Фотосессия в стиле Нуар, фотосъемка Noir. Школа стильных образов и идей

Женщины умеют быть разными: робкими, дерзкими, милыми, «колючими», скромными, роковыми. А все для того, чтобы быть интересной для своего избранника. Даже если вы в браке уже не один десяток лет.

Да, за каждым великим мужчиной стоит женщина, для которой он покоряет новые вершины. Что же нужно для того, чтобы мужчина хотел положить мир к вашим ногам? Если говорить о моде, то она знает несколько приемов.

1. Нуар

Образ femme fatale появился в Золотую эпоху Голливуда, в фильмах-нуар. В таких картинах неизменно была роковая женщина. Героини Марлен Дитрих, Риты Хейворт — это дамы в струящихся шелковых платьях и длинных перчатках. Они умудрялись только повести бровью, как гангстеры и детективы Чикаго или Нью-Йорка стремились исполнить все желания фатальной красотки.

В таком образе многое решает уверенность в собственной неотразимости. Но вот что касается наряда, то он — исключительно вечерний, роскошный и вызывающий. Его основа — из гладкой, струящейся ткани. Это может быть шелк или атлас. Платье должно быть длинным и полностью закрывать каблук-шпильку. Лучше будут смотреться модели с открытыми плечами, а вот разрез до середины бедра лучше оставить героиням кино. Для реальной жизни это чересчур откровенно.

Второй обязательный элемент образа — высокие перчатки, выше локтя или почти до плеч. Они немного сгладят агрессивность образа, который без этой детали будет нарочито сексуальным. Хорошее дополнение к такому наряду – мех. Гладкий, мягкий, сверкающий ярче бриллиантов. Это может быть горжетка, боа или короткое меховое болеро. Но и длинная объемная шуба, под которой скрывается змеиная гладкость платья, подойдет.

2. Модерн

Длинные платья не всегда в моде, но образ роковой женщины есть в любой эпохе. Шерон Стоун в «Основном инстинкте» как раз из таких. В знаменитой сцене допроса на ней короткое платье-водолазка, а эффект откровенности создают открытые ноги и шпилька.

Посмотрите, как обыграны силуэты нарядов в других элементах образа. У Шерон короткие гладко собранные волосы, такие же гладкие, как ее платье. А у красавиц эпохи нуара платье струится вдоль тела, и волосы ложатся на плечи мягкой блестящей волной.

В противовес тонким тканям первого варианта, здесь нужны платья из плотного трикотажа. Они не должны струиться вдоль тела, а плотно облегать, не создавая складок. Оптимальны для этого образа платья с высоким горлом или с вырезом-лодочкой, полностью закрывающем ключицы. Дополнит платье , который полностью закрывает подол. Последний штрих — туфли на шпильке и чулки со стрелкой, они создадут как раз необходимый микс интриги и откровенности.

Кстати, в нашем магазине есть нарядное платье, которое станет достойной основой «фатального» образа. Чтобы узнать детали, кликните по фото.

3. Хай-тек

В современных реалиях роковая красавица все реже дефилирует с бокалом мартини, но чаще гоняет тяжеленный байк и лихо управляет не только мужчинами, но и корпорациями. Она носит сапоги, кожаные брюки и байкерские куртки. А волосы? Да какая разница, если ты сама управляешь миром.

Чтобы создать фатальный образ на современный манер, понадобятся кожаные брюки-скинни. Чаще всего встречаются черные. Они хороши для блондинок и брюнеток. Но шатенкам и рыжим больше к лицу будет горький шоколад.

Брюки из гладкой кожи можно носить с ботфортами, которые будут облегать ногу, как чулок. Но не хуже будет смотреться и широкое голенище, хотя оно обязательно должно хорошо держать форму. Каблук нужен высокий и устойчивый, чтобы выдержать объемный верх кожаной куртки.

Куртку лучше выбрать с четким силуэтом. Байкерскую, например. Или косуху без щедрой отделки. Альтернативный вариант – гладкий кожаный плащ прямого кроя, до середины икры. Носить его нужно не застегивая.

4. Будуар

От образа роковой красавицы неотъемлемы в массовом сознании чулки и корсеты. Но femme fatale — не нежные цветочные нимфы в кружевах и рюшах, а сирены, способные не только увлечь, но и погубить. В шоу-варианте этот образ представляет королева бурлеска Дитта фон Тиз. Тугие корсеты, чулки со стрелкой, огромная шпилька.

Образ получается явно не прогулочный. В лучшем случае карнавальный. Адаптировать его на каждый день невозможно. Допустимый максимум – краешек черных кружев из-под свитера или подчеркнутая корсетом талия под платьем.

Но если непременно хочется воплотить будуарный вариант, то смело надевайте корсет под рубашку, шпильки можно скрыть длинными брюками или смягчить их строгой , под которой скрываются чулки на подвязках. Этого никто не увидит, но вы-то знаете – и это отражается в глаза.




5. Шик

Роковая красавица – не всегда плохая девочка. Образ можно реализовать и в элегантном, зрелом ключе, в духе героини Анжелины Джоли в фильме «Турист». Все наряды довольно консервативные и закрытые. Но все равно очевидно, что этой женщине покорится сердце любого мужчины. Кстати, обратите внимание на ее волосы. Длинные прямые локоны повторяют такие же прямые и чистые линии одежды.

Для создания этого образа подходят только дорогие плотные ткани, вроде шерсти или кашемира. Они должны быть мягкими, но структурными, хорошо держать заданную форму. Лучше всего будут смотреться платья средней длины с рукавами в три четверти, которые возможно дополнить высокими перчатками. Допустимы вырезы, но они должны открывать только плечи, а не грудь.

Напоследок

Если вам импонирует образ femme fatale, то непременно «примерьте» эти советы. Не обязательно делать это безоговорочно. Попробуйте добавить 1-2 детали, и даже строгий образ «заиграет» новыми красками. Будьте стильными, несмотря ни на что.

Одежда в стиле роковой красотки: 5 простых секретов was last modified: Январь 5th, 2017 by Авдонькина Вера

Кинематографический стиль «фильм - нуар» сегодня один из самых востребованных среди фотохудожников и дизайнеров.



Лили Коул в фотосессии для журнала «ELLE»

Этот стиль настолько эстетичен и, вместе с тем, имеет такое интересное внутреннее драматическое наполнение, что привлекает к себе внимание многих художников.


Для тех, кто не знает, что за зверь такой, этот «фильм - нуар», Википедия дает следующее определение: «Нуар (фр. film noir — «чёрный фильм») — направление в американском кинематографе 1940-х — начала 1950-х годов, которое запечатлело атмосферу пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма, свойственную для американского общества после Великой депрессии и в годы Второй мировой войны». От себя добавлю, что, как правило, это фильмы с криминальным сюжетом.

Хамфри Богарт и Лорен Бэккол в фильме "Иметь или не иметь"


Мужчины в этих фильмах - брутальные, чаще всего, мрачноватые типы (частные детективы, гангстеры, просто сомнительные личности), которые не лишены обаяния. Еще бы, ведь их играли самые харизматичные актеры той поры: Хамфри Богарт, Кэри Грант, Берт Ланкастер, Генри Фонда, Жан Габен...

Герои фильма - нуар, как правило, носят тренч - плащ и неприменную мягкую шляпу.

С точки зрения морали с ними все не просто. Достаточно тяжело разобраться - положительный герой, или же - отрицательный.

Кадр из фильма А. Хичкока «Заворожённый». Ингрид Бергман и Грегори Пек.
Этот фильм еще известен тем, что там сцену сна делал Дали.


"Женщины в этих фильмах, как правило, выступают в качестве лживых персонажей, которым нельзя доверять; с другой стороны, именно они мотивируют действия главных героев мужского пола" (Википедия).


Это невероятные красавицы с точеными фигурами, длинными ногами и роскошными волосами. Они закутаны в сексуальные, полупрозрачные, тончайшие шелка и кружева - «шантильи».

Богини, незнающие бытовых проблем и живущие только страстью. Но при всем их совершенстве - на их лицах практически не бывает улыбок, в глазах блестит опасный огонек, выщипанные брови высокомерно приподняты, а яркий, чувственный рот плотно сжат.

Это расчетливые, привлекательные самки, использующие мужчин в своих корыстных (часто - преступных) целях. Их красота, нежность и женственность нарядов - паутина, в которую они завлекают доверчивых мужчин.

Джон Гальяно, вдохновившись этими образами, сделал коллекцию одежды «фильм - нуар»
(Christian Dior Channels Film Noir for Spring 2010)



Также, для "Диор", и в этом же стиле - "нуар" режиссер Оливье Даан снял рекламный ролик “Черная Леди” с Марийон Котийяр в главной роли. За ролик хочу сказать отдельное спасибо френду maelgon , который пишет чудесные кинообзоры, выкладывает портфолио художников кино и делает очень смешные анимированные кинокартинки .

Не только сложными образами привлекателен этот жанр. Еще фильм - нуар интересен с точки зрения его стилистических особенностей.
Кадры в этих черно-белых кинокартинах очень графичны за счет контрастной светотени и присутствия горизонтальных или косых полос отбрасываемых жалюзи.



Лица, обычно, высвечены не полностью, а иногда персонаж и вовсе находится в тени, и мы видим только его абрис.


Еще один прием, свойственный этому стилю - присутствие в кадре дыма, рассеянного тумана. Или отражение лиц героев в зеркалах.


Само основное действие, как правило, происходит ночью или в темноте.

И редкий фильм - нуар обходится без огромных, пугающих теней. Это, разумеется, не все приемы, но одни из самых популярных.

Кинематографический стиль «фильм - нуар» сегодня один из самых востребованных среди фотохудожников и дизайнеров.



Лили Коул в фотосессии для журнала «ELLE»

Этот стиль настолько эстетичен и, вместе с тем, имеет такое интересное внутреннее драматическое наполнение, что привлекает к себе внимание многих художников.

Для тех, кто не знает, что за зверь такой, этот «фильм - нуар», Википедия дает следующее определение: «Нуар (фр. film noir — «чёрный фильм») — направление в американском кинематографе 1940-х — начала 1950-х годов, которое запечатлело атмосферу пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма, свойственную для американского общества после Великой депрессии и в годы Второй мировой войны». От себя добавлю, что, как правило, это фильмы с криминальным сюжетом.

Хамфри Богарт и Лорен Бэккол в фильме "Иметь или не иметь"


Мужчины в этих фильмах - брутальные, чаще всего, мрачноватые типы (частные детективы, гангстеры, просто сомнительные личности), которые не лишены обаяния. Еще бы, ведь их играли самые харизматичные актеры той поры: Хамфри Богарт, Кэри Грант, Берт Ланкастер, Генри Фонда, Жан Габен...

Герои фильма - нуар, как правило, носят тренч - плащ и неприменную мягкую шляпу.

С точки зрения морали с ними все не просто. Достаточно тяжело разобраться - положительный герой, или же - отрицательный.

Кадр из фильма А. Хичкока «Заворожённый».

Ингрид Бергман и
Грегори Пек.
Этот фильм еще известен тем, что там сцену сна делал Дали.


"Женщины в этих фильмах, как правило, выступают в качестве
лживых персонажей, которым нельзя доверять; с другой стороны, именно они
мотивируют действия главных героев мужского пола" (Википедия).

Это невероятные красавицы с точеными фигурами, длинными ногами и роскошными волосами. Они закутаны в сексуальные, полупрозрачные, тончайшие шелка и кружева - «шантильи».

Богини, незнающие бытовых проблем и живущие только страстью. Но при всем их совершенстве - на их лицах практически не бывает улыбок, в глазах блестит опасный огонек, выщипанные брови высокомерно приподняты, а яркий, чувственный рот плотно сжат.

Это расчетливые, привлекательные самки, использующие мужчин в своих корыстных (часто - преступных) целях. Их красота, нежность и женственность нарядов - паутина, в которую они завлекают доверчивых мужчин.

Джон Гальяно, вдохновившись этими образами, сделал коллекцию одежды «фильм - нуар»
(Christian Dior Channels Film Noir for Spring 2010)

Также, для "Диор", и в этом же стиле - "нуар" режиссер Оливье Даан снял рекламный ролик “Черная Леди” с Марийон Котийяр в главной роли.

Не только сложными образами привлекателен этот жанр. Еще фильм - нуар интересен с точки зрения его стилистических особенностей.
Кадры в этих черно-белых кинокартинах очень графичны за счет контрастной светотени и присутствия горизонтальных или косых полос отбрасываемых жалюзи.

Лица, обычно, высвечены не полностью, а иногда персонаж и вовсе находится в тени, и мы видим только его абрис.

Еще один прием, свойственный этому стилю - присутствие в кадре дыма, рассеянного тумана. Или отражение лиц героев в зеркалах.

Само основное действие, как правило, происходит ночью или в темноте.

И редкий фильм - нуар обходится без огромных, пугающих теней. Это, разумеется, не все приемы, но одни из самых популярных.

Ко вчерашнему разговору о фильмах - нуар. Вспомнилось, что у меня был пост на эту тему. Кому интересно, читаем))

Кинематографический стиль «фильм – нуар» сегодня один из самых востребованных среди фотохудожников и дизайнеров.


Лили Коул в фотосессии для журнала «ELLE»

Этот стиль настолько эстетичен и, вместе с тем, имеет такое интересное внутреннее драматическое наполнение, что привлекает к себе внимание многих художников.

Для тех, кто не знает, что за зверь такой, этот «фильм – нуар», Википедия дает следующее определение: «Нуар (фр. film noir - «чёрный фильм») - направление в американском кинематографе 1940-х - начала 1950-х годов, которое запечатлело атмосферу пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма, свойственную для американского общества после Великой депрессии и в годы Второй мировой войны». От себя добавлю, что, как правило, это фильмы с криминальным сюжетом.

Хамфри Богарт и Лорен Бэккол в фильме "Иметь или не иметь"


Мужчины в этих фильмах – брутальные, чаще всего, мрачноватые типы (частные детективы, гангстеры, просто сомнительные личности), которые не лишены обаяния. Еще бы, ведь их играли самые харизматичные актеры той поры: Хамфри Богарт, Кэри Грант, Берт Ланкастер, Генри Фонда, Жан Габен...

Герои фильма - нуар, как правило, носят тренч - плащ и неприменную мягкую шляпу.

С точки зрения морали с ними все не просто. Достаточно тяжело разобраться – положительный герой, или же - отрицательный.

Кадр из фильма А. Хичкока «Заворожённый». Ингрид Бергман и Грегори Пек.
Этот фильм еще известен тем, что там сцену сна делал Дали.


"Женщины в этих фильмах, как правило, выступают в качестве лживых персонажей, которым нельзя доверять; с другой стороны, именно они мотивируют действия главных героев мужского пола" (Википедия).


Это невероятные красавицы с точеными фигурами, длинными ногами и роскошными волосами. Они закутаны в сексуальные, полупрозрачные, тончайшие шелка и кружева - «шантильи».

Богини, незнающие бытовых проблем и живущие только страстью. Но при всем их совершенстве – на их лицах практически не бывает улыбок, в глазах блестит опасный огонек, выщипанные брови высокомерно приподняты, а яркий, чувственный рот плотно сжат.

Это расчетливые, привлекательные самки, использующие мужчин в своих корыстных (часто – преступных) целях. Их красота, нежность и женственность нарядов – паутина, в которую они завлекают доверчивых мужчин.

Джон Гальяно, вдохновившись этими образами, сделал коллекцию одежды «фильм – нуар»
(Christian Dior Channels Film Noir for Spring 2010)



Также, для "Диор", и в этом же стиле - "нуар" режиссер Оливье Даан снял рекламный ролик “Черная Леди” с Марийон Котийяр в главной роли.

За ролик хочу сказать отдельное спасибо френду maelgon , который пишет чудесные кинообзоры, выкладывает портфолио художников кино и делает очень смешные анимированные кинокартинки
Не только сложными образами привлекателен этот жанр. Еще фильм - нуар интересен с точки зрения его стилистических особенностей.
Кадры в этих черно-белых кинокартинах очень графичны за счет контрастной светотени и присутствия горизонтальных или косых полос отбрасываемых жалюзи.

Лица, обычно, высвечены не полностью, а иногда персонаж и вовсе находится в тени, и мы видим только его абрис.


Еще один прием, свойственный этому стилю – присутствие в кадре дыма, рассеянного тумана. Или отражение лиц героев в зеркалах.


Само основное действие, как правило, происходит ночью или в темноте.

И редкий фильм - нуар обходится без огромных, пугающих теней. Это, разумеется, не все приемы, но одни из самых популярных.

Только в прошлом месяце я послал рукопись новой книги издателю Amherst Media. Это книга о классических стилях освещения 1910 - 1960 гг., в том числе об известных стилях Голливуда, которые стали культовыми. Она должна быть готова к выпуску в конце этого года. Одно десятилетие в этом периоде является особенным, это сороковые годы. Их можно назвать десятилетием минимализма в освещении - мягкое, плоское освещение сменилось темными, контрастными, драматичными изображениями, по-своему романтичными.

Много портретов, особенно мужских, были очень темными. В зависимости от позы и крупности плана они могли быть холодными и безжалостными или мощными с ноткой некоторой уязвимости. Ниже приводится краткий отрывок из книги.

Если вас наняли, чтобы сделать портрет для представителя власти, для публикации в прессе или просто для парня с улицы, который хочет впечатляющий портрет, то освещение в стиле 40-х годов очень даже подойдет. Особенностью стиля являются очень глубокие тени с практически полным отсутствием деталей, поэтому требуется дополнительное освещение, чтобы обозначить форму или контур частей тела, которые находятся в тени.

Мы сделали съемку в одежде 40-х годов, чтобы сохранить стиль книги, но фотографии в подобном стиле будут хорошо смотреться и в современной одежде.

В 40-х годах минимальный заполняющий свет был стандартом, на фотографии неосвещенные области были также важны, как и освещенные. Должна присутствовать форма объекта, хотя бы в виде силуэта на более светлом фоне. Это положило начало стилю нуар.

Для первой серии снимков я поставил для освещения фона одну вспышку на горизонтальную перекладину вверху, сделав для нее снут из черненой алюминиевой фольги (Cinefoil), согнув его так, чтобы на фоне за креслом, в котором будет сидеть модель, появилось треугольное пятно.

В качестве основного света я использовал портретную тарелку с 25-градусными сотами, установив ее около трех футов слева от модели. Я не стал поднимать ее очень высоко, чтобы не получить глубокие тени от надбровных дуг, скрывающие глаза.

Усадив модель и добившись нужного положения, я внес ряд изменений, таких как намек на улыбку на суровом лице. Результат получился одновременно мощным и загадочным.

Затем я попросил модель повернуть голову немного вправо, к главному свету. Это позволило немного осветить его глаз и щеку на теневой стороне. Мне нравится этот образ, потому что это добавляет немного дружелюбия фотографии, но тень от носа слишком широкая для современного стиля. Вы можете немного поднять основной источник света и даже передвинуть его ближе к камере, чтобы сделать светотеневой рисунок более современным.

Я хотел сделать вторую серию снимков, где лицо смотрелось бы мягче. С точке зрения психологии, если кто-то отклоняется от вас, то он не представляет угрозы, тем более, если сидит в удобном положении в кресле.

После того, как я снял снут с фонового источника, я поднял его выше и изменил угол, чтобы свет падал вниз и ближе к модели. Также я передвинул и основной источник света поближе к модели, на расстояние менее чем два шага. Он как раз располагается над верхней частью подлокотника кресла.

Поскольку бритая голова будет ближе к источнику света, она станет самой яркой частью кадра. Я подвесил небольшой кусок черного пенокартона с помощью гибкого зажима, чтобы немного затенить верхнюю часть головы и перенести акцент на глаза. Обратите внимание, что его правый глаз находится на пересечении линий третей.

Я немного отошел назад и сделал более широкий снимок. Его пальцы сложены вместе, он представляет из себя идеальную персону Голливуда, мощный и уверенный в себе. Кроме того, его можно принять за образ любого злодея из фильмов тех времен.

Желаю вам удачных кадров!