Calvin Klein, история бренда, как все начиналось и что теперь. Кельвин Кляйн – биография и личная жизнь

Родился 19 ноября 1942 года в Нью-Йоркском районе Бронксе. В 18 лет он стал выпускником Высшей Школы искусств, затем поступил в технологический Институт Моды в Нью-Йорке, где проучился еще два года.

В начале карьеры Кляйн подрабатывал уличным художником, был ассистентом Дэна Милштейна (Dan Millstein), а также работал в нескольких Домах моды в Нью-Йорке.

Calvin Klein история бренда

В 1968 году Кельвин Кляйн и его друг детства Барри Шварц основали в Нью-Йорке собственную фирму — «Calvin Klein Ltd». Партнеры вложили в дело стартовый капитал в размере 10 тысяч долларов. Фирма располагалась в одном из отелей города и представляла собой ателье, специализирующееся на производстве мужской верхней одежды.

По слухам, этажом выше в отеле располагался одежды, владелец которого однажды ошибся кнопкой и попал в ателье Кельвина Кляйна. Он был так впечатлен изделиями молодого дизайнера, что сделал заказ на 50 тысяч долларов. Так к Кляйну и Шварцу пришел первый коммерческий успех, который определил будущее компании.

В 1969 году имя Calvin Klein стало известным среди богемы, а сам дизайнер впервые появился на страницах .

В 1970 году Кляйн приступил к разработке одежды для женщин. Адаптировав классический мужской костюм к женской моде, он совершил настоящую революцию. Затем марка выпустила PerCoat (бушлат) — женское двубортное в мужском стиле, ставшее хитом сезона и определившее моду на следующие десять лет.

В это время бренд Calvin Klein уже стал идеальным образцом американской моды и отражением основных ее принципов. Например, марка лишний раз доказала тот факт, что особое значение имеет то, как сшита одежда и то, насколько правильный и изысканный у нее крой. Помимо этого, бренд на протяжении всей своей истории пропагандировал минимализм в дизайне.

В 1973 году Кельвин Кляйн удостоился премии Coty за «утонченную и безупречно сшитую одежду». Он стал самым молодым , получившим эту престижную награду.

В 1974 году марка представила свою первую коллекцию меховой одежды и аксессуаров.

1978 год стал одним из важнейших в истории бренда Calvin Klein. Марка презентовала публике первые в мире дизайнерские , превратив их из недорогой повседневной одежды в настоящее произведение искусства. Джинсы от Calvin Klein стали признаком стиля, отличного вкуса и неотъемлемым атрибутом молодежной моды. Они обладали сексуальным силуэтом, превосходно облегали фигуру и подчеркивали стройность ног. Помимо этого, Кляйн стал законодателем моды на логотипы: на задних карманах его джинсов располагался стильный кожаный лейбл. Позже Кельвин Кляйн выкрасил деним в черный цвет и сделал джинсы обтягивающими, что принесло марке небывалый успех.

В 1980 году джинсы от Calvin Klein рекламировала молодая . Рекламный плакат, созданный совместно с фотографом Брюсом Вебером, изображал юную модель в соблазнительной позе, а внизу располагалась надпись: «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?» Постер спровоцировал в Америке настоящий скандал, марку обвинили в привлечении для столь провокационной рекламы несовершеннолетней девушки, в результате чего джинсы были сняты с производства. Лишь в 1998 году марка возобновила выпуск данной модели.

В 1982 году под маркой Calvin Klein начался выпуск мужского нижнего белья, впоследствии ставшего легендарным. Широкая резинка с надписью Calvin Klein сделала нижнее белье марки узнаваемым. В рекламной кампании бренд впервые показал полуобнаженное мужское тело как предмет эстетики.

Трусы, Calvin Klein1 800 руб.

Трусы, Calvin Klein2 000 руб.

Трусы, Calvin Klein1 700 руб.

80-е годы прошлого века ознаменовались невероятным ростом доходов компании. Выручка составила более 600 миллионов долларов, одежда марки продавалась в магазинах на всей территории США и была доступна в шести других странах.


Еще одна революция 80-х от Calvin Klein – это создание стиля унисекс. Марка предложила то, до чего никто не смог додуматься раньше и представила коллекцию, вещи из которой с одинаковым успехом могли носить как юноши, так и девушки. В поддержку коллекции вышла реклама, участие в которой приняли и рэпер Марки Марк. Новинка от Calvin Klein продавалась более чем успешно.

Марка всегда молниеносно реагировала на смену модных тенденций и оперативно предлагала собственные решения. Например, на пороге XXI века Кельвин Кляйн одним из первых начал разрабатывать и продвигать стиль , выпустив -наколенники, пальто-шинели и цвета хаки.

1992 год ознаменовался реорганизацией . Как известно, компания была на грани банкротства. В 1993 году марка выпустила бюджетную линию стильной молодежной одежды. Немного позже линия нижнего белья Calvin Klein была продана Warnaco Group Inc.

Скандалы

Редкая рекламная кампания Calvin Klein обходилась без скандалов и судебных разбирательств. Никто не оспаривает мнение о том, что именно на скандалах Кляйн построил свой уникальный , сделав их частью стиля бренда. Помимо уже упомянутого инцидента с Брук Шилдс, Calvin Klein привлекались к ответственности еще несколько раз.

В 80-х годах марка выпустила рекламу «Тайная вечеря от Кляйна», которая изображала известный библейский сюжет, но участвовали в нем полуголые модели в джинсах. Пуританское общество было повержено в шок, Церковь выставила Кляйну иск в миллион долларов, который суд постановил выплатить.


Парфюм Calvin Klein

Запуск парфюмерной линии стал одним из факторов, повлиявшим на успех компании. Несмотря на то, что первая попытка создания парфюма в 70-х годах оказалась неудачной, дальнейшая деятельность в данной области принесла марке колоссальную прибыль. В 1989 году Calvin Klein купил лицензию Unilever на производство духов.

Кельвин Кляйн (Calvin Klein) - «сотрясатель моральных устоев общества». Каждая новая его коллекция вызывает совершенно полярные чувства - от полного неприятия до бешеного восторга. Модельер не просто придумывает одежду, он творит видение современной жизни. Кляйн первым вывел демократические джинсы на подиум, превратив рабочую одежду в объект сексуального внимания. Он считается основателем и идейным вдохновителем популярного молодежного стиля «унисекс» - одежды, рассчитанной на подростков и женского, и мужского пола.



Кельвин Кляйн родился 19 ноября 1942 года в одном из самых известных городов Соединенных Штатов Америки - Нью-Йорке в семье владельца небольшого продовольственного магазина. Район, где провел детство Кельвин, был не самым фешенебельным в городе, и этот факт только подталкивал честолюбивого юношу претворить в жизнь «Великую американскую мечту» - стать знаменитым и создать собственную фирму. «Это как раз то, что мне нравится в Соединенных Штатах, - спустя годы вспоминал Кляйн. - Здесь у всех есть шанс, если у тебя есть необходимые способности и готовность тяжко трудиться».

С раннего детства мальчик любил рисовать, а потом научился и шить. И хотя он проявлял интерес к семейному бизнесу, примерами для подражания выбрал маму и бабушку. Бабушка научила Кельвина шить на швейной машинке, а элегантная мать формировала его вкус, регулярно посещая с ним своих портных и магазины готового платья. Разговоры женщин о модах и фасонах постоянно сопровождали мальчика. Сам Кляйн утверждает, что уже с 5 лет он решил стать модельером. Поэтому после окончания школы у него не было мучительных раздумий, куда идти дальше учиться.

Он оканчивает Высшую школу искусства одним из лучших, затем в 1960 - 1962 годах учится в нью-йоркском Технологическом институте моды (Fashion Institute of Technology). Следуя заветной мечте, Кляйн не только овладевает теорией, но одновременно проходит практику в ателье, раскраивая чужие костюмы. Потом еще шесть лет Кельвин работал в мастерских у различных дизайнеров, рисовал портреты прохожих на улицах Нью-Йорка. Особых доходов ему эта деятельность не приносила, но он набирался опыта. А в свободные вечера создавал свое портфолио.

В 1968 году вместе с другом детства Барри Шварцем Кельвин основывает в Нью-Йорке фирму «Calvin Klein, Ltd». Деньги на неё были предоставлены Барри, а идеи у Кляйна всегда имелись. И «Великая американская мечта» подростка из Бруклина осуществилась и стала легендой. Кельвин сделал свою первую коллекцию и выставил её на одном из этажей гостиницы. Этажом выше находился бутик. Однажды директор бутика, отправляясь утром на работу, случайно нажал в лифте другую кнопку. Он вышел на этаже, где молодой дизайнер экспонировал свои модели. Одежда Кельвина так потрясла бизнесмена, что он сразу же сделал заказ модельеру на сумму 50 тысяч долларов. Эта была настоящая победа, имя Кельвина Кляйна становится известным, а материальная независимость дала «возможность творить свой мир моды».



Популярные духи Кельвина Кляйна:

70-е годы XX века дизайнер впоследствии назовет «просто безумными». Попав в богемное общество «золотой» молодежи, Кельвин со свойственным молодости оптимизмом предается всем мыслимым порокам - алкоголизму, экспериментам с наркотиками, беспорядочной личной жизни. Но тем не менее, тогда же происходит становление и развитие собственной марки.

Начав деятельность своего ателье с выпуска мужской верхней одежды, Кляйн постепенно переходит к дизайну одежды для женщин. В 1970-е дизайнер адаптировал классический мужской костюм для женской моды. В 1970 году он представил Pea Coat (бушлат) - двубортное короткое пальто с широкими лацканами. Эта модель стала не только хитом сезона, но и определила моду верхней женской одежды почти на целое десятилетие.

Одежда от Кляйна реализовывала основной принцип американской моды: «Самое скромное платье может быть верхом шикарности, поскольку решающий критерий стиля - не что, а как сшито». Поэтому не удивительно, что в 1973 году он был самым молодым дизайнером, получившим престижную премию «Коти» за «утонченную и безупречно сшитую одежду».

В 1974 году Кляйн создает коллекцию аксессуаров и меховой одежды. Но идти по проторенной дороге ему вскоре становится не интересно. И он готовит свою первую «бомбу», одну из тех, которые будут периодически потрясать не только мир моды, но и моральные устои американского общества.

В 1978 году Кельвин Кляйн первым в мире создал дизайнерские джинсы. Из одежды недорогой и повседневной он перевел их в разряд одежды для модной, стильной, раскрепощенной и сексуальной молодежи. Превосходный крой идеально облегал фигуру и подчеркивал длину и стройность ног. На заднем кармане помещались логотипы модельера Calvin Klein и Omega.

Рекламу своих джинсов он задумал как сексуально-провокационную. В 1980 году вместе с фотографом Брюсом Вебером был создан рекламный постер джинсов от Кельвина Кляйна. Девочка-подросток Брук Шилдс, будущая кинозвезда и секс-символ, призывно улыбалась с рекламных фотографий, а ниже шел текст: «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?..» В Америке разразился громкий скандал, дизайнера обвиняли в использовании несовершеннолетних и в «съемках, близких к порнографическим». Скандал устранили, джинсы сняли с производства, и только в 1998 году фирма опять вернулась к ставшей уже классической модели.

В 1982 году Кляйн разрабатывает коллекцию мужского нижнего белья. В рекламе, призывающей носить белье с широкой корсетной резинкой и надписью «Calvin Klein», снимаются знаменитый реппер М. Марк и супермодель Д. Вест. Дизайнер впервые, как эстетический элемент, ввел в рекламу полуобнаженное мужское тело. И сколько бы его модели ни обвиняли в излишней сексуальности, Кляйн утверждает, что он «разрабатывает нижнее белье для того, чтобы люди выглядели сексуальными».



Популярный парфюм Кельвина Кляйна:

В 1980-х годах модельер сосредоточен на выпуске белья и джинсов. А скандалы, так часто сопровождающие его рекламу, становятся частью создаваемого дизайнером облика. Его плакат «Тайная вечеря от Кляйна», на которой воспроизведен известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями обоего пола в джинсах, потряс пуританское общество. Церковь выставила дизайнеру иск на миллион долларов, который пришлось уплатить.

1992 год считается датой рождения популярного молодежного стиля «унисекс». Именно тогда Кляйн выпускает рекламный постер с полуобнаженной юной моделью Кейт Мосс и реппером Марки Марком. Модель в образе «своей девчонки» с естественной красотой, «близкой к потребителю», и музыкант походили друг на друга не только прической, лицом и фигурой, но и одеждой. Новую одежду от скандального дизайнера могли носить с одинаковым успехом подростки любого пола. Идея была воспринята на ура и молодежь демонстрировала пристрастие к новому стилю своим кошельком.

В 1999 году модельер опять провоцирует скандал своей рекламой. Кляйн демонстрирует новую линию - выпуск нижнего белья для детей и подростков. Провокационные фотографии с детьми были признаны фривольными. Чтобы избежать более резких обвинений, рекламная кампания была приостановлена, а дизайнер публично принес свои извинения.

Тем временем компания Кляйна бурно развивалась, из маленького ателье он построил многомиллионную империю с ежегодным оборотом около 5 миллиардов долларов. Умелая маркетинговая политика, которая четко создала рекламный образ и устойчивые ассоциации, глубоко проникла в сознание покупателей. Скандалы и конфликты помогли создать оригинальный образ торговой марки, которая стала символом молодости, сексуальности и раскованности. Тем более, что дизайнер одним из первых начал одевать своих клиентов «от и до» - начиная с нижнего белья и заканчивая модными аксессуарами. Укоренившись в США и Европе, фирма в 1990-е годы активно продвигалась на восток, открывая свои бутики в Гонконге, Джакарте, Кувейте.

Одной из составляющих успеха Кляйна является мгновенная реакция на изменение тенденций в мировой моде. На пороге XXI века он одним из первых начал разрабатывать стиль «милитари». Дизайнер выпускает брюки-наколенники, пальто-шинели, юбки до колен цвета хаки.

К своей одежде Кельвин Кляйн разработал ряд ароматов, каждый из которых имеет двойника - мужской и женский запах: «Вечность» (1983 год), «Одержимость» (1985 год), «Отдушина» (1986 год). Запахи духов тонко подчеркивают стиль одежды от Кляйна и пользуются неизменным успехом. Поэтому парфюмерная линия «Кельвин Кляйн» занимает первое место в мире по количеству подделок. Самый знаменитый аромат фирмы «Противоречие» выпущен в 1998 году; как утверждают, он рассчитан на тех, кто самостоятельно решает свои проблемы.



Популярные ароматы Кельвина Кляйна:

Несмотря на скандальную известность, вклад Кельвина Кляйна в развитие мировой моды трудно переоценить. И это отмечают его коллеги-модельеры. Трижды он становился обладателем премии «Коти» (1973, 1974, 1975 годы). Четыре раза удостаивался национальной награды Соединенных Штатов в области моды - «American Fashion Awards». Президент CFDA (Совета дизайнеров моды Америки) Стэн Херман при вручении очередной премии подчеркнул: «Награда за вклад в развитие моды присуждается тому, кто занимается своим делом уже долгое время, и в том, что Кельвин достоин этого статуса, никто не сомневается».

Покончив с «бурными» 1970-ми, в личной жизни Кельвин Кляйн немного остепенился. В 1986 году он женился на своей ассистентке Келли Ректор. Супруги купили дом в Ист-Хемптоне на берегу моря. Модельер ведет здоровый образ жизни - пробежки по утрам, плавание. А свободное время посвящает излюбленному хобби - посещению экзотических ресторанов. Особенно привлекает дизайнера японская кухня. По крайней мере, он утверждает, что хорошая кухня - главное, из-за чего стоит быть богатым и знаменитым. И пока у Кельвина Кляйна множество идей и далеко идущих планов, он может быть уверенным, что на самое изысканное блюдо любой кухни мира он заработает.

Наталья Вологжина, Ольга Исаенко, Ирина Колозинская, Валентина Скляренко .

Calvin Klein: история одной марки

Кельвин Кляйн - это имя, которое вот уже 40 лет гремит на весь мир. Родоначальник стиля «милитари» и «унисекс», певец минимализма, простоты и элегантности, сторонник практичности, качества и комфорта, он стал одним из тех, кто перевернул мир моды. Его одежда - это средство самовыражения, стиль жизни. Сексуальная, провокационная, но при этом строгая и подчеркнуто-аккуратная, она успешно остается проявлением яркой индивидуальности и примером хорошего вкуса. Идея дизайнера проста - важно не что, а как. Все решает крой.

Родился Кельвин в Нью-Йорке 19 ноября 1942 года. С детства он увлекался рисованием, а позже начал шить. Бабушка научила его швейному мастерству, а мать вложила в него удивительное чувство стиля. Уже в 5 лет мальчик твердо решил стать дизайнером. Сразу после окончания школы Кельвин поступил в Высшую школу искусства, которую окончил с отличием, а через два года уже он был выпускником Технологического института моды.

На пути к мечте стать модельером, Кельвин Кляйн все свободное от учебы время проводил в ателье, раскраивая чужие костюмы. По окончании института он некоторое время работал у разных дизайнеров, а так же рисовал портреты прохожих на улице. Денег это приносило мало, а вот полученный опыт сложно было переоценить.

В 1968 году пришло время создать собственный бренд. Вместе с другом детства Барри Шварцем Кельвин основал «Calvin Klein, Ltd». Пока Барри занимался всеми вопросами маркетинга и бизнеса, начинающий дизайнер воплощал в жизнь свои идеи. Успех пришел неожиданно - Кляйн выставлял свою коллекцию верхней одежды в гостинице, а этажом выше располагался фешенебельный магазин. Однажды директор бутика нажал в лифте не ту кнопку и вышел на этаже, где Кельвин оформлял экспозицию. Стиль модельера так покорил бизнесмена, что он сразу же сделал заказ на 50 тысяч долларов.

Первые годы деятельности своего ателье Кельвин занимался мужской верхней одеждой, но 1970 году дизайнер ворвался в мир женской моды с революционными для того времени идеями. Классический мужской костюм, полностью адаптированный для женщин, разошелся на ура, а представленный им женский бушлат не только стал хитом сезона, но и определил основные направления женской моды почти на целое десятилетие. Новым прорывом стала коллекция первых в мире дизайнерских джинсов. Недорогая, повседневная, даже рабочая одежда, пройдя через умелые руки мастера, стала визитной карточкой модной, смелой и сексуальной молодежи. В стремлении подчеркнуть соблазнительность и красоту нового кроя Кельвин Кляйн выпустил рекламу с пятнадцатилетней Брук Шилдс. Девушка призывно улыбалась с плакатов, на которых красовалась надпись: «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?..» Из-за возраста модели постеры сочли непристойными, вокруг рекламы разразился скандал, а новая коллекция разошлась с невероятной скоростью - тогда за одну неделю было продано 40 000 пар.

С того момента скандалы стали неизменными спутниками рекламных кампаний модельера, но, какими бы провокационными они не казались, главными принципами в них оставались идеи минимализма и независимости - нет ничего проще, сексуальнее и свободнее, чем джинсы, идеально сидящие по фигуре.

В 80-х Кельвин Кляйн занялся разработкой мужского нижнего белья. Инноватор во всем, дизайнер впервые использовал в рекламе полуобнаженное мужское тело, подчеркивая, что оно тоже может быть предметом восхищения. «Я разрабатываю нижнее белье для того, чтобы люди выглядели сексуальными» - отвечал Кляйн на обвинения в излишней откровенности его моделей.

Кляйн обладал очень тонким чутьем на актуальные тенденции и неизменно оказывался на гребне волны. В 1992 году, поймав настроение общества, он снова удивил мир, выпустив новую молодежную коллекцию. Его лаконичная и красноречивая реклама, где юная модель Кейт Мосс и репер Марки Марк сидели рядом в одинаковой одежде, очень похожие фигурой и прическами, предлагала подросткам новый стиль «унисекс». Новое течение пришлось по вкусу и юношам и девушкам, и одежда дизайнера снова оказалась на пике популярности.

В конце 90-х Кельвин совершил очередную сенсацию - его коллекция стала вестником еще одного стиля - «милитари». И снова пальто-шинели, юбки цвета хаки, армейские рубашки охотно раскупались поклонниками.

Дизайнер не ограничивался одеждой, под маркой Calvin Klein были выпущены различные аксессуары. Кроме того, в дополнение к нарядам появились парфюмерные ароматы. В 1985 году кутюрье ворвался в пленительный мир парфюмерии с ароматом Obsession, который сегодня стал классикой. Женский и мужской Obsession стали первыми в мире парными ароматами. Затем появилась линия Eternity - очередной бестселлер. Далее - ароматы Escape. Запахи духов тонко подчеркивают стиль одежды от Кляйна и пользуются неизменным успехом.

В 1994 году Кельвин выпустил революционный CK One - парфюм, перевернувший индустрию с ног на голову. Первый аромат «унисекс» стал одним из самых популярных и продаваемых ароматов всех времен. Только за первые 10 дней CK One принес компании 5 миллионов долларов. Новинка пользовалась таким успехом, что продавалась со скоростью 20 флаконов в минуту. CK One был адресован «поколению свободы» - молодым людям, которым наскучила повседневность, они предпочли рутине индивидуальность, свободу самовыражения и выбора. СК One воплотил новые ценности. Как первый аромат-унисекс, он нарушил как правила, принятые обществом, так и правила парфюмерной индустрии. СК One стал своеобразным ответом на изменения, которые происходили в обществе, естественным продолжением революции начала девяностых.

После головокружительного успеха аромата Кельвин основал парфюмерную линейку cK One. В свет вышли cK One Scene (2005) и cK One Electric (2006). С 2004 года стали выпускаться ежегодно обновляемые летние ароматы сK One Summer. А в 2011 году линия ароматов сK One пополнилась парным ароматом сK One Shock, который стал еще одной сенсацией. Ароматы One Shock были созданы для современного молодого поколения, мятежного и свободного, которое трудно чем-либо удивить, и тем более шокировать.

Вклад Кельвина в развитие мировой моды и парфюмерии сложно переоценить. Трижды он становился обладателем премии Coty (1973, 1974, 1975 гг.), четыре раза удостаивался национальной награды в области моды - American Fashion Awards. А 6 знаменитых ароматов Calvin Klein: Euphoria, Obsession, Escape, Eternity, Contradiction и CK One были отмечены «Парфюмерным Оскаром» FiFi International Fragrance Award.

Вот что сам Кельвин Кляйн говорит о своем бренде: «...Мы выступаем за то, чтобы быть современными, ультрасовременными, изысканными, чистыми, естественными, последовательными и часто минималистичными. Мы - бренд, который способен оказывать влияние на молодежь, да и вообще на людей любого возраста».

Мода всегда была надежным инструментом коммуникации между индивидом и обществом. Она всегда отражала его статус, роль, индивидуальность, выражала его настроение и мировоззрение. Именно так начинался Calvin Klein, история бренда навсегда оставила свою черту в ароматах. Так же, как в 90-х годах прошлого века дизайнеры начали создавать модный приют для тех, кто отличался от мейнстрима. Унисекс-ароматы стали занимать свое место в подсознании все большего количества людей.

Изменение тенденций и Calvin Klein

Развитие этой тенденции очень быстро поддержал бренд Calvin Klein, известный благодаря разрушению стереотипов и каких-либо ограничений! Торговую марку CK можно смело считать лидером в парфюмерной отрасли хотя бы за количество произведенной продукции. CK имеет цельные серии продукции для каждой личности и для каждого случая.

Концепт Calvin Klein

Как CK стала настоящей концепцией? Очень просто: эмпатия к потребностям любителей моды и способность мгновенно реагировать на эти цели. Именно поэтому они начали не только отражать, но и создавать тренды. Торговая марка не упустила свой шанс во время подъема андрогинной моды, игнорирование гендерных ролей в семьях.

Правда в том, что не существует ни одной (химической) формулы, которая могла бы разделить ароматы на мужские и женские. На самом деле проблема заключается в культурно-социальных традициях, а не в биологических концепциях. Десятилетиями нас убеждали, что сладкие, цветочные ароматы предназначены исключительно для женщин, а тяжелые, с ароматом древесины или кожи — для мужчин.

Поэтому одна из главных причин популярности духов CK — это их способность создавать различные ароматы для каждой личности. Так начиналась история бренда Calvin Klein. Кожа и химия тела играют главную роль в презентации аромата. Именно поэтому одни и те же духи не могут иметь одинаковый аромат на каждом человеке. Бренд CK, несмотря на этот факт, расширил свой ассортимент ароматов на такое количество вариаций, чтобы каждый мог себе найти именно то, что будет соответствовать его характеру.

Что проповедует бренд Calvin Klein

Calvin Klein исповедует свободу, современный подход, последовательную продукцию и простой стиль. Все это распространяется на их духи, которая стали образцовыми не только благодаря своим неповторимым ароматическим композициям, а также благодаря совершенному дизайну флаконов, яркой элегантности, изысканности и

Особенности флакона Calvin Klein

Флакон — бутылочка в форме прозрачного цилиндра из прочного стекла с прозрачной основой создает такие условия, что сами духи видно инверсионно или из профиля.

Аромат от Calvin Klein – CK One

CK One хотя и не был первым унисекс-ароматом на рынке, но был действительно тем ароматом «для обоих», который в 90-х годах стал горячим трендом. Аромат был символом молодости и свободы взглядов. Уникальность аромата состоит в универсальности и вариативности ароматических эссенций.

Аромат открывается свежестью и нотами цитруса, сердце аромата образует аромат жасмина, ириса, фиалки и мускатного ореха, а основа состоит из натуральных тонов мускуса, кедра, мха и янтаря. Ароматы в простом, минималистском флаконе ненавязчивые, не слишком сладкие или, как еще говорят, «женственные». Нанесения духов вариативное: с атомайзером или без него.

Новые унисекс-духи CK Be в 1996 году

В 1996 году, после двухлетней паузы у Calvin Klein, история бренда продолжилась. Они создали унисекс-духи с ароматом востока и древесины CK Be, находящиеся в гармоничном контрасте с CK One. Аромат более чувственный и подходит для всех индивидуалистов и авантюристов. Стильный черный флакон скрывает тона лаванды, бергамота и мяты с сердцем магнолии, персиков и фрезии. Основа сформирована из комбинации смол, кедра, мускуса, ванили, сандала и янтаря. CK Be — ненавязчивые «ласки» для вашего окружения, а поэтому они идеально подходят для вечернего выхода в свет.

Свежий цитрус и бергамот в CK All

В начале 2017 духи CK All были представлены на рынке третьими в серии. Этот аромат более смелый и сочный. После двух декад Calvin Klein снова порадовал нас ароматом, который открывает свежие цитрусовые, а теперь и с примесью бергамота. Основа переходит в цветочное сердце фрезии, ревеня и лилии, а базовые тона предоставляет ветивер, мускус и янтарь. Аромат приятный и характеризуется своей универсальностью. Таким образом трилогию CK завершает точный лозунг: «Be One. Be All. Just Be «.

А что ждало новое поколение Y?

Новое поколение Y, известные как Millenials могут гордиться ароматом, созданным специально для них — CK2. Духи Millenials начали вторую унисекс-волну при поддержке таких знаменитостей как Делевинь (Cara Delevingne), Зейн Малик (Zayn Malik) и Джиджи Хадид (Gigi Hadid). Гендерная нейтральность сегодня задает курс, а мода лишена всех правил. Отсутствие конформизма, оригинальность и свобода — такие девизы сегодняшней генерации, на которые Calvin Klein снова мгновенно реагирует.

Цитрусовые с вассаби от Calvin Klein

Духи CK2 были представлены в 2016 году. Они прославляют бесконечные возможности современной связи между двумя людьми и бесконечным количеством взглядов. Это городской, древесно-свежий аромат, который сочетает в себе постоянную свежесть и яркие аккорды и не отстает от быстрых темпов 21-го века. Аромат открывают цитрусовые и зеленые тона васаби. Затем вы почувствуете розу с ирисом, а всю композицию завершает ветивер, ладан и аромат сандалового дерева.

А вам нравятся ароматы от Calvin Klein, история бренда заинтересовала? Какие вы предпочитаете? .

США : Нью-Йорк К:Компании, основанные в 1968 году

Calvin Klein Inc - американский модный бренд, основанный в 1968 году в Нью-Йорке модельером Келвином Кляйном и его другом детства Барри Шварцем . Выпускает джинсы , нижнее бельё, одежду в стиле унисекс и аксессуары. Материнской компанией является «PVH Corp », которая владеет брендом начиная с 2003 года .

История

Компания Calvin Klein, Ltd была основана в 1968 году Келвином Кляйном и его другом детства Барри Шварцем в Нью-Йорке . Сначала ателье выпускало мужскую верхнюю одежду, затем постепенно перешло к дизайну одежды для женщин. В 1970-е для женской моды был адаптирован классический мужской костюм. Представленное в 1970 году двубортное короткое пальто с широкими лацканами не только стало хитом сезона, но и оказало сильное влияние на моду верхней женской одежды почти на десятилетие. В 1974 году Кляйн создал коллекцию аксессуаров и меховой одежды.

В 1978 году Кляйн первым в мире стал представлять на подиумах и продавать «дизайнерские джинсы», которые позволяли девушкам демонстрировать длину ног и стройность бедер. В времена, когда «логомания» только начиналась, на заднем кармане джинсов размещался хорошо заметный логотип компании .

Рекламные кампании

Компания известна своими неоднозначными, нередко скандальными рекламными кампаниями.

Парфюмерия

Первый аромат от Calvin Klein был выпущен в 1981 году. Бренд разработал ряд ароматов, имеющих как женский, так и мужской варианты: «Вечность» (Eternity , 1983), «Одержимость» (Obsession , 1985), «Отдушина» (1986).

Продажа компании

Напишите отзыв о статье "Calvin Klein"

Примечания

Ссылки

  • (англ.)
  • (рус.)
  • (англ.)

Отрывок, характеризующий Calvin Klein

«Неужели это смерть? – думал князь Андрей, совершенно новым, завистливым взглядом глядя на траву, на полынь и на струйку дыма, вьющуюся от вертящегося черного мячика. – Я не могу, я не хочу умереть, я люблю жизнь, люблю эту траву, землю, воздух… – Он думал это и вместе с тем помнил о том, что на него смотрят.
– Стыдно, господин офицер! – сказал он адъютанту. – Какой… – он не договорил. В одно и то же время послышался взрыв, свист осколков как бы разбитой рамы, душный запах пороха – и князь Андрей рванулся в сторону и, подняв кверху руку, упал на грудь.
Несколько офицеров подбежало к нему. С правой стороны живота расходилось по траве большое пятно крови.
Вызванные ополченцы с носилками остановились позади офицеров. Князь Андрей лежал на груди, опустившись лицом до травы, и, тяжело, всхрапывая, дышал.
– Ну что стали, подходи!
Мужики подошли и взяли его за плечи и ноги, но он жалобно застонал, и мужики, переглянувшись, опять отпустили его.
– Берись, клади, всё одно! – крикнул чей то голос. Его другой раз взяли за плечи и положили на носилки.
– Ах боже мой! Боже мой! Что ж это?.. Живот! Это конец! Ах боже мой! – слышались голоса между офицерами. – На волосок мимо уха прожужжала, – говорил адъютант. Мужики, приладивши носилки на плечах, поспешно тронулись по протоптанной ими дорожке к перевязочному пункту.
– В ногу идите… Э!.. мужичье! – крикнул офицер, за плечи останавливая неровно шедших и трясущих носилки мужиков.
– Подлаживай, что ль, Хведор, а Хведор, – говорил передний мужик.
– Вот так, важно, – радостно сказал задний, попав в ногу.
– Ваше сиятельство? А? Князь? – дрожащим голосом сказал подбежавший Тимохин, заглядывая в носилки.
Князь Андрей открыл глаза и посмотрел из за носилок, в которые глубоко ушла его голова, на того, кто говорил, и опять опустил веки.
Ополченцы принесли князя Андрея к лесу, где стояли фуры и где был перевязочный пункт. Перевязочный пункт состоял из трех раскинутых, с завороченными полами, палаток на краю березника. В березнике стояла фуры и лошади. Лошади в хребтугах ели овес, и воробьи слетали к ним и подбирали просыпанные зерна. Воронья, чуя кровь, нетерпеливо каркая, перелетали на березах. Вокруг палаток, больше чем на две десятины места, лежали, сидели, стояли окровавленные люди в различных одеждах. Вокруг раненых, с унылыми и внимательными лицами, стояли толпы солдат носильщиков, которых тщетно отгоняли от этого места распоряжавшиеся порядком офицеры. Не слушая офицеров, солдаты стояли, опираясь на носилки, и пристально, как будто пытаясь понять трудное значение зрелища, смотрели на то, что делалось перед ними. Из палаток слышались то громкие, злые вопли, то жалобные стенания. Изредка выбегали оттуда фельдшера за водой и указывали на тех, который надо было вносить. Раненые, ожидая у палатки своей очереди, хрипели, стонали, плакали, кричали, ругались, просили водки. Некоторые бредили. Князя Андрея, как полкового командира, шагая через неперевязанных раненых, пронесли ближе к одной из палаток и остановились, ожидая приказания. Князь Андрей открыл глаза и долго не мог понять того, что делалось вокруг него. Луг, полынь, пашня, черный крутящийся мячик и его страстный порыв любви к жизни вспомнились ему. В двух шагах от него, громко говоря и обращая на себя общее внимание, стоял, опершись на сук и с обвязанной головой, высокий, красивый, черноволосый унтер офицер. Он был ранен в голову и ногу пулями. Вокруг него, жадно слушая его речь, собралась толпа раненых и носильщиков.
– Мы его оттеда как долбанули, так все побросал, самого короля забрали! – блестя черными разгоряченными глазами и оглядываясь вокруг себя, кричал солдат. – Подойди только в тот самый раз лезервы, его б, братец ты мой, звания не осталось, потому верно тебе говорю…
Князь Андрей, так же как и все окружавшие рассказчика, блестящим взглядом смотрел на него и испытывал утешительное чувство. «Но разве не все равно теперь, – подумал он. – А что будет там и что такое было здесь? Отчего мне так жалко было расставаться с жизнью? Что то было в этой жизни, чего я не понимал и не понимаю».

Один из докторов, в окровавленном фартуке и с окровавленными небольшими руками, в одной из которых он между мизинцем и большим пальцем (чтобы не запачкать ее) держал сигару, вышел из палатки. Доктор этот поднял голову и стал смотреть по сторонам, но выше раненых. Он, очевидно, хотел отдохнуть немного. Поводив несколько времени головой вправо и влево, он вздохнул и опустил глаза.
– Ну, сейчас, – сказал он на слова фельдшера, указывавшего ему на князя Андрея, и велел нести его в палатку.
В толпе ожидавших раненых поднялся ропот.
– Видно, и на том свете господам одним жить, – проговорил один.
Князя Андрея внесли и положили на только что очистившийся стол, с которого фельдшер споласкивал что то. Князь Андрей не мог разобрать в отдельности того, что было в палатке. Жалобные стоны с разных сторон, мучительная боль бедра, живота и спины развлекали его. Все, что он видел вокруг себя, слилось для него в одно общее впечатление обнаженного, окровавленного человеческого тела, которое, казалось, наполняло всю низкую палатку, как несколько недель тому назад в этот жаркий, августовский день это же тело наполняло грязный пруд по Смоленской дороге. Да, это было то самое тело, та самая chair a canon [мясо для пушек], вид которой еще тогда, как бы предсказывая теперешнее, возбудил в нем ужас.