Вязание джемпера спицами с оленями узор. Вязаный свитер спицами с оленями

Сценарий конкурса «Мисс и Мистер лагеря»

Ведущий 1: - Внимание, внимание, внимание! Добрый день!
Ведущий 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий 1: Сейчас на дворе лето. Пора отдыха в пришкольном лагере

Лето, свобода и счастье – ура!

К нам в школьный лагерь пришла детвора.

Конкурс веселый сейчас проведем –

Мистер и Мисс Лагерь у нас мы найдем!

Кто самый ловкий, красивый веселый,

Много талантов покажет всей школе?

Ведущий 1: Начнем с девочек. Участницы нашего конкурса-наши девочки - прекрасные, милые, умные.
Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!
Ведущий 1: И так, встречайте, наши конкурсантки.

1.Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

2.Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.

3.Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!

4.Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

5.Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
Взглядом всех заворожит.

6.Номер шесть – словно пава –
И стройна и величава.
А по сцене не идет –
Как лебедушка плывет

7.Номер семь, а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.

8.Номер восемь. Сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть.

Аплодисменты нашим девочкам! (аплодисменты)

А сейчас перед вами предстанут наши мальчики.

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть - лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной...

Участник под № 1:

Участник под № 2:
Участник под № 3:
- Аплодисменты нашим мальчикам! (аплодисменты)

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха.

Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри. Это наши воспитатели:

Симфоническая сказка «Трусливый заяц»

Жил-был в лесу заяц-трусишка.
Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит! (1)
Испугался заяц и бежать. (2)
Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть. А дятел на сосне, как застучит! (3)
Бросился заяц бежать. (4)
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями, как захлопает! (5)
Побежал заяц из леса к речке. (6)
А на берегу речки лягушки сидели. (7)
Увидели они зайца и прыг в воду. (8)
Обрадовался заяц и говорит:

А звери меня боятся!

И смело поскакал обратно в лес. (9)

Вы спросите, почему прозвучала именно эта вещь?

Мы ответим!

Для того чтобы у наших конкурсантов прошёл страх!

Ушло волнение!

А вселилась уверенность в своих силах!

А это значит ВСЕМ УДАЧИ!

Только чтобы победить, нужно силы приложить.

Начинать уже пора. Всем ни пуха, ни пера.

Начинаем конкурсную программу.

1. Конкурс «Приветствие»

Что ж начинаем свое представленье с конкурса, на первый взгляд, очень простого. Оценим, как конкурсанты начнут выступленье – Какую находку покажут. Вам слово!

Конкурсантов вам представили,
А пока хотим услышать ваше мнение,
Каково первое впечатление?

(Зрители говорят, кто им больше всего понравился и почему)

2. Конкурс «Пресс-конференция»

После представления конкурсантов надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо устроить небольшую пресс-конференцию. Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет. Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость.

- Особенно будет цениться острота и юмор, вот такой у нас каламбур. (Каждому из участников задается один вопрос).

Примеры вопросов для девочек:

1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам? (ответ и развернутый ответ почему)

2. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим? (ответ и объяснения почему)

3. Скромность- это хорошее качество? (ответ и объяснения почему)

Примеры вопросов для мальчиков:

1. Ты часто падаешь с кровати ночью? (полный ответ)

2. Говорят, что заяц – царь зверей. Это так?

3. Ты бы хотел иметь самую крутую тачку?

Настают конкурсы талантов! Вы готовы, конкурсанты?

Игра для зрителей

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

3 Конкурс «Интеллектуальный»

(листочки, фломастеры)

ВЕД. : - Настоящая мисс и настоящий мистер должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. Проводим конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок.

Отдельно проводится для мальчиков и девочек. Выслушиваются ответы всех участников, затем озвучивается правильный ответ.

Загадки:

Мальчикам:

1. Красное коромысло
Через реку повисло (радуга)

2. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь? (Мэри)

3. Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит (река)

4. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)

5. Посадили зернышко -
Вырастили солнышко (Подсолнух)

6. С хвостом, а не зверь,
С перьями, а не птица (рыба)

Девочкам:

1. Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,
Воду везет (туча)

2. Кто говорит на всех языках? (эхо)

3. Без рук, без ног,
А рисовать умеет (мороз)

4. Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим (язык)

5. Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)

6. Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)

(оценивание участников)

4.Конкурс «Мистер и мисс Артистизм»

- Сначала выйдут вперед наши мальчик, а девочки посмотрят на них со стороны.

- Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы? Начали!

Зарисовка №1 для мальчиков

1. Вы человек маленького роста

2.Вы идете и в вас часто спадают брюки

3.Чешется голова

4.Правое плечо значительно выдает вперед

5. В левом ботинке под пяткой кошелек

Зарисовка №2

1.У вас спортивная фигура

2.Но дергается правый глаз

3.Чешется спина……

4.Хронический насморк

5.И вас постоянно заносит вправо.

- Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут (садятся на стулья), а девушек мы попросим встать (остаются на середине сцены, чтобы идти к краю)!!! Готовы!

Зарисовка №1 для девочек

1. Вы, низкого роста

2. У вас на лице глупая улыбка

3. Большие глаза

4. Но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу

Вед.: - Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

Зарисовка №2

1.Вы – девушка на высоких каблуках. Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и тяжелый пакет. Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки

4Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук

Вед.: - Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девочек встать рядом с нашими мальчиками.

5. Конкурс «Дефиле»

Девочки и мальчики примут участие в дефиле: продемонстрируют свою походку, то, как они умеют двигаться на подиуме с улыбкой на лице, ну и конечно, свои наряды.

Ведущая: - Ну и конкурс сейчас у нас, Продуман был заранее. Красивый нужно им наряд показать, посмотрим их старания.

Вожатый – мастер на все руки:

Про сон забудет, про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

И он простит им всё на свете,

Организует сто затей.

Вожатые – они ведь тоже дети!

И понимают вас – детей.

Сегодня на эту сцену выйдут ребята, которые хотят показать, кто такой вожатый в лагере, каким он должен быть. Наверное, каждый из участников хочет проверить себя и доказать другим, что достоин почетного звания « Вожатый-2018»!

Трудно быть вожатым – мы не спорим,

Петь, плясать, играть, дарить, судить

И, конечно, быть всегда готовым

Верные решенья находить.

Конкурс «Импровизация»

Многие дети в детстве мечтают стать артистами, но это не так легко. Чтобы быть интересным для окружающих, уметь сыграть любую роль (например, быть Винни-Пухом или Карлсоном, Снегурочкой или Кощеем Бессмертным) надо очень много трудиться и развивать свои способности. Вожатому часто приходится играть разные роли. Как они это умеют делать, мы узнаем из задания. (9 ситуаций)

    Если ребенок не ест кашу на завтрак. Что делать?

    Если двое детей в отряде поссорились. Что делать?

    Если сегодня конкурс мисс лагерь, а девочка забыла платье. Что делать?

    Что делать, если ни кто из парней не хочет участвовать в конкурсе мистер лагерь?

    Что делать если часть детей хочет остаться в классе, а другие хотят на улицу?

    Если девочка просит себя заплести, а ты не умеешь. Что делать?

    Что делать, если деньги на проезд ты с отрядом потратил на мороженое, а до школы далеко?

    Что делать если во время спектакля ребенок захотел увидеть маму или папу?

    Как уговорить ребенка участвовать в конкурсе, где надо петь и танцевать?

Конкурс для зрителей «Не вставая с места» (музыкальный №2)

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

Ведущая: - Я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились… (звучит музыка)

Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

О позитиве не забудь,

В пляс вступает вашагрудь .

А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

Пускай завидует Европа,

Зажигать решилапопа .

Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

Круг почета победителей.

Ведущая: - А теперь давайте поздравим наших победителей! Поблагодарим уважаемое жюри, ребят и зрителей за то, что получился такой чудесный праздник.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, по-больше добрых песен - десять!

(Жюри оценивает участников)

Пожалуйста, оцените модель/статью, кликнув по звездочке. Спасибо!

Размеры: S(M)L(XL)XXL

Размеры готового изделия: обхват груди - 104(112)120(128)136 см, длина -70(72)74(76)78 см, внутренняя длина рукава -50(51)52(53)54 см.

Вам потребуется: пряжа Novita Isoveli (75% шерсть, 25% полиамид, 65 м/50 г) - 500(550) 550(600)600 г синего цвета (175), 450(500) 500(550)550 г белого цвета (010), спицы №5,5 и №6, круговые спицы №5,5 (длиной 40 см).

Резинка 1x1: вяжите попеременно 1 лиц. п. и 1 изн. п.

Лицевая гладь: лиц. ряды - лиц. петли, изн. ряды - изн. петли.

Плотность вязания: 16 п. х 18 рядов лиц. гладью на спицах №6 - 10x10 см.

Спинка: синей нитью на спицы №5,5 наберите 85(91)99(105)111 п., вяжите 10 см резинкой 1x1. Последний изн. ряд провяжите изн.петлями. Затем поменяйте спицы на №6 и вяжите лиц. гладью белой нитью 2 ряда. Далее вывяжите рисунок по схеме 1, начиная с 3-го ряда от стрелки в соответствии с размером. Провяжите 1 раз 3-14-й ряды, затем 15-20-й ряды в общей сложности 3(4)4(4)5 раз и 21-38-й ряды 1 раз. После этого вывяжите рисунок по схеме 2, начиная с 39-го ряда от стрелки в соответствии с размером, следующим образом: провяжите петли перед раппортом (если они есть), повторите раппорт А (= 17 п.) 2(2)2(3)3 раза, провяжите 1 п. между раппортами, далее повторяйте В (= 17 п.) необходимое количество раз. Провяжите 39-56-й ряды схемы. Одновременно с этим на высоте работы 47(48)49(51)52 см закройте для пройм в каждом 2-м ряду 1 раз х 4(4)4)5(5) п., 1(2)2(2)3 раза х 2 п. и 2(2)3(3)3 раза х 1 п. = 69(71)77(81)83 п. После вывязывания 56-го ряда схемы 2 вяжите рисунок по схеме 3, начиная с 57-го ряда. Начало узора рассчитайте самостоятельно от середины детали, указанной стрелкой на схеме. Провяжите 57-89-й ряды 1 раз, далее повторяйте 90-95-й ряды до конца работы. Одновременно с этим на высоте проймы 21 (22)23(23)24 см для выреза горловины закройте средние 21(21)21(21)23(23) п. и далее каждую сторону вяжите отдельно. Для закругления выреза закройте с внутренней стороны в следующем 2-м ряду еще 1 раз х 2 п. На высоте проймы 23(24)25(25)26 см закройте оставшиеся 20(21)24(25)26 п. плеча. Другую сторону горловины довяжите симметрично.

Рукава: синей нитью на спицы №5,5 наберите 41(41)43(43)45 п., вяжите 10 см резинкой 1x1. Последний изн. ряд провяжите изн. петлями. Затем поменяйте спицы на №6 и вяжите лиц. гладью белой нитью 2 ряда, при этом в первом ряду равномерно прибавьте 4 п. = 45(45)47(47)49 п. Далее вывяжите рисунок по схеме 1, начиная с 3-го ряда. Начало узора рассчитайте самостоятельно от середины детали, указанной стрелкой на схеме. Провяжите 1 раз 3-14-й ряды, затем 15-20-й ряды в общей сложности 2(2)3(3)3 раза и 21-38-й ряды 1 раз. При этом для скосов рукава, начиная после резинки, прибавляйте с обеих сторон в каждом 8-м ряду 4(10)11 (8)9 раз х 1 п., затем в каждом 6-м ряду 6(2)1 (6)5 раз х 1 п. = 65(69)71(75)77 п. Прибавленные петли включайте в общий рисунок. После выполнения 38-го ряда рисунка по схеме 1 вывяжите рисунок по схеме 2. Начало узора рассчитайте самостоятельно от середины детали, указанной стрелкой на схеме. Провяжите 39-56-й ряды схемы. Затем вяжите рисунок по схеме 3, начиная с 57-го ряда. Начало узора рассчитайте самостоятельно от середины детали, указанной стрелкой на схеме. Провяжите 57-70-й ряды 1 раз, далее повторяйте 71 -80-й ряды, при этом основная нить -синяя, контрастная - белая. Одновременно с этим на высоте работы 50(51)52(53)54 см для оката рукава закройте с обеих сторон в каждом 2-м ряду 1 раз х 5(5)5(6)6 п., 1 раз х 3 п., 2 раза х 2 п., 5(6)7(7)8 раз х 1 п., 1 раз х 2 п. и 1 раз х 3 п. Оставшиеся петли рукава закройте за один прием.

Сборка: разложите все детали на горизонтальной поверхности, увлажните с изн. стороны и дайте высохнуть. Выполните плечевые швы. Для воротника по краю горловины на круговые спицы синей нитью равномерно наберите 68(70)70(72)74 п., включая петли горловины переда с доп. спицы. Вяжите вкруговую 18 см резинкой 1x1. Закройте петли по рисунку. Вшейте рукава, выполните боковые швы и швы рукавов.

Предыдущие модели из раздела кофты, кардиганы, кофточки, топы


Размеры: 38-44 Шарф 28 х 200 см Вам потребуется: для жакета 850 г серо-чёрной и 400 г бежевой: для шарфа 400 г серо-чёрной пряжи Schachenmayr Extra Merino Big (100% мериносовой шерсти. 80 м/50 г): прямые и круговые спицы № 4 и № 5; 8 кожаных пуговиц.


Размеры: 36/38 (42/44) 48/50 Вам потребуется: 400 (450) 500 г пастельной меланжевой пряжи Mille Colon (50% шерсти, 50% полиакрипа, 92 м/50 г) и 200 (250) 300 г пряжи Alko (45% мериносовой шерсти, 25% вискозы, 15% мохера, 15% полиамида, 190 м/50 г); спицы № 8; крючок № 7; 1 пуговица.

Самые популярные кофты, кардиганы, кофточки, топы раздела по оценкам пользователей

Один размер Вам потребуется: пряжа Bouton d"Or: 19 мотков Cocoon (60% альпака, 40% шерсти, 75 м/50 г] синей }