Прозы о жизни на будущее. Проза о жизни со смыслом до слез. Рассуждения о жизни в прозе. «До встречи с тобой»

Мелкие кусочки битого стекла блестели на кухонном полу. Можно было бы радоваться этой красоте, только, словно кровожадные пираньи, они норовили вцепиться ногу.
- Это была моя любимая мечта, - глядя на случившееся, всхлипнула Она.

Он сел на стул и глядел на мусор под ногами.
- Ничего, новая будет, - буркнул и оперся спиной о стену.

В разбитой машине был также глава отдела культуры Марсель. С ней у Марио Райса было дело, которое сделало его карьерой. Почему она хочет поговорить с ним так срочно? Мирко Бонне рассказывает о том, как жизнь может выйти из равновесия через несколько дней. Его герой теряет сидение. Но был ли он когда-нибудь? колеблется между унижением и лояльностью, шоком и мятежом, между кабалом и любовью. Марио Райс теряет самообладание, а затем веру в мир. Однако в случае неудачи он возвращается к остальным и к себе.

Секрет этой прозы - бесстрашие, с которой она может перевести абстрактные, сомнительные и бессмысленные понятия в конкретную речь. Фридхельм Ратхьен, Франкфуртер Рундшау. Живет в Гамбурге на переоборудованном паромах. В паромном доме находится его автократический отец, который является изобретателем платы за патентный винт. На соседней лодке живет ее врач Зилер. Шаткий мужской дом с видом на реку. Теперь младшего отправляют забрать домой свою мать. Но молодой курьер в бегах. В качестве парсиваля с фильмом Крейдлера он подвергается иллюзии случайности и воспоминаний.

Она залилась слезами и сквозь всхлипы промолвила:
- Какой ты стал равнодушный… Ты жестокий.
- Да никакой я не жестокий, - возмутился Он, - каким был, таким и остался.

Хм, хм… Нет, я помню, ты был другим.
- Что за ерунду говоришь… И вообще, таких слов нет в сценарии, да и этих капризов тоже, - возмутился Он, - и меня давно достало то, что ты постоянно импровизируешь.
- Ничего я не импровизирую, я слабая женщина, которой нужно сильное плечо, нужно в него плакаться, нужно, чтобы обо мне заботились.
- Так я, что, против? - повышая голос, сказал Он, - заботиться я и забочусь, но плакаться постоянно на моих плечах и устраивать стервозные сцены - это отсебятина.
- Никакая не отсебятина, - Она уселась на кухонный стол, свесив красивые ножки, - просто ты давно не брал сценарий в руки.

Мирко Бонне рассказывает историю своего героя, как роман о рыцарстве. Как прекрасны молодые люди, они еще бегут! Тот, кто хочет быть счастливым, конечно, не уверен. Это Бакко и Арианна, прекрасные и одно из других горящих; потому что время убегает и обманывает, всегда счастливы вместе. Эти нимфы и другие люди10 счастливы. Эти восхитительные сатиры, любящие нимфы, 15 для пещер и рощ имеют свои сотни мест в засаде; или из баке, нагретого, воздушного шара, салтона. Кто хочет быть счастливым, либо: 20 из них не уверены.

Эти нимфы так же дороги, что их обманывают: они не могут сделать с Аморским прибежищем, если не грубыми и неблагодарными людьми, а теперь смешаться вместе, но кантон. Тот, кто хочет быть счастливым, - это: нет уверенности в доминах. Эта сома, которая рисует осел, - это Силено: такой старый адский и счастливый, уже из плоти и полных лет; если он не может стоять в одиночестве, он, по крайней мере, смеется и наслаждается ею. Мида приходит к ним: что это касается, золото становится. И что хорошего вам сокровище, 40 вы не счастливы?

Он встал со стула и направился в комнату:
- Сейчас принесу, и почитаем, - произнес он и тут же вскрикнув, сказал, - черт, порезался.

Капелька несбывшихся надежд показалась на его теле, порезавшемся об осколок ее мечты.

Она смотрела на свои ножки, периодически вытирая платочком носик. Всхлипнула. На пороге, сотрясая сценарий, нарисовался Он.
- Вот, пожалуйста, покажи мне, где здесь есть эта галиматья?! - листы общей тетради шуршали в его ладонях.
- Дай сюда, - протянула она руку, - дай покажу.
- Пожалуйста, я отлично знаю сценарий нашей семейной жизни.

Какой сладкий ты услышишь, кто еще жаждет? Тот, кто хочет быть счастливым, есть: нет уверенности в собственном доме. 45 Все хорошо открывают свои уши, никто не тронут, в наши дни, молодых и старых, счастливых всех, женщин и мужчин. Однако каждый печальный шлем: 50 праздничных мероприятий.

Те, кто хотят быть счастливыми, - это: нет уверенности в домане. Все звуки, танцы и песни, сердце сладости горячее: не усталость, не боль! Как прекрасна молодежь, которая бежит, не останавливаясь! Кто хочет быть счастливым, так это то, что завтра нет ничего безопасного. Это Вакх и Арианна, красивые и любящие друг друга: ведь время проходит и иллюзия, они всегда счастливы вместе. Эти жизнерадостные сатиры, влюбленные в нимфы, продолжают погибать в пещерах и лесах; теперь, возбужденный Вакхом, смеется и танцует, не останавливаясь.

Она взяла в руки сценарий и про себя отметила, какой не красивый у него вид: "Не семейная жизнь, а затертая тетрадь какая-то". Он молчал и смотрел, как она пытается разобраться в его почерке. Ее выражение лица становилось удивленным.
- Ну что там? - чуть возмущаясь, спросил Он.
- В том то и дело, что ничего! - воскликнула Она, - это не тот сценарий.
- Как не тот?
- Вот так, - Она спрыгнула, бросила на стол возле него тетрадь и, переступая через осколки, аккуратно вышла в комнату.

Эти нимфы также любят быть соблазненными: Любовь не может противостоять грубым и непостижимым людям; теперь, все вместе, они только делают и поют. После них приходит Мида: все, что касается, превращается в золото. Но что хорошего в том, что он недоволен? Какую сладость может любой, кто всегда хочет пить? Хорошо открывайте свои уши, никто не радуется завтра, все, сегодня, молодые и старые, женщины и мужчины, счастливы. Давайте потеряем все заботы, мы продолжаем праздновать. Женщины и молодые люди в любви, вызывают Вакх и любят Любовь!

Каждый звук, танцы и песни, сердце включается со сладостью: больше не усталость, не больше боли! Также случается, что должно произойти. Его ритмичный, интенсивный, навязчивый рефрен остается в его памяти, почти волшебной и спасительной формулой, чтобы совершить чудо, чтобы остановить время и свет молодости. Лоренцо Медичи, названный Великолепного, сын Пьеро ди Козимо, он берет за смерть своего отца, всего двадцать лет, забота о городе и государстве. Его литературное производство хронологически делится на три этапа, хотя многие работы являются результатом последующих переделок.

Он гадал, за чем это Она побрела. Ждать пришлось недолго. В ее руках была книжечка в розовом переплете.
- Вот сценарий нашей любви, - произнесла Она, протягивая ему.

В сильных мужских руках это издание с разноцветными картинками, вставленными романтичными фотографиями, текстами попсовых песен выглядело не гармонично.
- Что это ты дала?
- Это сценарий, а то, что ты мне дал, напоминает засаленную записную тетрадь автолюбителя.
- Бред, какой-то! Я эту розовую книжку первый раз вижу, - сказал Он и, подняв к ней глаза, добавил, - где ты ее взяла?
- Как это где! Она у нас в комнате все время лежит, и по этому сценарию я играю.
- Нет, ты меня извини, но это не сценарий моей жизни. . .

«Что-то вроде магии, что-то вроде романтики, что-то вроде любви» - это книга о Любви. Любовь - это страсть, но борьба, если вы можете ее победить. Любовь - это нежность, радость и небесное счастье. Герои имеют свое место в жизни и, прежде всего, Любовь - настоящую, чистую и прекрасную. Глубокие переживания, сильные эмоциональные состояния и яркие описания природы. Все это наполнено беспокойными чувствами, вызванными изменением настроений, и прежде всего мыслью о жизни и любви.

«Что-то вроде магии, что-то вроде романтики, что-то вроде любви» - это книга для всех, кто любит Любовь.

Работа Мари-Мари Марин имеет свою специфику: она охватывает сюжеты сегодняшней запутанной жизни и поэтому очень влиятельна. Читатель впечатлен и покорён опыту героя. В них он видит свое существо в сегодняшние трудные годы волнения и унижения. Ситуации, в которых персонажи Марины падают, реалистичны, хотя на первый взгляд они, похоже, одеты в романтическую окраску. Очевидно, что автор подходит к описанию после накопленного и переосмысленного жизненного опыта.

Шум на кухне не предвещал скорого прихода ночи. Пол в лучах люстры все больше начинал блестеть осколками. Таких оттенков радуги не видели даже ювелиры у бриллиантов. И кто знает, какие неожиданные красоты еще появятся.. .

Сергей Кленов
(Под ред. Ю.Лавринович)

«Над чем мы бьёмся? И о чём хлопочем? Мы не умеем главным дорожить!
И вспоминаем вскользь и "между прочим", Какое это счастье - просто ЖИТЬ!»
Алёна Токарева «Жить!»

Ее герои живы и полны жизни, они живут среди нас. Читатель считает автора тем, что видит себя в проблемах, повседневной жизни и действиях артистических персонажей. Метод автора относится к классическому классическому болгарскому искусству. Роман «Клиент» звучит особенно сильным. Позади кажущейся тривиальной несправедливости суда Марина раскрывает нам полноту нашей судебной системы, ограничение и меркантильность класса адвоката, беспомощность обычного человека, которая не достигла успеха в паутине бездумных законов.

Возможно, история опирается на реальный случай, глубоко ушиб персонажей, которым нужно упаковать их имущество и выбросить на улицу. За психологией описания мы видим бесспорный талант проникнуть в душу обычного человека. Автор выступает против очевидной несправедливости не через лозунги и лозунги, а путем выявления психических переживаний. Читатель сочувствует людям в беде, потому что они изображаются правдиво и реалистично. Автор втянут в повествовательную историю города под холмами и красоту Родоп.

«Построил дом. Посадил дерево, из которого построил дом. Жена родила сына, который помог посадить дерево, из которого я построил дом. В друзьях у меня одна собака и семья котов (кот, жена кота и их дочка). Общаясь со мной, они учат меня терпеть людей. Я или циничный умник или умный циник. Работаю дворником для удовольствия (не люблю мусор) и свободным журналистом (ищу свободу, потому и работаю дворником). Чем зарабатываю на жизнь? Это жизнь зарабатывает на мне».
Андрей Селюхов

Предложения сделаны с высокой литературной культурой, философской интерпретацией и простотой. Описание действительно отражает сложность вещей в сегодняшней горько-сладкой жизни. Мари-Мари Марина имеет ясный поэтический дар, и это видно из всех стихов книги по поэзии. Вселенная - это вечная тайна, включенная в книгу «Горькая сладкая жизнь». В пяти взаимосвязанных циклах отдельные стихи говорят о лирической душе, которая возбуждается вечной человеческой тоской: любовь, разделение, ностальгия по поводу безвозвратного времени, надежда на счастье завтра и т.д. в напряженный день ее лирический герой в Гётеве мечтает о счастливом моменте, чтобы спать, чтобы сохранить молодость и ласку.

«- Чем измеряется дорога: часами или километрами?
- Впечатлениями».

«Особое удивление вызывает скорость, с которой всё проходит.
включая и саму жизнь...»
Герчиков Илья 08.11.2011 11:42

«Если невозможно сделать то, что нужно,
Нужно сделать то, что невозможно».
Меир Каминский «Мысль N11»

«И у меня родилась философская мысль. Философские мысли сейчас часто появляются в моей пустоголовке на основе аккумулированных знаний. Эти мысли результат наблюдений и размышлений над судьбами человечества. Хотя у меня зрение уже не то, и без очков я обозреваю людей как бы в тумане».
Игорь Телок «Старикизм 3. Жизненый выбор»

Марина передает свое волнение с освоенной поэтической техникой, способной суммировать и передать. Третья часть книги содержит современные жизненные истории. В Чеховском коротком, она намечает события и события в 25 повествованиях. Художественное мастерство автора очевидно из того факта, что в обычных еженедельных событиях она видит возможность для философских резюме, размышлений и предложений о творческой силе человека, помещенного в условиях сегодняшнего дня. Мудрый автор приводит читателя через тернистый путь жизни, вдохновляет его веру и силу.

«Желания твои уже давно встретились с твоими возможностями. Поговорили, договорились и пошли дальше. Каждые в свою сторону. То есть возможности пошли туда, откуда пришли желания. А желания туда, откуда родом возможности.
Что не понял? Желаний у тебя будет все меньше, а возможностей все больше. Живи себе в свое удовольствие, бананы жуй и рябчиков. Жди своего последнего дня».
Андрей Гавриков «Антикризис среднего возраста»

В книге Что-то вроде магии, что-то вроде романтики, что-то вроде любви Мари-Мари Марина ловко делится своими мыслями и размышлениями о духовных человеческих ценностях, о самом прекрасном и великом чувстве, называемом любовью. Она знает не только создавать интересные истории, но и представлять и интерпретировать факты, связанные с временем и местом действия. Когда мы читаем о конкретных событиях в жизни героя, мы получаем представление о мире, о прекрасном и хорошем в нем, о магии любви, универсальном разуме, дикой природе, реальности и вымыслах.

«Просто даже в свои годы он сохранил любопытство и неподдельный интерес к обновлявшейся жизни. Но почему-то некоторые её стороны – а их становилось с каждым годом всё больше – ему оставались недоступными, и это его раздражало. Словно некто невидимый задвинул перед ним плотную ширму, за которой, между прочим, происходило немало интересного».
Пашнёв «Случай в курилке с видом на бар»

Читая произведения, мы не можем восхищаться богатством фразы, изысканными словами, яркими образами и сложным стилем и художественным выражением. По рассказам писателя мы погружаемся в неземный эстетический мир, надеемся на ее борьбу за справедливость и совершенство, мы становимся богаче духом.

Роман, поэзия и рассказы Мари Мари Марины - настоящее явление в нашей современной литературе. Автор не преследует каких-либо модернистских видений, но с силой классического высказывания делает нас лучше и гуманнее. Работы мастерски написаны и заставляют читателя читать их.

«В старости мозг так набит воспоминаниями, что вспомнить, куда очки положил – нечем».
Герчиков Илья «Морализмы-15»

«Поэтому не нужно спешить с выводами, ведь наша жизнь - чушь, абсурд случайностей с момента рождения до исхода. Самая невероятная чушь порой может сказать больше и лучше, чем логически обоснованный научный анекдот. Ведь строгое построение жизни - это выдумка, присущая человеческому идеализму или идиотизму».
Алик Зайцев «Козьма Прутков? Типа не Косьма Прутков»

Книга «Что-то вроде магии, что-то вроде романтики, что-то вроде любви» состоит из повести и двадцать два повествования, продолжение «Горькой сладкой жизни». Мир, в котором живет автор, наполнен болью, страданиями и печалью. Как и в первой части книги, кое-где, ей удается увидеть другого - прекрасного, прекрасного и влюбленного глазами своих героев, драматического, но также полного стремления преодолеть препятствия.

В ней автор рассказывает о чистой и преданной любви, которая приходит как белая птица. Любовь, которая раскрывает глубокие и романтические переживания молодой пары. Любовь, которая проходит через сердце, сохраняя красоту мира, объединяя обширное пространство моря и синего в небе, отражаясь в глазах молодой женщины, любящей любовь и счастье. Увлекательные драматические моменты, через которые проходит главная героиня Ольги, делают ее еще сильнее. И когда мужчина любит женщину, он делает все для нее.

«104. Говоришь - не слушают, а если слушают, то не понимают. А если понимают, то неправильно.
А если понимают правильно, то делают наоборот. А если делают правильно, то уже настолько поздно, что лучше бы не делали».
Николай Кладов «Афоризмы»

«Справедливость непременно восторжествует - в недостижимом "светлом будущем"».
Герчиков Илья «Морализмы-7»

Иногда любовь трудна, и счастье не всегда приходит сразу. Пройдя через различные восприятия, он понимает, что любовь - это не просто «белая птица». Она часто возникает после глубокой боли, иногда любовь страдает. Любовь - это борьба, но радость, пока вы можете ее победить.

Это привело к любви, человеческим ценностям, духовному богатству, стремлению к реализации и успеху. Новелла, рассказывающая об истинном человеческом счастье, захватывающих драматических моментах в жизни, борьбе страждущей женщины, ее сильной воле и жажде любви, надежды и счастья.

«Без знаний жить наверно скучно.
Часто, просто невозможно.
Лучше всех, нас время учит,
но и убивает тоже...»

«22.Умный человек учится на своих ошибках. Дурак не учится даже на своих.А ошибки гения двигают человечество».
Николай Кладов «Афоризмы»

«Жизнь человека основывается на чувствах. Человек стремится избежать неприятных чувств и достичь приятных».
Алик Зайцев «Козьма Прутков? Типа не Косьма Прутков»

«Нас первоначально интересует в каждой вещи только ее отношение к нам в смысле удовольствия или страдания».
Ницше «Человеческое, слишком человеческое»

«Так мало есть людей вокруг, с кем связывает нить.
Скончался друг – и понял вдруг: мне не с кем говорить…»
Владимир Циглицкий «Аферизмы»

Иллюстрация http://www.smysly.ru/pages/394/