю свадьбы подруги она знакомится с экс-защитником сборной по американскому футболу - мускулистым блондином Самюэлем Такером.

Читать онлайн интересную книгу, которая будоражит воображение, позволяет отвлечься от всех забот и уйти от непрерывного калейдоскопа суеты постоянно обновляющихся лент новостей — не это ли самый лучший способ расслабиться и отдохнуть?
Не удивительно, что такой жанр, как любовный роман пользуется широкой популярностью. Легкие и увлекательные женские романы читаются на одном дыхании. Их секрет в простоте, открытости и узнаваемости ситуаций, однако, самое главное, что привлекает интерес миллионов читателей по всему миру — это, конечно же, вечная тема любви, страстей и интриг. Детальные описания чувств и ощущений героев позволят полностью проникнуться их переживаниями, заставят воображение унести вас далеко прочь от насущных забот и проблем. Именно поэтому романы о любви читать не только интересно, но и в какой-то мере полезно. Более того, хоть любовный роман относят к литературе для представительниц прекрасного половины человечества, мужчины получат не меньше удовольствия от прочтения увлекательного произведения на тему взаимоотношений между полами.
Отдельно стоит выделить жанр литературной эротики. Современные эротические романы в художественной форме отображают все самые откровенные детали интимных отношений между людьми. Разнообразие героев, любовных ситуаций и сюжетных поворотов позволяет каждому найти то произведение, которое увлечет ваше воображение и заставит кровь закипать.
Нет лучше отзыва о книге, чем тот, где читатели пишут, что время чтения пролетело незаметно. Что может быть хуже скучной книги? Тем более, что сейчас у всех поклонников данного жанра есть прекрасное преимущество — современные любовные романы читать онлайн бесплатно.
Онлайн чтение — это возможность, которая еще несколько лет назад многим казалась утопией. В любом месте, где у вас есть доступ к интернету вы можете зайти в онлайн-библиотеку и погрузиться в литературный мир практически любого произведения. В нашей онлайн-библиотеке вы найдете произведения, которые занимают верхние позиции в ТОП по интересам среди читателей. Вам предложены такие произведения, как нашумевший роман Эрики Джеймс “Пятьдесят оттенков серого”, его продолжения и фантики авторства Анны Тодд, а также российские остросюжетные романы Т. Устиновой

В нашей электронной библиотеке представлены популярные произведения, которые получили множество самых разнообразных отзывов онлайн-читателей. На BooksReading вы можете читать любовные романы онлайн бесплатно без регистрации. Мы сделали все, чтобы вы могли просто насладиться чтением.


Иногда взрослеть – будто пить боржоми – Слишком поздно: ты уже постарел.
И сжимаешь в вышколенной ладони Всепрощенья маленький пистолет,
Вспоминая сломанных кукол Барби, Лошадей, летящих во весь опор…
А кругом – одни топоры да грабли Сплошняком – какой бы ни шёл тропой.
Это сложно, словно болеть за наших. Это просто, словно спустить собак.
То, что раньше было, уже не важно (Молоко, обсохшее на губах).
И совсем не важно, что будет после – Есть ли время, взятое напрокат?
На столе бутылка боржоми. Поздно. Впрочем, почки, вроде, нужны пока.


Ты, наконец-то, взрослый, и можно всё: Спать по ночам, в огороде растить капусту,
Есть углеводы, думать, что ты спасён, Брать ипотеки в банке, любить искусство.
Кем ты захочешь стать? – посмотри вокруг: Вырублен рай, тут и там расплодились змеи,
Сломан мобильный от тщетных твоих потуг Вызвонить бога и всё разузнать о вере.
Просто опять в стране дефицит жилья, Но не хватает духу вскрывать гробницы.
Родина знает правду (она твоя!) – С ней никакая родинка не сравнится.
Выйти бы в поле, где не берёт вай-фай, Вырвать бы с мясом всё, что мешает плакать.
Тянется к солнышку всякая божья тварь, Рвётся душа на волю, да держит якорь.
Время густеет в сумерках дальних сёл, Тени сомнений вновь проступают чётко.
Ты, наконец-то взрослый, и можно всё. Но ничего не хочется, кроме водки.


Просто однажды вынырнешь из глубин Тихого океана безбрежных будней,
И осознаешь: всё, что ты так любил, Всё, чем дышал ты, больше тебя не любит.
Впору бы вешаться или бухать вискарь, Бросить жену, уйти, наконец, с работы,
Ползать по сайтам – счастье своё искать, Бороду сбрить или в секту податься, но ты
Словно пацан, в чьём сердце осколок льда, Или презревший боль удалой спартанец,
Только пожмёшь плечами: «Да ерунда». И ничего менять для себя не станешь.


Человек заводит машину, друзей, кота, Будильник на шесть утра, секретаршу босса.
А внутри у него прозрачная пустота, В которой висят незаданные вопросы.
Человек получает зарплату, качает пресс, Жарит картошку, играет на фортепьяно.
А внутри у него огромное поле чудес, И бродят ветра среди тысяч разрытых ямок.
Человека везут на кладбище (плачут, пьют). Он уже ничего не чувствует, словно голем.
Но внутри у него покой, лепота, уют. И вечный закат в пустоте над заросшим полем.


А он просто есть: тихо-мирно себе существует В одной из заброшенных изб на задворках Ничто.
Угрюмо икает, опять поминаемый всуе, Да смотрит на звёздное небо сквозь щёлочку штор.
Его чудеса очень любят обсасывать в блогах, Шлют многие спамы и лезут настырно в приват –
Живущим на периферии сознания бога, Приятно не думать, что богу на них наплевать.
Но он-то плюёт, ноутбук выключая под вечер, И разогревая вчерашние постные щи.
В его бороде паутинкой запуталась вечность, К которой он всех собирался, но не приобщил –
Забыл, замотался, устал от унылой рутины: Семь дней растянулись на долгие тысячи лет.
Он ждёт и надеется, что все заботы отринет, И выспаться сможет, и сына позвать на обед.
Но каждое утро будильник трезвонит успешно, И вновь монитор оживает, довольный вполне.
Ведь ящик всё полнится письмами юзеров грешных, А время всё тикает в старых часах на стене…


ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЭЗИИ

Это совсем неправильная поэзия –
Смотришь на лист, но видишь не лист, а лезвие.
И начинаешь мыслить почти по-трезвому:
Резать ведь надо не поперёк, а вдоль.
Делится вечность с нами легко секретом, но
Так ли становятся – наперекор – поэтами? –
Цоем, Клинских, Высоцким, Егором Летовым?
Жизнь зарифмует пафосное «юдоль»,
Перемежаясь страшно – скупыми датами –
Как Маяковский с Брик, Гумилёв с Ахматовой.
Жизнь это шар: тяжёлый, двуручный, матовый.
Не разобьёшь – останешься на бобах:
Мелкой трухой сквозь сито судьбы просеянный
(Не Мандельштамом, Блоком или Есениным),
Ждать воскрешения больше, чем воскресения,
Пастой зубной давя из себя раба.

Больше не будет звёзд в небесах заплаканных –
Галичей с Окуджавами, с Пастернаками.
Выведет путь-дорога тебя по знакам и
Старостью тёплой гаденько наградит,
Зло усмехаясь Лермонтовым и Пушкиным.
Станешь считать – собьёшься – плевки кукушкины,
Станешь играть в войнушку, бренча игрушками,
Чтобы забыть про пенсию и артрит,
Чтобы опять наесться препон с засадами
Хармсом, Рубцовым, Клюевым и Асадовым.
Словно награду, примешь все муки (мк)адовы,
Лишь бы ещё полстрочки да от души.
Лишь бы остаться в памяти – следом, крошевом –
Бедным ли, Северяниным ли, Волошиным.
Чтоб не напрасно... Как же всё это дёшево!
Скомкай и выкинь, выпей и… не пиши!


Говорит: «Ты такая одна, Лилит! Без тебя я, как парусник на мели…»
Говорит - аж в груди всё огнём горит, Несмотря на стальные латы!
Говорит, как поёт - узнаю мотив. Говорит, и слова слаще сладких слив.
Сам чертовски красив - прям Киану Ривз. Ничего, что опять женатый.
Прячет похоть в глазах, как песок в горсти.Говорит: «Вновь всю ночь без тебя грустил».
Говорит: «Я не прав был тогда. Прости! (Все мы толику виноваты)».
Говорит, лишь со мной он ещё живой. Говорит, что несчастлив с другой женой.
Я молчу: Как же горько мне, боже мой! Я любила его когда-то…