Сценарий к дню валентина для начальной школы. День Святого Валентина

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Действующие лица праздника:
  • Взрослые
  • Валентинка
  • Кот Леопольд
  • Белый мышонок
  • Черный мышонок

Реквизит для проведения праздника:
2 набора музыкальных инструментов: маракас, бубен, трещотка, колокольчик, шумовая коробочка; 10 открыток, разрезанных на 4 прямоугольника; 5 юбочек; воздушные шары: белые и красные, зал украшен плакатами с надписями: "День святого Валентина". Зал оформлен в красно-белых тонах: гирлянды из гофрированной бумаги, на стенах прикреплены всевозможные сердечки. Звучит фонограмма песни"Настоящий друг", стихи М. Пляцковского, музыка Б. Савельева, под которую дети входят в зал и рассаживаются на места. Появляется Фея любви и дружбы - Валентинка (у нее пышный белый наряд, украшенный красными сердечками).



Валентинка.
Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы Валентинка. У меня такое имя потому,что я хозяйка праздника - Дня святого Валентина, дня всех влюбленных.

В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца.

Валентинка.
Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают). Замечательно! Раз вы любите, и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны? (Ответ детей). А начнем мы наш праздник прекрасным танцем - "Вальсом дружбы".

Дети танцуют "Вальс дружбы". Затем садятся на места. Звучит аудиозапись песни "В доме восемь дробь шестнадцать". В зал вбегают мышата- Черный и Белый.

Белый мышонок.
Леопольд, выходи!
Черный мышонок.
Выходи, подлый трус!
Валентинка.
Как? На нашем празднике такие слова?
Белый мышонок.
А что такое? Нам нужен Леопольд, этот трусливый котишка!
Черный мышонок.
Где этот Леопольдишка? Хвост за хвост! Леопольд, выходи!
Валентинка.
Здесь кота Леопольда нет. Не мешайте нам, пожалуйста, проводить праздник.
Белый мышонок.
Черный, пошли отсюда, здесь нам делать нечего.
Черный мышонок.
Пошли! Мы все равно его найдем.

Уходя, мыши все время повторяют: "Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!". Из другой двери зала появляется кот Леопольд, запыхавшись,выбегает в центр зала.

Леопольд.
Здравствуйте, ребята! Я знаю, у вас праздник, мне не хотелось бы вам мешать. Но я не знаю, куда спрятаться от этих назойливых мышат. Они мне проходане дают: дразнятся, зло радствуют. Что с ними делать, ума не приложу… Может быть, вы знаете какое-то средство от их вредности и злости? (Дети предлагают свои варианты выхода из этой ситуации).
Валентинка.
Леопольд, по-моему, единственное средство, которое перевоспитает этих необузданных мышат, - это дружба.
Леопольд.
Если бы вы знали, сколько раз я им предлагал: "Ребята, давайте жить дружно!", - но, увы, все бесполезно…
Валентинка.
А вот сегодня мы должны научить их, во что бы то ни стало дружить и любить своих ближних. У нас сегодня такой замечательный праздник - День святого Валентина, день любви и дружбы.
Леопольд.
Вы думаете, сегодня это получится?
Валентинка.
Я просто уверена.

Звучит аудиозапись песни "Хвост за хвост", в зал снова вбегают мышата, они агрессивно настроены. Мышата наступают на кота.

Белый мышонок.
Да, не спрячешься, подлый трусишка!
Леопольд.
Ребята, давайте жить дружно!
Белый мышонок.
Ни за что!
Черный мышонок.
Никогда!
Леопольд (обращаясь к Валентинке).
Ну что я вам говорил?
Валентинка.
Мышата, погодите, ваш Леопольд - никуда не денется. Не хотите ли вы принять участие в веселых играх и соревнованиях вместе с нашими ребятами?
Белый мышонок (показывая на Леопольда).
А он точно никуда не денется?
Валентинка.
Конечно, он тоже будет гостем нашего праздника.
Белый мышонок.
Черный, ты как?
Черный мышонок.
Играть я люблю! Я не против.
Белый мышонок.
Хорошо, мы остаемся.
Валентинка.
Мышата, а можно вам доверить очень важную и ответственную роль?
Белый и Черный мышата (переглядываясь).
На-а-ам?!
Валентинка.
Да-да, именно вам. Мы с Леопольдом будем организовывать различные игры, конкурсы, соревнования. А вы будете в них определять победителей, награждать их вот такими сердечками и после каждой игры соединять наших победителей в пары.
Мыши.
Согласны!
Валентинка.
Тогда мы начинаем!

Игра "Веселые музыканты" (I часть).
В игре участвуют 15-20 детей. Вносят два комплекта детских музыкальных инструментов: 2 бубна, 2 маракаса, 2 трещотки, 2 колокольчика, 2 шумовые коробочки. Десяти участникам дают в руки по одному из этих инструментов. Звучит веселая музыка. Дети должны передавать друг другу по кругу эти инструменты, они не должны задерживаться ни у кого в руках. Музыка через некоторое время прерывается. Дети, у которых оказались парные инструменты,остаются для продолжения игры, остальные садятся на места.

Валентинка.
Дорогие музыканты, вы должны показать нам свои музыкальные умения и сыграть все вместе, как оркестр.

Оркестр-импровизация (русская народная мелодия "Посею лебеду на берегу").

Валентинка.
Но игра "Веселые музыканты" еще не окончена. Ведь нам нужно в этой игре определить первую пару победителей.

Игра "Веселые музыканты" (II часть).

В игре участвуют все дети с инструментами, которые играли в оркестре. Встают в круг, но инструменты остаются следующие: бубен, маракас,трещотка, шумовая коробочка и два колокольчика. Дети снова под музыку передают эти инструменты друг другу, не задерживая. Музыка прерывается, те дети, у которых остались колокольчики, и образуют первую дружную пару. Мышата награждают их сердечками-сувенирами и усаживают на специально отведенные места.

Леопольд.
Следующая игра - для самых быстрых и внимательных.

Игра "Замри!"
Объясняет правила кот.

Леопольд.
Я от вас отворачиваюсь, громко считаю до трех и говорю: "Замри!" Вы должны сделать 3 любых шага ко мне и замереть. Если кто-то после слова "Замри" пошевелится, отправляется на исходную черту. Выигрывает тот, кто до меня дотронется первым и вторым. Они и станут второй дружной парой. В игре участвуют 8-10 человек.

Мышата награждают вторую выигравшую пару и усаживают на почетные места.

Валентинка.
Настало время музыкальной паузы. Приглашаю всех на веселый танец "Барыня".

"Барыня" (русская народная мелодия в аудиозаписи).

Леопольд.
Ребята, я люблю музыку, особенно детские песенки. И поэтому предлагаювам конкурс под названием "Музыкальная угадай-ка".

Конкурс "Музыкальная угадай-ка".
I часть.
Участвуют 5-6 детей. Им дают в руки по колокольчику. Звучат 5-6 отрывков из известных детских песенок. После каждого прозвучавшего отрывка дети, которые узнали эту песенку, должны зазвонить в колокольчик. Кто первым это сделает и правильно назовет песенку, получает "нотку". Выигрывает тот, кто набрал большее количество "ноток".
II часть.
Условия конкурса те же. Вызываются другие 5-6 детей. Только они угадывают сказочных персонажей, которые исполняют отрывок песни. Например, "Песенка Винни-Пуха", "Песенка Шапокляк", "Песенка Крокодила Гены", "Песня черепахи Тортиллы", "Песенка Красной Шапочки". В этой части конкурса тоже определяется победитель.
Победители конкурса и образуют третью дружную пару. Мышата ее награждают.

Валентинка.
Мы сегодня много говорим о дружбе. Но о ней можно еще и спеть. Правда?

"Песенка о дружбе", стихи В. Пожацкого, музыка В. Иванова (или повыбору музыкального руководителя).
Леопольд.
Ребята, у вас такой замечательный праздник. Мне тоже хочется вам сегодня сделать что-нибудь приятное в знак нашей с вами дружбы. Я приготовил вам небольшие сувениры-открытки. (Ищет по карманам). Но где же они?
Белый мышонок.
Да вот они, твои сувенирчики!
Черный мышонок.
Получай свои открыточки!

Отдают коту открытки, разрезанные каждая на 4 части.
Леопольд.
Безобразие! Мои открытки! Что вы с ними сделали и зачем?
Белый мышонок.
Разрезали на кусочки.
Черный мышонок.
Нам так больше нравится.
Леопольд.
Какие же вы безобразники! И что мне теперь делать с этими кусочками?
Мышата.
А что хочешь.
Валентинка.
Я знаю, что с ними делать. Мы сейчас игру проведем. Леопольд, сколько утебя было открыток?
Леопольд.
Десять.
Валентинка.
Значит, в этой игре у нас будет участвовать 10 детей (приглашает 10человек).

Игра-соревнование "Собери открытку".
Для игры нужны 10 открыток, разрезанных на 4 прямоугольника. Участвуют 10 детей. Каждому в руки дается одна из частей одной открытки.Остальные части открыток вперемешку разбросаны по полу. Задача участников - найти недостающие 3 фрагмента открытки, собрать ее. Два участника, первыми справившиеся с этим заданием, становятся победителями и образуют четвертую дружную пару. Мышата ее награждают.
Валентинка.
Ребята, ответьте мне, пожалуйста, каким должен быть настоящий друг? (Дети отвечают.) Вы, конечно, правы, есть одна очень мудрая пословица: "Друзья познаются в беде".Значит, настоящий друг никогда не бросит в беде друга, а всегда выручит и поможет,как это произошло в одной сказочной истории. Давайте внимательно посмотрим.

Исполняется сценка "Друзья познаются в беде" (по. А Колобовой,соавтор С. Преображенский).
Валентинка.
Итак, друзья, наш праздник подошел к самому главному моменту. В результате разнообразных игр, конкурсов, соревнований у нас определились пары-победительницы. Их четыре. По правде говоря, желательна бы еще одна пара.
Мышата.
Это мы?
Валентинка.
Вы?! А впрочем, почему бы и нет? Хорошо. Мы просим пары-победительницы и вас, Мышата, выйти на середину зала. Наш шуточный конкурс называется "Все мы делим пополам".Это конкурс танцев, в котором нужно наряжаться. Во что? В юбочку.

Конкурс "Все мы делим пополам"
Каждой паре дается юбочка. Один из пары ее надевает. Звучит танцевальная мелодия, пары танцуют. Когда в музыке наступает пауза, тот, на ком юбочка,должен быстро снять ее с себя и надеть на своего напарника. Затем танец продолжается. На каждую паузу из игры выбывает пара, последней переодевшая юбку. В конце определяется пара-победительница.
Валентинка.
Эти ребята сегодня у нас на празднике завоевывают звание "Самая дружная пара". Поприветствуем победителей.
Белый мышонок.
Нам так нравится ваш замечательный праздник!
Черный мышонок.
Здесь так весело. Здесь все так хорошо друг к другу относятся.

Белый мышонок что-то шепчет на ухо Черному.

Черный мышонок.
Давай! (Убегают из зала).
Валентинка.
Вы куда?
Мышата.
Мы сейчас, мы скоро!
Леопольд.
Эти мышата такие непредсказуемые.
Валентинка.
А, по-моему, они стали немного лучше и добрее.

Под музыку в зал входят мышата. У Белого - связка красных воздушных шаров, у Черного - белых.
Белый мышонок.
Ребята, а это вам подарок!
Черный мышонок.
От всей души!
Белый мышонок.
Леопольд, и тебе тоже! (Вручают Леопольду по одному шарику).
Леопольд.
Спасибо, друзья!
Мышата.
Леопольд, давай жить дружно!
Леопольд.
Конечно, я буду с вами дружить. И вы, ребята, дружите, любите, дорожите друг другом. На земле станет больше добра, тепла и любви, пока звучат волшебные слова.
Все.
Ребята, давайте жить дружно!


Валентинка.
С Днем святого Валентина!

Дети танцуют с красно-белыми шарами под любую песню о дружбе и любви. В группах после праздника можно устроить чаепитие с выпечкой в форме сердечек.

Окончание сценария праздника День святого Валентина

Минута отдыха. Очень трогательное видео. Давайте помогать друг-другу!

День святого Валентина - сценарий для начальных классов

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

В любом детском коллективе взаимоотношения между девочками и мальчишками могут складываться по-разному. Это касается не только старшеклассников, но и младших школьников. Ребята могут дружить, а могут и ссориться и враждовать. Хороший педагог будет стараться направлять детей в нужное русло, прививать школьникам вопросы нравственности, взаимного уважения.
В этом ключе подготовлен сценарий праздника на День Святого Валентина для школьников.

Перед тем, как зайти в зал, ребята пишут на листочках бумаги свои имена и фамилии и складывают в 2 шляпки. Мальчики - в мужской циллиндр (можно сделать их картона), а девочки в дамскую шляпку.

На сцену выходят ведущие: мальчик и девочка и читают стихи:

Все начинается с любви.
В начале было слово,
Но я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озарение, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка —
Все начинается с любви.
Весна шепнет тебе: живи!
И ты от шепота качнешься,
И выпрямишься. И очнешься.
Все начинается с любви!

Мальчик: Здравствуйте, дорогие ребята!

Девочка. Приветствуем всех собравшихся!

Мальчик : Сегодня мы отмечаем самый романтический праздник, который возник еще в Древнем Риме и празднуется сейчас во многих странах мира. Это День святого Валентина!!!

Девочка : А вы знаете печальную историю этого праздника?

Мальчик: Давай расскажем ее ребятам. Начинай!

Девочка: Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил молодым мужчинам вступать в брак. Холостым ведь нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных.

Мальчик: Но жил в ту пору один добрый епископ. Его звали Валентин. И он нарушил этот запрет, тайно совершал обряды. Несчастного священника поймали и приговорили к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.

Девочка: Благодарные священнику влюбленные писали ему короткие записочки со словами благодарности и очень сочувствовали священнику. Видимо, эти записки Валентину, потом преобразились в любовные нежные признания. И сейчас мы их называем Валентинками.

Мальчик: Сегодня Валентинки - это милые открыточки самых разных форм и вариаций, но все же большинство из них выглядят как сердце.

Девочка: Валентинку традиционно не вручают в руки адресата, а тайно подкладывают предмету обожания. А еще Валентинку совсем необязательно подписывать — пусть получивший любовное послание сам догадается, от кого оно.

Мальчик: Красиво, когда признание в любви звучит в стихах! Хотите послушать?

«Любовь»

Любовь, как роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя — как песенка,
С которой в путь иду.

Сильнее красоты твоей
Моя любовь одна.
Она с тобой, пока моря
Не высохнут до дна.

Не высохнут моря, мой друг,
Не рушится гранит,
Не остановится песок,
А он, как жизнь, бежит...

Будь счастлива, моя любовь,
Прощай и не грусти.
Вернусь к тебе, хоть целый свет
Пришлось бы мне пройти!

Девочка. А вы знаете что такое любовь? У нее есть много определений. И сейчас мы их вам покажем с помощью этого спиннера.

(Нужно заранее приготовить картонный диск, на секторах которого будут написаны слова что означает любовь.

Например: любовь — это состояние души, обретшей полет.
Любовь - не терпит грубости.
Любовь - прекрасна как весна и т.д.)

Девочка: Я думаю, вы согласитесь, что любовь нужна всем. Ведь любить могут не только возлюбленные. Мама любит своих детей, ребенок любит родителей. Все любят животных. Можно любить свой город, дом и улицу, на которой живешь.

В такой день хочется чтобы все вокруг были веселыми, счастливыми и влюбленными. Давайте украсим наш класс сердечками.

(можно предложить ребятам расклеить заранее вырезанные сердечки на стенах и доске.)

Мальчик: а теперь проведем конкурсы!

Конкурсы для школьников на День Валентина

  1. «Признание». Проводятся конкурсы на лучшую валентинку-признание. Ребята пишут на заранее приготовленных открытках красивое признание.
  2. Конкурс «Ты лучше чем» - ребята разбиваются на пары девочка-мальчик путем вытаскивания фамилий из шляп. Им предлагается придумать или вытащить из коробки слово - существительное (простые слова: заяц, стол, капуста и т.д.). Дети становятся лицом друг к другу один начинает объяснять, чем его напарник лучше чем выбранное слово.
  3. «Ты -мое сердце!» конкурс для мальчиков. Разбиваются на пары - мальчик-девочка. Ребятам выдается по 1 листку бумаги. Без помощи ножниц они пытаются оборвать края так, чтобы получилось сердце. Мальчики вручают сердце своей девочке в паре.
  4. «Сладкий комплимент». Ученики разбиваются на пары или становятся в круг и по очереди начинают говорить комплимент своему соседу так, чтобы в нем фигурировала сладость. Например: Ты моя конфетка! Ты мой зефирчик! и так по кругу.

Можно в конце праздника провести мини-дискотеку для старшеклассников.

Надеемся, наш сценарий Дня Святого ВАЛЕНТИНА поможет вам сделать яркий и веселый праздник для школьников.

Видео ГАДАЛКА ЛЮБИТ-НЕ ЛЮБИТ

1 Много раз встречали мы праздник в этом зале,

Но таких как этот мы ещё не знали.

2. Я обожаю праздники, они такие разные:

Смешные, интересные, волшебные, чудесные.

Вед. А этот праздник особенный. Праздник счастья и любви. Любви детей к родителям, мужчины к женщине, любви ко всем родным, близким, друг к другу.

Это праздник всех влюблённых «День Святого Валентина»

3. Любви, друзья, все возрасты покорны!

Как здорово в кого – то быть влюблённым.

Огонь в душе пылает и искрится.

И я решил, пора уже влюбиться.

Игра : «Валентин и Валентина» Две шляпы.

В одной записочки с именами девочек, в другой мальчиков. Достаём попарно. Это наши влюблённые пары. Проводим между ними состязания.

«Весёлые тапочки и влюблённые парочки»

«Найди свою пару» (сложением открытки).

Вед. Посмотрите – ка, ребята! Чудо чудное случилось!

Сколько шариков воздушных в нашем зале появилось.

Шарики все разные, шарики прекрасные.

Эти славные шары кто принёс для детворы?

Кто украсил ярко зал?

Гном : Это я, весёлый гном!

К вам летел мои друзья на воздушном шаре я.

Здравствуйте, малышки, девчонки и мальчишки.

Принёс вам яркие, воздушные шары красивые и нужные.

Да только что же получается?

Шары на ниточке качаются и никому не улыбаются.

А почему? Я не пойму.

Вед. Как же им улыбаться, если у них нет глаз, ротика…. Рисуем лицо.

Гном : Ой какие симпатяшки,

Что за чудные мордашки?

Красавцев таких не видывал свет! (Танец с шарами) .

4. Все знают, дети любят сказки

И с детства встречи с ними ждут.

В них волшебство, добро и ласка,

В мир радости они зовут.

5. Они стары и современны

Им взрослый и ребёнок рад.

Хотим представить вам со сцены

Мы сказочки на новый лад.

Вед . Жил да был на свете, дорогие дети,

Волшебник влюблённых сердец.

И на всей планете, дорогие дети, Не было лучше чудес.

Лучше, чем те, что дарил волшебник,

Волшебник влюблённых сердец.

Волшебник: Гуляю, брожу я по сказкам!

Я к людям в дома захожу.

Любовь я дарю не напрасно,

Я чувством любви дорожу.

Хочу превратить я планету

В планету сердечной любви.

Гуляю, брожу я по свету.

Коль нужен тебе, позови.

Сценка 1:

Кр. Ш. Здравствуй, милая бабушка. А почему у тебя такие большие руки?

Волк: А это чтобы покрепче обнять тебя, дитя моё.

Кр. Ш. А почему у тебя такие большие глаза?

ВОЛК: А это, чтобы лучше видеть тебя, дитя моё.

Кр. Ш. А почему у тебя такие большие уши?

Волк: Чтобы лучше слышать тебя.

Кр. Ш. А почему у тебя такие большие зубы?

ВОЛК: А это, чтобы ….

Улыбнуться пошире и признаться тебе в любви.

Ах Шапочка Красная, солнышко ясное

Влюблён я в тебя с малых лет.

И целыми днями от чувства сгораю

Рисуя твой в мыслях портрет.

Кр. Ш. Ах, как вы добры, господин Волк! Песня: Вместе весело шагать .

Сценка 2:

Старик: Воротился старик ко старухе

У старухи новое корыто.

Ещё пуще старуха бранится.

Старуха: Дурачина ты, простофиля!

Выпросил, дурачина, корыто.

В корыте ль много корысти?

Воротись, дурачина, ты к рыбке!

Нет! Ступай себе, милый, в избу.

Приляг, отдохни ты с дороги,

Устали, небось, твои ноги.

Зачем нам изба и корыто?

Зачем о богатстве мечты?

Тебе я признаюсь открыто:

Богатство моё – это ты! Песня Бабушка рядышком с дедушкой .

Сценка 3:

Мальчик : А ты – Лиза – подлиза упала с карниза.

Девочка: А ты – жадина – говядина, солёный огурец.

М. А ты –рёва – корова дай молока.

Д. А ты Лёшка – лепёшка голова с лукошко.

М. А ты – воображала – первый сорт. Куда едешь на курорт.

Д. А ты – рыжий, рыжий, конопатый убил дедушку лопатой.

М. А ты…..самая красивая девчонка

Мне очень нравится, как ты смеёшься звонко

И волосы твои цветами пахнут.

И лучше всех кружится твоё платье.

Д. А ты… Ты мальчик самый смелый.

Ты самый добрый, ласковый, умелый.

Мне нравится, как ты в футбол играешь

И гол в ворота классно забиваешь. Песня «Дружба крепкая не сломается»

Сценка4:

Сидоров: Ну Петрова, не дала списать контрольную по математике? Получай!

Петрова: Надо учиться, Сидоров! Надо думать своим умом.

Сидоров: Сейчас я тебе покажу «учиться»

Да я тебя……..давно люблю Петрова!

Только боюсь признаться в том тебе.

Но честное даю сегодня слово,

Что ты одна в моей судьбе. Песня «От улыбки»

Волшебник: И к вам, ребята, прикоснусь я тоже,

Чтоб на влюблённых стали вы похожи,

Чтобы сердца любовью наполнялись,

Чтоб без стеснения в любви вы признавались.

Мальчик: Я в девочку влюблён,

Но как ей в том признаться?

Увижу лишь её и вновь начну смущаться.

Так хочется в любви признаться романтично,

Как Пушкин признавался возвышенно и поэтично.

Я вас любил, любовь, ещё быть может

В душе моей угасла не совсем,

Но пусть она нас больше не тревожит,

Я не хочу печалить вас ничем

Чтение признаний в парах (мальчик – девочка)

1м.Я помню чудное мгновенье

Передо мной явилась ты

Как мимолётное виденье

Как гений чистой красоты.

2д. Я слушаю тебя и сердцем молодею

Мне сладок жар твоих речей.

3м. Пред ней задумчиво стою

Свести очей с неё нет сил

И говорю ей, как вы милы

И мыслю, как тебя люблю.

4д. Он мне ровесник, он так мил

Всегда видала в нём я брата

Он как сестру меня любил

Скажите, чем я виновата.

5м.Без вас мне скучно, я зеваю

При вас мне грустно – я терплю.

И мочи нет, сказать желаю

Мой ангел, как я вас люблю.

6д. Зачем вы посетили нас?

С глуши забытого селенья

Я никогда б не знала вас.

Не знала б горького мученья.

7м. Кристина! Сжальтесь надо мною

Не смею требовать любви

Быть может за грехи мои

Мой ангел, я любви не стою.

8м. Нам не дано, как Пушкин говорить,

Но будем мы с поэзией дружить

И сможем подарить своим любимым

Поэзии прекрасные мотивы. Вальс.

Слова поздравления мамам и бабушкам

9. Хочу в любви признаться самым – самым,

Красавицам любимым и родным.

Тем, что зовём мы бабушкой и мамой,

А папа их зовём – тёщей и женой.

10.Красивы, заботливы, ласковы вы.

Нам ежедневно вы мамы нужны.

И с бабушками нам уютно и светло.

От доброты вашей всем нам тепло.

Спасибо, родные, что есть вы у нас!

Шлёт поздравленья вам дружный наш класс.

11. Дорогие наши бабушки и мамы,

Мы сегодня вас благодарим:

За каждый добрый мудрый ваш совет,

За сказанное ласковое слово.

За каждый приготовленный обед,

За нежность взгляда и за звонкий смех,

За бабушкины тихие напевы.

От ваших джентльменов и принцесс

Поклон вам, наши королевы!




























1 из 27

Презентация на тему: День Святого Валентина

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

№ слайда 3

Описание слайда:

№ слайда 4

Описание слайда:

№ слайда 5

Описание слайда:

№ слайда 6

Описание слайда:

14 февраля дарит нам один из самых любимых праздников – день всех влюблённых. Поздравлять в этот день принято не только любимого человека, но и друзей, учителей, родителей, всех, кто дорог твоему сердцу. Три заветных слова « Я тебя люблю!» объединяют весь мир. А 14 февраля они звучат сотни тысяч раз чаще, чем во все остальные дни года. Существует множество способов сказать о своих чувствах, если они, конечно, есть. Например, можно сделать это на разных языках. Греческих – SragapoИспанский – Te amoШведский –Jag alsksrПольский – Koham cieИтальянский – Ti amoАнглийский – I love youФранцузcкий – Je t‘aimeРусский – Я тебя люблюНемецкий – Ich liebe dichУкраинский –Я тебе кохаюБелорусский –Я иябе кахаю

№ слайда 7

Описание слайда:

Что такое День Святого Валентина? Каждый февраль по всей стране влюбленные обмениваться конфетами, цветами и подарками, и все во имя Святого Валентина. Так что же этот таинственный святой? И почему мы отмечаем этот праздник? История дня Святого Валентина покрыта тайной. Однако мы знаем, что февраль довольно долгое время был месяцем романов. День Святого Валентина, каким мы его сейчас знаем, содержит в себе немного и от христианства, и от традиций Древнего Рима. Ну что же, кто такой Святой Валентин и как мы стали отмечать эту церемонию? В настоящее время католическая церковь различает, по крайней мере, два разных святых с именем Валентин или Валентинус, каждый из которых был мучеником.

№ слайда 8

Описание слайда:

Как отмечается День Влюблённых в разных странах. В этот день даже самые заскорузлые скептики чувствуют приближение весны. Только в этот день на улицах так много жмущихся друг к другу парочек и улыбающихся женщин. Просто настал Праздник Святого Валентина… Официально День всех влюбленных существует уже больше 16 веков, но праздники Любви существовали еще со времен древних языческих культур. Например, римляне в середине февраля праздновали Lupercalia – фестиваль в честь богини любви Juno Februata. Целью праздника было нахождение возлюбленного, и после празднования обычно появлялось много новых семей. Поиск "половинки" происходил примерно так: во время празднования молодые люди колотили, кого ни попадя обрывками звериных шкур, и видимо, особенно доставалось как раз тем, кто был объектом их воздыханий. "Объекты", впрочем, особенно не сопротивлялись, считая, что это сделает их более привлекательными в следующем году. А в античном мире практически в то же время праздновали Панургии - ритуальные игрища в честь бога Пана - покровителя стад, лесов, полей и их плодородия. Впрочем, и на Руси был свой праздник влюбленных, вот только из-за разницы в погодных условиях отмечался он не зимой, а в начале лета. Он был связан с легендарной историей любви Петра и Февронии и посвящен Купале - языческому славянскому богу, сыну Перуна.

№ слайда 9

Описание слайда:

Однако, язычество язычеством, но есть у праздника и конкретный "виновник" – христианский священник Валентин. Массово День Святого Валентина отмечается с 13 века в Западной Европе, с 1777 года в США, и с начала 90-х годов 20 века у нас. Впрочем, стоит отметить, что Праздник Любви к нашим погодным условиям не особенно адаптирован, ведь здесь в середине февраля еще далеко не весна, о высоких чувствах при минус 10 думается не особенно. Ну да ладно, в конце концов, не отставать же нам от всего цивилизованного мира? Поэтому постепенно и у нас стала распространяться, традиция писать в этот день "валентинки" и дарить подарки. Кстати, про то, что в День Святого Валентина нужно делать подарки, упоминает еще в 17 веке придворный летописец английского двора Сэмюель Пелис. Он свидетельствует, что 14 февраля возлюбленным следует обмениваться сувенирами: перчатками, кольцами и конфетами. А еще в этот день женщина может подойти к любому мужчине, который ей понравился, и предложить взять ее в жены. И не один мужчина не должен обидеть женщину отказом, а если его сердце кем-то уже занято, он обязан подарить женщине шелковое платье. Традиция дарить в этот день подарки крепла с каждым годом и для некоторых стала достаточно успешным бизнесом. Например, в начале прошлого века у американцев было принято посылать своим невестам марципаны, которые были достаточно дороги. Вот и пришлось выкручиваться – налаживать на континенте производство карамели.

№ слайда 10

Описание слайда:

Дело стало особенно прибыльным именно благодаря священнику Валентину: "капиталисты" стали производить к этому празднику специальные конфеты с выцарапанными на них поздравительными словами, а потом еще и укладывать их в картонные коробочки в форме сердца, что пользовалось огромным успехом. В Японии традиция дарить в этот день сладкое тоже появилась не просто так, а с подачи одной крупной фирмы по производству шоколада. Там начали праздновать День Святого Валентина в 30-е годы, и до сих пор шоколад остаётся самым распространённым подарком. Кстати, там День Святого Валентина слегка напоминает "8 марта для мужчин", так как японские мужчины получают, пожалуй, даже больше подарков, чем женщины. Обычно это всяческие мужские аксессуары типа бритвы, лосьона, бумажника и так далее. У страстных французов же в День Святого Валентина принято дарить драгоценности, а в романтичной Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы. Значительное место в праздновании римского Дня Любви отводилось гаданиям, и до сих пор, как ни странно, в Европе это остается традицией Дня Святого Валентина. Считается, что именно в этот день, 14 февраля, птицы выбирают себе пару, и людям нужно поторопиться успеть сделать то же самое. Особенно сентиментальны, девушки и юноши Англии, потому что там, в гадания на День Святого Валентина верят особенно сильно. Например, в Британии незамужние девушки 14 февраля встают до восхода солнца, становятся возле окна и смотрят на проходящих мужчин. Согласно поверью, первый мужчина, которого они увидят, и есть суженый.

№ слайда 11

Описание слайда:

Кто такой Святой Валентин? Ты спросишь, кто же такой Валентин? Историй, легенд и слухов о Святом Валентине ходит немало. Так кто же он - Святой Валентин, подаривший всему миру День Влюбленных?Говорят, что на самом деле святых Валентинов, умерших в Древнем Риме в 269 году и почитаемых в один и тот же день, было два. Деяния их уже давно стали легендой, и теперь уже никто точно не помнит, какому же из них был посвящен праздник. Известно только то, что один из них, более молодой, был в Риме проповедником и врачом. Во время гонения на христиан императора Клавдия он был казнен. Другой Валентин, жил недалеко от Рима и погиб смертью мученика от рук язычников в том же 269 году. Многое в легендах о Святом Валентине совпадает и переплетается, но каждая из них имеет какой-то свой нюанс, который делает ее отличной от других: В древнем Риме когда-то жил врач по имени Валентин. Его называли "гастрономическим доктором", т.к. он всегда был озабочен тем, чтобы лекарства, которые он предписывал принимать больным, имели приятный вкус. Для придания восхитительно вкуса лекарствам он смешивал горькие микстуры с вином, молоком или медом. Он промывал раны вином и использовал травы для облегчения боли. Святой Валентин также был проповедником. И хотя в те времена христиане в Риме преследовались, он стал священником. Валентин жил во времена Клавдия II, славившегося множеством захватнических воин. Когда у Клавдия возникли проблемы с набором новых солдат в армию, он решил, что причина кроется в привязанности солдат к своим женам и семьям. И отменил свадьбы и помолвки.

№ слайда 12

Описание слайда:

И Валентин стал не только молиться о здоровье своих пациентов, но и тайно венчать влюбленные пары. Вот ещё несколько легенд. В дни, когда молодой христианин – по имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его горожан. Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. Вскоре его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”. Вот такая не очень веселая история. День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относиться бережно, с любовью.

№ слайда 13

Описание слайда:

По другой легенде, Валентин на самом деле был первым человеком, который отправил поздравление - "валентинку". Предполагается, что когда он был в тюрьме, он влюбился в одну молодую девушку (возможно, она была дочерью его тюремного надзирателя), которая посещала его во время заточения. Предполагается, что перед своей смертью он написал ей письмо, которое подписал "От твоего Валентина" – выражением, которое используется и по сей день. Конечно, правду в этих легендах о Валентине рассмотреть довольно сложно, поскольку в историях все преувеличивается и описывается с героическими, и самое главное, романтическими оттенками. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в средние века Валентин был одним из самых популярных святых в Англии и Франции

№ слайда 14

Описание слайда:

Символ дня Влюблённых!!! Купидон - герой римской мифологии, сын богини Венеры и самый известный символ дня святого Валентина. Это озорной ангелочек с луком и колчаном, который всегда при себе держит пару десятков волшебных стрел и очень метко стреляет. Те люди и боги, в которых попадает стрела Купидона, влюбляются. В древней Греции аналогом Купидона был юный сын богини Афродиты Эрос. Один из мифов рассказывает нежную и трогательную историю любви Купидона и Психеи. Матери Купидона Венере пришлась не по душе неземная красота земной девушки. И Венера приказала сыну наказать смертную, но вместо этого Купидон влюбился в Психею и сделал ее своей женой. Но так как людям нельзя смотреть на богов, Психея не знала, как выглядит ее муж. Психея была счастлива до тех пор, пока ее сестры не убедили девушку проследить за мужем и наконец-то увидеть его. Купидон разозлился за непослушание на Психею и наказал ее: он покинул девушку, а вместе с ним исчезли прекрасный замок, в котором они жили, и чудесные волшебные сады. Психея осталась в одиночестве и очень страдала без любимого.

Действующие лица: двое ведущих — взрослые, Дух Святого Валентина.

Ход праздника

Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места.

1-й ведущий. Сегодня 14 февраля — День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, сердечный, забавный и необычный. Необычен он потому, что раньше мы никогда его не праздновали и ничего про него не знали. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин — это покровитель влюбленных.

2-й ведущий . Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: «Тили — тили тесто, жених и невеста!» Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека в любом возрасте, даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

1-й ведущий . Так что Валентинов День празднуют все — и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок.

2-й ведущий . Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки — «валентинки» — с изображением сердечек.

1-й ведущий . Слушай, а ты знаешь, откуда это пошло?

2-й ведущий . Да что-то слышал. Ноя думаю, что лучше мы позовем сюда на праздник дух Св. Валентина и он нам все расскажет сам.

1-й ведущий . А как мы его позовем? Ты что, знаешь, как это делается, ты на волшебника выучился?

2-й ведущий. Нет, я не волшебник, только учусь, но ведь говорят, что дружба и любовь позволяют делать любые чудеса, да и сегодня праздник. Поэтому я думаю, что если мы с тобой объединим наши желания, то дух к нам придет.

1-й ведущий . Ну хорошо, давай говори заклинанье.

2-й ведущий . Снип-снап-снуре. Дух Св. Валентина явись!!!

Звучит тихая мелодия, появляется Дух Св. Валентина.

Дух. Здравствуйте, уважаемые!

1-йведущий. Ой, здравствуйте! Мы так рады Вас видеть!

2-й ведущий . Сегодня Ваш день, расскажите нам и ребятам, почему вы стали покровителем всех влюбленных?

Дух Св. Валентина рассказывает о себе легенду.

1-й ведущий. Вот здорово, что у нас появился такой праздник!

2-й ведущий . Ну а праздновать-то будем, наконец?

1-й ведущий. Итак, мы начинаем наш праздник, (Обращается к духу.) Вы нам поможете провести праздник?

2-й ведущий . Приглашаем шесть девочек и шесть мальчиков

Под музыку в зал входят участники конкурсной программы.

1-й ведущий. За все этапы конкурса каждый набирает определенное количество очков. Мальчик и девочка, набравшие максимальное количество очков за всю игру, объявляются Валентином и Валентиной.

Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.

2-й ведущий . А теперь мы рады представить вам жюри... (представляет членов жюри).

1-й ведущий . Итак, начинаем нашу конкурсную программу.

Конкурс «Мозаика»

На стол выкладываются конверты с открытками в виде сердечек. Открытки разрезаны на несколько частей. Задание — собрать открытку. Кто быстрее соберет, тот и выиграл. Призеров — двое, мальчик и девочка.

Известно всем давно про семь чудес на свете,

Но вот еще одно большое чудо есть.

То чудо всем давно известно на планете,

Оно волнует нас и в наших жилах кровь.

Бессмертная как жизнь — восьмое чудо света

Прекрасная волшебница любовь!

Конкурс «Стрела Амура»

Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики — «стрелу Амура». «Стрела Амура» должна попасть в сердце, у кого это получится наиболее достоверно, тот и выиграл.

1-й ведущий . Пока жюри оценивает результаты двух конкурсов, послушайте шуточную песенку «Это для тебя», слова и музыка И. Пономаревой.

Жюри объявляет количество баллов за два конкурса.

2-й ведущий. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная или безответная.

Конкурс «Разбитое сердце»

1-й ведущий . Обратите внимание, на стене развешаны половинки сердец — это «разбитые сердца». Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите «разбитое сердце».

Примерные вопросы:

Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)

Как звали девочку из книги Волкова «Волшебник Изумрудного города? (Элли)

Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)

Какая птица приносит счастье? (Аист)

Где нашла Кая Герда? (У Снежной королевы)

Жюри объявляет результаты 3-го конкурса.

Звучит песня «Из чего же, из чего же..», музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого.

2-й ведущий. Следующий конкурс для девочек «Мультконкурс». По очереди играющие называют мультфильмы, в которых главным в сюжете является дружба.

1-й ведущий. Следующий конкурс для мальчиков. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро «Золушка» и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку.

Конкурс «Золушка»

Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее.

Дух. А следующий конкурс проведу я.

Конкурс «Счастливое Валентиново лицо»

Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе.

Жюри подводит итоги предыдущих 2-х конкурсов.

2-й ведущий . Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют «сладкой парочкой»?

Песенный конкурс

По порядку напевают пару строчек из песни о дружбе и любви, кто последний напоет, тот и выигрывает.

1-й ведущий. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги двух последних конкурсов и объявить результаты всей игры.

Жюри называют победителей, которые называются «Валентином и Валентиной».

2-й ведущий . Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков — за поддержку.

Дух . Желаем всем удачи, счастья и любви.