Винни пух аппликация из бумаги. Занятие «Аппликация на тему «Винни Пух

Итак, раскрасили, вырезали и приклеили шарик. Но картинка-то была задумана с летящим на шарике медвежонком Винни- Пухом.

Разумеется,любимого героя сказки я тут приплела не только ради занимательности, а во-первых из-за того, что медвежонок был игрушечный. В начале учебного года мы , тренировали сообразительность – по каким линиям вырезать, а какие, хотя и имеются на рисунке, но вырезать по ним не надо. Что ж,тема давняя, и вот в последнее время я стала замечать –как вырезаем фигурки животных типа – , …так среди учеников находятся умельцы отрезать лапы или уши. Таких детей мало, но они есть-то ли невнимательные, то ли соображают медленнее, чем вырезают. И вот ради них я и решила повторить тему «Вырезаем игрушки» на примере Винни- Пуха.

Раскраска-аппликация Винни- Пух

Раскраски Винни- Пух я нарисовала такие:

Раскраски медвежонок Винни-Пух

Раскрасить надо тоже умеючи- по направлению шерсти. Плюшевые медведи тоже любят по-шёрстке и не любят, когда против шерсти.

Раскраску вырежем и силуэт медвежонка приклеим прицельно, чтобы нитка от шарика попала в лапку. Вот такая аппликация Винни- Пух:

Аппликация тучки-облака

Но на этой картинке ещё много чего может поместиться такого, на чём мы мелкую моторику рук потренируем. Например, тучки. Винни,летая на шарике, изображал тучку. Вот и пусть будет на аппликации в окружении туч и облаков. Раскраска «туча (облако)» такая:

Раскрасим в разные цвета.

Когда ученики меня спрашивали – почему разноцветные, я объясняла, как придумается: зелёная тучка много бегала по высокой траве, красная туча родилась на заре, оранжевой туче снились апельсины… Детей такие пояснения вполне удовлетворяли.

Раскрасили? Теперь вырежем – по весьма-таки извилистому и непростому контуру. Вырезанные тучки-облачка приклеим строго в беспорядке:

Аппликация Винни-Пух и тучки-облака

Тема: Составление сюжетной аппликации из мультфильма «Вини пух».

Цель: освоение техники вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации;

Задачи: развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы, развивать творческие способности; воспитывать доброжелательные отношения к окружающим; учить детей создавать объёмную аппликацию игрушки из частей, правильно передавая их относительную величину. Закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги.

Оборудование:

Ножницы, подставка для ножниц, кисточка, розетка с клейстером, салфетка, подставка для кисти, коробка для обрезков, поднос деталями для игрушки, клеенка, жёлтый картон размером альбомный лист, образец, природный материал (семечки арбуза, дыни), пуговицы.

Ход занятия :

1.Орг. момент.

2.Вводная беседа.

Ребята, к нам в группу пришло письмо, а от кого оно вы узнаете, если отгадаете загадку.

Загадка про Винни-Пуха

Он весел и незлобен
Этот милый чудачок,
Для него прогулка – праздник.
И на мёд особый нюх.
Это плюшевый проказник
Медвежонок...
(Винни–Пух)

3.Практическая работа.

Следуя данной инструкции, вы сможете соорудить на листе картона такого смешного героя знаменитого мультфильма о Винни-Пухе. Шаблоны для изготовления данной аппликации прилагаются. Их необходимо распечатать на бумаге соответствующего цвета.

4.Физкульминутка «Мишка».

Топай, мишка,
Хлопай, мишка,
Приседай со мной братишка.
Руки вверх, вперёд и вниз -
Улыбайся и садись.

5.Закрепление изученного материала.

1.Из каких частей тела состоит изображение Винни- Пуха? (голова, туловище, лапы верхние и нижние).

2. Какие детали есть на голове? (уши, нос, рот, глаза).
3.Какую форму имеет голова? (круглую).

6.Подведение итогов.

По вопросам учителя учащиеся рассказывают, в какой последовательности они выполняли изготовление фигурки. Педагог оценивает аккуратность выполнения работы и художественную фантазию.

Конспект занятия по аппликации.

Тема «Винни-Пух»

Провела занятие воспитатель группы № 6 ГБОУ № 797 Вишнякова Нина Викторовна

Цель:

Освоение техники вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации;

Задачи:

Развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы, развивать творческие способности; воспитывать доброжелательные отношения к окружающим; учить детей создавать объёмную аппликацию игрушки из частей, правильно передавая их относительную величину. Закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги.

Оборудование:

Ножницы, подставка для ножниц, кисточка, розетка с клейстером, салфетка, подставка для кисти, коробка для обрезков, поднос деталями для игрушки, клеенка, жёлтый картон размером альбомный лист, образец, природный материал (семечки арбуза, дыни), пуговицы.

Связь с другими областями:

Лепка мишутки, игры с куклами в игровом уголке.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришло письмо, а от кого оно вы узнаете, если отгадаете загадку.

Загадка про Винни-Пуха

Он весел и незлобен

Этот милый чудачок,

Для него прогулка – праздник.

И на мёд особый нюх.

Это плюшевый проказник

Медвежонок...

Дети: Винни–Пух.

Воспитатель: Давайте, почитаем, что он пишет:

«Дорогие ребята, сделайте, пожалуйста, много моих фотографий, я их хочу подарить своим друзьям, нужно успеть до зимы. Заранее вам благодарен Винни-Пух».

Ребята, а почему он просит сделать до зимы?

Дети: зимой медведи спят

Воспитатель: А где они спят?

Дети: в берлоге.

Воспитатель: Молодцы, догадались.

Для того, чтобы фотографии получились хорошие, давайте внимательно её рассмотрим.

Как расположен лист бумаги вертикально или горизонтально?

Дети: вертикально.

Воспитатель: Молодцы, правильно вертикально.

В какой части листа находится изображение Винни-Пуха?

Дети: в середине листа

Воспитатель: Из каких частей тела состоит изображение Винни- Пуха?

Дети: голова, туловище, лапы верхние и нижние

Воспитатель: Какие детали есть на голове?

Дети: уши, нос, рот, глаза

Воспитатель: Какую форму имеет голова?

Дети: круглую

Воспитатель: Есть ли части тела такой же формы?

Дети: туловище

Воспитатель: На какую геометрическую форму похожи лапы?

Дети : овал.

Воспитатель: Правильно! Молодцы. На какую форму похожи уши?

Дети: полукруг

Воспитатель: Из какого квадрата будем вырезать туловище? почему вы так думаете?

Дети: оно большого размера Покажите на мольберте.

Воспитатель: Какого размера квадрат нам потребуется для головы?

Дети: поменьше

Воспитатель: Молодцы. Правильно. С какой детали начнём делать фото?

Дети: с туловища

Воспитатель: Правильно. Молодцы. В какой части листа будет располагаться туловище?

Дети: чуть пониже середины листа

Воспитатель: Молодцы. Где будет располагаться голова?

Дети: в верхней части туловища, на голове – уши

Воспитатель: Молодцы. Правильно. Где будут расположены верхние лапы? Дети: справа и слева туловища, а нижние лапы в нижней части туловища

Воспитатель: Умнички. Обратите внимание, лапы у медвежонка двигаются, как нужно приклеивать детали?

Дети: приклеить только кончик детали

Воспитатель: Теперь, когда мы рассмотрели изображение медвежонка, давайте вспомним способы вырезания деталей.

Дети садятся за столы

Показываю и объясняю способ вырезания круга из квадрата.

Воспитатель: Кто подскажет, как нужно сложить прямоугольник, чтобы получилось два квадрата?

Артемий: пополам.

Воспитатель : Молодец. Что мы можем вырезать из квадрата?

Артемий: уши,

Воспитатель: как?

Артемий: закруглить верхние углы

Воспитатель: А чтобы лапы были одного размера нужно прямоугольный лист бумаги сложить пополам и ещё раз пополам и вырезать одну деталь, получатся 4 лапы овальной формы.

Воспитатель: Как из прямоугольника вырезать овал?

Юля: закруглить все четыре уголка.

Воспитатель: С чего начнём работу?

Анна: вырезаем все детали, выкладываем изображение на листе и после наклеиваем

Воспитатель: Ребята, детали лица (нос, рот, глаза) вы найдёте на подносе.

Если останется время можно сделать травку и воздушный шар.

Теперь, когда мы всё рассмотрели, я уверена что вы сделаете замечательные фотографии. Приступайте к работе.

После вырезывания всех деталей проводится физкульминутка «Мишка».

Физкульминутка «Мишка»

Топай, мишка,

Хлопай, мишка,

Приседай со мной братишка.

Руки вверх, вперёд и вниз -

Улыбайся и садись.

Вывешиваем фотографии на доске.

Итог занятия:

Воспитатель: Вот сколько много получилось портретов и все они замечательные, все старались, я думаю что медвежонок будет рад. Что было делать трудно? Что легко? Какая фотография понравилась вам?

Вот идея как сделать аппликацию из круп! ВИННИ-ПУХ. Аппликация из пластилина и крупы ПОШАГОВО. Сделать аппликации с крупой можно с детьми любого возраста. Чем младше ребенок, тем больше родители ему помогают делать аппликацию. Чем старше — тем он уже больше сам делает.

Данную идею аппликации можно использовать как пример. Поняв как сделать аппликацию с крупой, можно проявить фантазию и деть любые аппликации. Ребенку будет это очень и очень интересно!

Для начала работ заготовим шаблон рисунка. Его можно нарисовать от руки, но можно и распечатать готовый.

Затем на пластилин насыпаем крупу, в данном варианте использовалась гречневая крупа и пшено.

Крупу вдавливаем пальчиками в пластилин, следим что бы не перекрывались контуры. Что-то подобное используется в технике . Но он достаточно дорогой. А данный вариант — очень удобен и доступен.

Что бы крепче держалась крупа, можно покрыть лаком сверху всю картинку.