Игра 8 марта в начальной школе. Конкурсы для девочек в школе

Школьный вечер в школе. Мамин день прекрасный праздник. Конкурсы ко дню 8 марта в школе украсят любой праздник.

На 8 Марта в школе мальчики, конечно же, в первую очередь должны поздравить учителей-женщин. Но и не забыть по симпатичных сверстниц, которые в этот день все по-особенному красивы и привлекательны. Поэтому все свое мастерство ухаживания и галантность они должны проявить в подготовке и проведении праздника 8 Марта в стенах школы.

Этот праздник можно провести как вечеринку в стиле рыцарского турнира с состязаниями, конкурсами, играми, стихами, шутками; как вечеринку в виде череды конкурсов для девушек, где в итоге будет выбрана «Мисс 8 Марта».

Желательно начать праздник с поздравлений и вручения подарков. Но эта церемония не должна быть слишком торжественной. А подарки не должны быть слишком дорогими, лучше, если это будут сувениры.

Веселые конкурсы на день 8 Марта в школе.

Конкурс Пуговка.

Нужно пришить быстро и качественно пуговицу. Сложность в том, что пуговица вырезана из картона и имеет диаметр 20см.

Игра со зрителями.

Назовите песни, где встречается слово “мама”.

Конкурс Школьное меню.

В ресторане “Школьник” предлагается меню:

  • котлета “Опять двойка”;
  • геометрический картофель;
  • коктейль “Химическая реакция”;
  • пирожное “Классное”;
  • салат “Отличник”.

Задача участников описать из чего приготовлены эти блюда.

Игра со зрителями.

Назовите школьные предметы на букву “П”. (Можно на любую другую букву).

Конкурс Музыкальный.

Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы:

  • кошачий табор;
  • группа маленьких поросят;
  • ансамбль бродячих собак;
  • капелла коров;
  • куриная вокальная группа;
  • гусиный хор.

Конкурс Косички.

Нужно прицепить как можно больше резиночек к волосам девочки всего за одну минуту.

Конкурс Сложный.

Приглашаются одна мама и одна девочка. Девочка получает таблички с надписями “Сердце”, “Почки”, Печень”, “Желудок”. Задача девочки – прикрепить эти таблички к маме правильно.

Конкурс Танцевальный.

Нужно станцевать “Цыганочку”, “Ламбаду” и “Танго”. Во время танцев включается музыка, совсем не соответствующая танцу. Задача участниц – не сбиться.

Конкурс Мумия.

Каждой команде выдается по два рулона туалетной бумаги. Одну из мам нужно “превратить в мумию”, т.е. замотать бумагой.

Конкурс Частушечный.

Это тоже домашнее задание. Нужно было придумать частушки на школьную тему и исполнить.

Конкурс Веселые ножки.
Веселое соревнование на развитие моторики детей. Для игры понадобятся: 2 стула, 4 блюдца и 10 грецких орехов. Участникам надо разуться, снять носки и сесть на невысокий стул. Перед каждым игроком на пол ставят по два блюдца и рядом кладут по пять орехов. Сначала нужно пальцами правой ноги уложить пять орехов в одно блюдце, а потом пальцами левой ноги – переложить их во второе.
Побеждает тот, кто быстрее это сделает.

Тест на смекалку
1. Вы стоите на остановке и ожидаете маршрутное такси, чтобы ехать на тренировку. Но вдруг вы увидели девочку, которая очень вам понравилась. Подошла нужная вам) машина. Каковы ваши действия?
Ситуация 2. Вы стоите на остановке в очереди на маршрутное такси. За вами очередь занимает молодая женщина с маленьким ребенком, который по какой-то причине капризничает. Подъезжает такси, и, когда нужно заходить вам, вы понимаете, что осталось только одно место. Как вы поступите?
Ситуация 3. Вы заметили, что ваша одноклассница, которая вам совсем не нравится, проявляет к вам симпатию. Что вы будете делать?
Ситуация 4. Вы заметили, что ваша одноклассница, которая вам нравится, проявляет к вам симпатию. Каковы ваши действия?

В комментариях добавляйте ваши любимые веселые конкурсы на 8 марта в школе!
Будем Вам очень благодарны!

Для каждой девочки нужен листик и ручка. На листике написано 3 столбца: деревья, ягодки, грибы. По команде ведущего за 1 минуту каждая из участниц должна вспомнить и написать больше остальных деревьев, ягод и грибов женского пола, например, берёза, осина, малина, черешня, поганка, вёшенка и так далее. Девочка, которая за минуту сможет составить самый большой список, и победит.

Летящей походкой...

Участницы конкурса по очереди подходят к ведущему и получают карточку с заданием. В задании указано, какой именно походкой предстоит пройти участнице по подиуму. Это может быть походка фотомодели, старухи Шапокляк, мужчины, спортсменки, раненого бойца и так далее. Побеждает та участница, чье задание зрители угадали по ее походке.

Женская сумочка

Участники делятся на команды. Задача каждой команды - за пять минут составить наиболее полный список того, что обязательно должно быть в каждой женской сумочке. Затем списки команд сравнивают и засчитывают только те варианты, которые не повторяются у другой команды. Побеждает та команда, у которой в итоге окажется самая полная «сумочка».

Имя твое ласковое

Участницы делятся на команды. Ведущий называет любое женское имя, а участницы придумывают уменьшительно-ласкательные варианты его произношения. Например, Ирина - Иришка - Ируля - Ириска - Ириночка - Ирусик - Иренок - Ирусенок и так далее. Побеждает команда, предложившая большее количество вариантов.

На все руки мастерица

Участницам конкурса дают по фломастеру в каждую руку и озвучивают задание: необходимо левой рукой рисовать кошку, а правой - собаку. Рисовать животных нужно одновременно на разных листах бумаги, и делать это очень быстро. Побеждает самая искусная «мастерица на все руки».

Лучшая из лучших хозяюшек

Девочки сидят в кругу и по очереди перечисляют свои умения по хозяйству, например, первая девочка говорит: «я умею печь пироги», а вторая продолжает: «я умею гладить бельё», третья продолжает: «я умею ухаживать за комнатными цветами» и так далее. Игра идёт навылет. Кто из девочек больше не может перечислять своих достоинств по хозяйским делам, тот вылетает. Самым лучшим трём хозяюшкам присваивают соответствующие звания и вручают призы.

Все подружки по парам

Девчонки делятся на пары (по желанию). Каждой из участниц дают листик и ручку. Не подглядывая в листики друг друга, девочки отвечают на вопросы ведущего. Например, любимый актёр, любимое блюдо, любимый цвет, любимая песня и так далее. У какой из пар будет больше совпадений, та пара и победила.

Девчонки-девчоночки

Все девочки любят слушать музыку. Все участницы располагаются в круг и по очереди напевают строки из песен, в которых есть упоминание про девочек, девчонок, девушек, например, «Девчонка-девчоночка», «Стоят девчонки, стоят в сторонке», «Я тебя нарисовал», «Девочка Оля», «Самая лучшая девочка», «Девчонки нашего двора» и так далее. Игра продолжается на вылет. Кто не поёт песню, тот выбывает, а три участницы, которые продержались до конца, получают призы, например, наушники или диск с караоке-песнями.

Девочки тоже разбираются в машинах

Девчонки делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда получает листик с одинаковым количеством одинаковых изображений - знаков различных машин (Мерседес, Тойота, Хонда и так далее). Желательно, чтобы таких знаков было очень много. По команде «старт» команды девчонок начинают вспоминать марки машин и подписывают их. Команда, которая первой правильно подпишет все знаки, станет победителем и каждая участница команды получит приз, к примеру, крутой брелок в виде машины.

Ориентация в пространстве

Все девчонки становятся в круг, а ведущий по очереди будет задавать «ритм» игры, то есть называть различные места, в которых якобы оказываются участницы, а девочки должны быстро ориентироваться и демонстрировать свои действия в соответствии с заданным местом. Итак, ведущий называет по очереди места, например, «на вечеринке у репера», «на сцене балета», «на скачках», «в цирке идём по канату» и так далее, а девчонки показывают. Самым артистичным и креативным достанутся призы.

в 1-ом классе

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

(Звучит веселая музыка, на сцену выходит ведущий)

Ведущий.

8 Марта. В этот день красивые, ласковые слова говорят всем представителям женского пола. Разрешите поздравить всех с первым весенним праздником. Пожелать добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний! В нашей стране этот день давно уже превратился в весёлый, шуточный праздник. Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что мечтают о дорогих подарках, а потому, что это – день сюрпризов.

Наши мальчики тоже не остались в стороне.

Мальчики.

Мы сегодня все нарядные, ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас с женским праздником собрались, как на парад!

Мы - весёлые ребята, поздравляем вас, девчата,

С женским праздником весны - нежности и красоты.

На уроках мы сидим и на девочек глядим:

Они красивы и умны, лучше просто не найти!

Повезло же вам, девчата, вы уже счастливые,

Потому что мы у вас - самые красивые!

(Мальчики поют куплеты про девочек из песни «Из чего же»).

Почему мы здесь все пляшем, почему мы здесь поём?

Потому что всех девчонок (вместе) поздравляем с Женским днём!

Вам желаем только счастья и откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее во всей школе просто нет!

Пришла весна! Весна пришла! И улыбнулась нам она.
И засветило ярче солнце, лучами осветив оконце.

А в классе собрались девчонки. Нет, не сидят они в сторонке –
Они красивы и умны, да лучше просто не найти!

И мы сейчас у них узнаем, на что способны, много ль знают!

Ведущий.

Сейчас мы проведём для наших девочек ВЕСЁЛЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ. В них будет много интересных конкурсов. Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. А мальчики сегодня будут болельщиками и судьями.

Давайте познакомимся с нашими командами.

Итак, 1 команда _ конфетки _____________ капитан _______________________.

2 команда ___ ягодки _____________ капитан ______________________.

(Названия команд пишутся на доске)

Наблюдать за работой наших девочек и оценивать их труд будет жюри, в составе ___________ (2 мальчика) во главе с ______________ (папа).

А теперь объявляю наши конкурсы!

Наш первый конкурс «ЗАГАДКИ». В каждой загадке - народная мудрость. Кто верно отгадает, тот свой ум прославляет.

Ну-ка, дорогие девочки, проверьте свой ум, сообразительность и находчивость. Каждая команда должна отгадать по 5 загадок. Время на обдумывание 2 минуты.

За каждый правильный ответ команда получает цветочек.

2. Есть у нас в квартире робот, у него огромный хобот. Любит хобот чистоту и гудит, как лайнер ТУ (пылесос).

3. В этом белом сундучище мы храним на полках пищу. На дворе стоит жара, в сундучище – холода (холодильник).

4. Глядя на экран в квартире, видим, что творится в мире. Вещь обыкновенная, живёт в нём вся вселенная. На столе стоит и громко голосит (телевизор).

5. Закипает изнутри и пускает пузыри (чайник).

6. Я эту загадку в сумочку положу, достану потом - на себя погляжу (зеркало).

7. Каждый день купается много-много раз. Щиплется, кусается - не откроешь глаз (мыло).

8. Ей набили мясом рот, и она его жуёт. Жуёт, жуёт и не глотает - в тарелку отправляет (мясорубка).

9. Среди кудрей гуляла, зубчик потеряла (расчёска).

10. Ног нет, а хожу; рта нет, а скажу: когда спать, а когда вставать (часы).

Ведущий.

Пока наши команды совещаются, я предлагаю провести конкурс для БОЛЕЛЬЩИКОВ.

8 марта называют международным женским днём. Так давайте с вами вспомним женские имена. Но их надо не просто назвать, а вспомнить названия песен (строчки из песен), где упоминаются имена.

Уважаемые болельщики! Кто заработает дополнительный цветок команде?

Ваша задача: по очереди называть названия песен (строчки из песен), где упоминается женское имя. Кто назовёт название песни (строчку из песни) последним, тот и победит, принесёт своей команде цветочек!

Слово жюри!

Ведущий.

Мама! Самое прекрасное слово на земле! В языке любого народа есть это слово. Его лепечет дитя в колыбели, с любовью произносит юный отрок. И на всех языках это священное слово звучит нежно и ласково. «МАМА..., А КАКАЯ ОНА?» - так называется наш следующий конкурс.

Ваша задача: по очереди вы будете называть имена прилагательные к слову мама, причём, слова не должны повторяться.

Жюри внимательно следит за конкурсом! Цветочек заработает та команда, которая назовёт больше слов.

Слово жюри!

Ведущий.

Итак, канун самого доброго, самого светлого праздника. А перед праздником нужно навести порядок в квартире: вымыть полы. Поможем маме? Я думаю, любая из девочек справится с такой работой, как уборка квартиры от мусора. Вы согласны со мной?

Итак, «ВЕСЁЛАЯ ЭСТАФЕТА».

Условия конкурса: по очереди вы будете мести мусор из комнаты (т.е. маленькие мячи между кеглями). Чья команда выметет быстрее - та победит и получит цветок.

Слово жюри!

Ведущий.

Нет на земле прекраснее и нежнее цветов. Для человека цветы всегда были символом совершенства. Подарить цветы - значит выразить человеку свои искренние чувства любви, почтения, уважения.

Наш следующий конкурс посвящается ЦВЕТАМ.

Вот вам цветы, вот ваши вазы. (Вазы на доске, цветы на магнитиках у участниц) . Ваша задача: поставить цветы в вазу (по очереди). Чья команда окажется быстрее, букет получится красивее, тот и победитель.

Словожюри.

Ведущий.

Квартира убрана, цветы на столе. Пора подумать и о праздничном столе. Следующий конкурс называется «НАКРОЙ СТОЛ».

Условия конкурса: на стол выставить угощения на букву «К».

Ваша задача - по одному человеку от каждой команды бежите к столу, пишите одно угощение на букву «К» и возвращаетесь на место и т. д. Причём, слова в команде не должны повторяться! Сколько угощений будет написано, столько цветков заработает ваша команда.

Слово жюри

Ведущий.

Из-за нас мама волнуется, она старается во всём нам угодить, старается помочь в самую трудную минуту. А вы помогаете своим мамам? Как? Так ПОМОГИТЕ МАМЕ ОДЕТЬСЯ к праздничному столу! Так называется наш следующий конкурс.

Для проведения этого конкурса я попрошу выйти ко мне 2 мамы. (Выходят и садятся напротив команд на стулья).

Ваша задача: по очереди, по сигналу вы бежите каждая к своей маме и одеваете её (шарфик, бусы, шляпа, веер, заколка). Мамы не помогают своим детям! Чья команда быстрее оденет маму, получит цветочек.

Слово жюри!

Ведущий.

Итак, все собрались за праздничным столом и ждут маму, чтобы поздравить её. Следующий конкурс «ПОЭТИЧЕСКИЙ».

Девочки, а кто такие поэты?

Конечно, мы с вами поэтами ещё не стали, но пожелание составить для мамы сможем. Так?

Ваша задача: написать к празднику пожелание для мамы. Писать будете по очереди, т.е. первые участники команд бегут до стола, пишут, что они желают маме и возвращаются назад; затем бегут следующие участники команд, пишут продолжение и т. д. Каждый член команды прежде, чем писать своё пожелание, должен прочитать предыдущее, чтобы не было одинаковых слов.

Чья команда справится быстрее с заданием, и пожелание получится более красочным – цветочек.

Слово жюри.

Ведущий.

Маму поздравили. Пора и подкрепиться! А какой праздничный стол без фруктов? Следующий конкурс у нас ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ.

Ваша задача: по одному человеку от каждой команды бежите к столу, съедаете дольку яблока и только тогда возвращаетесь назад и т. д. Чья же команда окажется быстрее?

Слово жюри.

Ведущий.

Но вот праздник заканчивается. Опять полно у мамы хлопот: стол убрать, посуду помыть, вашу сестрёнку спать уложить...

Наш следующий конкурс «УСПОКОЙ СЕСТРЁНКУ, ПРОЧИТАЙ ЕЙ СКАЗКУ».

Но вот беда: не может вспомнить сестричка, как называется её любимая сказка, она только помнит о чём она!

Ваша задача: назвать название сказки правильно. Сколько правильных ответов получится, столько цветочков заработает команда!

1. Сказка про маленькую девочку, что весело бежит по тропинке к домику, что в лесу стоит. Нужно этой девочке к бабушке скорей отнести корзиночку, посланную к ней (Красная шапочка)

2. Сказка про то, как сидит в корзине девочка у мишки за спиной. Он, сам того не ведая, несёт её домой (Маша и медведь)

3. Сказка про маленькую девочку, которая чуть женой крота не стала и усатого жука, которая вместе с ласточкой летала высоко под облака (Дюймовочка)

4. Сказка про чудо-белку, что грызла орешки. А орешки не простые, в них скорлупки золотые, а ядра - чистый изумруд (Сказка о царе Салтане).

Слово жюри.

Ведущий.

Уложив сестрёнку спать, мы видим, что:

Мама спит, она устала

И посуду мыть не стала!

Но ведь каждая девочка должна обладать нежным сердцем, быть чуткой и доброй, внимательной и трудолюбивой по отношению к своей матери. Давайте мы перенесём свое внимание на наших девочек и посмотрим, а сумеют ли они справиться с такой работой, как мытьё посуды.

Итак, наш последний конкурс.

Ваша задача: наносить воды для мытья посуды; причём, заработает цветочек та команда, которая наносит воды больше и разольёт её меньше.

(Деревянной ложкой переносят воду в банку)

Слово жюри.

Ведущий.

Для каждой девочки работа по дому - настоящая профессия. Впереди у вас целая жизнь. Надо всё успеть, всё узнать и всему научиться.

А секрет победы команды _____________ прост: надо любить любое дело, которым занимаешься, выполнять его с душой, и оно, непременно, принесёт радость, успех и признание.

Успехов вам и счастья, милые мои девочки!

(Учитель вручает подарки)

А теперь вас поздравят ваши мальчики!

Мальчики.

Мы, как видите, красавцы, и сердца у нас горят.

Сейчас стихи мы прочитаем для наших дорогих девчат.

(каждой девочке читается четверостишие)

У Виолы всё в порядке: на столе, в шкафу, в тетрадке.

Все об этом в классе знают и от зависти вздыхают!

А у нашей у Анютки глазки, словно незабудки.

Высока и стройна, всем нам нравится она!

Ослепляет красотой всех нас наша Поля.

Мы в очках солнцезащитных ходим теперь в школе!

И танцует, и поёт, себя в обиду не даёт.

Весела даже в ненастье, а зовётся просто – Настя!

Шёл сначала я пешком, а потом бежал бегом.

А потом почти летел – с Семёновой Софией встретиться хотел!

У нас в классе есть девчонка: губки, как малина.

Очень стройная она, звать её – Алина!

Наша Вика Кузнецова очень любит поболтать.

На уроке же сидит – ничего не говорит!

А Смирнова Софья учится отлично.

Да к тому же, посмотрите, - очень симпатична!

Зельтина Софья хороша, хоть небольшого роста.

Ну, а в праздничном наряде – загляденье просто!

А капризы нашей Вики мы погрузим в самосвал.

Отвезём в овраг глубокий, чтоб никто их не достал!

Мы стихи для вас кончаем, лучше стать вам обещаем:

Чтоб со временем у вас гордость родилась за нас!

Дорогие девочки!

С праздником вас поздравляем

И всем сердцем вам желаем,

Здоровья целый воз!

Побольше в жизни звёзд!

Чтобы бед досталось малость!

Чтобы пелось и плясалось!

Чтобы счастья было море!

Чтобы вы не знали горя!


Цель: Укреплять школьные традиции чествования девочек на 8 Марта.
Задачи:
1.Закрепить знания детей о Женском дне – 8 Марта! Учить мальчиков поздравлять девочек, оказывать им внимание.
2.Воспитывать уважительное отношение детей друг к другу.
3.Создать воспитанникам условия для получения положительных эмоций: радости, сопереживания. Создать ситуацию успеха конкурсанткам.
4.Развивать речь и слух детей путём создания слухоречевой среды.
Оборудование: название праздника, зал украшен цветами, шарами, таблички с названиями игр, заданий, реквизит к играм.
Предварительная работа: разучивание стихов с мальчиками, домашнее задание - создать образ и рассказать о нём.1.Психологический настрой.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы гуляли сегодня? Какая погода на улице?
Солнечная.
- А можно сказать: «весенняя»? Почему? Какое сейчас время года?
Весна.
Ведущая: Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
- Какое у вас настроение? Можно сказать праздничное настроение? Да, вокруг красиво. Почему все девочки красивые сегодня?
2. Фразы на слухозрительное восприятие.
- Какой скоро праздник?
- Кого поздравляют 8 Марта?
- Девочек можно поздравлять?
- Прочитайте название праздника.читают название вместе:Конкурс для девочек «Маленькая фея».
- Девочки, выходите, садитесь. Девочки выходят все.

3.План праздника.
Сегодня будем:
-поздравлять девочек, рассказывать стихи,
-соревноваться.
-играть.
4. Поздравление мальчиков.
Ведущая: Сейчас мальчики будут поздравлять девочек.
Под торжественную весеннюю музыку выходят мальчики.
1 Мальчик: Милые девочки, вам поздравленье,
Море улыбок, солнечный свет,
Будьте добрее, будьте нежнее,
Мальчики шлют вам весенний привет!
2 Мальчик: С праздником веселым, с праздником весны,
Наших милых девочек поздравляем мы!
3 Мальчик: Для вас сияет солнышко, для вас звенит капель,
Заботу, нежность, доброту вам дарим в этот день!
4 Мальчик: Подарим девочкам весь мир -
Загадочный, большой,
Пусть дружат девочки всегда
С тобою и со мной!
5.Конкурсы, игры.
Ведущая: Посмотрите на наших девочек. Какие они все красивые! А вы знаете, как их зовут?
1 Игра «Как зовут наших девочек?» для зрителей мальчиков. Нужно найти и соединить половинки имён девочек, прочитать. В это время ведущая делит девочек на две команды. Выбирается жюри.
Ведущая: - Что мы делали? Вспомнили как зовут наших девочек.
2 Игра «Кто это?» Домашнее задание. Из сподручных материалов нужно подготовить костюм-образ и рассказать о нём (представить его).

Диана представляла образ Солнца.

Девочка-весна.
3 Игра «Парикмахерская». Участвуют 2-3 девочки: одна или два парикмахера, другая клиент от каждой команды. Кто быстрее сделает красивую причёску.
В это время другие участницы участвуют в игре:
4 Игра «Портниха». Участницам выдаются куски ткани и булавки. Девочки должны нарядить куклу без использования ножниц, иголок и ниток. Побеждает та конкурсантка, у которой получится самый оригинальный наряд.
Пока конкурсантки выполняют 3-е, 4-е задание, проводится игра со зрителями "Пол - потолок"
5 Игра «Помоги маме сварить суп, компот» Игра для самых маленьких зрителей.
Повторение овощей и фруктов. В общей посуде лежат овощи и фрукты. У каждой команды своё задание: «компот» или «суп», нужно разделить овощи и фрукты по разным посудам.
6 Игра «Развесь бельё». Выбираются 2 участника. Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. В центре находится корзина с прищепками разного цвета. По сигналу дети по одному из команды начинают выбирать из корзинки платочки и прищепки - один только красные, другой только жёлтые и прикрепляют платочки к верёвочке. Побеждает команда, первая, повесившая все платочки своего цвета.


7 Игра «Художественный конкурс». Нужно сделать открытку-аппликацию с Праздником 8 Марта при помощи старых журналов, клея и ножниц.
Пока конкурсантки выполняют задание, игры для зрителей (8, 9).
8 Игра «Матрешки» Для мальчиков.
На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан, повяжет косынку и скажет: «Какая я красивая!» - тот победитель. Затем, кто быстрее всё это снимет.
9 Игра «Найди свою игрушку» Для малышей .
Выбирается по одному человеку. По полу ведущий разбрасывает кубики и брусочки. Игрокам завязывают глаза. По сигналу они начинают собирать, искать предметы и складывать их по одному в свою коробку. Игра заканчивается, когда собраны все предметы.
10 Игра спортивная. Кто дольше прокрутит обруч, прыжки на скакалке.
11 Игра «Хозяюшка».
Для данного конкурса нужны веник и мусор (в качестве которого можно взять конфетти, пуговицы, мелкие кусочки бумаги и прочее). Ведущий девочкам по очереди завязывает глаза и дает в руки веник. Девочка за минуту должна собрать как можно больше мусора в аккуратную кучку. Через минуту к заданию приступает следующая участница. В конкурсе побеждает та девочка, которая лучше всех соберет мусор.
6.Рефлексия.
Ведущая:
- Что мы сегодня делали?
- Какая игра вам понравилась?
- Вам было весело?
- Кого мы поздравляли?
- Кого ты будешь поздравлять дома?
- Все ребята сегодня молодцы, особенно, девочки. На этом наш праздник заканчивается. Спасибо всем.

Праздник могут разнообразить различные конкурсы и игры.

Загадочная походка

Развлечь детей сможет конкурс «Загадочная походка». Его суть заключается в том, что детям дается задание выразить настроение, которое предложит ведущий, своей походкой. Например, ведущий просит продемонстрировать походку усталого человека, затем счастливого, испуганного, нашкодившего, гордого и т. д. Если варианты у ведущего закончатся, то их могут подсказать сами дети. После 10—15 минут такой игры ведущий может поменять задачу: кто-то из ребят должен будет придумать и продемонстрировать то, что ему хотелось бы выразить своей походкой, а все остальные должны это будут угадать.

Дети всегда с удовольствием подражают животным. Проведя игру «Голоса зверей», вы полностью удовлетворите эту их потребность. В начале игры ведущий называет животных, а дети должны имитировать их голос. Выигрывает тот, кто сделает это правильно и быстрее всех.

Верни все на место

В этой игре можно проверить внимание детей. Для игры вызываются 2 добровольца. Они встают друг против друга и внимательно изучают внешний вид соперника. Их задача — запомнить все до мельчайших деталей. Затем они поворачиваются спиной друг к другу, и ведущий меняет что-нибудь во внешности каждого, например снимает сережку, расстегивает пуговицу и т. д. Когда дети вновь повернутся лицом друг к другу, они должны будут догадаться, что именно изменилось в облике соперника.

Объяснялки

Игра помогает развивать у детей логическое мышление. Для игры вызываются 2 человека. Они встают лицом ко всем ребятам, но один располагается за спиной другого. Последний пишет на листе бумаги слово и показывает его остальным. Другой ребенок с помощью ребят должен отгадать, что написано на бумаге. При этом ребята косвенно могут описывать ему загаданное слово. Например, загадали слово «магазин». Объяснения могут быть следующими: «Это то, где люди покупают продукты», «Там продаются разные вещи» и т. д. Чем сложнее будет задание,тем интереснее.

Кто первый надует шар?

Так как ни один праздник не обходится без воздушных шаров, то и 8 Марта не исключение. Можно устроить соревнование по надуванию воздушных шариков. Если в соревнованиях с детьми участвуют и взрослые, то они должны получить шары побольше.

Надувные шары можно использовать и в следующем конкурсе. Для этого необходимо определить стартовую и финишную линии. Тот, чей шарик достигнет финишной линии быстрее всех, и победит в конкурсе.

Воздушные шары можно использовать и как чистый холст, на котором можно изобразить всевозможные фигуры. Тот, кто придумает самую оригинальную, и победит.

С помощью шаров можно устроить веселые соревнования по бегу.

Забавный бег

Забавным он будет оттого, что каждый бегун должен зажать между ног воздушный шар и в таком положении постараться достигнуть финиша как можно быстрее. Конкурс можно усложнить,

предложив участникам зажать шары еще и под мышками. С зажатыми под мышками руками можно также посоревноваться в поедании мороженого или еще какого-либо блюда.

Освободись от спички

Чем более многообразны игры и конкурсы, тем у детей больше возможностей проявить свои достоинства. Живая мимика ребенка может ему пригодиться в этом конкурсе. С помощью, например, варенья одному из участников на лицо лепят спичку. Задача — освободиться от спички без помощи рук, используя одну лишь мимику.

Спринт

Достаточно интересно детям будет посоревноваться со взрослыми в беге на короткие дистанции. Не стоит думать, что исход соревнования предрешен. Есть одно условие: взрослые идети должны поменяться своей обувью. А вот в какой же обуви — в тесной или просторной — удобнее всего бежать, покажут результаты соревнований.

Если в доме есть боксерские перчатки, то девочкам можно дать задание попробовать в них развернуть конфету. Если боксерских перчаток нет, то заменить их смогут обыкновенные варежки.

Узнай свое будущее

Девочки очень любят заглядывать в свое будущее. Вы можете предложить им узнать, что же ожи - дает их в этом году. Возьмите непрозрачный пакет и наполните его разными предметами и небольшими игрушками, затем предложите каждому ребенку достать что-нибудь из мешка. Если у кого-то в руках окажется автомобиль, значит, его ждет увлекательное путешествие; игрушечная собачка — к новой подруге, другу; ручка, карандаш — к известию и т. д. Придумать значения предметов необходимо заранее, оглашать их должен ведущий.

В гостях у сказки

Проявить свои актерские способности дети смогут в конкурсе «В гостях у сказки». Чтобы его провести, понадобятся заготовленные заранее листочки с надписями известных сказок, например «Золушка», «Кот в сапогах», «Репка», «Морозко», «Курочка Ряба», «Колобок» и т.д. Листочки помещаются в шапку или мешок, откуда их по очереди вытаскивают участники. Задача ребят — мимикой, без слов показать ребятам, название какой сказки написано на его листочке.

Оденем малыша

В куклы играла любая девочка, поэтому наверняка каждая из них справится с нашим конкурсом. Для его проведения понадобятся детские вещи — чепчики, распашонки, пеленки и, конечно, куклы. Задача девочек — быстро и аккуратно одеть и запеленать куклу, но есть небольшое условие — сделать это надо одной рукой. Победит та, кто лучше всех справится с предложенным заданием.

Загадка в конверте

В следующем конкурсе дети смогут проверить свои художественные способности. На дальнюю стену комнаты хорошо крепятся 2 больших листа ватмана. Дети делятся на команды. Каждая команда получает несколько конвертов (по количеству участников) с заданием что-нибудь нарисовать, например какого-нибудь сказочного героя. Перед каждой командой раскладываются конверты, по очереди каждый игрок вытаскивает из конверта листок, читает то, что на нем написано (а там указана та часть тела, которую надо нарисовать), и бежит к ватману рисовать. Делать все необходимо быстро, так как конкурс проводится на время. Побеждает команда, которая быстрее и лучше справится с заданием.

Очень весело дети воспринимают конкурс, в котором им необходимо с закрытыми глазами определить, какой предмет находится в руках у ведущего. Для конкурса желательно выбирать обыкновенные предметы, но замысловатой формы. Например, очень объемную ручку, которая едва умещается в ладони, или огромные наручные часы, которые скорее похожи на будильник, и т. д. В игру желательно играть командами. Победившей считается команда, участники которой дадут больше всего правильных ответов.

Ловкость девочек можно проверить в следующем конкурсе.

А ну-ка, донеси!

Дети разбиваются на 2 команды. Каждая получает по тарелке винограда и ложки для каждого участника. На одинаковом расстоянии от каждой команды ставят пустую тарелку. Задача каждой участницы: взять ложку в рот, положить в нее виноградину и отнести ее в пустую тарелку. Выигрывает команда, которая справится с этим заданием быстрее. Если участница роняет виноградину, она должна вернуться за новой. На результат конкурса будет влиять и количество виноградин в новой тарелке. Конкурс можно усложнить, добавив условие: класть в ложку виноградины девочки тоже должны без помощи рук. Только тогда тарелка, в которой лежат виноградины, должна быть наполнена водой, это облегчит девочкам задачу.

Если компания исключительно девчачья, то очаровательным виновницам торжества наверняка понравится конкурс на лучшую прическу и макияж. Для него потребуется мамина косметика и всевозможные заколки, шпильки, бантики, фен и т. д. Если же на празднике присутствуют и мальчики, то они могут успешно работать в жюри.

В программу вечера можно включить и музыкальный конкурс на лучшее исполнение какой-нибудь песни. Если в доме есть караоке, то это облегчит условия конкурса. Кроме того, девочки могут договориться исполнять разные песни. Конкурс выигрывает лучшая вокалистка.

За каждую победу в каком-нибудь конкурсе или игре надо обязательно вручить победителю подарок. Дети будут просто счастливы, если в память о проведенном празднике у них еще останется какой-нибудь сувенир.

Конкурсно-игровую часть праздника можно закончить чаепитием, это несколько успокоит детей и подготовит их к уходу домой. Закончить вечер также можно просмотром жизнеутверждающего фильма для детей. Это может быть как сказка (например, современная история Золушки), так и фильм-приключение, в котором рассказываются истории о любви, дружбе, преданности.