Сценарий спортивного развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» (средняя группа). Спортивное развлечение "в гости к мишке"

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Я СОЛДАТ ОТВАЖНЫЙ, МОЛОДОЙ!..»

Цель : ознакомление детей с праздником Дня защитника Отечества; создание условий для закрепления знаний о людях военных профессий, военной технике; закрепление навыков выполнения различных видов движения.

Оборудование и материалы :

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением людей военных профессий, военной техники; просмотр презентации по теме; изготовление бумажных самолетиков и красных флажков.

Ход мероприятия:

Группа украшена воздушными шарами, флагами.

Звучит музыка. Дети рассаживаются на стульчики. В руках у каждого – флажок.

Воспитатель:

Дорогие ребята! 23 февраля мы будем отмечать замечательный праздник – День защитника Отечества. Этот праздник настоящих мужчин! Праздник наших пап, дедушек и всех мальчиков!

Все мальчики хотят быть защитниками своих мам, девочек и всей нашей большой страны! А для того, чтобы быть похожими на отважных солдат, нужно быть сильными, ловкими и смелыми! Сегодня наши мальчики станут храбрыми воинами, а девочки будут их поддерживать и помогать!

Игра-разминка .

В.: Все солдаты, чтобы быть сильными, делают по утрам зарядку. Давай-ка и мы с вами выполним несколько упражнений!

Дети строятся в колонну по одному и маршируют по кругу, высоко поднимая колени. Затем останавливаются и делают наклоны вперед и приседания.

Игра «Быстрый летчик»

Военные самолеты, летая по небу, следят за порядком на нашей земле. А управляют самолетами смелые летчики…

Звучит «Песня про самолеты». Дети запускают бумажные самолетики, стараясь запустить их как можно дальше.

Игра «Вот я сяду ловко на коня…»

В. : Ребята, а знаете ли вы, что защитниками нашей страны были не только люди, но и животные! Собаки искали мины и доставляли важные поручения. Лошадей, как самых выносливых животных, использовали, как транспорт – они возили и грузы, и солдат.

У меня есть шапка со звездой,

Я солдат отважный, молодой,

Вот я сяду ловко на коня,

И помчит далеко он меня!

Детям раздаются палочки-лошадки. Под музыкальное сопровождение дети скачут на лошадях по кругу.

В.: Какие замечательные наши лошадки! Как быстро они умеют скакать! И какие ловкие на них сидят всадники!

Игра «С кочки на кочку»

В.: Наши солдаты очень выносливые! Они умеют не только летать по небу на самолетах, не только скакать на лошадях, но и ходить по болоту!

На полу разложены обручи. Дети, перепрыгивая из обруча в обруч, должны выйти из «болота».

Игра «Наведи порядок!»

В.: Ребята! Военные должны легко справляться с любой сложной ситуацией. Мы с вами тоже можем показать, как правильно рассортировать предметы!

В большой коробке перемешаны кубики и мячики. Детям предлагается рассортировать предметы, разложив кубики в одну коробку, а мячики – в другую.

Игра «Попади в цель»

В.: А теперь давайте-ка проверим, насколько меткие наши защитники? Ведь нашим солдатам приходилось много стрелять.

Дети с расстояния бросают мешочки с крупой, стараясь попасть в обруч.

В.: Наши ребята, как и отважные солдаты, умеют не только работать, но и веселиться! Давайте и мы с вами отдохнем и потанцуем!

Звучит «Танец маленьких утят». Дети танцуют, выполняя движения под слова песни.

Желаем, чтоб крепкими смелыми стали
И в космос далекий бесстрашно летали
Чтоб вами отчизна могла бы гордиться
Храбрости с детства надо учиться.

Воспитатели 1 младшей группы

Кириллина Г.А., Сафронова Т.В.

(Старшая группа)

Цель : Развлечь детей, закрепляя основные виды движений: бег, прыжки, передача мяча, метание в цель, навыки выполнения сюжетной гимнастики. Развивать ловкость, координацию движений, чувство равновесия. Продолжать воспитывать такие качества, как товарищество, чувство коллективизма.

Действующие лица: Карлсон, доктор Айболит.

Материал: детские стульчики, мячи большие, корзина, мячи набивные, канат, верёвка с привязанным на конце мешочком с песком.

Ход развлечения .

Дети в спортивной форме входят в зал, обходят его и выстраиваются в центре.

Ведущий:

Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад

Кто с мячом, кто со скакалкой

За рекордом ждёт рекорд

Смотрят с завистью игрушки

На ребят, что любят спорт.

Ведущий : Сегодня нам ребята предстоят весёлые соревнованья. На которых мы узнаем, какие вы быстрые, ловкие, смелые. И для разминки предлагаю вам поиграть в игру « Быстрые ракеты». (стульчики расставлены по кругу, на которых сидят дети. Ребята под музыку ходят по кругу и произносят текст игры:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам

На какую захотим, на такую полетим.

Но в игре один секрет

Опоздавшим места нет.

В это время ведущий убирает один или два стула. Тем, кому не хватило места, выбывают из игры. Победителем становится тот, кто сядет на последний стул.

Входит Карлсон с банкой варенья и большой ложкой.

Карлсон: - Что это вы ребята, так сегодня расшумелись? Даже мне на вашей крыше всё слышно, я живу там, в уголочке, а сегодня вы мне спать мешаете.

Ведущий: А у нас Карлсон сегодня спортивный праздник, на котором ребята будут соревноваться. Мы очень любим спортом заниматься, для того, чтобы расти крепкими, быстрыми, ловкими и сильными. А ты Карлсон, физкультурой занимаешься?

Карлсон: Нет, не занимаюсь. Я спать люблю. Ещё я варенье люблю. Вот у меня целая банка.

Ведущий: Ну, хотя бы зарядку то ты делаешь?

Карлсон: А что это такое зарядка?

Ведущий : давайте ребята все вместе скажем Карлсону, что такое зарядка.

Дети все вместе произносят слова:

«Зарядка всем полезна

Зарядка всем нужна

От лени и болезней

Спасает нас она».

Ведущий: А сейчас ребята, я вам предлагаю показать Карлсону, что такое зарядка. А ты учись и выполняй движения вместе с нами.

Песня «Про зарядку»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.

Карлсон выполняет упражнения вместе с детьми.

1. Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам,

Пусть болезни нас боятся, пусть они не ходят к нам.

2. Широко раскинул ветки, возле дома старый клён,

Выгнул спину кот соседский, физкультуру любит он.

Раз, два, шире шаг, делай с нами так.

Раз, два, не зевай, с нами повторяй.

3. Птица крылья расправляет, просыпаясь на заре.

Мишка лапы разминает, у пригорка на ковре.

Раз, два, шире шаг, делай с нами так.

Раз, два не зевай, с нами повторяй.

Ведущий: ну, что Карлсон, понятно тебе, что такое зарядка.

Карлсон: Да, мне понятно, но это очень трудно. У меня уже всё болит.

Ведущий: Если ты будешь делать зарядку каждый день, то это доставит тебе много радости. Ты сам почувствуешь, как у тебя прибавиться здоровья.

Ведущий: А сейчас мы тебе покажем, в какие игры мы играем. Присоединяйся к нам.

Игра «Чья команда быстрее построится »

(дети делятся на две команды. Под музыку они выполняют разные движения: подскоки, марш, галоп. По окончании музыки должны построиться в две колонны)

Ведущий: Молодцы ребята, умеете быстро и правильно находить своё место.

А ещё Карлсон ребята, очень любят играть с мячом. Попробуй вместе с нами забросить мяч в корзину.

Игра «Забрось мяч в корзину».

(корзина подвешена к потолку)

Игры – соревнования.

1. «Передай мяч» - каждая команда передаёт мяч следующему над головой, на вытянутых руках, до конца. И так же возвращают его обратно. Побеждает та команда, которая первая справилась с заданием.

2. «Мяч в тоннель» - дети стоят в колонне, с широко, расставленными ногами. По сигналу воспитателя прокатывают последнему, стоящему в колонне, и возвращают первому. Побеждает, та команда, которая первая справилась с заданием.

Ведущий : А ещё ребята любят прыгать с мячами, как кенгуру. (прыжки на двух ногах, с продвижением вперёд, мяч зажат между коленями).

Ведущий: А сейчас Карлсон попробуй вместе с ребятами прокатить мяч головой.

(дети прокатывают мяч головой). Карлсон вместе с детьми выполняет задание.

Ведущий : Мы тебя Карлсон всему научим, если ты будешь с нами заниматься.

Карлсон : Хорошо, я согласен. Только и я хочу с вами поиграть в одну интересную игру, которую я очень люблю, только мне играть нескем. Поиграете со мной ребята?

Дети: Да!

Карлсон: Игра называется «Колдунчик» , внимательно слушайте правила игры. Я буду колдунчиком, буду вас догонять и заколдовывать. Кого заколдую, тот остаётся стоять на месте. Вот и посмотрим, какие вы ловкие да быстрые, и сможете ли убежать от меня.

Игра проводится под музыку.

Карлсон: Ну и быстрые же вы ребята. Никого не смог я догнать. Зато лучше меня никто не умеет ходить по крыше! Только я! Хотите я и вас научу. Ведь вы меня научили делать зарядку.

Смотрите, как это просто!

Карлсон идёт по канату: - Самое главное удерживать равновесие. Карлсон идёт вперёд, дети за ним.

Игровое упражнение «Ходьба по канату».

Карлсон: Молодцы ребята, справились с заданием. Мне ещё многому нужно у вас учиться. И мне всё очень нравится, у вас весело и интересно. И к тому же вы такие дружные.

Ведущий: Послушай тогда Карлсон, мы тебе споём весёлую песенку.

Песня « О дружбе»

Карлсон: От вышей весёлой песни мне снова играть захотелось. Какие вы ещё игры знаете? Я с удовольствием с вами поиграю.

Ведущий: мы приглашаем тебя поиграть в игру «Кто быстрее возьмёт», правила игры заключаются в том, пока играет музыка, игроки танцуют. По окончании музыки, игроки должны взять игрушку. Кто первый возьмёт, тот и победитель.

Ведущий: А следующая игра «Удочка». Все дети встают в круг, ведущий в центре держит «удочку» (верёвка с привязанным к одному концу мешочком с песком). Он начинает крутить верёвку примерно на высоте 15 сантиметров от пола. Дети пытаются через неё перепрыгнуть. Тот, кому это не удаётся, считается пойманным.

Ведущий : Молодец Карлсон, прыгать с ребятами научился, не попался на нашу удочку.

А сейчас мы тогда ущё научим меткости. Ребята умеют сбивать кегли, попробуй и ты вместе с нами.

Игра «Сбей кеглю»

Карлсон: Я самый несчастный, я самый больной. Ой, не могу. Помогите! (Карлсон падает на пол и катается).

Дети зовут доктора Айболита.

Айболит: Что с тобой случилось Карлсон?

Карлсон: У меня живот болит.

Айболит: А что ты сегодня ел?

Карлсон : Яблоки ел, самые красивые.

Айболит: А ты их мыл перед едой?

Карлсон: А зачем, они были такие красивые и вкусные.

Айболит: ребята, объясните Карлсону, что нужно делать пред едой?

Дети:

Каждый раз перед едой

Нужно фрукты мыть водой!

Чтобы быть здоровым, сильным

Мой лицо и руки с мылом!

Айболит: Слышал Карлсон?

Карлсон: Да, я всё понял! А как же мой живот?

Айболит: Сейчас полечим. Выпей микстуру.

Карлсон: А может лучше варенье?

Айболит : Да нет, дорогой Карлсон, варенье тебе не поможет. Придётся тебе выпить микстуру.

Карлсон выпивает микстуру. – Ну вот сразу мне микстура помогла. Спасибо тебе Айболит.

Айболит прощается и уходит.

Ведущий :

Послушай нас Карлсон.

Чтобы вырасти здоровым,

Энергичным и толковым.

Чтоб прогнать усталость, лень.

Ешь витамины каждый день!

Рано утром не ленись

На зарядку становись!

Помогают нам всегда,

Солнце, воздух и вода!

Карлсон благодарит детей, раздаёт угощение и прощается с ними.

Цели:

1.Формировать у детей понятие о значении календарной даты.

2. Развивать основные физические качества

3.Воспитывать чувство гордости за своих пап, целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

4.Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности.

Ход:

1 . Дети с флажками танцуют под танец «Мой папа».

2.Чтение стихотворений:

1 ребёнок Спешит весна, конец зиме

И папы наши в сборе все

2 ребёнок Ангелина – Мы вместе постараемся, чтоб праздник удался

3 ребёнок Вика Борисова – Веселье начинается, ведь собрались не зря.

Ведущий День нашей армии сегодня и ей уже не мало лет

Привет защитникам народа

Российской армии - Привет

Здравствуй праздник, здравствуй праздник

Праздник мальчиков, дедушек, пап!

Всех военных поздравляет наш весёлый детский сад!

Здравствуйте дорогие наши гости! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем весёлом празднике. Сейчас в этом зале пройдут весёлые ученья, в котором примут участия наши команды. Команда «Капельки» и команда «Гномики»

Команды сроятся, но как же мы без нашего жюри. Давайте поприветствуем.

1конкурс «Чья лошадка быстрее»

Пока команды отдыхают небольшая пауза, предлагаем послушать стихотворение «Суворовец»

Мартин: Красные погоны

Новенький мундир

По Москве шагает

Юный командир.

Даша У него походка

Гордости полна

День своих защитников

Празднует страна.

2 конкурс «Переправа в обручах»

3 конкурс «Самый меткий»

Пауза со зрителями: «Доскажи пословицу»

Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их мы и посмотрим

1.В здоровом теле - ….(здоровый дух)

2.Быстрого и ловкого болезнь …..(не догонит)

3. До свадьбы…(заживёт)

4.Здоровье не …..(купишь)

5.Кто любит спорт, тот здоров и …..(болр)

6.И смекалка нужна и закалка…(важна)

7.Где здоровье – там и …. (красота)

8.Двигайся больше – проживёшь ….. (дольше)

9.Солнце,воздух и вода помогают нам….(всегда)

10. Солнце, воздух и вода наши верные….(друзья)

4 конкурс «Кузнечики»

5 конкурс «Собери быстрее кубики»

Пауза. Танец девочек под песню «Папина дочка»

6 конкурс « Щи да каша – пища наша»

Нужно с помощью ложки перенести картошку на другой берег.

7 конкурс «Перетягивание каната»

Пока жюри подсчитывает кто победил в сегоднешнем соревновании мы проверим какие у нас зрители сообразительные:

Загадки про игры и игрушки:

1.Бочку за бочкой тянут из мешочка (Лото)

2.Под вражеским обстрелом стоят солдаты смело

А если их собьют они опять встают (Городки)

3.Когда апрель берёт своё и ручейки бегут звеня

Я прыгаю через неё, а она через меня(Скакалка)

4.Его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок

А он сорвался с поводка и улетел под облака (Воздушный шарик)

Жюри : Победила дружба. Награждение.

Дети встают в круг

1 ребёнок Вот и кончился наш праздник и желаем на прощанье

2 ребёнок - Арсений Всем здоровье укреплять мышцы крепче накачать

3 ребёнок Телевизор не смотреть, больше с гирями потеть.

4 ребёнок- Андрей На диване не лежать На скакалочке скакать.

5 ребёнок – Папам всем мы пожелаем не стареть и не болеть

6 ребёнок – Лиза Т. Больше спортом заниматься,чувство юмора иметь.

Ведущий : Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех.

Евгения Сарафанова

Спортивный праздник День города .

Цель : Воспитывать любовь к Родине, городу .

Задачи : способствовать развитию чувства гордости ; воспитывать в детях уважение и любовь к своей Родине, развивать эстетическое восприятие; вызвать желание активно участвовать в играх, развивать творческие способности детей, воспитывать чувство прекрасного; дать представления о том, что Москва – столица России , в которой есть спортивные и культурные центры .

Ход праздника:

Дети входят под песню «Я шагаю по Москве »

Ведущий : Мы живём в прекрасном городе Москва , столице нашей Родины. Дорогие юные москвичи ! Сегодня мы празднуем день нашего города . Сегодня Москва- именинница ! Ей сегодня 868 лет, а она хороша и молода, как и прежде.

Недаром говорится : «Москва всем городам мать » .

Москва , величавая и прекрасная, древняя и мудрая, золотится куполами, шелестит листвой деревьев, зовёт прогуляться по её улочкам, бульварам, проспектам. Встречаем нашу именинницу!

Сегодня мы отправимся в путешествие по Москве , по самым интересным местам нашего любимого города , а вместе с нами отправятся очень интересные персонажи. (Выходят персонажи, приветствуют ребят)

А поближе мы с ними познакомимся чуть позже!

Ребята, прежде чем отправиться в путешествие мы должны набраться сил, терпения и немножечко взбодриться.

Все герои проводят разминку под музыку «Старт дает Москва » .

Москва : Теперь набравшись сил вы готовы отправиться в путь! Готовы?

Дети : Да!

Москва : Давайте познакомимся с вами.

Представление команд :

Теперь по одному представителю от команды должны получить маршрутные листы. (Раздает маршрутные листы)

1 станция : На месте стоит персонаж инспектор ГИБДД

Инспектор ГИБДД : Здравствуйте ребята! А кто из вас знает как называется самая широкая и самая длинная дорога в нашем городе ?

Ответы детей.

Инспектор ГИБДД : Правильно ребята, мы с вами оказались на МКАДе - Московской кольцевой автомобильной дороге. Как вы знаете, на дороге нужно соблюдать ПДД. Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны.

(Каждый участник команды по сигналу должен на самокате доехать до фишки, объехать ее, вернуться на самокате к следующему участнику, передать эстафету).

2 станция : На месте стоит персонаж-строитель.

Строитель : Не всегда Москва была таким большим и красивым городом . Много-много лет назад на этом месте не было ни города , ни даже маленькой деревушки. А был дремучий лес. В таком лесу, на берегу Москвы-реки , очень давно люди стали строить дома. А по приказу князя Юрия Владимировича Долгорукова стали возводить Кремль. Давайте и мы с вами станем строителями и построим башни Кремля.

(У каждого участника команды в руках кубик, по сигналу ребята по очереди бегут до фишки,оставляют кубик и возвращаются назад, передав эстафету следующему. Кубики у фишки должны не просто лежать, а превратиться в красивую башню-Кремль.)

3 станция : на станции встречает работник Метрополитена

работник Метрополитена : Ребята, вы наверное догадались где вы оказались? Правильно в метро! Это самый используемый транспорт нашими горожанами ! Сейчас мы с вами превратимся в поезд и отправимся в путешествие по подземному городу .

(Первый участник оббегает фишку, возвращается назад, цепляет следущего, оббегают фишку вместе - цепляют третьего и так далее пока вся команда не соберется в большой поезд и не оббежит фишку всей командой, не расцепляя рук.)

4 станция : На станции ребят встречает Светофор - Светофорович.

Светофор : Здравствуйте ребята! Вы оказались в самом центре Москвы - это Садовое кольцо! Это дорога, по которой ездят машины, автобусы И если посмотреть на Садовое кольцо из самолета или вертолета, то покажется похожем на обруч, опоясывающем центр Москвы . Вот и в этой эстафете вам нужно добежать до обруча, остановиться…

(По сигналу первые игроки бегут до фишки, там лежит обруч. Останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму участнику, передав эстафету, встают в конец колонны и так далее)

5 станция : на станции встречает богатырь

Богатырь : Здравствуйте ребята! У меня есть ключ от нашего города , он может открыть ворота в нашу огромную столицу! Нам нужно пронести его так, чтобы он не упал, иначе потеряем его и не пройдем в город !

(Первому участнику на теннисную ракетку кладется ключ, он должен пронести его не уронив до фишки и вернуться к следующему участнику передав эстафету.)

6 станция : на станции встречает Олимпийский мишка

Мишка : Здравствуйте ребята! В 1980 году в нашем городе прошла Олимпиада ! Её символом был я - олимпийский мишка! Нашу олимпиаду смотрел весь мир! Все люди большой планеты Земля понимают, что спорт – это здоровье , мир, дружба. Ведь только на Олимпиаде можно увидеть столько много людей разных национальностей. Всех их объединяет любовь к спорту . Вот и мы с вами сейчас покажем какие мы спортивные !

(Первый участник обводит мячом фишки в одну сторону, оставляет мяч и бежит к следующему участнику, передает эстафету. Второй участник бежит уже к фишке и обводит мяч в обратную сторону, передав эстафету следующему и так далее.

На последней станции каждой команде вручается буква!

Выходит Москва . Хвалит всех ребят и предлагает капитанам команд выйти,вынести буквы и сложить из них слово. (Москва )

А теперь ребятки я вам предлагая сыграть в игру «Цифры» .

Ведущий-Москва : Дети, Москва не только богатый и красивый город , но и очень гостеприимный и хлебосольный и все люди, кто хоть однажды побывал в Москве , то никогда не забудет этот город . Я вам желаю оставаться такими же дружными, беречь наш город и гордиться им .

Москва вручает детям связки баранок и поздравляет с праздником и прощается с гостями!

Публикации по теме:

Цель: создать у детей и родителей радостное настроение и чувство удовлетворения от совместного общения. Задачи: 1. Формировать у детей.

«Зарница». Физкультурно-спортивное развлечение, посвященное Дню Победы Физкультурно-спортивное развлечение " Зарница", посвящённое " Дню ПОБЕДЫ". Звучат фанфары. В зал под торжественный марш входят дети, которые.

«Москва - столица России. Кремль - сердце Москвы». НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста Цель: обобщить знания и представления детей о Москве. Задачи: 1. Закрепить знания детей о Москве; 2. Продолжить формировать представления.

«Здравствуй, лето!» Музыкально-спортивное развлечение, посвященное Дню защиты детей Спортивно-музыкальное развлечение «Здравствуй лето» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: доставить детям радость, способствовать.

В декабре 2014 года в нашем дошкольном учреждении проводилось спортивное развлечение "Сюрприз деда Мороза" при участии детей подготовительных.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №4

Музыкально-спортивное развлечение

«День семьи»

(возрастная группа дети 5-6 лет)

Музыкальный руководитель:

Ефимова Е.М.

Инструктор ФИЗО:

Позднякова О.В.

г.Рассказово 2014г.

Цель: Воспитывать в детях уважительное отношение ко всем членам семьи; организовать совместный досуг детей и родителей; сплотить родителей и детей.

Дети входят в зал. Разминка под песню «Моя семья».

Атрибутика: гимнастические ленты, султанчики, «мячи хоппы», мячи среднего размера.

Ведущий: Добрый день, дорогие гости!

Сегодня в этом зале мы собрались не зря,

Сегодня мы узнаем, как нам важна семья.

Давайте же о дружбе в семье поговорим

и дружбе в наших семьях наш праздник посвятим!

1ребенок: В сборе, все кто мог прийти

дня счастливей не найти.

Будут конкурсы и песни,

всем нам будет интересно.

2 ребенок: Сегодня никто никуда не спешит,

никто на работу с утра не бежит.

Собрались все вместе, сегодня, сейчас –

какой замечательный праздник у нас!

3 ребенок: Сегодня праздник – "День семьи",

вас дружно поздравляем.

Вы улыбайтесь от души,

сейчас мы выступаем!

Дети исполняют песню «Что такое семья»

Ведущий : Внимание, внимание!

Начинаем соревнования.

Соревнования необычные,

От других отличные!

И так, можно начинать соревнования –

Весенние забавы…

А оценивать наши соревнования будет судейская коллегия. В состав жюри входит администрация детского сада……..

Команды, выходите поиграть - свою силу и ловкость показать?

Команды есть, жюри на месте.

Болельщики, вы здесь?

Все хором ДА!

Приветствие команд:

1. Название команды «Фортуна»

Девиз:

«Пусть фортуна улыбнётся,

И победой обернётся».

2. Название команды «Торнадо»

Девиз:

«Мы, весёлая торнадо,

И сметём на пути всё, что надо!».

Ребенок: Знают взрослые и дети,

Что важней всего на свете-

Папа, мама, ты и я

Вместе дружная семья!

Ребенок: Семья- это радость, тепло и уют,

Семья-это дом, где всегда ждут!

Если мир и дружба в семье,

Вами будут гордиться все!

Ребенок: Лучистое солнышко, нам улыбайся!

Сегодня праздник планеты Семья!

Добра Вам! Улыбок! Огромного счастья!

И самые теплые наши слова!

1.Эстафета «Солнышко»

(У каждого участника гимнастическая палка). На линии финиша лежит обруч. Положить палку, как лучик солнышка и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику).

2.Эстафета « Малышки-шалунишки»

Ведущий: Мы сейчас посмотрим, какая семья самая дружная, сплоченная, находчивая, озорная, с богатым чувством юмора. Не забыли Вы: как несколько лет назад привезя своего малышку из роддома… Давайте, вспомним! Не разучились вы их одевать? По сигналу папа имамастоя друг на против друга, скрестив руки сажают ребёнка на руки,добегая до финиша на стуле находятся памперсы, соскаи шапочка-одевают ребёнка его. Папа возвращается обратно, передав эстафету следующим участникам. А мама раздевает ребёнка, оставаясь на линии финиша. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

Пусть основой отношений будет дружба, уваженье!

С праздником весны и света, радости, друзья!

Улыбается планета под названием Семья!

3.Эстафета "Мой дом"

В этом эстафете принимают участие взрослые, им предлагается "построить дом". На линии финиша на стульчике положены воздушные шары. Преодолевая препятствия(перепрыгнуть стойки).Добежать до стульчика,надуть как можно быстрее воздушный шар (это будет дом), детям "заселить дом" жильцами, нарисовав фломастером на шаре фигурки человечков.

Слово жюри .

Ведущий: Песни пели, стихи читали, а танцевать не танцевали. Потанцуйте вы сейчас и порадуйте нас.

Танец на степах с султанчика.

Мальчик: У папы работа!

У папы забота!

И некогда с нами

ему поиграть.

А мы его любим!

А мы его ждём!

Но если наш папа

берёт выходной,

Как здорово с ним,

Он такой заводной

Ведущий: Вот сегодня у папы выходной и у него наконец-то есть время поиграть

Конкурсы для пап

4.Эстафета "Шустрый портняжка"

Кто за одну минуту нанижет больше макарон на нитку. Один подает, другой нанизывает, чьи бусы окажутся длиннее.

Конкурс Загадок

А теперь отгадайте, друзья! Каких родственников объединяет семья? Он стар, но это ничего, Его добрее нет. Он папа папы моего, А для меня он… (дед) У мамы сестра, Вы добрей не найдете! Я очень горжусь, Ведь она моя… (тетя) Радость в глазах, в глазах удивленье, В семье у нас нынче еще прибавленье. В доме у нас появилась девчонка!

Теперь я ей брат, а она мне (сестренка)

К нам приехал мамин брат,

Встрече с ним я очень рад!

Он твердит, в глаза мне глядя:

Руку жми, ведь я твой … (дядя)

На Волге живут мои дяди и тети,

Меня на каникулах там вы найдете.

От мамы и папы к ним я посланник,

Меня они любят, ведь я же … (племянник)

Кто вкуснее всех готовит

Торты, плюшки, шанешки,

Кто жалеет вас всегда?

Это ваша… (бабушка)

5.Эстафета «Ловкие ручки»

На линии старта строятся команды. На расстоянии3-4 метров напротив своей команды стоят мама и папа держат в руках корзину большого размера. По сигналу участники команды взяв из короба мяч малого размера забрасывают мяч в корзину. Побеждает команда, забросившая больше мячей.

6. Эстафета «Салют»

По всему залу разбросаны шарики четырёх цветов. Каждая команда по сигналу (звучит музыка), собирает шарики своего цвета в короб. По окончанию музыки, команда строится на линии старта. Побеждает команда собравшая больше шариков.

Ведущий: Да…. Оказывается семья это одно целое и каждый член семьи очень важен и значим. Так пусть же в ваших семьях живет вечная любовь и понимание. Примите в подарок от нас этот

(танец)

Ребенок: Семья - это счастье, любовь и удача,

Семья - это летом поездки на дачу.

Семья - это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Ребенок: Семья - это труд, друг о друге забота,

Семья - это много домашней работы.

Семья - это важно! Семья - это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Ребенок: Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Хотим, чтоб про вас сговорили друзья:

Какая хорошая эта семья!

Фильм??????

Конкурс "Рассуждалки"

Наш следующий конкурс называется "Рассуждалки". Попробуйте угадать, о чем идёт речь. Семья, которая догадалась, сразу говорит слово.

1: Они есть у каждого….

2. Они бывают разного цвета…

3. У мамы они самые красивые…

Ведущий: Команда, есть ответ? Нет? Тогда слушаем дальше

4. Они бывают добрыми и ласковыми, а иногда печальными и усталыми

(глаза)

1. Это есть в каждом доме…

2. Это такое большое и удобное…

Ведущий: Готовы ответить? Тогда продолжаем

3. На этом можно прыгать и баловаться, только взрослые будут ругаться, потому что можно с него упасть

4. Это очень любит папа…

(диван)

1. Они очень красивые, я хотел бы подарить их маме, но это невозможно…

2. Они кажутся маленькими, но на самом деле они огромны.

3. У них острые уголки, самые горячие из них голубого цвета

4. Любоваться ими можно только ночью

(Звезды)

1. Когда это бывает, у всех хорошее настроение и все улыбаются.

2. Все нарядно одеты: и взрослые, и дети.

3. В такой день звучит музыка, все танцуют и поют

4. И едят вкусный пирог или торт

(Праздник)

1. Одним это нравится, другим – нет.

2. Кому-то это приносит деньги.

3. Это можно увидеть везде: на улице, в трамвае, на автобусе.

4. Кто часто смотрит телевизор, знает это наизусть.

4. Если он старый, то папа с ним подолгу возится, а если новый, то папа им очень гордится.

(Автомобиль)

Сейчас мы испытаем силу. В этом конкурсе примут участие папы.

7. Конкурс«Армрестлинг»(борьба на руках).

Дети поют песню: «Весенняя песенка»

3-й ребёнок:

Как прекрасно, что сегодня

Были мы все вместе,

Даже папа иногда

Подпевал мне песню!

4-й ребёнок: Почаще целою семьёй

Мы выходили б в свет,

Людей ведь ближе, чем семье,

На целом свете нет!

Пора итоги подводить, да победителей награждать! »

Жюри: Подводят итоги и награждают команды.

Парад – перестроение победителей.

Награждение памятными медалями, амулетами - оберегами всех участников соревнований.

Дорогие наши гости!

Желаем счастья без кручины, не волноваться без причины,

Всегда иметь прекрасный вид и век не знать, где что болит.

А через год на этом месте, а может даже в этот час. Мы с вами снова соберёмся семейными парами, как сейчас.

Оценка жюри эстафет по 2 бальной системе.

Музыкально-спортивного праздника «День семьи»

(Весенние забавы).

Команда «Фортуна».

Баллы

Команда «Торнадо».

Баллы

1.Эстафета «Солнышко».

1.Эстафета «Солнышко».

2.Эстафета «Малышки-шалунишки».

3.Эстафета «Мой дом».

3.Эстафета «Мой дом».

4.Эстафета «Шустрый портняжка».

5.Эстафета «Ловкие ручки».

5.Эстафета «Ловкие ручки».

6.Эстафета «Салют».

6.Эстафета «Салют».