Почему здоровый ребенок отказывается от еды. Почему ребенок плохо ест? Что делать? Аппетит зависит от уровня гормонов

№1 и №2 . Типичные почерки девушек-подростков. Тенденция левонаклонности в сочетании с округлостью, связанностью и стилизованностью. Небольшой разброс высоты, сосредоточенность на центре форм. Преобладание движений «вовнутрь». Контроль формы за счет потери в скорости.

Авторы почерков - сосредоточенные на себе и своих субъективных чувствах личности. Им присуще принятие решений и поведение - в соответствие скорее с чувствами, нежели с рациональностью. Также - чувство протеста, в том числе - родительскому влиянию. Со стороны такие девочки кажутся упрямыми или эгоистичными, тогда как на самом деле - это лишь их попытка добиться автономности, самостоятельности, взрослости и отмежеваться от опеки и влияния родителей, все еще воспринимающих свою дочь как ребенка. Также - характерна озабоченность своим имиджем, внешностью, статусом среди себе равных. Несмотря на демонстрацию протеста и независимости, девочки на самом деле именно очень зависимы и чувствительны к мнению о них окружающих, их осуждению, они остро нуждаются в одобрении взрослых.

В почерке №2 - описанные временные подростковые явления начинают уже проходить и личность выглядит более «зрелой», хотя хронологический возраст автора этого почерка и ниже на несколько лет, чем автора почерка №1.

№3. Почерк обнаруживает почти тотальный контроль над своим вниманием. Непродуктивная стилизованность - страдает скорость и спонтанность письма. Раздельность. Четкая организация текста на листе. Неровность строчек. «Вынужденный» правый наклон. Узкие «петли», надлом в «б».

Автор почерка - скрывается за «маской». Это чрезвычайно осторожный и расчетливый человек. Такая «маска» заключается в том, что он пытается создать впечатление наивности и открытости - хотя на самом деле напряженно наблюдает и может неожиданно начать манипулировать человеком или использовать собранную о нем (пользуясь сначала его доверием) информацию. Этот человек - формален, официален по своей сути, бюрократичен если выдается возможность проявить это. Упрям, находится во власти стереотипов и не меняет своего мнения. Основателен, придирчив к деталям и подробностям.

№4. Почерк узкий - зажатый, правонаклонность, форма букв угловатая. Связанность, но короткие окончания слов. Падающие строчки. Ход строчек, однако, тоже неровный. Нажим - средний до сильного. Отсутствие правых «полей», текст идет «сплошной массой».

Автор почерка - молодая женщина, которая всеми силами старается «держаться на плаву», но похоже, это ей не очень удается. Она живет не в удовольствие, не ради себя - а ради одного морального долга, понятий «надо», «обязана», «дОлжно». Это личность, крайне критичная к себе, готовая на самопожертвование. Можно быть уверенными, что в ее жизни был не один человек (мужчина), просто-напросто пользующийся ее жертвенностью. Пока она не расслабится, не научится не только отдавать, но и получать, ценить себя и не чувствовать вины там, где ее нет, пока она не выставит к окружающим ее людям такую же высокую планку требований, которую ставит только себе - описанный сценарий будет повторяться и дальше.

№5. Тотальный моторный контроль. Абсолютное следование стандарту прописей. Крайняя стилизованность и крайне низкая скорость почерка. Узость «петель» (см. букву «е» в словах «желаю», «тебе» и др.). Надломленность низа «р» в «марта», искусственно превозмогаемые расстояния от «у» в «учиться», «й» в «твой» и др. признаки.

Автор почерка - безусловно, никакой не школьник «Вова». Это взрослая женщина, специально натренированная писать «прописным» почерком. Несмотря на это, все-таки и здесь проявились некоторые свойства личности пишущей. Так пишет человек неспонтанный, напряженный (о чем говорят некоторые сбои - рука не выдерживает большого мышечного напряжения и концентрации и кажется, что вот-вот «дрогнет»). Только человек, внутренне боящийся или не смеющий выразить свою индивидуальность, быть «не как все», смирившийся с рутинным и монотонным существованием, способен настолько подавить все личное и настолько «безукоризненно» изобразить стандарт. Содержание - приносится в жертву пустой форме. К тому же, на более глубокий взгляд, это самоподавление хорошо видно в зажатости некоторых букв и линий.

№6 . Высокая степень контроля в почерке. Угловатость. Узость формы. Приемлемые расстояния между строками и словами. Частичная связанность. Особая резкость в заглавных и прописных «б». Ползущие вверх буквы «н». «Подъем» второго абзаца.

Автор почерка - эмоциональный человек, старающийся контролировать любые проявления своих эмоций, а также все свои слова и действия. Сдержан. Высокая самокритика, высокий морально-этический уровень. Вопреки тому, что не показывает этого - он все же весьма самолюбив и любит почтение и признание. Часто упрям. Убежден в правильности своих позиций и своей объективности (что говорит о субъективности). Намеренно демонстрирует свое расположение к людям.

№7 . Максимальная заполненность листа (нет полей со всех 4 сторон). Вид «общей массы». Раздельное написание. Форма - скорее печатная, очень угловатая. Плохая ориентация и расположение на листе. Отсутствие расстояний между строками, порой и между словами. Неустойчивость. Неровность хода строк. Непостоянность размеров, пробелов, формы, колебание наклона.

Автор почерка - мужчина, доминантная личность. Ему присуща грубоватая чувственность. Любит чувствовать себя победителем. Не любит церемониться, приступает сразу к делу. Высокий болевой барьер. Экстравертен. Громко и много говорит, перебивая собеседника. Плохо ориентируется в бытовых жизненных ситуациях, упускает мелочи. Живет «здесь и сейчас», нетерпелив и порывист. Имеет отличные руки - может мастерить, строить, расположен к технике или физическим усилиям.

Испытывает перепады настроения, субъективен. Трудно дается выбор верной дистанции в межличностном общении.

№8. Необычный почерк. Левый наклон. Отсутствие нюансов цвета и нажима. Плохая читабельность. Сильный нажим. Неровность строчек. Средняя зона букв тянется и занимает место в верхней - вопреки стандарту (см. «н», «р», «ь»). Одновременно - укороченные отростки «р» и треугольные петли «у» и «д». Раздельность. Надлом верхней зоны - «б», «т».

Автор почерка - индивидуалист и всячески подчеркивает это. Обладает большим самомнением, чувством превосходства. Крайне чувствителен к вопросам своего статуса, авторитета и достатка. Толстокож и нечувствителен к другим. Пытается выглядеть умнее, чем есть и производить впечатление высокоинтеллектуального человека, но это только видимость. Проблемы в интимных отношениях. Отстранен, искренние отношения ему незнакомы. Хитер, манипулятивен, пользуется для этого своей интуицией. Неблагонадежен.

№9. Почерк вызывающе нестандартен. Правонаклонность, узость, упрощенность, низкая читабельность. «Налезание» нижней зоны на чужую территорию - соседние строчки. Колебания формы, наклона, размеров, расстояний. Интенсивность импульсов, резкая угловатость. «Вылезание» средней зоны на место верхней («з», «д»), почти полное отсутствие полей. Резкий надлом верхней зоны - «б».

Автор почерка - мужчина, основные мотивы личности которого - это внутренний протест, гнев, хроническая обиженность и мрачное восприятие жизни. Строптивое неприятие авторитетов, импульсивность. Всегда находится кто-то или что-то как повод для недовольства. Эмоциональная зажатость, частично вызванная подавляющим воспитанием со стороны отца пишущего. Человеком владеет и сопровождает по жизни ощущение «жертвы», обиженного и оскорбленного. Для него характерны - жесткость и отсутствие душевной близости в отношениях.

№10. Почерк - разделен, фигурист, стилизован. Колеблющийся прямой наклон. Закручивающиеся вовнутрь движения (петля и возвращающийся к центру хвостик «б», буква «с», «о» и др.). Непродуктивные с точки зрения написания, элементы и излишества (см. «д», «у», «з», «й» и др.). Одновременно - теряющие прямоту строчки, неравномерные расстояния между ними. Нижние элементы букв «залезают» на территорию нижеследующих строк. Промежутки между словами также неравномерны, с тенденцией к уменьшению. Заполненность пространства целиком.

Автор почерка - представительница классической «маски», ставшей «второй натурой». Этой женщине присуще убеждение, что форма, впечатление, имидж - важнее истинной сути. Она сконцентрирована на себе и своих переживаниях, словно «улитка», свернутая в своей раковине, пессимистична.

«Прогибание» перед трудностями, страх за будущее. Критичность, неспонтанность, эмоциональное восприятие, субъективность суждений.

Пишущей присуща демонстративная, искусственная жертвенность, расчет, материальность. Это своего рода - компенсация, замена потребности в душевной близости и тепле, не полученных в семье в детстве и отсутствующих во взрослой жизни, но до сих пор так остро желаемых. Для всего этого и необходима такая «маска».

№11 . Автограф. Максимальная скорость в сочетании с полным игнорированием формы. Молниеносный импульс движения. Максимальное отклонение от стандарта. Негармоничность расположения. Угловатость с резкостью. Очень крупные размеры.

Автор автографа - «гений и дьявол» одновременно. Он сочетает редкую остроту ума и редкую же импульсивность. Мгновенное восприятие и неуравновешенность. Авторитарность до мании величия и манипулятивность. Интересы прежде принципов. Агрессия - вероятно, не только словесная. Отсутствие каких-либо навыков взаимоуважительного общения с окружающими людьми, если такая видимость имеет место - то это исключительно имеет подоплеку личных интересов и выгоды.

Грубость, вульгарность, отсутствие душевного тепла или искренности.

Вероятность жесткого, если не жестокого отношения, унижения достоинства в детстве, со стороны членов собственной семьи или близкого окружения.

№12. Автограф неровный, неустойчивый. Далекий «разгон», размашистость. Закрытые сверху «аркады», частичная неразборчивость, связность. «Конусное» постепенное уменьшение от начала к концу. Сильно выраженная правонаклонность в сочетании с узостью букв. Маленькое расстояние между словами. Подчеркивающие линии, на которые как бы опираются буквы, имеют аркообразную и резкообрубленную форму.

Автор автографа - женщина, пытающаяся производить впечатление легкости, эмоциональности и капризной женственности, на самом деле - очень страдающая и неуравновешенная личность, надломленная и неуверенная в себе, с тщательно скрываемой низкой самооценкой, перепадами настроения, огромными страхами и нервным напряжением. Видна острая потребность в близких, взаимных отношениях и даже болезненная зависимость от кого-то. Болезненно жертвенна, готова на унижение ради приятия. Пишущая с трудом держит себя, она постоянно оглядывается на свое прошлое, свои корни, дом. Что-то заставляет ее быть очень скрытной, она держит в себе какую-то тайну. И боится, очень боится будущего.

№13. Автограф, резко поднимающийся вверх. Много преувеличенно-демонстративных элементов. Если их «снять» - остается довольно мелкий, округлый, петляющий, неприметный почерк.

Себя оценивает несколько занижено. Трудность делиться сокровенным и личным. Уязвимость, скрытность и некоторая внутренняя зажатость. Возможно, критичное и требовательное воспитание.

Исключительно важно личное приятие и понимание, дискомфорт при тесном общении с большим количеством людей, по-настоящему сближается только с самыми верными и проверенными людьми, которые по ее мнению, «не смогут» ее обидеть. Использование «маски-имиджа», защищающей личную уязвимость.

© , 2006 г.
© Публикуется с любезного разрешения автора .

Мало кто знает о том, что говорит о человеке почерк. А ведь на самом деле признаки в почерке можно приравнять к синдромам в медицине. Размер и наклон букв, а также интервалы и нажим ручки могут рассказать о характере человека даже больше, чем знает он сам.

Графология

Не такая уж и молодая, как кажется на первый взгляд, наука графология расскажет о том, что говорит почерк о Она занимается подробным изучением наклона букв, расстояния между ними, а также расположения их на бумаге. Анализ выявляет не только личностные качества, но и будущие перспективы или склонности.

На самом деле связь между почерком и характером человека была замечена еще в средневековье. Основой графологии принято считать книгу, которую написал римский историк Светоний в далеком 16 веке. А через пару столетий данные о почерковедении были систематизированы Мишоном. Заключительным доказательством этой связи стали эксперименты, проведенные В. Прейером при помощи гипноза - он внушал одному и тому же человеку, что он обладает различными чертами характера, и почерк подопытного кардинально менялся.

Общая организованность почерка

При анализе в первую очередь проверяется ровность почерка. От этого зависит, с какой стороны (положительная/отрицательная) будет рассматриваться та или иная особенность личности:

  1. Ровный и идеально организованный почерк показывает активного и сосредоточенного человека, который всегда уверен в собственных силах и не имеет склонностей к частым неудачам.
  2. Крупный, но не совсем организованный почерк говорит об импульсивности.
  3. Мелкий и организованный говорит о том, что его владелец разумно использует собственные силы.
  4. Нерешительных и робких людей проявляет мелкий и очень плохо организованный почерк - это неуверенная в себе личность, отступающая при первых же сложностях.

Размер

Об отношении человека с окружающими его людьми расскажет крупный или мелкий почерк. Что говорит о человеке маленький размер букв - узнать хотят многие люди, потому как статистика показывает, что количество личностей с мелким почерком немного превышает количество людей, привыкших к крупным буквам.

Для начала следует обозначить границы - средними считаются буквы, достигающие 3 миллиметров в высоту. Соответственно, мелкие - до 3 мм, а крупные - от 3 мм.

  1. Владельцы крупного почерка всегда общительны и активны, они могут поддержать любой разговор и развеселить самую скучную компанию.
  2. Чересчур мелкие буквы говорят о скромности и нежелании привлекать к себе внимание. Хотя следует отметить, что люди, пишущие мелким почерком, любят размышления, но смелых действий от них дождаться трудно.
  3. А буквы среднего размера достаются людям, умеющим всегда находить компромиссы. Они реально оценивают свои силы и могут приспособиться к любой ситуации.

Линии и строки

Не менее важное значение имеют линии и строки, характеризующие реакцию человека на различные внешние раздражители (окружающие события). Тут играет роль подсознание человека, так как линия для написания слова выбирается не на физическом уровне, а именно на подсознательном:

  1. Ровные строки соблюдает надежный человек, который всегда выполнит просьбу друга и не подведет в сложных ситуациях.
  2. Вычурно ровные строки указывают на слишком большое количество вопросов контроля знаний.
  3. Неровные линии наблюдаются у тех, кто лишен сильной внутренней стабильности.
  4. Направленная линия вверх говорит об оптимизме, а вниз указывает линия владельца пессимиста.

Интервалы

Определенные расстояния между строками и словами дают характеристику о поведении и мышлении личности.

Постоянно находящиеся в замешательстве люди больше любят между строчками делать интервал мелкий. Почерк, что говорит о человеке внимательном и принимающем осознанные решения - это большие интервалы между строками.

Объем психического и физического пространства показывают интервалы между словами:

  1. Одинаковые пробелы между словами имеет человек, способный адекватно воспринимать внешнюю картину и с уважением относиться к социальному неравенству.
  2. Расстояния разного размера говорят о непостоянной личности, которая общается только с понравившимися людьми, а остальных просто-напросто игнорирует.
  3. Узкие промежутки характеризуют подпускающего близко к себе окружающих. Такая личность не требует слишком много личного пространства, а предпочитает больше находиться рядом с другими людьми.
  4. Крупные расстояния между словами выявляют страх владельца перед контактированием с другими. Завязать знакомство с таким человеком будет очень трудно, но при приближении к нему он покажется довольно интересным собеседником.

Нажим

Особое внимание уделяется на то, что говорит о человеке почерк, если нажим ручки или карандаша может быть совершенно разным у одной и той же личности. Следует знать, что нажим является характеристикой настоящего эмоционального состояния:

  1. Сильное нажатие пишущего предмета на бумагу гарантирует эмоциональное постоянство и стабильность во всех ощущениях.
  2. Слабый нажим показывает владельца как личность, легко поддающуюся влиянию окружающих. Обычно такие люди выбирают для себя интеллектуальную сферу деятельности, они восприимчивы к другим личностям, глубокие чувства напрочь отсутствуют.

Наклон букв

Характеристика почерка повествует об уровне эмоциональных реакций, а также степени понимания окружающих.

Людей с идеальным каллиграфическим почерком найти довольно трудно, поэтому наиболее частый запрос - "О чем говорит плохой почерк человека?" На самом же деле перед тем, как считать собственный почерк плохим, следует разобраться с данной характеристикой и самим расположением букв:

  1. Строгая вертикальность букв скрывает невозмутимого и спокойного человека, который нередко бывает равнодушен к окружающим в то время, когда другие испытывают совсем другие чувства.
  2. Если же буквы немного наклонены в правую сторону, то это прямое доказательство мягкой реакции на окружение. Такого человека нельзя назвать сдержанным, так как перед проявлением эмоций он вначале все хорошенько обдумывает.
  3. Усиленный наклон вправо показывает эмоциональную напряженность и импульсивность.
  4. Холодные люди наклоняют буквы при написании в левую сторону. Они максимально ограждают себя от раздражителей и часто поступают эгоистично по отношению к другим.

Как подбираются сотрудники

В некоторых странах Европы персонал подбирается по четким правилам, одним из которых является графологическая экспертиза - она и будет последним шагом в испытании. Окончательное решение о принятии сотрудника на должность принимается только после того, как начальник точно узнает, о чем говорит почерк человека (примеры есть ниже).

На финансовые должности в США берут исключительно достойных людей. Им приходится проходить довольно трудные тесты, где почерк играет важную роль. Графолог может вынести вердикт о том, что человек склонен к обману, и тогда ему будет отказано.

Пройти экспертизу не всегда бывает просто. Например, люди, отличительной чертой которых является корявый почерк, что говорит о человеке, склонном к ссорам и непостоянству, вряд ли бы получили престижную должность во многих странах.

Директор

Инициативный и творческий человек обычно рассматривается на должность директора. Но для того чтобы занять это место, следует обладать правильным почерком: буквы должны быть широкими и с разным размером, также необходимо присутствие правильного соотношения между закруглениями и углами. Кроме этого, требуемой особенностью почерка для должности директора является прямая или немного поднятая вверх строка.

Топ-менеджер

Личность менеджера - коммуникабельный человек, сдержанный и терпеливый. Поэтому для получения такой должности администрация должна знать, что может рассказать о человеке его почерк и подходит ли он для работы менеджером в приличной компании.

Буквы при написании обязательно должны быть украшены практически незаметным количеством декоративных элементов, их идеальный размер - средний, а также каждая буква должна быть округлена.

Руководитель по связям с общественностью

Хладнокровный и смелый подходит для подобной должности, но умение общаться с людьми в письменном виде также должно присутствовать. Почерк руководителя по связям с общественностью должен быть максимально понятным и иметь свои особенности: быстрый темп написания, широкий почерк, буквы связаны между собой. Чаще всего подпись такой личности заканчивается штрихом маленького размера.

Финансист

Сотрудник финансовой сферы обязан уметь быстро концентрироваться и иметь устойчивую психику. Это то, что говорит о человеке почерк, который хорошо читается. Буквы должны быть крупного размера, а расстояние между словами - допустимо большим.

Инженер

Человеку, мечтающему работать инженером, необходимо иметь живой ум и быструю реакцию. Почерк у такой личности отличается округлыми буквами, где присутствуют некоторые угловатости. Расстояние между словами и строками достаточно большое, а сами буквы не слишком узкие.

Хозяйственный работник

Сообразительный человек со здравым умом может легко попасть на должность хозяйственного работника. Но более элитные компании все же должны выяснить, что говорит о человеке почерк. Кандидат на получение должности должен писать в быстром темпе, при этом аккуратно выводя каждую букву.

Короткий тест

Можно по желанию пройти короткий тест, чтобы узнать, о чем говорит почерк человека (расшифровка будет ниже):

  1. Записать в быстром, а затем в медленном темпе предложение из 4-5 слов.
  2. Нарисовать любое животное.
  3. Изобразить геометрическую фигуру.
  4. Направить стрелку в любую сторону.

Быстро реагирует на смену обстановки человек, почерк которого не отличается от его обычного в первом упражнении. животного - эмоций автора. Присутствие углов в геометрической фигуре говорит о неудачах, а округлости - о развитой силе воли. Прямая стрелка показывает наличие правильных целей, а извилистая - указывает на то, что человек больше любит говорить, чем что-либо делать.

В каждой семье рано или поздно наступает момент, когда ребенок начинает избирательно подходить к еде. К какой то категории продуктов он снисходителен и может перекусить, от каких-то отказываться полностью. Не узнав причины отказа ребенка от еды бабушки и мамы сразу начинают бить тревогу. Пытаются найти в этом отказе болезнь или на крайний случай плохое настроение.

Какие же есть причины отказа ребенка от еды

  1. У каждого человека есть свой аппетит. И если в свое время папа с мамой плохо кушали, то не удивительно в кого у них пошел ребенок.
  2. Недуг. Не стоит паниковать, даже легкий воспалительный процесс может сказываться на аппетите. А также прорезывание зубов, стоматит или начинающиеся ОРВИ.
  3. Не правильное поведение взрослых за столом. Процесс приема пищи должен быть тихим и спокойным, без лишних слов, упреков и нотаций.
  4. Стресс. Ребенок, как и взрослый, умеет переживать, только его переживания носят более длительный характер, он более раним и тяжелее все переносит. Причиной тому, могут быть смерть близкого человека, сора в семье, поход в детский сад.
  5. Колебания в погоде, смена сезонов.
  • Никогда не заставлять съедать все, что на тарелке. Не хочет, пускай не ест.
  • Не ругать ребенка, при его отказе от приема пищи. Просто стоит объяснять, что в следующий раз можно будет покушать не раньше, чем через 3 часа.
  • Никаких перекусов на протяжении всего дня. Только три приема пищи: завтрак, обед и непосредственно ужин.
  • Самое главное – режим. Нужно привыкнуть принимать пищу, в одинаковое время.
  • Хорошо было бы, если в семье появились свои традиции приема пищи. Садится за стол, только в полном ее составе, желать приятного аппетита и говорить спасибо, купите для ребенка красивую посуду, разговоры за столом водите на приятные темы.


Повысить уровень аппетита, помогут подвижные игры, долгие прогулки на улице. И обязательным, необходимо сделать, утреннюю гимнастику.

Поддерживать аппетит на должном уровне помогут минутки самостоятельности, когда ребенок сам должен будет кушать ложкой и пить из кружки. Наестся он, конечно, не сможет, но самостоятельность свою проявит.

Не стоит прием пищи превращать в игру. Это негативно сказывается на его характере в целом.

Следует запомнить одно золотое правило, если отсутствие аппетита затянулось и самостоятельно, в домашних условиях справиться с ним не получается, то следует обратиться за помощью к медицинскому работнику-детскому диетологу.


Комаровский правила кормления ребенка
  • От чего зависит аппетит ребенка?
  • Что делать, если ребенок не хочет есть
  • Чем может быть обусловлен отказ от еды?
  • Нужно ли заставлять ребенка есть, чем может обернуться недоедание?

Здравствуйте! Наша проблема не нова, но наша семья в полной растерянности.

Ребенок 8 дней назад категорически отказался от нормальной еды. За эту неделю я перепробовала всё - и с мультиками кормить, и книжки читать, и спектакли показывала. Дочь категорически не дает кормить с ложки. "Может сама хочет кушать?!" - подумала я и дала ей ложечку,чтоб она сама кушала. Но не тут-то было, у ребенка нет никакого пищевого интереса. Купила специально несколько наборов красивых ложечек и тарелок - ей не интересно. Еще пробовали сами садиться кушать, то что ей нравилось, но она никак на это не реагирует. Пихать ложку силком не вижу смысла, можно сделать еще хуже.

Единственное,что она за весь день (!) может 2 раза кусочек хлеба откусить. И всё. Никакого печенья, никаких перекусов. Пьет только воду, ни чай, ни компот не признает.

Пробовали садиться все вместе и есть причмокивая с аппетитом. Но она сразу вырывается или пытается вылезти из своего кресла.

Я пробовала кормить в разных комнатах, для смены обстановки так сказать - не помогло.

Я пошла с ней педиатру, сдали анализы ОК,ОМ и кал на глисты и лямблии. Все анализы хорошие. Педиатр сказала,что медицинской проблемы она не видит, порекомендовала давать Элькар для усиления аппетита и Лактофильтрум 10 дней, на случай если проблемы с кишечником.

Но ребенок хочет есть, она постоянно ведет нас за руку на кухню, стала безумно капризная и слабость уже появляется. Пробовала предлагать ей кусковую пищу, чтоб без ложки сама ручками брала и ела. Но как-будто брезгует что-то в руки брать, возьмет и сразу выкидывает и бегит обо что-нибудь ручки вытирать. Ребенку сегодня исполнилось полтора года.

Я уже сегодня утром не выдержала и расплакалась навзрыд, жалко девчонку и орет она от голода постоянно. У нее самой наверное настроение на нуле.

Посоветуйте, как нам быть? Может это еще какое заболевание и требуется дополнительное исследование? Либо это психиатрическая проблема и тогда что мы делаем не так?!
P.S.: Дочь смесь не есть с года и грудью не кормлю.