План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: конспект нод по рисованию в средней группе. Конспект нод по рисованию в средней группе на тему зимующие птицы

Воспитатель Мелехова Ольга Александровна Сочи 2017г. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад общеразвивающего вида №104 г.Сочи

Приоритетная образовательная область:

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Обучающие:

  • знакомить с названиями игрушек
  • учить сравнивать их по размеру, материалу, правильно употреблять форму множественного числа, воссоздавать образ любимой игрушки на листе бумаги.
  • Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.
  • закреплять умение правильно держать кисть
  • формировать умение закрашивать рисунки кистью
  • закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета

Развивающие:

  • развитие связной речь, творческого восприятия и воображения, развитие эстетических чувств
  • Развивать память, внимание, аккуратность.
  • создание условий для развития творческих способностей

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.
  • Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Предшествующая работа:

Чтение: А.Барто “Игрушки”, В.Маяковский “Конь – огонь”, Э.Успенский “Чебурашка и крокодил Гена”. Рассматривание иллюстраций к этим книгам.

Отгадывание загадок по теме.

Дидактические игры: “Какой игрушки не стало? ”, “Чудесный мешочек”, Домино – игрушки.

Рассматривание игрушек в процессе ролевых игр.

Организационный момент:

Выставка игрушек в группе.

Материалы и оборудования:

  • альбомный лист А4; гуашь разных цветов; кисти, банка с водой, салфетка, клеенка.
  • картотека загадок, мешочек с игрушками, магнитофон.

Ход образовательной деятельности

1. Вступительная часть

Воспитатель: Ребята! Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:

2. Мягкое брюшко

Большие ушки

Коричневая рубашка

А зовусь я … (Чебурашка.)

3. Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заведите –

Колесики начнут крутиться,

Поставьте, и она помчится.

(Заводная машинка)

4. Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать.

(Мяч)

5. Зверь любимый весь из плюша:

Лапки, хвостик, даже уши.

(Плюшевый мишка)

6. Ростом разные подружки

Но похожи друг на дружку.

Все они живут друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка.)

Молодцы, ребята. Вы отгадали все загадки. Как можно все это назвать одним словом? Правильно, все это- наши любимые игрушки.

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, что такое выставка? Вы были когда-нибудь на выставке?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Что вы там видели?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Ребята, отгадайте еще одну загадку.

Я хорошая игрушка

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла.)

Воспитатель: К нам в гости пришла кукла, она обладает волшебной способностью, знает все, что происходит у нас в группе, для этого у неё есть волшебное стекло. Она хочет нас пригласить на выставку, которую организовали в группе.

Воспитатель: А чтобы узнать название этой выставки, вам нужно отгадать “Что лежит внутри? ”

(Ребенок узнает игрушку и называет её) .

Воспитатель: Да наш выставка называется выставка игрушек. Много игрушек представлено на выставке?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: А зачем вообще нужны игрушки и где их берут?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: вопросы для детей:

Дома у вас много игрушек?

Какие у вас игрушки дома?

Какие игрушки есть у нас в группе?

С какими игрушками больше всего любят играть мальчики? А девочки?

Какие игрушки вы берете на улицу?

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать стихотворения об игрушках.

Дали Маше погремушку,

И гремит она над ушком.

Маша не пугается,

Маша улыбается.

М. Дружинина

Деревянные матрешки

Деревянная матрешка

Влезла с Машей на окошко.

По карнизу ходит кошка

То стоит одна матрешка,

То матрешек целых пять!

Г. Лагздынь.

Ускакал от Кати мяч

И пропал куда-то.

Нет нигде его, хоть плачь,

Скрылся, вот беда-то!

За диваном, под столом,

В печке, под кроватью

И в углу за сундуком

Мячик ищет Катя.

Ищет, ищет – не найдет.

А того не знает,

Что Барбос и серый кот

В волейбол играют.

Г. Ладонщиков

Физкультминутка.

(Дети выполняют движения под слова)

Девочки и мальчики прыгают, как мячики,

Ножками топают, ручками хлопают,

Головой кивают, все вместе отдыхают!

Игра «Один-много»

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите у нас в группе одна кукла или много? Один мячик или много? Сколько машинок? А кубиков? Я называю одну игрушку, а вы называете этот предмет во множественном числе. Например, мяч- мячи, кубик- кубики, мишка- мишки, кукла- куклы.

Воспитатель: Ребята, у каждого из вас есть своя любимая игрушка! Расскажите мне о них.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Ребята а хотите, чтобы на нашей выставке еще больше стало игрушек?

Прослушивание музыкальной композиции

(Дети слушают пьесу П. Чайковского "Новая кукла" (из Детского альбома)

После прослушивания определяют, какая это мелодия: быстрая, медленная, веселая, грустная).

Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки. Давайте приступим к работе.

(Самостоятельная деятельность детей) .

(Дети рисуют свои любимые игрушки, воспитатель оказывает индивидуальную помощь) .

3. Итог занятия

Воспитатель: У вас получились чудесные игрушки, их можно поместить на нашу выставку.

Сейчас каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет за что ее любит..

Кукла:

Все игрушки у вас на славу.

Потрудились вы не зря!

Вот, конфетки получите,

И спасибо вам, друзья!

(Из матрешки достаем конфетки и угощаем детей) .

(В конце занятия оформляется выставка для родителей) .

Рефлексия:

О чем мы сегодня говорили?

Что делали?

Что вам понравилось на занятии?


Самойлова Галина Геннадиевна
Воспитатель
МАДОУ «Березка», ул. Ленинградская,55
Тема: «Веселые снеговики»
Средняя группа
Муниципальный профессиональный конкурс
«Мое лучшее мероприятие с детьми»
Конспект НОД по рисованию в средней группе
(нетрадиционная техника рисования)
«Весёлые снеговики»
Тема: «Весёлые снеговики»
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; художественно – эстетическое развитие; социально – коммуникативное развитие; физическое развитие.Цель:
Закреплять умения детей рисовать снеговика. Использовать нетрадиционную технику рисования (картофельные штампы).
Программное содержание:
Расширять представления детей о характерных признаках зимы.
Закрепить понятия большой, средний, маленький.
Развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорции.
Формировать познавательную активность дошкольника через решение проблемных ситуаций.
Развивать фантазию и творческое воображение. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к рисованию.
Развитие творчества с помощью нетрадиционной техники рисования.
Знакомить с новыми приёмами работы.
Воспитывать умение восхищаться соей работой, полученным результатом.
Развивать потребность в творческой самореализации.
Дать детям первое представление про Африку.
Предварительная работа:
Экспериментирование со снегом и пластилином.
Лепка снеговиков из снега на прогулке, из пластилина.
Аппликация «Снеговик».
Рассматривание альбома «Зимние забавы».
Беседы о зимних приметах.
Чтение стихотворений: «Зима» И. Суриков, «Поет зима- аукает…» С. Есенин, «Зима» С.Козлов, «В зимнем лесу» А. Шибаев,»Он не мал и не велик» В. Савончик, « Из пушистого снежка» В.Павленюк, «Снеговик» М.Карем.
Чтение произведений: «Проказы старухи- зимы» К. Ушинский, «Зимняя сказка» С.Козлов, «На лесной полянке - Зима» Г. Скребицкий.
Заучивание стихотворений «Зима» С. Козлова, «Зима» И. Сурикова.
Отгадывание загадок.
Изготовление альбома: «Зимние забавы»
Материал и оборудование:
игрушка – обезьянка;
мольберт;
проектор;
ноутбук;
магнитофон;
Подушки по количеству детей;
Раздаточный материал на каждого ребенка: листы тонированной бумаги А4 на каждого ребёнка, белая гуашь, стаканчики с водой, кисточки №5, картофельные штампы, тарелочки, бумажные салфетки, тряпочки, ватные палочки.
Методы и приёмы:
Наглядные:
методы - наблюдение, рассматривание альбома, слайдов, ознакомление с нетрадиционной техникой рисования (картофельные штампы)
приемы - показ образца, показ способа действий.
Словесные:
методы – беседа, создание проблемной ситуации, рассказ педагога, чтение художественной литературы;
приемы – вопросы детям, указания, объяснение, пояснение, педагогическая оценка.
Игровые:
методы – введение персонажа, выполнение воспитателем роли и игровых действий.
приемы – внезапное появление игрушки,.Практические:
методы: упражнение в практических действиях, совместные действия педагога и детей.
Ход НОД:
(Дети находятся в группе, играют в игровых зонах по интересам. И вдруг кто-то чихает).
Воспитатель: Ой, ребята, кто здесь чихает? (воспитатель заносит обезьянку в группу, предлагает сесть на подушки).
Обезьянка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я приехала к вам в гости из жаркой Африки.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что такое Африка.
(показать детям на проекторе слайды Жаркая африка).
Обезьянка: А у вас тут холодно и песок почему-то белый и холодный, пальмы не растут, и я, наверно, простудилась. Апчхи!
Воспитатель: Ребята, а почему у нас так холодно?
(Ответы детей)
Да, наступила зима. Это самое холодное время года. И это не белый песок, а что ребята? (Ответы детей)
Правильно, снег.
Обезьянка: Неужели вам зима нравится?
Воспитатель: А чем нравится зима ребятам, они тебе сами расскажут. (Ответы детей)
Дети знают стихотворения о зиме, сейчас они тебе их прочитают.
1реб.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
2реб.
И под утро снегом
Поле забелело
Точно пеленою всё его одело...
3 реб. «Снежок»
Снежок порхает, кружиться,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
Где летом пели зяблики,
Сегодня – посмотри!-
Как розовые яблоки
На ветках снегири!
Вот видишь, Обезьянка, какое чудесное время года – зима. Можно кататься на санках, на лыжах, строить горки, играть в снежки и лепить снеговиков.
(показ слайдов Зимние забавы)
Обезьянка: Снеговиков! Это кто такие? Никогда не видела. Вот бы посмотреть на это чудо.
Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь обезьянке? (Ответы детей)
Давайте мы покажем Обезьянке снеговика. Как вы думаете, можно ли снеговика принести в детский сад? (Ответы детей)
Почему нет? (Ответы детей)
Конечно, в помещении он растает. А как быть? Как же нам показать Обезьянке снеговика? (Ответы детей)
Правильно, мы можем его нарисовать. Чтобы нарисовать снеговика, давайте вспомним как он выглядит.
Из каких частей состоит снеговик? (Ответы детей)
Какого размера круги? (Ответы детей)
А что еще есть у снеговика? (ведро на голове, метла)
Воспитатель: Снеговика будем рисовать необычным способом, мы будем использовать картофельные штампы.
(показ образца)
Начинать рисовать будем с самого большого круга, затем средний и самый маленький.
Наносим белую краску на самый большой штамп, оставляем отпечаток на листе, также наносим краску на средний и маленький штамп, оставляем отпечаток на листе.
Кисточкой дорисуем нос – морковку, ведро на голове, ручки- веточки, метлу глазки и рот. Можете дорисовать снеговику цветной шарф и варежки.
Не забывайте промывать кисть после каждой краски.
ФизминуткаРано утором в парк ходили (ходьба на месте)
Там снеговика лепили («лепим» руками комочки)
А потом с горы катились (Волнообразные движения руками)
Веселились и резвились (прыжки на месте)
Холодно гулять зимой (киваем головой)
Побежим скорей домой (легкий бег на месте)
Ну вот немного отдохнули, а теперь начнем рисовать снеговиков.
(дети садятся за столы)
Самостоятельная деятельность детей.
(Воспитатель в ходе работы оказывает помощь детям по мере необходимости).
Итог занятия, выставка и анализ детских работ.
(Дети свои работы раскладывают на столе)
Давайте посмотрим, что у нас получилось.
Обезьянка: Какие красивые снеговики, какие они все разные.
Воспитатель:
Какого цвета ты нарисовал снеговика? (Ответы детей).
Какого цвета нос – морковка?(Ответы детей).
Все ли части у снеговика одинаковые? (Ответы детей).
Каким цветом ты нарисовал ведро? Шарфик? (Ответы детей).
Вы сегодня молодцы!
Воспитатель: Теперь, Обезьянка, ты знаешь кто такой снеговик?
Обеьянка: Да! Мне очень нравятся ваши снеговики, ребята. Жаль только, что мои друзья, которые живут в Африке не увидят снеговиков.
Воспитатель: Не печалься, Обезьянка, ребята подарят тебе свои рисунки, и ты покажешь их своим друзьям. Ребята, подарим рисунки?
Обезьянка: Спасибо, ребята, я обязательно покажу ваши рисунки своим друзьям. А у меня тоже есть для вас подарки. Это мандарины из Африки. Угощайтесь и никогда не болейте! До свидания!

Цель: закреплять навыки «рисования пальчиками » , технические умения.

Програмные задачи.

Обучающие: продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно, держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Упражнять в умении рисовать дерево , ствол, тонкие ветки. Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность.

Развивающие: развивать чувство цвета, ритма, воображение, мелкую моторику рук; расширять словарный запас детей.

Воспитывающие: вызвать у детей эмоционально-положительное отношение к природе осенью средствами художественного слова; воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными техниками; воспитывать аккуратность, доброжелательность друг к другу.

Материалы и оборудование: зскиз с этапом рисования дерева , палитра с краской, влажные салфетки, кисти, баночки с водой, осенние листья, письмо.

Ход работы:

Воспитатель:

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты- мой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Вот мы с вами и поприветствовали друг друга, а теперь послушайте загадку и определите. О каком времени года в ней говориться:

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» - спросим.

Нам ответят: «Это…»

Дети: (Осень) .

Воспитатель: правильно, а какие изменения происходят в природе осенью?

Дети: желтеют листья, идут дожди, стало холодно, птицы улетают в тёплые края и т. д.

Воспитатель: Ребята, нам сегодня пришло письмо (читает письмо)

В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил – был царь Демьян. И был у него сад такой богатый, что лучше того сада не найти ни в одном царстве. В том саду росли разные дорогие деревья , и была там одна яблоня, что приносила золотые яблоки. Да вот беда приключилась: налетела на сад Жар-птица и пощипала все золотые яблочки. Опечалился царь и просит помочь оживить сад, а для этого ему нужны картины с нарисованными яблонями .

Ребята, давайте поможем царю Демьяну: нарисуем яблоньки с золотыми яблочками! Согласны?

Дети: да!

Воспитатель: из каких частей состоит дерево ?

Дети: корни, ствол, ветки, листья.

Воспитатель: давайте с вами немного отдохнём, а потом примемся за работу.

(Проводится физминутка)

Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил.

И на землю опустил.

(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся).

Воспитатель приглашает детей на рабочие места.

Воспитатель: с чего начинаем рисовать наше дерево ? (рисуем яблоню)

Начинаем рисовать с самого крупного предмета яблоньки - ствола. Рисунок располагаем в центре листа. Вначале кисточкой прорисовываем ствол , ветки коричневой краской.

Затем рисуем листочки, для рисования листиков нам нужна зелёная краска.

Яблоки будем рисовать «пальчиками» . Как нарисовать яблочко ? Обмакиваем один пальчик в жёлтую краску и оставляем отпечаток. Получается круглое, золотое яблочко.

Рефлексия:

Ребята, кому мы сегодня помогали?

(ответы детей)

А что у него случилось?

(ответы детей)

Как мы помогали царю?

(ответы детей)

А из каких частей состоит дерево ?

(ответы детей) .

В конце занятия воспитатель организует выставку рисунков и просит детей оценить их, обратив внимание на оригинальность и аккуратность работ. Уточняет, что дети помогли царю Демьяну спасти его волшебный сад.

Конспект НОД с нетрадиционной техникой рисования в средней группе детского сада «Салют для папы» в соответствии с ФГОС.

Цель: научить детей рисовать праздничный салют в нетрадиционной технике зубными щетками.
Задачи:
Образовательные:
познакомить учащихся с нетрадиционной техникой рисования зубными щетками;
дать представление о наступающем празднике;
Развивающие:
развить познавательный интерес, умение наблюдать и использовать свои наблюдения в практической деятельности.
способствовать развитию мелкой моторики рук;
закрепить навыки рисования;
развить творческие способности детей.
Воспитательные:
воспитывать у учащихся усидчивость, внимание, аккуратность и настойчивость в достижении поставленной цели;

Любовь к Родине, своей стране.
Материалы и оборудование:
Альбомные листы фиолетового цвета, гуашь разного цвета, зубные щетки, салфетки, баночки с водой; слайды с картинками салюта; муз. проигрыватель.
Предварительная работа : беседа на тему праздника «День защитника отечества». Рассматривание картинок с изображением солдат, салюта. Организационный момент:
Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель зачитывает стихотворение:
Огромной колонной за взводом взвод,
По улице полк на манёвры идет.
Красиво шагает армейская рать.
Чеканный порядок.
Чудесная стать.
Сверкают на солнце винтовок штыки,
Движенья едины, шаги широки.-
И любо любому бросить свой взгляд
На лица и поступь Российских солдат. (А. Безыменский)
-Ребята, о ком этот стих? (о солдатах).
-Да, верно о солдатах, а кто знает кто такие солдаты? (ответ детей)
-Правильно, солдат это мужчина который служит в армии и защищает Родину от войны. Ребята, а у вас папы и дедушки служили в армии? Вот видите у всех папы и дедушки солдаты, защитники. А кто мне скажет какой скоро наступит праздник? (23 февраля «День защитника отечества»)
-Все верно, а кого мы будем поздравлять в этот день и почему? (ответы детей). Молодцы мы будем поздравлять наших пап и дедушек за то что они героически защищали нашу Родину.
Сегодня я вам предлагаю нарисовать праздничный салют в честь наших защитников. Кто мне скажет, что такое салют? (ответы детей). Все верно салют это много- много цветных огоньков в ночном небе. (показ слайдов с салютом). Салют это очень красиво и празднично. Давайте под музыку промаршируем к столам и присядем на свои места. (дети маршируют под музыку).
Основная часть:
Посмотрите на свое рабочее место, скажите, что вы видите? (ответы детей).
Да, у каждого из вас есть лист фиолетового цвета, гуашь, баночка с водой, но нет кисточки, а есть зубная щетка. А кто мне скажет для чего нам нужны зубные щетки? (ответ детей). Да, что бы чистить зубы, но чистить зубы мы сейчас не будем. Сегодня я вам покажу как можно красиво и необычно рисовать зубной щеткой. (Воспитатель демонстрирует как пользоваться щеткой в нетрадиционной технике рисования проговаривая каждое действие).
И так теперь ребята каждый из вас выберет цвет для праздничного салюта который нравится и приступим к работе. (Воспитатель помогает детям которые затрудняются в выполнении, оценивает положительно результат выполнения каждого ребенка).
Заключительная часть:
И так ребята, мы с вами закончили рисовать наш салют, давайте теперь каждый из вас возьмет свой рисунок и подойдем к отдельному столу и сложим все рисунки вместе и посмотрим какой большой яркий и красивый получился салют. Вам нравится наш салют? Как вы думаете папам и дедушкам понравится наш подарок? (Самооценка детей).
Я, думаю, что очень понравится наш подарок нашим защитникам. Спасибо ребята, вы большие молодцы.

Калиновская Елена

Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему «Грибы »

Цели :

Вызвать у детей интерес к рисованию грибов

Продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы;

Продолжать учить набирать краску на кисть : аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночке с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета.

Научить детей смешивать цвета для получения необходимого оттенка.

Образовательные задачи :

Учить рассматривать части грибов , цвет;

Закрепить знания детей о том, что есть грибы съедобные и несъедобные. Познакомить с одним из несъедобных грибов – мухомором

Закреплять знания цвета, формы.

Научить детей рисовать грибы , используя овальные формы, полученные из прямоугольных форм

Воспитательные задачи :

Развивать интерес к рисованию .

Развивать самостоятельность.

Развивать умение слушать и следить за показом воспитателя

аккуратно работать кистью.

Воспитывать любовь к животным.

Развивающие задачи :

Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.

Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции.

Развивать у детей видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму.

Материалы и оборудование :

Простые карандаши, ластики, акварель, кисти, ватные палочки, альбомные листы, банки с водой, картинки с изображением грибов .

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, сегодня к нам в гости пришел необычный гость - ежик Семен. Но он почему то грустный! Семен, чем ты расстроен?

Ежик : Ребята, дело в том, что в этом году я первый раз отпустил своих ежат в лес на сбор грибов , но они принесли на своих колючках не только съедобные грибы , но и ядовитые. Говорят, что ядовитые такие красивые…

Воспитатель : Ребята, а вы знаете, что грибы бывают не только съедобные, но и ядовитые?

Дети : Да!

Воспитатель : Давайте посмотрим картинки разных грибов и узнаем , как они называются и можно ли их есть.

Воспитатель демонстрирует картинки грибов , обозначая название каждого и пригоден ли этот гриб в пищу .

Когда демонстрируется картинка с изображением мухомора :

Ежик : Вот как раз мухоморов то мои ежата больше всего и принесли! Ну как сделать так, чтобы они запомнили, что мухоморы несъедобные!

Воспитатель : Ребята, поможем Семену? Дорогой Семен, расскажи своим ежатам вот такой стишок про этот гриб :

Мухомор, мухомор,

Не проси, чтоб взял с собой!

Помни наш ты уговор -

Ты красивый, но чужой.

И к тому же ядовитый,

Так что шляпкой не красней!

Даже дождиком отмытый,

Не становишься бледней.

Ежик : Стих отличный, но я хочу, чтобы они наверняка запомнили!

Воспитатель : Ребята, а у меня идея! Ребята, а давайте нарисуем мухоморы, и ежик Семен развесит наши рисунки по лесу. Наши рисунки станут хорошим напоминаем ежатам, что мухомор – гриб ядовитый и его брать нельзя!

Давайте повнимательнее рассмотрим мухомор. Ножка у него серая, шляпка красная с белыми точками. Ну что ж, давайте приступать!

Дети садятся за столы.

Воспитатель : Посмотрите, ребята, ножка у гриба похожа на овал . Овал можно нарисовать следующим образом : сначала рисуем простым карандашом прямоугольник, затем закругляем углы и ластиком стираем лишнее. Шляпка похожа на треугольник. Сначала рисуем треугольник, закругляем концы и ластиком стираем лишнее.

А теперь давайте раскрасим наши мухоморы. Для того, чтобы получить серый цвет для ножки, необходимо смешать черную и белую краски. Шляпку раскрашиваем красным цветом.

А пока наши грибы сохнут , давайте поиграем :

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем мы грибы искать .

Первый гриб – боровик ,

Полезай в лукошко!

Подосиновик стоит

На высокой ножке.

Подберезовик нашли,

Под березой прямо.

И масленок прячется, Вот какой упрямый!

(Дети поочередно массируют пальцы рук)

Здорово! А теперь давайте нарисуем белые точки на шляпке мухомора. Возьмите в руки ватные палочки, обмокните их в белую краску и поставьте точки на шляпке.

А теперь давайте позовем Семена и покажем ему наши работы!

Ежик : Ребята, какие вы молодцы! Теперь мои ежата точно запомнят, что мухоморы- грибы хоть и красивые , но ядовитые!

Вот какие работы у нас получились :

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей средней группы на тему: «В лес по грибы». Цель: Знакомство с грибами. Задачи: Образовательные: Расширять знания.

Конспект НОД по лепке для средней группы «Грибы» Конспект НОД Возрастная группа: средняя Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие ЛепкаТема: «Грибы» Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему: «СнегурочкаЦель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют» Конспект НОД по рисованию в средней группе "Салют" Воспитатель: Сазонова Н. Н. МБДОУ Детский сад № 401 Программное содержание. Познакомить.

Конспект НОД в средней группе по рисованию «Ёжик» "Ёжик - ни головы, ни ножек " Цель: познакомить детей с техникой рисования - печать смятой бумагой Задачи: 1. Образовательные: формировать.

Сорокина Виталия Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию по теме "Дары осени. Грибы" Цель: расширять представления детей.