Музыкальные развлечения для детей летом. Музыкально-спортивное развлечение для всех групп «Здравствуй, лето!».docx - Музыкально-спортивное развлечение для всех групп "Здравствуй, лето!"

Сценарий летнего музыкального развлечения "Принцесса знакомится с насекомыми сада"

Описание материала. Материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам с целью организации фольклорного развлечения, работникам культуры. Мероприятие рекомендуется проводить с детьми дошкольного возраста, средней - старшей группы. По возможности его можно организовать на участке либо в музыкальном зале. Данное мероприятие позволит решить задачи эстетического и нравственного воспитания.
Цели и задачи:
1. Создать радостное настроение у детей от ощущения сделанного доброго дела;
2. Формировать умение угадывать загадки о насекомых, решать проблемные задачи.
3. Формировать умение действовать по сигналу, понимать инструкцию и алгоритм игровых действий;
4. Развивать познавательную и двигательную активность, творческое воображение;
5. Воспитывать дружелюбие, эмпатию, коммуникабельность.

Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение, набор белых крышек от пластиковых бутылок, шапочка «Солнце», шапочки насекомых и цветов по количеству детей – участников, костюмы Принцессы, Тли, Божьей коровки, Светлячка для взрослых, лакомства, чупа – чупсы, или цветы – шары на каждого ребёнка.

Действующие лица: Принцесса, Тля, Божья коровка, Светлячок (исполняют взрослые, воспитатели), дети в шапочках цветов (Ирис, Гладиолус, Роза, Астра, Лилия, Пион), дети в шапочках насекомых (Кузнечик, Бабочка, Пчела, Стрекоза, Муравей).

Развлечение проводится на улице, на площадке детского сада либо в музыкальном зале.
Дети выходят на прогулку с помощником воспитателя и вдруг оказываются в центре событий. В центре по кругу в больших горшках стоят искусственные цветы (Ирис, Гладиолус, Роза, Астра, Лилия, Пион). Дети видят Тлю, ведут с ней разговор.

Ход развлечения

Звучит музыка Корепанова А.Г."Танец насекомых"
Появление Тли
Тля:
Я, Тля, Тля, Тля,
Гуляю не одна,
Я позову подружек,
И сока много кружек,
Мы выпьем все до дна.
Ха-ха – ха, выпьем всё до дна.
Разговор с детьми: - Приходите и вы (обращается к детям).
Повеселимся все! Какие вы милые, румяные, красивые! (трогает детей, дёргает за юбочки, панамы, уходит)
Появление Принцессы
Принцесса: - Кто же выпил весь сок из прекрасных цветов в моём чудесном волшебном саду?
Дети: - Тля.
Принцесса: - Кто же мне поможет спасти мои прекрасные цветы?
Появление Божьей Коровки
Божья Коровка: - Не расстраивайся, я помогу тебе оживить твои яркие цветы, а ребята мне помогут? Вы поможете мне, ребята?
Игра «Обезвредь тлю»
Божья Коровка: - Нужно найти в траве и собрать тлю белого цвета. Это тля (пробка), вредитель садов и огородов. А я буду поедать тлю с самих цветов.
Звучит фоновая музыка для игр "Игра кто быстрее собрал"
Под музыку дети и героиня выполняют заданные действия.
Принцесса: - Давайте позовём других насекомых порадоваться нашим успехам.
Загадка о кузнечике
Этот зелёненький огуречик,
В траве маленький разведчик.
Лапки – пружинки,
Крылья на спинке.
Бабочек, жуков побеждает
И с наслаждением съедает.
Загадка о муравье
Сам ползёт,
На себе
Хвоинку несёт.

От ежа, медведя спасается,
А с гусеницей сражается.
Загадка о бабочке
Не птица,
А насекомое.
Над лугом порхает,
Нектар собирает.
Загадка о пчеле
Трудом своим гордится
Улия царица.
Прячет в соты мёд -
Это корм на весь год.
Загадка о стрекоза
У неё огромные глаза,
Четыре прозрачных крыла.
В болоте родится,
На траву приземлится.

Танец с насекомыми. Презентация.

Божья Коровка: - Мы долго трудились и не заметили, как солнце закатилось за горы. Насекомым спать пора. (Насекомые уходят)
Принцесса: - Но мне совсем не хочется спать (топает каблучком).
Я знаю, как позвать солнышко. Ребята, повторяйте!
Потешка
Солнышко, солнышко,
Выходи, выходи,
Ясное, круглолицее,
Посвети, посвети!
Выходит девочка в шапочке Солнца. Принцесса объясняет правила игры.
Игра «Солнце» (по мотивам бурятской игры). Дети встают в круг и, идут по кругу приставным шагом, поднимая руки вверх на каждый шаг, зовут солнце. Солнце кружится и касается своими лучами детей, кого оно касается, тот становится солнцем.
Принцесса: - Ребята, посмотрите, цветы в моём саду ожили и стали радовать нас. Расскажи о себе, Ирис (подзывает ребёнка в шапочке Ириса, и т.д.)
Стихи о цветах
Ирис
Я – Ирис,
Одни лепестки глядят ввысь.
Другие лепестки вниз.
Мои листья – ножки,
Словно, зелёные сапожки!
Роза
Я – роза, бархатная кожа,
Красная и розовая,
Белая и чёрная.
Ароматом сладким привлекаю,
Красоту свою шипами защищаю.
Гладиолус
Я – Гладиолус,
Высок, красив и статен.
Со всеми обаятелен.
И каждому приятен.
Соцветия стебля
Растут снизу вверх,
Букет из цветов моих
Принесёт только успех!
Астра
Я – астра, хвастаться люблю.
Как солнышко, днём горю.
Луна зовёт меня дочкой -
Я звёздочкой сияю ночью.
Несу всем радость и веселие,
Упоение и наслаждение.
Лилия
Головкою стыдливо
Лилия поникла,
От взоров, очевидно.
Скромная и милая.
Пион
Я – пион, огромный и лохматый,
С необыкновенным ароматом!
Я шляпу с уважением снимаю,
А вы, восхищены, я знаю..
Принцесса проводит хороводную игру «Клумба»
Мы цветы сажали, (Качаем руками вправо - влево)
Лейкой поливали, (Качаем руками вперёд, назад)
Рыхлили, рыхлили, (Шагаем на месте)
Удобрением кормили. (Присесть 3-4 раза, руки на поясе)
Росточки к небу потянулись, (Встать на носочки)
Листья к солнцу повернулись. (Повороты вправо, влево, руки на поясе)
А потом, а потом (Берёмся за руки)
Побежали мы кругом. (Кружимся по кругу)
1 , 2 – вот и кончилась игра.
Принцесса: - Как красиво стало в саду! Спасибо вам, ребята! Вы и Божья коровка спасли цветы от злой тли. Посмотрите, по травинке ползёт светлячок, значит скоро ночь, он горит, как фонарик.
Песня с движениями под музыку "01-Танец насекомых"
Светлячок
Стих отворение о светлячке
Я летающий, светящийся жучок.
Бойтесь меня, улитка и паучок!
В ночи, как бусина, блещу.
А как пленительно пою!
Светлячок: - Я знаю игру «День - ночь». Выходите ребята, насекомые, поиграть. Когда я говорю «день», вы летаете, бегаете, прыгаете, когда я говорю ночь – вы садитесь на корточки, закрыв глаза и положив голову на ладони.
Игра «День - ночь» (2-3 раза)
Звучит музыка из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь".Музыка ночи, сменяет музыку дня.
Музыка дня. Глинка. Вальс.

Принцесса: - Уважаемые ребята! Я объявляю бал, на котором вы можете кружиться и веселиться. А сейчас я прощаюсь с вами и удаляюсь в замок, я немного устала.
Звучит Вальс цветов П.И.Чайковского. Под музыку герои праздника раздают детям цветы – шары или чупа – чупсы.

Конспект музыкального развлечения в старшей группе «Цветик-семицветик»

Цель : развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры.

  • - развивать музыкальную память через узнавание мелодий;
  • - совершенствовать навыки сольного пения;
  • -развивать чувства ритма, умения передавать через движения характер музыки, её эмоционально-образное содержание;
  • - развивать музыкальное творчество в совместной деятельности педагогов с детьми;
  • - развивать умение исполнения на музыкальных инструментах;
  • - воспитывать доброжелательное отношение между детьми;
  • - воспитывать понимание красоты музыкальных произведений.

Материал: музыкальные инструменты, атрибуты к танцам: листики, Цветик-семицветик, магнитофон, видеоролик, синтезатор

Ход развлечения : Вход под вступление песни «Волшебный цветок». Музыкальный работник встречает детей.

Здороваемся с гостями. Звучит первый куплет песни «Цветик-семицветик»- свободные ритмические движения под музыку.

Музыкальный рук-ль : Ребята, а что это за песня прозвучала? А что же это за цветок в честь которого даже песню сочинили? А почему, он сказочный? Мы с вами много говорили о Цветике-семицветике, его волшебстве, рисовали свои цветики. Цветок тот сказочный, а мы знаем, что «Сказка ложь да в ней намёк - добрым молодцем урок. А чему вас научила эта сказка? А какие желания вы загадывали своим цветкам? Сколько лепестков девочка потратила зря? Почему?

Правильно, она бездумно тратила волшебные лепестки, желания, которые потом же отменяла другими волшебными лепестками.

Разлетелись лепестки. А давайте соберём наш Цветик-семицветик, который будет исполнять действительно важные и нужные сокровенные желания. Давайте вместе присядем на ковёр.

Воспитатель: Ой, посмотрите, что это на лепестках какие-то значки-рисунки? Наверное подсказки, чтобы собрать наш Цветик-семицветик.

(Первый лепесток изображён ребус-слово: ЗАГАДКИ, на другом музыкальные инструменты)

Воспитатель: Как вы думаете, что же нам предлагают сделать лепестки?

Музыкальный рук-ль: Загадки словесные про музыкальные инструменты, и загадки на звучание инструментов (синтезатор).

Молодцы, лепестки прикрепились на место (двухсторонний скот в серединке) музыкальный игра детский развлечение

Звучит музыка выходит Баба-Яга. Смотрите, кто это спешит на звуки музыкальных инструментов.

Баба Яга: Здравствуйте, здравствуйте! А вы кто? И верно-дети. А почему я слышу издалека какие-то музыкальные звуки? А у меня в лесу тоже столько …. Разных звуков: то ветер - шур, шур, шур, то он - у-у-у, звери, насекомые слухи разносят - з-з-з, то гул пройдёт -гу-гу-гу, то лес вздохнёт фу-фу, а утром роса -ти-ти-та, ти-ти-та… Интересно!...

Музыкальный рук-ль: Подожди Баба Яга. Ребята, а это вам ничего не напоминает? - Да мы можем тебе на музыкальных инструментах исполнить игралочку как раз про твой лес. Бери вместе с нами любой инструмент. Какой тебе нравиться? И вы ребята выбирайте музыкальные инструменты. Игра.

Баба Яга. Ой, как интересно вы мой летний лес изобразили. Все звуки. О, да у вас здесь телевизор. Удачненько я свой любимый ноутбук захватила. А хотите посмотреть, как красив мой осенний лес и как прекрасна его музыка. Видеоролик Чайковского «Осенняя песнь. Октябрь» Понравилось. А может вы знаете, что это за музыка звучала?

Музыкальный рук- ль : А что про неё можно сказать? Опишите её? А какая ещё бывает музыка? Послушайте вот эту. (Игра на синтезаторе, описывают её).

Баба Яга Спасибо вам. Прямо ностальгия по моему лесу вызвали. Пойду я домой, проверю свои владения. У меня там тихо, красиво, листочки разноцветные летят. Будете в моих владениях заходите - мультики посмортим, в игры поиграем …. компьютерные, и по лесу погуляем.

Музыкальный рук-ль. Баба Яга в лес свой пошла на листопад любоваться, а на нашем лепестке …. Посмотрите … тоже листопад. А подумайте мы как можем показать, рассказать о нём, описать его.

(Стихи, песня «Красавица Осень», танец «Листопад»)

Воспитатель: О, ещё два лепестка заняли своё место.(дети на ковре)

Осень золотая в гостях у нас, как же она красива. А по каким приметам мы определяем, что осень наступила? (дети перечисляют…., дождик)

Музыкальный работник : И на лепестке у нас дождик. А каким бывает дождь?

Всегда ли дождик вызывает печальные чувства? Может ли дождик быть весёлым, игривым, шаловливым? А вы знает, что - нибудь про такой дождик? (стихи, игра-дождик)

Воспитатель: Лепесток занял своё место.

Музыкальный рук-ль : Ребята, сегодня мы только и делам, что задаем вопросы и отвечаем на них самыми разными способами. И на листочках у нас вопросы, ….

Как называют детей всей земли, которые так любят задавать вопросы?

Давайте покажем нашим гостям какой у нас сейчас почемучный возраст, какое количество почему у нас возникает. А потом попросим сказать на все ли вопросы они смогли бы ответить. (песня-танец Почемучный возраст)

Музыкальный рук-ль : Вот и собрали мы свой волшебный цветок. Давайте ещё раз скажем ему свои самые добрые заветные желания. Умницы. А что бы мы могли ему подарить. (Танец Цветик-семицветик)

Музыкальный рук-ль: А теперь я предлагаю на нашем весёлом паровозике отвести Цветик-семицветик в группу. И пусть все ваши желания и желания наших гостей, которые они сейчас в душе загадают обязательно сбываются.

Развлечение дли детей 5-6 лет «Лето в гости к нам пришло»

Развлечение проводится на свежем воздухе.

Ход развлечения

Ведущий.

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам -

Рады мы всегда гостям.

1-й ребенок.

Здравствуй, здравствуй наше лето,

Все теплом твоим согрето:

Луг, и поле, и сады,

Лес, и речка, и пруды.

2-й ребенок.

Хорошо, привольно летом.

Весь цветет зеленый лес,

Смотрит с ласковым приветом

Солнце яркое с небес.

3-й ребенок.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким солнцем все согрето.

В лес зеленый побежим,

На полянке посидим.

Дети исполняют песню «На мосточке» (музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко).

Ведущий.

Веселое лето, всем дорого ты,

В лугах ароматных пестреют цветы,

Их песни хвалою летят в небеса.

Посмотрите, дети, как красиво в лесу, как шелковая трава стелется по земле, какие цветы украшают землю.

Выходят дети в костюмах цветов.

4-й ребенок.

Здравствуй, белая ромашка,

Здравствуй, розовая кашка.

Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

Девочки-цветы исполняют «Вальс цветов» П. Чайковского (аудиозапись, фрагмент балета «Щелкунчик»). По окончании танца девочки образуют круг возле «бабочки» - девочки, присевшей на одно колено. «Цветы» убегают, «бабочка» остается, выполняет движения по тексту.

Ведущий.

Спал «цветок» и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся.

Взвился вверх и улетел.

Бабочка исполняет танец под любую современную музыку.

Ведущий. Спасибо, милая бабочка! А мы отправляемся дальше в лес, где на поляне ягод видимо-невидимо.

Дети исполняют песню «На прогулке» (музыка М. Красева, слова Н. Саконской).

2. Отыскали беленький мы грибок,

Положили бережно в кузовок.

Ну а спелой ягоды и не счесть,

Как домой воротимся, станем есть.

После исполнения песенки выходит девочка в костюме ягоды.

Ягода.

Я капелька лета на тоненькой ножке,

Плетут для меня лубяные лукошки,

Кто любит меня, тот и рад поклониться,

А имя дала мне родная землица.

Ведущий . Ребята, вы узнали лесную ягоду?

Дети . Земляника.

Ягода. У меня есть два кувшинчика. Кто хочет с ними поиграть, ягоды пособирать?

Проводится игра «Кто больше наберет земляники». Маленькие красные шарики разбрасывают по траве, двое участников собирают их в кувшинчики. Затем ведущий и «ягода» пересчитывают шарики и награждают победителя конфетой с ягодным названием. Игра проводится 2-3 раза.

Ягода.

Я росла около березки.

Мы с ней дружно жили - беседу часто заводили,

А сейчас она невесела - низко голову повесила.

Злой мальчишка ей веточку сломал.

Вы березке помогите - веточку ей полечите.

Ведущий . Пойдем, Земляника, покажи нам больную подружку.

Дети «змейкой» идут за ягодой, подходят к бутафорской березке, около которой лежит сломанная ветка. Девочка-3емляпичка сольно исполняет песню «Березонька» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной). Ведущий прикладывает ветку к березе, обмазывает глиной завязывает бинтом.

Ведущий. Ствол поправится почти - будет дерево расти.

5-й ребенок.

Будем лес любить, оберегать,

Будем взрослым в этом деле помогать:

Беречь леса, поля и реки,

Чтоб сохранилась красота навеки.

Ведущий.

Светит солнце нам с небес,

До чего хорош наш лес!

Дети исполняют песню «Лесная песенка» (музыка В. Витлина, слова П. Кагановой). Появляется Медведь (воспитатель) из-за дерева.

Медведь . Кто это тут шумит в моем лесу?

Ведущий . Медведюшка, это ребята к тебе в гости пришли. Они любят песни петь и в игры играть.

Медведь . А со мной поиграть хотите? Тогда попробуйте побегать по-медвежьи.

Медведь бежит на четвереньках, кувыркается, бежит дальше. Дети повторяют за ним.

Медведь . Что ж, ловкие ребята! А шишками кидаться умеете? Я сейчас погляжу.

Медведь выносит две корзины (одна - пустая, другая - с шишками), ставит их на расстоянии 2-3 м. Дети по очереди бросают шишки в корзину.

Медведь . Какие меткие ребята, а бегаете вы быстро? Тогда для вас игра - «Ловушка».

Дети разбегаются по поляне. Медведь спит, затем просыпается и ловит детей.

Медведь . Веселые, ловкие, меткие, смелые. Надо мне вас наградить. Ой, до меня ветер запах малины донес. Ой, опять! Ребята, пошли со мной малину искать. Я ее где-то припрятал, да и забыл.

Дети идут за Медведем и находят спрятанное под листвой лукошко с малиной. Медведь прощается и уходит.

Ведущий. Вот и встретили мы лето - оно зеленью одето, Снова лето к нам пришло - это очень хорошо.

Под аудиозапись «Песенки о лете» (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина из мультфильма «Дед Мороз и лето») дети уходят в группу.

Оборудование: бубен, кольца красного цвета (по числу девочек), кольца синего цвета (по числу мальчиков), палка - 1 м. старые шорты большого размера на подтяжках. Огромная драная футболка, старый парик, папка любая, резиновые сапоги (все вещи по 2 экземпляра), корзина небольшая на веревке, шишки, каштаны, волейбольный мяч на веревке, два ведра (3 л) и губки (20 шт.), запись музыки.

Воспитатель: Лето! Сказочное лето!

Ярким солнцем всё согрето.

На полянку побежим

И на травке полежим.

Дети бегут за воспитателем на полянку. Садятся на травку и читают стихотворение: «Скоро лето» (Н.Балашов).

В. И облака, и зёрнышко,

И дерево, и дом -

Всех награждает солнышко

И светом и теплом.

Лето поможет нам, ребята, окрепнуть, стать быстрыми, сильными, ловкими!

В. Лето, лето, много света,

Много солнечных лучей.

На игру «Весёлый бубен»

Выходите поскорей!

Игра «Весёлый бубен».

Дети стоят по кругу, в центре которого находится водящий с бубном. Под весёлую музыку ребёнок с бубном подбегает по очереди к нескольким девочкам (мальчикам) и позволяет им ударить по два раза в бубен. Ударивший в бубен ребёнок делает шаг назад и выходит за круг. Входящий кладёт бубен и становится в общий круг. Дети, стоящие за кругом, хлопают в ладоши, а остальные, взявшись за руки, бегут по кругу. По сигналу все останавливаются, опуская руки. После слов «раз, два, три — бери!», дети, стоящие за кругом, вбегают в центр круга. Ребёнок, успевший взять бубен первым, становится водящим.

В. А сейчас, мы с вами проведём весёлые эстафеты.

Эстафеты.

«Перевес» (игра на скорость).

Дети делятся на две команды: девочки и мальчики. Игроки стоят на расстоянии 4-6 м друг от друга. Впереди на большом расстоянии вбивают в землю кол (1-1,2м), на который надевается столько колец, сколько игроков в команде мальчиков. Девочки получают в руки кольца другого цвета. По сигналу игроки обеих команд, стоящие на стартовой линии, одновременно бегут к колу; девочка должна надеть кольцо, мальчике - снять.

Прибежавший первым, кладёт руку на пол, затем выполняет своё задание, т.е. снимает или надевает кольцо (без учёта времени). Отставший игрок своё задание не выполняет. После этого оба игрока возвращаются к месту старта и больше в эстафете не участвуют. Следующая пара бежит до кола по сигналу ведущего. Когда все игроки пробегут, определяется победившая команда по общему количеству колец на колу: если их меньше, чем число игроков в одной команде, то победили те, кто снимал кольца, если больше - те, кто надевал.

«Чучело» (игра на скорость).

Дети делятся на две команды: мальчики и девочки. Через произвольное расстояние (метров 5-6) раскладывают заранее заготовленные драные старые шорты большого размера на подтяжках или обрезанные джинсы с дырками, огромную драную футболку, можно старый парик (ели нет, то кусок пакли, растрёпанный так, чтобы он торчал из-под шапки) и шапка (соломенная, ушанка, др., - главное, чем нелепее, тем смешнее) и резиновые сапоги.

Для каждой команды свой набор одежды. Игрок добегает до кучи, надевает (поверх своей одежды) сначала футболку, затем джинсы, парик, шляпу, сапоги, делает хлопок в ладоши, (знак готовности), раскидывает руки в стороны, как у чучела в огороде, и поднимает сначала одну, затем другую, как бы разгоняя непрошеных огородных воришек. Затем быстро снимает и бежит к команде, передаёт эстафету следующему.

В. Мальчики и девочки предлагаю вам весёлые состязания.

Игра «Мишень на двоих» (девочки).

Подвесить небольшую корзину на верёвке к ветке дерева и раскачать её. Двое играющих с расстояния 3-4 шагов бросают в качающуюся корзинку одна девочка - шишки, другая - каштаны. Когда корзина перестанет качаться игра прекращается. Содержимое корзины подсчитывается, чтобы определить победителя.

Игра с мячом «Спираль бол» (мальчики).

К верхушке шеста (дерева) в 3-5 м высотой прикреплена верёвка длиной 3,5—4 м. К концу этой верёвки привязан волейбольный мяч. Игроки (выступают один против одного или двое против двоих) становятся на свои места - команды разделяет черта на земле - по обе стороны черты. Заходить на территорию противника нельзя.

Задача команд: ударами по мячу заставить верёвку полностью обвиться вокруг столба так, чтобы мяч оказался на стороне противника. Игроки могут бить по мячу несколько раз подряд без очерёдности, но только в случае, если находиться на их половине площадки.

В. Что за лето без воды?

Ни туды и ни сюды.

Поможет нам водица

Немного охладиться.

В. А теперь частушки-веселушки,

Вам споют друзья-подружки.

Частушки - веселушки:

Девочки: Станем, девицы, рядком

Да частушки пропоём.

Мальчики: Да и мы, пожалуй, встанем,

От подружек не отстанем.

Девочки: Ты играй повеселее

Балалайка, три струны!

Подпевайте, кто умеет,

Не стесняйтесь, плясуны!

Мальчики: Эй, девчушки-хохотушки,

Запевайте-ка частушки,

Запевайте веселей,

Чтоб порадовать гостей.

Девочки: Если б не было воды,

Не было б и кружки.

Если б не было девчат,

Кто бы пел частушки?

Мальчики: Целый день я так старался,

На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался-

Дёрнуть за косу хотел.

Девочки: Вова, Вовочка, дружок,

Съешь с поганкой пирожок.

А для нашей Анечки

Конфеточки да прянички.

Мальчики: Вот рассеянная Клава

Башмачки не разберёт:

Это левый или правый

Может быть наоборот?

В. Молодцы, ребята! Вы хорошо играли, на память вам вручаются спортивные значки (или шоколадные медали).

Лето - славная пора,

Бегай, прыгай, детвора.

Не реке и на площадке

Пусть звенит: «Физкульт!»

Дети: «Ура!»

Балло Л.И., Паферова Л.М.

Екатерина Акишева
Конспект музыкального развлечения «Лето пришло»

Конспект музыкального развлечения «Лето пришло » !

Цель : Стимулировать совместную музыкально -игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.

Ход развлечения:

Под музыкальное сопровождение дети выходят на площадку детского сада.

Воспитатель :

Здравствуй, лето ! Здравствуй, лето !

Сколько песен звонких спето,

Про зеленый косогор,

Про долину и про бор.

1-й ребенок. Здравствуй, речка голубая.

Здравствуй, рожь в полях густая.

Нас веселый паровоз

К вам из города привез.

2-й ребенок. Здравствуй, синий василек,

Замечательный цветок!

Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

3-й ребенок. Здравствуй, ягода лесная.

Здравствуй, белка озорная.

Снова лето к нам пришло .

Все. Это очень хорошо.

Дети запевают песню : «МЫ ЖИВЕМ В ГОСТЯХ У ЛЕТА»

Из мультфильма «Шапка-невидимка» (1973)

Музыка Евгения Птичкина

Слова Михаила Пляцковского

Мы живем в гостях у лета,

Мы живем в краю чудес,

Где цветы любого цвета,

Где цветы любого цвета,

Где малины полон лес.

Вместе книжки мы читаем,

К речке мчимся мы бегом.

А смеемся над лентяем,

А смеемся над лентяем

Так, что слышат все кругом!

Пляшут искорки рассвета

На деревьях и кустах.

Мы живем в гостях у лета,

Мы живем в гостях у лета!

А оно – у нас в гостях!

У нас в гостях!

Входит Лето .

Лето : Здравствуйте друзья, знайте Лето – это Я ! Вы меня звали?

Дети : Да.

Лето : Дети, а вы любите играть?

Дети : Да, любим.

Лето : Я предлагаю вам поиграть в игру – бегалки и прыгалки

Вам необходимо оббежать цепочкой выставленные на дорожке кегли или бутылки и вернуться;

накормить зайку (ежика, собачку) морковкой (яблоком, косточкой и т. п.) : на финише лежит игрушка, которой надо носить «лакомство» по одному;

бег с палочкой, на которую на финише надо нанизать листочек и вернуться, а следующий продолжит общий «шашлычок» ;

совместный бег в разных интересных вариациях : положив руку на плечо впередистоящего, держа согнутую ногу того, кто стоит позади, или просто «паровозиком» , присоединяясь по одному;

расставить детей из разных команд по маршруту, и начинается бег с передачей эстафетной палки, мяча или игрушки : главное, не передать палку сопернику из другой команды!

Лето : Весело мы поиграли и немножечко устали.

Дети рассаживаются на скамейки, и играют в игру «Заветное место» .

Игра начинается, как обычные прятки.

Оборудуйте «заветное место» : например, скамеечку под кустом сирени, где водящий считает, пока игроки не спрячутся. Затем он идет всех искать, а игроки должны попытаться незаметно пробраться в «заветное место» и сделать там селфи.

Если водящему удалось найти их раньше или успеть сфотографировать в «заветном месте» , он выиграл! А кадры останутся на память.

Лето : Весело мы поиграли, на мне пора уходить, у меня очень много дел, До свидания ребята.

Дети : До свидания!

Дети остаются играть по интересам.

Публикации по теме:

Конспект музыкального развлечения в старшей группе Цель: Развивать коммуникабельность и артистизм, развивать интерес к музыке; создание у детей положительного эмоционального состояния, хорошего.

Конспект музыкального развлечения «Вечер русского народного творчества» «ВЕЧЕР РУССКОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА» – развлечение для детей средней, старшей групп с участием детей подготовительной группы. Звучит русская.

Конспект спортивно-музыкального развлечения «Богатыри земли русской» Цель: воспитание гражданина и патриота своей страны. Задачи: способствовать.

Конспект спортивно-музыкального развлечения ко Дню матери в старшей группе. Цель: формирование представлений у детей дошкольного возраста о значимости роли матери в семье и обществе. Задачи: Развивать.

Сценарий спортивного развлечения «Лето красное пришло» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 140» Конспект спортивного развлечения «Лето красное.

Летнее развлечения для детей первой младшей группы «В гости Солнышко пришло» Цели: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. Ход работы: Ведущая: Здравствуйте ребята! Отгадайте-ка.

Сценарий летнего праздника «Вот и лето к нам пришло» Цель: организация активного отдыха детей, создание положительного эмоционального настроя детей на празднике. Задачи: - формировать навыки.