Сценарий летнего музыкального развлечения "Принцесса знакомится с насекомыми сада"
Описание материала. Материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам с целью организации фольклорного развлечения, работникам культуры. Мероприятие рекомендуется проводить с детьми дошкольного возраста, средней - старшей группы. По возможности его можно организовать на участке либо в музыкальном зале. Данное мероприятие позволит решить задачи эстетического и нравственного воспитания.Цели и задачи:
1. Создать радостное настроение у детей от ощущения сделанного доброго дела;
2. Формировать умение угадывать загадки о насекомых, решать проблемные задачи.
3. Формировать умение действовать по сигналу, понимать инструкцию и алгоритм игровых действий;
4. Развивать познавательную и двигательную активность, творческое воображение;
5. Воспитывать дружелюбие, эмпатию, коммуникабельность.
Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение, набор белых крышек от пластиковых бутылок, шапочка «Солнце», шапочки насекомых и цветов по количеству детей – участников, костюмы Принцессы, Тли, Божьей коровки, Светлячка для взрослых, лакомства, чупа – чупсы, или цветы – шары на каждого ребёнка.
Действующие лица: Принцесса, Тля, Божья коровка, Светлячок (исполняют взрослые, воспитатели), дети в шапочках цветов (Ирис, Гладиолус, Роза, Астра, Лилия, Пион), дети в шапочках насекомых (Кузнечик, Бабочка, Пчела, Стрекоза, Муравей).
Развлечение проводится на улице, на площадке детского сада либо в музыкальном зале.
Дети выходят на прогулку с помощником воспитателя и вдруг оказываются в центре событий. В центре по кругу в больших горшках стоят искусственные цветы (Ирис, Гладиолус, Роза, Астра, Лилия, Пион). Дети видят Тлю, ведут с ней разговор.
Ход развлечения
Звучит музыка Корепанова А.Г."Танец насекомых"Появление Тли
Тля:
Я, Тля, Тля, Тля,
Гуляю не одна,
Я позову подружек,
И сока много кружек,
Мы выпьем все до дна.
Ха-ха – ха, выпьем всё до дна.
Разговор с детьми: - Приходите и вы (обращается к детям).
Повеселимся все! Какие вы милые, румяные, красивые! (трогает детей, дёргает за юбочки, панамы, уходит)
Появление Принцессы
Принцесса: - Кто же выпил весь сок из прекрасных цветов в моём чудесном волшебном саду?
Дети: - Тля.
Принцесса: - Кто же мне поможет спасти мои прекрасные цветы?
Появление Божьей Коровки
Божья Коровка: - Не расстраивайся, я помогу тебе оживить твои яркие цветы, а ребята мне помогут? Вы поможете мне, ребята?
Игра «Обезвредь тлю»
Божья Коровка: - Нужно найти в траве и собрать тлю белого цвета. Это тля (пробка), вредитель садов и огородов. А я буду поедать тлю с самих цветов.
Звучит фоновая музыка для игр "Игра кто быстрее собрал"
Под музыку дети и героиня выполняют заданные действия.
Принцесса: - Давайте позовём других насекомых порадоваться нашим успехам.
Загадка о кузнечике
Этот зелёненький огуречик,
В траве маленький разведчик.
Лапки – пружинки,
Крылья на спинке.
Бабочек, жуков побеждает
И с наслаждением съедает.
Загадка о муравье
Сам ползёт,
На себе
Хвоинку несёт.
От ежа, медведя спасается,
А с гусеницей сражается.
Загадка о бабочке
Не птица,
А насекомое.
Над лугом порхает,
Нектар собирает.
Загадка о пчеле
Трудом своим гордится
Улия царица.
Прячет в соты мёд -
Это корм на весь год.
Загадка о стрекоза
У неё огромные глаза,
Четыре прозрачных крыла.
В болоте родится,
На траву приземлится.
Танец с насекомыми. Презентация.
Божья Коровка:
- Мы долго трудились и не заметили, как солнце закатилось за горы. Насекомым спать пора. (Насекомые уходят)
Принцесса:
- Но мне совсем не хочется спать (топает каблучком).
Я знаю, как позвать солнышко. Ребята, повторяйте!
Потешка
Солнышко, солнышко,
Выходи, выходи,
Ясное, круглолицее,
Посвети, посвети!
Выходит девочка в шапочке Солнца. Принцесса объясняет правила игры.
Игра «Солнце»
(по мотивам бурятской игры). Дети встают в круг и, идут по кругу приставным шагом, поднимая руки вверх на каждый шаг, зовут солнце. Солнце кружится и касается своими лучами детей, кого оно касается, тот становится солнцем.
Принцесса:
- Ребята, посмотрите, цветы в моём саду ожили и стали радовать нас. Расскажи о себе, Ирис (подзывает ребёнка в шапочке Ириса, и т.д.)
Стихи о цветах
Ирис
Я – Ирис,
Одни лепестки глядят ввысь.
Другие лепестки вниз.
Мои листья – ножки,
Словно, зелёные сапожки!
Роза
Я – роза, бархатная кожа,
Красная и розовая,
Белая и чёрная.
Ароматом сладким привлекаю,
Красоту свою шипами защищаю.
Гладиолус
Я – Гладиолус,
Высок, красив и статен.
Со всеми обаятелен.
И каждому приятен.
Соцветия стебля
Растут снизу вверх,
Букет из цветов моих
Принесёт только успех!
Астра
Я – астра, хвастаться люблю.
Как солнышко, днём горю.
Луна зовёт меня дочкой -
Я звёздочкой сияю ночью.
Несу всем радость и веселие,
Упоение и наслаждение.
Лилия
Головкою стыдливо
Лилия поникла,
От взоров, очевидно.
Скромная и милая.
Пион
Я – пион, огромный и лохматый,
С необыкновенным ароматом!
Я шляпу с уважением снимаю,
А вы, восхищены, я знаю..
Принцесса проводит хороводную игру «Клумба»
Мы цветы сажали, (Качаем руками вправо - влево)
Лейкой поливали, (Качаем руками вперёд, назад)
Рыхлили, рыхлили, (Шагаем на месте)
Удобрением кормили. (Присесть 3-4 раза, руки на поясе)
Росточки к небу потянулись, (Встать на носочки)
Листья к солнцу повернулись. (Повороты вправо, влево, руки на поясе)
А потом, а потом (Берёмся за руки)
Побежали мы кругом. (Кружимся по кругу)
1 , 2 – вот и кончилась игра.
Принцесса:
- Как красиво стало в саду! Спасибо вам, ребята! Вы и Божья коровка спасли цветы от злой тли. Посмотрите, по травинке ползёт светлячок, значит скоро ночь, он горит, как фонарик.
Песня с движениями под музыку "01-Танец насекомых"
Светлячок
Стих отворение о светлячке
Я летающий, светящийся жучок.
Бойтесь меня, улитка и паучок!
В ночи, как бусина, блещу.
А как пленительно пою!
Светлячок:
- Я знаю игру «День - ночь». Выходите ребята, насекомые, поиграть. Когда я говорю «день», вы летаете, бегаете, прыгаете, когда я говорю ночь – вы садитесь на корточки, закрыв глаза и положив голову на ладони.
Игра «День - ночь» (2-3 раза)
Звучит музыка из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь".Музыка ночи, сменяет музыку дня.
Музыка дня. Глинка. Вальс.
Принцесса:
- Уважаемые ребята! Я объявляю бал, на котором вы можете кружиться и веселиться. А сейчас я прощаюсь с вами и удаляюсь в замок, я немного устала.
Звучит Вальс цветов П.И.Чайковского. Под музыку герои праздника раздают детям цветы – шары или чупа – чупсы.
Конспект музыкального развлечения в старшей группе «Цветик-семицветик»
Цель : развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры.
- - развивать музыкальную память через узнавание мелодий;
- - совершенствовать навыки сольного пения;
- -развивать чувства ритма, умения передавать через движения характер музыки, её эмоционально-образное содержание;
- - развивать музыкальное творчество в совместной деятельности педагогов с детьми;
- - развивать умение исполнения на музыкальных инструментах;
- - воспитывать доброжелательное отношение между детьми;
- - воспитывать понимание красоты музыкальных произведений.
Материал: музыкальные инструменты, атрибуты к танцам: листики, Цветик-семицветик, магнитофон, видеоролик, синтезатор
Ход развлечения : Вход под вступление песни «Волшебный цветок». Музыкальный работник встречает детей.
Здороваемся с гостями. Звучит первый куплет песни «Цветик-семицветик»- свободные ритмические движения под музыку.
Музыкальный рук-ль : Ребята, а что это за песня прозвучала? А что же это за цветок в честь которого даже песню сочинили? А почему, он сказочный? Мы с вами много говорили о Цветике-семицветике, его волшебстве, рисовали свои цветики. Цветок тот сказочный, а мы знаем, что «Сказка ложь да в ней намёк - добрым молодцем урок. А чему вас научила эта сказка? А какие желания вы загадывали своим цветкам? Сколько лепестков девочка потратила зря? Почему?
Правильно, она бездумно тратила волшебные лепестки, желания, которые потом же отменяла другими волшебными лепестками.
Разлетелись лепестки. А давайте соберём наш Цветик-семицветик, который будет исполнять действительно важные и нужные сокровенные желания. Давайте вместе присядем на ковёр.
Воспитатель: Ой, посмотрите, что это на лепестках какие-то значки-рисунки? Наверное подсказки, чтобы собрать наш Цветик-семицветик.
(Первый лепесток изображён ребус-слово: ЗАГАДКИ, на другом музыкальные инструменты)
Воспитатель: Как вы думаете, что же нам предлагают сделать лепестки?
Музыкальный рук-ль: Загадки словесные про музыкальные инструменты, и загадки на звучание инструментов (синтезатор).
Молодцы, лепестки прикрепились на место (двухсторонний скот в серединке) музыкальный игра детский развлечение
Звучит музыка выходит Баба-Яга. Смотрите, кто это спешит на звуки музыкальных инструментов.
Баба Яга: Здравствуйте, здравствуйте! А вы кто? И верно-дети. А почему я слышу издалека какие-то музыкальные звуки? А у меня в лесу тоже столько …. Разных звуков: то ветер - шур, шур, шур, то он - у-у-у, звери, насекомые слухи разносят - з-з-з, то гул пройдёт -гу-гу-гу, то лес вздохнёт фу-фу, а утром роса -ти-ти-та, ти-ти-та… Интересно!...
Музыкальный рук-ль: Подожди Баба Яга. Ребята, а это вам ничего не напоминает? - Да мы можем тебе на музыкальных инструментах исполнить игралочку как раз про твой лес. Бери вместе с нами любой инструмент. Какой тебе нравиться? И вы ребята выбирайте музыкальные инструменты. Игра.
Баба Яга. Ой, как интересно вы мой летний лес изобразили. Все звуки. О, да у вас здесь телевизор. Удачненько я свой любимый ноутбук захватила. А хотите посмотреть, как красив мой осенний лес и как прекрасна его музыка. Видеоролик Чайковского «Осенняя песнь. Октябрь» Понравилось. А может вы знаете, что это за музыка звучала?
Музыкальный рук- ль : А что про неё можно сказать? Опишите её? А какая ещё бывает музыка? Послушайте вот эту. (Игра на синтезаторе, описывают её).
Баба Яга Спасибо вам. Прямо ностальгия по моему лесу вызвали. Пойду я домой, проверю свои владения. У меня там тихо, красиво, листочки разноцветные летят. Будете в моих владениях заходите - мультики посмортим, в игры поиграем …. компьютерные, и по лесу погуляем.
Музыкальный рук-ль. Баба Яга в лес свой пошла на листопад любоваться, а на нашем лепестке …. Посмотрите … тоже листопад. А подумайте мы как можем показать, рассказать о нём, описать его.
(Стихи, песня «Красавица Осень», танец «Листопад»)
Воспитатель: О, ещё два лепестка заняли своё место.(дети на ковре)
Осень золотая в гостях у нас, как же она красива. А по каким приметам мы определяем, что осень наступила? (дети перечисляют…., дождик)
Музыкальный работник : И на лепестке у нас дождик. А каким бывает дождь?
Всегда ли дождик вызывает печальные чувства? Может ли дождик быть весёлым, игривым, шаловливым? А вы знает, что - нибудь про такой дождик? (стихи, игра-дождик)
Воспитатель: Лепесток занял своё место.
Музыкальный рук-ль : Ребята, сегодня мы только и делам, что задаем вопросы и отвечаем на них самыми разными способами. И на листочках у нас вопросы, ….
Как называют детей всей земли, которые так любят задавать вопросы?
Давайте покажем нашим гостям какой у нас сейчас почемучный возраст, какое количество почему у нас возникает. А потом попросим сказать на все ли вопросы они смогли бы ответить. (песня-танец Почемучный возраст)
Музыкальный рук-ль : Вот и собрали мы свой волшебный цветок. Давайте ещё раз скажем ему свои самые добрые заветные желания. Умницы. А что бы мы могли ему подарить. (Танец Цветик-семицветик)
Музыкальный рук-ль: А теперь я предлагаю на нашем весёлом паровозике отвести Цветик-семицветик в группу. И пусть все ваши желания и желания наших гостей, которые они сейчас в душе загадают обязательно сбываются.
Развлечение дли детей 5-6 лет «Лето в гости к нам пришло»
Развлечение проводится на свежем воздухе.
Ход развлечения
Ведущий.
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам -
Рады мы всегда гостям.
1-й ребенок.
Здравствуй, здравствуй наше лето,
Все теплом твоим согрето:
Луг, и поле, и сады,
Лес, и речка, и пруды.
2-й ребенок.
Хорошо, привольно летом.
Весь цветет зеленый лес,
Смотрит с ласковым приветом
Солнце яркое с небес.
3-й ребенок.
Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким солнцем все согрето.
В лес зеленый побежим,
На полянке посидим.
Дети исполняют песню «На мосточке» (музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко).
Ведущий.
Веселое лето, всем дорого ты,
В лугах ароматных пестреют цветы,
Их песни хвалою летят в небеса.
Посмотрите, дети, как красиво в лесу, как шелковая трава стелется по земле, какие цветы украшают землю.
Выходят дети в костюмах цветов.
4-й ребенок.
Здравствуй, белая ромашка,
Здравствуй, розовая кашка.
Много надо нам цветов
Для букетов и венков.
Девочки-цветы исполняют «Вальс цветов» П. Чайковского (аудиозапись, фрагмент балета «Щелкунчик»). По окончании танца девочки образуют круг возле «бабочки» - девочки, присевшей на одно колено. «Цветы» убегают, «бабочка» остается, выполняет движения по тексту.
Ведущий.
Спал «цветок» и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся.
Взвился вверх и улетел.
Бабочка исполняет танец под любую современную музыку.
Ведущий. Спасибо, милая бабочка! А мы отправляемся дальше в лес, где на поляне ягод видимо-невидимо.
Дети исполняют песню «На прогулке» (музыка М. Красева, слова Н. Саконской).
2. Отыскали беленький мы грибок,
Положили бережно в кузовок.
Ну а спелой ягоды и не счесть,
Как домой воротимся, станем есть.
После исполнения песенки выходит девочка в костюме ягоды.
Ягода.
Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня лубяные лукошки,
Кто любит меня, тот и рад поклониться,
А имя дала мне родная землица.
Ведущий . Ребята, вы узнали лесную ягоду?
Дети . Земляника.
Ягода. У меня есть два кувшинчика. Кто хочет с ними поиграть, ягоды пособирать?
Проводится игра «Кто больше наберет земляники». Маленькие красные шарики разбрасывают по траве, двое участников собирают их в кувшинчики. Затем ведущий и «ягода» пересчитывают шарики и награждают победителя конфетой с ягодным названием. Игра проводится 2-3 раза.
Ягода.
Я росла около березки.
Мы с ней дружно жили - беседу часто заводили,
А сейчас она невесела - низко голову повесила.
Злой мальчишка ей веточку сломал.
Вы березке помогите - веточку ей полечите.
Ведущий . Пойдем, Земляника, покажи нам больную подружку.
Дети «змейкой» идут за ягодой, подходят к бутафорской березке, около которой лежит сломанная ветка. Девочка-3емляпичка сольно исполняет песню «Березонька» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной). Ведущий прикладывает ветку к березе, обмазывает глиной завязывает бинтом.
Ведущий. Ствол поправится почти - будет дерево расти.
5-й ребенок.
Будем лес любить, оберегать,
Будем взрослым в этом деле помогать:
Беречь леса, поля и реки,
Чтоб сохранилась красота навеки.
Ведущий.
Светит солнце нам с небес,
До чего хорош наш лес!
Дети исполняют песню «Лесная песенка» (музыка В. Витлина, слова П. Кагановой). Появляется Медведь (воспитатель) из-за дерева.
Медведь . Кто это тут шумит в моем лесу?
Ведущий . Медведюшка, это ребята к тебе в гости пришли. Они любят песни петь и в игры играть.
Медведь . А со мной поиграть хотите? Тогда попробуйте побегать по-медвежьи.
Медведь бежит на четвереньках, кувыркается, бежит дальше. Дети повторяют за ним.
Медведь . Что ж, ловкие ребята! А шишками кидаться умеете? Я сейчас погляжу.
Медведь выносит две корзины (одна - пустая, другая - с шишками), ставит их на расстоянии 2-3 м. Дети по очереди бросают шишки в корзину.
Медведь . Какие меткие ребята, а бегаете вы быстро? Тогда для вас игра - «Ловушка».
Дети разбегаются по поляне. Медведь спит, затем просыпается и ловит детей.
Медведь . Веселые, ловкие, меткие, смелые. Надо мне вас наградить. Ой, до меня ветер запах малины донес. Ой, опять! Ребята, пошли со мной малину искать. Я ее где-то припрятал, да и забыл.
Дети идут за Медведем и находят спрятанное под листвой лукошко с малиной. Медведь прощается и уходит.
Ведущий. Вот и встретили мы лето - оно зеленью одето, Снова лето к нам пришло - это очень хорошо.
Под аудиозапись «Песенки о лете» (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина из мультфильма «Дед Мороз и лето») дети уходят в группу.
Оборудование: бубен, кольца красного цвета (по числу девочек), кольца синего цвета (по числу мальчиков), палка - 1 м. старые шорты большого размера на подтяжках. Огромная драная футболка, старый парик, папка любая, резиновые сапоги (все вещи по 2 экземпляра), корзина небольшая на веревке, шишки, каштаны, волейбольный мяч на веревке, два ведра (3 л) и губки (20 шт.), запись музыки.
Воспитатель: Лето! Сказочное лето!
Ярким солнцем всё согрето.
На полянку побежим
И на травке полежим.
Дети бегут за воспитателем на полянку. Садятся на травку и читают стихотворение: «Скоро лето» (Н.Балашов).
В. И облака, и зёрнышко,
И дерево, и дом -
Всех награждает солнышко
И светом и теплом.
Лето поможет нам, ребята, окрепнуть, стать быстрыми, сильными, ловкими!
В. Лето, лето, много света,
Много солнечных лучей.
На игру «Весёлый бубен»
Выходите поскорей!
Игра «Весёлый бубен».
Дети стоят по кругу, в центре которого находится водящий с бубном. Под весёлую музыку ребёнок с бубном подбегает по очереди к нескольким девочкам (мальчикам) и позволяет им ударить по два раза в бубен. Ударивший в бубен ребёнок делает шаг назад и выходит за круг. Входящий кладёт бубен и становится в общий круг. Дети, стоящие за кругом, хлопают в ладоши, а остальные, взявшись за руки, бегут по кругу. По сигналу все останавливаются, опуская руки. После слов «раз, два, три — бери!», дети, стоящие за кругом, вбегают в центр круга. Ребёнок, успевший взять бубен первым, становится водящим.
В. А сейчас, мы с вами проведём весёлые эстафеты.
Эстафеты.
«Перевес» (игра на скорость).
Дети делятся на две команды: девочки и мальчики. Игроки стоят на расстоянии 4-6 м друг от друга. Впереди на большом расстоянии вбивают в землю кол (1-1,2м), на который надевается столько колец, сколько игроков в команде мальчиков. Девочки получают в руки кольца другого цвета. По сигналу игроки обеих команд, стоящие на стартовой линии, одновременно бегут к колу; девочка должна надеть кольцо, мальчике - снять.
Прибежавший первым, кладёт руку на пол, затем выполняет своё задание, т.е. снимает или надевает кольцо (без учёта времени). Отставший игрок своё задание не выполняет. После этого оба игрока возвращаются к месту старта и больше в эстафете не участвуют. Следующая пара бежит до кола по сигналу ведущего. Когда все игроки пробегут, определяется победившая команда по общему количеству колец на колу: если их меньше, чем число игроков в одной команде, то победили те, кто снимал кольца, если больше - те, кто надевал.
«Чучело» (игра на скорость).
Дети делятся на две команды: мальчики и девочки. Через произвольное расстояние (метров 5-6) раскладывают заранее заготовленные драные старые шорты большого размера на подтяжках или обрезанные джинсы с дырками, огромную драную футболку, можно старый парик (ели нет, то кусок пакли, растрёпанный так, чтобы он торчал из-под шапки) и шапка (соломенная, ушанка, др., - главное, чем нелепее, тем смешнее) и резиновые сапоги.
Для каждой команды свой набор одежды. Игрок добегает до кучи, надевает (поверх своей одежды) сначала футболку, затем джинсы, парик, шляпу, сапоги, делает хлопок в ладоши, (знак готовности), раскидывает руки в стороны, как у чучела в огороде, и поднимает сначала одну, затем другую, как бы разгоняя непрошеных огородных воришек. Затем быстро снимает и бежит к команде, передаёт эстафету следующему.
В. Мальчики и девочки предлагаю вам весёлые состязания.
Игра «Мишень на двоих» (девочки).
Подвесить небольшую корзину на верёвке к ветке дерева и раскачать её. Двое играющих с расстояния 3-4 шагов бросают в качающуюся корзинку одна девочка - шишки, другая - каштаны. Когда корзина перестанет качаться игра прекращается. Содержимое корзины подсчитывается, чтобы определить победителя.
Игра с мячом «Спираль бол» (мальчики).
К верхушке шеста (дерева) в 3-5 м высотой прикреплена верёвка длиной 3,5—4 м. К концу этой верёвки привязан волейбольный мяч. Игроки (выступают один против одного или двое против двоих) становятся на свои места - команды разделяет черта на земле - по обе стороны черты. Заходить на территорию противника нельзя.
Задача команд: ударами по мячу заставить верёвку полностью обвиться вокруг столба так, чтобы мяч оказался на стороне противника. Игроки могут бить по мячу несколько раз подряд без очерёдности, но только в случае, если находиться на их половине площадки.
В. Что за лето без воды?
Ни туды и ни сюды.
Поможет нам водица
Немного охладиться.
В. А теперь частушки-веселушки,
Вам споют друзья-подружки.
Частушки - веселушки:
Девочки: Станем, девицы, рядком
Да частушки пропоём.
Мальчики: Да и мы, пожалуй, встанем,
От подружек не отстанем.
Девочки: Ты играй повеселее
Балалайка, три струны!
Подпевайте, кто умеет,
Не стесняйтесь, плясуны!
Мальчики: Эй, девчушки-хохотушки,
Запевайте-ка частушки,
Запевайте веселей,
Чтоб порадовать гостей.
Девочки: Если б не было воды,
Не было б и кружки.
Если б не было девчат,
Кто бы пел частушки?
Мальчики: Целый день я так старался,
На девчонок не смотрел.
Еле-еле удержался-
Дёрнуть за косу хотел.
Девочки: Вова, Вовочка, дружок,
Съешь с поганкой пирожок.
А для нашей Анечки
Конфеточки да прянички.
Мальчики: Вот рассеянная Клава
Башмачки не разберёт:
Это левый или правый
Может быть наоборот?
В. Молодцы, ребята! Вы хорошо играли, на память вам вручаются спортивные значки (или шоколадные медали).
Лето - славная пора,
Бегай, прыгай, детвора.
Не реке и на площадке
Пусть звенит: «Физкульт!»
Дети: «Ура!»
Балло Л.И., Паферова Л.М.
Екатерина Акишева
Конспект музыкального развлечения «Лето пришло»
Конспект музыкального развлечения «Лето пришло » !
Цель : Стимулировать совместную музыкально -игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.
Ход развлечения:
Под музыкальное сопровождение дети выходят на площадку детского сада.
Воспитатель :
Здравствуй, лето ! Здравствуй, лето !
Сколько песен звонких спето,
Про зеленый косогор,
Про долину и про бор.
1-й ребенок. Здравствуй, речка голубая.
Здравствуй, рожь в полях густая.
Нас веселый паровоз
К вам из города привез.
2-й ребенок. Здравствуй, синий василек,
Замечательный цветок!
Много надо нам цветов
Для букетов и венков.
3-й ребенок. Здравствуй, ягода лесная.
Здравствуй, белка озорная.
Снова лето к нам пришло .
Все. Это очень хорошо.
Дети запевают песню : «МЫ ЖИВЕМ В ГОСТЯХ У ЛЕТА»
Из мультфильма «Шапка-невидимка» (1973)
Музыка Евгения Птичкина
Слова Михаила Пляцковского
Мы живем в гостях у лета,
Мы живем в краю чудес,
Где цветы любого цвета,
Где цветы любого цвета,
Где малины полон лес.
Вместе книжки мы читаем,
К речке мчимся мы бегом.
А смеемся над лентяем,
А смеемся над лентяем
Так, что слышат все кругом!
Пляшут искорки рассвета
На деревьях и кустах.
Мы живем в гостях у лета,
Мы живем в гостях у лета!
А оно – у нас в гостях!
У нас в гостях!
Входит Лето .
Лето : Здравствуйте друзья, знайте Лето – это Я ! Вы меня звали?
Дети : Да.
Лето : Дети, а вы любите играть?
Дети : Да, любим.
Лето : Я предлагаю вам поиграть в игру – бегалки и прыгалки
Вам необходимо оббежать цепочкой выставленные на дорожке кегли или бутылки и вернуться;
накормить зайку (ежика, собачку) морковкой (яблоком, косточкой и т. п.) : на финише лежит игрушка, которой надо носить «лакомство» по одному;
бег с палочкой, на которую на финише надо нанизать листочек и вернуться, а следующий продолжит общий «шашлычок» ;
совместный бег в разных интересных вариациях : положив руку на плечо впередистоящего, держа согнутую ногу того, кто стоит позади, или просто «паровозиком» , присоединяясь по одному;
расставить детей из разных команд по маршруту, и начинается бег с передачей эстафетной палки, мяча или игрушки : главное, не передать палку сопернику из другой команды!
Лето : Весело мы поиграли и немножечко устали.
Дети рассаживаются на скамейки, и играют в игру «Заветное место» .
Игра начинается, как обычные прятки.
Оборудуйте «заветное место» : например, скамеечку под кустом сирени, где водящий считает, пока игроки не спрячутся. Затем он идет всех искать, а игроки должны попытаться незаметно пробраться в «заветное место» и сделать там селфи.
Если водящему удалось найти их раньше или успеть сфотографировать в «заветном месте» , он выиграл! А кадры останутся на память.
Лето : Весело мы поиграли, на мне пора уходить, у меня очень много дел, До свидания ребята.
Дети : До свидания!
Дети остаются играть по интересам.
Публикации по теме:
Конспект музыкального развлечения в старшей группе Цель: Развивать коммуникабельность и артистизм, развивать интерес к музыке; создание у детей положительного эмоционального состояния, хорошего.
Конспект музыкального развлечения «Вечер русского народного творчества» «ВЕЧЕР РУССКОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА» – развлечение для детей средней, старшей групп с участием детей подготовительной группы. Звучит русская.
Конспект спортивно-музыкального развлечения «Богатыри земли русской» Цель: воспитание гражданина и патриота своей страны. Задачи: способствовать.
Конспект спортивно-музыкального развлечения ко Дню матери в старшей группе. Цель: формирование представлений у детей дошкольного возраста о значимости роли матери в семье и обществе. Задачи: Развивать.
Сценарий спортивного развлечения «Лето красное пришло» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 140» Конспект спортивного развлечения «Лето красное.
Летнее развлечения для детей первой младшей группы «В гости Солнышко пришло» Цели: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. Ход работы: Ведущая: Здравствуйте ребята! Отгадайте-ка.
Сценарий летнего праздника «Вот и лето к нам пришло» Цель: организация активного отдыха детей, создание положительного эмоционального настроя детей на празднике. Задачи: - формировать навыки.