Праздник окончания учебного года школе. Праздник окончания учебного года

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дом детского творчества

Сценарий мероприятия, посвященного окончанию учебного года

в Доме детского творчества

«Дорога длиною в год»

методист МКОУ ДОД ДДТ

высшей квалификационной категории

с. Северное

2013г.

Пояснительная записка.

Ежегодно в конце мая или в начале июня в нашем Доме детского творчества проводится праздничное мероприятие, посвященное окончанию учебного года. В этот день к нам приходят все: дети, родители, педагоги, друзья. Мы подводим итоги: как прошел год, что удалось выполнить, что не получилось, каковы наши результаты, успехи за прошедший учебный год. Меняется форма проведения, содержание, но традиционным остается награждение, поощрение обучающихся за их творчество и преданность нашему Дому детского творчества.

С 2010 года мы стали проводить в нашем учреждении конкурс «Ученик года», среди обучающихся кружковых объединений. В начале этот конкурс был самостоятельным мероприятием, но с 2012г. финал конкурса сталь проводиться в рамках итогового праздника, посвященного окончанию учебного года.

Вашему вниманию предлагается сценарий итогового мероприятия, проведенного в мае 2013года.

Цель: Создание условий для самореализации учащихся через разнообразные виды деятельности.

Задачи:

    включение обучающихся в самоанализ собственной познавательной, общественной и творческой деятельности;

    формирование положительной мотивации обучающихся на успешность в различных видах деятельности;

    сплачивание детского коллектива.

Ход мероприятия.

Начинается праздник с выступления обучающихся кружкового объединения «Веселые ребята», танцевальный «флеш-моп».

Обучающаяся исполняет песню «Детство».

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! В очередной раз мы встречаемся с вами на празднике, посвященном окончанию учебного года в Доме детского творчества!

Ведущий 2 : И одновременно на конкурсе «Ученик года»!

Ведущий 1: Наш праздник открыли обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята» и Холина Алёна, обучающаяся кружкового объединения «Высший класс» с песней «Детство».

Ведущий 2 : Вести программу сегодня будем мы: …

Ведущий 1 : И ….

Ведущий 2 : Прошел еще один учебный год, пора подвести итоги. И мы представим вам наши достижения и результаты, о которых мечтали и добивались в течение этого года!

Ведущий 1 : А также, сойдутся в споре, кто же в этом году достоин носить высокое звание «Ученик года», ребята, признанные лучшими в их кружковых объединениях.

Ведущий 2 : Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дома детского творчества....

(Приветственное слово директора)

Ведущий 1 : В этом году за звание «Ученик года – 2013» будут бороться:

1. …..;

2. ….;

(представление участников конкурса)

Ведущий 2 : Оценивать конкурс «Ученик года – 2013» будет жюри в составе:

(представление жюри)

Ведущий 1 : Наши участники уже прошли два заочных тура конкурса: «Смотр достижений» и «Портфолио обучающегося». Просим жюри огласить результаты заочных этапов.

(жюри зачитывает итоги заочных туров)

Ведущий 2 : Вот экология - модное слово,

Раньше природа не знала такого,

Банки, бутылки в кусты не бросали,

В реку отходы и нефть не сливали.

Крысы и мыши теперь процветают,

Ценные виды, увы, исчезают,

Кто сигаретой себя отравляет,

Кто-то наркотики употребляет.

Наша планета пока что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если хотите, чтоб мир стал зеленым,

Не вырубайте березы и клены!

Ведущий 1: Эколого-биологическое направление . В этом направление у нас работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году) Ведущий 2: Для награждения приглашаем на сцену директора …

За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Юный эколог»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Юный эколог» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : Социально-педагогическое направление . В этом направление также работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году).

Сегодня твой день, КВНщик!

Давай по полной веселись.

Пусть зритель стоя рукоплещет,

Кричит в восторге «Браво!» «Бис!»

И будет пусть с тобой удача,

Веселье, радость и накал...

(выступает команда КВН)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ЮИД «Ягуар»:

1)…

2)…

обучающиеся кружковых объединений КВН «До полуночи»:

1)…

2)…

«Аист принёс»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Ягуар» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : (выступление агитбригады)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора …

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждается обучающиеся кружкового объединения агитбригада «Высший класс»:

1)...

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Высший класс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Самое большое количество обучающихся занимается в художественно-эстетическом направлении. И не только здесь в Доме детского творчества, но и в филиалах, на базе школ района. Это кружковые объединения (представление кружковых объединений и педагогов-совместителей). Их работы вы можете увидеть на нашей итоговой выставке.

Ведущий 2: Встречайте …, обучающаяся кружкового объединения «Семь нот» с песней «Лимонадный дождик».

(выступление кружкового объединения «Семь нот»)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Семь нот»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Волшебный клубок»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Не запрещай себе творить,

Пусть иногда выходит криво -

Твои нелепые мотивы

Никто не в силах повторить...

Не говори, что не умеешь:

Ты ни о чём не пожалеешь -

Да будет не о чем жалеть! (М.Цветаева)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный» (представление достижений)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ…..

Ведущий 1: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный»:

1)…

2)…

Просим их подняться на сцену.

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сувенирный» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам» (представление достижений).

Ведущий 2: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сделай сам» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : А мы передаем слово своим коллегам, встречайте … и ….

Ведущий 3 : Театр – это мысли свободный полет,

Театр - здесь фантазия щедро цветет.

В театре сердец расплавляется лед.

И чудо рождается здесь.

Ведущий 4 : Обучающиеся кружкового объединения «Веселые ребята», (представление достижений обучающихся объединения).

Сейчас перед вами выступит младшая группа кружкового объединения «Весёлые ребята» со сказкой «Тыковка».

(выступление)

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ ….

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3: Просим обучающихся кружкового объединения «Весёлые ребята» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : С любимым делом жизнь стократ милее,

Лишь надо приложить к нему терпенье,

И мастерство становится сильнее,

Когда приходит к сердцу вдохновенье.

Любовь к искусству вечное горенье

Художнику, как сладостное бремя

Творенье рук – источник наслажденья,

Излечит душу и заполнит время.

Ведущий 3 : Обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп» и «Радуга» (представление достижений обучающихся объединений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ИЗО «Радуга»:

1)…

2)…

обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп»:

1)…

2)…

Просим подняться их на сцену.

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Калейдоскоп» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4: Первый год действуют кружковые объединения «Штрих» и Живая кукла» (представление достижений).

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ … .

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Штрих»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Живая кукла»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Штрих» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Лёгкая походка, лёгкие движенья,

Много тренировок, после – выступленья.

Вы нас научили двигаться прекрасно.

В танцы мы влюбились всей душою страстно.

И хотим сегодня дружно Вам признаться,

Что нам невозможно с танцами расстаться.

Ведущий 3 : После длительного перерыва вновь продолжила свою деятельность педагог …, кружковые объединения «Брейк-данс» и «Хип-хоп» (представление достижений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Брейк-данс»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Хип-хоп»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Брейк-данс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Из старых вещей

Сотворили цветок,

Пусть он красотой поражает.

И если вам нужно, то сможем еще.

Много цветов не бывает!

Ведущий 3: Обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки» (представление достижений).

Ведущий 4 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ …..

Ведущий 3: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 4 : Просим обучающихся кружкового объединения «Умелые ручки» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 3: Вашему вниманию была представлена «Визитка» последнего претендента на звание «Ученик года». Пора жюри принять решение и назвать победителя конкурса «Ученик года -2013».

Ведущий 4: А пока жюри работает, мы представим вам еще одно направление, по которому работает Дом детского творчества. Это туристско-краеведческое направление. В этом направлению у нас работает 3 педагога: педагог-организатор …, руководитель музея Дома детского творчества и два совместителя …., кружковое объединение «Высота» и..., кружковое объединение «Юный краевед» (представление достижений).

Ведущий 4 : Выступают обучающиеся кружкового объединения «Брейк –данс» с композицией «Би бойз».

(выступление)

Ведущий 3: Сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» представят обучающиеся младшей группы кружкового объединения «Веселые ребята».

(сказка)

Ведущий 1 : Предоставляем слово председателю жюри

(награждение участников конкурса «Ученик года)

Ведущий 2:

Еще один год за плечами,

Но сколько всего впереди.

На лето поститесь вы с нами,

Чтоб осенью снова прийти.

Ведущий 3: Встречайте … с песней «Ветер перемен».

Выпускной в начальной школе, 4 класс. Сценарий

Праздник, посвященный окончанию начальной школы. «Мы желаем счастья вам»

Учитель начальных классов Яцких Людмила Станиславовна
Цель: воспитание духовно-нравственных качеств личности.
Задачи: привитие этических норм поведения, уважения к старшим, доброй памяти о начальной школе; подготовка учащихся к учебным занятиям на ступени основного общего образования.
Оформление. Класс украшен шарами, рисунками, творческими работами. На стенах плакаты «До свидания, начальная школа!», «Ура, каникулы!», «Здравствуй, лето!». На доске висит газета «Как мы жили и росли» с фотографиями детей в разных классах.

Ход мероприятия.
1. Мы сегодня очень рады!
Мы приветствуем гостей!
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных, и веселых
Вместе: Всех друзей.

2. Дружный наш 4-й класс
Пригласил на праздник Вас.
Сегодня вас ждут и веселье, и шутки
Скучать вы не будете здесь ни минутки!

3. Сегодня торжественный день у нас.
Мы переходим в 5 класс
Начальную школу кончаем,
И праздник мы начинаем!

Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие родители! Сегодня мы все волнуемся. Сегодня у нас необычный день- прощание с начальной школой.
4 года мы поднимались вместе с вами первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома.
Вы многому учились: не только читать и писать, решать задачи. Вы прочитали много интересных книг. Нашли себе друзей в школе.
Давайте же сегодня вспомним все вместе, какими были эти четыре года…

5. Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс.
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.

6. Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Открыли чистую тетрадь.
Ведущий: - Верно! Букварь – это первый ваш друг в стране Знаний.
7. Открываешь книгу ты,
Шелестят её листы.
На листах – за рядом ряд –
Буквы чёрные стоят.

8. Книга всё тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет,
И любить тебя научит.
Ведущий: - А сейчас мы проверим ваши знания. Внимание – литературные загадки!
Клад искал на дне морском,
И на небе был послом.
На земле поймал Жар-птицу.
В жёны выбрал Царь-девицу.
Звать его, скажите, как?
Наш ответ: ...Иван-Дурак!

Всё пустяк для Дурака,
не продаст он лишь конька:
хоть ушастый ростом мал,
расторопен и удал!
Всем известен тот конёк.
Как зовётся? ...Горбунок!

Он в землянке жил тридцать три года,
И рыбачить ходил в любую погоду.
Да бранила его жена-старуха открыто
За разбитое, негодное корыто.

Он с владычецей морской вёл беседу,
И исполнила она три желания деда.
А когда рассердилась, взбунтовалась -
Море синее почернело, взволновалось.
Назови мне скорей с улыбкой!
- Это сказка о.... Рыбаке и рыбке!
(А.С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке")

В этой сказке ради шутки
Замечательные утки
Понесли с собой на юг
Позабывшую испуг.
Как зовётся их подружка?
Да, конечно же,... Лягушка!
А попала ли она
на далёкие юга?
Нет иль да? Нет!
Отчего же упала лягушка?
Оттого, что была та... Хвастушкой!
(В.М.Гаршин"Лягушка-путешественница")

Среди цветочков
в тени листочков
жил-был мальчишка
пяти лет с лишком.
Весь день свой долгий
летал на Пчёлке.
Нектар цветочный
любил он очень.
А под луною
порой ночною
плясал он с Мошкой
да бил в ладошки.
Кто сей красавчик?
Да, Мальчик... с пальчик!
(В.А.Жуковский "Мальчик с пальчик")

В сказке той чудес полно,
но страшней всех - это сном
всё кругом сразивший мор.
Стал недвижим царский двор.
Тёмный лес встал как забор,
закрывая вглубь обзор.
И проходу в чаще нет
ко дворцу уж триста лет.
Сказку ты читал, наверно?
Это... "Спящая царевна"!

Для царевны молодой
был составлен ведьмой злой
план отмщенья за обиду:
сон сразил царя и свиту.
Разбудил, забравшись в бор,
юноша весь царский двор:
Снова говор здесь, возня,
как положено средь дня.
Кто ж достиг таких вершин?
Ну, конечно, ... Царский сын!
(В.А.Жуковский "Спящая царевна")

В этой сказке нет порядка.
По дороге без глядки
утварь из дому бежит:
и бренчит, и дребезжит.
Ах, собрались в путь куда
стол, горшок, сковорода?
Кто кричит им:- "Ой-ой!
Воротитеся домой"!?
Кто за ними вдоль забора
скачет? ... Бабушка Федора!
Обещает их любить
да от грязи всей отмыть.
Плачет грязная посуда:
-"Ох, без чистки нам так худо!"
Но решают, так и быть,
Бабку старую простить.
Просят чистить их песочком,
мыть бока им кипяточком.
Станут чашечки опять
словно солнышко... сиять!
(К.Чуковский "Федорино горе")

Хоть полсвета обойди,
Обойди, обойди,
Легче дома не найти,
Не найти, не найти!
Домик строит из травы
Поросёночек.... Ниф-Ниф!
Хоть ужасный, страшный зверь
не ворвался через дверь.
Но сломал из прутьев дом,
Полетел он кувырком.
Этот домик жаль кому?
Поросёночку.... Нуф-Нуф!
Он, конечно, всех умней,
Всех умней, всех умней.
Дом он строит из камней,
Из камней, из камней.
Как его зовут все, а?
Поросёночек.... Наф-Наф!
Это несложный вопрос для ребёнка.звались герои, а? - ... Три поросёнка!
(С.В.Михалков "Три поросёнка")

В этой сказке угощенье -
К чаю вкусное варенье.
В самоваре - кипяточек,
Пей неспешно, по глоточку,
И любуйся на гостей!
А когда придёт злодей,
Не робей и будь смелей,
Бей его ты без затей!
Если сладишь с Пауком
Вместе с храбрым Комаром,
Выручишь его невесту!
Назови её тут к месту,
Это........ Муха-Цокотуха,
Позолоченое брюхо.
Музыканты прибежали,
В барабаны застучали.
Стали гости танцевать.
Можешь ты их мне назвать?
Тара, тара, тара-ра,
Веселится.........Мошкора!
Вот совсем как человечек
Скачет маленький.....Кузнечик!
Не жалеет лаптей,
Бьёт чечётку......Муравей!
Сапогами топ-топ!
Кто так пляшет? ......Клоп-Клоп!
Зажигают огоньки
на танцульках......Светляки!
(К.Чуковский "Муха-Цокотуха")

Ведущий: - Молодцы, ребята, хорошие вы читатели! А теперь, давайте вспомним первые уроки письма. Не одну тетрадку мы исписали за 4 года. А как трудно было начинать, как не слушались буквы!

9. Да, буквы писать – очень трудное дело.
Другие вон пишут легко и красиво!
А я что не сделаю – косо и криво.
Заглянешь, бывало в другие тетради
Слова, как солдаты стоят на параде.
А тут, словно буря прошла по странице,
Пора, эх, пора бы и мне научиться!

Ведущий: - Прошло немного времени, и все вы научились писать, выучили падежи и склонения, знаки препинания и ударения.
Сколько правил! Правил сколько! С непривычки бросит в дрожь!
Будь внимательным – и только. Всё запомнишь, всё поймёшь!

Сценка «Урок русского языка».
Учитель: - Поставьте ударение в слове «девочка».
Ученик: - Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя, очень хочется.
Учитель: - Придумайте предложение со словом «уха».
Ученик: - У Тани на голове два уха.
Учитель: - Какие вы знаете знаки препинания?
Ученик: - Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно?
Учитель: - Измените глагол «идёшь».
Ученик: - Я иду, ты идёшь…
Учитель: - Побыстрее, пожалуйста!
Ученик: - Он бежит, мы бежим, вы бежите…

Ведущий: - А, сейчас, вспомним уроки математики.
И прекрасна и сильна математики страна.
Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.
Всюду можно услыхать: раз, два, три, четыре, пять,
Можно все пересчитать!
Математика повсюду, глазом только поведёшь –
И примеров разных уйму, ты вокруг себя найдёшь!

Ведущий: - Да, действительно, математика очень интересная наука. Сейчас мы проверим ваши познания в ней.
Занимательная математика.
"3 товарища шли в школу на занятия во вторую смену и встретили еще двух товарищей - учеников первой смены. Сколько всего товарищей шло в школу?"
"Зажгли 7 свечей, 2 из них погасли. Сколько осталось свечей?"

"На дорожке сидели 6 воробьев, к ним прилетели еще 5 воробьев. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на дорожке?"
"Что тяжелее - килограмм ваты или килограмм железа?"
"Рыболов за 2 мин. Поймал 4 рыбки. Сколько таких же рыбок он поймает за 6 мин?"
"Пара лошадей пробежала 20 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь?"

Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, "косой",
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел -
Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей -
Посчитай-ка всех зверей.
Б.Заходер

Семь весёлых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца?

Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей -
Сколько всего в воде малышей?

На базаре добрый ёжик
Накупил семье сапожек.
Сапожки по ножке - себе,
Поменьше немного - жене.
С пряжками - сыну,
С застёжками - дочке.
И всё уложил в мешочке.
Сколько в семье у ёжика ножек?
И сколько купили сапожек?

Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять?

Привела гусыня – мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки,
Три сынка, а сколько дочек?

Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?

Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук?

Мама вышила ковёр.
Посмотри, какой узор.
Две большие клеточки
В каждой по три веточки
Села Маша на кровать,
Хочет ветки сосчитать.
Да никак не может
Кто же ей поможет?

Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?

Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать?

Песня «Дважды-два – четыре».
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,

Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,

*****
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,

Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,

*****
Трижды три навеки - девять,
Ничего тут не поделать!
И нетрудно сосчитать,
Сколько будет пятью пять!
Пятью пять - двадцать пять!
Пятью пять - двадцать пять!
Совершенно верно!
*****
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире,
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире!
*****
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не три, а не пять - это надо знать!
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не шесть, а не семь - это ясно всем!
*****
У кого, друзья, не спросим,
Шестью восемь - сорок восемь!
Шестью шесть - прошу учесть,
Неизменно тридцать шесть!

Шестью шесть - тридцать шесть!
Совершенно верно!
*****
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире,
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире!

*****
Ведущий: - Вы в математике сильны – все задачки решены!
А кроме этих трёх предметов
У вас предметов больше нету?


Они нас многому учили.
Природоведение.
Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:
Небо светло-голубое, солнце светит золотое,
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это все вокруг природа.

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух.
Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.

Скажи, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? ... (нет)
- А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? ... (да)
- А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? ... (нет)
- Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? ... (нет)
- А крокодил собрать букет из белых лилий может? ... (нет)
- Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? ... (да)
- В конце спросить пришла пора а вам понравилась игра? ... (да)

10. Конечно, есть! Мы не забыли,
Они нас многому учили.
Уроки чтения – чувствовать
И ближнему сочувствовать.

11. А физкультура – ловкости
И ещё выносливости

12. Когда на музыку придём,
Мы дружно, весело поём.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поёт душа!

Лепить умеем, рисовать,
И пуговицы пришивать.

Частушки.
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?

Что за шепот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает.

В нашем классе все ребята -
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
Вместе с нами учатся.

Клево ехать по паркету!
Жаль коньков с собою нету.
Форма грязная в итоге -
Хорошо хоть целы ноги.

Летом можно ногти красить
На руках и на ногах.
Нас учитель не ругает,
А мальчишки скажут: «Ах!»

Мы четыре года вместе
В классе проучились
И за это время очень
Сильно подружились.
Мы частушки вам пропели
И старались от души.
Хороши наши частушки,
И мы сами хороши.

Ведущий: - Конечно, важно знать науки-
Их изучать нужно без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Нам прожить никак нельзя.
Какое самое любимое занятие всех детей в школе? Конечно же, перемена!
Переменка! Переменка! Отдохните хорошенько:
Можно бегать и шуметь, танцевать и песни петь,
Можно сесть и помолчать, Только – чур! – Нельзя скучать!

В нашей веселой школе на перемене мы сыграем с вами в игру «Это я»!
Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
или, топая ногами, говорите: «И не я, и не я, и не все мои друзья».
Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши - «Это я, это я, это все мои друзья!»
Топая ногами - «Нет не я, нет, не я, и не все мои друзья!». Итак, начинаем:

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я...)
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...)
Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?! (Это я...)
Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я...)
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я...)
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)
Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (Нет, не я...)
Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок?! (Это я...)
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...)
Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я...)
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я...)
Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...)
Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...)

Стихотворение «Скверная история».
Ученик 1.
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали – нету сил:
В перемене в малой куче
Я приятеля месил.
Ученик 2.
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать,
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
Ученик 1.
А учитель, что наделал?
Слова он не проронил.
И не вникнув в сущность дела,
Сразу папе позвонил.
Ученик 2.
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять
Ученик 1.
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет.
Ученик 2.
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.
Ученик 1.
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы жуем жвачки пачки,
Что вкусней, чем пироги.
Вдвоем:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной!
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!

Ведущий: - Да, учиться нелегко, но главное – это интересно.
Песня «Чему учат в школе»
Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе.

Сценические миниатюры.
- У вас, что новый учитель?
- Да, и он очень набожный.
- Почему ты так решил?
- Во время моего ответа он все время восклицал: «Боже мой! Боже мой!»
- И что же он у тебя спросил?
- Сколько будет 2 х 2, а я ответил – 5, а 5 х 5 = 45, 6 х 3 = 5.
- Бо-о-оже мой!
***
- Мария Ивановна, скажите, пожалуйста, а можно наказать человека за то, что он не сделал?
- Конечно, нет.
- Тогда я признаюсь: я не сделал домашнее задание!
***
Вечером сын говорит родителям:
- Мама, папа, я думаю, вам не стоит сегодня смотреть мой дневник.
Мама хватается за сердце, папа – за ремень. Открывают дневник, а там – 5! Оба падают в обморок!
- Вот этого я и боялся, - вздыхает сын.
***
Мальчик сидит в троллейбусе, читает книгу и постоянно восклицает:
- Ну, да! Ну, надо же! Я и не знал! Вот здорово!
Люди удивляются. Один из пассажир спрашивает:
- Да, что ты там читаешь?
- Мальчик отвечает:
- Орфографический словарь!
***
- Почему ты вчера не был на уроке физкультуры? – спрашивает учитель.
- Нога болела.
- А сегодня не болит?
- Так сегодня нет физкультуры!
***
На уроке математики учитель говорит ученикам:
- Надеюсь, я не увижу, как вы сегодня списываете на контрольной работе.
Ученики (хором):
- Мы тоже на это очень надеемся!
***
Конец урока. Ученик просыпается и спрашивает у своего соседа по парте:
- Слушай, какой это урок?
- Пятый.
- Да, ну! А мне уже 10-ый сон приснился!..

«Ура! Каникулы!».
Учителя хотят видеть нас такими … (сложили руки на парте).
Мамы хотят видеть нас такими … (подметают).
Папы хотят видеть нас такими … (показывают мускулы)
Бабушки хотят видеть нас такими … (надувают щеки и гладят животы).
Одноклассницы хотят видеть нас такими … (опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой цветок).
Мы такие, какие мы есть. И вся правда в том, что мы закончили 4 класс, и наступили (все хором) каникулы!

Ученик 1.
Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам – ура!
Ученик 2.
Мы их очень долго ждали,
Думали, что не придут.
Не успели оглянуться –
А каникулы уж тут.
Ученик 3.
Целый год мы занимались,
Проходя учебы путь.
Силы все уж исчерпали,
Пришло время отдохнуть.

Игра «Пантомима».
Показать различные походки:
1. Манекенщицы. 2. Солдата. 3. Балерины. 4. Старого человека. 5. Задавалы. 6. Копуши.
7. Ребёнка.
Учитель: Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в пятиклассники. К клятве будьте готовы!
Учитель читает текст клятвы, дети повторяют.
Клятва.
Я,…(по очереди называют Ф.И.), перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:
Быть честным, добрым, справедливым.
Сохранить все знания, полученные мной за это время.
Помнить своих первых учителей.
Клянусь! (3 раза)
Учитель: К вручению свидетельств будьте готовы!
Учитель вручает свидетельства об окончании начальной школы, похвальные грамоты и благодарственные письма родителям.
Ведущий: - Ну, а сейчас наступают самые печальные минуты. Вы прощаетесь со своим классом и с учителями.
Вас немножко мы огорчали-
Двойки получали не раз.
Даже иногда мы рыдали,
Чтобы пожалели вы нас.
Может, были мы и плохими,
Может, могли вредными быть,
Все равно вы всех нас любили,
Нас же ведь нельзя не любить.

С нами трудно вам бывало,
И тревогам нет конца.
О вас помнить всегда будут
Наши верные сердца.

Благодарны Вам, конечно, все мы,
Трудно даже слово подобрать,
И сегодня в этот день прощанья
Хочется «спасибо» Вам сказать
Мы сегодня от имени сердца,
От имени нашего звонкого детства,
Все вместе вам говорим:
Спасибо! Спасибо! Спасибо
Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили.
Хором: Спасибо вам учителя!

И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас похожи,
Хором: Спасибо вам учителя!

Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Хором: Спасибо вам учителя!

За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы – ваше продолженье.
Хором: Спасибо вам учителя!

Спасибо за любовь, за труд и знания,
За всё, что дали вы ученикам.
Пусть ваши сбудутся заветные желания!
Хором: Учителя, за всё спасибо вам!

А сейчас слово предоставляется вашим родителям.
Родители поздравляют детей, вручают им подарки.

Учитель: - Ну, что ж, ребята, вот вы и окончили начальную школу, но впереди вас ждет еще много открытий. Вам предстоит пройти долгий путь по дороге знаний. Сегодня состоялась маленькая репетиция большого выпускного вечера, который будет у вас в 11 классе.

Ведущий:
В дорогу, девчонки,
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей,
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней..
Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое знаньем зовут.

Учитель:
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много:
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке Знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Я знаю: в вашей жизни новой
Вы вспомните про первый класс
И наше ласковое слово,
А иногда и строгий взгляд.
И может быть, в осенний холод,
Пятеркой новою гордясь,
Вы прибежите к нам и скоро
Порадуете очень нас.

Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий -
средняя школа!

Учитель. Наш праздник подошел к концу,
Но как-то грустно и печально,
Что покидаете вы нас.
Когда вас мамы приводили,
Совсем вы маленькими были,
Какие взрослые сейчас!

Песня «Мы желаем счастья вам»

Линейка в начальной школе (окончание учебного года)

вед: Доброе утро, уважаемые гости!

вед. - Доброе весеннее утро, дорогие ребята и учителя!

вед. – Мы приветствуем всех на традиционной линейке, посвященной окончанию учебного года.

вед. – Вот он пришел, последний школьный день,

А май-волшебник,

полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

вед . Контрольные, уроки позади!

Нас лето в гости ждет!

Каникулы всех нас ждут впереди!

Закончился учебный год!

Ведущий 3 : Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, гости! Пролетел учебный год, быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето на пороге. За этот год выросли наши девочки и мальчики, стали умнее, внимательнее, добрее, взрослее. Впереди – лето!

Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем.

А как усердно старались самые младшие ученики нашей школы – первоклассники! Все успешно перешли во второй класс.

1 класс Г

1.Самый сложный – первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому что, потому что,
Потому что первый раз!

    Мы сегодня рано встали,

Календарь перелистали.

Долгожданное число

На листочке расцвело.

    Мы считали дни, недели,

Ну когда же отдохнем?

На каникулы пойдем?

    Запятые, иксы, точки

Ни одной спокойной ночки!

    Всем мучениям конец!

Мы дождались наконец!

6 . Солнце светит очень ярко,

И ликует детвора.

Школьный год уж за горами,

А каникулам УРА!

7 . Целый год мы занимались,

Проходя учебный путь.

Силы все мы исчерпали,

Пришло время отдохнуть.

8. Лета красного дождались,

Май закончится, друзья,

Школьный год уж за горами,

А каникулам УРА!

Ведущий 1 :

Есть необычная страна.
Ее на карте не найдешь:
Она не каждому видна
Из тех, кто старше десяти.
В ней поселились чудаки.
Там скучных и сердитых нет
Лишь добряки и шутники
И каждому семь, восемь, девять или десять лет.
Эта страна – начальная школа!

перед 4 классом

1 класс Б

Ученики.
1. Для кого же, для кого же, для кого же
Есть на белом свете школы?
Для девчонок и мальчишек,
Для мальчишек и девчонок
Есть на белом свете школы.


2. Для чего же, для чего же, для чего же
Есть на белом свете школы?
Для ученья и взросленья,
Для взросленья и ученья
Есть на белом свете школы.


3. Кто хозяин, кто хозяин, кто хозяин
В больших школах этих?
Всем известно, ну, конечно, это дети,
Ну, конечно, это дети.
В больших школах этих.


4. Кто же рядом, кто же рядом, кто же рядом
Ежедневно с ними?
Разумеется, учитель! Вот кто рядом,
Вот кто рядом – наш учитель
Ежедневно с ними.

Ведущий 4 : Среди присутствующих на линейке есть выпускники начальной школы. Это четвероклассники

Четыре года с нашими четвероклассниками рядом был первый учитель. Это был и учитель русского языка, и чтения, и математики. Это и мама, и друг, и строгий наставник. Все эти люди совмещались в одной… (называет учителей 4-х классов) Сегодня ваши ученики – выпускники начальной школы. Им слово (выступление 4-а и 4-б классов).

4 классы
1-й ведущий. А сейчас мы передаем слово выпускникам начальной школы.
Выпускники начальной школы.
1.Школьная наша милая мама,
Была и настойчива, была и упряма...
Вы нас учили читать и писать,
Время пришло из гнезда выпускать
2.Нас – оперившихся, нас – повзрослевших,
Примерными быть никогда не умевших...
Но все-таки знаем: вы нас любили
Такими, как есть мы, какими мы были.
3.Спасибо вам, школьная милая мама!
Мы будем настойчивы, честны, упрямы.

4 класс

1.С окончанием начальной школы Как жаль! Расставаться настала пора: Четыре таких Замечательных года Прошли… Оттого Мне и грустно с утра, И я задержалась У школьного входа,

2.И вспомнилось вдруг: Как пошла в первый класс,

Где встретил нас друг – Первый в жизни учитель… Всё было волнующим, Новым для нас, «Смешливых глупышек»! Уж Вы нас простите…

3.Выходим из школы, Стоим средь двора… «Спасибо Вам, Наша [имя, отчество учителя]!!! Как жаль, Что пришла расставанья пора: Здесь всё было первым! Нелёгким, но первым!!!

4.Профессии прекрасней нет на свете -

Источник знаний вы несете детям.

И наш учитель - наш кумир,

С которым познаем мы мир.

За каждый день и каждый час

За мир, распахнутый для нас,

За силы, отданные нам,

Учителя – спасибо Вам.

Учителя 4 классов

1.Выпускник начальной школы, Для тебя все поздравления! Этот день и этот праздник - Звездный час твой, без сомнения! Пусть учеба дарит пользу И найдутся увлечения! Пусть каникулы приносят Отдых, радость, развлечения!

2.Выпускник начальной школы! Стал уверенней, смелее, Всё серьезней и умнее, С каждым новым днем взрослее! Поздравляем, это - праздник, Восклицаем хором: «Браво!» Пусть каникулы подарят Встречи, радости, забавы! ***

3. Выпускник начальной школы! Это радостно, почетно! Все в порядке, жизнь прекрасна И по силам что угодно! Пусть стремление учиться Будет с каждым днем сильнее! Пожелаем вам сдружиться И вперед смотреть смелее! ***

4.Выпускник начальной школы! Есть сегодня чем гордиться! С чем поздравить в школе, дома И приятно удивиться! Пусть в стране полезных знаний Будет очень интересно, Увлекательно, забавно, Ярко, весело, чудесно! ***

С напутственным словом выпускникам ученики 1 А класса :

1. Дорогой 4 класс,

Провожаем вас сейчас!

И даем вам на прощанье наш наказ!

2. Пусть сопутствует успех

И пятерок вам на всех!

3. Были вы для нас примером

Может даже маяком

Лично я гордиться буду,

Тем, что с вами был знаком.

4. Знайте, мы не подведем,

Поумнеем, подрастем,

Скоро к вам опять придем.

5. Вы без нас там не скучайте,

И друг другу помогайте.

отличники

Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость ваших классов да и всей нашей школы – вас, дорогие отличники!

1 З

Кто старательно учился

Тот в учебе отличился.

Назовем ребят примерных

По учебе в списке первых.

Внимание школа! Сейчас произойдет награждение тех ребят, которым годы учения совсем не в тягость.

И не важно, сколько лет они уже грызут гранит науки, главное, они добились в этом деле прекрасных результатов!

Эти ребята учатся на одни пятёрки!

Они достойны самых громких похвал и нескончаемых аплодисментов!

Лучших учеников школы награждает заместитель директора школы.

Не любить отличников нельзя:
Нам они, признаться симпатичны –
Верные, надежные друзья
Те, кто носит звание отличник!

1 З

1.Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Должно быть им легче живётся на свете,

Им проще пробиться, им легче добиться.

2.Конкурсы, олимпиады

Пусть не ждем совсем награды

Встретиться всегда мы рады

С «Кенгуренком» и «Совенком»

И, конечно, с «Медвежонком».

Награждаются победители различных олимпиад и конкурсов и учителя, которые их достойно подготовили.

(Награждение)

Сегодня мы хотим сказать спасибо тем, без которых бы наши учебные, творческие победы не состоялись. Это - наши дорогие учителя:

Ведущий 1: Но не только учились ребята в учебном году. Много интересных дел смогли они совершить. Слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе …(ф.и.о.) (Выступление и награждение лучших классных коллективов)

Ведущий 2: Для всех учеников выступление 3–а класса.

Ведущий 1: Слово директору школы … (ф.и.о.)

(Зачитывает приказ об окончании учебного года, поздравление учителям, учащимся, родителям)

Ведущий 3: В галактике мы открыли новое созвездие – “Созвездие 22-й!” Это сотни и сотни звезд. Одни светят ярче, другие дольше. Есть те, которые мы сможем увидеть через 10 лет, а есть те, которые ярко светят уже сейчас.

Ведущий 4: Невероятно, но факт! В финал школьного конкурса “Ученик года” вышли 6 учеников начальной школы. Встречайте их: …

(Ведущий называет учеников – лауреатов школьного конкурса “Ученик года”, они выходят на сцену. Награждение, вручение дипломов и подарков. Победителем школьного конкурса “Ученик года” стала … (называет фамилию, имя, класс победителя. Награждение)

Ведущий 4: Этот учебный год для нашей школы был не совсем обычный. Мы отмечали любимой школе 70 лет.

Звучат фанфары, торжественная музыка

1 класс Ж

1.Семьдесят пять– это все-таки мало!
Семьдесят пять– это ведь ерунда!

Город любимый– ты наше начало,
Оставайся таким всегда.

2.Шум ребят и смех веселый,
Мы вобрали в себя навсегда!
Мы гордимся тобою, наш город,
Пусть не старят тебя года!

Итог 1 класс Е

    Закончились занятия!

Веселая пора!

Хорошая компания!

Прогулки и купания,

Беседы у костра!

    И солнце в ясной просеке

С ребят не сводит глаз

До осени, до осени

Прощай любимый класс!

    Будет много песен спето,

Дождь не страшен и жара!

Здравствуй, солнечное лето!

Здравствуй, звонкая пора!

1 класс А

1.Контрольные, отдых, учеба
Мелькают своей чередой.
И мы уходящему году
Помашем печально рукой.

2.Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже, ребята,
Встретимся не скоро.

3.Мы за лето отдохнем,
Сил понаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся.

4.И печальный, и победный
Прозвенит звонок последний,
Школа, до свидания!

Наталия Проняева
Сценарий праздника «Окончание учебного года и выпуск в школу шестерых выпускников»

«Окончание учебного года и

выпуск в школу шестерых выпускников »

Вед. 1 Не в заморском царстве, не в дальнем государстве, не за высокими горами…а среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад (дети забегают в зал с цветами) . Это был необыкновенный сад.

Берут лейку в руки, обходят сидящих детей, делая вид, что поливают их и поют :

«Как в нашем садочке не растут цветочки, ягодки-грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках.

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

И следим за грядкой, где растут ребятки,

Распускайтесь детки, как цветки на ветках».

Садятся среди детей, гладят их по головам.

Вед. 2 : Вот так сад! Ну и сад, в нем полным-полно ребят! Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили. И с сорняками воевали!

Вед. 1 : Да! Терпенья им хватало… Они с ребятками в игры играли, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить…Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут… Выросли большими – стали вот такими.

Дети встают.

Вед. 2 : и сказали детки : «Нам на грядке тесно, слишком мало места!»

И с садовой грядки спрыгнули ребятки.

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ (после танца дети отдают цветы воспитателям) .

Ребёнок : Начало лета, всё цветёт, кончился учебный год .

Можно целый день гулять, бегать, прыгать, загорать.

Ведь мы с занятьями дружили и праздник этот заслужили .

Вед. 1 : Вот как выросли наши дети и сегодня на празднике у нас шесть выпускников . Но об этом чуть позже, а пока нам бы хотелось сказать о тех, без кого не было бы праздника , не было бы и вас. Это ваши родители.

Вручение грамот и благодарностей .

Вед. 2 : мы приглашаем вас совершить путешествие во времени , вернуться к началу учебного года , поможет нам волшебная книга знаний! (показать книгу) . Открываем первую страницу №1. Что для нас означает цифра 1?

(ответы детей) . Начало учебного года совпадает с днём рождения нашего города, Родина тоже одна.

Ребёнок : Прокатился год пёстрым шаром, но прошёл он для нас не зря.

Сколько нового мы узнали, сколько песен спели, друзья!

Песня «Тихо лодка плывёт…»

Вед. 1 : следующая страница №2. Что для нас означает цифра два? (ответы детей)

Ведущая : Слышите, кто – то в гости к нам спешит,

Кто – то в двери к нам стучит.

Гости милые входите, нас скорей повеселите.

(входят Неопрятка и Двойка)

Ведущая 1 : Здравствуйте, гости дорогие!

Неопрятка : А мы здороваться не привыкли!

Ведущая : А вы кто такие? Кто вас пригласил?

Двойка : Как это, кто пригласил? Сами же кричали : «Два да два!» Вот мы и пришли : я - «Двойка» и моя подруга, нас двое.

Ведущая : А как зовут твою подружку?

Неопрятка : Моё имя Неопрятка, обожаю беспорядки :

Непорядки в поведении, непорядки в настроении,

И в портфеле, и в тетрадке навожу я беспорядки!

Ведущий :

Наши дети не такие, а совсем-совсем другие :

Они очень аккуратны, бережливы и опрятны.

Здесь не встретишь неопряток, уважаем мы порядок!

Неопрятка :

Ха! Сказать-то всё здесь можно.

Но проверить вас не сложно. Дайте-ка, я на вас внимательно посмотрю, может быть, среди вас всё-таки есть ребята с грязными руками, чумазыми щеками, немытыми глазами? Вот ты,девочка - вертелочка,

(разглядывает её, крутит вокруг себя,

Нет, всё-то у тебя чистенькое. А ну-ка, вот этот мальчишка-кочерыжка, покажи руки. А ногти? А пятки? Тоже чистые! Эти дети мне определённо не нравятся! У меня сразу что-то начало чесаться в носу. Ой-ой-ой, сейчас я, кажется, чихну!

(Неопрятка ходит по залу, изображая, что вот-вот чихнёт.)

Вед.:(обращаясь к детям так, чтоб не слышала Неопрятка)

Ребята, если Неопрятка чихнёт, то заразит всех вирусом неопрятности. Надо её попытаться отвлечь и заговорить.

(Обращаясь к Неопрятке)

Постой, постой, Неопрятка. Я слышала, что ты любишь давать советы.

Неопрятка :

Да, люблю!

«Песня Двоек» на мотив песни «Антошка» В. Шаинского.

1. Девчонки, мальчишки, порвите свои книжки /2раза.

Дети. Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы книжки мы читали.

Па-рам-пам-пам….

2. Вы утром, ребятки, не делайте зарядку.

И в школу не спешите , а лучше дольше спите.

Дети. Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы раньше мы вставали.

Па-рам-пам-пам….

3. Возьмите, ребятки, испачкайте тетрадки/2раза.

Дети. Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы чисто мы писали.

Па-рам-пам-пам….

Двойка и Неопрятка передразнивают детей : «Парам – пам – пам!»

Вед.: Боюсь, что ваши советы ребятам только лишь во вред! Дети нам нужна такая парочка?

Дети : Нет!

Двойка : Да как это я вам не нужна? Вы знаете, сколько у меня друзей двоечников? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап) . Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был моими фотографиями увешен. Привет, друзья! (машет папам) .

Ведущая : Не придумывай, Двойка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Двойка : Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они

мне заулыбались, это они меня узнали!

И с вами я в школе подружусь , как только уроки не выучите.

Ведущая : Дети, вы скоро пойдете в первый класс, а двойка вам нужна?

Двойка : Что вы, что вы, ну конечно же нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

Без меня вам и ни туда и ни сюда.

Я- Двойка- супер, я- звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Ведущая : Нет, двойка нам не пригодится. Я думаю, сама ты знаешь… Ведь дети уже готовы хорошо учиться! И готовы поиграть в игру «Хорошие отметки»

Двойка и Неопрятка : Сейчас посмотрим, какие вы наберёте отметки?

Игра «Хорошие отметки» . (по залу разбросаны шары с цифрами от 1 до 5 – ти, в обруч надо складывать только пятёрки и четвёрки, Двойка и Неопрятка мешают детям).

Вед.: вот видите, дети не хотят брать плохие отметки.

Двойка : Нет, ты, не понимаешь.

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Ведущая : Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая, не годится для ученья.

Двойка : Я не могу снести такого оскорбленья! Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (Прощается) . Пойдём Неопрятка искать двоечников – друзей в других садах.

Вед.: Скатертью дорога! Я думаю, что и в другом детском саду такие друзья никому не нужны. А нас ждёт третья страница. Какая это цифра? Что она означает? (ответы детей) . Правильно, каждый день с вами работают три человека : два воспитателя и няня. Эта песня о воспитателях.

Песня «Воспитатели» .

Времена года

Придумала мать дочерям имена,

Вот Лето и Осень, Зима и Весна.

Приходит Весна - зеленеют леса,

А лето пришло - всё под солнцем цветёт,

И спелые ягоды просятся в рот.

Нам щедрая Осень приносит плоды,

Дают урожаи поля и сады.

Зима засыпает снегами поля.

Зимой отдыхает и дремлет земля.

А. Кузнецова

Вед.: Ну, а нам отдыхать некогда, в любое время года мы находим себе занятие, нам всегда интересно узнавать что – то новое.

А праздники , какие были!

А как мы праздники любили !

А как красиво танцевали!

От гостей скрывать не будем –

Танцевать мы очень любим!

В этом году Людмила Михайловна придумала для нас 10 танцев и сегодняшний праздник не исключение – для вас весёлый танец «Какаду» .

Вед. 1 : А наша книга уже открыта на пятой странице. Я думаю, что цифра пять нам давно знакома. (ответы детей) . В этом году мы учились считать до 10, решать задачи. Посмотрим, как вы научились это делать.

День рожденья у меня,

Подарили мне коня,

Два мяча, одну вертушку.

Сколько у меня игрушек? (4)

(1+2+1=4) Известно, что кошки

Не носят сапожки,

Но мама купила

Сапожки для кошки.

Сколько сапожек мама купила,

Чтоб кошка лапок не замочила?

(4 шт. или 2 пары)

Пять ребят в футбол играли.

Одного домой забрали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет. (4)

Пять ворон на крышу сели, Две еще к ним прилетели,

Отвечайте быстро, смело : Сколько всех их прилетело?

Вед.: предлагаю поиграть в игру с цифрами. Под музыку бегаем по залу врассыпную, по окончании музыки я показываю цифры от 1 до 5, надо быстро встать парами, тройками и т. д.

Игра с цифрами.

Игра с верёвочкой. (из верёвки выкладывают на полу круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и т. д.)

Вед. 2 : Следующая страница №6. Что для нас означает эта цифра?

Вам исполняется по шесть лет . Шесть наших воспитанников покидают нас и идут в школу . Давайте послушаем, о чём они мечтают.

Три подруги в летний день были в милом настроенье,

На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

Первая девочка. Ульяна.

Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать : буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

Вторая девочка. Маша.

Первая девочка.

А потом я стану мамой и, скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Маша, я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду в зоопарк водить и мороженым кормить.

Вторая девочка. Вот твоей бы дочкой стать!

Первая девочка. Можно только помечтать!

Вторая девочка. Маша.

Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать ,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Роли главные давали, обо мне не забывали.

Много б денег получала, что хочу - все б покупала.

Почему же ты молчишь? (К третьей подруге.) Ничего не говоришь.

Третья девочка. Настя. В школе буду я учиться , обещаю не лениться,

Потому, как подрасту – стать ученой я хочу,

И компьютер изучить, - с математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус, чтобы мир весь посмотреть. Биологию и русский,

Геометрию, французский, в школе нужно изучить – чтобы самой умной

Ребенок Саша Е.

А вот я работать буду президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную есть кашу.

Страной всей буду управлять Всем зарплаты прибавлять.

Ребенок Саша К.

Мечтаю стать главою банка,

Чтобы весь мир безумно удивить :

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос прокатить!

Семён : А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только всё равно останусь я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать ,

Быть вежливым везде, всегда!

Конфетку съесть хотите?

Все : Да!

2 девочка :

Как жаль, рассказ к концу стремится, но нам не стоит унывать!

Мы в первый класс пойдём учиться, и будем новой встречи ждать!

Пусть нам сопутствует удача, пусть нас преследует успех!

Решим мы в жизни все задачи, на сто процентов, без помех!

Вед.: вот такие мечты у наших выпускников . Для вас песня

«До свидания, детский сад»

Вед. 1 : Книга знаний приглашает нас на седьмую страницу. На ней изображены буквы, потому что в этом году мы начали знакомиться с буквами. Игра «Доскажи словечко» .

Я круглая и гладкая Качусь, как колесо.

Ни бублик, ни баранка, А просто буква ….О.

В алфавите я стою Всегда на первом месте.

И самой первой узнаю Все новости и вести.

Не капризна, не упряма, Я воспитанная дама. А.

Кто шагает с сумкой книг Утром в школу ?. ученик

Очень скоро встретит вас Ваш весёлый, светлый…. Класс.

Если всё ты будешь знать, То получишь в школе… .пять.

Если будешь знать едва, То получишь только…два.

Песня «Буквы могут в слова превращаться» .

Вед. 1 : Следующая страница №8. Что означает цифра 8? (ответы детей) .

Восемь детей за столом. Дети учатся общаться друг с другом, помогать друг другу, быть терпимее друг к другу.

Ребёнок : С детства мы любим играть и смеяться,

С детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

Песня «так уж получилось» .

Танец «Детство» .

Вед. 2 : Девятая страница нашей книги напоминает нам об очень важном событии для каждого из нас, о каком? (ответы детей) . Да, это День Победы,

9 мая. Очень приятно, что так много родителей приняло участие в возложении цветов к памятнику героям – пролетарцам. Историю забывать нельзя.

Танец с платками. Девочки.

Вед. 1 : Вот и последняя страница №10. Мы научились считать до 10, это – основа, а дальше ещё много неизвестного…. И поэтому мы посвящаем её нашим выпускникам .

Дошкольное детство – пора золотая, счастливых деньков хоровод,

Как жаль, что так быстро они пролетают и вот уже школа вас ждёт !

Вед. 2 : Сегодня день торжественный, девчонки так божественны,

А мальчики все в строгом. Волнуются выпускники –

И как не волноваться! Ведь скоро в школу им идти ,

В класс первый отправляться!

Настя. Семь лет мне исполнится в этом году,

Теперь я большая, учиться иду!

Я буду стараться, не буду лениться.

Я очень довольна, что я ученица!

Ульяна. Волнуюсь я совсем чуть-чуть, и все же очень рада,

Ведь в тихий час мне больше спать совсем - совсем не надо.

За парту скоро сяду я, и многое узнаю…

Мне очень, очень нравится, что я уже большая!

Семён. Конечно, в школе будет интересно ,

Ведь школа – удивительное место!

Я думаю, что будет все в порядке!

Маша. А у меня в глазах, как будто бы соринка :

Вот-вот покатится горошинкой слезинка,

И в школу хочется , но и с игрушками так жалко расставаться.

Саша К. Мы в школе столько книг прочтём страница за страницей

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идём учиться!

Саша Е. Мы на прощание споём, всем дарим песню эту

И пусть она хорошим днём летит по белу свету.

Песня «Рябина» .

Дети : Мы сегодня провожаем самых старших среди нас,

Тех, кто вырос, поздравляем с переходом в первый класс!

Алиса А. Детский сад по утрам много раз тебя встречал,

Кашкой вкусной угощал, сказку добрую читал.

Мамой был тебе он нежной, жизнь была в нём интересной :

Шкафчик свой, своя кроватка, здесь жилось тебе так сладко.

Расставаясь с детским садом, горевать совсем не надо.

Ведь никто не виноват – просто стал сад маловат.

Жизнь меняется твоя, школа ждёт уже тебя .

На учёбу налегай и пятёрки получай!

Вы без нас там не скучайте и друг другу помогайте.

Пусть вам сопутствует успех и «пятёрок» вам на всех!

Просим вас мы от души так учиться в школе ,

Чтобы вами наш детсад был всегда доволен!

Ну, а мы не подведём, поумнеем, подрастём.

Скоро в школу к вам придём !

Вед. 1 : Вы были самыми первыми, кто переступил порог нашей группы в 2012 году, с вами было легко, потому что вы не плакали, быстро привыкли, без проблем остались на сон, вам было здесь интересно, и, вобщем, вы были и остаётесь нашими помощниками.

Спасибо вам за это. Вы – наши первые звёздочки.

Ведущие дарят звёзды с фото и надписями на них.

Наша Настенька умна, добротой наделена.

Верим, что только 4 и 5 будут тетрадки её заполнять.

Саша любит рисовать, взрослым любит помогать,

У него талантов много пусть будет светлая дорога.

Любит взрослым помогать и добрее не сыскать.

В спортзале Семёну равных нет, желаем мы ему побед

Сашу в школу провожаем и от всей души желаем,

Чтоб уроки отвечал без запинки, без труда,

А учитель даже ахнул и сказал : «Вот это да!»

Маша дружбой дорожит, в детский сад всегда спешит.

Любит заниматься, много рисовать.

Желаем в учёбе успехов и только добра,

Пусть жизнь её радости будет полна.

Вед. 2 : Вам придётся трудиться, нелегко ведь учиться,

Меньше гулять и играть, уроки делать успевать.

Вед. 1 : возможно, взгрустнёте даже, вспомнив садовскую кашу.

Желаем трудности преодолеть и поскорее повзрослеть!

Вручение дипломов, подарков. Чаепитие.

Дарья Попова
Сценарий праздника по случаю окончания учебного года. Возраст 3–4 года

Наша группа открылась в феврале 2016 года . Всего 7 месяцев мы были- второй младшей группой (из них 3 летний период) . И все же мы решили устроить детям праздник «выпускной» , совместно с родителями. На празднике детям были вручены подарки. А что может быть приятнее для малыша? Мы хотим, чтобы наши дети больше веселились и радовались. И родители нас, конечно, поддержали. После праздника в группе состоялось чаепитие.

Сценарий выпускного во второй младшей группе.

Дети под музыку входят в зал, встают у стульчиков.

В. праздник не простой у нас .

К нам пришел он в первый раз.

Детки за год подросли,

в группу новую пошли.

Поздравляем всех ребят

и хотим вам рассказать

как же в садике родном

дружно, весело живем.

Давайте, ребята, споем песенку.

Песня «Мы на праздник идем » , дети садятся.

В. Дети, вы сегодня такие красивые, нарядные. А какой же праздник у вас сегодня ? А я знаю!- мы переходим в среднюю группу. Вы выросли уже большие! И теперь ваша группа будет называться не младшая, а средняя.

Вам хочется ходить в среднюю группу?

В. А вы помните, какие вы были маленькие, когда пришли в садик?

1 ребпоступил я в детский сад- плакал, упирался.

Маму за руку держал- отпустить боялся.

2 Ну и маленький я был

был я глупый кроха

детский садик не любил- думал будет плохо.

3 думал - будут обижать

маму не дождусь я.

думал- может мне сбежать.

и чего я трусил?

4. Я ж не знал, что детский сад-

самый лучший в мире

лучше в садике с детьми

чем сидеть в квартире.

Звучит музыка и вбегает Карлсон.

К. Посторон-и-и-и-сь! посадку давай! Давай посадку говорю. Ну дочего же странный народ пошел- я им кричу-посадку давай! А они хохочут! Ну что хохочете?К вам такой долгожданный гость пришел. Давайте скорее здороваться!

А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровольщик! Конечно Карлсон. А ну ка подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.

Дети протягивают ладошки вперед, Карлсон пробегает и хлопает всех по ладошкам.

А теперь возьмитесь за руки и пошли за мной поет песню- в круг. Раз я в гости прилетел- будем веселиться.

Карлсон поет песню- дети подпевают «Озорная песенка» или танец?

К. Ребята, а я вас давно знаю. Я наблюдаю за вами из своего домика на крыше. А вот как вы живете? Сейчас узнаю! Надо выставить большой палец и сказать- вот так!

Итак : как у вас дела? Как в садике играете? А как кушаете? А как гуляете?

Д. Вот так!

К. А чему вас научили?

1. В садик год ходили, где всему учили

раздеваться, одеваться

и, конечно, умываться.

2. Очень мало мы умели,

говорили еле-еле

целый год росли-росли

как грибочки подросли.

3. Раньше в садик не хотели

громко плакали с утра

а теперь бежим сюда

с удовольствием всегда!

К. Ребята, а как вы в детский сад идете? (топают ногами)

А как без воспитателя шумите? (топают громче)

А как тихонечко спите? (ручки под щечку и глаза закрыли)

В. А еще в садике бывают физкультминутки. Хочешь мы и тебя научим?

Физкультминутка «скачет лягушонок»

К-с с мамами «наряжаем маму»

К. ну вы, ребятки, молодцы! С мамами поиграли, а теперь давайте меня угощайте! А очень сладенькое люблю. Давайте скорей уже чего-нибудь сладенького! Где у вас конфеты, печенье, варенье!

Чего- ничего нет? Совсем ничего? А у взрослых ничего нет?

В. Ну ладно, Карлсон, вот тебе банка варенья.

Карлсон достает из кармана ложку, облизывается. Открывает банку и достает цветные платочки.

Что это за шутки! Разве это едят?

В. Нет, платочки не едят, зато с ними можно поиграть.

К-с с мамами «маленькие помощники» . Карлсон уходит.

Мамы держат веревку, а дети прищепками цепляют платочки, 2 команды.

Звучит музыка, возвращается Карлсон и держит в руках коробку с подарками.

В. стали дети вы большие- вот какие!

Умные, послушные

и в среднюю группу идите!

А мне возвращаться на крышу пора.

А это подарки для вас детвора. (раздает подарки) .

В. Ребята, праздник продолжается- чаепитие начинается!

Публикации по теме:

Циклограмма на 1 полугодие 2016–2017 учебного года Циклограмма Мероприятий На Август, Сентябрь месяц 2016 – 2017 уч. года (период адаптации) 19.08. – 09.00 – «Осторожно, Пожар!» Проведение.

Церемония окончания учебного года «Неразлучные друзья - взрослые и дети!» Под фонограмму песни «Взрослые и дети», музыка В. Шаинского, слова М. Танича, дети и родители рассаживаются по местам. Ведущая. Господа.

Итоги года 2015-2016Презентация "Итоги 2015-2016 учебного года" была подготовлена к педагогическому совету в мае 2016 года совместно с моей.

Отчет кружковой работы (за 1 квартал учебного года). Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В своей работе я решила обратиться к нетрадиционным художественным техникам, чтобы повысить интерес.

Отчетный концерт для родителей в конце учебного года. Отчетный концерт для родителей в конце учебного года. Цель: закрепить полученные детьми в течение учебного года знания и умения по программе,.

Публичный отчёт итогах прошедшего 2015–2016 года учебного года Публичный отчёт итогах прошедшего 2015-2016 года учебного года Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

Сценарий новогоднего праздника для детей шестого и седьмого года жизни (декабрь 2016 года) В зал заходит ведущая, поздравляет всех с праздником, предоставляет слово зав. детсадом. Звучит рус. нар. песня «Уж ты, зимушка-зима!» 1-й.