Апрельские улыбки юмористическая развлекательная программа для молодежи. Игровая программа "день смеха"

Сценарий конкурсной программы «Смейся больше»
Пояснительная записка Сценарий посвящён празднику 1 апреля – День смеха, предназначен для организации досуга детей старшего школьного возраста. Цели: · воспитание у детей чувства юмора, стремление к победе, активности среди ровесников; · развитие воображения, сообразительности, изобретательности, любознательности, наблюдательности; · организация досуга воспитанников. Реквизит. 2 банки, мелочь. Пакет с вещами. Лот 1. Страус. Лот 2. Обезьяна. Лот 3. Походка Майкла Джексона. Ватман, цветной мелок. Длинный шарф. 2 ведра и 6 луковиц. Конверт, карандаш, кисточка, ластик, пакет, носовой платок, картошка, трамвайный билет, одноразовая ложка, яблоко. Предварительная подготовка. · Оформить игровую комнату. · Подобрать музыку для проведения конкурсов. Сценарный план. 1. Вступительное слово (из истории праздника). 2. Конкурс «Мелочные люди». 3. Конкурс «Дизайнер». 4. Конкурс «Пантомима». 5. Игра со зрителями. 6. Конкурс «Прыжки в высоту». 7. Конкурс «Кто быстрее?». 8. Конкурс «Стрельба из лука». 9. Шуточная лотерея «Корона жмота». Ведущий. Здравствуйте! Поздравляю всех вас с праздником весны! Сегодня у нас весёлый праздник. Обычай обманывать друзей и знакомых 1 апреля существует давно. Он пошёл от древних греков и римлян. В России же первоапрельские шутки появились при Петре I . Он и сам любил пошутить и никогда не обижался, когда над ним шутили. А вот почему этот день называют ещё «Днём болванов» или «Днём дураков»? 1 апреля 1860 года в Лондоне было напечатано объявление, в котором говорилось, что все жители города к 11 часам утра приглашаются на дворцовую площадь, где состоится торжественная церемония умывания белых львов. Задолго до 11 часов толпы народа повалили к дворцу Тауэр. Долго ждали любопытные этого необычайного зрелища, но их ожидания были напрасными. Никакого умывания львов не последовало. И тогда все понял, что их одурачили. Вот с тех пор в народе 1 апреля стали называть «Днём дураков» или «Днём болванов», а также окрестили «Днём веселья, юмора и смеха». Ведущий. А теперь вашему вниманию конкурсы для всех желающих. Конкурс «Мелочные люди». Для этого конкурса необходимо 2 человека. Игрокам вручаются по горсти мелочи, и предлагается сложить её в банку. Банка находится на некотором расстоянии, а мелочь переносится вся сразу, зажатая между ног. Игрок, который смог перенести, не рассыпав, в банку больше мелочи объявляется победителем. Ведущий. Следующий конкурс «Дизайнер». Для этого конкурса необходимо 7 человек. Участники встают в круг (играет музыка) одному из участников даётся пакет с вещами, пакет передаётся по кругу. Когда музыка будет приостановлена, игрок у кого находится в этот момент пакет, надевает вещь, находившуюся в пакете, музыка начинает играть и пакет опять передаётся по кругу. Побеждает тот, кто остался неодетым, объявить по окончанию конкурса. Ведущий. Конкурс «Пантомима». Для этого конкурса необходимо 3 человека. Предоставляется выбор задания. В течение одной минуты необходимо придумать и изобразить то, что указано в лоте. Побеждает тот, выступление кого зрители отгадали быстрее всех. Лот 1. Страус. Лот 2. Обезьяна. Лот 3. Походка Майкла Джексона. Пока наши участники готовятся, предлагается игра со зрителями. Шуточные вопросы по сказкам. 1. Фермер вырастил рекордный урожай. Но не может справиться с уборкой и приглашает ещё 5 помощников. Кто они? (Сказка «Репка»: бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.) 2. Простая работница сельского хозяйства создаёт изделия из драгоценного металла. Её хозяева, пожилые супруги, начинают испытывать изделия на прочность. Внезапно появляется некто, разбивает ценное произведение. Что это за сказка? («Курочка Ряба»). 3. Какому сказочному герою нельзя отрубить голову? (Колобку). 4. Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трёхглавой подруге. (Змей Горыныч). Ведущий. Наши участники подготовились и теперь посмотрим, что они нам представят. Ведущий. Конкурс «Прыжки в высоту». Для этого конкурса потребуется 2 человека желательно юноши. На стене, чуть выше головы участника, укрепляют лист бумаги. Участники подбираются примерно одного роста. Соревнующиеся берут цветные мелки. Задача: встать спиной к стене держа в руке мелок, подпрыгнуть как можно выше и сделать пометку на листе ватмана. Побеждает тот, кто сможет это сделать выше всех. Ведущий. Следующийконкурс «Кто быстрее?». Необходимо 4 участника (2 девушки и 2 юноши). Играют пары, на одном из игроков вокруг талии завязан длинный шарф, несколькими узлами на спине. Второй игрок из пары развязывает эти узлы, но стоит при этом лицом к партнёру. Побеждает пара, которая быстрее справилась с заданием. Ведущий. Конкурс «Стрельба из лука». Для этого конкурса необходимо 6 человек (по 3 человека в команде). Мишенью будет обыкновенное ведро, луком – обычный репчатый лук. Ведро – мишень нужно установить на 5 метров дальше финиша. Луковицы уложить на финишной черте, их число должно соответствовать количеству участников. Участник №1 по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишу, он берёт луковицу и бросает её, стараясь попасть в ведро. После броска возвращается в команду, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро. Ведущий. Последний заключительный этап нашей конкурсной программышуточная лотерея «Корона жмота». 1. Передатчик мыслей на расстоянии (конверт). 2. Вам достался карандаш, он был ничей, теперь он ваш (карандаш). 3. Мы даём в дар отменный пылесосик современный (кисточка). 4. Стиральная машина «Малютка» (Ластик). 5. Практичней выигрыша нет, чем целлофановый пакет (пакет). 6. Палас 2х3 (носовой платок). 7. Счастье в руки вам попалось, три картошки вам достались (картошка). 8. Дарим вам этот билет, чтобы объехали весь свет (трамвайный билет). 9. Вы со спутницей такой никогда не пропадёте, из любых гостей домой голодными не придёте (одноразовая ложка). 10. Чтобы вас минула ссора – съешьте яблоко раздора (яблоко). Список использованной литературы. 1. Пешкун, Л. Классная юморина // Воспитание школьников.- 1999.- N 1.- С. 62-64. 2. Снегирев, И. М. Первое апреля: [Начало обычая обманывать в первое апреля теряется во тьме времени...] // История.- 1996.- N 13 (апр.).- С. 15. 3. Титова, В. А. Юморина: [Сценарий праздника] // Последний звонок.- 2002.- N 1.- С. 8-9 4. Тубельская, Г. День смеха - “нынче все наоборот”: [Игры к 1 апреля] // Обруч.- 2000.- N 2.- С. 13-15.

Подготовительная работа : 2 плаката, 2 ручки с намотанными на них нитками одинаковой длины, карточки.

Ход мероприятия

Учитель : Здравствуйте, ребята! Я пришла сегодня к вам для того, чтобы рассказать, что-то интересное и познавательное, но вот беда…Я забыла о чем вам сегодня должна была рассказать. Может мне кто-нибудь поможет? Какой сегодня день календаря? (1 апреля)

А чем можно заниматься в этот день? (в этот день можно шутить и обма-нывать, но обманы должны быть добрыми).

Кто может сказать, какую поговорку часто произносят в этот день? (1 апреля – никому не верю). Ну вот, теперь я все вспомнила. Спасибо вам за по-мощь. Ребята, знаете ли вы, в каких странах и как отмечают этот день?

Во всех странах этот день отмечают по-разному. Например, во Франции этот день шутливых обманов называется « апрельская рыба». Кто знает поче-му?

Мы все знаем, что начало года в нашей стране празднуется 1 января, а во Франции давным-давно начало года было 1 апреля. А в 1564 году король Карл IX издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие в знак несогласия с высочайшим повелением, 1 апреля присылали друг другу традиционный подарок – рыбу.

В Англии 1 апреля – « День всех дураков». С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обма-нуть их. Того, кто попадается на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: « Апрельский дурак!».

Внемцы считают этот день несчастливым, так как по преданию в этот день родился Иуда. (Все знают, кто это? Один из апостолов, ученик Иисуса Хрис-та, который предал своего учителя). Взрослые и дети обманывают друг дру-га, посылают в аптеки и в магазины с невыполнимыми поручениями.

Ребята, а как же у нас в России проводится этот день?

В нашей стране этот праздник встречают и проводят весело. Каждый может весело шутить над кем-либо, только шутки должны носить добрый характер. А кто уже с утра начал подшучивать над родными и близкими? Поднимите руки! Хорошо! А теперь я хочу предложить вам тоже по-своему весело про-вести это время.

Конкурс 1 «Матрешки»

Начнем с нашего первого конкурса – « Матрешки». Для него нам нужно свернуть платки, лежащие на столе в треугольник, взять их и повязать на голову.

Для этого конкурса нам нужны два мальчика. Кто-то первый все выполнит, тот получит сладкий приз.

Конкурс 2 «Клубочек»

Начнем с того, что для следующего конкурса нам нужны две девочки.

Девочки, вам нужно, не поднимаясь со стула и не поднимая ручек с пола, точно по дорожке намотать на ручку клубочек. Кто вперед.

Конкурс 3 « Самый смешной анекдот»

Следующий конкурс – конкурс анекдотов. Кто из вас знает анекдоты?

Конкурс 4 « Шуточные вопросы»

Теперь я вам буду задавать шуточные вопросы, а вы будете поднимать руки и отвечать на них.

Электричка идет со скоростью 80 км/ч, а ветер дует в другую сторону со скоростью 5 км/ч. В какую сторону будет направлен дым? (у электрички нет дыма).

Каких камней нет в море? (сухих)

По чему одни люди ходят в сапогах, а другие – в ботинках. (по земле)

Какой остров выдает себя за одежду? (Ямайка).

По чему, когда хочешь спать, идешь в кровать? (по полу)

За чем мы едим? (за столом)

Почему цапля стоит на одной ноге? (если она поднимет вторую, то она упадет)

Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив птицу? (дождаться, когда она улетит)

У кого самая большая шляпа в мире? (у того, у кого самая маленькая голова)

Три девочки шли в школу под одним зонтиком. Почему ни одна из них не промокла? (потому что не было дождя)

Сколько минут надо варить крутое яйцо? (а зачем его варить, если оно уже крутое)

Сколько яиц можно съесть натощак? (одно – второе будет уже не натощак)

Конкурс 5 « С миру по нотке»

Вспомнить за одну минуту слова, в состав которых входят названия нот.

(дом, дорога, долото…река, революция…мимоза, мир, мимика…фара, фар-тук, фамилия…фасоль…лягушка, лямка…синица, сирень, ребусы, домино)

Конкурс 6 «Пойми меня»

Я буду называть вам краткое содержание песни, а вам нужно назвать эту песню.

Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты. (мальчик хочет в Тамбов)

Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (улыбка)

Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (чебурашка)

Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. (чему учат в школе)

Песенка о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (если долго-долго)

Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не состав-ляет особой ценности. (песня вини-пуха)

Песня о самом радостном празднике, который бывает только раз в году. (день рожденья)

Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино)

Конкурс 7 « Прошлое – настоящее»

Давным-давно люди мечтали подняться в воздух, опуститься на дно морс-кое, чтобы горшочек без огня кашу варил. Шло время. И то, что чудом было раньше, сейчас – самые обыкновенные вещи. Вы должны догадаться, во что превратились эти чудеса.

Гусли –самогуды. (магнитофон)

Ступа бабы-яги. (ракета)

Перо жар – птицы. (лампа)

Чудо – зеркало. Тарелочка и наливное яблочко. (телевизор, компьютер)

Клубок ниток, указывающих дорогу. (компас)

Горшок, который варит без огня. (микроволновая печь)

Сапоги – скороходы. (самолет)

Скатерть – самобранка. (кухонный комбайн)

Метла, которая метет сама. (пылесос).

Конкурс 8 « Творческий»

Детям со словами: « бабушка», «дедушка», «капуста», «кошка», «собака», «козел» составить сказку.

Конкурс 9 «Театральный»

Проинсценировать с помощью пантомимы стихотворение. А остальные дети должны угадать, что это за стихотворение.

«Уронили мишку на пол…»

«Идет бычок, качается…»

Конкурс 10 «Веникбол»

Веником надо загнать шарик в ведро.

Участвуют два игрока. К ноге каждого игрока привязывают веник и дают по мячу. Кто быстрее загонит мяч с помощью веника, тот и выигрывает.

Учитель: Ребята, мне хочется пожелать вам хорошего настроения, и не только в этот день, но и в остальные дни тоже, потому что, когда мы бодры и жизнерадостны, у нас все получается!

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН»

Конкурсно--игровая программа ,

«Смехотерапия »

Воспитатель : Сехина М. В.

Целевая аудитория : несовершеннолетние

Формы и методы работы : игровая развлекательная программа

Цель :

формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Задачи :

1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;

2. Развивать духовно-нравственные качества личности.

3. Создать праздничную атмосферу.

4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.

5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Оборудование :

Фонограмма песни «Улыбка» ,платки 2 шт. резиновый мяч, ложки, овощи, предметы разной величины

Ожидаемый результат :

развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

План :

1)Ритуал начала : приветствие

2)Вводная часть : чтение стихотворения

3)Основная часть : Конкурсы «Бабушкин платок» ,Чур не я,» И я»,

»Находчивые»,»Что пригодно в школе», «Определи на ощупь» ,

«Миссис Мабл» , Не дай упасть шару», Покажи, но не расскажи»,Конкурс загадок .

4)Заключительная часть :

Итог мероприятия,песня «Улыбка»

Ход мероприятия:

1)Приветствие :

Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Очень рада вас всех видеть в этом зале. Ребята, март подходит к концу и наступает апрель . А какой самый веселый праздник мы встречаем в самый первый день апреля ? Правильно - это день смеха ! День смеха – это всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля . Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними, а еще в этот день принято смеяться, шутить и играть!

2)Вводная часть :

Если не сложился день,

В гости не пришёл к кому-то

Иль поспать ты не успел

Если смутно почему-то,

Всё забудь, ведь всё простится,

Улыбнись и не грусти.

С нами первого апреля

Без смущения шути!

Ну что, готовы играть? А за каждый выполненный конкурс я буду давать вам вот такие веселые смайлики. Тогда начинаем!

3) Основная часть :

1. Конкурс «Бабушкин платочек»

Ребята, наверняка, у каждого из вас есть бабушки. А что бабушки очень часто носят на голове? Правильно, платочек! Платочки у бабушек бывают самые разные - красные, желтые, синие, праздничные или повседневные. А сейчас, давайте представим, что мы с вами превратились в наших бабушек! Замечательно! И вот мы, бабушки, собрались на прогулку и решили одеть на голову платок. Итак, приглашаю 2-х человек. Перед вами стоит задача- одеть платок на голову. Но, так как наши бабушки уже старенькие и руки плохо слушаются, вы будете делать это в перчатках! Кто быстрее справится с заданием! На старт, внимание, марш!

Но у улыбки и смеха есть свои правила .

Правила улыбки и смеха :

1. Улыбка поможет в общении.

2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.

3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.

4. Умей смеяться над собой.

5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.

Желаю вам хорошего настроения!

2)Конкурс : «Слепые жмурки»

Играющие образуют большой круг, в который встают два ученика с завязанными глазами. Они поочередно ищут друг друга. Сначала один из них поворачивается вокруг себя несколько раз и говорит : «Маша, ты где?» и ищет Машу. Другой ученик откликается : «Я здесь, Яша» и быстро убегает. После того как один ребенок поймает другого, они меняются ролями. Затем, не снимая с глаз повязки, они выбирают других игроков, определяя их на ощупь. Если дети незнакомы, то можно задавать наводящие вопросы.

3)Конкурс : «Чур,не Я»

Приглашаю поиграть,

Шар по кругу передать.

Ты, приятель, не зевай,

Шар быстрее отдавай!

Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются - повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т. д.

4)Конкурс : «И я»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете "и я". Только так, чтобы в предложении был смысл.

Просыпаюсь по звонку, (и я)

Долго нежусь на боку.

Повалявшись, я встаю.

Застелю постель свою.

Ставлю чайник на плиту.

Быстро пол я подмету.

Бодро делаю зарядку.

Под столом пляшу вприсядку.

Слышу, чай уже кипит.

Крышка скачет, тарахтит.

Газ я быстро выключаю.

Наливаю чашку чаю.

Сыплю сахар, две-три ложки.

Добавляю две картошки.

Я хочу, чтоб вкусно было.

Бутерброд намажу мылом.

Соберу свои тетрадки.

Поиграю с кошкой в прядки.

Повторю стихотворенье.

Туфли вымажу вареньем.

Быстро в школу я бегу.

Я минутку берегу.

По дороге видел драку.

Черный кот кусал собаку.

Кот залаял, а потом

Повилял своим хвостом.

Шел я мимо магазина.

Вижу, слон лежит в корзине.

Мимо сада проходил.

Глядь, на елке крокодил.

Прибегаю я в свой класс

С опозданием на час.

Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Сейчас мы под музыку «Ламбада» пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю : «Мои локти хороши, а соседа лучше» - и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!

Мои локти хороши, а соседа лучше!

Мои уши хороши, а соседа лучше!

Моя талия хороша, а соседа лучше!

Мои колени хороши, а соседа лучше!

Мои плечи хороши, а соседа лучше!

5)Конкурс «Находчивые»

Для участия в конкурсе приглашается несколько пар. Каждому участнику завязывают глаза. Затем к разным участкам одежды партнеров цепляют несколько бельевых прищепок. По сигналу игроки должны снять все прищепки со своего партнера. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрее.

6)Конкурс : «Что пригодно в школе?»

Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем? (нет)

На уроке, словно встарь, учит всех детей букварь? (да)

Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (нет)

На уроке – не спеши, буквы ровные пиши! (да)

В школе надо не учиться, а все время веселиться! (нет)

Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «двойку» (нет)

Поругает вас опять, если вдруг увидит «пять» (нет)

На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать. (нет)

Ты раскрой пошире ушки, а не говори с подружкой. (да)

Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (да)

7)Конкурс : «Определи на ощупь»

Добровольцу вручают две ложки и завязывают глаза. Ведущий предлагает "опознать" разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты (картофелина, морковка, лук, груша и т. д., а можно дать задание посложнее - определить такие несъедобные предметы, как кассета, книга, монетка, мягкая игрушка и т. п.

8)Конкурс : «Миссис Мабл»

Эта игра особенно нравится подросткам, ведь она приносит много смеха и веселья .

10-15 человек садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа : "Миссис Мабл дома?" Тот должен ответить : "Не знаю, спрошу у соседа". И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорит, не показывая зубы, т. е. закусывая губы.

9)Эстафетный конкурс «Не дай упасть шару»

Первый игрок зажимает между ногами воздушный шар прыгает до отметки и обратно и передавая эстафету другому так чтобы не уронить шар. Но передать надо не с помощью рук а ногами.

10) Конкурс «Покажи, но не расскажи»

Команды на листах бумаги получают задание с помощью жестов и мимикой изобразить то что написано на бумаге но без слов а противоположная команда отгадывает.

1. Изобрази маму.

2. Изобрази учителя.

3. Изобрази бомжа.

4. Изобразить водителя кобылы.

5. Станцевать лебединое озеро.

6. Изобразить колобка.

7. Изобразить топ-модель (парень) .

8. Изобразить продавца рынка.

11)Конкурс загадок :

А я загадок, шуток много знаю

Вот послушайте :

«Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей»… (реакция детей)

Что такое? Я что-то не так сказал?

Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?

А кого полно? (Ответ детей : Грачей)

А вот ещё стишки моего сочинения :

На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)

Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)

На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок. (кочкам)

Говорит один рыбак : «В речке выловил башмак.

Но зато ему потом, на крючок попался дом!»… (сом)

4)Заключительная часть :

Какое же значение имеет смех , улыбка?

А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?

Как вы думаете, каким образом? (Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение : «Смех продлевает жизнь » )

Несколько фактов о смехе .

1. Избавляет от депрессии.

2. Омолаживает кожу.

3. Лечит сердечно-сосудистую систему.

4. Уменьшает боль.

5. Тренирует дыхательную систему.

6. Улучшает фигуру.

Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!

7. Улаживает отношения.

С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия : объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.

8. Характеризует людей.

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

Давайте посмеемся,

Удаче улыбнемся,

Проводим неудачи,

Без грусти и без слез.

В апрельский добрый праздник .

Пусть в смехе мир увязнет ,

И станет мир добрее,

Надолго и всерьез.

- Смех продлевает нашу жизнь.

Если хотите долго жить,

Чаще «умирайте» от смеха !

В заключение давайте споем песню «Улыбка»

ДЕНЬ СМЕХА В ЮМОР-КАФЕ

Ведущий: Добрый вечер, наши любимые неотразимые гости! Мы очень рады, что вы пришли в наше кафе отметить праздник и просто посидеть компанией в окружении интересных людей и с хорошим праздничным настроением. Но, к сожалению, мы вынуждены вас огорчить: мероприятие откладывается, вернее, все зависит от нас с вами! Именно сегодня надо было такому случиться? Моя соведущая не смогла вовремя добраться до нашего кафе по причине странной, неизвестной медицине болезни. Внушила сама себе, что она Царевна, да ещё к тому же Несмеяна! И, вот уже как 5 часов подряд плачет! Что делать? Не представляю...

Но нам придётся принять ее такой, какая она есть на самом деле. Я предлагаю не поддаваться этому страшному соблазну - заболеванию «скукотища» - и принять первую каплю эликсира смеха и бодрости, юмора и хорошего настроения, которым будут угощать всех присутствующих в зале наши замечательные ассистенты.

Итак, чтоб себя не заразить
Болезнью «скукотища»,
Что-то здесь изобразить
Придётся вам почище.

Шутка, конечно. А как же сегодня без хороших шуток?!

Хочу сразу предупредить, чтобы вы настроились на самую юмористическую волну, которая вот-вот захлестнёт наше кафе задорным смехом! Чтобы наше знакомство не затянулось и вы сразу поняли, по какому поводу здесь все собрались, спешу сообщить, что мы в День юмора и смеха открыли ночное юмор-кафе.

Для работы в нашем веселом уютном и необычном заведении нам требуется талантливый, с чувством юмора штат персонала, который можно найти среди вас. Первая по списку должность - суперюмористический администратор. Как известно, администратор должен обладать хорошим чувством юмора, эрудицией и интуицией, а главное, что ценится в настоящем администраторе - импровизация. Каждый, сидящий за столиком, должен включить своё воображение и выполнить первое задание. Представьте себе, что вы, сидящие за первым столиком, идете по пустыне. Жара, припекает солнце, засуха, мираж показал вам кувшин с водой. Ваши действия?

Ведущий: С миражом и кувшином разобрались, и совсем неплохо. Идем мы дальше и, вдруг, посреди пустыни, прямо перед нами появилась стена. Ваши действия?

(Каждый столик показывает свою юмористическую зарисовку на данную тему.)

(Каждый столик показывает свою юмористическую зарисовку на данную тему.) Ведущий: А вот, наконец, море. Пляж, красивые девушки, мускулистые парни, чайки кричат. Ваши действия? (Каждый столик показывает свою юмористическую зарисовку на данную тему.)

Ведущий: А теперь, давайте подведем итоги нашего отборочного тура. Вашими аплодисментами мы определим самую лучшую миниатюру и узнаем имя победителя, которого назначим на роль администратора юмор-кафе.

(Аплодисментами определяется победитель. Церемония награждения. Победитель награждается медалькой «Администратор юмор-кафе».)

Ведущий: Да, молодёжь инициативна! И всё же я думаю, что давно пора прийти моей соведущей. Где она? Непонятно... Ладно, будем ждать! А мы продолжаем набирать штат сотрудников в юмор-кафе. Скажите, пожалуйста, кто в кафе идет следующим за администратором по карьерной лестнице? Да, конечно же, официанты! Известно, что официант очень занят, ему никогда не хватает рук ни на что. Именно поэтому он должен обладать незаурядными способностями. Какими, спросите вы? А я вам отвечу - ловкостью, сноровкой и умом!

Начинаем второй отборочный тур. Задание для участников за столиками: продемонстрируйте нам, пожалуйста, поведение официанта в следующих ситуациях:
- официант подносит блюдо к столику, его благодарят и дают чаевые;
- официант подносит блюдо к столику, нечаянно роняет блюдо на голову посетителю кафе;
- официант подносит блюдо к столику, посетитель кафе ставит подножку официанту.

Нужно показать мини-сценку с юмором и смехом!

(Каждый столик показывает свою юмористическую зарисовку на данную тему.)

Ведущий: Мне только что сообщили, что порадовать нас в День смеха и юмора прибыла сама царевна наша, Несмеяна. Встречайте дорогие друзья!

(На сцену выходит Царевна в мини-юбке, топике, с танцевальном шестом в руках.)

Несмеяна:
Ой, я горе горемычное,
Ситуация моя критичная!
Нарыдала, господа,
По ручеёчкам два ведра.
Говорят, царёва дочь,
Всё рыдает день и ночь.

Ой, господи, откуда же во мне воды столько берётся? А-а-а! Это Иван Царевич виноват во всем! Говорит: пей «Спрайт» - не дай себе просохнуть! Вот я и не просыхаю! И царство моё все вымокло! Ой, дура, я дура!

Ведущий : Здравствуйте! А я - Александр, приятно познакомиться!

(Царевна смотрит презрительным взглядом на ведущего и запевает песню.)

Песня Несмеяны (на мотив «Помоги мне» из к/ф «Бриллиантовая рука»)

Огни кафе горят украдкой
Зорькою яркою,
И атмосферу интересную создает имидж весь.
А я успеть спешила в гости к вам -
Ко всем друзьям, господам,
Чтобы остаться в заведении с вами на ночь здесь.

Рассмешите, рассмешите,
Расскажите вы мне анекдот.
Покажите, к себе прижмите,
Дайте мне пожевать бутерброд.

Несмеяна:
Может, плакать перестану,
Дайте, что ли, полбанана.
Можно рюмочку вина
Мне испить вот здесь до дна.

Я на сцене - это диво,
Как я сказочно красива.
И наряды и парфюм,
Не попасть бы на ночь в трюм.

Правда, опустели сундуки
Батьки нашего Царя,
Да и 33 богатыря
Меня замуж брать хотели.

Быстро все мне надоели!
Ванька сватался
Дурак!
Не хочу идти за-так.

Приезжал заморских Шах,
Улетел вмиг на шарах
Только лишь меня увидел...
Ой, Царь батюшка обидел....

А-А-А! Народил меня такую,
Вот я плачу, всё впустую.
Рассмешил бы кто меня,
Усадил бы на коня!

Я б противиться не стала -
Три десятка лет одна.
Эй, Ведущий, где указ?
Накажу сейчас я вас!

Ну, а лучше, в праздник Смеха
Устрою потеху!
И вы, гости, включайтесь,
Лучше вытворяйтесь.

Ведь, сегодня День всех вытворяшек. А-А-а!
Забыла! Забыла!
Не могу, не могу!
На шест поднять свою ногу
Ой, я плачу, рассмешите,
Может быть, вы пошумите?

Ведущий:
Да, что-то тихо здесь у нас?! Вроде б, вечер - просто класс! Предлагаю гостям помочь нашей плаксе-ваксе! Ой, что я говорю? Нашей дорогой красавице Несмеяне засмеяться! А для этого нам нужно пошуметь всем вместе, дружно. Тем более, в штате сотрудников нашего юмор-кафе отсутствуют музыканты. Пора изменить в корне ситуацию. Шумовой оркестр, приготовиться!

(Ведущий раздает всем желающим инструменты для шумового оркестра (судейский свисток, деревянные ложки, кастрюлю с поварешкой, бубен, барабан. Каждый музыкант будет выступать по жестовому сигналу Несмеяны. Когда все детали обговорены, включается фонограмма песни Елены Кукарской «По маленькой!», шумовой оркестр включается в работу.)

Несмеяна: Как классно! Здорово, здорово! Ха-ха-ха!

Ведущий : Ну, Несмеяна, теперь ты, я думаю, будешь всегда в хорошем настроении и всегда улыбаться!

Несмеяна: Я теперь не Несмеяна! Я теперь прекрасная Елена, твоя соведущая. Ты что, забыл? А ты прав. Кстати, об улыбке. Не надо считать, что улыбка - это так - улыбнулся, мол, расплылся и всё. Нет, друзья, дело гораздо интереснее. От смеха повышается гемоглобин. Да, представляете себе. Раз повышается, значит ему и нам хорошо. Нам пустяк, улыбнулся и всё, а ему приятно!

Ведущий: Итак, в нашем юмор-кафе вводится свободная юмористическая зона.

Несмеяна: Давайте будем шутить и смеяться, а самый задорный, по итогам вечера гость кафе, будет удостоен ордена улыбки «Во блин!» и премии в размере 22 поцелуев присутствующих здесь девушек.

Ведущий: Начнём же вечер наш! Веселье и потеха! Как можно меньше слёз, Как можно больше смеха! Я думаю, что эти слова станут девизом нашей необычной первоапрельской программы. Мы приступаем к нашим непосредственным обязанностям - обязанностям ведущих.

Несмеяна: Да, мы совсем забыли про главное должностное лицо кафе, чтобы защитить меня, соблюдать порядок в нашем заведении я хочу пригласить на сцену самых мужественных, стойких представителей сильного пола. Вы наверняка, все очень любите рыбалку. Вот представьте себя в такой ситуации, обыграйте её. Вы закинули удочку и сидите на берегу, ждете клёва. Вдруг к вам на крючок зацепилась большая рыба. Вы тянете удочку, она не сходит с места. Вы решаетесь зайти в воду, закатайте брюки. Вы заходите дальше и дальше в реку. Вот, рыба сорвалась и уплыла. Но вы остались довольны, поскольку именно вы сейчас только что стали участниками смотра - конкурса на самые красивые мужские ноги! Девушки, по вашей реакции и по вашим аплодисментам мы определим победителя конкурса, обладателя самых красивых мужских ног!

(Выбор претендентов.)

Ведущий: Я предлагаю всё же выбрать одного самого-самого на самую мужскую должность нашего кафе.

Несмеяна: Какую же это? Интересно! Вышибала что ли?

Ведущий: Учитывая ваши внешние данные, хочу предложить вам шикарную роль - роль бой-френда,символа нашего кафе.

Ведущий: Но, у нас на одно место два претендента! Будем выбирать лучшего из лучших.

Конкурс

Задача участников: перенести на руках девушку, преодолевая полосу препятствий: горох, рассыпанный на полу тазик с водой и т.д.

Несмеяна: Послушайте, вот что написали в свежем номере одной из газет: «Ладони медленно от груди переходят на спину, от позвоночника спускаются до талии, от талии движутся к животу, от живота к бедрам и дальше, дальше...»

Ведущий : Слушай, что ты читаешь?

Несмеяна: А что? Инструкцию по таможенному досмотру. А что, давай нашим гостям устроим досмотр, такой же нежный и приятный. Девушки ищут прищепки на одежде парней, затем меняются местами и всё это выполняем с закрытыми глазами.

Ведущий: Друзья! В День Смеха мы, в юмор-кафе провели общественный смотр таких человеческих качеств, как находчивость, остроумие, умение смеяться над собой. А чтобы День первого апреля давал заряд бодрости, радости, давайте позаботимся о самом серьезном, самом главном - о смехе.

Несмеяна: Словом, смейтесь от души не только раз в году! С праздником смеха и юмора!

(Вечер продолжает дискотека.)

ГКОУ «Лемешкинская школа-интернат».

Сценарий развлекательной программы ко Дню смеха «Мы дарим улыбки!»

Подготовили: педагог-организатор

Голик Екатерина Юрьевна,

педагог-психолог

Рябоконь Наталья Сергеевна.

2016г.

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1.Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2.Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения: игровая развлекательная программа

Ход мероприятия:

Ведущий.

Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!

Ребята, а какой сегодня день? (Ответы детей)


- В этот день говорят «1 апреля – никому не верь!».
- День смеха или «1 апреля - никому не верю»! Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана.

В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все. Так что будьте настороже, ну и сами, конечно, запаситесь набором свежих шуточек и сюрпризов! В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.

Но у улыбки и смеха есть свои правила.

Правила улыбки и смеха:
1. Улыбка поможет в общении.
2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.
3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.
4. Не смейся над чужим горем.

5. Умей смеяться над собой.

Сегодня мы с вами будем смеяться, веселиться, участвовать в конкурсах. За участие в конкурсах вы будите получать лотерейный билет, который вы должны сохранить на протяжении всего праздника, чтобы принять участие в шуточной без проигрышной лотереи.

А скажите мне пожалуйста, кто самый весёлый, смешной и дарит нам улыбки, радость и хорошее настроение? (Ответы детей)

К нам пришла сегодня в гости весёлая, смешная и озорная Ириска. Давайте её стретим.

Приветствие без слов (проводит Ириска)

Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:

Поздороваться глазами;

Поздороваться мизинцами;

Поздороваться пятками;

Поздороваться ушами;

Поздороваться носами;

Поздороваться щеками;

Поздороваться плечами.

1.Игра «Кто самый внимательный?» Учащиеся образуют большой круг внутри, которого находится приз. Он достанется тому, кто окажется самым внимательным.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»
Приз немедленно бери!
Мечтает мальчик заявленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два, марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше... пять.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,
Когда была возможность взять.

Ведущий.

2. А теперь объявляется конкурс "Клоуны".

(В конкурсе принимают участие два мальчика. Приглашаю с собой два педагога. Для каждого на стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Можно повторить несколько раз по желанию детей.).

Ириска.

- Мой друг Тимошка решил со мной пошутить. Стал мне задавать такие сложные вопросы. Ребята, помогите мне.

3.Вопросы-шутки.
1.Сколько крыльев у блохи? (нет)
2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).
3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).
4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).
5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).
6. Подбежав к одному из ребят спросить: «Винни-Пух - это свинья или кабан?» (Безобидный медвежонок)

Ведущий.

4. «Игра» (11 человек: 4 взрослых и 7 детей)
- Произнести всем известную фразу из сказки А. С. Пушкина «Жил старик со своею старухой у самого синего моря» разными способами:
- шепотом;
- как робот;
- как маленький ребенок;
- очень громко;
- нараспев;
- очень медленно;
- очень быстро;
- как будто вы страшно замерзли;
- как бы её произнёс инопланетянин;
- как будто у вас рот набит кашей;
- как будто вы задыхаетесь от духоты.
Ириска.

5. Читаете вы неплохо. А хотите порисовать? Объявляется конкурс "Художники". Есть желающие попробовать свои силы? (2 команды по 9 человек: взрослые и дети.)

(Выходят двое желающих почувствовать себя художниками. Но рисовать они будут не обычно, а с закрытыми глазами и только то, что им будет говорить ведущий. Ведущий предлагает им нарисовать СЛОНА в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз. Получаются очень смешные рисунки.)

Ведущий.
6.Игра «Вопросы-ответы» Для этой игры мне нужно 11 человек.
Вопросы и ответы пишутся каждый на отдельной карточке. Все они переворачиваются и складываются в 2 стопочки. В одной - вопросы, в другой - ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему. Получается смешно.

Вопросы:
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Каждый день ли ты расчесываешься?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
Часто ли ты моешься?
Каждый ли день ты чистишь зубы?
Носишь ли ты дырявые носки?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?

Ответы:
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Могу часами, особенно в темноте.
Только когда плохая погода.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.

Ириска .

Ребята я смешная, весёлая, озорная?

А вы смешить умеете?(ответы детей). Вот мы сейчас и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.

7."ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ".
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком:
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик - на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру "три",
Все с гримасами - замри!
Раз, два, три!

Ведущий.

Следующий номер нашего праздника: сказочное представление. А артистами я предлагаю стать вам. Приглашаю на сцену 3 уч-ся и 3 педагога. Самая известная вам сказка «Репка».

Игра "Театр-экспромт". Дети одевают заранее подготовленные элементы костюмов и выполняют то, о чем попросит их ведущий.

Подведение итогов игры.
- Какое же значение имеет смех, улыбка? (Ответы детей.)
-А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека.
«Смех продлевает жизнь»)
1. Избавляет от депрессии.
2. Омолаживает кожу.
3. Лечит сердце.
4. Уменьшает боль.
5. Тренирует дыхательную систему.
6. Улучшает фигуру.
Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!
7.Улаживает отношения.
С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия: объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.

Ириска.

- Ребята, я приготовила для вас шуточную лотерею. Эта лотерея без проигрышная.

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Ведущий: В завершении нашего праздника, хотим выразить благодарность педагогам и учащимся, которые приняли активное участие в акции «Подари улыбку миру» и тем ребятам, которые на каникулах помогали подготовиться к этому празднику. (назвать их)

Ведущий.

В мире живите вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы: счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Нам жить без улыбки нельзя!

Ириска.

В заключение давайте споем мою любимую песню «Улыбка»

Ведущий.

Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День Смеха,
И мы не забудем про вас.

Перечень использованной литературы:

    Пашнина В.М. Сказка в гости к нам идет. Праздники, конкурсы, викторины. - Ярославль, 2005г.

    Лакалова М.С. Праздник в подарок. - Ярославль, 2005г.

    Мельникова А.М.Праздники в средней школе. - Волгоград, Учитель, 2003г.

Приложение.

Шуточная беспроигрышная лотерея

1.Вещь, не выходящая из моды. (Шнурки)

2.Эту новую тетрадку

Содержи всегда в порядке. (Тетрадь)

3. Вот билет так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет - поплачь и успокойся. (Носовой платок).

4. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши письмо им, крошка. (Ручка)

5.Кому мыло, кому фантик,

А тебе достался бантик! (Бантик)

6. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машина)

7.Ты подходи ко мне скорей:

Тебе набор карандашей! (Набор карандашей)

8. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик)

9.Чудо-коврик расписной,

Тебе платочек носовой!

10. Чтоб была полна кубышка, вам необходима... (крышка)

11 . Альбом любому пригодится,

Но только если не лениться! (приз - альбом для рисования)

12. Да, билет счастливый ваш, так держите... (карандаш)

13.В хозяйстве блокнотик всегда пригодится,

Но только подарком не нужно гордиться! (Блокнот)

14. Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок... (скрепка)

15. Вечерами не скучай - ароматный пей ты... (чай)

16.Пусть зубки твои будут лучистые,

Ароматные, крепкие, чистые! (приз - зубная щётка)

17. Ой, какой ты молодец, получай-ка... леденец. (Чупа-Чупс)

18.Пусть твое сердечко

Горит, как эта свечка. (свечка)

20. А это украшенье - просто загляденье. (Бусы из скрепок)

21. Для хороших людей ничего не жалко,

Получай поскорее, товарищ, ... (скакалку)

22. Хочешь сильным быть, как джинн, получайте витамин. (Морковь)

23. Каблучками в землю вдарь,

нечего сердиться,

Вместо пряника сухарь

в жизни пригодится. (сухарь)

24. Поможет вспомнить вам предмет давно минувших детских лет. (Пустышка)

25.Ими можно писать, рисовать.

Подходи поскорей свой сюрприз получать! (приз - набор цветных ручек)

26. Приспособление для передачи мыслей на расстоянии. (Конверт)

27.Если расческу тебе подарить,

Лохматой (-ым) тебе уже не побыть! (Расческа)

28. Старинная вешалка. (Гвоздь)

29.Наклей наклейки на тетрадь,

На стол, на чашку, на кровать. (Наклейки)

30. Вам отчаянно везет - получите бутерброд. (бутерброд)

31. Этой книжки нет важней,

Только ты писатель в ней. (Записная книжка)

32.Если память барахлит,

Запиши… и на магнит! (блокнотик на магните)

33. Дорогой товарищ, получи конфетку,

Только сам не ешь, угости соседку. (конфета)

34. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Орехи, баранки или сухари)

35.Мыльные шарики будут летать,

Радость тебе и другим доставлять! (мыльные пузыри)

36.Красивая ручка - ты только взгляни!

И буквы красивые ей выводи.

37.Без скотча тебе не обойтись.

Получи и скорей улыбнись! (Скотч)

38.Разные здесь подарки,

А тебе достался маркер. (Маркер)

39.Очень модная вещичка,

Заплети ее в косичку! (приз - бантик или резинка для волос)

40.Хочешь сильным быть, как джинн, получайте витамин. (Яблоко)

Театр-экспромт. Сказка "Репка".

Игра «Репка»

Игра может быть использована на любом внеклассном мероприятии с детьми среднего и старшего возраста. Будет интересна классным руководителям и воспитателям.

Вызываются 7 человек. Каждому дается роль, слова и костюмы, которые они одевают за сценой. Выходит каждый герой под свою музыку, которую можно выбрать на своё усмотрение. Когда называют имя героя, он каждый раз говорит свои слова.

Репка- «А я ещё не созрела!»

Дед- «Вот это мне повезло!»

Бабка- «святой ёжик!»

Внучка - «Здесь все такие няшечки!»

Жучка - «Офигеть, вот и чудненько!»

Кошка - «Эх, сюда бы курочки копченной..."

Мышка - «Я - Бэтмен»

В одной,ну очень сельской местности,

Весьма далекой от известности

Что на Руси встречаются нередко

Дед (музыка)посадил однажды Репку(музыка)

Вышел утром Дед на грядку

Потянулся, покряхтел

Да на Репку обернулся

Вот так чудо–чудеса

Дед протер свои глаза

Потому что удивился.

Вот так овощ уродился!

Дедка Репку обхватил

Потянул,что было сил!

Тянет –потянет –вытянуть не может.

Не пошла из грядки Репка

Знать засела в земле крепко

Что же делать, бабку звать

Чтоб сподручней Репку рвать!(музыка)

Бабка в полушубке новом

Деду подсобить готова.

Подошла поближе Бабка

Дедку Бабка хвать в охапку

Дедка снова Репку хвать!

И давай тянуть,да рвать

Бабка Внучку позвала,

Чтобы та им помогла.(Музыка)

Внучке, только если честно,

Это все неинтересно

И признаться ей вообще

Не до овощей

Но чтоб предков не сердить

Все ж решила подсобить

Внучка за бабку, бабка за дедку,дедка за Репку

Тянут –потянут – вытянуть не могут

Бабке с дедом очень жаль

Пропадает урожай.

Дело разрешила Внучка

Позвала на помощь Жучку(музыка)

Жучка быстро прибежала

Даже кость не обглодала

Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку

Тянут –потянут – вытянуть не могут

Повиляв хвостом немножко

Жучка звать решила Кошку (музыка)

Через час она явилась,

Помурлыкала,умылась

Кошка сладко позевнула

Жучке лапки протянула

Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку

Тянут – потянут – вытянуть не могут

Видно все устали слишком

Надо звать на помощь Мышку (музыка)

Мышка вышла в огород

Отодвинула народ

Крепко за ботву схватилась

И достала корнеплод

И видать по все приметам

Не простая Мышка эта

Нашей сказочке конец,

а кто слушал –молодец.