Сценарий, летнее развлечение в детском саду на улице для младшей группы «В гостях у лета. Летнее развлечение детей на свежем воздухе во второй младшей группе «У солнышка в гостях

Конспект познавательно-игрового летнего занятия с младшими дошкольниками «Путешествие в садик доброго Зайки»

Дурасова Елена Николаевна – воспитатель МБДОУ детского сада №2 пгт. Новозавидовский, Конаковского района, Тверской области.

Описание работы: Предлагаю вашему вниманию конспект познавательно-игрового летнего занятия с младшими дошкольниками «Путешествие в садик доброго Зайки». Данный материал будет полезен воспитателям детских садов для занятия с детьми младшего дошкольного возраста. Разработка поможет воспитателям более эффективно закрепить знания детей о фруктах и овощах, а также об их форме и цвете. Более того, непрерывная вовлечённость детей в игровой процесс сохранит их внимание и интерес на протяжении всего занятия.

Цель: Организация активного, познавательного и полезного отдыха детей младшего дошкольного возраста в летний период.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о фруктах и овощах, а также умения различать их по форме и цвету;
2. Развивать творческие способности у дошкольников;
3. Стимулировать развитие социально-коммуникативных навыков детей;
4. Поддерживать интерес детей к познанию естественной красоты окружающего нас мира;
5. Поддерживать дружеские отношения в детском коллективе.
Минимальный словарный запас:
Помидор – круглый, красный;
Груша – овальная, жёлтая;
Яблоко – круглое, зелёное;
Репа – круглая, жёлтая.





Предварительная работа:
Прежде всего необходимо создать нужные условия для проведения летней игровой программы, а именно:
1. Создание и раздача загадок по теме «Путешествие в садик доброго Зайки»;
2. Предварительное изучение фруктов и овощей (например, обследование груш, яблок, огурцов, моркови и других на ощупь и вкус);
3. Подбор дополнительного материала, необходимого для проведения познавательно-игрового летнего занятия – плюшевый зайчик, фрукты и овощи, декорации фруктовых деревьев, грядок (для овощей) и небольшого домика (для Зайки), магнитофон.

Ход игры:

Дети встают полукругом перед воспитателем.


ВОСПИТАТЕЛЬ:
– Солнце в небе ярко светит
Птички радостно поют
Из неведомой глубинки
Там, где лес стоит горой
Прибегает к нам вприпрыжку
Бело-серенький зайчишка!


– Ребята, давайте с ним дружно поздороваемся!
Какой он как вы думаете?
(Примерный ответ – маленький, пушистый, белый)
– Ребята, как вы думаете, что он умеет делать лучше всего?
(Ответ – прыгать, бегать)
– Правильно! А давайте покажем нашему Зайке как мы это умеем делать.

(Дети прыгают, бегают по кругу)

Зайка нас зовёт к себе.
Прыгать, бегать, веселиться
Не лениться и учиться!

(Руки держим на поясе и поворачиваемся влево-вправо)

В гости к Зайке мы пойдём
Ножками потопаем – топ, топ, топ
Ручками похлопаем – хлоп, хлоп, хлоп
Развесёлый мы народ!

(Ножками топаем, хлопаем в ладоши– звучит фоновая музыка – звуки леса)

Впереди нас ждут преграды...
Не боимся мы их, правда?
Ножки выше мы поднимем
И смелей пойдём вперёд!

(Поднимаем высоко колени с продвижением вперёд)

Обойдём мы все канавы,
Проберёмся сквозь бурьяны,
Перепрыгнем через речку

(Бег зигзагом, прыгаем на двух ногах, после продолжаем идти)

И дойдём мы наконец
До неведомой полянки
Где живёт наш добрый зайка
И растёт там огород!


Молодцы, ребята!
(Встаём полукругом перед декорациями грядок)


ВОСПИТАТЕЛЬ:
– И правда какой прекрасный огород!
Посмотрите, ребята, а что выращивает на этих грядках Зайка?
(Ответ – помидоры, огурцы, морковь, лук)

Правильно, ребята, а сейчас Зайка хочет вас проверить и спросить знаете ли вы какой формы и какого цвета эти овощи?
(Ответ – помидоры – круглые и красные, огурцы – овальные и зелёные, морковь – овальная и красная, лук – круглый и жёлтый)

Какие вы молодцы, ребята!
Ну что же давайте пройдёмся по садику нашего зайки и посмотрим, что ещё он выращивает.
(Идём к декорациям фруктовых деревьев)


Посмотрите, ребята, а вы знаете что это за деревья?
(Ответ – яблони и грушевые деревья)

Правильно, а что за плоды на них растут, какие они по форме и цвету?
(Ответ – яблоки – круглые и зелёные, груши – овальные и жёлтые)

Молодцы, ребята, вы прекрасно справились и убедили Зайку что не хуже него разбираетесь во фруктах и овощах!
А теперь давайте расскажем нашему доброму Зайке загадки про его огород!

Дети по порядку начинают рассказывать, выученные заранее, загадки:

Он вырос на грядке,
С характером гадким
Куда не придёт
Всех до слёз доведёт!
(Лук)


Рыженькая как лисица
Но, сидит она в темнице,
Хвост над грядкой держит ловко
Называется …
(Морковка)


Много одёжек,
Много хруста.
И как же зовут её?
(Капуста)


Круглый бок,
Жёлтый бок,
Сидит на грядке колобок.
(Репа)


Что за овощ-озорник
Спрятался от нас в парник!
Да и там под лист залез,
Ну и хитрый же делец!
Что за овощ?
(Огурец)


Красноликие сестрицы,
Очень дружные девицы,
В парнике и вдоль забора,
Поспевают …
(Помидоры)


И румяна, и красна,
И желтеет иногда
Словно капелька весит
И зовёт – сюда, сюда.
(Груша)


Этот фрукт бывает разным
И зелёным, но и красным
Хоть размер и небольшой
Но к ребятам всей душой!
(Яблоко)


Молодцы, ребята, вы сегодня хорошо потрудились и нашему доброму
Зайке всё очень понравилось, но, к сожалению, ему, как и нам, уже пора прощаться. Поэтому давайте поблагодарим Зайку за весёлое путешествие в его садик и отправимся в обратную дорогу.
Ребята, давайте дружно скажем – до новых встреч, Зайка!

Шишкина Надежда Павловна ,

МАДОУ № 20 "Детский сад комбинированного вида",

г. Кемерово, воспитатель.
Конспект летнего развлечения во второй младшей группе "Что дарит нам лето?"

СКАЧАТЬ (с фото)

Цель: Создание радостного настроения у детей посредством двигательной и познавательной деятельности.

Задачи.
Образовательные: Систематизировать знания детей о лете. Расширение и уточнение словаря по теме: «Лето».

Развивающие: Развивать коммуникативные качества в совместной деятельности. Развивать слуховое и зрительное внимание, связную речь, память.
Развивать двигательно - активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.
Активизировать познавательную деятельность.
Воспитательные: Воспитывать любовь к природе посредством игр.

Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

Оборудование: * берёзка, набор берёзовых листочков на липучках; ёлочка, набор шишек на липучках; * 2 корзинки, картинки - ягоды и грибы по количеству детей; игра «Собери цветок»; * солнце - картинка; зонтик; зеркальце.

Ход развлечения.

Воспитатель: Придумано кем - то и просто и мудро,
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
-Здравствуйте! - скажем, и солнцу, и птицам,
- Здравствуйте! - милым улыбчивым лицам.
Дети здороваются.
Воспитатель: Вот и наступило долгожданное лето! Ярко светит солнце, звонко поют птицы, на лугах пестреют цветы! Вы хотите узнать, что же нам подарит лето? Я предлагаю вам поехать в гости к лету. Вставайте паровозиком. Все готовы, тогда поехали.
В паровозик сели,
Сели и запели.
Загудел паровоз,
Он вагончики повез.
Ча-ча-ча, чу-чу-чу,
Всех ребят прокачу.
Вот мы с вами и приехали.

Дети садятся на лавочку.

Остановка первая «ЛЕС»

  1. Что растёт в лесу? (деревья, трава, ягоды, грибы и т.д.)
  2. Игра «Найди листочек и прикрепи к дереву».

Посмотрите, какая красивая берёзка растёт в лесу! Но на ней нет листочков. Наверно, ветер по - гулял по лесу и разбросал листочки. Давайте соберём все листочки и прикрепим их на дерево.

3. Игра «Найди шишку и прикрепи на ёлочку».

Ребята, посмотрите - ка, здесь ещё и ёлочка без шишек! Как же клёст и белочка будут питаться? И здесь ветер «постарался». Давайте соберём все

шишки и прикрепим их на ёлочку.

В паровозике занимайте места.
Стоп! Вот и приехали!

Остановка вторая «ВЕСЁЛАЯ ПОЛЯНКА»

Дети садятся на лавочку.
Воспитатель: Мы с вами приехали на весёлую полянку. Что же можно растёт на полянке? (трава, цветы, ягоды, грибы) Верно, лето дарит нам много цветов, грибов, ягод.

  1. Игра «Собери ягоды и грибы»

Дети собирают ягоды в одну корзинку, а грибы в другую.

Воспитатель: Летом очень много насекомых! А каких насекомых вы знаете?

  1. Игра «Назови насекомых».
  2. Физкультминутка «Стрекоза»

Вот какая стрекоза!

Очень круглые глаза.

Вертится как вертолёт:

Влево, вправо, назад, вперёд.

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики.

Прыг - скок, прыг - скок.

Сели, посидели, травушку покушали,

Тишину послушали.

В паровозике занимайте места.
Стоп! Вот и приехали!

Остановка третья «СОЛНЕЧНАЯ»

Дети садятся на лавочку.
Воспитатель: Лето! Лето!

Ярким солнцем всё согрето!

Мы с вами прибыли на остановку «Солнечная».

  1. Игра «Какая погода летом?» (солнечная, жаркая, тёплая и т.д.)
  2. «Чем занимаются дети летом?» (играют, купаются, загорают и т.д.)
  3. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
  4. ИЗО - деятельность: Рисование солнышка на песке .

Цель : Закрепить знание формы солнца, изобразительные умения. Показать детям, что рисовать можно не только привычным нам материалом, но и палочкой.

  1. Подвижная игра «Солнечные зайчики».

Скачут побегайчики,

Солнечные зайчики!

Я хочу их поймать,

Убегают они опять!

Воспитатель: Как хорошо мы погуляли, как весело мы поиграли.

Вот и встретили мы лето.
Оно зеленью одето,
Снова лето к нам пришло -
Это очень хорошо!

Давайте скажем спасибо Лету. Пора нам в группу возвращаться.

В паровозик дети сели.

Загудел паровоз и ребяток он повёз!

Сценарий летнего развлечения в детском саду «В гостях у лета» для детей младшей и средней группы

Данный материал будет полезен воспитателям при организации развлечений с детьми в летний период. Можно задействовать сразу две возрастные группы. Интересная форма проведения- игра на местности. Требует минимум затрат времени на подготовку.

Форма проведения : игра на местности
Цель : Ознакомление дошкольников с признаками времени года - лето
Задачи:
1. Познакомить с новым видом игры на местности
2. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту действий
3. Сплотить детский коллектив
Участники: воспитатели и дети младшей и средней группа
Предварительная работа: разложить «следы» на местности с заданием1. Введение
Воспитатели выстраивают детей на игровой площадке.
Ведущий:
- Ребята, какое сейчас время года? Назовите летние месяца.
- А вы знаете, где живет лето? (ответы детей)
- Давайте спросим у ветра? Повторяйте за мной.
Логоритмика
Непоседа-ветер (взмахи руками)
Знает всё на свете.
Знает, как поёт лягушка: (приседаем и прыгаем)
"Ква-ква-ква".
Знает, как шумит ракушка: (ладони подносим к уху)
"Шу-шу-шу".
Знает, как кричит ворона: (машем руками, как крыльями)
"Кар-кар-кар".
Знает, как мычит корова: (показываем рога)
"Му-му-му".
А вот где живет лето не знает. (разводят руками)
-Смотрите, лето оставило нам подсказки «следы», которые помогут найти дорогу к лету. Но чтобы отправиться в путь, сначала выполним разминку.
Разминка
Детки хлопать все умеют,
Своих ручек не жалеют.
Вот так, вот так,
Своих ручек не жалеют.
Детки топать все умеют,
Своих ножек не жалеют.
Вот так, вот так.
Своих ножек не жалеют.

2.Основная часть

Ведущий: Чтобы найти дорогу к лету, нужно выполнить все задания.
(воспитатели ведут детей к своим игровым площадкам и по пути выполняют задания)
Младшая группа
1 след - Что делают летом дети? (ответы детей: играют, загорают, купаются, бегают, отдыхают)
Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке, (ходьба на месте)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам, (прыгаем, слегка продвигаясь на месте)
В яму - бух! (приседаем на корточки)
2 след - Кого можно увидеть летом?(ответы детей: насекомых, птиц, животных)
Загадки:
1) По небу ходит
Маляр без кистей.
Краской коричневой
Красит людей. (солнце)
2) Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет. (кузнечик)
3) Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел. (бабочка)
4) Волосата, зелена,
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек,
Бегать все равно не может. (гусеница)
5) На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал,
И развеял этот шар. (одуванчик)
3 след - Что дает нам лето? (ответы детей: фрукты, овощи, грибы, ягоды)
Словесная игра «Большой маленький» (с мячом)
Гриб- грибочек
Яблоко- яблочко
Малина- малинка
Клубника- клубничка
Смородина-смородинка
Тыква- тыковка
Вишня- вишенка
Крыжовник-крыжовничек
4 след - На чем любят кататься дети летом? (ответы детей: качели, карусели, велосипеды, самокаты)
Малоподвижная игра «Карусель»
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом кругом, кругом
Да бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
5 След - Где живет лето? (там, где тепло, жарко, солнечно)
Игра «Собери ромашку»- разложить следы-лучики вокруг желтого круга
Средняя группа
1 след - Что делают летом дети? (ответы детей: играют, загорают, купаются, бегают, отдыхают)
Малоподвижная игра «Шел король по лесу»
Шел король по лесу, по лесу,
Нашел себе принцессу, принцессу.
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем,
И ножками подрыгаем, подрыгаем,
И ручками похлопаем, похлопаем,
И ножками потопаем, потопаем.
И хвостиком помашем, помашем, помашем.
А потом попляшем, попляшем
2 след – Какие природные явления есть летом? (ответы детей: молния, град, дождь, туман, роса)
Загадки:
1) Летит огненная стрела.
Никто ее не поймает:
Ни царь, ни царица,
Ни красная девица. (молния)
2) Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днем,
Ищем, ищем - не найдем. (роса)
3) После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. (радуга)
4) Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это - ... (дождь)
5) На дворе переполох:
С неба сыплется горох.
Съела шесть горошин Нина,
У неё теперь ангина. (град)
3 след - Что дает нам лето? (ответы детей)
Словесная игра «Подбери слова» (с мячом)
Летом в лесу много деревьев: елей, дубов, сосен...
Летом в лесу можно животных:...
Летом в лесу много грибов:...
Летом в лесу много ягод:...
Летом на полянах много цветов:...
Над ними летает много насекомых:...
4 след - Что делают летом животные в лесу? (ответы детей: строят жилище, кормят детенышей, учат их заботиться о себе, запасают корм на зиму)
Подвижная игра «Волк и зайцы»
Дети изображают зайцев. Кто-то из детей - волк. На одной стороне площадки для зайцев отмечают домики или один общий дом. Волк прячется на противоположной стороне - в овраге.
Произносят:
Зайки скачут скок, скок, скок.
На зеленый на лужок,
Травку щиплют, слушают,
Не идет ли волк.
5 след - Где живет лето? (там, где тепло, жарко, солнечно, светло, горячо)
Игра «Собери ромашку»- посчитать лучи, назвать признаки лета
3. Заключение - дети с воспитателями возвращаются на игровую площадку
Ведущий:
-Ребята, вы узнали, где живет лето?
Оно дарит вам цветные мелки. Предлагаем нарисовать ему подарок «Картинки лета».

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Ход:

Звучит веселая детская песенка. Забегает клоун Клёпа с мешком шаров.

Клёпа: Здравствуйте, здравствуйте! Как я рад встрече с вами ребята! Сегодня мы с вами будем играть и веселиться. Я здесь принёс много воздушных шаров, цветных, волшебных. Сейчас я вам покажу самый красивый мой волшебный шарик (копошится в мешке, звучит хлопок лопающего шарика).

Клёпа: Что это было? Неужели это я наделал столько шума? (начинает хныкать)

Это мой любимый шарик лопнул (хнычет) .

Ведущая: - Не расстраивайся Клёпа! У нас сегодня праздник воздушных шаров, и у нас очень много воздушных шаров, можешь выбрать себе любой шарик, какой тебе понравиться.

Клёпа: Ура! Я выберу красный, а может синий, а может жёлтый, ой я прям запутался столько шаров, ребята может вы мне поможете разобраться с шарами? (ответы) .

Давайте в одну корзину соберём красные шарики, а в другую жёлтые.

Игра с музыкальным сопровождением: «Собери шары»

Клёпа: - Молодцы ребята! столько шаров собрали, так весело у вас.

Ведущий: - Клёпа, а наши ребята знают стихи про воздушный шарик, они тебе расскажут.

Клёпа: - Ух ты я люблю когда дети стихи рассказывают!

Ребёнок: Легкий шарик мой воздушный

Дернул нитку непослушно,

Оборвал, сказал: Пока!

И умчался в облака.

Ребёнок: Синий шарик надувной

Не хотел играть со мной.

Он сегодня почему-то

На меня смотрел надуто.

Ребёнок: Если шарик накачать,

Будет он тогда летать.

Надо нитку привязать,

Чтобы шарик удержать.

Созданы для детворы

Разноцветные шары.

Ребёнок: Чтобы не было мне скучно,

Я забаву отыщу:

Я надую шар воздушный,

И на волю отпущу.

Ребенок:

Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

Клёпа: Ребята, вы такие молодцы столько стихов знаете, а я знаю интересную игру про шарики воздушные, давайте надуем много шариков.

Игра: «Ай да щёчки-шарики» (Клёпа рассказывает стихи, а ребята выполняют все движения и задания.)

Щечки, словно шар, надули,

А потом тихонько сдули.

И надули посильней,

Чтобы было веселей.

Укололи шар иголкой. Бах!

И шарик лопнул громко!

Ведущий: Вот какая интересная игра, Клёпа, а танцевать ты любишь?

Клёпа: Конечно люблю!

Ведущая: наши детки тоже любят танцевать, и особенно с воздушными шариками. Давайте ребятки потанцуем с нашими шариками.

Музыкальная игра с шариками: Е. Железнова «Воздушный шарик».

Клёпа: - Какая, веселая музыкальная игра. Ребята, а вы боитесь когда шарик лопается?

А, я не боюсь, а вот кот мой Тишка, ох как боится когда услышит как лопается шарик, вот так съёжится весь, ушки прижмёт.

Ведущий: Конечно Клёпа, животные все боятся громких звуков. А вот Ребята знают песенку про котёнка который даже не испугался паровоза. Сейчас они проинсценируют тебе эту песенку.

Дети в масках котёнка танцуют под песенку «Паровоз по рельсам мчится».

Клёпа: Да интересная песенка, какой смелый котёнок, он наверное и лопающих шаров не боится. А я не боюсь когда лопаются мыльные пузыри. А вы ребята любите играть с мыльными пузырями? (ответы) .

Тогда я приглашаю вас потанцевать и полопать мыльные пузыри.

Дети танцуют под весёлую музыку Воспитатель и Клёпа пускают большие мыльные пузыри.

Клёпа: - Ребята, какой весёлый праздник у нас получился. А какой же праздник без угощения, мне очень понравилось с вами играть, вы такие весёлые и замечательные, я вас хочу угостить волшебными ирисками.

Клёпа раздаёт детям угощение.

Пилявских Наталья Анатольевна,

воспитатель МАУДО «Детский сад № 9»,

г.Ялуторовск, Тюменская область

Цель:

  • Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета.
  • Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.
  • Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.

Ход развлечения :

Ведущий: - Ярко солнце светит, в воздухе тепло. И куда ни глянешь, все кругом светло! Ну, что ребята, идем в гости к солнышку?

Дети: -Да!

Игра «Маленькие ножки…»

Маленькие ножки,
Шли по дорожке,
Топ - топ - топ - топ.
Шли по дорожке,
Маленькие ножки,
Скакали по дорожке,
Скок - скок - скок - скок.
Скакали по дорожке,
Скок - скок - скок - скок. (прыжки на месте на двух ногах)
Маленькие ножки,
Бежали по дорожке
Топ - топ - топ - топ (бег за воспитателем)
Шли по дорожке,
Топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)
Вот устали наши ножки. (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)

Ведущий:
Очень любят дети лето,
Летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!

Ведущий: Давайте позовем к нам Солнышко

Упражнение «Солнышко»

Солнышко-ведрышко, (тянут поднятые руки вверх)
Выгляни в окошечко. (делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Красное, нарядись, («фонарики»)
Ясное покажись! (тянут поднятые руки вверх)

Входит Солнышко.
Солнышко:

Здравствуйте, мои друзья!
Звали вы меня? Вот я!

Хороводная игра «Утром солнышко встает»

(дети сидят на корточках по кругу)

Утром солнышко встает - медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет - медленно опускаться вниз, садясь на корточки
Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо - хлопать в ладоши
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Весело живется!

Солнышко:
Начиная новый день –
Мне, друзья, светить не лень,
Солнце на небе встает,
Веселиться всех зовет.

Игра с солнышком «Подари солнышку лучики»

На полу лежат три солнышка без лучиков, трое детей под веселую музыку выкладывают лучики вокруг солнышка из прицепок

Ведущая:
Бывает у солнышка день выходной,
На улице дождик идет проливной.
Мы гулять не пойдем –
Лучше песенку споем!

Пальчиковая игра «Дождь»

Дождь, дождь, веселей! дети идут, «грозят» пальчиками

Наших деточек полей!

Поливай макушки, постукивают пальчиками по голове

Носики показывают свой носик пальчиком

И ушки показывают свои ушки

Пусть растут ребята, присаживаются и постепенно

поднимаются – «растут»

Как грибы опята! хлопают в ладоши

Солнышко:
Солнце с тучкою опять,
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется-
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется-
В небе радуга смеется.

Игра «Солнышко и дождик»
1 часть - дети под музыку поют песню, хлопают в ладошки
2 часть (музыка дождя) - воспитатель раскрывает зонт, дети бегут прячутся от дождика под зонтик

Солнышко: Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.

Ведущий: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай чаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Литература:

1. Уланова Л. А., Иордан С. О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3-7 лет, «ДЕТСТВО-ПРЕСС» , 2008

2. Е.Д. Макшанцева «Детские забавы» Москва: Просвещение, 1991

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?