Пиратский квест для детей сценарий 1 июня. Пиратский квест для детей. Квест Пираты Карибского моря на день рождения ребенка

Форма: познавательная сюжетно-ролевая игра-эстафета. Возраст участников: 11-13 лет.

Педагогические задачи:

  • включение ребенка в коллективно-творческую деятельность с целью нравственного совершенствования;
  • создание условий для демонстрации самостоятельности ребенка;
  • показ достижений и приобретений детей в совместной деятельности через различные формы активной совместной деятельности;
  • приобретение умений и навыков взаимодействия с детьми своего возраста;
  • создание эмоционального настроя, атмосферы творчества и сотрудничества в коллективе, стимулирование активной позиции каждого ребенка.

Необходимое оборудование и оформление: таблички с названиями станций, магнитофон, запись песни «Остаться в живых»; листы бумаги; фломастеры; ткань с надписью «Тайна пиратского клада»; карта (2 шт.) с указанием маршрута; 2 пластиковые бутылки; 2 шарика; 1 стеклянная бутылка; послание пирата; канат, рации.

Предварительная подготовка:

  • в отряде формируются две равносильные команды «искателей» (не более 13 человек в каждой).
  • Игра проводится на заранее проверенной и подготовленной местности с соблюдением всех правил безопасности. Территория обозначена специальными знаками на местах. Предупреждающие знаки, названия станций четко выделяются на фоне зелени.
  • Каждый участник имеет визитную карточку (отличительный знак) команды «искателей», которая в случае необходимости может использоваться как «карта жизни» игрока.

Краткое описание. Пройдя по определенным этапам и выполнив предлагаемые задания, команды – участники должны найти спрятанный пиратами клад.

Правила игры:

  1. Каждую команду сопровождает один взрослый наблюдатель и ребенок из числа организаторов игры.
  2. Этапы прохождения игры указаны на карте (каждая команда достает из моря бутылки с картами следования. Бутылки привязаны к буйкам и помечены разноцветными шариками).
  3. Достав карты, команды начинают двигаться по этапам согласно указателям своей карты. На каждом этапе – станции - они выполняют определенное задание, за выполнение которого получают право двигаться дальше. Задания могут быть разными: одни - для коллективного, другие – для индивидуального исполнения.
  4. Время пребывания на станции и выполнения задания не должно превышать 10 минут (на обратной стороне карты ведущий этапа – «пират» - записывает номер своего этапа и свою метку).
  5. На некоторых станциях предусмотрены штрафные санкции: получение добавочного времени или подсказки в обмен на «карты жизни» игроков.
  6. «Пираты» могут вручать участникам «черные метки». Игрок, получивший 3 метки, теряет «карту жизни» и становится пленником «пиратов» или выбывает из игры на определенное время.
  7. Дойдя до последней станции «Таинственная башня», участники игры получают информацию о месте расположения зарытого клада, но право пройти туда получает команда, дошедшая до «Таинственной башни» первой.
  8. На последней станции одна из команд находит бутылку с посланием от пирата, содержащим информацию о кладе. Время на поиск клада ограничено.

Этапы игры и примерные задания:

«Лабиринт». Все игроки должны пройти по выложенному на земле лабиринту с завязанными глазами, следуя распоряжениям своего командира («вперед», «вправо», «влево» и т.п.).

«Спич». Один представитель команды получает карточку, на которой написано слово, которое непременно нужно употребит в специально подготовленной речи. Задача команды: определить это слово.

«Лирики». Ведущий зачитывает слова – имена существительные. Каждый участник команды к словам придумывает определение – имя прилагательное - и записывает его. Ведущий читает список из 20-25 слов, а после того как участники написали свои прилагательные, просит восстановить список существительных.

«Муха». Участникам предлагается рисунок девятиклеточного поля для игры в «крестики – нолики». Ведущий предлагает поуправлять обыкновенной мухой вслепую. Он просит всех повернуться спиной к игровому полю, а командиру помочь своим игрокам передвигать муху по игровому полю. Начинать надо с положения «муха в центре». Игроки подают команды по очереди, командир передвигает муху.

«Связь». Обнаружить подвешенную на дереве рацию, залезть и получить информацию о дальнейшем передвижении команды.

«Звезды в траве». Участвуют две команды. Игроки встают на разные стороны полянки, на которой раскиданы звезды синего и красного цвета. Из каждой команды вызывают по одному самому ловкому человеку. Им завязывают глаза. Они должны за определенное время собрать как можно больше звезд своего цвета, прислушиваясь к подсказкам своей команды.

«Секретная рапана». В бассейне на дно кладутся красивые рапаны. В одном из них важная информация для команды. Задача команды - за определенное время найти этот рапан и расшифровать записку.

«Музыкальная поляна». Из каждой команды выбирают по одному знатоку. Всем игрокам обеих команд выдаются карточки с одним словом из популярной песни. Знаток из противоположной команды задает игрокам вопросы, а те, отвечая на вопрос, обязательно должны в ответе использовать слово, написанное на своей карточке. Выигрывает команда, чей знаток быстрее соберет спрятанную строчку из песни.

«Испытание молчанием». Надо будет сложить 10 одинаковых квадратов из тех материалов, которые им будут выданы. Нельзя разговаривать и пользоваться жестами.

«Таинственная Башня». Команды отвечают на вопросы:

  • Какие законы детского лагеря вы знаете? (балл присуждается команде, назвавшей больше законов).
  • Какие традиции детского лагеря вы знаете? (балл присуждается команде, назвавшей больше традиций).
  • Какие легенды об детском лагере и легенды, популярные в лагере вы знаете? (балл присуждается команде, назвавшей больше легенд).
  • Командам дается время придумать свою легенду за 5-7 минут.

Клад – это камни с надписями букв Д, У, Р, Ж, А, Б. Сложив их в слово, команда и находит тот самый таинственный клад - «ДРУЖБА».

Летнее развлечение: Квест-Игра «В поисках сокровищ, или Посвящение в Пираты». (средняя, старшая, подготовительная группа)


Виноградова Галина Александровна-Воспитатель ГБОУ СОШ 1018 дошкольное подразделение (д,/с 2093).
Описание: Данный сценарий летнего развлечения подойдет для комбинированной группы (средние, старшие и подготовительные). Так же можно использовать в качестве сценария на праздники, дни рождения, или любой тематической вечеринки для детей, дошкольного возраста. Будет полезен, воспитателям, родителям, аниматорам.
Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, создание атмосферы праздника
-развивать мышление, фантазию, воображение, инициативность. Развивать способность проявлять себя в коллективе, умение действовать по заданной инструкции. Формирование выносливости, смелости, толерантности.
-дарить детям радость, бодрость духа, заряд энергии и сформировать положительное от-ношение к детскому саду.
-закрепить и расширить знания на пиратскую тематику.
Оборудование: Шапочки пиратов, сундучок с ключом. Карточки с заданиями. Музыка для фонового содержания состязаний или конкурсов. Повязки на глаза. Заранее подготовленный костюм воспитателя. Карта схема. Магнитофон, стаканчики с водой и трубочками, мешочек с жемчугом (жемчуг(в клад) повязка для игры слепой пират, мячики из бумаги (меткий стрелок), нарисовать на асфальте круг для игры « вода суша», бумажные мячи. Мишень
Ход мероприятия.
Звучит веселая музыка. Появляется воспитатель (пират)
Воспитатель: Дорогие друзья, здравствуйте! Вы узнали кто я? Ответ детей Да совершенно верно, сегодня я не просто воспитатель, а самый настоящий пират! Потому что именно сегодня Пираты приняли меня в свою команду!!! И сегодня меня назначили капитаном. А вы знаете кто такие пираты?
Дети называют все, что они знают о пиратах.
Воспитатель: А ведь верно. Пираты - морские и речные разбойники. Грабившие корабли всех стран и народов. У пиратов был свой флаг « Веселый Роджер» с изображение черепа и костей. Но изначально он использовался в морском деле как сигнал того, что на борту эпидемия, и лишь потом стали его использовать перед боем. Существует версия что пираты надевали на глаз повязку, для того что, когда приходилось спускаться с палубы в трюм, где было очень темно, нужно было несколько минут, чтоб глаза адаптировались. но если пират носил повязку, то снимал ее в трюме и сразу видел хорошо. Особенно это было нужно при сражениях. У каждого Пирата была своя кличка, не потому что начинали новую жизнь, а потому что скрывали свое настоящее имя от правосудия. И хоть многие говорят, что пираты закапывали свой клад, то они это делали очень и очень редко. Клад-сундук с сокровищами. (рассказывая о пиратах происходит демонстрация пиратской атрибутики, повязка, шапочка с изображением, сундук с сокровищами, флаг пиратский, корабль.)
Воспитатель: А вы знаете что сегодня, пираты проводят набор в свою новую команду? (ответ детей).
Воспитатель: Да! Им нужны самые смелые, веселые, находчивые, умные, ловкие быстрые, смекалистые члены команды. Потому что они узнали, что где то в нашем саду спрятан клад, где находится « Жемчужина пиратов» И как Вы понимаете, их к нам сюда не пускают. Поэтому им нужны помощники.
Воспитатель Вы хотите стать пиратами? И помочь им отыскать клад? (ответ детей) Но учтите, в пираты просто так не попасть! Это надо заслужить! Вы не боитесь трудностей? готовы? (ответ детей). Тогда давайте запомним первую команду. «Так точно капитан!» Дети повторяют.
Воспитатель: Тогда вперед! Навстречу ветру!!!
Для того чтоб понять на сколько знакомы вы с пиратами, вы должны выполнить
1 задание "собери пазл" Детям выдается по конверту с разрезанными изображениями пиратских предметов (флаг, шапка, корабль, сундук с сокровищами, карта « На карте помечено крестиками пункты для прохождения состязаний.) разделить детей по 3-4 человека.Во время выполнения упражнения включается фоновая музыка.
Воспитатель: Ну, вот вы и справились. А теперь давайте посмотрим, что у нас с вами по-лучилось? Годитесь ли вы в пираты?
(воспитатель спрашивает каждую команду о том, что у них получилось)
Ответы детей
Воспитатель: АХ. Ох-Хо-ХО А это откуда взялось?? (воспитатель акцентирует внимание детей на карте.


Давайте с Вами посмотрим, что это за карта такая?? Что это за крестики?? Как вы думаете??
Воспитатель с детьми изучает карту и делает вывод: чтоб найти клад, нужно двигаться, по меткам.
Воспитатель: Но чтоб нам двигаться дальше, нам с Вами нужно получить форму пиратов. (воспитатель раздает детям шапочки и повязки пиратов)


А теперь нам с Вами нужно отправляться в путь на встречу к приключениям.
Воспитатель: Пират должен быть очень наблюдательным и внимательным! И сейчас мы с Вами проверим, на сколько, вы внимательны. Готовы?
Ответ детей «Так точно капитан!»
Задание 2.Загадки!
1.В тихую погоду,
Нет нас нигде,
Как ветер подует -
Бежим по воде.
(Волны)
2.Нептун, явно, с кем-то в ссоре,
Если так бушует море!
Волны самых разных форм…
Что же с морем? В море …
(Шторм)
3.Это самый крупный зверь,
Словно лайнер многотонный.
А питается - поверь! -
Только мелочью - планктоном.
Проплывает тут и там
По арктическим морям.
(Кит)
Вместе мы отыщем клад. А тот, кто закопал……(Пират)
4.Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(Якорь)
5.Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найти его (как был бы рад) -
Большой сундук, в котором … (КЛАД).
6.То, что надувает паруса (ветер)
7.На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? Моряк вразвалочку сошел на … (берег)
8.Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север (компас)
Воспитатель: Молодцы! За это задание вы получаете ]1 дублон "В"

3 задание
« Вода – Суша» на асфальте начерчен круг «суша» Задача детей по сигналу «вода» , «быстро выбежать из круга, по сигналу « Суша» Забежать в круг. Кто не успел, тот попал в плен к Пиратам.
Воспитатель: А теперь нужно проверить, на сколько, вы хорошо слышите, и знаете свою команду. ГОТОВЫ?
Ответ детей: «Так точно капитан»
4 задание. Слепой Пират. Дети встают в круг, в центре круга встает ребенок с завязан-ными глазами. Задача ведущего повернуться вокруг себя и указать на кого то рукой. Тот на кого указывает ведущий, должен сказать кодовое слово «Пират» и ведущий должен назвать имя ребенка назвавшего слово. Если угадал то ведущий встает в круг, а на его место, встает ребенок, чье имя угадали.
Воспитатель: Ой, какие вы молодцы. Все состязания проходите на ура!! За это я даю Вам 2 Дублон -Л)
Вы посмотрите, какое сегодня, чистое небо, как светит солнце. Вы наверно все прогрелись, и Вам хочется испить водички?
Ответ детей.
Тогда следующее состязание Вам придется по душе.
5 задание. Утоли жажду. Детям в ряд выставляются стаканы с водой, их задача быстрее всех выпить через трубочку большее количество воды. (пока идет конкурс играет музыка.) По завершению музыки сравнивается, кто больше всех выпил воды. Музыка играет 30сек.
Воспитатель: НУ что юные Пираты, охладились? Готовы продолжать?
Ответ детей - Так точно капитан! Вручаю 3 Дублон "Е"
6 задание « Морской бой»
На спортивной площадке, проведена линия разделяющая площадку на две части. (два корабля) Дети делятся на две команды. Встают друг к другу лицом. Задача детей: пока играет музыка выбросить как можно больше мячей со своей стороны на сторону соперников. Победители те, у кого на стороне меньше всего мячей.
Воспитатель: Я смотрю, вы ну ни как не хотите сдаваться. Вы, правда, хотите стать самыми настоящими морскими разбойниками?? 4 дублон "С"
Ответ детей: Так точно капитан!
Перед тем как мы с Вами будем выполнять последнее задание нам с вами надо немножко размяться. А я заодно посмотрю, как дружно вы можете выполнять разные действия в команде, под командованием капитана.
Игра – танец «соку бачи»
Воспитатель: Ну, вот Вы и размялись. Теперь, я просто уверена, что со следующим заданием, вы справитесь очень быстро.
Задание 7. «Меткий Пират» 5 Дублон "У"
Задача детей как можно более метко попасть бумажными мячиками в мишень.
Играет фоновая музыка, дети по очереди бросают в цель, мячики.
Воспитатель: А теперь давайте соберем все Дублоны вместе.Что у нас тут за подсказка получилась?
(на обратной стороне написаны буквы « В Лесу».) Интересно, что это значит?
После того как ребята догадались что клад находится в лесу, Воспитатель отправился в лесок в саду (на территории сада)
Воспитатель: Теперь ваша задача. Найти тот самый клад. Дети ищут клад.


После обнаружения клада, воспитатель вместе с детьми рассматривает содержимое сундука с сокровищами, в котором находится мешок с жемчугом, морские камушки(разноцветные) и черная метка пирата, и записка в свертке.
Ах вот он какой, а давайте посмотрим что, там?

Воспитатель: Ребятки, а у нас тут какое то письмо.


«Дорогие наши друзья! Сегодня Вы прошли все наши задания, и поэтому для Вас мы оставили здесь эти Эмблемы.
Эта "черная метка" (Эмблема) говорит о том, что только Вы можете стать пиратами. Эту "черную метку, вы должны беречь, охранять и держать в секрете, чтоб ни кто не мог догадаться, что именно вы Пираты.И помните, Вы наша Команда. И когда-нибудь, когда нам понадобится Ваша помощь, мы обязательно придем к Вам!
Спасибо за то, что помогли нам найти это ожерелье "жемчужины". Вы посвящены в Пираты! Теперь вы истинные Пираты.

Игра "Qust " на природе

Возраст участников :

Действующие лица: Пират– ведущий (он объявляет все задания и является центром внимания у детишек)

Другие герои, которые участвуют при выполнении задания

КВЕСТ - это интерактивная игра в которой участники перемещаются с пункта в пункт, преодолевая всевозможные интересные, захватывающие и смешные препятствия, разгадывают коды, добывают подсказки и в завершении получают супер-приз (клад).

Перед прохождением игры, за день до этого, участники получают приглашение на игру.

"капитан пиратов созывает команду искателей сокровищ для новых приключений!

Чтобы получить сокровища мертвеца, необходимо пройти испытания на ловкость, смелость и сообразительность. после таинственного посвящения в пираты, вы сможете вместе отправиться в путь за удачей.

время и место встречи: приходите на встречу в пиратском костюме. при прохождении первого задания назовите ваше пиратское имя"

Пират объявляет, что желающие стать пиратами должны пройти испытания и получить ПОСВЯЩЕНИЕ, после чего команда сможет отправиться на поиски сокровищ.

Капитан : «Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.

1 задание

Нужно пройти по веревке с закрытыми глазами и не упасть (не сойти с нее),. Ступни ставить – строго пятка к носку!»

Капитан : «Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю»:

2 задание

Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.). Право руля! - все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.). Нос! - все бегут вперед. Корма! - все бегут назад. Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! - все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! - все приседают. Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Капитан: «Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит: «Клянусь!»

(Пиратские имена мы написали детям на руках шариковой ручкой, чтобы не забыть в процессе игры кто есть кто. Например, у нас были: Вороний глаз, Гроза морей, Джон, Прекрасная Белли и т.п.)

Капитан: «Теперь мы можем все вместе искать сокровища! Но для начала нам нужно раздобыть КАРТУ! Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели мы будем плыть, придерживаясь теплого течения. Когда карта будет близка, течение станет совсем горячим. Отправляемся!»

(Игра «горячо-холодно». Используя веревку, мы объединили пиратов в одну кучу, как будто они сидят в шлюпке. Им предстояло научиться двигаться всем вместе в каком-то направлении, определяя где «теплее». Задание была спрятана в пластмассовую бутылку и подвешена на дерево. Выполнили, получили карту)

3 задание (в бутылке)

    « Утки-Селезни» (Гуси-лебеди).

    « Знайка в Лунной деревне» (Незнайка в Солнечной стране).

    « Что спело: « Гав?» (Кто сказал: « Мяу»?).

    « Трусливый волк» (Храбрый заяц).

    « Эй, убегай!» (Ну, погоди!).

    « Уродина и милашка» (Красавица и чудовище).

    Жаба – домоседка – Лягушка – путешественница

    Прекрасный цыпленок – гадкий утенок

    Пейджер – телефон

    Быль о серебряной курице – сказка о золотом петушке

    Бодрствующее чудовище – спящая красавица

    Мышь в туфлях – кот в сапогах

    Царь жаба – царевна – лягушка

    Принц на тыкве – принцесса на горошине

    1 год – 12 месяцев

    Большой и кто-то, кто не живет в подвале – малыш и карлсон, который живет на крыше

    Жук – жужжак – муха – цокотуха

    Девочка с ручку – мальчик с пальчик

    Коммуналка – теремок

(отдали карту)

Капитан: «Теперь у нас есть карта!

Мы должны двигаться прямо по курсу, выполняя задания, мы доберемся до места, где спрятаны сокровища.

Давайте посмотрим на карту, похоже, что нам пора отравляться на Пальмовый остров! Там растут невиданные плоды.

(ребята направляются на приключения, на след. точке их ждет пират, с заданием)

Пират: тысяча чертей!!! Я рад приветствовать вас на пальмовом острове, как вы знаете на нем растут коксы, а еще эти деревья пахнуть. А теперь вы готовы выслушать мое задание?

В радиусе 10 метров найти то дерево, которое особенно пахнет. (награждаются монетами(или камни), их можно есть, но они могут пригодиться )

Капитан: мы выполнили задание (того-то), теперь мы продолжаем поиски. Куда дальше? Правильно!!!

отправляемся к Монаху, который медитирует в Горах Одиночества. Монах – хранитель мудрости и тайн, которые могут приблизить нас к цели.

Монах: «Что же странники вас привело в Горы Одиночества?»

Дети: «Мы ищем сундук с сокровищами»

Монах: «Чтобы получить от меня ДАР(монеты) – выполните задание. С завязанными глазами вам нужно на вкус определить, что за фрукт вы пробуете»

Дети по очереди подходили ближе к Монаху. Им было страшновато, т.к. его лицо было прикрыто, видны только глаза, а голос звучал строго и отстраненно.

Монах: «Назови свое имя, пират! Ты готов пройти испытание?»

Один из ассистентов одевал повязку на глазах пирата, а другой вкладывал в рот маленький кусочек какого-либо фрукта.

Если малыш угадывал, то Монах объявлял «Ты прошел испытание!». Если нет, то Монах был категоричен: «Ты не прошел испытание, твои чувства тебя подвели!»

Монах: «Команда получает от меня дар – монеты.

Капитан: «О, мудрый Монах, спасибо за твои дар, нам пора отправляться дальше!»

(следующее болото страсти)

Там их встречает водяной или болотное чудовище

Герой: Добрый день уважаемые пираты. Вы приближаетесь к цели, через несколько шагов, вы доберетесь до клада. но вы должны выполнить мое задание:

Qust задание на ловкость и смекалку. Закапываем бутылку, наполовину наполненную водой, вместе с запиской в чехле от киндер-сюрприза по горлышко в землю. Кладем рядом мелкие камешки. Вуаля - дети должны догадаться, как поднять из нее записку, (в которой загадки)не вынимая бутылку из земли!

для начала я вам предлагаю отгадать мои загадки.

Загадки

Стоит кошка

На четырех ножках.

Всяк на нее садится,

Упасть не боится. (С камейка)

Черный, темноты темней, Нету птиц, его умней. На высокой ели – вон он. Это – старый, мудрый… (В орон)

Не боится волка Маленькая кроха.

Острые иголки Защитят надолго. (Е жик)

Если к нам приходят гости

Я беру его за хвостик.

Кипяточку наливаю,

С головою окунаю.

Польза от него большая.

Это что? Пакетик (Ч аю).

Стеклянный Дом

Живут же в нём -

Бессловесные жильцы -

Расчудесные Пловцы.

(А квариум.)

Герой: Молодцы ребята, но для чего вам нужна свеча? (до этого монах помимо монет, дал пустой лист бумаги, в котором зашифровано послание)

Письмо от Монаха. «Вот вы и добрались до сундука! Смелые, ловкие, отважные! Поблагодарите друг друга, всех участников путешествия, всех помощников. Обнимитесь все вместе и тогда принимайтесь за последнюю задачку. Ключ спрятан в клубке! Доставайте! Удачи!»

Ключ от замка на сундуке прячем, замотав в клубок ниток.

Запасная игра «Шарики атакуют»

Для этой игры понадобится покрывало и не менее десяти воздушных шариков или небольших мячиков (подойдут массажные). Два взрослых натягивают покрывало над землей, так, чтобы получилась «стеночка». По обе стороны покрывала становятся две команды. В каждой команде должно быть не менее двух человек. По сигналу на поле выбрасываются надутые шарики или мячи. Задача команд, - перебрасывать через покрывало мячи на территорию «противника». По сигналу ведущего обе команды останавливаются и смотрят, на чьем поле в этот момент осталось меньше мячей, та команда и выиграла. Команды меняются полями и продолжают игру.

На День Рождения любимому можно устроить поиск пиратских сокровищ . Придумка-подготовка заняла у автора три дня.
Цитирую:
Утром, проснувшись раньше любимого, закончила последние приготовления, разбудила его, и даже разрешила умыться, взяв обещание, не заглядывать за шторку ванной (там уже плавала бутылочка с запиской).

Пока милый умывался, приготовила бутерброд, с которого все и должно было начаться.
На парусе был текст, при написании которого, я старалась использовать пиратскую терминологию, для пущего эффекта и настроения: Капитан!
Эта записка попала к тебе неспроста, ведь сегодня особенный день.
Именно сегодня тебе выпал шанс отыскать старые пиратские сокровища. Первым делом осмотри пещеру неподалеку от порта. Будь осторожен, ни одна сухопутная крыса не должна увязаться за тобой. Попутного ветра! Роль пещеры выполнял стол, на котором у нас стоит компьютер. Догадался об этом было не трудно, под столом была целая кипа воздушных шариков, в одном из которых была спрятана записка со следующим посланием: "Держи путь на Крайний Север, там ты пополнишь свои запасы". Он путем лопанья шариков обнаружил записку и направился к холодильнику. Крайний Север - это морозилка Там он обнаружил бутылочку виски (вообще-то, логичней было бы ром, но милому он не нравится) и следующую записку.



Следущая записка гласила: "Тысяча чертей! Закончился табак. Тебе прийдется свернуть на остров Колумба"

Остров Колумба - энто балкон, милый быстро догадался, ибо место для курения у нас там, на этом самом острове. Там его ждала сигара и очередное послание, в котором было сказано: "Держать путь туда, где вода иной раз выходит из берегов". Ну, это, конечно, ванная, в которой плавала бутылочка с запиской. Пробочка оказалась закручена непрочно, вода намочила записочку, но это уже не имело значения))))). Выловив записку и расшифровав подмокшие записи, он уловил, что ему снова нужно держать курс на Север, так как он пропустил архипелаг "Бешенные кульбиты". Собственно, архипелагом был барабан стиральной машинки, в котором находились все три части "Пиратов Карибского моря" с вожделенными дополнительными материалами на сопроводительных дисках, следующая записка и карта со схематичным изображением нашей комнаты.


Последняя записка гласила: "У тебя есть карта, но на ней не хватает самого главного... Ясон Дин Альт с недругами по разуму уже ждет тебя, чтобы дать последнюю подсказку." Андрей сказал, что это было самым легким заданием Ну, конечно, я же знала его любимую книгу детства, и, поэтому, выбрала в качестве подсказки именно ее главного героя. И, именно в эту книжку, был вложен файл с отметкой, где же находится сокровище.
Путем наложения файла и карты, милый определил местонахождение главного приза... Сокровища находились в пиратском сундучке, который я сделала самостоятельно.


На дне сундучка лежал ремень, сверху открытка, закиданная монетками-конфетками.



Милому все очень понравилось, поиски сопровождались смехом, довольными улыбками. В общем, море позитивных эмоций!

Мне будут интересны Ваши комментарии)))