Влюбился в девушку из детского дома. Про секс в детдоме

Доченька…. Как счастливы те, в чьей жизни есть этот чудесный человечек! Дочка – это, пожалуй, лучший подарок от Богов женщине, и лучшая награда мужчине. Недаром говорят, что девочки рождаются в тех семьях, где женщина полностью довольна своим мужчиной, уверена в его надёжности. Как вырастить правильно этот хрупкий цветок? Как не испортить нежную душу? Как вложить в эту хорошенькую головку добрые знания и светлые мысли? В этом нам помогут наши мудрые предки, давайте посмотрим, они воспитывали детей. Весь жизненный цикл у наших предков проходил неотрывно от Природы, со строгими соблюдениями обрядов и ритуалов.

Славянские обряды жизненного цикла

Очень большое значение славяне придавали волосам, они считали, что волосы связывают человека с потусторонними мирами, поэтому важные этапы жизни женщины были связаны с различными изменениями её причёски. Взять хотя бы свадьбу: до неё девушка ходила с косой, а после и до конца жизни – только с двумя. Но вернёмся к тому моменту, когда нашей малышке ещё только исполнился один год. Её ждёт обряд «Пострижен». - Детские волосики немного подстригают, но не полностью. Потому что через косы девочка связана с потусторонним миром Нави, ведь маленькая девочка - это будущая Берегиня. Кстати, мальчиков наоборот подстригали наголо, чтобы отрезать его от влияния Нави, и усилить связь с Правью.

С трёх до шести лет малышку ждало её первое украшение - серьги, ей протыкали ушки, она проходила обряд «Зарницы-Провестницы». Это время, когда девочка уже начинает интересоваться красивыми нарядами, мамиными бусами и браслетами, то есть, ребёнок уже начинает осознавать свой пол, и формирует правильное представление об образе женщины. В этом возрасте начиналось воспитание славян, будущую Берегиню Рода учили рукоделию, делать простых кукол, помогать по дому. Девочку постепенно знакомили с Родными Богами, с Природой, учили любить животных и ценить всё живое на Земле.

А с достижением шести лет ребёнка опять ждёт обряд, связанный с волосами: «Закосычение». Он проводится в возрасте от шести до двенадцати лет. Девочке заплетают две косы, одну мама, вторую отец. В косы вплетают красивые ленты, цветы. Гребешки, заколки, ленточки – вот подарки на этот важный обряд. Теперь девочка готовилась стать девушкой, её начинали учить женской магии, правилам хорошего тона. Все больше внимания уделялось домашнему труду, готовке, рукоделию.

В этом же возрасте проводился и важный обряд «Имянаречение». Перед ним девочку увозили на год далеко от дома – в скит, где жили опытные женщины. Они готовили её ко взрослой жизни, учили разным женским премудростям, нужным обрядам и заговорам.
Вот, как описывается жизнь в ските героини Рыжухи из новой сказки "Как Резы стали чаяния выполнять" книга "Магия Славянских Рез Рода" - ЗДЕСЬ

Жизнь Рыжухи в ските. Воспитание славян. (Отрывок из новой сказки)
Рыжуху устроили в большой избе, с девочками, примерно её возраста. Жили они вроде обычной жизнью, за хозяйством смотрели - были курочки, две пятнистые коровы и козочка - по хозяйству хлопотали, в печке еду готовили, стирали у реки да в доме прибирались. Но что-то во всём этом было волшебное, как в сказке. Наверное, из-за мудрых женщин, что любой домашний труд украшали своей ворожбой, да песнями, да рассказами. Вот собрались, к примеру, девчонки приданое себе готовить, одежду ткать, шить да расшивать. А старшие женщины объясняют:
- На рубаху, что красными нитками расшита, одевайте фартук с вышивкой особой. На фартуке надо вышить узоров орепий столько, сколько хотели бы деток у себя в семье народить. А вот, почему вздевалка, что надо носить поверх рубахи и фартука, цвета синего? Кто знает?
- Я знаю, мне мама говорила, - весело отвечала Рыжуха. - Это цвет девичий, цвет текучей воды, течёт она между двух берегов, и не девочка, и не замужняя мать. А ещё такая одежда -защитная, и внимания лишнего к телу не привлекает, и от сглазу защищает.
- Верно говоришь! Но суженые-то ваши не только на наряды смотреть будут, а на умения домашнее ведовство творить. Чем лучше у вас чародейство получается, тем надёжнее ваш дом защищён, тем дети здоровее да умнее, да и сами вы молодость и красоту надолго сохраните.
- Василина, расскажи про травки, говорила ты как-то, что они красу женскую долго хранят.
- Завтра начинаются Зелёные Русалии и мы отправляемся крестить кукушку. Вот у Мавки и спросим про травы. Кому, как ни ей, главной русалке в наших краях, знать о тайном!……

Продолжение этой волшебной сказки читайте в нашей новой книге «Магия Славянских Рез Рода».
- Как пройдёт встреча с русалкой Мавкой, чему ещё научат девочку в ските, какое имя она получит на имянаречении и где найдёт своего суженого-ряженого.

Воспитание девочек. Наши дни

Да, сейчас не просто соблюсти древние традиции наших предков. Но связь наших поколений так сильна, что мы интуитивно воспитываем своих дочерей по этим неписаным законам.

Учите детей любить все живое, не обижать братьев наших меньших. Вместо современных электронных игр заведите кошку или собаку - это лучший друг для маленького ребёнка! И прекрасный способ научить о ком-то заботиться, нести ответственность за живое существо. Вместо телевизора с заморскими мультфильмами читайте малышке сказки, наши, славянские - прекрасные, добрые, волшебные. Так вы не только познакомите своего ребёнка с Родными Богами, с родными традициями и с родной культурой, но и разовьёте его словарный запас, благодаря чему он вырастет образованным человеком.

Своим примером показывайте дочке, что надо всегда быть красивой, носите платья, украшения. И её наряжайте, хвалите, балуйте - ведь это можете сделать только вы! Если девочка с рождения окружена заботой и любовью, то она вырастет счастливой женщиной, и подарит миру таких же счастливых детей.

Воспитание детей в славянской традиции.

Дети – ключевой показатель любой культуры, это первостепенная черта, которая характеризует отдельно взятую страну или народность лучше любых учебников или статистических сводок. Поэтому если мы хотим понять, чем принципиально наши далекие Предки отличались от нас, достаточно хотя бы в общих чертах рассмотреть процесс воспитания детей у славян.

Для начала стоит отметить, что ребенком у наших предков считался человек, не достигший возраста 12 лет. Как только чадо (а именно так славяне называли детей, без разграничения по половому признаку) перешагивало через двенадцатилетний барьер, оно больше не считалось безвольным дитятей, которого постоянно следует контролировать. Ребенок получал имя (процесс имянаречения), при необходимости проходил соответствующий обряд инициации и становился полноправным членом общины, в полной мере могущим отвечать за свои деяния.

Итак, чем же славянское воспитание детей отличается от нашего, современного? Нет смысла останавливаться на банальных и очевидных моментах, о которых можно просто упомянуть. Разумеется, у наших Предков не было ни телевизоров, ни Интернета, но причина этого крылась вовсе не в низком уровне технологического развития, если говорить об эпохе, уходящей «вглубь веков» хотя бы на пару десятков тысяч лет. Привычные нам средства массовой информации во многом заменялись элементарными навыками телепатии, а также (при необходимости) стационарными «установками», многократно усиливающими природные способности человека. Таковыми «установками» являлись (и по сей день являются) объекты, современной науке известные под именем дольменов. Также к этой категории относятся сейды, искусственные мегалитические объекты из соответствующих каменных пород, являющиеся по сути своей ментальными резонаторами.

Так или иначе, но воспитание детей у славян подразумевало отсутствие негативного влияние любой техники, в частности – обладающей искажающими электромагнитными полями. В отличие от других народов, исконно населявших Миргард -(древнее название Земли), наши Предки осознавали всю пагубность воздействия технологий и предпочитали духовное, энергетическое развитие классическому механистическому прогрессу, который в сущности лишь облегчает жизнь, делая нас все более несовершенными. Это первое и основное отличие воспитания детей в славянской традиции от тех процессов, которые характерны для современного мирового сообщества в целом.

Дети славян сызмальства учились понимать природу, уважать ее и управлять ей (к последнему утверждению стоит относиться с максимальной осторожностью). Дети древних славян учились «чувствовать» растения, постигали основные биологические законы, управляющие всеми процессами Вселенной. Разумеется, у детей были наставники, подобные современным учителям. Но они скорее не учили детей, а пробуждали их, позволяя самостоятельно открывать окружающий мир во всех его проявлениях. Хотя при этом классические методики преподавания знаний все равно имели место, потому что они продуктивны и удобны. Среди базовых предметов преподавались астрономия, геометрия, физика, биология и история. Наши Предки, как позже Пифагор, почитали математику матерью всех наук, но здесь речь идет о значительном уклоне в сторону физики.

Важно отметить, что наставники (волхвы, жрецы) в Храмах начинали обучать детей в исключительно раннем возрасте, в среднем – с четырех лет. Но при этом стоит учесть, что у наших Предков исконно действовала образная система передачи информации, в том числе и на письме (Буквицы, Молвицы, Тьраги, Каруна), поэтому ребенку, даже совсем маленькому, было значительно проще усваивать преподаваемую информацию. Проще, чем при современной БЕЗобразной системе. Кстати, один из немногих языков, сохранивших это самое образное наследие, является санскрит, но это тема для другого разговора.

Конечно, огромную роль в воспитании детей у славян играли родители, а вовсе не школы и прочие «университеты». Ребенок постоянно находился либо с отцом, либо с матерью, либо с другим членом семьи. Поэтому современная ситуация, когда родители буквально «живут на работе», не имея ни малейшего представления о пристрастиях своего ребенка, для наших Предков была принципиально невозможна. Если отец уходил на весь день работать в поле, он мог взять сына с собой. Мать, хлопотавшая по дому, всегда держала дочь рядом. Все просто – так дети, наблюдая за своими родителями, учились у них самому элементарному, перенимали бытовые навыки, без которых жизнь в общине невозможна в принципе.

Что же касается наставников, то здесь все несколько сложнее. Чаще всего ребенок перенимал ремесло родителей, и если отец был великим воином, кузнецом или резчиком, то ребенок в большинстве случае получал ту же специальность, в раннем детстве открывая в себе соответствующие предрасположенности. С одной стороны немалую роль играет кровная линия, генетическая память. В тоже время ребенок, который растет в окружении резных произведений искусства, созданных твердой, но заботливой рукой отца, вполне вероятно обретет ту же любовь к дереву, свойственную его предкам. Отсюда – родовые ремесла. Исконно определенные веси и лани (области) ценились мастерами в соответствующих специальностях.

А вот если дитятя выказывал достаточно неординарные способности в сфере, не характерной для его родовой линии (к примеру, в семье кузнеца рос явный ведун, или в семье орача – ратник-амбидекстер), такой ребенок направлялся к волхву, определяющему для него наставника. Наставником мог стать признанный мастер, который действительно имел возможность развить в ребенке вполне определенные таланты. Фактически ребенок всегда сам определял свою судьбу, которая, образно выражаясь, подтверждалась и закреплялась во время обряда имянаречения (об этом обряде вы можете узнать в соответствующей статье).

Конечно, о воспитании детей в славянской традиции можно говорить еще очень и очень много. Ведь традиционный славянский уклад – это огромный и во многом непонятный для нас океан устоев, ритуалов и действий, большинство из которых просто не может быть реализовано в мире современном. Воспитание детей у славян в корне отличалось от того, что происходит сейчас, в современном, якобы «цивилизованном» мире.

Чем занимались дети древних славян? Конечно, они, как и мы в детстве, озорничали, находились в постоянном движении, познавали окружающий мир, скажем так, в динамике. Но все это происходило вне каменных джунглей городов, горизонт не застилала серая дымка смогов, по дорогам не носились вместилища ядовитых выхлопных газов. И если вы полагаете, что подобный «расклад» соответствующим благоприятным образом отражался лишь на физическом здоровье наших Предков, то вы глубоко заблуждаетесь.

Близость к природе всегда делает человека мудрее и проницательнее. Это сегодня мы боимся идти в лес, «потому что там клещи, змеи и прочая мерзость». Славяне воспитывали своих детей в непосредственной близости, фактически вместе с этой «мерзостью», которая не воспринималась как что враждебное. Наши Предки учили своих детей, что каждый элемент мироздания – это органичная его часть, закономерная и необходимая. Да, тогда, кстати, не было колорадского жука или еще пары десятков искусственно созданных видов, так что паззл отлично складывался.

Дети буквально дышали природой, они умели чувствовать энергетические линии земли, которые сейчас принято называть сеткой Хартмана. Лозоходство – грубый и весьма поздний осколок искусства, которое для наших предков было чем-то само собой разумеющимся. Найти точку силы – все равно, что руки помыть в ручье. Не сложнее. И вес это – от близости к природе, от естественности отношений. Ведь главный тезис, которым можно охарактеризовать воспитание детей в славянской традиции, - это непосредственное взаимодействие детей и родителей (зачастую, в более широком смысле, превосходящем кровное родство). Ребенок учился не по учебникам (хотя и по ним тоже), он овладевал ремеслом непосредственно, так сказать, из первых рук. И каждое действие было осмысленно, обусловлено, занимало определенное место в мировоззренческой концепции родителей.

Воспитание детей у славян проходило достаточно «миролюбиво». Розгами на лавке, конечно, секли, но лишь в исключительных случаях, например, если ребенок по глупости сгубил скотину (в смысле – животное). Это уже серьезный проступок, который мог нанести ущерб всему роду. Тогда секли нещадно. В целом же рукоприкладство никогда не поощрялось, потому что мощный всплеск негативных эмоций и как следствие – гормонов (в случае с розгами речь идет о гормоне страха, адреналине) действует на организм разрушительно, особенно на детский организм. Это очевидно, поэтому ни один родитель в здравом уме не будет наносить своему ребенку подобного урона. Хотя, опять же, в особых случаях подобный метод вполне мог стать реальной необходимостью.

Славянское воспитание детей подразумевает, что родители в первую очередь прививают ребенку уважение. Уважение буквально ко всему – к себе самому, к окружающему миру, к родителям, к близким, к животному и растительному миру, но в первую очередь – к Богам и Предкам. Глупо полагать, что боги славян – это персонификация сил природы. Если кто-то считает, что его предки были настолько недоразвиты, что обожествляли гром и молнию, - это его личная проблема. Славяне учили своих детей на примерах великих Пращуров, легендарных героев былых времен, которые стали Асами – богами на земле, и вознеслись в миры более совершенные (многомерные миры Светлой Нави). Здесь же воплощено отношение славян к смерти, как к естественному процессу, который не должен приносить огорчения, потому что является закономерным и необходимым, как рождение (имеется в виду физический, трехмерный мир).

Уважение к старшим, уважение к родителям и собственному Роду, вот то, что ребенок усваивал в первую очередь. И это логично, потому что процветание Рода – залог стабильного развития каждого члена рода. В конечном счете славянский Род – это несколько сотен, если не тысяч человек. Не сравнимо с современным понятием семьи, включающим в себя в лучшем случае человек десять, не правда ли?

Вот в чем заключатся основные отличия воспитания детей в славянской традиции. Конечно, в итоге к 12-летнему возрасту эти «дети» вполне могли быть полноправными членами общины, они несли за свои действия абсолютную ответственность. Они умели вести хозяйство, они умели содержать тело, разум и дух в оптимальном, продуктивном состоянии. Они умели выживать и при необходимости сражаться за себя и своих родичей.

Сейчас сложно сказать, насколько в действительности воспитание детей у славян было совершенным. Но факт остается фактом – современная, насквозь порочная воспитательная система (а точнее – ее полное отсутствие) чудовищно далека от того, что было характерно для общества наших Предков. Быть может, нам не хватает именно этого – воспитания детей в славянской традиции. Быть может, если бы мы и сейчас придерживались своих исконных устоев, все было бы иначе. И мир был бы лучше, и солнце – ярче, и трава – мягче, и рассвет – алее…

Воспитание детей в славянской традиции

Воспитание нужно начинать с себя

Воспитание начинается с самых первых дней и заканчивается тогда, когда ребенок уже выходит в самостоятельную жизнь.

Дети сейчас другие, новое время, новые энергии, мир поменялся. Меняемся и мы.

Все гениальное просто. Все знания лежат на поверхности, нужно только уметь видеть главное.

Воспитание в ведической традиции - это понять, какой пришел ребенок и развить его.

Ведические принципы воспитания детей вытекают из славянского ведического мировоззрения. Рассмотрим основные моменты.

Первое. Душа проживает много жизней. Душа воплощается в теле не единожды. Исходя из этого, меняется весь взгляд на воспитание. Советские педагоги нам говорили: ребенок - чистый лист, что ты на нем напишешь, таким он и будет. А оказывается, на этом листе уже очень-очень много написано. Нам остается только прочитать этот текст, понять его и дописать следующую главу.

Душа, которая пришла, может быть намного старше и опытнее, чем её родители. И здесь интересно получается: с одной стороны мудрая, старая душа, а с другой стороны пока еще абсолютно беспомощное младенческое тело, которое вы должны вырастить и научить ориентироваться в этом мире. И здесь рождается великая мудрость и искусство: уважение к этой душе и умение потребовать дисциплину.

Второй принцип в славянском миропонимании звучит так: Я - часть вселенной, вся Вселенная часть меня. Задача родителей - научить ребенка самому находить ответы на свои вопросы внутри себя. Задача родителей - научить ребенка понимать: кто я?

Он должен в результате воспитания родителями к 17-18 годам уже понимать: кто я, каково мое предназначение, чем я хочу заниматься? Ведь сейчас часто, закончив школу, дети понятия не имеют, куда податьСЯ. Или идут туда, куда родители сказали. В результате мы получаем, что среди взрослых людей мы видим, что так никто и не повзрослел.

Третий принцип воспитания - варновая система. Нужно понять, какая душа, какого уровня к вам пришла. Каждая душа имеет свой уровень развития. Например, если пришла душа из варны витязей, ему интересны боевые искусства, что-то организовывать, активно себя проявлять, а его все время заставляют сидеть за учебниками, готовиться к олимпиадам, учить языки… это не соответствует его внутренней природе! Это не приведет его к реализации. Определить варну ребенка самим родителям можно попробовать от года до трех лет. Как понять варну ребенка . Важно наблюдать за ребенком, к чему у него склонность. И поддержать его в этом. Не в том поддержать, чего бы вам хотелось, что вы не реализовали, а поддержать ребенка в его способностях. Именно в его! Мама хотела посещать балет и отдает дочку в балет, потому что сама внутри себя не реализовала эту мечту. Но ребенок может быть ведающий! Ему может быть, интересно читать умные книги, смотреть в микроскоп и ходить на факультативы. Поддерживайте ребенка в том направлении, которое соответствует его природе!

Четвертый принцип - Почитание старших. Это очень важно. Для того, чтобы быть успешными людьми, чтобы эффективно функционировать в этом мире, нужно почитать опыт старших. Чтобы в семье царил лад, должны быть чётко очерчены позиции "старший - младший". Чтобы ребенок смог воспринимать от родителей знания, должны быть четко очерчены именно эти позиции. Если нарушены эти позиции, в семье возникают конфликты. Детям нужно объяснять: "Я - старший, потому что у меня много обязанностей, потому что я кормлю семью, потому что несу ответственность, воспитываю детей. Старший заботится о младшем, дает ему свою любовь, опеку, а младший дает старшему уважение и почёт". Таков Кон, так было у наших Предков. Так выстраивался Род, так процветал Род. Часто можно услышать, что у детей старшего и младшего конфликты. Здесь тоже самое - нужно четко расставить позиции «старший-младший», даже если разница у детей в возрасте совсем небольшая. Все равно один из них старший, другой - младший. Старшему - большой кусок пирога, он выполняет больше обязанностей. А ты - младший, у тебя зато поблажки есть такие-то. Ребенок, проходя опыт младшего, учится уважению и подчинению. Когда в семье энергетически все стоит правильно на своих местах, выстраивается Душа и эгрегор семьи. В семье царит Лад. Например, раньше на Руси (в царское время) младшие дети старших называли "на Вы". Это помогало выстроить семью.

Папа в семье - старший. И первая, кто должен уважать папу и видеть в нем старшего - мама. Если мама не уважает мужа, его мнение, постоянно его оспаривает и критикует, дети будут делать тоже самое. Им потом поэтому будет очень тяжело во взрослой жизни ощутить тыл, отцовское плечо и справляться со всеми ситуациями, которые будут встречаться на их пути. Отец - это воплощение внешнего мира, защиты. Если ребенок вырастает с осознанием, что мой отец - никчемный и слабый, ваш ребенок потом постоянно с внешним миром воюет. Он никогда не чувствует себя в безопасности и защищенности. Поэтому, важно родителям сохранять позицию старшего как между собой, так и между самими детьми. На высоком уровне это дает понимание в жизни отношений с Богом. Легко будет принять, как устроен мир. Принятие - великая вещь. Оно позволяет выстроить гармонию внутри и снаружи. Принять - позволить этому быть. Современный человек живет в претензиях и критике: правительство не такое, куда смотрит министерство образования, во всем виноват президент, врачи виноваты, что я заболел, медицина - плохая, люди - не те, что были раньше… Поверьте, лучше нашу жизнь такие мысли не делают.

Изначально родители для детей - Боги. Все, что говорят родители детям, как себя ведут, все это воспринимается детьми как истина. Плюс еще этот эффект, когда родитель выше значительно ростом, идет «голос сверху». И вот представьте, как это ложится на психику ребенка, когда мама или папа говорят: «у тебя вечно ничего не получается!», «ты такой неряшливый!», «наказание ты моё!», «как ты мне надоел!», «мальчики не плачут!» и подобное. Детский мозг буквально запрограммирован на то, чтобы ловить каждое сказанное родителем слово и воспринимать его как руководство к действию или, выражаясь профессиональным языком психологов, директиву. Не фиксируясь, казалось бы, сознанием (ребенок не обратил внимания, не среагировал, забыл), директивы уходят в сферу бессознательного, исподволь формируя личность и определяя жизненный сценарий. Необъяснимые болезни, немотивированная агрессия, беспричинная плохая успеваемость, - все это может оказаться следствием брошенных в раздражении и тут же, казалось, забытых и мамой и малышом слов.

Когда это говорит чужой человек, это не так значимо, но когда говорит это тот, кто для него Бог, это очень-очень важно. Вспомните сами, что бы вы сами хотели услышать от своих родителей? ... Любовь, поддержку, одобрение.

Поэтому, отсюда вытекает пятый принцип: Любовь, поддержка и одобрение . Эти 3 вещи дают детям огромные силы и огромное желание работать над собой и меняться в лучшую сторону. Вспомните, как действует на вас критика. Вспомните, когда вам кто-то сказал, что у вас что-то плохо получается. Вы конечно, же «вдохновились» и сразу же пошли исправлять. Никогда так не бывает! Охватывает депрессия, делать ничего не хочется и вера в себя от этого не добавляется…И не добавляется ни любви, ни света в вашей жизни. Любовь, поддержка и одобрение - это три вещи, которые помогут вашему ребенку быть счастливым. Это то, что сделает счастливыми и вас, эти принципы годятся и для семейных отношений. Если вы будете общаться со своим супругом/супругой, выказывая ему/ей любовь, поддержку и одобрение, в ваших отношениях будет все замечательно. Многие даже не знают таких слов, как проявить любовь, поддержку и одобрение.. оказывается, у многих совсем нет в этом опыта. Как критиковать - знаем, а как похвалить, как поддержать, как одобрить… увы. Почему так? Зачастую препятствие в этом - свой внутренний раненый ребенок. Когда внутри у самого больно, тяжело кому-то оказывать поддержку. И эта рана внутренняя постоянно забирает силу, туда уходит часть жизненной энергии. Для того, чтобы быть эффективным родителем, нужно сначала самому стать взрослым, нужно чтобы у вас самого внутри жил счастливый ребенок. Может быть, родители сами вам этого не додали, может быть сами не дополучили.. не умели, не знали… Это все неважно… Важно, что сейчас вы читаете эти строки, а значит, уже осознанно можете изменить свою жизнь, уже здесь и сейчас. Вы можете многое в своей жизни поменять. Есть огромное количество техник, медитаций и семинаров . Все это возможно, нужно лишь ваше желание. Итак, если вы хотите стать родителем, нужно самому стать взрослым, потому что будучи ребенком, родителем стать сложно. Ребенок отличается от взрослого значительно. У взрослого есть опыт и зрелая нервная система, зрелое физическое тело. Взрослый способен уже нести ответственность за себя, своих детей и даже иногда и за своих родителей. За всю семью. Поэтому взрослому легче. Ребенок - это другая история, он на все вышеперечисленное не способен. Он только начинает жить и просто познает пока этот мир. Возлагать на него обязанности, ожидания и функции взрослого - все равно, что мягкое неокрепшее деревце начать гнуть, оно сломается сразу. Другое дело, когда это большое дерево с толстым стволом, способное многое принять и выдержать. Часто мы возлагаем на своих детей ту ответственность, к которой они еще не готовы. Ребенок должен нести ответственность, но она дается частями и он привыкает к ней потихонечку. Но мы когда возлагаем на него слишком много, это чревато для детской психики. Сначала нужно, чтобы он что-то делал со взрослым, потом какое-то время сам, а потом это просто становится его умением. Дети обучаются за счет многих повторов. Так устроен их мозг.

Какое счастье, когда Боги-Родители говорят своему ребенку: "для меня ты самый-самый! У тебя все получится! Ты - умничка, ты молодец!" Ребенок верит в это и с этой верой идет по жизни. Никто, кроме родителей не может дать ребенку веру в себя. Именно родители дают ребенку веру в себя . Какими бы большими и взрослыми не были бы ваши дети, они до сих пор задумываются: а что думает обо мне мама? А что подумал папа? Тот маленький ребенок, который живет внутри каждого, он никуда не девается, он жив в каждом из нас до сих пор. Это наш фундамент. Не дополучив чего-то в детстве, человек всю свою взрослую жизнь старается компенсировать этот опыт, это чувство, это понимание себя. Человек, который не вышел из детства с ощущением: я - ценность, я важность, я в жизни со всем справляюсь.. такому человеку очень тяжело идти по жизни. И ему нужно проделать очень огромную работу над собой, чтобы взрастить в себе то, что у него нет. А это реально возможно! У нас очень много возможностей и компенсаторных функций, мы очень выживаемы, несмотря ни на что.

Но в то же время это непросто взрастить веру в себя, это состояние «я - могу». Для этого нужно иметь горячее желание изменить что-то в своей жизни. Мы очень много делаем поступков и затрачиваем очень много энергии жизненной только лишь на то, чтобы доказать себе - я ценный, я важный, я нужен. Иногда доказываем это всем вокруг, на самом деле доказывая себе… только лишь потому, что этого нет внутри…

Очень часто, люди, не дополучив чего-то от своих родителей, говорят себе: ну, уж со своим-то ребенком я этого не допущу! У него будет все, что нужно! Он не будет ни в чем нуждаться!

Но проходит время, и они ловят себя на мысли: о, Боже, я веду себя так же точно, как вела себя моя мама! Я говорю её словами…

Почему так получается? Да потому что другого сценария нет. Потому что папа и мама - это единственные люди, которых мы в детстве наблюдаем 24 часа в сутки: как они говорят, как едят, как одеваются, как общаются с родителями, подругами, детьми… Для того, чтобы поступать по другому, должна быть написана другая программа, другой сценарий.

Приглашаем на наши семинары , где мы все вместе занимаемся гармонизацией и выстраиванием благоприятной судьбы, будущего. Все только в ваших руках!

Шестой принцип , которым руководствовались всегда славяне при воспитании детей - открытый Путь .

Сейчас я слышу от мамочек, у которых подрастают детки: «то нельзя! Это нельзя! Миша, не ходи туда! Нельзя! Не лезь! Миша, я тебе говорю - так нельзя!» А как можно?!

А теперь сами произнесите про себя слово «нельзя». Закройте глазки и посмотрите, какой образ возникает перед глазами после этих слов? Обычно, у многих - это закрытая дверь или стена. А если этих нельзя становится намного больше, чем «можно»? Образ закрытого Пути становится значимым для ребенка и начинает иметь большое место в жизни.

Откуда берутся эти нельзя? До 5 лет ребенок впитывает 80 процентов информации, той, которую получает за всю свою жизнь. Это колоссальный объем! До 5 лет - это невероятная жажда познавать мир. Если эта жажда не утоляется, начинается ребенком переваривание самого себя. Задача мамы - предоставить возможность ребенку для такого развития. Если ребенок проводит большую часть времени в квартире и в этой квартире ничего такого интересного не присутствует, то он начинает искать что-то новое, чтобы удовлетворить свою жажду познания. И вот тут начинаются безконечные «нельзя» от мамы. Каков же выход? Держать в голове не страхи «попадет в розетку», «упадет», «разобьется», «нож, аааа! страшно!», а образы такие: «мой ребенок хорошо справляется», «мой ребенок может распознать, где опасно, а где нет»… Если мама бежит с вытаращенными глазами: стой! там опасно! - это только вызывает интерес, это что-то такое новое, что вызывает у мамы интерес и конечно же я должен непременно там побывать, чтобы увидеть, как мама мне уделяет столько внимания!

Я наблюдаю забавную картину: мой маленький племянничек в этом случае (запретов) делает все ровно наоборот! Молодец!

На самом деле у ребенка нет склонности к суициду, у него психика этого возраста направлена как раз на то, чтобы выжить. Все травмы детям создают как раз именно родители.

Найдите возможность сказать своему ребенку «можно». Например, возьмите нож и сделайте вместе с ребенком желаемые им действия ножом. А когда-то потом он сделает это сам, и это будет для него безопасно.

Да, нельзя трогать провода, но с мамой можно! Нельзя зажигать спички, но можно с папой! Находите возможности для можно. И у детей будет складываться представление о Пути, который для них всегда открыт. Нет преград, есть варианты решений, их множество!

"Ничего, что не получилось сегодня, получится завтра, получится в следующий раз. Не получается писать «а» - с каждым днем будет получаться все лучше и лучше. Ничего страшного, немного усилий - и наступит момент, когда все получится". А дети верят родителям, ибо они Боги для детей. Слово родителя очень значимо для ребенка.

Конечно, «нельзя» быть должны. Но их должно быть ограниченное количество. И ребенок тогда будет понимать - если мама это так редко употребляет, значит, это действительно пока нельзя. И если уж папа сказал нельзя, тогда это точно нельзя! И... это легче послушать.

по материалам лекции от Светолады Баби ч

Вопрос пришел к нам на почту: Когда можно брать деток из детского дома, при каком мировоззрении?
Ответ (очень эмоциональным людям его лучше не читать):
Начнем с того, что душа в детском доме - это безродные дети, от которых отказался их род, это их рок по душе. И именно эта душа так должна развиваться здесь, в мире Яви. Частая ошибка - из жалости люди берут таких деток. Не нужно включать эмоционально-чувственное восприятие, жалость (от слова "жало"), сострадание (совместное страдание), а нужно понимать ситуацию, не входить во взаимотношения с безродными людьми из жалости, не понимая всей общей картины, Род ведь не так просто отказался от своего этого ребенка, причина есть, это особый мир. Лучше заведите себе собаку, если не о ком заботиться и некому дарить любовь.

Когда и кому можно брать таких деток:
1. Если программа по душе стоит у таких родителей - воспитание безродных детей - брать ребенка из детского дома в таком случае нужно без условно и без корыстно (а не потому, что пора рожать пришла, а родить не получается, что родители/социум давят, некому дарить свою любовь итп), понимая, что назад дороги нет, назад его возвращать будет уже нельзя, ибо это не игрушка.
2. Когда пара, муж и жена, всех детей мира воспринимают как своих. Это такое своеобразное служение. Но это пара должна быть очень высокого уровня. Я лично знаю одну такую пару, они воспитывают 7-х деток из разных детских домов.

Бывает еще так (я знаю несколько таких случаев), что взяли ребенка из детского дома, а потом поняли, что ошиблись, ребенок оказался проблемный, агрессивный, больной итд и отдали его обратно в приют. Нужно понимать, что это ошибка и будет воздаяние. Потому что возникла завязка уже с этим ребенком и всеми, кто в этом участвовал.

В любом случае, решение принимаете всегда вы сами.
Прежде чем сделать выбор, самостоятельно подумайте, насколько целесообразно вмешиваться в божественный замысел, потом посовещайтесь со своей соВестью, и еще хорошо бы с ведающим человеком (здравомыслие), каковы могут быть последствия и нужно быть готовым нести ответственность за последствия своего выбора.

P.S.Если задела этим сообщением чьи-то личные чувства, подумайте, почему Вас это зацепило. А информацию просто отложите в сторонку, вдруг пригодится (в свое время).

Но не менее важно воспитать в ребенке правильные нравственные принципы, жизненные ценности, любовь к родной земле, целостность восприятия мира. Эти важные навыки и качества помогут нашим детям занять достойное место в обществе, и выполнить в будущем свой долг перед Родом и с достоинством пройти свой жизненный путь. Для выполнения этой непростой задачи как нельзя лучше подходит славянская традиция воспитания ребенка...

Не у многих родителей есть возможность в точности придерживаться всех тех правил воспитания ребенка, которым следовали наши мудрые предки, принимая во внимание то, что большинство из нас живет в городах, а не в славянских общинах. Но, тем ни менее, многие основы и принципы мы вполне в силах перенять и применить...

В отличии от современной системы образования, где ребенка пичкают большими объемами зачастую ненужной ему еще информации, не объясняя целостности и сути вещей, никогда не воспитывали детей с помощью отрицательных форм: не лезь, не трогай, не нужно, не делай и т.д.

В общепринятой системе образования полностью игнорируется принадлежность души ребенка к определенной Варне. А ведь склонность ребенка к тому или иному роду занятий полностью определяет его дальнейший Путь. Еще с раннего возраста родители стремились распознать в ребенке волхва, витязя, купца или труженика. Для этого чадо сажали по центру, а по сторонам света ложили четыре прадмета: священные писания, оружие, деньги и инструмент. Ребенок делал выбор. Родители внимательно наблюдали за проявлениями индивидуальности характера и поведением на протяжении всего этапа взросления.

С раннего возраста процесс обучения и нравственного воспитания проходил посредством чтения детям былин, сказов (сказок), стихов...

До 3-х лет детей не разделяли по половому признаку и называли ребенка "Чадо ".

Дети до 8-ми лет получали домашнее воспитание: участие в обрядах, приобщение к фольклору (песенному, обрядовому, сказочному ), приобретение трудовых навыков.

Учителями, что немаловажно, были мужчины, а вместо итоговых экзаменов проводилось состязание с преподавателем.

После прохождения обряда совершеннолетия и имянаречения ребенку давались два имени, общинное и тайное. Тайное имя (ключ к родовой памяти), передающее сущность человека, знал только ребенок, а обращались к нему по общинному имени. Обряд проводился в 12 лет, когда ребенок становился семи пядей во лбу (пядь - славянская мера длины, семь пядей=1.24см.); дальше мальчики и девочки обучались отдельно.

Мальчики 12-15 лет обучались в дружине, где приобретали необходимые навыки ведения боя. Девочки также обучались в коллективе, постигая основы морали...

В зрелом возрасте происходило закрепление навыков и дальнейшее развитие знаний на практике именно в той области, к которой у ребенка лежит душа, и в которой он проявил себя более творчески...

На Руси всегда было окружено разнообразными поверьями, обрядами и традициями. Много веков назад, как и сейчас, родители хотели защитить своих детей, воспитать их трудолюбивыми и вежливыми, честными и счастливыми. Детство считалось только истоком, из которого развиваются все качества взрослого человека. Об этом говорят и славянские пословицы: «Ученье в детстве - как резьба по камню», «Гни деревце пока гнется, учи дитятку, пока слушается.»

Свой взгляд был у наших предков и на вопросы дисциплины. Детей учили подчиняться родительской воле и почитать старших. Воспитание девочек и мальчиков сильно различалось.Если мальчиков воспитывали как добытчиков, то девочек как будущих матерей и хозяек. Их с детства учили прилежности, аккуратности, трудолюбию, почтению к старшим, целомудрию.Родители стремились научить девочек «хранить чистоту свою для мужа своего». «Домострой», по которому тогда жили люди требовал от главы семейства: «Если дочь у тебя, и на нее направь свою строгость, тем сохранишь ее от телесных бед: не посрамишь лица своего, если в послушании дочери ходят, и не твоя вина, если по глупости нарушит она свое девство, и станет известно знакомым твоим в насмешку, и тогда посрамят тебя перед людьми. Ибо если выдать дочь свою беспорочной – словно великое дело совершишь, в любом обществе будешь гордиться, никогда не страдая из-за нее». Девочки с детства помогали по хозяйству.

Они присматривали за младшими детьми, помогали в поле и дома.Мать была обязана передать навыки дочери, которыми должна владеть хорошая жена. С ранних лет девочек учили шить, рукодельничать, готовить, вести хозяйство.Готовили к основной роли женщины.Роли жены и матери.Взросление девушек проходило согласно традициям и сопровождалось многими обрядами.Так девочкам с раннего детства готовили приданное. А в некоторых деревнях девочка сама шила или вышивала часть своего приданного.Обряды касались и внешнего вида девушек. Например девочкам с малолетства волосы заплетали в одну трехлучевую косу - это символизировало объединение жизненных сил. Коса располагалась строго вдоль позвоночника и считалось, что все светлые силы через волосы переходят в позвоночник (хребет) и наполняют человека жизненными силами, подготавливая ее к будущему материнству. Когда девушка выходила замуж, косу расплетали и заплетали уже две косы, ибо с этого времени она получала силы не только для себя, но и для будущего ребенка.

Во взрослении девочек важным этапом был обряд вскакивания в понёву (полотнище ткани, которое женщины Древней Руси использовали вместо юбки). До 15-16 лет девочки носили длинные рубахи и лишь затем приходил день, когда в присутствии всей родни и соседей проводился специальный ритуальный обряд. Девушка забиралась на лавку и начинала ходить по ней из стороны в сторону. Мать девушки следовала за ней с раскрытой поневой в руках и упрашивала дочь: «Вскочи, дитятко, вскочи, милое». Самой девице, по обычаю, следовало сердито отвечать: «Хочу - вскочу, не хочу - не вскочу!» Свершение этого обряда означало, что она объявляла себя девушкой на выданье и давала право женихам присылать сватов.Все свое детство и юность девушка находилась под покровительством отца. После свадьбы обязанность заботиться о девушке переходила к мужу. На Руси говорили " Отец бережет дочь до венца, а муж до конца".Девушка должна была почитать мужа, который был главой семейства. И то, чему ее научили родители она передавала своим детям, внукам