(введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
Статья 76.1. Некредитными финансовыми организациями в соответствии с настоящим Федеральным законом признаются лица, осуществляющие следующие виды деятельности:
1) профессиональных участников рынка ценных бумаг;
2) управляющих компаний инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда;
3) специализированных депозитариев инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда;
4) акционерных инвестиционных фондов;
5) клиринговую деятельность;
6) деятельность по осуществлению функций центрального контрагента;
7) деятельность организатора торговли;
8) деятельность центрального депозитария;
9) деятельность субъектов страхового дела;
10) негосударственных пенсионных фондов;
11) микрофинансовых организаций;
12) кредитных потребительских кооперативов;
13) жилищных накопительных кооперативов;
14) бюро кредитных историй;
17) сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;
18) ломбардов.
(п. 18 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 375-ФЗ)
Банк России является органом, осуществляющим регулирование, контроль и надзор в сфере финансовых рынков за некредитными финансовыми организациями и (или) сфере их деятельности в соответствии с федеральными законами.
Целями регулирования, контроля и надзора за некредитными финансовыми организациями являются обеспечение устойчивого развития финансового рынка Российской Федерации, эффективное управление рисками, возникающими на финансовых рынках, в том числе оперативное выявление и противодействие кризисным ситуациям, защита прав и законных интересов инвесторов на финансовых рынках, страхователей, застрахованных лиц и выгодоприобретателей, признаваемых таковыми в соответствии со страховым законодательством, а также застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию, вкладчиков и участников негосударственного пенсионного фонда по негосударственному пенсионному обеспечению, иных потребителей финансовых услуг (за исключением потребителей банковских услуг). Банк России не вмешивается в оперативную деятельность некредитных финансовых организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Статья 76.2. Банк России является органом, осуществляющим регулирование, контроль и надзор за соблюдением эмитентами требований законодательства Российской Федерации об акционерных обществах и ценных бумагах, а также регулирование, контроль и надзор в сфере корпоративных отношений в акционерных обществах в целях защиты прав и законных интересов акционеров и инвесторов.
Банк России вправе проводить проверки деятельности эмитентов и участников корпоративных отношений, направлять им обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации об акционерных обществах и ценных бумагах, а также применяет иные меры, предусмотренные федеральными законами.
Порядок проведения проверок и порядок применения иных мер устанавливаются нормативными актами Банка России.
Статья 76.3. Регулирующие, контрольные и надзорные функции Банка России в сфере финансовых рынков, установленные настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, осуществляются через действующий на постоянной основе орган - Комитет финансового надзора, объединяющий руководителей структурных подразделений Банка России, обеспечивающих выполнение его надзорных функций. Комитет финансового надзора принимает решения по основным вопросам регулирования, контроля и надзора в сфере финансовых рынков.
Положение о Комитете финансового надзора и его структура утверждаются Советом директоров. Руководитель Комитета финансового надзора назначается Председателем Банка России из числа членов Совета директоров.
Статья 76.4. Банк России устанавливает требования к собственным средствам (капиталу) или чистым активам некредитных финансовых организаций, обязательные (финансовые, экономические) нормативы, а также иные требования в соответствии с федеральными законами, регулирующими деятельность соответствующих организаций.
Статья 76.5. Банк России проводит проверки деятельности некредитных финансовых организаций, направляет некредитным финансовым организациям обязательные для исполнения предписания, а также применяет к некредитным финансовым организациям предусмотренные федеральными законами иные меры.
Порядок проведения проверок, в том числе определение обязанностей проверяемых лиц по содействию в проведении проверок, и порядок применения иных мер устанавливаются нормативными актами Банка России.
Проверки могут осуществляться уполномоченными представителями (служащими) Банка России, по поручению Банка России - аудиторскими организациями и актуариями, а также по поручению Комитета финансового надзора саморегулируемыми организациями.
(часть третья в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 410-ФЗ)
Статья 76.6. Банк России устанавливает обязательные для некредитных финансовых организаций сроки и порядок составления и представления отчетности, а также другой информации, предусмотренной федеральными законами.
Статья 76.7. Банк России в установленном им порядке ведет базы данных о некредитных финансовых организациях, об их должностных лицах и иных лицах, в отношении которых получает персональные данные, в рамках реализации возложенных на него функций.
Банк России в установленном им порядке вправе запрашивать и получать на безвозмездной основе от федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и иных лиц необходимую информацию, в отношении которой установлены требования, обеспечивающие ее конфиденциальность, в том числе информацию, содержащую персональные данные и касающуюся деятельности некредитных финансовых организаций (их руководителей, учредителей (участников), и в установленном им порядке осуществлять действия по обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", и проводить проверку достоверности указанных данных.
Статья 76.8. При неисполнении некредитной финансовой организацией в срок, установленный требованием (предписанием) Банка России, обязывающим ее устранить нарушения, связанные с представлением и (или) публикацией (раскрытием) отчетности, и при обоснованных предположениях о наличии деяний, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, Банк России обязан в течение трех рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств направить материалы в следственные органы, уполномоченные производить предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
Основные участники финансового рынка:
Председатель ЦБ Эльвира Набиуллина. Министр финансов Антон Силуанов. Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова.
Инфляция 6,5%. На 2014 не более 5,5%.
1.Банковский контроль – это форма денежного контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью клиентуры, которой осуществляется банками в ходе операций по кредитованию и расчетам.
Субъекты, осуществляющие банковский контроль :
Банк России;
АРКО (агентство по реструктуризации кредитных орг-ий);
Коммерческие банки и другие кредитные орг-ии. Основные цели банковского контроля:
Повышение эффективности использования банковских кредитов;
Цель – это укрепление платежной дисциплины.
Осуществление банковского контроля (предварительного и текущего) происходит в процессе проведения денежных операций посредством проверки представленных документов, установления права хозяйствующего субъекта на получение кредита, проведение платежей ссудных счетов.
При оформлении кредита банк вправе проверить наличие у п/п-я собственных оборотных средств, ознакомиться с финансовыми документами, показателями хозяйственной деятельности субъекта и т.д. Выдавая ссуду банк проверяет ее обеспечение, т.е. наличие у п/п-я товарно-материальных ценностей, под к-ой она (ссуда) получается. Проверка осуществляется по данным бух-го учета, отчетным балансом хоз-ых органов, а также в натуре на месте с проверкой условий хранения кредитуемых ценностей.
Обеспечение кредита позволяет контролировать целевое использование заемных средств.
Банковский контроль в процессе кредитования сочетается с контролем осуществляемым при орг-ии расчетов.
Коммерческие банки в соответствии с законодательством обязаны контролировать порядок ведения кассовых операций и работу орг-ии с денежной наличностью.
Принимая поручения хозяйствующего субъекта на перечисление денег другому п/п-ю или орг-ии, банк проверяет законность сделки: платеж должен производиться за поставленный товар, либо произведенные работы в соответствии с договором или на другом указанном в нормативном акте основании или на другом основании. Объектом банковского контроля выступает оборачиваемость платежных средств.
Особое место в системе банковского контроля занимает централь-й банк . Федеральный закон от 2 декабря 1990 года №394-1 «О ЦБРФ (Банке России)» (В редакции ФЗ от 8 июля 1999 года №139-ФЗ).
Одной из функций Банка России называют надзор за деятельностью кредитных орг-ий, к-ое он осуществляет посредством :
Проверка законности и целесообразности создания кредитных орг-ий при рассмотрении вопроса о регистрации коммерческих банков и выдаче им лицензий на право осуществления банковских операций;
Установление эк-ких нормативов, издание нормативных актов, регулирующих деят-ть кредитных орг-й;
Осуществление непосредственного контроля за законностью операций кредитных орг-ий.
Банк России вправе осуществлять проверки операций банков своими силами или поручить проведение таких проверок аудиторским орг-ям. Он устанавливает объемы и сроки предоставления бух-кой и статистической отчетности, необходимой для надзора за деят-тью кредитных орг-ий.
Центральный банк РФ имеет право давать банкам обязательные для исполнения предписания об устранении обнаруженных нарушений. В случае неисполнения предписаний, ЦБ может предъявить требования о проведении мероприятий по фин-му оздоровлению, о реорганизации (ликвидации) банка, о замене его руководства.
За нарушение банковского законодательства Банк России может применить след-щие м еры:
Взыскать денежный штраф;
Повысить нормы обязат-х резервов для банков, нарушающих установленные эк-кие нормативы;
Отозвать лицензию на совершение банковских операций;
Назначить временную администрацию по управлению кредитной орг-ией и т.п.
2.Страховой рынок – это особая сфера фин-ых отношений, где объектом купли-проажи выступает страховая защита различных рисков. С 1 сентября 2013 года контроль за страховым рынком осуществляет мегарегулятор ЦБРФ (вместо Федеральной службы страхового надзора, специализиров-го органа централизов-го управл-я фин-й системой общества. Данный орган упразднился, а его полномочия перешли Банку России).
Функции Банка на страховом рынке : выдача лицензий страховщикам, ведение гос-го реестра страховщиков и их объединений, страховых брокеров (на 1 января 2013 года 469 страховщ и их объедин-й, и 172 страх-х брокеров); контроль за обоснованностью страховых тарифов и платежеспособностью страховщиков; разработка правил формиров-я и размещ-я страх-х резервов и др-х нормативно-методических док-тов по вопросам страх-й деят-ти.
3.Рынок ценных бумаг – это часть финансового рынка на к-ом в качестве объекта купли-продажи выступает ценная бумага. С 1 сентября 2013 года контроль за рынком ценных бумаг осуществляет созданная Служба Банка России по финансовым рынкам (вместо Федеральной службы по финансовым рынкам, федерального органа исполнительной власти, осуществлявший функции по нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере финансовых рынков). Данный орган упразднился, а его полномочия перешли Банку России).
Функции Банка на финансовом рынке:
Регулиров-е выпуска и обращ-я эмис-х ц-х б-г;
Контроль и надзор в отнош-и эмитентов, профес-х уч-ков РЦБ и их СРО, финансово-кредитных институтов: коммерческие банки, страховые компании, негос-е пенсион-е фонды, паевые инвестиц-е фонды, акц-е инвестиц-е фонды, инвестиц-е компании и др-е;
М-т вносить предложения о совершенствовании РЦБ и участвовать в разработке проектов законод-х и иных норматив-х прав-х актов.
ЦБ РФ – контролирует экспорт и импорт капитала, регистрирует выпуски цб, регулирует деятельность клиринговых орг-ций и орг-ций, проводящих безналичные расчеты по сделкам с цб. (Расчетно-клиринговая орг-я – э. спец-я орг-я банков-го типа, к-я осущ-ет расчет-е обслуж-е участников организац-го РЦБг).
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Регулирование финансового рынка РФ, его роль и формы
Финансовый рынок России состоит из: рынка ценных бумаг, золотого рынка, а также денежного и валютного рынков. Основным предметом торговли на финансовом рынке являются деньги и ценные бумаги.
Прозрачная, гибкая и эффективная система регулирования финансового рынка является важным условием успешного функционирования финансового рынка.
Главными целями такого регулирования являются:
1) выявление недостатков в той или иной области финансового рынка;
2) поддержка эффективных и упорядоченных сегментов рынка;
3) защита потребителей финансовых рынков и услуг;
4) стабилизация финансовой системы и поддержка доверия и уверенности в её стабильности.
В рамках государственной программы РФ «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» основной ролью регулирования можно назвать: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления государственными финансам, а также повышение эффективности функционирования финансового рынка в целях роста конкурентоспособности национальной экономики.
Теория и практика регулирования финансовых рынков выработали два вида регулирования -- государственное и рыночное. Рыночное регулирование подчиняется закону стоимости и закону спроса и предложения. Действие этих законов обеспечивает в условиях конкуренции соответствие финансовых потоков потребностям экономики. Тем самым рынок выступает как саморегулируемая система. Государственное регулирование, в свою очередь, направлено на преодоление негативных последствий рыночного регулирования
Важно представлять также формы регулирования финансового рынка: законодательная, государственная регулятивная, саморегулирование. Каждая форма имеет собственное содержание.
Законодательная форма включает законотворческую деятельность высших национальных и субнациональных органов власти, принятие законов, регламентирующих процессы финансового рынка в системе национального хозяйства.
Государственная регулятивная форма регулирования включает деятельность государственных органов управления (министерство финансов, центральный банк и др.), соответствующих служб по разработке и реализации официальных документов во исполнение принятых законов -- постановлений правительства, инструкций и методических указаний и приказов.
Саморегулирование предполагает деятельность саморегулируемых организаций, созданных профессиональными участниками финансового рынка по защите их интересов в законодательных и государственных органах и др. В нашей стране к саморегулируемым организациям относятся Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР), Всероссийский союз страховщиков, Ассоциация российских банков и др.
Долгое время регулирование, контроль и надзор за отечественным финансовым рынком и деятельностью его участников был распределен между различными министерствами и ведомствами. При этом их функции в рассматриваемой сфере пересекались и дублировались. Такая ситуация приводила к неэффективности всей системы государственного регулирования, контроля и надзора за российским финансовым рынком и выступала тормозом развития этого важнейшего сектора экономики страны.
И вследствие контроль за деятельностью некредитных организаций, в том числе инвестиционных и пенсионных фондов, страховых, клиринговых, микрофинансовых организаций, рейтинговых агентств, бирж, иных участников рынка ценных бумаг, перешел к Центральному банку.
С 1 сентбря 2013 года полномочия Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) по регулированию, контролю и надзору в сфере финансовых рынков переданы Банку России. С этого дня Центральный банк РФ (Банк России) стал мегарегулятором финансовых рынков страны.
К ЦБ перешли полномочия ФСФР России по нормативно-правовому регулированию финансового рынка (без наделения правом представлять в Правительство РФ проекты федеральных законов и проекты нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ). Помимо того, теперь Банк России осуществляет полномочия по контролю и надзору за финансовыми некредитными организациями, к числу которых относятся:
Профессиональные участники рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры, управляющие, депозитарии, специализированные регистраторы);
Управляющие компании и специализированные депозитарии инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда;
Акционерные инвестиционные фонды;
Клиринговые организации;
Организаторы торговли, в том числе биржи (товарные, валютные и фондовые) и внебиржевые организаторы торгов;
Центральный депозитарий;
Субъекты страхового дела, в том числе страховые компании и страховые брокеры;
Негосударственные пенсионные фонды;
Кроме того, Банк России осуществляет контрольные и надзорные полномочия в отношении эмитентов при осуществлении ими деятельности на финансовых рынках, а также в сфере корпоративных отношений в акционерных обществах. В этих сферах Банк России осуществляет контроль и надзор в целях защиты прав и законных интересов акционеров и инвесторов.
Вместе с тем необходимо отметить, что регулирование, контроль и надзор за некоторыми сегментами финансового рынка выведены за пределы компетенции Банка России. Так, Минфин России осуществляет регулирование в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений. Для выполнения этой функции ему предоставлено полномочие по принятию нормативных правовых актов в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений
Минтруд России осуществляет регулирование и контроль за соблюдением Пенсионным фондом РФ (ПФР) законодательства о формировании и об инвестировании средств пенсионных накоплений (за исключением функций контроля за ПФР, возложенных на Банк России).
При этом Минфин России отправляет специализированному депозитарию, управляющим компаниям, брокерам, кредитным организациям и негосударственным пенсионным фондам запросы о предоставлении соответствующей информации. Антимонопольный контроль на финансовом рынке, как и ранее, осуществляет Федеральная антимонопольная служба (ФАС России). финансовый рынок банк россия
С 3 марта 2014 года Совет директоров Центробанка принял решение о ликвидации Службы Банка России по финансовым рынкам (СБРФР) и о создании в составе центрального аппарата Банка России 9 новых структурных подразделений, в компетенцию которых будет входить развитие и функционирование финансовых рынков.
Департамент развития финансовых рынков;
Департамент допуска на финансовые рынки;
Департамент сбора и обработки отчетности некредитных финансовых организаций;
Департамент страхового рынка;
Департамент коллективных инвестиций и доверительного управления;
Департамент рынка ценных бумаг и товарного рынка;
Главное управление рынка микрофинансирования;
Главное управление противодействия недобросовестным практикам поведения на финансовых рынках;
Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.
Задачами данных структурных подразделений являются:
? участие в развитии финансового рынка РФ и его инфраструктуры;
? участие в обеспечении стабильности финансового рынка РФ, в том числе оперативное выявление и противодействие кризисным ситуациям;
Проведение анализа состояния и перспектив развития финансовых рынков в части сферы деятельности некредитных финансовых организаций;
Формирование конкурентной среды на финансовом рынке РФ;
Регулирование, контроль и надзор за некредитными финансовыми организациями;
Защита прав и законных интересов акционеров и инвесторов на финансовых рынках, страхователей, застрахованных лиц и выгодоприобретателей, признаваемых таковыми в соответствии со страховым законодательством, а также застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию, вкладчиков и участников негосударственного пенсионного фонда по негосударственному пенсионному обеспечению;
Обеспечение контроля за соблюдением требований законодательства РФ о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком.
Основными их функциями являются:
Регистрация выпусков (дополнительных) эмиссионных ценных бумаг, их проспектов и отчетов об итогах выпуска;
Лицензирование деятельности финансовых некредитных организаций;
Контроль и надзор за деятельностью финансовых некредитных организаций;
Согласование и регистрация документов финансовых некредитных организаций;
Выдача предписаний и разрешений финансовым некредитным организациям;
Ведение реестров (финансовых некредитных организаций, их саморегулируемых организаций, аттестованных лиц и др.);
Аккредитация организаций, осуществляющих аттестацию специалистов финансового рынка, информационных агентств и т. д.;
Присвоение статуса центрального депозитария;
Составление протоколов и рассмотрение дел о привлечении к административной ответственности лиц, нарушивших законодательство о финансовом рынке (за исключением кредитных организаций и их должностных лиц);
Регулирования денежного рынка осуществляется через:
Регулирование норматива обязательных резервов;
Операции на открытом рынке;
Манипулирование учетной ставкой процента.
Регулирование фондового рынка представляет собой упорядочение деятельности всех его участников (эмитентов, инвесторов, посредников, организаций и прочих участников) и операций между ними со стороны уполномоченных органов. Рынок ценных бумаг и биржевой деятельности. Оно охватывает различные виды деятельности и операций, осуществляемых на рынке ценных бумаг: эмиссионные, посреднические, инвестиционные, спекулятивные, залоговые, трастовые и т.д.
Государственное регулирование рынка ценных бумаг является механизмом для поддержания равновесия взаимных интересов всех участников рынка ценных бумаг в рамках действующего законодательства. Оно необходимо, поскольку существует потребность в создании нормальных условий работы всех его участников, защите их прав, поддержании ценообразования в зависимости от спроса и предложения на рынке, развитии инфраструктуры фондового рынка. Его важная роль заключается не только в развитии рынка ценных бумаг, но и в развитии экономики всей страны.
Основными будущими направлениями Банка России как мегарегулятора финансовых рынков в отношении НФО (некредитных финансовых организаций) станут
1.Создание пруденциальной системы надзор. Главная цель такой системы - предупреждение совершения нарушений законодательства РФ за счет своевременного выявления на рынке зон с повышенным уровнем риска.
2.Разработка различных нормативов ликвидности и риска с учетом нормативов собственного капитала (средств) для некредитных финансовых организаций. Данный подход заменит существующий, который уравнивал всех участников рынка и устанавливал единые требования к размеру собственных средств без учета степени риска деятельности каждого участника.
3.Изменение состава, сроков и порядка представления отчетности и различных уведомлений. Одной из причин появления мегарегулятора является создание единого информационного центра финансового рынка, на базе которого будет проводиться мониторинг состояния рынка и приниматься взвешенные решения по его регулированию. Формы, сроки и порядок сдачи отчетности, впрочем, как и сами методы регулирования, для всех видов организаций финансового рынка будут унифицированы. Процедура представления отчетности упростится и систематизируется, многие формы отчетности будут отменены взамен на сокращение отчетного периода, вплоть до представления отчетности на ежедневной основе, как сейчас это требование действует для кредитных организаций.
4.Изменение лицензионных требований к участникам рынка. С помощью ужесточения или смягчения лицензионных требований регулятор будет контролировать количество участников, их качество, конкуренцию на рынке, а также устанавливать порог входа для новых игроков.
5.Передача части функций регулятора саморегулируемым организациям (далее - СРО). На практике уже многие функции регулятора выполняются СРО, например, аттестация специалистов, проведение проверок членов СРО - участников рынка, сопровождение процедур лицензирования, разработка типовых форм договоров РЕПО и производных финансовых инструментов. Существуют все основания полагать, что сформировавшаяся тенденция сохранится, и законодательно будет установлено требование об обязательном членстве участников рынка в СРО. Данный подход в дальнейшем заменит лицензирование, но будет действовать только в отношении определенных видов участников финансового рынка. Такая практика уже действует на рынке аудиторских, строительных и оценочных услуг. При этом кредитные организации и системно значимые участники финансового рынка останутся под прямым контролем Банка России.
6.Создание координационного органа в составе Банка России, в который будут входить представители различных министерств и ведомств, а также представители профессионального сообщества. Данный орган позволит учитывать мнение участников рынка и проводить единую взвешенную государственную политику в финансовой сфере страны.
7.Повышение доверия потребителей финансовых услуг. Сюда входят мероприятия по повышению финансовой грамотности населения, изменение системы налогообложения, направленной на повышение привлекательности инвестиций в инструменты финансового рынка, выявление финансовых пирамид и пресечение их деятельности на самой ранней стадии, создание института финансовых омбудсменов.
Таким образом, в настоящий момент Банк России является структурой, практически монопольно формирующей политику в сфере финансового рынка.
1 по горизонтали Кто осуществляет регулирование и контроль за соблюдением Пенсионным фондом РФ (ПФР) законодательства о формировании и об инвестировании средств пенсионных накоплений (Минтруд)
1 по вертикали как называется орган осуществляющим регулирующую деятельность над всем финансовым рынком практически единолично, в РФ это ЦБ (мегарегулятор)
2 по вертикали - Одной из форм регулирования финансового рынка, отличительная черта которого независимость является? (саморегулирование)
3 по вертикали - Какая служба осуществляет регулирование в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений (Минфин)
4 по горизонтали - в отношении кого Банк России осуществляет контрольные и надзорные полномочия при осуществлении ими деятельности на финансовых рынках, а также в сфере корпоративных отношений в акционерных обществах (эмитент)
5 по горизонтали - как назывался орган, передавший полномочия ЦБ (Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР))
5 по вертикали - Регулирование подразделяется на регулирование рынка ценных бумаг, денежного рынка и...? (фондовый)
6 по вертикали - Главная цель какой системы надзора - предупреждение совершения нарушений законодательства РФ за счет своевременного выявления на рынке зон с повышенным уровнем риска. (пруденциальная)
Размещено на Allbest.ru
...Подобные документы
Организация финансового рынка, виды и инструменты. Становление и проблемы формирования в России. Проблемы государственного регулирования финансовых рынков. Цели, задачи, планирование и результаты развития финансового рынка в Российской Федерации.
курсовая работа , добавлен 15.03.2011
Понятие, сущность и функции финансового рынка. Виды ценных бумаг и их свойства. Процесс формирования финансовых рынков в России, их регламентация указами Президента и перспективы развития. Определение места рынка ценных бумаг в Тамбовской области.
курсовая работа , добавлен 03.12.2010
Особенности государственного регулирования финансового рынка России. Оценка ситуации на рынке государственных и корпоративных ценных бумаг и облигаций. Проблемы развития российского финансового рынка, меры государственной политики по их регулированию.
дипломная работа , добавлен 01.08.2016
Понятия финансового рынка и его особенности. Современное состояние и государственное регулирование валютного рынка и рынка ценных бумаг. Основные модели регулирования финансовых рынков. Проблемы государственного регулирования рынка ценных бумаг в России.
курсовая работа , добавлен 21.05.2012
Общерыночные и специфические функции финансового рынка. Фондовый, кредитный и валютный рынок. Отличительные особенности биржевого рынка. Характеристика основных сегментов финансового рынка. Состояние финансового рынка России в условиях мирового кризиса.
курсовая работа , добавлен 08.11.2010
Главные особенности правового регулирования финансового рынка Российской Федерации. Основные источники регулирования ценных бумаг. Операции на внутреннем валютном рынке России. Нормативно-правовые акты и принципы, регулирующие валютные отношения.
контрольная работа , добавлен 25.11.2012
Функции финансового рынка и его субъекты, цели и задачи. Сущность основных операций на валютном рынке. Рынок ценных бумаг и его особенности, роль Национального банка в регулировании финансового рынка, в разработке и реализации финансовой политики.
курсовая работа , добавлен 09.04.2012
Теоретические аспекты сущности и структуры финансового рынка, его функции, виды и механизм, опыт развитых стран по его организации, и развитию. Особенности данного рынка в Украине, анализ современного состояния, проблемы его регулирования и интеграции.
курсовая работа , добавлен 05.03.2011
Финансовые рынки Российской Федерации: основные понятия и классификация. Сущность финансового актива. История, стратегия и основные направления развития финансовых рынков в России. Функции финансового рынка, его основные достоинства и недостатки.
реферат , добавлен 18.01.2009
Понятие, функции финансового рынка, развитие финансовых институтов. Характеристика субъектов и инструментов финансового рынка, его цели и задачи. Общая характеристика финансового рынка Украины, его место в финансовой системе страны, перспективы развития.
Топиком:
Биржа это кормушка кукловода. Кукловод никогда не бывает в убытке он всегда зарабатывает деньги на бирже. У кукловода есть слабое место он не поворотлив т.к. вкладывает огромные суммы, поэтому чтобы купить ему нужно обвалить рынок а чтобы продать нужно вызвать сильный оптимизм. Кукловод не может зарабатывать внутри дня он работает либо среднесрочно либо долгосрочно в обе стороны.Деньги кукловода находятся в самых крупных хедж-фондах, на него работают все маркетмейкеры. Купив кукловод рисует сигналы по тех. анализу которыми он говорит идем вверх, аналогично для движения вниз. Маркетмейкерам спускается план - какую свечку сегодня нарисовать, план корректируется в зависимости от ситуации в мире. Поэтому кто знает это и видит где кукловод открывает позиции и какие, тот спокоен зная что открыв аналогичные позиции в этом месте он также будет в отличной прибыли а кукловод все дальше сделает сам при любой ситуации в мире вытянет рынок в свою сторону.
А вот и сам отрывок:
Вскоре после разговора со Смитерсом, он беседовал с другим знакомым - молодым человеком, который считал, что знает об Уоллстрит все, и поэтому имел одно хобби - манипуляции. Он никогда не поддавался на уговоры. И не покупал акции, если кто-то пел ему о том, как хорошо идут дела у некоей компании. Это была приманка для «сосунков», а не для умных биржевых операторов. Другое дело, когда на арене были «они» - загадочные «большие парни», могущественные «манипуляторы», чья жизнь была бесконечным сговором с целью втирать очки окружающим. «Им» наш игрок всегда был солидарен. Молодой Фриман не верил ни во что, кроме «их» злобности и «их» могущества, «их» стремления поднимать или топить любые акции. Его позиция постоянно вызывала насмешки.
Tы - именно тот человек, которого я искал, - сказал Джилмартин, который вообще не думал о парне.
Ты - помощник шерифа?
Нет. - Он сделал короткую паузу для пущего эффекта. - Сегодня у меня был долгий разговор с Сэмом.
С каким Сэмом?
Шарпом. Старик вызвал меня. Он пребывал в хорошем настроении. Его защекотали до смерти. А если говорить по делу, то у него 60 тысяч акций Pennsylvania Central. И они могут принести от 50 до 60 пунктов прибыли.
Хм… - скептически засопел Фриман.
Однако он был впечатлен переменой, произошедшей с Джилмартином. Еще неделю назад тот хотел одолжить денег, а сегодня говорил тоном уверенного в себе человека. Шарп, без сомнений, был его старинным приятелем - или новым.
Я был там, когда подписывались бумаги, - горячо продолжил Джилмартин. - Собирался выйти из комнаты, но Сэм меня остановил. Я не могу раскрыть все детали. Правда, не могу. Очевидно одно - он собирается поднять акции выше максимума. Сейчас они на отметке 64,5. К тому времени, когда они дойдут до 75, газеты начнут говорить о внутрикорпоративной скупке. А при 85 все захотят купить их в расчете на сильное продвижение. При 95 появятся миллионы «бычьих» советов относительно этих акций и молва о высоких дивидендах. Ты понимаешь это не хуже меня. Люди, которые не обратили бы на них внимания при цене на 30 пунктов ниже, кинутся скупать их в огромных количествах. Здесь важно только понимать, кто манипулирует рынком. Прибыль зависит от этого. В этих ребятах я не сомневаюсь, - закончил он с решительным кивком, будто говорил чистейшую правду.
И я тоже, - искренне согласился Фриман. Он был атакован в больное место.
Странные вещи происходят на Уолл-стрит. Иногда даже безосновательные прогнозы сбываются. Так произошло и на этот раз.
Шарп начал поднимать акции - это великолепное движение стало для Уолл-стрит историческим. Pa. Cent головокружительно взмыли вверх. Все газеты заговорили о них, а публика просто сошла с ума. Бумаги прошли отметки в 80, 85 и 88 долларов и поднялись даже выше.
Вскоре Джилмартин скомандовал своему шурину продавать. Также поступили Смитерс и Фриман. Их прибыли были следующими: Григгз - 3000 долларов; Смитерс - 15 100 долларов; Фриман - 2750 долларов. Джилмартин заставил их заплатить ему хорошие проценты. С шурином проблем не возникло. Он просто сказал ему, что такова нерушимая традиция Уолл-стрит. И Григгз заплатил с таким видом, как будто в таких делах у него был огромный опыт. Фриман был более-менее благодарен. Но осчастливленный Смитерс, встретив Джилмартина, повторил ему то, что сказал за последний час доброй дюжине знакомых:
На днях я совершил прекрасный ход. Pa. Cent показались мне недооцененными. Я купил их немного. И получил приличную сумму.
Он выглядел гордым своей проницательностью. Он и вправду забыл, что этот совет дал ему Джилмартин. Однако последний ничего не забыл и жестко возразил ему:
Я часто слышал о таких вещах. Ты даешь людям дельные советы, они зарабатывают на этом деньги, а после приходят к тебе и говорят, как чертовски были умны и додумались поставить на нужную лошадь. Но у тебя это не пройдет. У меня есть свидетели.
Свидетели? - недостойно передразнил Смитерс. Он вспомнил.
Да, сви-де-те-ли, - отлаял Джилмартин, - мне пришлось буквально умолять тебя купить их. И именно я сказал тебе, когда их следует продавать. Информация пришла ко мне прямо из офиса, а ты ее использовал. Теперь ты должен мне как минимум две с половиной тысячи долларов.
В конце концов Джилмартин согласился на 800. А общим друзьям сказал, что Смитерс его обманул.