Конспект развлечения спортивное лето младшая группа. Летнее развлечение в младшей группе «Здравствуй лето»! Летнее развлечение для детей средней - младшей группы на улице

Раиса Шацкая

Звучит аудиозапись весёлой музыки. На участке воспитатель и дети идут друг за другом, выполняя движения по показу взрослого и в соответствии с текстом стихотворения.

Воспитатель:

По дорожке мы шагаем. (Идут, высоко поднимая колени.)

Дружно руки поднимаем. (Поднимают руки.)

Через лужу, ручеёк (Ставят руки на пояс.)

Прыг-скок, прыг-скок. (Прыгают с продвижением вперёд.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие тучки над нами!

(На участке заранее развешаны две тучки разного размера и к ним на полянке разложены капельки дождя.)

Воспитатель: Дети, давайте соберём большие капли в обруч,который находится под большой тучкой, а маленькие капельки в обруч, который лежит под маленькой!

(Если дети не справляются с заданием, воспитатель помогает им.)

Дождик, дождик, кап-кап-кап.

Ты не капай больше так

Деткам хочется играть,

Прыгать, бегать и плясать.

(Под музыку воспитатель с детьми подходят к другой полянке.)

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется,

Тучка вся расплачется.

А как солнышко найдётся,

Сразу ребятня смеётся.

Воспитатель: Дети, давайте позовём солнышко!

Дети: Солнышко! Солнышко!

Солнышко:

Здравствуйте ребятки!

Звали вы меня? Вот я!

Скажите, кто из вас день начинает с зарядки?

Воспитатель:

Наши ребятки начинают день с зарядки.

Мы сейчас тебе расскажем и движеньями покажем

Танец «Зарядка для малышей»

Солнышко:

Зарядку утром сделали,

Кашку все поели,

А сейчас приглашаю вас

Прокатиться на солнечной карусели.

Игра «Карусели»

(Солнышко берет обруч, к которому привязаны желтые ленточки, встает в центр обруча. Каждый ребенок держится за ленточку, проводится игра)

Еле -еле, еле-еле – (медленно идут по кругу)

Закружились карусели.

А потом, потом, потом – (ускоряют темп)

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, - (постепенно замедляют движения)

Не спешите, карусель остановите.

Раз и два, раз и два – (идут медленно)

Вот и кончилась игра. – (останавливаются)

Солнышко: Молодцы ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Хоровод».

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.

Вокруг Розовых кустов, среди травок и цветов

Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!

До того мы закружились, что на землю повалились.

(При произнесении последней фразы выполняют приседания.)

Солнышко: Как здорово вы играли!

Воспитатель: Ребята я предлагаю продолжить наш путь.

(Под весёлую музыку приходят на следующую полянку)

Посмотрите, к какому чудесному ручейку мы пришли!

Игра «Ручеёк»

Цель игры: развитие умений прыгать, держать равновесие, ходить по узкой дорожке.

Материалы: чертится «ручеёк», посредине него рисуются круги «камешки».

Ход игры: Дети строятся на берегу ручейка - у черты. По сигналу начинают движение друг за другом, прыгают по камешкам через ручеёк. Кто из участников оступился, тот и «намочил ножки».Он возвращается на исходную и пытается перейти через ручеёк ещё раз.

Воспитатель: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом!








Публикации по теме:

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот и наступило долгожданное лето. Его с нетерпением ждут не только взрослые, но и, конечно, же дети.

Лето в разгаре, самое прекрасное время – тепло, ярко светит солнце. В летний период увеличивается время пребывания детей на участке детского.

«Цветочное лето». Летнее развлечение для первой младшей группы Звучит музыка. В зал вместе с воспитателем входят дети. Хлопают в ладоши. Воспитатель: Лето, лето! Ах, какое яркое! Лето, лето! Ах, какое.

Доброе время суток,уважаемые коллеги! По всей стране воспитатели в содружестве с родителями немало потрудились. Не отставали и мы. Предлагаю.

Летнее развлечение «Дед Мороз и лето» Дед Мороз и лето Дети гуляют на площадке. Поют песню «Я люблю рисовать». Вдруг появляется Дед Мороз. Д. М. : Я, детишки, заблудился и у вас.

Программные задачи: Активизировать речь детей. Закрепить знания детей о домашних животных и птицах. Познакомить детей с устным народным.

Развлечение в младшей группе: « Здравствуй, лето!»

Под песню « Песенка теплого лета» дети собираются на участке. (участок украшен- шарами, лентами, цветами)

Ребенок. Здравствуй, ЛЕТО !

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это ЛЕТО

Наконец спешит к нам в дом.

Ребенок. Певчих птиц разноголосье!

Свежий запах сочных трав,

В поле спелые колосья

И грибы в тени дубрав.

Ребенок. Сколько вкусных сладких ягод

На поляночке в лесу!

Вот наемся я и на год

Витаминов запасу!

Ребенок. Накупаюсь вволю в речке,

Вволю буду загорать.

И на бабушкиной печке

Сколько хочешь буду спать!

Ребенок. Сколько солнца! Сколько света!

Как прекрасен летний зной!

Вот бы сделать так, что лето

Было целый год со мной!

Дети (хором).Ура! Лето – чудесная п ора!

Ведущий. Правильно.

Будем петь,плясать, играть,

Лето красное встречать.

Ведущий. А за что вы любите лето?

Дети. За теплое солнышко!

Появляется Солнце

Ведущий .Здравствуй,солнышко!Мы очень рады тебя видеть.

Солнце(ребенок) Я –яркое Солнце,

Свечу всем в оконца,

Чтобы была хорошая погода,

Чтобы росли дети год от года.

Ведущий: Конечно,Солнышко.Ну какое же лето, без тебя. Нам очень нужны твои полезные лучи.

Дети исполняют танец « Солнечные зайчики»

Ведущий: Ребята, отгадайте загадку:

Если дождь припустится,

Он,как цветок, распустится.

Если дождик перестанет,

Он сожмется и завянет.

Дети . Зонтик

Ведущий. Да, правильно, зонтик. Ведь без него нам не обойтись летом. Если пойдет дождь, он спрячет нас,а если будет сильно греть солнце, зонтик убережет нас от жары.

Танец «Дождик» (дети с зонтиками)

Воспитатель. А теперь

Приглашаем детвору,

На очень важную игру

Давайте расскажем Солнышку как мы живем.

Игра «Как живете»

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Как живете? - Вот так!

А как плывете? – Вот так!

А как вы бежите? – Вот так!

Вдаль глядите? - Вот так!

Машете вслед? -Вот так!

Утром спите? -Вот так!

А как шалите? - Вот так!

Ведущий. Хорошо как солнце светит!

Веселятся нынче дети.

Подходите все сюда,

Начинается игра.

Игра «Ку-ку» (дети выполняют движения по тексту)

Ведущий. А теперь

На полянку мы пойдем,

И что-то интересное найдем.

Солнышко . По моему лучику пойдете, вот и интересно найдете (Солнышко бросает свой луч-ленточку)

Дети находят большой зонтик.

Ведущий. Какой большой зонтик!

Солнышко. (Берет в руки зонт).Да, это мой зонтик, но он не простой, а волшебный. Подойдите поближе, закройте глаза и повторяйте за мной волшебные слова- крибли, крабли(звучит запись волшебной музыки)

Ведущий. Ну и чудеса! Зонтик превратился в волшебную карусель.

Ребенок. Карусели, карусели,

Сели, сели, полетели,

Завертелись, закрутились,

Зажужжали, покатились!

Задрожали, завизжали,

Вместе за руки держались.

Как захватывает дух,

Ух!

Ведущий.Давайте покатаемся на карусели.

Игра « Карусель» (под песню Карусель»)

Еле-еле-еле-еле,

завертелись карусели,

А потом, потом, потом все бегом, бегом, бегом!

Побежали, побежали,

Побежали, побежали...

Тише, тише, не спешите! Карусель ос-та-но-ви-те.

Раз-два, раз-два (пауза),

Вот и кончена игра.

Ведущий. Ох, и здорово мы покатались. Спасибо тебе Солнышко за чудесную карусель.

Солнышко. Вот вам еще моя волшебная дорожка(кидает свой лучик)

Все дети . Хорошо как солнце светит!

Веселятся нынче дети.

По дорожке мы пойдем,

Что-то интересное найдем!.

(дети идут по дорожке и находят сундучок)

Ведущий . Посмотрите, здесь письмо.

Сундучок откроется, если вы отгадаете загадку.

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Ведущий .Молодцы. Конечно – это мыльные пузыри.

Дети получают от Солнышка мыльные пузыри

Игра «Озорные пузыри»

Ведущая: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Они очень любят играть с малышами.

Тут Ладошки появились, пузыри ловить пустились. (Выходят дети «ловишки-Ладошки»)- потом дети меняются.

(дети на 2 команды, одни выпускают мыльные пузыри, другие ловят)- игра проводится под песню «Воздушные пузыри»

Солнышко. Лето –это море красок. Я хочу пригласить вас на

Танец «Разноцветная игра»

Ведущий. Вот и праздник нам заканчивать пора,

Веселилась, развлекалась детвора.

Солнышко. Красивый танец.Вот вам от меня разноцветные шары.(раздает шарики)

Ребенок. С воздушными шарами

Станцуем мы сейчас

Шары летят над нами,

И радуют всех нас.

Ведущий.

Посмотрите, ребята, какие разноцветные у нас шары – желтые, розовые, голубые, красные, зеленые.(ответы детей)

Все краски лета.

Лето – веселая пора для отдыха. Вы будите купаться,закаляться, сил набираться.

Все встают в общий хоровод, пляска «Буги-Вуги» с шарами.

Солнышко. Спасибо,дети за теплый прием. Мне пора возвращаться домой. Вы хорошо пели,плясали,лето –красное встречали.Вы меня очень порадовали и на прощанье я хочу оставить вам подарки.

Солнышко раздает ……..ветряные вертушки.

Все встают в общий хоровод, пляска «Буги-Вуги»

Цель:

Задачи:

Учить разгадывать загадки

Развивать дыхание;

Оборудование:

Тазики с водой;

Бассейн;

Гуашь, кисточки;

Маски Капелька, щука;

Маленькие мячики;

Полотенца;

Мочалки;

Грибочки и цветочки;

Корзинки;

Мячики и ложки;

Губки на каждого

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

Все говорят - она течет.

Все говорят - она играет.

Она всегда бежит вперед,

Но никуда не убегает. (Вода).

Что это? Ответы детей.

Звучит музыка. Входит Вода.

Вода:

Послушайте:

Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

Без воды вам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею я вам доложить:

Без воды вам не прожить!

Вода. Для чего нам нужна вода? (Пить, умываться.) Ведущая.

Логоритмика «Водичка»

И кусался зубок. (стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик) Вместе с взрослым дети выполняют имитационные движения с проговариванием. Вода. А вы песенку про дождик знаете? Ведущая.

Песня «Дождик»

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей,

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Дождик, дождик, пуще,

Будет травка гуще,

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Ведущая.

Вода: Конечно, хочу!

Смотрит солнышко в окошко.

Мы захлопали в ладошки.

Мы покружимся немножко,

Потанцуем мы немножко,

Вода . Молодцы. А танцевать вы умеете? Ведущая. Конечно, умеем и сейчас покажем. Дети исполняют танец.

"Танец капелек" (муз. и сл. Е. Гомоновой) .

Кап-кап-кап, кап-кап-кап, Тучки собираются. (Стоят в кругу, встряхивая кистями.) Кап-кап-кап, кап-кап-кап, Дождик начинается. (Кружатся.) Вот на землю капельки, Капельки упали. (Присаживаются.) Ручейки по земле Быстро побежали! (Бегут по кругу.) Кап-кап-кап, кап-кап-кап, Дождик продолжается. И никак, и никак Дождик не кончается. (Бегают по всему залу.) Капельки устали.

Игра - аттракцион «Цветочки и грибочки»

Ведущий: Ребята, посмотрите, после дождя выросли цветочки и грибочки. Давайте их соберем в корзинки. Давайте девочки соберут цветочки, а мальчики - грибочки.

Игра «Из пустого в порожнее»

Вода:

У меня 2 баночки - одна с водой, другая пустая. Давайте переливать воду из одной баночки в другую. Стараемся, чтобы не пролить водичку. Как у вас хорошо получается. Вода льется, течет, она жидкая…Вода течет в ручейке, в речке, из крана. Вода чистая, прозрачная, можно мыть руки, посуду, стирать белье.

Игра «Пузыри»

Воспитатель

Игра «Вылови мяч»

Вода:

Воспитатель: А кто живет в воде?

Ответы детей.

Воспитатель:

Игра «Караси и щука»

Вода (в роли щуки): Ой, сколько рыбешек в речке! И карасики, и пескарики, … И вдруг из камышей выплывает большая голодная щука! Рыбешки, прячьтесь скорее за камни! игра проводится 3-4 раза

Вода «Тонет - не тонет».

Игра «Выжималки»

Воспитатель: А давайте наберем в ведерко воду, но только вот такими губ ками.

Вода:

Ответы детей

Вода:

А вы хотите попробовать?

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей

Этюд «После дождя»

Цель : этюд на выражение радости.

Просмотр содержимого документа
«Летнее развлечение во второй младшей группе "Праздник воды"»

Развлечение во второй младшей группе на улице

Цель: создание условий эмоционально положительного настроения у детей

Задачи:

Ознакомление и закрепление свойств воды;

Учить разгадывать загадки

Способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий);

Способствовать развитию речи, как средству общения;

Развивать подвижность кистевого сустава;

Развивать дыхание;

Развивать познавательную деятельность;

Воспитывать бережное отношение к воде.

Оборудование:

Тазики с водой;

Бассейн;

Гуашь, кисточки;

Маски Капелька, щука;

Баночки или одноразовые стаканчики, соломинки по количеству детей;

Маленькие мячики;

Полотенца;

Мочалки;

Грибочки и цветочки;

Корзинки;

Мячики и ложки;

Разные предметы для опыта «Тонет-не тонет»

Губки на каждого

Ход развлечения

Шарами украшена площадка, играет музыка.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

Все говорят – она течет.

Все говорят – она играет.

Она всегда бежит вперед,

Но никуда не убегает. (Вода).

Что это? Ответы детей.

Звучит музыка. Входит Вода.

Вода: Ой, куда я попала? Здравствуйте дети. Давайте с вами познакомимся. Меня зовут Вода. А где я живу? Да, мои капельки живут везде: в тучке, в луже, в океане, в реке, в лейке, в аквариуме, в самоваре, в кране, в росе, и ещё много где. А вы знаете, что обо мне пишут стихи?

Послушайте:

Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

Без воды вам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею я вам доложить:

Без воды вам не прожить!

Вода. Для чего нам нужна вода? (Пить, умываться.)
Ведущая. Давайте покажем, как мы умываемся.

Логоритмика «Водичка»

Водичка, водичка, (двумя руками по-очереди показывать, как сверху льется водичка)

Умой мое личико. (ладошками имитировать умывание)

Чтобы глазки блестели, (дотрагиваться до глазок по-очереди)

Чтобы щечки краснели, (тереть щечки)

Улыбался роток (улыбаться, гладить руками ротик)

И кусался зубок. (стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)
Вместе с взрослым дети выполняют имитационные движения с проговариванием.

Вода. А вы песенку про дождик знаете?
Ведущая. Знаем, знаем! Послушай (поет вместе с детьми русскую народную песню "Дождик",муз. Иорданского) .

Песня «Дождик»

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей,

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Дождик, дождик, пуще,

Будет травка гуще,

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Ведущая. Вода-водица, мы любим играть. Хочешь с нами поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Вода: Конечно, хочу!

Игра под музыку «Солнышко и дождик»

Смотрит солнышко в окошко.

Светит в нашу комнатку. (руки вверх, пальцы рук растопырив)

Мы захлопали в ладошки.

Очень рады солнышку! (хлопают)

Мы покружимся немножко,

Очень рады солнышку. (кружатся)

Потанцуем мы немножко,

Очень рады солнышку!(пружинка)

Дождь идет…!(убегают под зонтик)

Вода . Молодцы. А танцевать вы умеете?
Ведущая. Конечно, умеем и сейчас покажем.
Дети исполняют танец.

"Танец капелек" (муз. и сл. Е. Гомоновой) .

Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Тучки собираются.
(Стоят в кругу, встряхивая кистями.)
Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Дождик начинается. (Кружатся.)
Вот на землю капельки,
Капельки упали. (Присаживаются.)
Ручейки по земле
Быстро побежали! (Бегут по кругу.)
Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Дождик продолжается.
И никак, и никак
Дождик не кончается. (Бегают по всему
залу.)
Капельки устали.

Игра – аттракцион «Цветочки и грибочки»

Ведущий: Ребята, посмотрите, после дождя выросли цветочки и грибочки. Давайте их соберем в корзинки. Давайте девочки соберут цветочки, а мальчики – грибочки.

Игра «Из пустого в порожнее»

Вода: А вы любите играть? А играть с водой?

У меня 2 баночки – одна с водой, другая пустая. Давайте переливать воду из одной баночки в другую. Стараемся, чтобы не пролить водичку. Как у вас хорошо получается. Вода льется, течет, она жидкая…Вода течет в ручейке, в речке, из крана. Вода чистая, прозрачная, можно мыть руки, посуду, стирать белье.

Игра «Пузыри»

Воспитатель : А теперь я вам дам соломинки и мы будем дуть в нее, получаются пузырики. Только воду пить нельзя.

Игра «Вылови мяч»

Вода: Ой, смотрите, сколько в нашем бассейне шариков. Давайте поймаем их, но только… ложкой.

Посмотрите, как я это буду делать.

Воспитатель: А кто живет в воде?

Ответы детей.

Воспитатель: Представьте, что ваши ладошки маленькие рыбки. Пусть они поплавают.

Включается музыка, дети делают волнообразные движения.

Игра «Караси и щука»

Вода (в роли щуки): Ой, сколько рыбешек в речке! И карасики, и пескарики, … И вдруг из камышей выплывает большая голодная щука! Рыбешки, прячьтесь скорее за камни! игра проводится 3-4 раза

Вода : А сейчас мы с вами поиграем в игру «Тонет – не тонет».

Мы с вами будем проверять тонет или нет вот эти предметы.

Игра «Выжималки»

Воспитатель: А давайте наберем в ведерко воду, но только вот такими губками.

Вода: Ребята, хотите, я вам покажу фокус. Какая у меня в баночке вода.

Ответы детей

Вода: А теперь говорим волшебные слова и смотрим, что у нас получилось (незаметно из пипетки добавить зеленки) Какого теперь цвета водичка?

А вы хотите попробовать?

Ответы детей.

Воспитатель: А как это можно сделать?

Ответы детей.

Воспитатель: Смотрите на столе у нас стоят краски и кисточки, как можно с их помощью изменить цвет воды?

Ответы детей

Вода: Какие вы молодцы. А какие цвета у вас получились?

Ой, как ярко светит солнышко, а когда так ярко солнышко светит, я улетаю на тучку. Но когда снова пойдёт дождик, я опять к вам прилечу. До свидания!

Этюд «После дождя»

Цель : этюд на выражение радости.

Дети осторожно ступают, ходят вокруг воображаемых луж, стараясь не замочить ног. Потом, расшалившись, прыгают по лужам так сильно, что брызги летят во все стороны. Им очень весело.

Развлечение в младшей группе: «Здравствуй, лето!»

Программное содержание:
Образовательные задачи:
Расширять знания об окружающем мире. Формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку. Создать атмосферу праздника с приходом лета. Поднять детям настроение, вызвать эмоциональный отклик.
Развивающие задачи:
Развивать интеллектуально-творческие способности, творческую и двигательную активность.
Воспитательные задачи:
Воспитывать вежливое дружелюбное отношение друг к другу, добрые чувства, эмоциональность, отзывчивость.

Материал: воздушные шары, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение, обручи, мостик, гимнастическая скамья, зонт.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Под песню « Песенка теплого лета» дети собираются на участке. (участок украшен-шарами, лентами, цветами)

Ведущий (в роли мамы-лягушки): Рано утром просыпаются все звери в лесу, птицы в саду и веселые лягушата в пруду.

Мы проснулись ква-ква-ква!

Потянулись ква-ква-ква!

Позевали ква-ква-ква!

Умылись ква-ква-ква! (движения с детьми по тексту)

Ведущий: Мои маленькие шалунишки, сегодня нас с вами ждет увлекательное путешествие. Я хочу вас познакомить с удивительными обитателями болота. Путь предстоит неблизкий, без подготовки не обойтись. Я вам предлагаю сделать веселую утреннюю гимнастику.

Зарядка «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…»

Ведущий: Молодцы! Хорошо размялись! А вот надо бы и подкрепиться. А что же любят кушать лягушата?
Дети: Комариков.

Ведущий : Ну что давайте покушаем.

Подвижная игра «Поймай комара»

Ведущий: Можно и в путь отправляться, заводить себе новых друзей. Но только путь предстоит длинный. Нас ждет много препятствий и трудностей. Но мы их преодолеем, потому что мы смелые, ловкие, а самое главное - очень дружные.

Лягушата вместе с мамой лягушкой идут, преодолевая препятствия:

1) Прыжки из обруча в обруч;

2) Мостик через реку;

3) По кочкам шагаем;

4) Ползание по гимнастической скамье;

5) Пролезание в обруч.

Ведущий: Посмотрите, лягушата, чей- то красивый домик стоит. Ой, да это же домик цапли. Она спит. Давайте ее разбудим веселой летней песенкой.

Песня «Вот оно, какое наше лето». Цапля (просыпается, потягивается) Кто это тут так красиво поет? А это вы. Лягушата? Давайте знакомиться: я – цапля, живу на болоте, стою на одной ноге и очень люблю кушать маленьких лягушат.

Ведущий: Ну что ты, цапля! Если ты нас съешь, то мы не узнаем остальных жителей болота! Ты лучше с нами поиграй!

Подвижная игра «Лягушата на болоте»

Мы веселые ква-ква,

Лягушата ква-ква,

Любим прыгать и скакать,

Ты попробуй нас догнать! (лягушата убегают, цапля их ловит. Игра проводится 2- 3 раза).

Цапля: Молодцы, лягушата! Хорошо все поиграли, очень быстро убежали. Приходите ко мне еще в гости.

Ведущий: Ну, что? Давайте продолжим наш путь? Может еще кого-нибудь встретим.

Здравствуй, ЛЕТО !

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это ЛЕТО

Наконец спешит к нам в дом.

Ведущий и дети : (хором).Ура! Лето – чудесная п ора!

Ведущий: Правильно.

Будем петь,плясать,играть,

Лето красное встречать.

Ведущий: А за что вы любите лето?

Дети: За теплое солнышко!

Появляется Солнышко:

Ведущий : Здравствуй, солнышко!Мы очень рады тебя видеть.

Солнышко: Я – яркое Солнце,

Свечу всем в оконца,

Чтобы была хорошая погода,

Чтобы росли дети год от года.

Ведущий: Конечно,Солнышко.Ну какое же лето,без тебя.Нам очень нужны твои полезные лучики.

Ведущий: Ребята, отгадайте загадку:

Если дождь припустится,

Он, как цветок, распустится.

Если дождик перестанет,

Он сожмется и завянет.

Дети : (Зонтик)

Ведущий: Да, правильно, зонтик. Вот он. Ведь без него нам не обойтись летом. Если пойдет дождь, он спрячет нас,а если будет сильно греть солнце,зонтик убережет нас от жары.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Ведущий: Спасибо, Солнышко! Повеселило нас от души.

Ведущий: А теперь

Приглашаем детвору,

На очень важную игру

Давайте расскажем Солнышку как мы живем.

Игра «Как живете»

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Солнышко: Как живете? - Вот так!

А как плывете? – Вот так!

А как вы бежите? – Вот так!

Вдаль глядите? - Вот так!

Машете вслед? -Вот так!

Как утром спите? -Вот так!

А как шалите? - Вот так! (разбегаются)

Ведущий: А теперь

На полянку мы пойдем,

И что-то интересное найдем.

Солнышко : По моему лучику пойдете, интересное найдете (Солнышко бросает свой луч-ленточку)

Дети находят большой зонтик.

Ведущий: Какой большой зонтик!

Солнышко: (Берет в руки зонт). Да, это мой зонтик, но он не простой, а волшебный. Подойдите поближе, закройте глаза и повторяйте за мной волшебные слова –

крибли, крабли (звучит запись волшебной музыки)

Ведущий : Ну и чудеса! Зонтик превратился в волшебную карусель.

Ведущий.Давайте покатаемся на карусели.

Игра «Карусель» (под песню Карусель»)

Еле-еле-еле-еле,

завертелись карусели,

А потом, потом, потом все бегом, бегом, бегом!

Побежали, побежали,

Побежали, побежали...

Тише, тише, не спешите! Карусель ос-та-но-ви-те.

Раз-два, раз-два (пауза),

Вот и кончена игра.

Ведущий: Ох, и здорово мы покатались. Спасибо тебе « Солнышко» за чудесную карусель .

Солнышко: Вот вам еще моя волшебная дорожка (кидает свой лучик)

Ведущий: Хорошо как солнце светит!

Веселятся нынче дети.

По дорожке мы пойдем,

Что-то интересное найдем!.

(дети идут по дорожке и находят сундучок )

Ведущий : Посмотрите, здесь письмо.

Сундучок откроется, если вы отгадаете загадку.

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Ведущий :Молодцы.Конечно –это мыльные пузыри.

Игра «Озорные пузыри»

Ведущий: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные.

Тут Ладошки появились, пузыри ловить пустились.(дети ловят мыльные пузыри)-

- игра проводится под песню «Воздушные пузыри»

Ведущий: Нам заканчивать пора,

Веселилась, развлекалась детвора.

Солнышко. .Вот вам от меня разноцветные шары. (раздает шарики)

С воздушными шарами Станцуем мы сейчас Шары летят над нами,

И радуют всех нас. Все встают в общий хоровод, пляска «Буги-Вуги»

Используемая литература:

1. Т.И.Осокина «Игры и развлечения детей на воздухе»

2. Т.Т. Кобзеева «Организация деятельности детей на прогулке»


Название: Летнее развлечение в детском саду на улице для младшей группы, от 2 до 3 лет
Номинация: Детский сад, Развлечение, Развивающие игры подвижные, сценарии праздников

Развлечение «В гостях у лета»
(для детей младшего дошкольного возраста на улице)

Солнышко греет ласково. Мы гуляем радостно. (дети гуляют)

Солнышко припекает, лучами обжигает. Мы под зонтик убегаем и жару пережидаем! (2-3 раза играем)

ЛЕТО: Дождик летом солнечный, тёплый идёт. Мы гуляем под таким дождём (дети бегают с протянутой ладошкой, дождик кап – кап на ладошку, а солнце подмигивает ему немножко)

А вот тучки злые набежали, ливень мы пережидаем (дети убегают под зонтик) Под зонтом укрылись и ничуть не промочились!

ЛЕТО: На полянке летней бабочки порхают, кружатся, летают, их поймать спешите дети по команде этой: «Раз, два, три бабочку лови!» (дети ловят бабочку на палочке, подпрыгивая на двух ногах)

ЛЕТО: А сейчас по камушкам пойдём, через мостик перейдём, мостик – мосток, а под мостиком прудок. По мосточку мы пройдём и не упадём! Что же там в пруду, ребята?

ДЕТИ: Рыбка плавает!

ЛЕТО: Чтобы рыбку поймать нужно не лениться, рыбки поклониться, быстро удочку закинуть, потянуть её слегка и у вас в руке она!(показывает рыбку) (дети ловят рыбку с удочкой на магните)

Молодцы рыбаки, очень много наловили разной рыбки: караси и окуни у нас попались в этот раз!

А сейчас по кочкам прыг – скок, прыг – скок, вот оно болото. Какого же цвета оно? Что то на болоте тишина, а вы слышите:ква– ква? Кто же это? (лягушки) Лягушки – квакушки рады тёплым денёчкам, комарами и мишками лакомятся и радуются. Давайте же и мы порадуемся тёплым денёчкам. В ладошки похлопаем громко. Руки вверху и хлопаем. А сейчас потопаем. Вот так. Молодцы!

Дети исполняют инсценировку «Две лягушки вечерком на лугу сидели»

А сейчас по песочку пойдём. По песочку, по песочку к речке мы пришли, хороши летние денёчки, хороши! А у речки, а у речки отдохнём и песенку о лете мы споём.

Дети исполняют песенку «Вот оно какое наше лето»

Летом любят дети плавать и нырять, с водой играть. Намочим ручки, ножки у берега? Да! (лето льёт из лейки водичку)

Вот водичка, вода, побежала, потекла

На ножки, на ладошки

Веселятся наши крошки!

Возвращаться нам пора снова по песочку, по кочкам, по камушкам по мосточку наши деточки идут: раз, два, три, четыре, пять по мосту идём опять!

Воспитатель : Вот пришли и не устали

С летом весело играли

Веселятся все вокруг

Лето ты наш лучший друг!(дети пляшут)

ЛЕТО: Пока ребята, до скорой встречи!

Название: Лето, развлечение в ДОУ на улице для младших дошкольников, от 2-до 3 лет
Номинация: Детский сад, Развлечение, Сценарии праздников, Развивающие игры подвижные

Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад №60 «Теремок»
Месторасположение: пгт. Инской, Кемеровская область