Праздник игрушек в детском саду в средней - старшей группе. Сценарий

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 80 «Светлячок»

Сценарий развлечений

Тема: «День любимой игрушки».

Воспитатель: Анисимова Н.Е.

г. Нижневартовск

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки. Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них.

(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)

Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

(Выходят дети и читают стихотворение "Игрушки")

1. Из чего у нас игрушки
Куклы, мишки и хлопушки?
Из искусственного меха,
Ткани и резины,

2. Из пластмассы и металла,
Дерева и глины.
Из таланта и терпенья,
Из народного уменья.

3. Не пекари, сапожники,
А мастера-художники
Игрушки создавали,
Лепили, рисовали.

4. Яркие, нарядные-
Игрушкам очень рады мы.
Вот петрушка в колпачке,
В ярко-синем кушачке,
В розовых сапожках,
А в руках гармошка.

5. Кукла Нина, как Мальвина,
С голубыми волосами,
Бирюзовыми глазами,
А на ножках новые
Туфельки бордовые.

6. Вот пушистый белый зайка,
Из чего он? Угадай-ка!
Он из меха и из ваты.
Зайку любят все ребята .

Ведущий : А сейчас давайте вспомним какие мы знаем сказки с героями-куклами.

(Из зала звучат ответы: "Буратино", "Мальвина" и др. Могут называть Артемона, Папу Карло в этом случае следует поправлять детей и говорить, что это живые герои.)

Ведущий : А ещё в каких сказках есть герои-куклы ("Волшебник Изумрудного города", "Стойкий оловянный солдатик", "Пастушка")

Ведущий : Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки?

(Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева)

Звучит стихотворение "Соломенная кукла"

Золотистая солома,
Без сомненья, всем знакома.
Словно сказочные феи,
Поколдуем мы над нею:
Соберем ее в пучочек
И повяжем поясочек,
Ленточку шелковую,
Розовую, новую.
Лоскуточек ситца
Тоже пригодится.
Вот из всех стараний наших
Получилась кукла Маша!

Ведущий : А теперь пришёл черед загадок. Нам их приготовили некоторые из вас.

Наряд мой пёстрый,
Колпак мой острый,
Мои шутки и смех
Веселят всех.
(петрушка)

Погляди скорее -
Щёчки розовеют,
Пёстренький платочек,
Платьице в цветочек.
Чуть лишь испугаются,
Все в кружок сбегаются,
Прячутся друг в дружке
Шустрые подружки.
(матрешка)

Шли подружки по дорожке,
Было их немножечко:
Две Матрёны, три Матрёшки
И одна Матрёшечка.
Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать,
Положу - встает опять
И стоит- качается,
Как он называется?
(ванька-встанька)

Серый байковый зверюшка,
Косоглазый длинноушка.
Ну-ка, кто он? Угадай
И морковку ему дай.
(зайчик)

Что всё это значит?
Дочка, а не плачет,
Спать уложишь - будет спать
День, и два, и даже пять!
(кукла)

Я хорошая игрушка,
Буду девочкам подружка,
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
(кукла)

Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
(матрешка)

Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет.
(мяч)

Эту толстую игрушку
Не уложишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки
Стоя спать, а не в кроватке!
(неваляшка)

Он с бубенчиком в руке,
В сине-красном колпаке.
Он - весёлая игрушка,
А зовут его:
(петрушка)

На столбике
Цветные сушки.
Всё вместе -
Детская игрушка.
(пирамида)

Сам металлический
Мозг электрический.
(робот)

На одной ноге кружится,
Беззаботна, весела,
В пёстрой юбке танцовщица,
Музыкальная:
(юла)

НЕВАЛЯШКА

До чего ж милашка
Кукла-неваляшка:
Розовое личико,
Губки-земляничинки,
Глазки-василёчки,
В глазках - огонечки,
Кружится, не падает,
Ребятишек радует.

Ведущий : Наш праздник продолжается, на сцену приглашаются участники автомобильных гонок.

(На сцене устраиваются "гонки" в один или несколько заездов в зависимости от количества ребят с машинками на празднике. Звучит весёлая музыка, на сцене идут автогонки до определения победителя.)

Ведущий: Ну что же автогонки закончились. И для победителей и для всех зрителей куклы исполнят танец, но конечно не одни, а со своими хозяйками.

(Звучит песня или весёлая музыка. Девочки с куклами исполняют танец. Это может быть подготовленный танец или можно провести дополнительный конкурс "Танцоров")

Ведущий: Ребята! Когда вы шли на наш праздник, то конечно видели выставку игрушек, сделанных руками ребят нашего детского сада. Как думаете? Вы сумеете сами сделать игрушки?

(из зала звучит - да, да, да)

Конечно сумеете. .

Давайте послушаем стихотворение о девочке-рукодельнице

Вязаная кукла

Рукодельница-мастерица
Вечером вязала на спицах.
Не платочек, не шарф, не шапка
Ярко-рыжая связана лапка,
Хвост колечком, курносый носик
И залаял веселый песик,
Озорной, на макушке ушки -
Вот такие у нас игрушки!

Ведущий : Пришло время поиграть. Игра называется "Найди меня". От каждой команды приглашаются по пять человек со своими игрушками.

Вы должны запомнить у кого из ребят какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем по сцене. (дети делают два круга под весёлую музыку). Теперь каждый из вас берет одну игрушку другой команды и отдает её хозяину. Какая команда вернее всех выполнит задание, та команда и будет победителем.

(Игра может проходить в несколько этапов, это зависит от числа команд и участников)

Ведущий : А вот и другая игра.

На сцену приглашаются по нескольку человек. Желательно завязать глаза. Кто за одну минуту надует самый большой шарик или надувную игрушку, тот и победил.

(Игру можно проводить несколько раз, в итоге каждый участник игры получает надувной шарик или игрушку в подарок.)

Ведущий : Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки.

(Дети баюкают кукол под колыбельную песню. Желающие девочки могут выйти на сцену)

Ведущий :

Мы отдохнули все на славу,
И победители по праву
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!

(Ну вот наш праздник подходит к концу. Осталось только наградить победителей конкурса рисунков " Моя любимая игрушка".)

(Проводится награждение детей)

Ведущий :

Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свиданья!
До счастливых новых встреч.


Сценарии праздников и развлекательных мероприятий с игрушками «в главной роли». От досугов для самых маленьких (к примеру, с использованием известного цикла стихов Агнии Барто), до тематических праздников в летних пришкольных лагерях. Масса вариантов проведения традиционного мероприятия «Моя любимая игрушка». Отличные идеи для театрализованных постановок, музыкальных и хореографических номеров, связанных с игрушками. Советы по организации тематических конкурсов чтецов.

Развлекаемся с любимыми играми и игрушками вместе.

Содержится в разделах:
  • Игрушки. Материалы по лексической теме «Игры и игрушки»

Показаны публикации 1-10 из 381 .
Все разделы | Игрушки. Сценарии развлечений, досугов

Сценарий утренника, посвящённого Дню 8-ое Марта для детей 5–6 лет «Магазин игрушек» Сценарий утренника , посвящённого Дню 8-ое Марта для детей 5-6 лет "Магазин игрушек " Звучит песня «Мамин день» , исполняется парный танец, дети встают в полукруг. Ведущий : Дорогие наши гости! Поздравляю вас с первым весенним праздником – Днём 8 Марта! Мы рады приветствовать в этом...

Сценарий к детской конференции по проекту «Моя любимая игрушка» для средней группы Сценарий к детской конференции по проекту «Моя любимая игрушка » Звучит веселая музыка. Воспитатель с детьми входят в зал, садятся на стульчики. За ними входит второй воспитатель со своей любимой игрушкой . 2 восп. Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие ребята! Ребята к нам в...

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Сценарий праздника 8 Марта в средней группе «Магазин игрушек»

Публикация «Сценарий праздника 8 Марта в средней группе «Магазин...» 8 Марта в средней группе – 2019 г. «МАГАЗИН ИГРУШЕК» (за занавесой установлены витрины «магазина» с игрушками) -вход детей (Дети входят в зал, танцуют, в конце танца образуют полукруг) Вед. Пригласили в гости к нам Мы и бабушек, и мам! Обещаем, обещаем – Здесь не будет скучно...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий нового года «Карнавал игрушек» для средней группы Карнавал игрушек. Средняя группа Дети под музыку вбегаю садятся. Вед: Старый год завершается, новый приближается Снова елку Дед мороз принес и нее верится всерьез Что под самый новый год чудо здесь произойдет. Дети 1 У нас сегодня весело позвали мы гостей Игрушки все развесили...


Сегодня в детском саду отмечали праздник «День рождения новых игрушек». На веселом поезде дети отправились в страну, которая называется игрушечная. Встретила ребят очаровательная неваляшка. Ты, игрушка-неваляшка - Ярко-красная рубашка - Круглолицая матрешка, Отдохнула бы...


Сценарий празднования Дня защитника Отечества в младшей группе «Парад игрушек» Цели проведения праздника: сплотить детский коллектив, создать для детей атмосферу радости и праздника. воспитание нравственных, патриотических качеств. Материалы и оборудование: Флажки по 2...

  • Зал со сценой
  • Стенд для выставки рисунков
  • Витрины для выставки игрушек сделанных на занятиях в ЦДО
  • Музыкальный центр с функцией "караоке"
  • Ход мероприятия

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки.

    Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками.

    Давайте посмотрим на них.

    (звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)

    Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

    (Выходят дети и читают стихотворение "Игрушки")

    1. Из чего у нас игрушки
    Куклы, мишки и хлопушки?
    Из искусственного меха,
    Ткани и резины,

    2. Из пластмассы и металла,
    Дерева и глины.
    Из таланта и терпенья,
    Из народного уменья.

    3. Не пекари, сапожники,
    А мастера-художники
    Игрушки создавали,
    Лепили, рисовали.

    4. Яркие, нарядные-
    Игрушкам очень рады мы.
    Вот петрушка в колпачке,
    В ярко-синем кушачке,
    В розовых сапожках,
    А в руках гармошка.

    5. Кукла Нина, как Мальвина,
    С голубыми волосами,
    Бирюзовыми глазами,
    А на ножках новые
    Туфельки бордовые.

    6. Вот пушистый белый зайка,
    Из чего он? Угадай-ка!
    Он из меха и из ваты.
    Зайку любят все ребята.

    Ведущий: А сейчас давайте вспомним какие мы знаем сказки с героями-куклами.

    (Из зала звучат ответы: "Буратино", "Мальвина" и др. Могут называть Артемона, Папу Карло в этом случае следует поправлять детей и говорить, что это живые герои.)

    Ведущий: А ещё в каких сказках есть герои-куклы ("Волшебник Изумрудного города", "Стойкий оловянный солдатик", "Пастушка")

    Ведущий: Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки?

    (Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева)

    Звучит стихотворение "Соломенная кукла"

    Золотистая солома,
    Без сомненья, всем знакома.
    Словно сказочные феи,
    Поколдуем мы над нею:
    Соберем ее в пучочек
    И повяжем поясочек,
    Ленточку шелковую,
    Розовую, новую.
    Лоскуточек ситца
    Тоже пригодится.
    Вот из всех стараний наших
    Получилась кукла Маша!

    Ведущий: А теперь пришёл черед загадок. Нам их приготовили некоторые из вас.

    (Звучат загадки в исполнении ребят)

    Наряд мой пёстрый,
    Колпак мой острый,
    Мои шутки и смех
    Веселят всех.
    (петрушка)

    Погляди скорее -
    Щёчки розовеют,
    Пёстренький платочек,
    Платьице в цветочек.
    Чуть лищь испугаются,
    Все в кружок сбегаются,
    Прячутся друг в дружке
    Шустрые подружки.
    (матрешка)

    Шли подружки по дорожке,
    Было их немножечко:
    Две Матрёны, три Матрёшки
    И одна Матрёшечка.
    Вот упрямый человек!
    Не заставишь лечь вовек!
    Он совсем не хочет спать,
    Положу - встает опять
    И стоит- качается,
    Как он называется?
    (ванька-встанька)

    Серый байковый зверюшка,
    Косоглазый длинноушка.
    Ну-ка, кто он? Угадай
    И морковку ему дай.
    (зайчик)

    Что всё это значит?
    Дочка, а не плачет,
    Спать уложишь - будет спать
    День, и два, и даже пять!
    (кукла)

    Я хорошая игрушка,
    Буду девочкам подружка,
    Я могу сидеть в коляске,
    Закрывать умею глазки.
    (кукла)

    Ростом разные подружки,
    Но похожи друг на дружку.
    Все они сидят друг в дружке,
    А всего одна игрушка.
    (матрешка)

    В этой молодице
    Прячутся сестрицы.
    Каждая сестрица
    Для меньшой - темница.
    (матрешка)

    Его бьют, а он не плачет,
    Веселее только скачет.
    (мяч)

    Ростом мал, да удал,
    От меня ускакал.
    Хоть надут он всегда -
    С ним не скучно никогда.
    (мяч)

    Эту толстую игрушку
    Не уложишь на подушку.
    Знать, пример взяла с лошадки
    Стоя спать, а не в кроватке!
    (неваляшка)

    Он с бубенчиком в руке,
    В сине-красном колпаке.
    Он - весёлая игрушка,
    А зовут его:
    (петрушка)

    На столбике
    Цветные сушки.
    Всё вместе -
    Детская игрушка.
    (пирамида)

    Сам металлический
    Мозг электрический.
    (робот)

    На одной ноге кружится,
    Беззаботна, весела,
    В пёстрой юбке танцовщица,
    Музыкальная:
    (юла)

    НЕВАЛЯШКА

    До чего ж милашка
    Кукла-неваляшка:
    Розовое личико,
    Губки-земляничинки,
    Глазки-василечки,
    В глазках - огонечки,
    Кружится, не падает,
    Ребятишек радует.

    Ведущий: Наш праздник продолжается, на сцену приглашаются участники автомобильных гонок.

    (На сцене устраиваются "гонки" в один или несколько заездов в зависимости от количества ребят с машинками на празднике. Звучит весёлая музыка, на сцене идут автогонки до определения победителя.)

    Ведущий: Ну что же автогонки закончились. И для победителей и для всех зрителей куклы исполнят танец, но конечно не одни, а со своими хозяйками.

    (Звучит песня или весёлая музыка. Девочки с куклами исполняют танец. Это может быть подготовленный танец или можно провести дополнительный конкурс "Танцоров")

    Ведущий: Ребята! Когда вы шли на наш праздник, то конечно видели выставку игрушек, сделанных руками ребят нашего центра. Как думаете? Вы сумеете сами делать игрушки?

    (из зала звучит - да, да, да)

    Конечно сумеете. И в этом вам помогут руководители кружков нашего Центра.

    Давайте послушаем стихотворение о девочке-рукодельнице

    (Звучит стихотворение "Вязаная кукла")

    Вязаная кукла

    Рукодельница-мастерица
    Вечером вязала на спицах.
    Не платочек, не шарф, не шапка
    Ярко-рыжая связана лапка,
    Хвост колечком, курносый носик
    И залаял веселый песик,
    Озорной, на макушке ушки -
    Вот такие у нас игрушки!

    Ведущий: Пришло время поиграть. Игра называется "Найди меня". От каждой команды приглашаются по пять человек со своими игрушками.

    Вы должны запомнить у кого из ребят какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем по сцене. (дети делают два круга под весёлую музыку). Теперь каждый из вас берет одну игрушку другой команды и отдает её хозяину. Какая команда вернее всех выполнит задание, та команда и будет победителем.

    (Игра может проходить в несколько этапов, это зависит от числа команд и участников)

    Ведущий: А вот и другая игра.

    На сцену приглашаются по нескольку человек. Желательно завязать глаза. Кто за одну минуту надует самый больщой шарик или надувную игрушку, тот и победил.

    (Игру можно проводить несколько раз, в итоге каждый участник игры получает надувной шарик или игрушку в подарок.)

    Ведущий: Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

    Давайте побаюкаем наши игрушки.

    (Дети баюкают кукол под колыбельную песню. Желающие девочки могут выйти на сцену)

    Мы отдохнули все на славу,
    И победители по праву
    Похвал достойны и награды,
    И мы призы вручить вам рады!

    (Ну вот наш празник подходит к концу. Осталось только наградить победителей конкурса рисунков " Моя любимая игрушка".)

    (Проводится награждение детей)

    Вот настал момент прощанья,
    Будет краткой наша речь:
    Говорим вам: до свиданья!
    До счастливых новых встреч.

    Литература

    1. В.С. Горичева. Куклы. "Академия развития", Ярославль,1999 год.
    2. О. Узорова, Е. Нефедова. Большая книга загадок. "Планета детства", Москва, 2003 года.
    3. Праздник в семейном кругу. "Мир книги". Москва, 2001 год.

    КОУ ОО «Болховская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

    Сценарий праздника

    «День игры и игрушки»

    Провели воспитатели:

    Исмаилова А.В.

    Лобкарева Е.А.

    Болхов,2016

    Дата проведения: 18.05.16

    Цель: показать важность и необходимость взаимодействия с детьми начальной школы в игровой деятельности.

    Задачи:

    Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.

    Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

    Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, оформление выставки "Моя любимая игрушка", «Книжки- малышки», выставка детских рисунков, беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, конкурс чтецов "Стихи об игрушках".

    Оборудование:

    Любимые игрушки детей (у каждого своя) ;

    Игрушки (мяч, зайчонок, Карлсон, собачка) ;

    Для эстафеты: воздушные шарики, пирамидки, лошадки на палочке, корзины с красными, жёлтыми, синими пластмассовыми мячами поровну, палочки с лентами и машинки; игрушки и воздушные шары для украшения зала;

    Музыкальное сопровождение.

    Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал.

    I .Подготовительная часть

    1.Приветствие.

    Ведущий.

    В нашей школе

    Много есть игрушек,

    Кукол, мишек, зайчиков

    Мячиков, хлопушек.

    Мы сегодня открываем

    Необычный праздник

    Всех друзей мы приглашаем

    В нём принять участие.

    Под музыку весёлую

    И под звон хлопушек,

    Начинается парад игрушек

    II .Основная часть.

    1. Игра «Продолжи стихотворение»

    Про игрушки стихи учили. Помните?

    Ведущий. (берет мяч) .

    1.Наша Таня громко плачет

    (берт зайку)

    2.Зайку бросила хозяйка

    3.Скажите, что делает бычок, когда идет и качается?

    Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? Прочтите.

    Видео: Игра и танец с Дедом Морозом в детском саду

    4.Кому слон шлет поклон?

    Чем расчесали Лошадке хвостик?

    Кто написал эти стихотворения?

    2.Беседа. Рассматривание игрушек

    Ведущий. Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть своя любимая игрушка.

    Ведущий . Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них. (Звучит весёлая музыка, дети поднимают игрушки над головами и показывают свои игрушки.)

    Ведущий. Какие разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. Ребята, расскажите о своей любимой игрушке. (Дети рассказывают стихи) .

    Ведущий. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать?

    Дети. Да!

    Ведущий. Отгадайте загадку.

    Толстяк живёт на крыше,

    Летает он всех выше.

    Дети. Карлсон.

    Ведущий. Молодцы. Угадали.

    Ведущий. (Берт в руки мягкую игрушку – Карлсон). Вы знаете, когда я была как вы,маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают. И мне

    всегда хотелось поиграть с живым Карлсоном, но я засыпала.

    Я знаю танец «Ожившие игрушки». Давайте станцуем, может Карлсон оживёт.

    (Садит игрушку – Карлсон на подоконник)

    Звучит песня «Про игрушки» в исполнении Софи. Дети танцуют.

    Слышится жжужание (аудиозапись вертолёта) – с окна слетает Карлсон, в руках у него шарик.

    Карлсон. Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох.

    Ведущий. Да, да пожалуйста.

    Звучит песня про Карлсона. Карлсон танцует.

    Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я?

    Дети. Карлсон.

    Ведущий. Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось!

    Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да ещё и с

    игрушками.

    Ведущий. А у нас праздник игрушки.

    Карлсон. Ребята, вы все очень любите играть?

    Дети. (хором) Да.

    Карлсон. И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать?

    Здорово. Я тоже люблю такие игры. А вы знаете кто лучший затейник в мире?

    Ведущий. Кто?

    Карлсон. Лучший в мире затейник – Карлсон, который живёт на крыше.

    Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.

    3.Игра «Если с другом вышел в путь»

    Карлсон. У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?

    Дети. (хором) Да.

    Карлсон. Тогда отгадайте загадку.

    Круглый, гладкий, как арбуз…

    Цвет любой, на разный вкус

    Коль отпустишь с поводка,

    Улетит за облака.

    Дети. Воздушный шар.

    Карлсон. Правильно. Это воздушный шарик.

    Я знаю очень весёлую игру «Если с другом вышел в путь».

    Участники встают парами. Каждая пара (по очереди) берет воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает е и возвращается обратно.

    4.Эстафета «Погоня на лошадках».

    Карлсон. Я люблю и летать, и ходить пешком, но ещё больше я люблю кататься на лошадях. А вы хотите покататься на лошади?

    Дети. (хором) Да!Карлсон. (Дат каждой команде по гимнастическому мячу и лошади на палочке)

    Тогда по коням!

    Дети на гимнастических мячах за детьми, дети на «лошадках» (лошадка на палочке) прыгают до пирамидки и обратно.

    Ведущий. Какие быстрые и озорные лошадки. Давайте немножко отдохнём. Поиграем

    5.«Данетки».

    Веселые данетки - без фантиков "конфетки" –

    Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

    Кто много кушает конфет,

    Тот сладкоежка, верно?. (да)

    В небе месяц и звезда –

    Значит, это полдень?. (нет)

    Кастрюля и сковорода

    Нужны для ловли рыбы?. (нет)

    Очень трудно, правда?. (да)

    Растут усы и борода

    У тех, кто ходит в садик?. (нет)

    Ты с аппетитом съел обед,

    Сказать спасибо нужно?. (да)

    6.Конкурс «Весёлые автомобилисты».

    Карлсон. Что-то все вы засиделись,

    На игрушки засмотрелись?

    Не пора ли пробежаться

    Порезвиться, покататься?

    Дети. Пора.

    Карлсон. Тогда отгадайте загадку про ещё одну игрушку. И будем с ней играть.

    Не летает, не жужжит

    Жук по улице бежит,

    И горят в глазах жука

    Два блестящих огонька.

    Это дал завод ему: и огни-

    Глядеть во тьму,

    И колеса, и мотор,

    Мчался чтоб во весь опор. (автомобиль) .

    Один край ленты привязываем к палочке, а к другому концу ленты привязываем машинку. Кто быстрее намотает ленту, тот и первым приехал к финишу.

    7.Игра "Лохматый пес".

    Ведущий. Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?

    Дети. Собака. Карлсон. Сейчас повеселимся. (Берт игрушку – собаку) .

    Вот сидит лохматый пес,

    В лапы свой уткнувши нос.

    Тихо, смирно он лежит

    Не то дремлет, не то спит.

    Подойдём к нему, разбудим

    И посмотрим: что же будет?

    Будят «пса», он лает и догоняет их.

    Ведущий. Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

    Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу.

    Ведущий. Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть?

    Карлсон. Пустяки, дело праздничное… это салют в честь праздника. А чтобы дальше играть надо мячики собрать.

    (По сигналу все собирают мячики по цвету: родители – красные, девочки – жёлтые,мальчики – синие. Кто быстрее) .

    8.Отгадывание загадок

    Карлсон. Я же говорил пустяки. Предлагаю немного отдохнуть.

    Загадаю я загадки –

    Отгадайте их ребятки.

    1. Его пинают, а он не плачет,

    его бросают - назад скачет. (Мяч)

    Дробь отбивает, шагать помогает (Барабан) .

    3. Рядом разные подружки,

    Но похожи друг на дружку,

    Все сидят друг в дружке,

    А всего одна игрушка (матрёшка) .

    4. Эти чудо – кирпичи

    Я в подарок получил.

    Что сложу из них – сломаю,

    Все сначала начинаю (кубики) .

    Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

    8.Конкурс «Конфета в ложке».

    (Достать из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.

    Ведущий. Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив ее.

    Карлсон. Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев е.

    Ведущий. Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.

    Обежать пирамидку, удерживая конфету в ложке.

    Карлсон. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет. Интересный фокус?

    Ведущий. Что-то нам твой фокус не очень понравился.

    Карлсон. Пустяки дело-то житейское. У меня ещё есть одна конфета.

    (Достат 1 большую конфету). Угощайтесь, друзья.

    Ведущий. Конфета одна, а нас много. Как угощаться?

    Карлсон. Так я же лучший в мире фокусник.

    Раз, два, три, четыре, пять

    Будем чудо в гости звать

    Я пропеллер покручу

    И рукой своей взмахну,

    Скажем дружно

    Раз, два, три…

    На конфетку посмотри. (высыпает много конфет) .

    Ох, сладка, ох вкусна,

    Это всем вам от меня.

    Ведущий. Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон!

    III .Итог праздника.

    Карлсон. Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но

    мне пора возвращаться домой – на крышу. Давайте все вместе станцуем веслый танец

    Карлсона.

    Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона. Карлсон прощается и улетает.

    Ведущий. Мы с игрушками играли,

    Мы про них стихи читали,

    Дружно танец танцевали.

    А теперь пришла пора

    Расставаться нам, друзья.

    Цель
    Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.
    Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
    Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, оформление выставки "Моя любимая игрушка", «Книжки- малышки», выставка детских рисунков,беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, конкурс чтецов "Стихи об игрушках", изготовление детьми из бумаги зайчиков (оригами).
    Ведущий - В нашем детском саду
    Много есть игрушек,
    Кукол, мишек, зайчиков
    Мячиков, хлопушек.
    Мы сегодня открываем
    Необычный праздник
    Всех друзей мы приглашаем
    В нём принять участие.
    Под музыку весёлую
    И под звон хлопушек,
    Начинается парад игрушек
    Ребята, сегодня мы отправимся в самый сказочный самый детский город, где вас ждут самые лучшие веселые и надежные друзья – игрушки. И город тоже называется игрушечный. Посмотрите, какой большой город – это улица художников – свои любимые игрушки нарисовали ребята старшей группы. А вот этих бумажных неваляшек сделали дети средней группы. В нашем игрушечном городе еще много улиц. Отправляемся на самую мягкую улицу, на чем поедем?
    Дети выбирают вид транспорта и едут к мягким игрушкам. Хозяева игрушек знакомят со своими любимцами.
    1 ИГРА – танец «Мишка с куклою громко топают»
    Ну, что же нам пора на другую станцию. На чем мы туда отправимся? (дети выбирают транспорт)
    Следующая станция «Книжная». А разве с книгами можно играть? Сейчас мы это и узнаем.
    Выступление библиотекаря о книжках – игрушках.
    Эта станция называется "Техническая". Игрушки на этой станции умеют двигаться, крутиться, а может быть, еще что-нибудь умеют? Давайте спросим у их хозяев.
    2 ИГРА «Башня из кубиков»
    С завязанными глазами сделать башню из кубиков, кто выше.
    У нас машины разные
    желтые и красные
    А за рулем отважные
    сидят шоферы важные
    3 ИГРА «Машины, на старт!»
    На веревочке подтянуть машину.
    Ведущий – а теперь самая девчоночья станция – станция бантиков, красивых платьиц – станция кукольная.
    Я пекла, варила,
    Кукол накормила.
    Куклы меня слушали,
    Быстренько все скушали.
    И суп из цветочков,
    И пирог из песочка,
    И котлеты из глины,
    И компот из рябины.
    Ах вы куклы замарашки,
    Где испачкали рубашки?
    И чулочки, и носочки.
    Как же вам не стыдно, дочки?
    Снова целый день стирать,
    Даже некогда играть!
    4 ИГРА «Куклы топают»
    Довести своих кукол напоить чаем и назад.на финише столик с кружечками.
    5 ИГРА «Угадай игрушку».
    С закрытыми глазами дети берут и угадывают игрушку.
    А следующая остановка – воспитательская – здесь мы узнаем о любимых игрушках наших взрослых.
    Рассказы взрослых о своих любимых игрушках.
    Дети любят игрушки.
    Так все говорят!
    Ну а разве игрушки
    Не любят ребят? Очень любят!
    Души в них не чают!
    Жаль, что это дети
    Не всегда все замечают...
    Мы молчим, мы не плачем,
    Когда нас бросают, -
    Мы ведь знаем, что слезы
    От бед не спасают.
    Не заметишь обиды
    По нашему виду -
    Мы ребятам прощаем
    Любую обиду...
    Оттого-то, наверно,
    Не все замечают,
    Как игрушки страдают,
    Тоскуют, Скучают...
    Ах, не так нам обидно,
    Когда нас ломают,
    Как обидно,
    Что нас не всегда понимают.
    Оттого-то не знают
    (И знать не хотят),
    Как мы верно и преданно
    Любим ребят!
    Наши дети не такие давайте все вместе скажем: «Игрушки мы вас любим».
    Для всех игрушек испечем в праздник игрушек именинный каравай.
    5 ИГРА – ХОРОВОД «Каравай»
    Все берут свои игрушки и танцуют с ними.