Описание одежды. “Одежда”

A PROJECT LESSON

« MY FAVOURITE CLOTHES»

Made : the pupils of the 6 th grade :

Danilovich Dasha

Romanenko Nastya

Grinevich Sofia

Teacher : Serenkova N.S.

School 29

Novorossiysk, 2016

План урока - защиты проектов на английском языке в 6 классе по теме : « Моя любимая одежда ».

Цель урока:

 совершенствование коммуникативных умений и навыков при решении

поставленных задач по теме.

Задачи урока:

1. совершенствовать продуктивные коммуникативные речевые умения письменной и

устной речи при создании и презентации проектов;

2. развивать умения поиска, систематизации, обработки информационного материала,

логически излагать в письменной речи (через проекты) и устной (через защиту);

3. активизировать умения и навыки использования информационных технологий при

создании мультимедийных презентаций;

4. повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка, оптимизируя

процесс обучения с помощью проектной деятельности.

Тип урока: проверка и контроль знаний.

Форма урока – защита проектов по теме.

Место урока: заключительный урок по циклу 1 на тему « Моя любимая одежда».

Длительность урока защиты проектов – 45 минут.

Объекты контроля: - письменная речь

Устная (монологическая подготовленная) речь

Устная (диалогическая неподготовленная) речь.

Оборудование урока: мультимедийная установка для показа презентаций по теме,

раздаточный дидактический материал (карты оценивания, сводная таблица для выставления

баллов за проекты).

Результат:

- продукты деятельности учащихся – проекты, мультимедийные презентации

- совершенствование коммуникативных умений и навыков по теме .

План урока

I. Организационный момент.

 представление темы урока, постановка цели, задачи;

 постановка проблемных вопросов, ответы на которые должны быть

получены в ходе защиты проектов;

 знакомство c критериями оценивания презентаций и объяснение самой

процедуры оценивания;

II. Защита проектов с использованием мультимедийных презентаций (25 минут);

 вопросы учащихся - экспертов к группе, защищавшей проект (3 вопроса);

 вопросы учителя;

III. Oбобщение основных моментов решения проблем с использованием

раздаточного материала;

IV. Подведение итогов защиты проектов с выставлением и подсчетом общих

V. Заключительный этап урока с проведением рефлексии.

Ход урока

Teacher (T): Good morning everybody. I’m very glad to see you at our lesson. Do you remember the the theme of our lesson? You are right it’s “ My favourite clothes».

Appereance of a person depends on the garment. Clothing adorns us, underlines our dignity and sometimes hides some defects. With the help of clothing one can emphasize the role he plays in society. A skill to dress up have only some people. While many want to be trend.

I think this theme is very important and actual for everybody. And I

guess you have investigated and collected rich material about kind of clothes, such as school, party and sports clothes.

Our task was to answer the following questions:

1. Do you care what you look like”?

2.Do you compare your appereance with other people`s appearences?

3. What do you wear in your school?

All the groups will present the results of their work today. Take the cards and get acquainted with the criteria of 4 aspects with maximum points for each:

1. for Content – 5 points (содержание);

2. for Interaction – 2 points (взаимодействие);

3. for form of presentation of the project – 3 points (форма презентации проекта);

4. for PowerPoint presentation - 2 points. Total 12 points.

I’d like to draw your attention to the second aspect – “Interaction”. You should listen attentively to each group and ask 3 or 4 questions to clarify (прояснять) the point of the content. At the end of the lesson the jury will sum up all the points and define the most interesting and original project. Let me to

introduce the jury. (Учитель представляет жюри, которое может состоять из другого учителя и

учащихся старших классов).

Pay attention: you have 10 or 15 minutes for covering the theme of your project and then to

answer the questions. Everything you need is here: a computer, and a multimedia set. If you are ready let’s start.

III . Защита проектов с использованием мультимедийных презентаций (контроль монологической подготовленной речи).

T: 1. The first pupil is ready to present their project My favourite clothes and show the results of their investigation.

(1-ый ученик представляет свой проект)

Ведущий 1:

My name is… I `m… years old. I`d like to present you the project «My favourite clothes».

I like to wear different clothes. I have got a lot of jeans: black, grey, dark blue, light blue and even red. Generally I prefer to wear skinny jeans, but I have a pair of loose light blue jeans too. Of cource, I have got skirts too. Most of them are mini-skirts. I also have a pencil skirt and denim skirt. I have got several beutifull dresses. In summer I also wear shorts or breeches. And now my ckassmates tell you about other kind of there favourite clothes.

1 p-l: My name is… In my school pupils have to wear uniform. School uniform, on my opinion, should also be the fashionable. Each pupil wears it most of the year. At the same time, it should be durable and comfortable.Colours should be easily soiled. It also have a certain strectness and set serious mood.I also have school uniform. In warm mounth I wear a white blouse and a checkered skirt.In winter it would be cold in such clothes therefore I wear a light gray dress. When it’s very cold I wear black pants and a blouse. (foto)

2 p-l: My name is…. The boy’s uniform consist of a gray jacket, white skirt and a black trouses. In winter we wear under the jacket checkered vest. The school uniform is unites students. We are always know what to wear yo school in the morning. From other hand, it bothers. Because every day you have to wear the same things.(foto)

3 p-l: My name is… I’m a 6 th grade pupil. I don’t have many clothes, only the most necessary. But fifirst of all I like to wear sport clothes. I have some jeans and T-shirts, which is often wear when I go for a walk with friends.My sports clothes I always wear for physical education lessons. I also have a pair of sneakers for sports activity. As for me I think that sports clothes are the most comfortable clothes in the world.(foto)

4 p-l: My name is… I’m 12 years old. My project is about clothes for a party. I like to go to the party very much that’s why I have a lot of beautiful clothes. At the moment, my favourite clothes are dresses. I like all types of dresses: summer sarafans, triangle-shaped dresses, lace or cotton dresses and etc…

Last month my mother bought me a pair of party dresses for specifl occasions and I realy like them.If I could I would wear them everyday, but they are too festive.

In conclusion I want to say that every person can have his own style and look unique. He should choose clothes according to, his taste, age, job,consnitution and character. I don’t care too much about what other people wear. The most important thing for me in the outlook is neatness, natural look and beauty. Thank you for attention.Bye.

Если вам задали написать небольшое сочинение или рассказ на тему «Мой стиль одежды» на английском языке с переводом, воспользуйтесь нижеприведенным текстом, делая поправки с учётом ваших личных предпочтений.

My clothes and my style / Моя одежда и мой стиль

My favourite clothes are sportswear. Also, I like zippered jacket. My casual clothes are sports trousers or jeans with long sleeved T-shirt. My shoes are black trainers.

I wear a school uniform at school. These are black trousers, a blue shirt and a black jacket. I wear my hat only in winter, when it’s cold.

I don’t follow fashion because clothes’ quality is more important then style.

Translation into Russian / Перевод на русский язык

Моя любимая одежда - спортивная одежда. Кроме того, мне нравится куртка на молнии. Моей повседневной одеждой являются спортивные штаны или джинсы с лонгсливом (футболкой с длинными рукавами). Моя обувь - чёрные кроссовки.

В школе я ношу школьную форму. Это чёрные брюки, голубая рубашка и чёрный пиджак. Я ношу шапку только зимой, когда холодно.

Я не слежу за модой, потому что качество одежды важнее стиля.

I like trousers and jeans. My favourite colours are blue and red. I don’t like shirts but I like T-shirts and sweatshirts. I also like baseball caps. At school I usually wear my black trousers or blue jeans, and a T-shirt or sweatshirt. I’ve got a lot of T-shirts. My favourite T-shirt is blue, with a picture of a tiger on it. I usually wear trainers. I’ve got some black shoes, but I don’t like them. At the moment I’m wearing blue jeans, a red and blue sweatshirt and my new trainers. I really love my new trainers!

Translation into Russian / Перевод на русский язык

Мне нравятся брюки и джинсы. Моими любимыми цветами являются голубой и красный. Я не люблю рубашки, но мне нравятся футболки и толстовки. Мне также нравятся бейсболки. В школе я обычно ношу чёрные брюки или голубые джинсы, футболку или свитшот. У меня есть много футболок. Моей любимой является футболка голубого цвета с изображением на ней тигра. Я обычно ношу кроссовки. У меня есть чёрные туфли, но они мне не нравятся. В данный момент я одет в голубые джинсы, красно-синюю футболку и новые кроссовки. Мне действительно нравятся мои новые кроссовки!

Тема: Тексты на английском с переводом

Язык: английский

Транскрипция: есть

Перевод: есть

Небольшой рассказ на английском языке о роли одежды в нашей жизни.

Для того чтобы реже заглядывать в перевод, советую воспользоваться нашим тематическим словарем «Одежда по-английски» или посетить топик «Одежда на английском в картинках» .

Текст на английском языке с переводом «Одежда. Clothes»

Clothes play a big role in our life. We wear clothes to differ from others, showing our innodividuality. Fashion is constantly changing, so everyone chooses his own style. And this style may be both in vogue and out of fashion. But it doesn’t matter as long as a person likes it.

We can wear whatever we want. But this rule applies only to home clothing. When we are within a society, we must adhere to some limits. Especially it refers to school clothes or as they say – school uniform. In most countries uniforms are mandatory.

For example, in England. All girls and boys are required to wear a particular uniform. If you see a pupil attired in blue, know for sure that this person comes from England. However, for the past years every school in England may change rules. Pupils are allowed to wear shorts (in summer) and sweaters (if it’s cold). For the most part pupils wear trousers, skirts (only girls), shirts, blouses, blazers and dresses (also for girls). Strangely enough, but boys and girls should wear a tie as well.

Одежда

Одежда играет большую роль в нашей жизни. Мы носим одежду для того, чтобы отличаться от других, показывая свою индивидуальность. Мода постоянно меняется, поэтому каждый выбрать свой собственный стиль. И этот стиль может быть как модным, так и немодным. Но это не имеет значения, если человеку он нравится.

Мы можем носить то, что мы хотим. Но это правило касается только домашней одежды. Когда мы в обществе, мы должны придерживаться некоторых рамок. Особенно это относится к школьной одежде, то есть - школьной униформе. В большинстве стран униформу нужно носить в обязательном порядке.

Например, в Англии. Все девочки и мальчики должны носить конкретную школьную униформу. Если вы видите ученика одетого в синий цвет, то знайте наверняка, что этот парень родом из Англии. Тем не менее, в последнее время каждая школа в Англии может вносить свои коррективы в правила. Ученикам разрешено носить шорты (летом) и свитера (если холодно). В основном же ученики носят брюки, юбки (только девочки), рубашки, блузки, пиджаки и платья (также только девочки). Как это ни странно, мальчики и девочки должны также носить галстуки.

I like wearing different clothes. I have got a lot of jeans: black, grey, dark blue, light blue, brown and even red. Generally I prefer skinny jeans, but I have a pair of loose light blue jeans too.

Of course, I have got a lot of skirts too. Most of them are mini-skirts. I have got red and dark blue full skirts, black and grey pencil skirts and a dark blue denim skirt. I have also got a long pink chiffon skirt. It is my favourite one: it looks really smart. I have got several beautiful dresses. In the summer I also wear shorts or breeches.

In the winter I enjoy wearing loose and thick woolen sweaters. My favourite one is light blue with white snowflakes.

I like wearing different shirts. I have got a lot of checked and striped shirts of different colours. I have also got two white shirts. One of them is big and loose; I usually wear it with skinny jeans. The other is quite formal and I often wear it to school. I have got several jumpers, pullovers and polo neck sweaters. I have also got a lot of T-shirts and blouses of different colours.

In the autumn and spring I also wear my light green raincoat or a black leather jacket. In the winter I wear my warm red jacket or a fur coat. I have got several woolen hats, scarves and gloves to wear with my jackets and coats.

Я люблю носить разную одежду. У меня есть много джинсов: черные, серые, темно-синие, светло-синие, коричневые и даже красные. Вообще я предпочитаю узкие джинсы, но у меня также есть широкие светло-голубые джинсы.

Конечно, у меня также много юбок. Большинство из них мини-юбки. У меня есть красная и синяя широкие юбки, черная и серая юбки-карандаш и темно-синяя джинсовая юбка. Также у меня есть длинная розовая шифоновая юбка. Это моя любимая: она выглядит очень нарядно. У меня есть несколько красивых платьев. Летом я также ношу шорты или бриджи.

Зимой мне очень нравится носить большие теплые шерстяные свитера. Мой любимый – светло-голубой с белыми снежинками.

Я люблю носить разные рубашки. У меня есть много клетчатых и полосатых рубашек разных цветов. Также у меня есть две белых рубашки. Одна из них большая и свободная; обычно я ношу ее с узкими джинсами. Другая – достаточно строгая, и я часто надеваю ее в школу. У меня есть несколько кардиганов, пуловеров и водолазок. Кроме того, у меня много футболок и блуз разных цветов.

Осенью и весной я ношу светло-зеленый плащ или черную кожаную куртку. Зимой я ношу теплую красную куртку или шубу. У меня есть несколько шерстяных шапок, шарфов и перчаток, которые я ношу с моими куртками, шубой и плащом.

Description of clothing

Appearance of a person depends on the garment. Clothing adorns us, underlines our dignity, and sometimes hides some defects.With the help of clothing one can emphasize the role he plays in society. A skill to dress up have only some people. While many want to be in trend.

In many schools pupils have to wear uniform. School uniform, on my opinion, should also be the fashionable. Each student wears it most of the year. At the same time, it should be durable and comfortable. Colors should be easily soiled. It also have a certain strictness and set to a serious mood.

In our school uniform was introduced two years ago. Since then all the students wear it. I also have school uniform. In warm months I wear a white blouse and checkered skirt. Also I wear gray jacket. In winter it would be cold in such clothes. Therefore, I wear a light gray dress. When it is very cold I wear black pants and blouse. Boys uniform consists of a gray jacket, white shirt and black trousers. In winter they wear under the jacket checkered vest.

School uniform has pros and cons. It unites students. Besides, I always know what to wear to school in the morning. From other hand, it bothers. Because every day you have to wear the same thing.

Перевод. Описание одежды

Внешний вид человека во многом зависит от одежды. Одежда украшает нас, подчёркивает наши достоинства, а иногда и скрывает недостатки. С помощью одежды человек может подчеркнуть роль которую он хотел бы играть в обществе. Умение красиво одеваться есть не у всех. Хотя многие хотят соответвовать моде.

В многих школах обязательно носить форму.Школьная форма, на мой взгляд, тоже должна соответсвовать моде. Ведь каждый ученик носит её большую часть года. В тоже время она должна быть прочной и удобной. Цвета обычно выбирают не маркие. При этом она иметь определённую строгость и настраивать на серьёзный лад.

В нашей школе 2 года назад ввели форму. С тех пор все ученики её носят. У меня тоже есть форма. В теплое время года я ношу белую блузку и клетчатую юбку. Сверху я одеваю серый пиджак. Зимой в такой одежде было бы холодно. Поэтому я ношу светло-серое платье. Когда особенно холодно я одеваю чёрные брюки и блузку. У мальчиков форма состоит из серого пиджака, белой рушки и чёрных брюк. Зимой под пиджак они одевают клетчатый жилет.

У школьной формы есть плюсы и минусы. Она объединяет учеников. К тому же я всегда знаю, что одеть в школу утром. С другой стороны она надоедает. Ведь каждый день приходиться носить одно и тоже.