Ведьма новый год. Тебе носик смастерит

Сценарий театрализованного новогоднего представления для детей 8-12 лет.(по мотивам произведений А.Гуркова)

НОВЫЙ ГОД В ШКОЛЕ ВЕДЬМ

Подготовила Панфилова Д.В.-

педагог дополнительного об-

разования М(Б)УДОД АДДТ.

Атюрьево-2014

Понадобятся аудиозаписи песен: «В лесу родилась елочка» (-), «Не думай о секундах свысока» (-),новогодняя мелодия, веселая танцевальная мелодия, фонограмма с уханьем филина, жуткая мелодия для танца ведьм.

Действующие лица:

Дед Мороз

Новый Год

Привидение

Кикимора

Горыныч(двухголовый)

Под веселую новогоднюю мелодию на сцене появляются Дед Мороз и Новый Год.

Д.М.- Вот мы и до Мордовии дошли. Хорошо тут: березки белые, елки пушистые и люди добрые. Счастливым ты будешь, Новый Год! Н.Г.- Пойдем, Дед Мороз, скорее, вдруг опоздаем. И так от всех отстали,пока ты белкам и зайцам подарки раздавал!

Уходят.На сцене появляются 3 ведьмы.

1 в.- Ох, сестры, вы хоть знаете, что в мире творится?

2 и 3.- Что?

1в.- Новый год скоро. Все будут веселиться, дарить друг другу подарки, все будут счастливые и радостные.

2в.- Не по-нашему это!

3в.-Не по-нашему!

2в.- Надо Новый год отменить! Запретить! Всех огорчить!

1в.-Как же, запретишь его! Вон уже Дед Мороз едет,а его старого не проведешь. С ним еще побороться надо.

3в.- Надо у людей память отключить, чтобы про Новый год не вспомнили. Эне-бене-раба-квинтер-финтер-жаба!

2в.- Чтобы люди и Дед Мороз про Новый год не вспомнили, надо постараться,поколдовать, новое заклятие выучить! Где волшебная книга?

1 и3.- Где волшебная книга?

Убегают со сцены.Сцену пересекают Д.М. и Н.Г.

Н.Г.- Что-то невесело тут. Никто нас не встречает…

Д.М.- Да, обстановочка та еще…И дух какой-то нечистый. Пойдем-ка дальше. Теперь твоя очередь мешок нести.

Уходят. Под жуткую мелодию на сцене появляются 3 ведьмы. Колдуют, танцуют. 1 ведьма встает в центре с книгой.

1в.- Доминикус сантос огьера! Лато дьябло!

2 и 3.- Лато дьябло!

1в.- Вита кордилиус морте!

2 и 3.- Кордилиус морте!

3в.- Извини,сестра, что прерываю тебя, но что такое «кардилиус морте»?

2в.- Это,наверно, что-нибудь о крокодилах. Кордилиус—крокодилиус, очень похоже.

1в.- При чем тут крокодилы? Мы же не зоологию изучаем, а страшное заклятье составляем. Если нам это удастся, мы будем самыми-самыми…

3в.- Самыми умными! Я всегда хотела быть самой умной.

1в.- Да при чем здесь твой ум?

3в.- Как причем! Слышала, люди говорят: «ума нет- считай калека».А я калекой быть не хочу!

2в.- И я не хочу быть калекой!

1в.- Вот повезло мне с сестрами. Дело не в уме. Если мы подчиним себе черную магию, станем самыми могущественными колдуньями. А это неограниченная власть. Власть над людьми, над животными, над другими ведьмами, над Дедом Морозом!

3в.- Ну, не знаю. Заклятья заклятьями, а всему учиться надо. Просто так, без учебы даже колдовство не получится.

2в.- Надо посетить школу юных ведьм.

1в.- Предложение разумное. Отправляемся в школу ведьм!

Это не просто школа,

Здесь нет обычных ребят,

Здесь ведьмы с привиденьями проходят обучение

И уроки колдовства зубрят!

Ухает филин. Все разбегаются. На сцене появляется Баба-Яга. За ней идут Черт, Кикимора, Привидение.

Б.Я.- Кхе-кхе-кхе. Ох-ох- ох. Вы для чего здесь собрались?

Ч.- Как это «для чего». На урок пришли!

Б.Я.- Уроки…славненько..Раз пришли- начнем. Не хихикать надо мной! Если б вам было столько лет, сколько мне, и у вас появился бы, этот…как его, черт, забыла…

Б.Я.- Что «я»?

Ч.- Здесь я!

Б.Я.- Сама вижу.Не слепая. Но причем тут ты?

Ч.- Как причем? Вы сказали «черт», я ответил.

Б.Я.- Ладно, не морочь мне голову. Глаза не мозоль. Кстати, а что я у вас преподаю?

К. - Нумерологию.

Б.Я.- Отвечать будет Привидение.

П.- Числа в природе делятся на две категории: наши и не наши. Наши несут в себе отрицательные эмоции, не наши- положительные. Возьмем, например, тему «Человеческие дети». Параграф 1 «Человеческие дети и школа». Число 2 несет в себе отрицательные эмоции в виде ремня, угла в доме и других неприятностей. Число 5 несет положительные эмоции в виде конфет, мороженого, нового телефона…

Б. Я.- Отличный ответ! Ты не привидение, а кладезь мудрости. Просто привидение Василисы Премудрой!

Поют песню

У каждого числа своя судьба,

У каждого числа свое везение.

И в жизни очень часто от числа

Зависит наше с вами настроение.

Б.Я.- Молодец!.Заработал 5 пиявок.

П.- Что-нибудь другое…Зачем мне пиявки, я не ем, и крови у меня нет!

Б.Я.- Это твои проблемы. А где Горыныч?

Ч.- Опять прогуливает.

Б.Я.- Догуляется голубчик! Переходим к домашнему заданию.

Ухает филин.

К.- Перемена!

Все расходятся. Три ведьмы выходят на сцену.

1в. - А что такое перемена?

3в.- Это небольшой бардак между уроками. Один урок прошел, теперь они после бардака встретятся.

2в.- А мне так урок понравился. Я хочу его сама провести!

1в.- С кем?

2в.- С человеческими детьми, вон их сколько кругом.

3в.- Ты думаешь, они в науках чего-нибудь смыслят?

2в.- Сейчас проверим.

(несколько заданий по нумерологии)

Ухает филин.

1в.- Филин всех на урок зовет.

3в.- Спрячемся и посмотрим.

Ведьмы убегают. Входят Б.Я.,Ч.,П.,К.

Б.Я.- Наш второй урок называется «Заклинания и правописание». Начнем с этого,как его там, с …писания.Черт, скажи, какие бывают писания. Приведи примеры.

Ч.- Пожалуйста! Писания бывают разные. Например, правописание-это когда пишут справа налево. Так пишут джины, ифриты и другие представители нечистой силы Востока. А вот левописание- это когда пишут слева направо, мы так пишем и вся нечистая сила Европы и Америки.

К.- Еще бывает чистописание. Это когда чисто пишут. Быстрописание- когда быстро пишут, стенография по-другому. Частописание- когда часто пишут. Вместеписание -когда вместе пишут, в соавторстве.

Ч.- Вот, еще вспомнил. Расписание- когда кого-нибудь красками расписывают.

Б.Я.- Неправильно, это Боди Арт. А расписание это совсем другое. Про писания вспомнили, переходим к заклинаниям. Любые слова, сказанные вами несут в себе магическую силу. Приведи примеры, Привидение.

П.- Друзья, встаньте, пожалуйста!

Сядьте, пожалуйста! Вот вам и колдовство-магия. Сказал слово- и готово!

Б.Я.- Кикимора, какие бывают слова?

К.- Бывают слова предупреждающие, угрожающие, надоедающие, понятные, невнятные, приятные, дурачащие, ничего незначащие устные и письменные…

Б.Я.- Хватит! Хватит! (Ухает филин.)Филин всех на перемену зовет.

Уходят. На сцену выходят 3 ведьмы.

1в.- Проверим, как дети в словах и заклинаниях разбираются.

3в. -Расколдуйте слова.(предлагает детям решить ребусы)

2в.- Проговорите правильно заклинания- скороговорки.(диктует скороговорки)

Ухает филин. Ведьмы прячутся. Входят Б.Я., Ч., П., К. Тут же раздается стук в дверь. Появляется Горыныч (двухголовый).

Г.- Можно войти!(обе головы хором)

Б.Я.- Явился-не запылился! А где третья голова?

Г.- Иван-дурак отсек.

Б.Я.- Догулялся, голубчик! Я же говорила тебе, с дураками не связывайся.

Г.- Она скоро вырастет.

Б.Я.- А у нас последний урок. Урок тарабарского языка. Какие бывают языки?

Ч.- Длинные и короткие!

П.- Говяжьи и телячьи!

К.- Заливные и в холодце!

Ч.- А еще из разведки языков приводят!

Б.Я.- Все с вами ясно! У кого чего болит. Я вам говорю о тарабарском языке! Кикимора, продемонстрируй.

К.- Варкалось. Хливкие шорьки

Пырялись по наве

И хрюкотали зелюки,

Как мюмзики в мове.

Б.Я.- Молодец! А теперь переходим к практической магии. Я научу вас использовать черную магию…

Выбегают ведьмы.

Ведьмы хором.- И нас! И нас!

Б.Я.- А вы кто такие? Как здесь оказались?

3в.- А мы учиться хотели

2в.- Мы подглядывали.

Б.Я.- А чему это вы в нашей школе учиться хотите? Для чего вам черная магия?

1в.- Мы хотим старика Мороза заколдовать!

3в.- Новый год отменить!

2в.- Праздник омрачить!

Б.Я.- Как бы не так! Мне в новом году 1000 лет стукнет.Я юбилей отменять не собираюсь. Поэтому вас черной магии учить не буду. Привидение, Черт,вы книжечку-то у них отнимите, чтоб нам всем без подарков не остаться.

Драка среди нечистой силы, отнимают книгу.

К.- Новый год на пороге, а мы все учимся…

Г.- Дед Мороз уж снегом скрипит на дороге, а мы все параграфы зубрим. Или ты решила нас без выходных оставить?

Б.Я.- Молчать, ученички! Ну забыла я, напоминать надо! Праздник гулять будем по полной программе! И начнем с хоровода вокруг бабки.

Все встают в хоровод и поют:

В лесу родилась бабушка, в лесу она росла.

И звали эту бабушку -красавица Яга.

Иванушки-царевичи ходили в гости к ней,

Чтобы жилось Ягусечке на свете веселей.

Г.- Мы вот все хороводы водим, вокруг тебя пляшем, а Дед Мороз к нам еще ни разу не пришел.

Б.Я.- Значит тебе со мной скучно стало! Тебе Деда Мороза подавай!? Сейчас как дам, вообще с одной головой останешься!

Г.- Зря ты так. Просто мне подарков всяких хочется, фейерверков.

Б.Я.- Чтобы Дед Мороз пришел, хороводы надо вокруг елки водить!

Ведьмы выскакивают в центр

В.(хором)- Сейчас мы ее наколдуем! Доминикус сантос огьера! Лато дьябло!

П.- Без книжечки-то не получится!

Б.Я.- Есть у меня одна елочка.(достает из мешочка на поясе маленькую елочку) Я ее в руках подержу, а вы вокруг меня хоровод водите.

Все встают в хоровод и поют песню « В лесу родилась елочка».На сцене появляется Дед Мороз и Новый Год.

Н.Г.- Ура! Дошли! Только куда-то не туда…(озирается по сторонам)

Д.М.- Не пугайся.Новый год такой праздник, что и нечистой силе нужен! Новый год приходит ко всем! И пусть он принесет только радость!

Н.Г.- У нас радости целый мешок!

Д.М.- А сейчас..

Все.- Танцуют все!

Нечистая сила исполняет зажигательный эстрадный танец. Все действующие лица выходят на сцену и хором поздравляют всех с Новым годом.

Ведущая :

С 2012-ым, друзья,

Вас всех сегодня поздравляю я!

Не зря мы здесь сегодня собрались,

Ведь год Дракона встретить все сошлись.

Пусть будет благодушным сей Дракон –

И вам подарит только радость он.

Желаю счастья в следующем году,

Пусть отведет Дракон от вас беду!

Праздник пора начинать нам, друзья.

Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя! (Кладет сценарий)

Появляются Снеговик и хвостатая Сорока, которая начинает кружить под музыку по сцене.

Снеговик:

Год Дракона – силы год, пусть же в нём вам всем везет.

Море смеха я желаю, с Новым годом поздравляю!

Все желаю получить, и Дракона приручить.

Встретить этот год с везеньем, и в хорошем настроеньи!

(Поворачивается к детям).

Ой, привет, ребята! Рад вас видеть. Особенно тех, кто меня лепил. Настоящая скульптура получилась. Почти памятник Петру первому, только без

коня. А зачем он мне, конь, нужен? Я, во-первых, никуда от вас скакать не собираюсь, а во-вторых, я с него всё время соскальзывать буду. Мне

здесь хорошо. И холодно, и приятно... Словом, работали вы, ребята, над моим обликом, не покладая рук. Правда, была одна заминка: какой нос

мне приделать? И из чего? В конце концов, остановились на морковке. Хотя кто-то и предлагал помидор. В общем, трудились в по-настоящему

творческой обстановке. И вот я - перед вами. Такой красивый, рассудительный, положительный... Со всех сторон. Только я не за тем сюда

вышел, чтобы о своих достоинствах рассказывать. Они и так налицо! А за тем, чтобы Деда Мороза первым встретить, инициативу, так сказать,

проявить. А он, по моим расчётам, вот-вот появиться должен. Ну, а если опоздает, - ничего страшного: мы просто с вами ещё побеседуем... ещё

часок-другой-третий... Да можем до самого утра разговоры разговаривать, если потребуется... Ну, а если кто из вас утомится, тот даже поспать

может. На своём месте, конечно. Не покидая этот зал. Ну, вот так, кажется, всё сказал...

Вот и Сорока, как видно, тоже прилетела меня привечать.А посмотрите, у неё что-то к хвосту прилипло!И вправду.Интересно, что бы это могло

быть?

Сорока: Новость, новость! А что ещё может сорока на хвосте принести?

Сорока: Да она в конверте, а конверт сперва распечатать надо.

Снеговик: Давай сюда! (Поворачивает к зрителям так, чтобы была видна подпись «Ведьмочка», но сами не замечают. Распечатывает. Долго по слогам читает).

При-ез-ез-жа-жа-ю-я.

Сорока: Не на нашем языке, что ли?

Снеговик: Да нет, вроде, на нашем, только вот, когда меня лепили, глазки слишком маленькими сделали, а нос большим, вот он мне и мешает эту

новость поближе к глазам поднести.

Сорока: А ты очки надень.

Снеговик: Надел бы, только для чего они мне, если на моей морковке не держатся.

Сорока: Да что ты нам тут голову своим носом морочишь? Не можешь прочитать, так и скажи!

Снеговик: Наверное, кто-то решил преподнести нам приятную неожиданность.

Сорока: Ой, как бы эта неожиданность неприятной не обернулась!

Входит Ведьмочка с помощником Зайкой , ходит взад-вперед и замечает сценарий, пытаясь дотянуться до него. (песню напевая)

В лесу родилась Ведьмочка

В лесу она росла…

Рассказали новость волки, Услыхали новость звери, Для кого, зачем, откуда

Принесла сорока весть, Побежали по лесам. Появилось это чудо?

Что в лесу дремучем елка Каждый хочет сам проверить, Елку кто сюда принес?

Разукрашенная есть! Посмотреть на елку сам. Уж не сам ли Дед Мороз?

Зайка в это время незаметно у Снеговика тащит морковку.

Снеговик : держите его, ловите его! (Сорока убегает следом)

Под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Мы гостей сюда позвали

И этот маленький народ

Чтобы в этом светлом доме,

Вместе встретить Новый год!

(Он не видит подмены, думая, что Снегурочка уже на месте и обращается к Ведьмочке.)

Дед Мороз: Снегурочка! Внучка! Вот и я!

Ведьмочка: И я! Вот! (Красуется перед зрителями, пытаясь скопировать Снегурочку).

Ведьмочка (нетерпеливо): Ты мешок собрал?

Дед Мороз: Конечно!

Ведьмочка: Умница! Можешь отдать его мне!

Дед Мороз: Тебе? Конечно, ты же моя внучка.

Берет мешок в охапку и собирается передать его, но видит перед собой не Снегурочку, а Ведьмочку.

Дед Мороз: Погоди! А почему я должен отдать мешок с подарками тебе?

Ведьмочка: Конечно, мне! Больше некому!

Дед Мороз (обращаясь к зрителям): Так это не Снегурочка!

Ведьмочка (протягивая руку): Ты что-то говорил про мешок! В чем дело? Давай договоримся! Мешок тебе - подарки мне!

Дед Мороз: Я ничего не понимаю! Ты кто такая?

Ведьмочка : Я?! Я -Снегурочка.Вот шла мимо и решила заглянуть на огонек, навестить тебя. Сколько у тебя гостей-помощников! У меня тоже много помощников: Зайка-попрыгайка да веселые снежинки по лесу летают, сугробы наметают!

Красавицы – снежинки легки вы как пушинки

Прошу я очень вас здесь станцевать сейчас

Танец снежинок. («Белые снежинки»)

Ведущая: Ой, сколько снега намело. Сейчас я все метлой вымету

Бежит за метелкой, а снежинки убегают на свои места.(Выметает «сугроб»).

Что это вы все примолкли? Или замерзли? Ну так я вас быстро научу, как нужно согреться зимой! Давайте-ка, поиграем! Сейчас заиграет музыка и вы вместе со снежинками начнете кружиться по залу. Но как только музыка умолкнет, вы должны замереть каждый на своем месте.

Звучит музыка. Выбегают снежинки и начинают танцевать, вовлекая в танец всех присутствующих. Музыка смолкает, танцующие останавливаются.

Ведьмочка: А теперь я буду задавать вам по очереди загадки. Того, кто не сумеет их отгадать, я превращу в сосульку. А кто даст мне правильный ответ, получит от меня зимний подарочек.

1. Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк)

2. Словно мышка, но без ух и без ног, бедняжка. Потяни за хвост и – Бух! Полетят бумажки! (хлопушка)

3. Он на бале-маскараде над толпой летает, всё вокруг, веселья ради, в кольца заплетает. (серпантин)

4. Эта змейка в Новый год к нам на елку заползет, подмигнет сто тысяч раз сотней разноцветных глаз. (электрическая гирлянда)

5. Он под елкою лежит, и секрет свой сторожит. Что в нем, знает Дед Мороз, потому что сам принес. (подарок)

6. Вся в игрушках и иголках на балу красавица. Танцевать не хочет, только шишками кидается. (елка)

7. Всю зиму смирно лежит, а весной убежит. (Снег)

8. Под гору коняшка, а с горы деревяшка. (Санки)

9. Падает он тихо, чтоб на земле возник сугроб (снег)

10. Мы смотрим на него весь год, Ноябрь, Декабрь - и вот убрали старый со стены, и новый прикрепить должны. (календарь)

Те, кто правильно отвечают на загадки, получают от нее маленькие подарочки: например, карандаши, шоколадки, блокнотики с зимней тематикой на обложках и т.д. Остальных же она зачаровывает, дотронувшись до ребят своей ледяной палочкой.

Дед Мороз: Что же это ты мне почти всех ребятишек позаморозила? Ну-ка, расколдовывай их немедленно!

Ведьмочка: Это еще успеется! А ведь я и тебе подарочек припасла! На, держи! Самое вкусное лакомство - конфетка!

Дед Мороз: А вот это я люблю! Попробовать?

Садится на стул в угол и теребит конфетку. Все дети хором кричат: «Не надо! Не пробуй!», но Дед не слушается их и откусывает. Ведьмочка в это время хватает сценарий и убегает.

Дед Мороз: Ах, вкуснотища-то какая! Ой, а вы кто это такие? (Обращается к детям). А как это вы сюда попали? Что-то я вас не помню! А я кто? Как меня зовут?

Дети: Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Да ладно?!? Не помню!

Ведущая:

Чьи шаги я это слышу?

Кто же это к нам бежит

Весь в снегу, как снег сам белый

Очень, очень он спешит…

Входит печальный Снеговик без носа - морковки:

Что же ты, дедушка Мороз за Снегурочкой не торопишься! Уже и сани у крыльца тебя ждут!

Дед Мороз: А ты кто такой?

Снеговик: Как же так? Ты меня забыл? Я же Снеговик, твой друг!

Дед Мороз: А зачем меня сани ждут? Я никуда не собираюсь. Я вообще сейчас спать лягу! (Засыпает)

Снеговик: Что же с дедушкой случилось, ребята?

Дети отвечают, что его Ведьмочка заколдовала, пока он за Зайкой бегал.

Снеговик: Вот беда, так беда! И Снегурочка как нарочно еще не пришла!

Р ебята! Вы косого не видали? У меня он нос отнял и куда-то убежал…

Ведущий:

Нет, к нам заяц не приходил

И морковь не приносил

Вот Дед Мороз когда проснется,

Новый нос тебе найдет

Он волшебник и шутник -

Тебе носик смастерит.

Снеговик: Нет, новый нос я не хочу. Свою морковку я ищу!

Ведущий: Снеговик, ты не скучай, лучше с нами поиграй!

ИграСОБЕРИ ШИШКИ!

В игре участвуют два человека. Они берут по корзине в руки. На пол рассыпаются 10 - 12 шишек. По сигналу дети начинают собирать их в свои корзинки. Выигрывает тот, кто соберет больше шишек.

(После игры)

Снеговик: Эй, Сорока! Вбегает Сорока.

Сорока: Я здесь! Что нужно сделать?

Снеговик: Ведьмочка Деда Мороза заколдовала! Пойдем скорее за снегурочкой! (Убегают)

Ведущая:

Дело было в январе,
Стояла елка на горе,
А возле этой елки
Бродили злые волки.

Вот как-то раз
Ночной порой,
Когда в лесу так тихо,
Встречают волка под горой
Зайчата и зайчиха.

Кому охота в Новый год
Попасться в лапы волку!
Зайчата бросились вперед
И прыгнули на елку.

Они прижали ушки,
Повисли, как игрушки.
Десять маленьких зайчат
Висят на елке и молчат -

Обманули волка.
Дело было в январе, -
Подумал он, что на горе
Украшенная елка.

Входит Ведьмочка, берет сценарий и садится на стул, после этого заходит Снегурочка, за ней входят Снеговик и Сорока.

Ведьмочка (радостно): Давайте!

Снегурочка (удивленно): Что давайте?!

Ведьмочка: Начнем наш праздник!

Снегурочка: "Наш праздник"? Но это наш, а не ваш праздник! Я вообще не знаю, с кем разговариваю! По-моему, вас нет в сценарии!

Ведьмочка (почти зловеще): Это верно! Пока нет... Но скоро будет! А тебя, девочка, я из сценария вычеркиваю!

Снегурочка: Позвольте! Но вы не можете этого сделать! Без меня просто не бывает новогодних праздников! Я - Снегурочка! Слышите? Сне-гу-ро-чка!

Ведьмочка: Это будет первый новогодний праздник, который пройдет без твоего участия! Я прекрасно справлюсь сама!

Снегурочка (возмущенно): Что вы себе позволяете?

Ведьмочка: Что надо, то и позволяю! А ты можешь быть свободна! Выйди из группы! То есть... Ну, что тебе еще сказать?! Иди уже. Давай, давай.
Снегурочка осматривается в поисках Деда Мороза.

Снегурочка: Что же нам делать? Пора начинать веселье, а мы не можем... Ребята! Вы не знаете где дедушка? (Дети показывают на Деда Мороза в углу)

Дети: Он спит!

Снегурочка: Та-а-ак! Наелся волшебной конфетки, все на свете забыл, да еще и спать завалился! (Дед мороз спит). А ну, Ведьмочка, расколдовывай его.

Ведьмочка (раздраженно): Как ты мне надоела! (Закрывает руками уши)Слушать тебя больше не желаю! Ты еще не знаешь, с кем разговариваешь!

Снегурочка пытается разбудить Деда Мороза.

Ведьмочка: На-кася! Не выйдет!

Снегурочка: Верни дедушку! Верни немедленно! Ребята! Давайте потребуем у этой ведьмы, чтобы она вернула дедушку мороза! Потопаем ногами! Замашем руками! Прикрикнем на нее!

Зрители начинают шуметь, что есть силы, таким образом, демонстрируя свой протест нечисти.

Ведьмочка: Тихо! Ладно…Я все верну! Даже то, что не брала!

Снегурочка (требовательно): Ну?!

Ведьмочка: При одном условии!

Снегурочка: Условии?! Безо всяких условий!

Ведьмочка: Ничего ты со мной не сделаешь, так что лучше выслушай меня.

Снегурочка: Ну?!

Ведьмочка: Развеселите меня! В честь праздника! Тогда Дед Мороз снова ваш.

Снегурочка вздыхает.

Ведьмочка: А я вам даже подыграю. Ну что, ребята, споем.

Песня «Кактусик»

Снегурочка: Что скажешь? Отвела душу?

Ведьмочка: Совсем нет! Я бы их всех заморозила, только связываться неохота!

Снегурочка: Значит, не расколдуешь Деда Мороза?

Ведьмочка: Пока нет.

Снегурочка: Ну тогда давайте поиграем.

Игра

Снегурочка: Развеселили тебя ребята?

Ведьмочка: Развеселили? Да они загоняли меня совсем! Разозлили! Мне так и хочется взять их всех и заморозить! Не развеселили вы меня! Условие не выполнено!

Снегурочка: Что же тогда делать? Может быть, еще песенку?

Ведьмочка: Давай-давай! Развлекай меня! Меньше говори - больше делай! Дед Мороз-то до сих пор спит!

Песня «Маленькой елочке»


Снегурочка: Ну что? Развеселилась?


Ведьмочка: Мало! Надо еще потанцевать!


Ведущая: Хорошо, потанцуем. Только сначала пригласи ребят на танец.


Ведьмочка: А как это делается?


Ведущая: Подойди к мальчику или девочке, поклонись. Ребята выйдут из круга, а ты бери их за руку и веди за собой. Приглашай столько детей, сколько тебе захочется. Но учти! Как только музыка остановится - все ребятишки побегут на свои места. Попробуй поймать хотя бы одного, пока он не успел встать на место. Поймаешь - требуй от него выполнения задания. Не поймаешь - никто не виноват.

Это важный момент для звукооператора, который должен следить за тем, чтобы останавливать фонограмму. В этой игре можно также использовать вальс. Всем тем, кого Ведьмочка поймала, может быть дано задание: три раза прокукарекать, крикнуть "С Новым годом" и так далее.


Ведьмочка: Наконец-то меня развеселили!


Снегурочка: Спасибо вам, ребята! Постарались! Что же, возвращай нам Деда Мороза!


Ведьмочка: Да, пожалуйста! Я же совсем не злая, просто хотелось повеселиться, а ведьм на праздники не пускают. Бояться, что сглазим. Или порчу наведем.

Давайте-ка все вместе его разбудим! Просто кричите как можно громче: «Дедушка Мороз!» и он расколдуется. Дети кричат. (Входит Сорока).

Дед Мороз просыпается : Я так рад, что вижу вас всех снова! А праздник уже начался?

Снегурочка (вздыхает): Боюсь, дедушка, что он уже заканчивается...

Дед Мороз: Ах, как жалко!

Сорока: Ты, дедуля, отдохни и послушай-ка стихи. Дед Мороз усаживается на стул. Дети читают ему стихи.

Д/Мороз: За стихи я вас хвалю! Песни тоже я люблю.

Спойте песню о зиме. Душеньку потешьте мне.

Ведущая: Конечно, Дедушка Мороз! Наши дети знают много песен и очень хорошо поют. Вот послушай!

Песня «Дед Мороз»

Дед Мороз: А парад карнавальных костюмов, который я так люблю, тоже состоялся?

Снегурочка: Парад костюмов? Как же мы забыли про него! Сейчас мы его проведем! Тебе будут помогать.

Дед Мороз: Эта колдунья?

Ведьмочка: А что? Помогу!

Снегурочка: Не бойся, дедушка! Не такая она и злая, хоть и нечистая сила.

Дед Мороз: Ну ладно. Только сначала пусть ребята отгадают мои три волшебные загадки.

Сорока: Ну-ка Дедушка Мороз загадай-ка им загадки

Мы посмотрим, кто подрос,

Тот найдет на них отгадки

Дед Мороз: Сейчас посмотрим.

Вытаскивает из мешка связку из трех загадок.

1. Всю зиму лежал,

Весной в реку побежал. (Снег)

2. Белая звездочка с неба упала,

Мне на ладошку легла - и пропала. (Снежинка)

А вот и третья загадка!

3. Ушки длинные торчат, лапки белые дрожат

Кто-же это? Угадай-ка. Это наш трусишка…..

Дети: зайка.

В зал вбегает зайчик с морковкой.

Зайка: Кто меня сюда позвал? Я к вам в гости прибежал.

Снеговик: держите его, ловите его!

Игра " Лови зайца!

Зайка: Все сдаюсь - меня поймали

Я не буду больше так!

Возвращаю вам морковку

Ну подумаешь - пустяк. - отдает морковку

Дед Мороз: Да не бойся ты, косой

Что ты пятишься от нас

Я тебе на Новый год!

Вот подарочек принес. Дает зайцу яблочко.

Зайка: Спасибо.

Сорока: Теперь слушайте меня внимательно! Все ребята, кто пришел сегодня на праздник в карнавальных костюмах, выйдут из круга, возьмутся за руки, и Снегурочка проведет всех по залу торжественным маршем. А Дедушка Мороз вручит каждому гостинец за то, что пришли нарядно одетые. Ведьмочка помогай.

Парад костюмов - очень ответственный момент. Все родители, присутствующие в зале, ждут этой церемонии, потому что приложили немало труда в подготовке к празднику и желают, чтобы зрители полюбовались на их детей. Для парада потребуется веселая маршевая музыка, направляющий, роль которого сыграет Снегурочка, и помощник, который будет организовывать детей. Поделки.

Сорока: А мы песни еще будем петь?

Дед Мороз: А как же.

Сорока: И хороводы водить будем?

Дед Мороз: Конечно.

Сорока: Тогда последний вопрос.

Дед Мороз: Ой, Сорока, как много у тебя вопросов!

Сорока: Главное не в том, сколько у меня вопросов, а в том, чтобы у тебя на все вопросы были ответы.

Дед Мороз: Ну, давай, задавай свой последний вопрос.

Сорока: А куда мы поселим Ведьмочку? Где она у нас жить будет?

Снеговик: Разумеется, в лесу. Я слышал, что в нашем лесу недавно открылся новый суперотель: то ли "Курья ножка", то ли "Костяная нога".
Управляющий отелем, на выход!
Появляется Баба Яга с помелом, приплясывает и поёт свою песню.

Баба Яга:

Сколько сказок, Ге-Ге-Ге,

Обо мне, Бабе Яге,

Их, наверное, не счесть,

Повторять я их не буду,

Но скажу одно: я есть,

И была и вечно буду!

И от Бабушки Яги

Вам привет мой неизменный, -

Вот такие пироги

С волчьей ягодой и хреном!

Скажет кто-то: ха-ха-ха,

Дескать, сказки - чепуха,

А в лесу на самом деле

Вовсе нет таких старух...

Это кто такое мелет?

Помелом его я - бух!

Вот видите, не обойтись без меня! Мои таланты даже писателями воспеты, классиками:

Там ступа с Бабою Ягой

Идёт, бредёт сама собой...

Это, кажется, стихи Пушкина. А ты, Дед Мороз, таких стихов и не знаешь!

Слышала я, слышала, что вы тут говорили. Где поселить гостя решали. А тут и думать нечего: в моем замечательном отеле "На курьих ножках". Историческое, сказочное место, не так ли? Все удобства по высшему разряду: хорошая печь, всегда к вашим услугам ступа для обзорных воздушных экскурсий, чистота такая, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Да я с помелом просто не расстаюсь (показывает). У входа гостя обязательно леший встретит, а по вечерам развлекательную программу кикимора устроит - водную феерию "Болотные звёзды" с хором лягушек, танцем цапель и собственным сольным выступлением со шлягером этого года "Приди ко мне в болото". Всякий доволен будет... Я как раз собралась скатерть-самобранку прикупить...

Снеговик: Вот видите, решение найдено!

Баба Яга: Эх, моя б воля, не стала бы я там жить в избушке на одной курьей ножке. У вас я бы отгрохала себе избушку-небоскребушку на десяти индюшачьих ножках прямо в Голливуде, ступу бы взяла с реактивным двигателем, зубы новые бы себе вставила, костяную ногу отремонтировала и стала бы работать супермоделью...
А то мне здесь размаху нет никакого. В лесу живу. Одичала вконец. Кудахчем вдвоём с избушкой. Разве Кощеюшка раз в сто лет залетит да какой грибник - добрый молодец забредёт. В общем, никакой радости.
Пойдем-ка лучше, дед, я тебе избушку свою покажу. Коллекцию сушёных пиявок, гербарий репейников, чаю с беленой попьём. Притомился ты, небось, с детишками.
Собой займусь. Подтяжку лица сделаю, макияж волшебный, чтобы выглядеть девицей-красавицей, а ещё химическую завивку волос, всех пяти, которые остались, и подтяжку костяной ноги. Вот у меня помада от Крестьянина Диора, вот духи -"Шинель" - подарок от Змея Горыныча. Я на этой встрече буду самая красивая. Сумею без труда заменить даже Снегурочку. И буду выглядеть классно, клёво и кайфово! Ой берегитесь моей красоты сами напросились.

Баба Яга и Дед Мороз уходят.

Зайка : Беда, беда!

Сорока : Какая беда? Что случилось? Что стряслось?

Зайка : Снеговик наш потёк по неосторожности.

Ведьмочка: Как потёк?

Зайка: А вот так! Еле уборщицы тряпками собрали. (Показывает трёхлитровую банку с прилепленным носом).

Ведьмочка: Что же ты бегаешь, панику наводишь? Видишь (показывает на банку), жив твой Снеговик, только температура у него высокая.

Зайка: А что же мне делать?

Сорока: Ступай к Деду Морозу, он тебе поможет. В общем, беги и не задерживайся!

Зайка убегает.

Игра в снежки.

Входит Зайка со Снеговиком и Дедом Морозом.

Снеговик: Ох, устал я, отдохну и под елкой посижу!

Дед Мороз : А ребятки-то что у нас такие замерзшие? Надо бы их согреть, песню веселую спеть!

Песня «Новогодний хоровод»

Дед Мороз: Вот и согрелись! Вот и ладушки! А теперь подходите ко мне по очереди! Подарками всех я нынче одарю!

Дети подходят и получают новогодние подарки от Деда Мороза и Снегурочки.

Дед Мороз:

Ну, что? Никто не остался без подарка? А теперь я вам самое свое главное волшебство покажу! Давайте все вместе скажем: «Раз-два-три, елочка гори!»

Стучит три раза посохом по полу и тут же загорается елка . Звучит новогодняя музыка.

Снегурочка:

Хорошо повеселились,

Все мы счастливы сегодня.

Я надеюсь, что удался

Этот праздник новогодний.

Снеговик:

Над заснеженной страною

Время быстрое идет.

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Сорока:

Вам спасибо, что старались

Выполнить задания.

А теперь, как ни печально, -

Скажем "До свидания!".

Дед Мороз: пора друзья, проститься нужно, всех поздравляю от души.

Ведьмочка: Пусть Новый год встречают дружно и взрослые и малыши.

Ведущая: Вот и праздник завершен, был чудесным нынче он!

Гости наши, до свидания! Всем спасибо за внимание!

Дети встают в хоровод и вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой, а также со всеми остальными персонажами.

Хоровод «В лесу родилась елочка»

Новый год

Дуняша грызёт семечки, кожура сыплется на пол.

Дуняша – Мам, гляди! Настюха спит

В доме не нужна она!

Пусть идёт идрит-мадрит!

Раз уж тормозить сильна!

Мачеха. – Вот уж точно, лишний рот! Зря в дому она живёт! Вон отсюда уходи. И назад не приходи!

Настенька идёт по лесу. (звук вьюги). Настя мёрзнет и садится под ёлку.

(Входит Дед Мороз)

Идёт около ёлки, проверяет мешок с подарками. Звонит по телефону:

ДМ- ну вот, тут у меня полный порядок. Мешок с подарками готов. Письма запакованы, посох начистил, волшебством нарядил. Пойду посмотрю, как же там главная ёлка. (Увидел Настю).

Что это тут за чудо? (Звук вьюги)

Д.М. -Как ты сюда попала?

Настя – Да вот, выгнали меня из дома, мачеха злая. А я батю пожалела сама в лес ушла.

Д.М. Да ты. Настенька не грусти. Всё наладится.

Настя (вся дрожит) Да нет, дедушка, чудес на свете не бывает. Не верю я в чудеса.

Д,М, Есть чудеса, внучка. Под Новый год всегда волшебные чудеса случаются. Вот, смотри – первое чудо!

(Сценка из свадьбы в Малиновке)

Д.М . – не повеселела ты, Настенька?

(Звучит музыка – цыганочка) Танец цыганок. После танца цыганка гадает Настеньке.

Появляется ведьма и обращается к ворону:

Что – то мне скучнова – то стало! Где летал? Что видал? Что новенького расскажешь?

(Ворон каркает).

Кого там Дед Мороз развлекает? Что? Сейчас я им покажу! Ну – ка, вон отсюда! Пока я тебя не ощипала! Так настроения не было. И ты ещё испортил!

В это время Дед Мороз говорит Насте:

ДМ - Сейчас я тебе новое чудо покажу. Снежинок напущу. Песню задорную послушаешь. У меня девчушки – веселушки такие молодцы.

Ведьма : Молодцы? Вот вам и молодцы!

(Ребята в сарафанах, с балалайками – ведьма колдует) Песня – Ах, мамочка!

Появляется Красная Шапочка и поёт песню. Идёт между ёлками, останавливается и понимает, что заблудилась. Увидела деда Мороза и Настю.

Красная Шапочка – Здравствуйте! Я вот шла к бабушке. Несла гостинцы к празднику и заблудилась. Ты наверное, Морозко, все тропки запорошил? Как же мне теперь к бабушке дойти? Новый год уже в пути? Помогите. Укажите мне тропинку.

Д.М. Ступай. Красная Шапочка! Вот тебе фонарь заветный. Он и проводит тебя к твоей бабушке. (одевает фонарь на лоб и уходит)

За Красной Шапочкой уходит Ведьма.

Появляется бабушка и поёт песню. Спела песню и смотрит в даль.

Бабушка – Где же моя внучка? Совсем я её заждалась. Что же её так долго нет? Погода уже портиться начала. Где же она моя сладенькая, мармеладненькая? Что – то вижу. Что это за луч света там?

Подходит Красная Шапочка.

Красная Шапочка – Бабушка, я пришла. Это ты пела? Я шла на твой голос.

Бабушка – Ну вот ты и дома. Все вместе и душа на месте. Пошли скорее в дом ёлку наряжать и праздник встречать. (Уходят).

Д.М . Не переживай, Настенька, что под Новый год ты в лесу оказалась. Бывают разные случаи. Вот, например, Новый год в Париже!

Настя – В каком ещё Париже?

Ведьма – Где дома пониже и асфальт пожиже!

(Сценка – Где новый год встретишь…)

Ведьма – Зовусь я ведьмой

Здесь власть держу я прочно,

И каждый будет мне слугой

Навечно и бессрочно

Живу. Творю я, что хочу,

Преград нигде не зная

Сотру, размажу, растопчу

Ведь я же ведьма злая

Все черти верные друзья,

И с дрожью в сердце помнят

Что прикажу им только я

Всё сделают, исполнят.

(свистит в свисток, появляется чёрт)

Ведьма – Поклонник мой идёт.

Чёрт – И что я в тебя такой влюблённый?

Ведьма – Радость ты моя ненаглядная. Ведь из древне на Руси самых красивых женщин ведьмами называли и на кострах сжигали.

Чёрт – Не надо костра! Всех разнесу, а тебя спасу, на руках в рай отнесу.

(Песня и танец из свадьбы в Малиновке)

Ведьма с чёртом уходит за ёлку.

Д.М. – Что за путаница? Париж накрылся медным тазом. Что здесь происходит? Чувствуется рука знакомая. Надо разобраться.

Выходят Ведьма и Чёрт и между собой не разговаривают.

Ведьма: Напугал. Мочи нет. Просветлел прям белый свет. В жизни я ни разу не слушала приказу. Ну – ка, чёрт, беги в берлогу, поднимай скорей тревогу. Косолапого буди и сюда его веди. Надо всех здесь разогнать. И подарки нам забрать.

(Приводят медведя). Медведь ревёт.

Д.М. Что ты, Миша, рано встал. Кто тебя чуть свет поднял? Сон нарушил и покой. Непорядок, дорогой. Вот тебе медочку кадку, отправляйся спать в кроватку.

Медведь: Никуда я не пойду, я на зиму посмотрю, да и песню вам спою. (Поёт песню, берёт мёд и уходит).

Д.М. – Ну что, оттаяла? Потеплела у тебя душа?

(Настенька поёт песню)

Ведьма: Что повеселела? Сейчас устрою тебе весёлую жизнь. Распелась тут!

(Колдует. Появляется Мачеха и Дуняша).

Мачеха – Что за чудеса? Как мы здесь оказались?

Дуняша – Мамань, глянь, Настька наша. Живая. Весёлая.

Мачеха – Ух, змеюка подколодная. Нигде не пропадёт и мороз её не берёт!

Дуняш а – Д.М., живой, настоящий. Сейчас нас подарками одарит. Пойдём подарки требовать.

(Дуняша подбегает, трясёт ДМ) Хочу шубу, хочу камни драгоценные. Хочу, хочу. Хочу!!!

Д.М. А, хотят? Много чего? Заслужить надо!

(Выходит ведьма)

Ведьма – Стоп, стоп! Какие подарки? Всем не шевелиться! (Звонит по телефону)

Эй. Кикимора! Ты где есть? Без связи что ли сидишь?

Кикимора – Да у меня здесь только две палки всего. Говори быстро, а то пропадёшь.

Ведьма – Ты чем там занята? Что делаешь?

Кикимора – суп варю с мухоморами

Ведьма – с мухоморами?

Кикимора – Праздник всё таки. Хочу повеселиться. Мультики посмотреть

Ведьма – ладно. Посмотрим вместе потом. Чёрт нам стриптиз устроит на Новый год. Покайфуем. А сейчас давай быстрее ко мне!

(Лопается шарик. Появляется Кикимора)

Кикимора – Ну ты вообще! Звезда в шоке! Чё звонила? Чё вызывала? Чё тревогу подняла? Как всегла не справляешься. И палка тебе не выручалка. Всегла говорила, что в нашем болоте есть звезда. Это - я. Ну, ближе к тине.

Ведьма – А к тине – вот что тут у нас. (Оборачивается назад)

Кикимора – ба! Знакомые всё лица! Морозко! К балу готовится к Новогоднему! Мешок – то какой, добротный с подарками! В чём тут проблема? Палочкой своей взмахни и мы в шоколаде! Чёрт – Ага! Губу раскатала! Подарки – то надо заслужить.

Ведьма – Если бы так легко было. То не надо было вызывать тяжёлую артиллерию! Я б тебе не позвонила. А моё волшебство здесь не катит. Чёрт, а чего ты там прячешь. Ну – ка, ну – покажи! (письмо чёрта).

Кикимора – да. Проблемка нарисовалась. Тут надо помозговать. А что это за лица, такие интересные. Я их раньше не наблюдала? Точно не с моего болота!

Ведьма - Я тут понаблюдала. Они за наших сойдут. (Оживляет волшебной палочкой)

Чёрт – Ну давайте их удивим, а то они чуда ждут1

Кикимора – Нас тогда наградят и на праздник пригласят. Ну да, есть тут у меня одна мыслишка! Слушайте. (шепчутся).

(Размораживает ДМ и Настю).

(Номер – песня)

После номера Настенька всех обнимает

Настенька – как же мне всё понравилось. Все стали добрыми и чудо сотворилось. А тебе Дедушка наверное уже пора, праздник начинать, весь честной народ с Новым годом поздравлять.

ДМ – и то правда, Настенька. Но ещё не все чудеса случились. Ты у меня без подарка не останешься. Вот тебе подарок, иди, примерь, да к нам возвращайся. (Настя уходит)

ДМ. – Поскорее к нам возвращайся. Тебя здесь гости будут ждать.

(ДМ стучит три раза посохом, появляются остальные персонажи)

Общая песня

Поздравление ДМ и Снегурочки

5
23-08-2010, 23:07

Действующиелица:
Дед Мороз
Снегурочка
Ведьмочка.

Из всехновогодних персонажей Снегурочка появляетсяперед зрителями самой первой. На ее выход можно использовать один из вальсов П.И. Чайковского или другого композитора. Немного классики не помешает, главное,чтобы музыка звучала торжественно и настроила зрителя на праздник.

Снегурочка.
С Новым годом! С новымсчастьем!
Дружно прокричим «Ура!»
Пусть минует вас ненастье,
Будет жизнь светла, добра!
Время добрых пожеланий
Настает для вас, друзья!
У меня для вас признанье:
Всей душой люблю вас я!
В полночь бой часов раздастся,
Наступает Новый год!
Пожелать друг другу счастья —
Та минута настает.
С Новым годом! С новым счастьем!
Я спешу поздравить всех!
Пусть минует вас ненастье,
Пусть звучит веселый смех.

Снегурочка осматривается в поисках Деда Мороза.

Снегурочка.
Как обычно, Дедушки Морозаеще нет. Ох, дедушка, вечно он опаздывает! И обязательно найдет в оправданиетысячу причин: то спасает зайчика от волка, то вернется за плюшевым мишкой,которого забудет положить в свой мешок в подарок для самых маленьких, то никакне может выбрать подходящую елочку для праздника. Что же нам делать? Пораначинать веселье, а мы не можем… А знаете что? Не будем дожидаться нашегомилого Деда Мороза, давайте начнем наш праздник!

На сцену выскакивает Ведьмочка.

Ведьмочка(радостно).
Давайте!
Снегурочка (удивленно).
Что давайте?!
Ведьмочка.
Начнем наш праздник!
Снегурочка.
«Наш праздник»? Ноэто наш, а не ваш праздник! Я вообще не знаю, с кем разговариваю! (Обращаяськ зрителям). По-моему, вас нет в сценарии!
Ведьмочка (почтизловеще).
Это верно! Пока нет… Но скоробудет! А тебя, девчонка, я из сценария вычеркиваю!
Снегурочка.
Позвольте! Но вы не можетеэтого сделать! Без меня просто не бывает новогодних праздников! Я — Снегурочка!Слышите? Сне-гу-ро-чка!
Ведьмочка.
Это будет первый новогоднийпраздник, который пройдет без твоего участия! Я прекрасно справлюсь сама!
Снегурочка (возмущенно).
Что вы себе позволяете? Вы…Вы… (Ненаходит слов от возмущения).
Ведьмочка.
Что надо, то и позволяю! Аты можешь быть свободна! Выйди из класса! То есть исчезни!.. Ну, что тебе ещесказать?!
Снегурочка.
Да вы с ума сошли! Сейчассюда придет Дедушка Мороз! Он вам устроит!
Ведьмочка (раздраженно).
Как ты мне надоела! Слушать тебябольше не желаю! Ты еще не знаешь, с кем разговариваешь! А ну, замри!

Ведьмочка делает колдовское движение вокруг лица Снегурочки, от чего татеряет дар речи и способность двигаться. В общем, заколдовала. Снегурочказастывает на месте с едва слышном возгласом.

Снегурочка.
Ах!..
Ведьмочка.
Утя-утя-утя-утя…

Злодейка делает знакомый всем жест, потирая указательный и большой пальцыдруг о друга перед лицом внучки. Снегурочка медленно движется за Ведьмочкой,неосознавая своих действий. Таким образом, колдовская особа уводит девочку сосцены и затем быстро возвращается обратно, приплясывая от радости.

Ведьмочка.
Так! Один — ноль в моюпользу! Заколдовали-заморозили! Теперь можно веселиться! Ну что, ребятки (обращаяськ зрителям) повеселимся?

Радостно потирает руки. В зависимости отреакции зрителей Ведьмочка может вести себя двояко — возмущаться, если дети нежелают веселиться вместе с ней, или радоваться, если неожиданно зрителипринимают ее предложение. В этот момент на сцене появляется Дед Мороз. Он невидит подмены, думая, что Снегурочка ужена месте и обращается к Ведьмочке.

Дед Мороз.
Снегурочка! Внучка! Вот и я!
Ведьмочка.
И я! Вот! (Красуется передзрителями).
Дед Мороз.
Извини, что опоздал.Зайчишку от волка спасал!
Ведьмочка.
Молодец!
Дед Мороз.
Да мишку плюшевого забыл вмешок положить в подарок для самых маленьких. Пришлось возвращаться обратно.
Ведьмочка.
Да ну?
Дед Мороз.
Ага! Еще елочку подходящуювыбирал для праздника. Все красавицы — глаза разбегаются. Еле нашел ту, котораялучше всех!
Ведьмочка (нетерпеливо).
Ты мешок собрал?
Дед Мороз.
Конечно!
Ведьмочка.
Умница! Можешь отдать егомне!
Дед Мороз.
Тебе? Конечно, ты все же моявнучка. С удовольствием.

Берет мешок в охапку и собирается передать его, но видит перед собой неСнегурочку, а Ведьмочку.

Дед Мороз.
Погоди! А почему я долженотдать мешок с подарками тебе?
Ведьмочка.
Конечно, мне! Больше некому!
Дед Мороз (обращаясь к зрителям).
Позвольте! Так это неСнегурочка!
Ведьмочка (протягивая руку). Ты что-то говорил про мешок!
Дед Мороз.
Где моя внучка?!
Ведьмочка.
В чем дело? Давайдоговоримся! Мешок тебе — подарки мне!
Дед Мороз.
Я ничего не понимаю! Ты ктотакая?
Ведьмочка (хвастливо).
Я?! Я — ведьма! Хоть ималенькая, но злая! А твоя Снегурочка сейчас отдыхает! Я заморозила ее!
Дед Мороз.
Заморозила?! Да как тысмогла?! Снегурочка не боится мороза!
Ведьмочка.
Она не боится ТВОЕГО мороза!А я смогла ее заколдовать!
Дед Мороз.
Как ты посмела?! Дед Мороз —я, и морозить могу только я!
Ведьмочка.
Я тоже умею это делать! Еслихочешь знать, я могу заморозить тебя самого!
Дед Мороз (смеется).
Меня? Деда Мороза?
Ведьмочка.
Прекрати смеяться! А ну!Замри!

Пытается колдовать. Но ничего не получается.

Ведьмочка (сдосадой).
Не получилось…
Дед Мороз (торжествующе).
Вот именно! Теперь моя очередьколдовать. Теперь ты замри!

Дед Мороз стучит своим волшебным посохом о землю, но у него тоже ничегоне получается.

Ведьмочка (тожеторжествует и показывает Деду Морозу кукиш).
На-кася! Не выйдет! Ты замри! (Колдует руками).
Дед Мороз.
Нет, ты замри! (Стучит посохом).
Ведьмочка.
Нет! Ты замри! (Колдует).
Дед Мороз.
Ты замри! (Стучит).
Ведьмочка.
У тебя ничего не получится,потому что я — ведьма! Ты бессилен против колдовства!
Дед Мороз.
И у тебя ничего неполучится! Я — Дед Мороз! Холод — моя стихия! Верни внучку! Верни немедленно!Ребята! Давайте потребуем у этой ведьмы, чтобы она вернула Снегурочку! Потопаемногами! Замашем руками! Прикрикнем на нее!

Зрители начинают шуметь, что есть силы, таким образом, демонстрируя свойпротест нечисти.

Ведьмочка.
Замолчите! Вы меня ужедостали! Я все верну! Даже то, что не брала!

Дед Мороз делает знак зрителям, и те замолкают.

Дед Мороз (требовательно).
Ну?!
Ведьмочка.
При одном условии!
Дед Мороз.
Условии?! Безо всякихусловий!
Ведьмочка.
Ничего ты со мной несделаешь, так что лучше выслушай меня.
Дед Мороз (раздосадовано).
Ну?!
Ведьмочка.
Развеселите меня! В честьпраздника! Тогда Снегурочка снова ваша.

Дед Мороз задумывается, ходит по сцене, а затем обращается к Ведьмочке.

Дед Мороз.
Ну, хорошо… А ну, ребята!Давайте покажем, как наши дети умеют веселиться! Поиграем, потанцуем! Пустьнаша Снегурочка снова вернется к нам! Начнем же мы с традиционного новогоднегохоровода. Есть такой обычай на Руси — парни и девушки берутся за руки, идут покругу и поют песню. Новогодняя песня у нас тоже традиционная — «В лесуродилась елочка». Без нее нам встречать Новый год никак нельзя. Но сначаладавайте зажжем огоньки на нашей елочке, чтобы было веселее.
Разноцветными огнями
На потеху детворе
Наша елка засверкает!
Станет праздничней вдвойне!
Раз-два-три! Елочка, гори!

(Хоровод «В лесуродилась елочка»).

Дед Мороз.
Молодцы, ребята, хорошоспели. Так что, любезная? Развеселили мы тебя?
Ведьмочка.
Еще чего! Я сама так могуспеть (издевается).
В лесу родилась Ведьмочка!
В лесу она росла!
На Новый год подарит всем вам
Уши от осла!

От души хохочет, некрасивопоказывая пальцем и корча обидные рожицы зрителям. Дед Мороз неодобрительнокачает головой.

Дед Мороз.
Хорошо, споем по-другому!Помоги-ка мне, неугомонная, раз пришла сюда. Раздели зрителей на две команды.Одна команда моя будет, а другую себе забирай! Посмотрим, кто лучше споет.Только петь надо будет по-звериному.
Ведьмочка.
Как?!
Дед Мороз.
Как зверушки поют, на своиголоса.
Ведьмочка.
А какую песню мы будем петь?
Дед Мороз.
Про маленькую елочку. Знаешьтакую: «Маленькой елочке холодно зимой»?
Ведьмочка.
Конечно, знаю!
Дед Мороз.
Попробуй спеть ее так, какэто сделали бы лягушки!
Ведьмочка.
Это очень просто! Ква!Ква-ква! Ква! Ква-ква! Ква-ква-ква-ква-ква!

Ведьмочка, квакая, воспроизводитмелодию песенки.

Дед Мороз.
Молодец! Талантливо поешь! Атеперь пусть это сделают наши команды. По очереди! Начинает команда ДедаМороза!

Поделитьзрителей на команды очень легко. Учитывая, что все они стоят в одном большомкругу вокруг елочки или просто в кругу, если елочка установлена не в зале, анасцене, то нужно зрительно провести диаметральную линию, как бы деля кругпополам. Точкой отсчета будет то место, где находится Дед Мороз, то есть уоснования «окружности». В вершине той же «окружности» Ведьмочкаобразует брешь и объявит о том, что та половина зрителей, которая находится поправую руку от Деда Мороза, будет входить в его команду, а противоположнаяполовина — будет принадлежать Ведьмочке. Для осуществления этой игры лучшеприготовить фонограмму размером с один куплет со вступлением. Или сделатьаккомпанемент. Детям будет легче ориентироваться, к тому же Дед Мороз иВедьмочка должны продирижировать, чтобы участники вовремя вступили и не сбилисьво время исполнения. Победит, конечно же, та команда, у которой получаетсялучше. Однако целесообразней представить все так, как будто силы равны, и всеребята молодцы. На празднике не должно быть обиженных. Команды могут спеть свойкусочек по три раза, не больше, чтобы не затягивать действие. Расклад можетбыть такой: команда ДедаМороза поет по-коровьи: му-му-му. Ей в ответ команда Ведьмочки поет по-козьи:ме-ме-ме. Команда Деда Мороза поет по-собачьи: гав-гав-гав (ведущие должнычетко определить это, чтобы не было разноголосицы). Команда Ведьмочки отвечаетпо-кошачьи: мяу-мяу-мяу. Команда Деда Мороза поет по-гусиному: гага-га. КомандаВедьмочки завершает соревнование по-куриному: ко-ко-ко.

Дед Мороз.
Ну что, понравилось? ОтдаешьСнегурочку назад?
Ведьмочка.
Что мне должно понравиться?
Дед Мороз.
Наше пение!
Ведьмочка.
Вот это: гав-гав, мяу-мяу?Ты смеешься, Дед! Кому это может понравиться кроме как самим собакам да кошкам!
Дед Мороз (с досадой).
Да? А я думал, это интересно…Смешно, по крайней мере…
Ведьмочка.
Мне шапка твоя понравилась!Подари к Новому году, а я верну тебе Снегурочку!
Дед Мороз (задумался).
Вернешь Снегурочку, говоришь?Мне-то без шапки никак нельзя… Но ты можешь заработать! Пусть не мою шапку, адругую, но все же… Мы завяжем тебе глаза, и ты попробуй отыскать шапку,которая будет на голове у одного из наших зрителей. Ребята будут помогать:хлопать в ладоши. Окажешься близко — они будут хлопать громко. Окажешься далеко— рукоплескания стихнут. Слушай внимательно и ты выиграешь!

Эта игра называется «Ищи — найдешь!». Для организации нужна шапочка,наподобие той, что носит Дед Мороз, или любая другая. Необходима повязка изплотного материала, сложенная вдвойне. Чем заняты в этот момент зрители? Онивсе хлопают в ладоши — тише или громче. В конце концов, Ведьмочка, внимательноприслушиваясь к аплодисментам, находит шапочку на голове у одного из участниковигры и надевает себе на голову.

Дед Мороз.
Развеселили тебя ребята?Шапка теперь твоя — отдавай Снегурочку!
Ведьмочка.
Развеселили? Да они загонялименя совсем! Разозлили! Мне так и хочется взять их всех и заморозить!
Дед Мороз (вздыхая).
Чего не сделаешь радиСнегурочки… Попробуй заморозить ребятишек, раз тебе так хочется…
Ведьмочка.
Прошу всех вытянуть рукивперед! Я буду бегать по кругу, и касаться каждого! До кого дотронусь — значит,он заморожен и пойдет к елочке!

Традиционно эта игра принадлежит Деду Морозу, однако разнообразия ради можнопоменяться ролями. Это — одна из самых заводных игр и к тому же по теме. Смыслв том, чтобы коснуться кончиками пальцев рук играющего, который должен вовремяубрать их. Если этого не случится — он объявляется «замороженным».Таковыми окажутся не все. Ведущий должен применить различные уловки, двигатьсябыстро и энергично махать руками. «Разморозка» может происходить такимобразом — предложите тем, кого засалила Ведьмочка, попрыгать на одной ногевокруг елочки. Три раза. Затем играющие могут снова встать в круг.

Дед Мороз.
Что скажешь, красавица?Отвела душу?
Ведьмочка.
Совсем нет! Я бы их всехзаморозила, только связываться неохота!
Дед Мороз.
Значит, не отдашьСнегурочку?
Ведьмочка.
Не отдам! Не развеселили выменя! Условие не выполнено!
Дед Мороз.
Что же тогда делать? Можетбыть, потанцуем?
Ведьмочка.
Давай-давай! Развлекай меня!Меньше говори — больше делай! Снегурочка-то до сих пор у меня!

Дед Мороз объявляет танец.Настало время современной музыки.

Дед Мороз.
Ну что, матушка?Развеселилась?
Ведьмочка.
Мало! Надо еще потанцевать!
Дед Мороз.
Хорошо, потанцуем. Толькосначала пригласи ребят на танец.
Ведьмочка.
А как это делается?
Дед Мороз.
Подойди к мальчику илидевочке, поклонись. Ребята выйдут из круга, а ты бери их за руку и веди засобой. Приглашай столько детей, сколько тебе захочется. Но учти! Как толькомузыка остановится — все ребятишки побегут на свои места. Попробуй поймать хотябы одного, пока он не успел встать на место. Поймаешь — требуй от неговыполнения задания. Не поймаешь — никто не виноват.

Это важный момент для звукооператора, который должен следить за тем, чтобыостанавливать фонограмму. В этой игре можно также использовать вальс. Ведьмочкаможет провести три тура игры. Всем тем, кого она поймала, может быть данозадание: три раза прокукарекать, крикнуть «С Новым годом» и такдалее.

Дед Мороз.
Хорошо ли тебе, милая?Весело? Как насчет Снегурочки?
Ведьмочка.
Никак! С мартышками и товеселее!
Дед Мороз.
С мартышками? У нас их нет.
Ведьмочка.
Сейчас будут! Эй, вы! Рожицыкорчить умеете? А позы чудные делать?
Дед Мороз.
Ребятишки! Выручайте!Делайте все, как она говорит!
Ведьмочка.
Правильно! Внимательнослушайте и делайте все, что я скажу!
Дед Мороз.
И получится игра"Мартышки"!
Ведьмочка (обращаясь кДеду Морозу).
Молчи, Дед!
Дед Мороз.
Молчу, красавица, молчу…Продолжай!
Ведьмочка.
Мы начинаем! Делайте все,что я говорю!
Мы — веселые мартышки!
Мы играем громко слишком!
Все в ладоши хлопаем! (Дети должны похлопать в ладоши).
Все ногами топаем! (Дети должны потопатьногами).
Надуваем щечки! (Исполняем).
Скачем на носочках! (Делаем).
И друг другу даже
Языки покажем! (Неприлично,конечно, но надо исполнять).
Оттопырим ушки! (Насколько получится).
Хвостик на макушке!
(У девочек с длиннымиволосами это получится замечательно. Мальчикам придется поднять руку надзатылком).
Пальчик поднесем к виску! (Совсем необязательноделать это так, как показывают, что ты «чокнутый». Можно поднести квиску большой палец и при этом растопырить все остальные).
Дружно прыгнем к потолку! (К самому потолку неудастся подпрыгнуть, сделайте это насколько возможно).
Шире рот откроем! (Особенно неперетруждайтесь).
И гримасы все состроим! (Вот к чему все шло).
Как скажу я слово «ТРИ!»
Все, с гримасами, замри!
Раз! Два! Три!

Ведьмочка выбирает участника, чья гримаса показалась ей наиболее забавной. Емунужно вручить приз. Наконец Дед Мороз лезет в свой мешок. Можно повторить этуигру еще раз-два.

Дед Мороз (с надеждой).
Ну что, весело тебе, голубушка?
Ведьмочка.
Наконец-то меня развеселили!Хороши мартышки. Скажи им спасибо!
Дед Мороз.
Спасибо вам, ребята!Выручили! Постарались! Что же, возвращай нам Снегурку!
Ведьмочка.
Да, пожалуйста! Я же совсемне злая, просто хотелось повеселиться, а ведьм на праздники не пускают.Бояться, что сглазим. Или порчу наведем.

Ведьмочка выводит на сцену Снегурочку, котораябросается к Деду Морозу.

Снегурочка.
Дедушка! Милый! Я так рада,что вижу тебя снова! А праздник уже начался?
Дед Мороз (вздыхает).
Боюсь, внучка, что он ужезаканчивается…
Снегурочка.
Ах, как жалко! А парадкарнавальных костюмов, который я так люблю, тоже состоялся?
Дед Мороз.
Парад костюмов? Как же мызабыли про него! Молодец, Снегурочка, напомнила мне! Сейчас мы его проведем!Тебе будут помогать.
Снегурочка.
Эта колдунья?
Ведьмочка.
А что? Помогу!
Дед Мороз.
Не бойся, внучка! Не такаяона и злая, хоть и нечистая сила. Теперь слушайте меня внимательно! Все ребята,кто пришел сегодня на праздник в карнавальных костюмах, выйдут из круга,возьмутся за руки, и Снегурочка проведет всех по залу торжественным маршем. А Дедушка Мороз вручиткаждому гостинец за то, что пришли нарядно одетые.

Парад костюмов— очень ответственный момент. Все родители, присутствующие в зале, ждут этойцеремонии, потому что приложили немало труда в подготовке к празднику и желают,чтобы зрители полюбовались на их детей. Для парада потребуется веселая маршеваямузыка, направляющий, роль которого сыграет Снегурочка, и помощник, которыйбудет организовывать детей. Помощники нужны почти в каждой игре. Дети не всегдамогут сориентироваться в правилах того или иного конкурса, нужно им в этомпомочь. Причем также необходимо следить за порядком, чтобы равнение в кругу повозможности не нарушалось и не было толчеи. Хотелось бы, чтобы учителя неостались безучастными зрителями, а активно помогали. На это их нужно настроить заранееперед праздником. Дети, взявшись за руки (чтобы не растеряться), пройдут вокругзала и поднимутся на сцену, где их ожидает Дед Мороз с гостинцами. На сценепроисходящее видно лучше, и награждение проходит более организованно. Участникиподнимаются с одного края сцены и спускаются с другого, проходя мимо ДедаМороза, который каждому вручает приз. Затем дети возвращаются в зал истановятся на свои места.

Снегурочка.
Дедушка! А как же бытьребятам, которые сегодня не стали надевать карнавальные костюмы?
Ведьмочка.
Пусть остаются без подарка!Никто не виноват! Надо было надеть костюм и прийти нарядным!
Дед Мороз.
С праздника никто не долженуйти без гостинца от Дедушки Мороза!
Ведьмочка.
Но они ничего не делали! Зачто им давать подарок?
Дед Мороз.
Не делали, так сделают!Сейчас они для нас станцуют русский танец!

Всех тех, кто пришел без костюма, приглашают в круг и включают народную песнювисполнении «Золотого кольца», «Балагана». Ребятам нужнопоказать движения, чтобы они повторяли. Это может сделать Ведьмочка. Почти вовсех разработках русский танец («Барыню») должен танцевать Дед Мороз.Другой немаловажный момент — вручение гостинцев. Это можно сделать во времятанца, начиная вручение с одного края круга. Главное, чтобы участникиоставались в кругу до самого конца церемонии. Никогда не пытайтесь вручитьгостинцы, просто созвав к себе зрителей со всех концов зала. Это затянет ходпраздника, к тому же среди присутствующих всегда найдутся такие хитрецы,которые подойдут к Деду Морозу и третий и четвертый раз, в результате чегогостинцев может не хватить на всех и начнутся обиды. Дед Мороз долженобязательно убедиться, что никто не остался без гостинца. Среди зрителей можетприсутствовать малыш, который испугался, постеснялся или просто не услышал. Этимоменты надо учитывать.

Дед Мороз.
Ребятишки повеселились наславу! (Снегурочке).А нам надо поспешить на другойпраздник. Надеюсь (вполголоса и, оглядываясь на Ведьмочку) нам там никто не помешает.
Снегурочка.
Хорошо повеселились,
Все мы счастливы сегодня.
Я надеюсь, что удался
Этот праздник новогодний.
Дед Мороз.
Не пугает злая вьюга,
Озорной колючий ветер,
Знаем мы, что друг без друга
Нам не жить на этом свете.
Ведьмочка.
Вам спасибо, что старались
Выполнить задания.
А теперь, как ни печально, —
Скажем «До свидания!».

Не выключайте музыку сразу. Не обрывайте праздник. Сказочным персонажам тоже неследует сразу уходить из зала, как бы актеры ни устали. Понадобится их помощь —вручить какому-нибудь малышу особый подарок, приготовленный взрослыми, илисфотографироваться на память вместе с ребятами. Необходимо убедиться, чтожелающих сделать фото (или выполнить еще какую-нибудь просьбу) больше нет.Тогда можно покидать зал. Вы сделали все, что от вас зависит, чтобы праздникудался на славу. Не забудьте об обходительности, улыбке и желании помочь.

Сценарий

новогоднего театрализованного представления

«В царстве ведьмы Лохмуты»

Картина 1

(Звучит веселая музыка, появляются дети-ведущие )

Вед 1.: Привет ребята!

Вед 2,: Как дела?

Вед 1: Вы послушайте меня!

Вед 2: И меня!

Вед 1: Я скажу вам по секрету

Вед 1: Будет музыка и пенье

Вед 2: Будут танцы, развлеченья!

Вед 1: Очень интересные, просто расчудесные!

Вед 2: Мы всех поздравляем, приветствуем всех!

Вед 1: Да здравствует шутка, веселье и смех!

Вместе: С новым годом!

Картина 2

Снег: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые ведущие! Вижу, что все замечательно. У вас праздничное настроение. И вы готовы веселиться!

Вед 1.: Здравствуй, милая Снегурочка! Ты как раз успела вовремя

Вед 2.: Мы только что хотели объявить первый номер нашего новогоднего концерта!

Снег: Вот и замечательно! Только можно я первая подарю свой подарок?

Вед 2.: Конечно. Снегурочка!

Снег: Тогда встречайте на сцене танцевальный

1.К/Н:__танец______________________________________________

Картина 3

(на арлодисментах появляется Снегурочка и ведущие)

Снег: Ребята, а вы знаете, где живут сказки и откуда они к нам

прилетают?

Есть такая маленькая волшебная страна. Удивительная и необыкновенная.

Вед 1.:Там живут чудеса, мечты, добрые феи и злые ведьмы.

Снег: А всей этой страной правит наша с вами фантазия.

Вед 2.:А ты нам поможешь туда попасть?

Снег: Конечно! Нужно сильно зажмуриться,пофантазировать и сказать волшебные слова: «Раз, два, три – сказка к нам приди!» Готовы?

Вед-е: Да!

Снег: Тогда все вместе, приготовились, три- четыре: «Раз, два, три – сказка к нам приди!»

(Полная вырубка света)

Картина 4

(Звучит музыка, появляются Мухоморикнка и Поганка )

Поганка: Ах, как ты меня напугала!

Мух: Боимся? И не зря. Шляпка- то в паутине. О-хо-хо …

Поганка: А. тише, тише. Вот же детки- конфетки, умненькие, благоразумненькие, сидят на нас смотрят.

Мух: А-а-а собрались, нарядились. И зачем спрашивается? Все равно ничего не будет.

Поганка: ТС-С-С! Я слышу шаги нашей шефини?

Мух: Где же она?

Картина 5

(Звучит музыка, появляется ведьма Лохмута)

Ведьма: Я здесь! И так! Слушайте меня! Сейчас вы поможете мне справиться со Снегурочкой. Если не будет Снегурочки, не будет сегодня и веселья! Потом устроим облаву на остальных. План у меня такой: ты Поганка накроешься этим платком и притворишься старой бабушкой, а когда подойдет Снегурочка, ты Мухоморинка выскочишь и поможешь Поганке схватить ее.

Поганка: А зачем Снегурочка подойдет к мешку?

Ведьма: Ну, это уже мое дело. По местам! Приготовиться!

(Музыка на уход Ведьмы)

Картина 6

Поганка: Снегурочка!

Снег: Кто меня звал?

Поганка: Это я бабушка, старая, глухая и немая…

Снег: И немая? А как же вы разговариваете?

Поганка: С большим трудом!

Снег: А как же вы слышите?

Поганка: Еле-еле..

Снег: А что же вы делаете здесь одна?

Поганка: Металлалом собираю…

Снег: Да какой же здесь металлалом?

Поганка: Банки, крышки, жестянки. Вот целый мешок насобирала. Донести не могу. Помоги мне Снегурочка.

Снег: С удовольствием! Давайте ваш мешок!

(выскакивает Мухоморинка, накрывают Снегурочку мешком, тащат за собой, за всем этим наблюдают ведущие)

Поганка: Ага, попалась!

Мух: У-у-у- Она еще кусается .(уходят)

Картина 7

Вед1.: Ой,Снегурочка!

Вед 2: Ах. Что же делать?

(Звучит музыка, появляется Лохмута, Поганка и Кикимора)

Ведьма: Я с самого детства обожаю злодейства. Я превращу Снегурочку в цветок, который засохнет и зачахнет без света, Вы разучитесь мечтать, смеяться и играть.

Вед1: Ой. Да это же ведьма Лохмута.

Вед 2.: Ой, я боюсь,…

Поганка: Она все покроет мраком, плесень, скукой

Мух: И вы навсегда забудете, что такое смех, веселье и игра.

Ведьма: Вы станете серыми, послушными малышами, которые не знают что такое солнце, зима и Новый год. Ха-ха-ха…. (уходят)

Картина 8

Вед1.: Что же делать, ребята? Нам необходимо отыскать Снегурочку, расколдовать ее и вернуть к нам на праздник, иначе все будет так, как говорит ведьма Лохмута.

Вед2.: Этого нельзя допустить. Немедленно отправляемся на поиски Снегурочки. Где же наши помощники?

Вед.1:Они здесь. В зале!

Вед2.: А вы не испугаетесь?

Вед1.: А как в сказках находят дорогу к царству злых волшебников?

Вед2.- Нам нужен клубочек!

Вед1.: - Нет! Нам нужен волшебный фонарь.

Вед2.- Точно! Его свет поможет нам найти и расколдовать Снегурочку.

Вед1.: - А спасти Снегурочку может только доброта, дружба, веселые песни и танцы! А где же мы возьмем волшебный фонарик?

Вед2.: А как говорила Снегурочка. Нужно только захотеть, пофантазировать и сказать всем вместе волшебные слова: «В чудеса скорей поверь и откроет сказка дверь». Приготовились!

Три, четыре! «В чудеса скорей поверь и откроет сказка дверь».

(Звучит музыка.Появляется фея, в руках у нее волшебный фонарик)

Дети: Ура! В путь!

2.К/Н______________________________________________________

Картина 9

(На аплодисментах зала, появляются дети с волшебным фонарем и одновременно с другой стороны Поганка и Мухоморинка )

Поганка: Ну, что деточки, все ходите? Вам никогда не найти Снегурочку.

Мух: Ничего у вас не получится. Вы не сможете ее расколдовать. Вам не по силам справиться с чарами ведьмы Лохмуты.

Вед1.:А мы вас не боимся

Вед: Рано радуетесь. Мы еще себя покажем.

Поганка: У-у напугали. Крокодила что ли позовете?

По улице ходила большая крокодила

Она, она в пупырышках была…

Мух: Вот поймаем вашего крокодила, и я из него себе портфель сделаю…

Вед1.: Не портфель, а портфель! Ударения не знаете!

Поганка: Я тебе сейчас такое ударение по голове сделаю – своих не узнаешь.

Вед 1: Ой, я боюсь!

Вед2: Не бойся, главное не бояться. Если мы будем сильными, добрыми и честными – никто на свете не сможет помешать нам.

Мух: Ах, вы так! А мы вот пойдем и все Лохмуте расскажем!

Вед1.: Идите. Идите. А нам ребята, пора в путь-дорогу!

3.К/Н_____________________________________________________

Картина 10

Поганка: Ничего у нас не получается.

Мух: Они нас не боятся.

Ведьма: Во чтобы -то не стало, мне нужно остановить их. Если они будут дальше петь и танцевать, то могут расколдовать Снегурочку.

Поганка: Что же делать?

Мух: Ну придумай что-нибудь, дорогая ведьмочка. Поколдуй хоть.

Ведьма: Хорошо! ( звучит музыка ) Пусть в зале будет тихо-тихо! Перестаньте смеяться и хлопать в ладоши! Пусть царствует мрак и скука!

(выбегают ведущие)

Вед 1: Стой, Лохмута!

Вед.2: Ребята, не слушайте ее! Смейтесь, улыбайтесь! Хлопайте громче в ладони! Громче!

Вед 1:Мы не позволим усыпить детей! Тебе не удастся отнять у нас смех и фантазию! Вот смотри, волшебный фонарь! (подносят к ней волшебный фонарь)

Ведьма: Уберите от меня этот волшебный фонарь! Я сгораю от его яркого света. Уберите, не надо, я не выношу света! (убегает) Я сгораю!

Поганка: Ты куда?

Мух: Мы с тобой! (убегают за Ведьмой)

Дети: Ура! Мы победили! Лохмута сгорела!

Вед 1: А где же Снегурочка?

(Звучит музыка, появляется Снегурочка)

Снегур: Я здесь, ребята! Вы победили злую ведьму Лохмуту, и значит фантазия с нами, значит жива сказка. Значит дети всегда будут мечтать и верить в чудеса!

Вед.2: Будут смеяться и играть, петь и танцевать!

Снег: Дорогие, ребята! Пусть фантазия и мечта будут всегда с вами. Не уставайте верить в чудеса!

4. К/Н:__Финальная песня__________________________________