Что делать, если ребенок "медлительный"? Что делать, если ребенок боится делать ошибки.

ЧЩВЕТЙФЕ ЖПТХН тЕКФЙОЗ ПУОПЧОЩИ ЖПТХНПЧ зПТПДУЛЙЕ ЖПТХНЩ зПТПДУЛПК ЖПТХН зПТПДУЛПК ЖПТХН ДМС ОПЧЙЮЛПЧ оЙЦЕЗПТПДУЛБС РПМЙФЙЛБ жПТХН ЙУФПТЙЮЕУЛПК УРТБЧЕДМЙЧПУФЙ цБМПВОБС ЛОЙЗБ юЕНРЙПОБФ НЙТБ РП ЖХФВПМХ 2018 вБВУЛЙК ЖПТХН нХЦУЛПК бОПОЙНОЩК НЕДЙГЙОУЛЙК ЖПТХН дХТБГЛЙЕ ЧПРТПУЩ чЛХУОЩК ЖПТХН рПФЕТСМЙ-оБЫМЙ вЕМЩК УРЙУПЛ оЙЦОЕЗП бЧФПЖПТХНЩ бЧФПЖПТХН ЗМБЧОЩК дЕЧХЫЛБ ЪБ ТХМЕН чбъ ЖПТХН 4И4 ЖПТХН цБМПВОЩК ыЕЧТПМЕ жПТХН фБЛУЙ бЧФПЪБРЮБУФЙ зБТБЦОЩК ЖПТХН KIA-ЖПТХН тЕОП ЖПТХН Hyundai жПТХН VAG жПТХН чУЕ БЧФПЖПТХНЩ жПТХНЩ РПЛХРПЛ гЕОФТ ТБЪДБЮ: ЙОЖПТНБГЙПООЩК ЖПТХН зМБЧ-рТЙУФТПК (УП ЧУЕИ ЖПТХНПЧ, ЧЪТПУМЩК) зМБЧ-рТЙУФТПК (УП ЧУЕИ ЖПТХНПЧ, ДЕФУЛЙК) уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ГЕОФТБМШОЩК уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ЧЪТПУМЩК уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ЧЛХУОЩК уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: НБНБ Й НБМЩЫ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ХАФОЩК уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: УВПТ РТЕДПРМБФЩ, ТБЪДБЮЙ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ХУМХЗЙ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ПВМБУФШ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ПВТБЪПЧБОЙЕ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ПФЪЩЧЩ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: дЪЕТЦЙОУЛ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: уБТПЧ ъБТХВЕЦОЩЕ ЙОФЕТОЕФ-РПЛХРЛЙ рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ рПЛХРБЕН чНЕУФЕ: пУОПЧОПК рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ: впмшыпк ыпрйоз (ЧЪТПУМЩК) рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ: вевй-ыпр (ДЕФУЛЙК) рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ: дпнпчпк рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ: збуфтпопн рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ: уВПТ РТЕДПРМБФЩ, ТБЪДБЮЙ рПЛХРБЕН чНЕУФЕ: РТЙУФТПК рПЛХРБЕН чНЕУФЕ: ХУМХЗЙ чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ - ПВЭЙЕ ЧПРТПУЩ чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ - ЧЪТПУМЩК чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ - ДЕФУЛЙК чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ - УВПТ РТЕДПРМБФЩ, ТБЪДБЮЙ чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ - ПВЯСЧМЕОЙС жПТХН ЪБЛХРПЛ нПК НБМЩЫ нПК НБМЩЫ - пУОПЧОПК нПК НБМЩЫ - пВЯСЧМЕОЙС. пВЭЙК нПК НБМЩЫ - пВЯСЧМЕОЙС: ДЕФУЛБС ПДЕЦДБ нПК НБМЩЫ - пВЯСЧМЕОЙС: ДЕФУЛБС ПВХЧШ нПК НБМЩЫ - пВЯСЧМЕОЙС: ДЕФУЛЙК ФТБОУРПТФ, ЙЗТХЫЛЙ, НЕВЕМШ иБМСЧОЩК иБМСЧОЩК (ПУОПЧОПК) лПФСФБ Й ДТ. ЦЙЧПФОЩЕ ьМЙФОЩК (РТПДБЦБ ОЕМЙЛЧЙДОЩИ ФПЧБТПЧ) иБМСЧОЩК уФХДЕОЮЕУЛЙК хУМХЗЙ Hand made уЕЛПОД-ИЕОД дПНПЧПДУФЧП рПМЕЪОЩК ЖПТХН вЩФПЧЩЕ РТПВМЕНЩ дЕТЕЧЕОУЛЙК ЖПТХН дПНПЧПДУФЧП гЧЕФПЮОЩК ЖПТХН жПТХН ЧМБДЕМШГЕЧ УПВБЛ жПТХН ЧМБДЕМШГЕЧ ЛПЫЕЛ дБЮОЩК. пУОПЧОПК. вЩФПЧБС фЕИОЙЛБ дБЮОЩК. пВЯСЧМЕОЙС. фЧПТЮЕУЛЙК тХЛПДЕМЙЕ ПУОПЧОПК уППВЭЕУФЧП иХДПЦОЙЛПЧ фЧПТЮЕУЛЙК: ФПТЗПЧЩК ТСД жПТХНЩ РП ЙОФЕТЕУБН уЧБДЕВОЩК ЖПТХН с МАВМА жЙПМЕФПЧЩК ЖПТХН с ОЕОБЧЙЦХ уДЕМБОЩ Ч ууут мЙФЕТБФХТБ Й ЙУЛХУУФЧП нЩ РТПФЙЧ уПЧНЕУФОПК РПЛХРЛЙ нХЪЩЛБМШОЩК лЙОП ЖПТХН фБОГЕЧБМШОЩК ЖПТХН лМБДПЙУЛБФЕМЙ Й ЛПММЕЛГЙПОЕТЩ рПДЧПДОБС ПИПФБ тЩВПМПЧОЩК пИПФОЙЮЙК уФЙМШОЩК ЖПТХН жМЙТФ, мАВПЧШ, ъОБЛПНУФЧБ жПФПЖПТХН чЙДЕПУЯЕНЛБ ъДПТПЧШЕ тБЪЧЙФЙЕ юЕМПЧЕЛБ рЙЧОПК ЖПТХН лХМЙОБТОЩК рБТЖАНЕТОЩК рБТЖАНЕТОБС мБЧЛБ уЧПВПДОЩК тЕУФПТБОЩ Й ЛБЖЕ бЛЧБТЙХН Й ЕЗП ПВЙФБФЕМЙ уПВБЮЙК ЖПТХН уПВБЮЙК ЖПТХН: пУОПЧОПК уПВБЮЙК ЖПТХН: РТЙУФТПК ЦЙЧПФОЩИ фПТЗПЧБС РМПЭБДЛБ оБЫЙ дЕФЙ оБЫЙ ДЕФЙ ыЛПМШОЩК ЖПТХН пУПВЩЕ ДЕФЙ вМБЗПФЧПТЙФЕМШОПУФШ фЕИОПЖПТХНЩ йОФЕТОЕФ-оо GPS ЖПТХН нПВЙМШОЩК ЖПТХН фЕИОП-ЖПТХН фЕИОПФХУБ фЕИОП-ПВЯСЧМЕОЙС рТПЖ. Й ВЙЪОЕУ ЖПТХНЩ вЙЪОЕУ ЖПТХН вЙТЦБ ЪБДБЮ Й РПТХЮЕОЙК тЕЛМБНБ Й PR жПТХН ЦХТОБМЙУФПЧ Й унй жПФПЗТБЖЙС бЧФПВЙЪОЕУ оЕДЧЙЦЙНПУФШ вБОЛПЧУЛЙК ЖПТХН тХЛПЧПДЙФЕМЙ чПЕООЩК ЖПТХН нЕДЙГЙОБ жПТХН ФТЕКДЕТПЧ вХИХЮЕФ Й БХДЙФ уФТБИПЧБОЙЕ аТЙДЙЮЕУЛЙК жПТХН УЧСЪЙУФПЧ рПДВПТ РЕТУПОБМБ тБВПФБ ДМС УФХДЕОФПЧ тБЪТБВПФЮЙЛЙ рп дЙЪБКО ЖПТХН Web-ТБЪТБВПФЮЙЛЙ жПТХН УПФТХДОЙЛПЧ РПМЙГЙЙ мПЗЙУФЙЮЕУЛЙК ЖПТХН уФТПЙФЕМШОЩЕ ЖПТХНЩ уФТПЙФЕМШОЩК ЖПТХН (ПУОПЧОПК) пЛОБ жПТХН ЬМЕЛФТЙЛПЧ нЕВЕМШ лПОДЙГЙПОЙТПЧБОЙС Й ЧЕОФЙМСГЙС жПТХН РП ФЕРМПЙЪПМСГЙЙ жПТХН УФТПЙФЕМШОЩИ ПВЯСЧМЕОЙК жПТХН РТПЕЛФЙТПЧЭЙЛПЧ жПТХН БТИЙФЕЛФХТБ Й ДЙЪБКО чУЕ УФТПЙФЕМШОЩЕ ЖПТХНЩ фХТЙЪН, ПФДЩИ, ЬЛУФТЙН фХТЙЪН, ПФДЩИ, ЬЛУФТЙН уРПТФЙЧОЩЕ ЖПТХНЩ лМХВ ВПМЕМШЭЙЛПЧ уРПТФРМПЭБДЛБ вПЕЧЩЕ ЙУЛХУУФЧБ жЙЗХТОПЕ ЛБФБОЙЕ жПТХН ЦЕМЕЪОПЗП УРПТФБ лМХВЩ World Class Й жЙЪЛХМШФ чЕМПЖПТХНЩ оЙЦОЕЗП оПЧЗПТПДБ чЕМПЖПТХН оЙЦОЕЗП оПЧЗПТПДБ чЕМП-ПВЯСЧМЕОЙС рХФЕЫЕУФЧЙС фХТЙЪН ЧОХФТЙ ЗПТПДБ рХФЕЫЕУФЧЙС РП ПВМБУФЙ пФДЩИ Ч тПУУЙЙ пФДЩИ ЪБ ЗТБОЙГЕК оЙЦЕЗПТПДУЛБС ПВМБУФШ бТЪБНБУ вБМБИОБ вПЗПТПДУЛ вПТ чЩЛУБ зПТПДЕГ, ъБЧПМЦШЕ дЪЕТЦЙОУЛ лУФПЧП рЕТЕЧПЪ рБЧМПЧП оЕДЧЙЦЙНПУФШ оЕДЧЙЦЙНПУФШ йРПФЕЛБ уПЧНЕУФОБС БТЕОДБ ЦЙМШС ъЕНЕМШОЩК ЖПТХН фуц уБДПЧПДЮЕУЛПЕ ФПЧБТЙЭЕУФЧП цЙМЩЕ ТБКПОЩ бЧФПЪБЧПДУЛЙК ТБКПО нПУЛПЧУЛЙК ТБКПО уПТНПЧУЛЙК ТБКПО нЕЭЕТУЛПЕ ПЪЕТП чУЕ ЖПТХНЩ ТБКПОПЧ жПТХНЩ ДПНПЧ лПТБВМЙ оПЧБС лХЪОЕЮЙИБ пЛФБЧБ цл (ХМ. зМЕВБ хУРЕОУЛПЗП) нПОЮЕЗПТЙС цл бЛЧБНБТЙО цл (лПНУПНПМШУЛБС РМ.) уПТНПЧУЛБС уФПТПОБ цл лн бОЛХДЙОПЧУЛЙК РБТЛ цл лТБУОБС рПМСОБ цл (лБЪБОУЛПЕ ЫПУУЕ) чТЕНЕОБ зПДБ цл (лУФПЧУЛЙК Т-ПО) уФТЙЦЙ цл (вПЗПТПДУЛЙК Т-ПО) оБ рПВЕДОПК цл (рПВЕДОБС ХМ., Х ДПНБ 18) пЛУЛЙК ВЕТЕЗ цл (Р. оПЧЙОЛЙ) гЧЕФЩ цл (ХМ. бЛБДЕНЙЛБ уБИБТПЧБ) дЕТЕЧОС лТХФБС ЛР (лУФПЧУЛЙК Т-ПО) пРБМЙИБ ЛР (лУФПЧУЛЙК Т-ПО) аЗ НЛТ. (аЦОЩК ВХМШЧБТ) зБЗБТЙОУЛЙЕ ЧЩУПФЩ НЛТ. вХТОБЛПЧУЛЙК НЛТ. вЕМЩК ЗПТПД НЛТ. (60-МЕФ пЛФСВТС ХМ.) ъЕОЙФ цл (зБЗБТЙОБ РТ.) уЕДШНПЕ ОЕВП цл чУЕ ЖПТХНЩ ДПНПЧ юБУФОЩЕ ЖПТХНЩ уБТПЧУЛЙК лМХВ рПЛХРБФЕМЕК рПЛХРЛЙ ОБ УБКФЕ iHerb йАОШУЛЙЕ НБНПЮЛЙ ъОБЛПНУФЧБ Й рТЙСФОПЕ пВЭЕОЙЕ жПТХН ВЕЪХНОЩИ ЙДЕК оПЮОПК ЖПТХН лПТПМЕЧУФЧП ЛТЙЧЩИ ЪЕТЛБМ йЭХ ЧФПТХА РПМПЧЙОЛХ! мАФЙЛЙ-ГЧЕФПЮЛЙ лхрмс-ртпдбцб пФТСД УФТПКОПУФЙ рЮЕМПЧПДУФЧП жПТХН МЕОЙЧЩИ чПМЕКВПМШОЩК ЛМХВ ФХТЙУФПЧ чУФТЕЮЙ ДМС УЕЛУБ вХДХ НБНПК! бМЛПЗПМШОЩК ЖПТХН мАФЙЛЙ-ГЧЕФПЮЛЙ лПФПЧПДУФЧП жПТХН УЕЛУХБМШОПЗП ПРЩФБ рТБЪДОЙЮОЩЕ ЖПТХНЩ рТБЪДОЙЮОЩК ЖПТХН оПЧЩК ЖПТХН НПДЕТБФПТПЧ пФЪЩЧЩ Й РТЕДМПЦЕОЙС (ФЕИРПДДЕТЦЛБ)

жЙМШФТ

?

ВПМШЫПЕ УРБУЙВП ЪБ ПФЛМЙЛ. б ЛБЛ ЧЩ ХЪОБМЙ РТП РПТБЦЕОЙЕ гоу? нЩ У ТПЦДЕОЙС ОБВМАДБЕНУС, ОЕ ПДОЙН ЙУУМЕДПЧБОЙЕН ОЕ РТЕОЕВТЕЗМБ-ОП ЛТПНЕ ЧПФ ЬФЙИ ЪБНЕДМЕООЩИ ЛТПЧПФПЛПЧ ОЙЮЕЗП ОЕ ОБЫМЙ. пВТБЭБМЙУШ Ч ГЕОФТ ЪБЭЙФЩ РУЙИЙЮЕУЛПЗП ЪДПТПЧШС ОБ ЮЕТОПН РТХДХ - Й ФБН НОЕ УЛБЪБМЙ ФПМШЛП ПВЭЙЕ ЖТБЪЩ, ВПМШЫЕ ЪБОЙНБКФЕУШ, ЧПЧМЕЛБКФЕ ЕЗП Ч РТПГЕУУ Й Ф.Р. пФ ДЕЖЙГЙФБ ЧОЙНБОЙС ФПЦЕ МЕЮЙМЙУШ-ВЕУ ФПМЛХ. чППВЭЕ, ПО Х НЕОС ПЮЕОШ ДПМЗП УППВТБЦБЕФ Й НЩУМЙ ЖПТНХМЙТХЕФ ФПЦЕ ДПМЗП. с ВЩ ТЕЫЙМБ, ЮФП ПО РТПУФП ЖМЕЗНБФЙЛ, ОП ЮФП ЛБУБЕФУС ЙЗТ, ПВЭЕОЙС-УБНЩК РЕТЧЩК, ЫХУФТЩК. БЛФЙЧОЩК. рТП ТПДЙФЕМЕК-С ИПМЕТЙЛ. ЕЗП ПФЕГ-УБОЗЧЙОЙЛ. чПФ ОЕ НПЗХ С РПОСФШ-ОЕЧТПМПЗЙС ЬФП ЧУЕ ЦЕ Й ЛБЛ УМЕДУФЧЙЕ ЪБДЕТЦЛБ РУЙИ.ТБЪЧЙФЙС ЙМЙ ИБТБЛФЕТ? й ЛБЛ НПЦОП РПМХЮЙФШ ОБРТБЧМЕОЙЕ Ч рЕЮЕТЩ? нОЕ ХЮБУФЛПЧЩК ОЕЧТПМПЗ ОЕ РТЕДМБЗБМБ ФБЛПЗП, ИПФС С ЕЕ ХЦЕ ДПУФБМБ. рПУМЕДОЙК ТБЪ ДБМЙ ОБРТБЧМЕОЙЕ Л ЧЕТФЕВТПМПЗХ. Б ФБЛПЗП ЧТБЮБ Ч ЗПТПДЕ Х ОБУ ХЦЕ ОЕФ. фЕРЕТШ ОБ ТХЛБИ ЛЙРБ ВХНБЗ, ЛПФ. С ХЦЕ ОЕ ЪОБА ЛПНХ РПЛБЪЩЧБФШ.

ДЙБЗОПУФЙТПЧБМЙ ОБУ ЛХЮЕК -нтф, ЬОГЕЖБМПЗТБННБ...С ХЦЕ ДБЦЕ ОЕ РПНОА ЕУМЙ ЮЕУФОП, ЧУЕ УНЕЫБМПУШ ЪБ ЬФЙ ЗПДЩ. Б РПРБУФШ ОБ РЕЮЕТЛХ ОЕФТХДОП- Л ОЕЧТПМПЗХ ЙДЕФЕ, ДЙЛФХЕФЕ ЛХДБ -"гЕОФТ ЧПУУФБОПЧЙФЕМШОПЗП МЕЮЕОЙС ДМС ДЕФЕК", Й ДЙБЗОПЪЩ РХУЛБК ТЙУХЕФ ЧУЕ ФХДБ ЧБН.ЧУЕ-ФБЛЙ ЬФП ОЕОПТНБМШОП ЧЕДШ. УБНЙ ХЮБУФЛПЧЩЕ ОЕЧТПМПЗЙ Й ОЕ РТЕДМПЦБФ ОЙЛПЗДБ ОЙЮЕЗП, ОБЫЙ ЧПО УМЩИПН ОЕ УМЩИЙЧБМЙ РТП ЬФПФ ГЕОФТ.

ТЕВЕОЛПН ЛПОЕЮОП ОБДП ЧБН ЪБОЙНБШУС, ЧЕДШ ПО РПМХЮБЕФУС ОЕРТЙУРПУПВМЕО Л ПВЩЮОПНХ ТЙФНХ ЦЙЪОЙ

УБНПЕ ЙОФЕТЕУОПЕ, ЮФП УБН УЩО ЮХЧУФЧХЕФ УЕВС БВУПМАФОП ЛПНЖПТФОП, Х ОЕЗП ОЕФ ОЙЛБЛПЗП ОЕДПЧПМШУФЧБ ЕЗП ТЙФНПН. РТЕФЕОЪЙЙ Х ОБУ (ТПДЙФЕМЕК) Й ХЮЙФЕМС. ПВЩЮОЩК РУЙИПМПЗ НОЕ УЛБЪБМБ, ЮФПВ С ПФ ОЕЗП ПФУФБМБ Й ОЕ ЧЩТБВБФЩЧБМБ ЛПНРМЕЛУПЧ РП РПЧПДХ ЕЗП НЕДМЙФЕМШОПУФЙ, ТБЪ ТЕВЕОЛХ ЛПНЖПТФОП Ч ЬФПН ТЙФНЕ, ЪОБЮЙФ ОЕЮЕЗП Л ОЕНХ РТЙУФБЧБФШ, НПМ ЧЩ ОЕДПЧПМШОЩ-ЧЩ Й МЕЮЙФЕУШ)) РТЙНЕТОП ФБЛ. уПВУФЧЕООП, РПУМЕ ЬФПЗП С ХЦЕ ПЛПОЮБФЕМШОП ОЕ РПОЙНБА, ПФУФБФШ ПФ ОЕЗП ЙМЙ МЕЮЙФШ

Родители детей-школьников наверняка сталкивались с ситуацией, когда ребенок не хочет выполнять уроки. Он готов заниматься всем чем угодно, только не домашним заданием. Нередко подобные моменты приводят к стрессовым ситуациям в семье. Мама с папой начинают переживать, нервничать по этому поводу. Волнение передается ребенку, и возникает депрессия. Психологи советуют не допускать подобных ситуаций. Для этого нужно знать, как заставить делать уроки ребенка, чтобы процесс ему был интересен и занимателен. Разработаны целые методики и комплекс мер, о которых мы поговорим в статье.

Не стоит жалеть первоклашку

Многих родителей мучает вопрос: «Как заставить делать уроки ребенка?» Запомните: приучать малыша к выполнению домашних заданий без истерик необходимо с первого класса. С самого начала нужно дать понять ребенку, что начался учебный процесс, теперь у него есть обязательные задания, с которыми он должен справляться самостоятельно.

Для родителей важно правильно подготовить и адаптировать кроху к новому этапу в его жизни. Еще во время каникул стоит обустроить место для выполнения уроков, наладить режим. После того как учебный процесс начался, нужно:

    Повесить школьное расписание на видном месте, чтобы ребенок мог сам составлять свой график. Не забудьте указать время посещения кружков и секций. На первых парах малышу не обойтись без помощи родителей. Не нужно все решать за ребенка. Возьмите карандаш и тетрадку, составьте подробный план с указанием времени на выполнение домашних заданий, прогулки на свежем воздухе, просмотра телевизора, игр за компьютером.

    Никогда не выполняйте уроки за ребенка. Даже если у него что-то не получается, лучше лишний раз заново объяснить правила, задать наводящие вопросы, намекнуть, подсказать.

    Старайтесь четко соблюдать режим изо дня в день, чтобы ребенок втянулся в процесс. Отступайте от графика только в сложных ситуациях (проблемы со здоровьем, неотложные дела и так далее).

    Объясните ребенку, что школа - это работа. И только от него зависит, каким будет результат.

Родители часто жалеют первоклашек, считая их маленькими. Но учебный процесс построен таким образом, что учитываются все возрастные возможности малышей. Не стоит переживать и думать о том, что ваше чадо перетрудилось, ведь если с первых дней занятий не приучить школьника к выполнению домашнего задания, в будущем обязательно всплывет вопрос о том, как заставить делать уроки ребенка.

Черновик - ваш друг

После того как ребенок начал посещать школу, возникает вопрос, как правильно выполнять с ним домашнее задание. Учителя рекомендуют в обязательном порядке пользоваться черновиками. Это поможет сэкономить время ребенку. Писать сочинения, решать примеры и задачи необходимо в отдельной тетрадке. После этого нужно, чтобы родители проверили написанное. Только после этого можно переносить в чистовик.

В черновике ребенок может исправлять ошибки, не стоит просить переписывать его по несколько раз. Для этого и нужна подобная тетрадь.

Отвечая на вопрос о том, как правильно делать уроки с ребенком, необходимо руководствоваться правилами психологов и помнить, что до 5 класса дети не усидчивы, внимание рассеянно. После 20-30 минут выполнения уроков стоит делать небольшой пятиминутный перерыв. Ошибка родителей - не выпускать детей из-за стола в течение 2-3 часов.

Почему ребенок не хочет делать уроки. Выясняем причины

От многих детей можно услышать фразу о том, что они не хотят выполнять домашнее задание. В этой ситуации логично возникает вопрос: «Как заставить ребенка делать уроки без скандалов?» Для начала нужно выяснить причины, по которым он отказывается их выполнять. На самом деле их не так уж и много:

    Природная лень. К сожалению, встречаются дети, у которых наблюдается подобное явление. Но их очень мало. Если вы знаете, что некоторые процессы (чтение книг, увлекательная игра, просмотр мультиков, рисование и другое) надолго увлекают малыша, значит, проблема явно не в лени.

    Боится неудач. Это одна из самых распространенных причин, особенно если до этого случались ситуации, в которых взрослые повели себя неправильно. Допустим, строгая учительница отчитала при всем классе за допущенную ошибку, или родители отругали за плохую отметку. Совершать подобные действия нельзя. Иначе это скажется на дальнейшем обучении и успехах ребенка.

    Ребенок не до конца освоил предмет. Эта проблема особенно остро стоит перед первоклашками и старшеклассниками. Необходимо приложить все усилия, для того, чтобы ребенок разобрался в материале.

    Нехватка родительского внимания. Казалось бы, как невыполнение уроков может быть ссопряжено с любовью мамы и папы? Психологи находят в этом прямую связь. Таким образом дети стремятся привлечь к себе внимание и вызвать хоть какие-то чувства. Как правило, подобные ситуации происходят в семьях трудоголиков. Выход из этой истории один - как можно чаще хвалить малыша и говорить, что вы им гордитесь.

    Сам процесс кажется ребенку неинтересным, особенно это касается первоклашек, которые привыкли воспринимать занятия только в виде игры. Задача родителей и учителей - как можно быстрее адаптировать малышей к обучению.

    Прежде чем задавать вопрос, как приучить ребенка делать уроки, необходимо выяснить причину, по которой он отказывается выполнять домашнее задание. Если не можете справиться самостоятельно, следует обратиться за помощью к специалисту. Он порекомендует устроить семейный совет, и уже на нем обсудить возможную причину и нежелание ребенка учиться. И здесь главное - найти правильную манеру поведения для взрослых: не кричать, а конструктивно вести диалог.

    Что делать, если ребенок не понимает предмет

    Со всеми вышеперечисленными проблемами невыполнения уроков родителям можно справиться самостоятельно. Но как быть с ситуацией, когда ребенок попросту не понимает предмет, или он дается ему тяжело? Психологи утверждают, что данную проблему взрослые решают самостоятельно, просто выполняя трудные задачи за детей. Тем самым они еще больше усугубляют ситуацию.

    Единственное правильное решение - нанять преподавателя или репетитора. Не стоит жалеть деньги, достаточно нескольких индивидуальных занятий, чтобы помочь ребенку разобраться со сложной темой.

    Нужна ли помощь в изучении уроков?

    Некоторые дети делают все, чтобы снять с себя ответственность за выполнение уроков. Для этого они притворяются, что больны, переутомлены, просят родителей им помочь. Конечно же, те соглашаются, но не понимают, что ребенок захватывает их «на крючок». Стоит несколько раз поддаться на уловку, и такая схема будет работать постоянно.

    Чтобы ответить на вопрос, как научить ребенка делать уроки самостоятельно, необходимо проанализировать следующие ситуации:

    как часто малыш прибегает к вашей помощи;

    давно ли он болел;

    в какой класс ходит ребенок.

Если он часто прибегает к вашей помощи, при этом мало болеет, да еще и старшеклассник, вам просто необходимо объяснить ему, что домашнее задание отныне он выполняет самостоятельно. Но до такой ситуации лучше не доводить, а с первого класса приучать малыша делать уроки самому.

Приучаем ребенка к самостоятельности

Вопрос о том, как заставить ребенка делать уроки самостоятельно, всплывает у родителей достаточно часто. Если при помощи взрослых школьник еще хоть как-то старается решить задачи, то один никак не справляется. На этом фоне происходят скандалы и склоки, которые только усугубляют ситуацию.

Прежде всего нужно попытаться объяснить ребенку, что от его учебы зависит дальнейшее поступление в вуз. Чем лучше будут успехи, тем больше вероятность попасть в престижное заведение. Никогда не делайте за школьника уроки. Максимум чем вы можете помочь - разъяснить то или иное правило.

Не стоит постоянно контролировать процесс, достаточно проверить черновик и чистовик. Только так можно выработать самостоятельность в детях. Начинать это нужно с первых дней учебы, и тогда в дальнейшем у вас не будет возникать вопрос: «Как приучить ребенка делать уроки самостоятельно?»

Нужно ли денежное вознаграждение?

В последнее время среди родителей появился новый способ поощрения детей за хорошие отметки в школе. В качестве приза выступают деньги. Таким образом, они уверены, что школьник будет больше стараться, самостоятельно выполнять уроки. Психологи уверяют, что это огромная ошибка. Между родителями и детьми в этом возрасте не должно быть денежных взаимоотношений.

Существует множество способов заставить ребенка выполнить домашнее задание без слез и истерик. Достаточно только набраться сил и терпения. Ведь школьная пора - довольно непростое время, особенно для первоклассников.

В качестве поощрения может быть поездка в цирк, кинотеатр, игровой центр. Желательно, чтобы это время родители проводили с детьми. Тем самым они еще больше наладят контакт.

Многие родители задают вопрос психологам: «Как заставить ребенка делать уроки самостоятельно?» Используя методы мотивации. Но денежные премии недопустимы. Ведь в дальнейшем дети за все свои хорошие поступки и достижения будут требовать шуршащие купюры.

Алгоритм выполнения домашнего задания

Школьная пора - довольно нелегкое время для детей и их родителей. От ребенка требуется быть самостоятельным, более ответственным, отвечать за свои поступки. Часто школьники (особенно это касается первоклашек) отказываются выполнять уроки, или делают это с большой неохотой. Это становится причиной конфликта. Нередко от родителей можно услышать фразу: «Как научить ребенка делать уроки самостоятельно?» Чтобы процесс шел «как по маслу» и не вызывал особых трудностей, необходимо знать и выполнять следующие правила:

    После того как ребенок пришел из школы, не стоит сразу заставлять его садиться за выполнение уроков. Будет оптимальной следующая схема: прогулка на воздухе, обед, отдых до 30 минут.

    Самое лучшее время для выполнения домашнего задания с 15.00 до 18.00. Это доказано специалистами. В данные часы замечена наибольшая работоспособность мозга.

    Соблюдать режим. Стараться выполнять задания в одно и то же время.

    Старайтесь сразу выбирать сложные предметы, а потом переходить к более легким.

    Не стоит постоянно контролировать ребенка. Приучайте его к самостоятельности. Для начала, пусть выполнит работу в черновике, принесет на проверку, а после перенесет данные в чистовик.

    После того как ребенок закончит с выполнением домашнего задания, не забудьте его похвалить.

Чтобы у вас не возникал вопрос, как заставить делать уроки ребенка, соблюдайте вышеизложенные правила и рекомендации.

Кнут или пряник?

Психологи очень часто сталкиваются с ситуациями, когда ребенок закрывается в себе, перестает воспринимать родителей, он как бы отстраняется от внешнего мира, а спокойствие находит в компьютерных играх. Почему так происходит? Всему виной - неправильное поведение взрослых, которые утверждаются за счет детей.

Многие уверенны, что лучший способ заставить ребенка что-либо сделать - показать свое преимущество. Этого можно добиться с помощью крика или рукоприкладства. Данная позиция неправильна. с детьми, поощрение, похвала - вот залог успеха. Это же касается и выполнения домашних заданий.

Часто можно услышать фразу, что ребенок отказывается делать уроки. Возможно, причина кроется в том, что родители неправильно себя ведут со школьников. Важно придерживаться следующих правил:

    При проверке домашнего задания никогда не повышайте голос, не стоит обзывать и унижать детей. Для начала похвалите малыша за то, что уроки сделаны. А только потом начинайте указывать на ошибки, если они были допущены.

    Оценки - «больная» тема для многих родителей. Ведь наверняка хочется, чтобы твое чадо было лучше всех. И как неприятно порой слышать фразу, что ребенок не справился с заданием и получил неудовлетворительную оценку. Постарайтесь спокойно поговорить со школьником, объясните, что залог успеха в будущем - приобретенный багаж знаний.

Для того чтобы ответить на вопрос, как делать уроки с ребенком без криков, нужно запомнить следующее: каждый человек - личность, со своим характером, не стоит его ломать. Унижение, крик, обидные слова только усугубят ситуацию, и родители потеряют свое достоинство в глазах ребенка.

Основные правила, которые нужно запомнить родителям


Многие родители спрашивают: «Если ребенок не учит уроки, что делать?» Для начала необходимо выяснить причину, по которой это происходит. Возможно, она банальна - непонимание предмета. Если это так, необходимо помочь ребенку и нанять репетитора.

Мама семиклассника Алеши жаловалась, что у сына в школе изо дня в день происходит одна и та же неприятность. Учительница задает ему вопрос, а Алеша стоит и смотрит в потолок, погруженный в свои мысли. Учительница в конце концов говорит: - Садись, два! Мальчик возвращается на место, урок идет своим чередом, и, вдруг, в голове Алеши четко прорисовывается ответ. Он поднимает руку: - Я вспомнил! А учительница отмахивается: - Поздно уже!

Мама ребенка обратилась к психологу с вопросом: - А нельзя ли сделать так, чтобы он вспоминал ответы побыстрее? Он ведь мальчик умный!

С похожей проблемой столкнулась и мама восьмилетней Даши. Девочка учится во втором классе и делает уроки по 3-4 часа, хотя задают не так много. Просто Даша никак не может сосредоточиться: напишет несколько букв и смотрит в окно. В результате девочка и сама устает от такого продолжительного сидения за столом и просит маму отпустить ее побегать. Мама с горечью смотрит в тетрадь: там нет и половины упражнения.

Как бы научить ее работать быстрее? – спрашивает мама. – Жалко тратить на уроки целый день!

........................................ ........................................ ......................................

вот такие ситуации, думаю, знакомы каждому - когда то мы сами медлили, по той или иной причине, выполнять заданное, кто-то из наших одноклассников иногда (не побоюсь такого определения) "тупил" на уроке - примеров таких множество, стоит только попробовать вспомнить...

Но мы то с Вами уже выросли, у нас дети, которые, вдруг, начинают буквально транслировать "кадры нашего детства". Мы понимаем, что им необходима помощь... Как же помочь нашим детям минимизировать количество проявлений "моментов замедления" жизни?

Ребенок может быть медлительным по нескольким причинам. Причины эти важно установить, прежде чем вы начнете решать проблему педагогическими методами:

Он флегматик. Возможно, медлительность – это особенность темперамента вашего ребенка. Для флегматика характерны низкий уровень психической активности, медлительность, невыразительность мимики, вялость речи. Флегматикам очень трудно переключаться с одного вида деятельности на другой, приспосабливаться к новой обстановке. Если причина медлительности школьника – темперамент, вы могли это заметить еще в дошкольном возрасте. Дети-флегматики могут часами играть с одной игрушкой или слушать одну и ту же сказку в течение месяца. В школе такие ребята обычно успевают по какому-нибудь одному предмету, а на другие не хватает времени. У них очень устойчивые эмоции и взгляды. Их трудно в чем-либо переубедить.
Ведь темперамент – это врожденное свойство нервной системы, поэтому сильно изменить его невозможно. Однако есть методы, обучающие флегматика работать быстро, а значит, помогающие ему адаптироваться в обществе (ведь медлительные люди многих раздражают).

Что же это за методы?
1. Включаем таймер. Когда флегматик погружается в какую-либо деятельность, например, выполняет домашнее задание, он может забыть о времени и часами разбирать одну задачу или многократно перечитывать интересный абзац. Поэтому, чтобы он контролировал себя, надо договориться: «На домашнее задание тебе отводится всего час. Я ставлю таймер, и когда он сработает, время на уроки истекло».
Лучше всего для этой цели использовать настольные электронные часы с функцией таймера. Они не должны стоять прямо перед глазами ребенка, чтобы не отвлекать его. Их надо поставить где-нибудь сбоку, чтобы школьник мог посмотреть, сколько времени осталось до конца. Конечно, если ребенок не успеет закончить все вовремя, нельзя отбирать у него учебники и выгонять из-за стола. Но указать ему на то, что он опоздал, надо. Не лишним будет после этого включить еще один таймер, чтобы школьник оценил, сколько минут ему не хватило.
Если же ребенку удалось уложиться в сроки, надо обязательно его похвалить. В своем блокноте мама может ставить школьнику оценки за скорость выполнения домашнего задания. Замечательно, если время, отведенное на уроки, упирается в начало какой-то интересной передачи. Тогда у ребенка будет стимул выполнить задание до назначенной минуты, чтобы не опоздать на мультик или фильм.
2. Обгоняем школу! Поскольку флегматику тяжело переключаться с одного предмета на другой, в начале лета будет целесообразно купить ребенку учебники следующего класса, чтобы он прочитал их все по очереди. В отличие от других детей, флегматик не откажется от такого времяпрепровождения, ведь он не сторонник подвижных игр. Главное – не давить не него и не подгонять. Это не задание, это шанс познакомиться со школьным материалом заранее и в спокойном темпе. Возможно, на даче, сидя в кресле, ребенок прочитает с начала до конца учебник истории, а потом возьмется за географию… Он сможет насладиться медленной учебой. И не будет этих постоянных, ненавистных ему переключений с одного предмета на другой.
«Обгонять школу» можно и в зимние каникулы, и в выходные дни. Не стоит беспокоиться, что ребенку, заранее ознакомившемуся с программой, в школе будет неинтересно. Флегматик обожает повторять одно и то же, и старый материал слушает даже с большим удовольствием, чем новый.
3. Соревнуемся. Ребенка-флегматика надо хотя бы на время отдать в спортивную секцию, где есть соревнования на скорость. Это может быть плавание, бег, лыжи. Скорее всего, великим спортсменом он не станет, но научится концентрировать энергию, сосредотачиваться на главном, собираться с силами. Все это очень пригодится в жизни.

А если он отвлекается? Некоторые дети делают все медленно, потому что не могут сосредоточиться. Такая проблема чаще всего бывает у первоклассников. Связана она с тем, что у ребенка недостаточно развито произвольное внимание.

Произвольное внимание – это способность человека под влиянием намерения и поставленной цели сосредоточиться на деятельности, которая может быть в данный момент неинтересной и трудной. Он понимает, что, пожертвовав сиюминутным удовольствием, получит гораздо большее удовольствие, когда цель будет достигнута.

Например, первокласснику интереснее катать по столу машинку, чем решать задачу. Однако он понимает, что если сделает задание, то завтра получит пятерку, и удовольствие от хорошей оценки будет больше, чем от катания машинки. Произвольное внимание основано на воле, младший школьник учится проявлять волю для достижения цели.

Как помочь ребенку, если произвольное внимание у него недостаточно развито?
1. Мотивация. Нужно поговорить с ребенком о его будущем. Каким он себя видит через 10-15 лет? Чем он будет заниматься, будет ли у него семья, дети? Как он собирается зарабатывать деньги? Ребенок должен почувствовать себя членом общества и понять, что от его нынешней учебы зависит, как он будет жить дальше. Однако не следует заглядывать лишь в отдаленное будущее. Надо постараться вызвать у ребенка интерес к учебе, показав, как могут применяться его знания на практике. Например, можно дать ему посчитать деньги и спросить, хватит ли их на нужные покупки.
2. Упражнения. Есть специальные упражнения на развитие произвольного внимания.
Например, ребенку дают лист бумаги, цветные карандаши и просят нарисовать в ряд десять треугольников. Когда эта работа будет завершена, ребенка предупреждают о необходимости быть внимательным, так как инструкция произносится только один раз. «Будь внимательным, заштрихуй красным карандашом третий, седьмой и девятый треугольники». Если ребенок переспрашивает, надо ответить «Делай, как понял». Если он справился с первым заданием, можно продолжить работу, постепенно усложняя задания. Если ребенок переспрашивает, надо ответить «Делай, как понял». Если он справился с первым заданием, можно продолжить работу, постепенно усложняя задания.

А если его что-то тревожит? Некоторые дети делают все медленно, потому что боятся допустить ошибку. Это связано с тревожностью и неуверенностью в себе. Как правило, тревожные дети боятся либо родителей, либо учителя, либо сверстников, а иногда всех сразу.

Когда родители наказывают ребенка за двойки, он панически боится ошибиться. На контрольной его охватывает страх. Рука отказывается писать, ребенок много раз перечитывает задание, а когда напишет строчку, снова и снова проверяет ее.

Если школьник боится учителя, он не может сосредоточиться в его присутствии, а при другом преподавателе все делает быстро и хорошо.

Сверстников ребенок боится в 2 случаях. Либо он пользуется у них большим авторитетом, и для него просто недопустимо получить плохую оценку. Либо сверстники относятся к нему негативно и с удовольствием посмеются над его неудачей. Однако это вовсе не полный перечень вариантов тревожности.

Бывает, что ребенок находится в стрессе после пережитой катастрофы, развода родителей или смерти близкого человека. Это также повышает общий уровень его тревожности, что сказывается на скорости написания классных и домашних работ. В этом случае надо постараться найти источник тревоги, а потом уже решать: либо его устранять (например, уйти от плохого учителя), либо помочь школьнику адаптироваться (если устранить то или иное обстоятельство невозможно).

Бывает, что он озабочен другой проблемой... Ребенок делает все медленно, потому что все его мысли вертятся вокруг какой-то важной проблемы, а уроки выпадают из сферы его внимания. Надо заниматься, а он, словно перегруженный компьютер, зависает, глядя в одну точку. Проблемы, беспокоящие ребенка, могут быть самыми разными. Спросите малыша, может быть, он голоден, может, ему холодно или у него что-то болит.

Согласитесь, тяжело думать о занятиях, если болит голова, живот или зуб! Но, к сожалению, не каждый ребенок готов признаться в этом родителям. Проблемы могут быть и в семье: ребенок переживает из-за ссоры родителей или из-за болезни бабушки. Очень часто ребят беспокоят конфликты в среде сверстников: друг предал, девочка понравилась, но предпочла другого, нет модной куртки…

Таким образом, если родители обеспокоены медлительностью своего чада, они должны подумать, что в конкретном случае может быть причиной этой проблемы:
- Давно ли ребенок стал медлительным?
- После какого случая?
- С какими людьми он общался в тот момент, когда его медлительность стала заметна?
Эти вопросы можно обсудить с самим ребенком или дать ему прочесть эту статью (если он умеет достаточно хорошо читать).

Возможно, он сам найдет причину своей медлительности и подскажет выход из сложившейся ситуации.

Думаю, что стоит сформулировать общую памятку для всех взрослых, которые столкнулись с медлительным ребенком. Ниже приведенные строки будут актуальны и для воспитателей, и для педагогов дошкольных учреждений, и для учителей начальной и средней школы, и для родителей.

ПАМЯТКА ВЗРОСЛОМУ "ОСОБЕННОСТИ ПОЗИТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МЕДЛИТЕЛЬНЫМ РЕБЕНКОМ":

Организация жизни медлительного ребёнка требует выполнения некоторых условий:

1. Любите и принимайте своего ребёнка таким, каков он есть.
2. Спокойно разговаривать с медлительным ребёнком. Не проявлять спешки и не нервничать, делая что-то с медлительным ребёнком.
3. Не подгоняйте его, поощряйте и подбадривайте словом / взглядом / прикосновением. Предоставьте ему дополнительное время для того чтобы он смог доделать какое-то задание, поделку или рисунок и т.п. без спешки, даже если придется доделывать в несколько этапов.
4. Наберитесь терпения. Работа с медлительными детьми очень утомительна и требует умения сдерживаться, не повышать голос.
5. Вырабатывайте у ребёнка чувство времени.
6. Соблюдайте четкий режим дня. Когда и что делать, в какой последовательности. Никогда не позволяйте ребёнку работать «на время». Временной цейтнот категорически противопоказан медлительному ребёнку.
7. Медлительным детям нужны постоянные трудовые обязанности: вешать одежду на место; следить за своим внешним видом; стирать свои мелкие вещи и т.д.
8. Всемерно способствуйте развитию уверенности в своих силах. Работайте с ним на «положительном подкреплении»: при неудачах подбодрите, самый ничтожный успех – подчеркните. Всегда создавайте ситуацию успеха. Тренировку проводить в игровой форме и на хорошем эмоциональном фоне.
9. Всегда помните о том, что такому ребёнку нужно время «на раскачку».
10. Используйте приёмы опережающего воздействия. Заранее напоминайте, создавайте условия, облегчающие ребёнку выполнение задания в более быстром темпе.
11. Привлекайте к совместной деятельности. Ребёнок, заражаясь общим настроением, стремится согласовать свои действия с действиями других.
12. Привлекайте ребёнка к занятиям физической культурой, ритмикой.
13. Чаще переключайте внимание ребёнка в процессе деятельности.

Подробно: Дочка во втором классе и я стала замечать, что ей невероятно сложно учиться. С памятью совсем плохо - стишки не учатся у нас вообще, тяги к знаниям и учебе нет напрочь! Стала с ней заниматься и поняла - отсутствует не только желание, а ещё и возможность. Дочка долго пишет, медленно читает.. Страшно за неё переживаю. Сильно активным ребенком она и в садике не была - но сейчас то начала взрослеть, развиваться и тут такое...

Смартфон у нее забери и к компьютеру не пускай.


Ну а чего вы до школы то тянули, не смогли заинтересовать дите сами и решили, что в школе это сделают за вас?


Вперед по специалистам.


Обратитесь к детскому психологу и к педиатору


Всем детям во 2 классе сложно. Не требуй всё и сразу.


Попейте глицын. Ну и заинтересовать ребенка надо. Побольше читает пусть.


Значит ей нкжно больше времени чем другим. я когда-то работала немного репетитором и ко мне привели девочку, которая была оооочень тугая. она не могла повторить даже 1 слово (иностранное), ну разве что раза с 10 (как минимум). то, что мы выучивали с другими детьми за 3-4 недели мы учили с ней месяца 3. но выучили! и потом я заметила, что ей становилось всё легче и легче учиться. ещё у неё были проблемы с тем, что бы сосредоточиться, не отвлекаться, нужно было постоянно показывать что-то яркое, блестящее, многое учили в виде песенок. и в конце года она не была в списке отстающих, хотя она была самой неспособной ученицей, какую я видела.


ЗПР, нужен спец класс, или школа


~Little_Princess~

Надо было с рождения по нарастающей загружать информацией- природа, животные, знаки, кто что зачем куда и т. п. А потом спрашивали бы, как запомнила. Воспринимала бы легче информацию и мозг натренирован был бы. Тренинг для мозга в любом возрасте полезен.


Походить по специалистам, возможно тушуется, не удерживает внимание, причин много. Но ничего, пока! страшного нет


РУкаВруКЕ

Странно как то. А до 8лет вы не замечали что дитё туго соображает? Не до этого наверное было.


ТоЛьКо_ТвОя_DеВо4{а

Развивать мелкую моторику и заниматься спортом на свежем воздухе.Это к написанному выше.


Вот причина, а как изменить ситуацию, решать Вам!Заниматься надо было с ребенком, а не своей личной жизнью


Джульетта

Она в дс ходила? Что воспитатели говорили или Вы не спрашивали? Невропатологу бы показаться, снимок шейного отдела сделать. Вдруг сюрприз будет.


extrEmeLY_sWEet_Gir­l

Если у ребенка слабо развито логическое мышление, то это надо немедленно исправлять. Я бы порекомендовала Вам больше с дочкой заниматься уроками, привить ей тягу к знаниям. Отдайте её в какой-то творческий кружок - пусть у ребенка будут увлечения. Можно ещё развить у дочки способности к учебе благодаря ментальной арифметике. В Аmakids, например, такая программа проводиться специалистами с международным опытом обучения ментальной арифметике. Они проводят для занятия, которые помогают развить внимательность и способность к учебе.


^Негатифф^

Самое главное - не кричать на ребёнка. Терпение и труд со стороны родителей. а главное - помогать с любовью. Чтобы вообще не отбить у ребёнка желание учиться. Интересная история произошла с Иоанном Кронштадтским. Он не понимал ничего из того, что объяснял учитель, и ему было жаль родителей, ведь они платили деньги за обучение. Иоанн взмолился о помощи, и Господь не задержался с помощью. Мальчик вдруг стал очень сообразительным.