Детские автокресла тест на безопасность. Рейтинг качественных детских автокресел

Необходимым составляющим для перевозки ребенка в машине, является детское удерживающее устройство. Автокресло – это изделие, установленное в автомобиле, закрепленное штатными ремнями безопасности или другой системой крепежа, предназначенное для безопасной перевозки ребенка. Чтобы родителям определиться, какое детское автокресло выбрать, необходимо разобраться в существующих категориях данных кресел, оценить плюсы и минусы каждой модели.

Все существующие на сегодняшний день удерживающих устройства, можно разделить на следующие группы:

  1. Группа 0+. Модели данной категории разработаны специально для новорожденных детей, с возможностью использования кресла до 18 месяцев. Как правило, автокресло легко крепится и вынимается из машины, а так же имеет ручку для переноса, что крайне удобно при походах в поликлинику, магазины и прочие места. В кресло вставлена тканевая или поролоновая прослойка, повторяющая изгибы спины ребенка. Автокресло рассчитано на вес до 13 кг. Зачастую автокресла данной группы называют автолюльками. У некоторых моделей есть возможность крепления их к шасси коляски.
  2. Группа 0/1. Автокресло может быть использовано с рождения и до 4 лет (или до 18 кг). Такие модели оснащены механизмом, позволяющим менять угол наклона спинки. Данная функция очень полезна, ведь многие детки засыпают во время движения.
  3. Группа 1. Детское удерживающее устройство данной категории рассчитано на вес от 9 до 18 кг и является отличным вариантом для детей от 9 месяцев до 3-4 лет. Как правило, такие кресла изготовлены из силиконового каркаса, обитого мягкими вставками. Устанавливаются всегда по ходу движения и допустимы до роста в 98 см.
  4. Группа 1/2/3. Удерживающее устройство выдерживает вес до 36 кг и рассчитано на детский возраст от 1 года до 12 лет. Конструкция кресла трансформируется и снабжена различными регулирующими механизмами. За счет этого дети любого возраста чувствуют комфорт и удобство.
  5. Группа 2/3. Подходит для детей, находящихся в весовой категории от 15 до 36 кг. По внешнему виду напоминает уменьшенное автомобильное кресло, которое имеет ряд дополнительных средств защиты. Изготовители часто делают данные модели более широкими и длинными по сравнению с креслами других групп. А так же они зачастую лишены подножки, козырька от солнца или переднего столика.

Помимо данного выбора, родителям следует учесть ценовой диапазон, известность бренда, внешний вид изделия. Но самое важное качество, которым должно быть наделено детское удерживающее устройство – это его безопасность. Выявить этот важный показатель может только краш-тест. Краш-тест – это имитация настоящей аварии, как при лобовом столкновении, так и при боковом. Выполняется это при помощи специализированных устройств, манекена, всевозможных датчиков и камер. После чего, экспертами проводится анализ, проведенного процесса и делаются выводы относительно безопасности кресла. На сегодняшний момент одной из самых авторитетных организаций, проводящей регулярные краш-тесты, является немецкий автоклуб ADAC.

Рейтинг автокресел группы 0+

  1. MAXI-COSI CABRIOFIX


Бесчисленное множество краш-тестов показало, что автолюлька данного производителя является максимально безопасной. Средняя ценовая политика (от 15600 рублей) удерживающего устройства из Голландии для новорожденных завоевало немало почитателей.

Преимущества:

  • очень высокие оценки по краш-тестам;
  • облегченная установка и извлечение;
  • вкладка для новорожденного;
  • тент от солнца;
  • качественные материалы;
  • отсек для мелочей на спинке кресла.

Недостатки:

  • Западающие кнопки при складывании ручки.
  1. RECARO PRIVIA


Данное детское удерживающее устройство имеет разумную цену (16400рублей) и отличное немецкое качество. Многим родителям понравились подплечные подушечки, шедшие в комплекте, а так же ручки, меняющие положение в 3 различных вариантах.

Преимущества:

  • малый вес автолюльки (3,7 кг) позволяет использовать ее, как переноску, если малыш уснул;
  • современное крепление Isofix (на выдвижных планках кресла имеются замки, которые защелкиваются на специализированных металлических крючках автомобиля). Это означает, что неправильно установить кресло не получится. Ведь по статистике 70% автомобилистов, которые крепят детские кресла ремнями безопасности, выполняют это неправильно;

Недостатки:

  • неимение специальных анкеров в машине не позволяет установить данное кресло.


Автокресло для новорожденных из Голландии хорошо продаваемо и имеет оценку «4» по ADAC. На ткани выделяется красивый набивной рисунок в виде мыльных пузырей. При посадке ребенка в кресло, ремни безопасности чуть приподняты и не мешают.

Преимущества:

  • 2 вида креплений на выбор (Isofix или штатные ремни безопасности);
  • средняя цена (14500 рублей);
  • качественные материалы;
  • установка против движения;
  • полностью съемный чехол;
  • комплект включает тент от солнца;
  • красивый дизайн.

Недостатков не выявлено.

  1. ForKiddy Lagun + Isofix Base


Преимущества:

  • наличие крепления Isofix;
  • малый вес (2,9 кг);
  • есть возможность регулировки подголовника по высоте;
  • можно применять автолюльку, как качалку.

Недостатки:

  • чехол выполнен из синтетики.

Детское удерживающее устройство по форме напоминает яйцо, за счет чего обеспечивается максимально возможный комфорт и безопасность.

Преимущества:

  • наличие вкладыша и анатомической подушки для новорожденного;
  • мягкие накладки на
  • установка лицом против движения понижает риск травмирования малыша, в случаях бокового или лобового удара;
  • изготовлен из высокопрочного пластика, который способен поглотить энергию от удара;
  • ручка для переноски, тент от солнца;
  • полностью съемный чехол;
  • возможность разместить на шасси коляски (адаптер переходник в комплекте).

Недостатки:

  • вкладыш для новорожденного совмещен с мягкими подкладками на ремнях;
  • цена выше 20000 рублей;
  • рассчитан на вес до 10 кг.


Автомобильное кресло для новорожденных из Германии получало за краш-тесты оценку «отлично» на протяжении 3 лет.

Преимущества:

  • возможность регулировки подголовника по 7 позициям;
  • вкладыш ортопедического плана значительно снимает напряжение со спины;
  • 5-точечные ремни безопасности;
  • установка детского кресла в машину не займет много времени;
  • крепится лицом против движения;
  • в наличии ручка для переноса и козырек от солнца.

Недостатки:

  • узкое место для сиденья (крупному малышу в зимнем комбинезоне может быть тесно);
  • дополнительная защитная обивка создает «эффект парника», что негативно скажется на ребенке. Он начнет постоянно потеть;
  • стоимость от 23100 рублей.
  1. Simple Parenting Doona+


Преимущества:

  • устанавливается против хода движения;
  • есть возможность использования, как качалки;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • автокресло для новорожденных легко трансформируется в коляску;
  • съемные чехлы

Недостатки:

  • при складывании коляски, колеса могут застопориться, вынуждая направлять их вручную. В слякотную погоду, когда колеса грязные, данные действия крайне нежелательны.

Рейтинг автокресел группы 0/1


Тесты детских автокресел показали, что данная модель из Японии относится к числу самых безопасных. Стоимость удерживающего устройства начинается от 31670 рублей. Уникальность автокресла заключается в наличии поворотного механизма, при помощи которого можно совершать повороты на 360 градусов. Это упрощает процесс посадки и высадки ребенка.

Преимущества:

  • дополнительная мягкая боковая обивка;
  • имеется вкладыш для новорожденного;
  • возможность опускать спинку до положения лежа;
  • съемный чехол, выполненный из износостойкой ткани;
  • тент от солнца;
  • дополнительная надежность, благодаря системе упора в пол.

Недостатки:

  • завышенная цена, недоступная многим родителям.


Автокресло для новорожденных Romer, признано самым комфортным и удобным в данной категории товаров. Купить детское автокресло можно по цене от 20400 рублей. Изделие произведено в Германии. Многие родители отмечают, что кресло словно создано для детского крепкого сна в машине.

Преимущества:

  • высокое качество материалов;
  • дополнительная поддержка сбоку;
  • регулировка спинки;
  • анатомическая подушка;
  • дополнительная боковая защита;
  • поддержка головы;
  • фиксация кресла крепкое, кресло не раскачивается на поворотах.

Недостатки:

  • крепление подразумевает только штатные ремни безопасности (Isofix отсутствует).


Автомобильное кресло для новорожденных итальянского известного бренда является отличным вариантом для любой семьи. Его можно использоваться до 4 лет и при этом оно имеет отличное соотношение цена-качество (от 13200 рублей). Если малыш уснул во время движения, то можно отрегулировать положение спинки до полугоризонтального положения.

Преимущества:

  • высокие оценки по краш-тестам (за безопасность, экологичность и уход);
  • выбор установки удерживающего устройства по ходу движения или против;
  • 5-точечные ремни безопасности снабжены мягкими накладками и регулируются;
  • спинка может располагаться в нескольких положениях;
  • наличие специального вкладыша для новорожденных;
  • низкая стоимость;
  • большой выбор расцветок.

Недостатки не обнаружены.


Данные изделия признаны, как самые безопасные автокресла в группе 0+/1. Concord

Reverso Plus одно из немногих кресел, которое прошло самый строгий тест по безопасности (VTI), а так же получило оценку «хорошо» при испытаниях ADAC. Облегченная алюминиевая рама в форме треугольника является самой прочной из всех возможных. Вес автокресла для новорожденных составляет 10,9 кг.

Преимущества:

  • крепление Isofix;
  • в комплекте 2 вставки — для новорожденного и малыша постарше (от 3 до 6 месяцев или до 10 кг);
  • установленная дополнительная защита от боковых ударов;
  • изменение угла наклона спинки;
  • подставка для ног и подушечка от удара так же регулируются;
  • полностью съемный чехол из вентилируемого и приятного на ощупь материала;
  • упор пол входит в комплект;
  • установка удерживающего устройства лицом против движения;
  • проявляющаяся индикация зеленого цвета при правильно установленном кресле.

Недостатки:

  • цена от 25400 рублей;
  • не все автомобили оборудованы системой Isofix;
  • изделие настолько громоздкое, что закрывает ребенку обзор.


Несмотря на то, что автокресло для новорожденных достаточно широкое и удобное, оно с легкостью поместится даже в тесный салон автомобиля.

Преимущества:

  • дополнительное крепление Top Tether;
  • детское кресло в машину можно установить против движения (до 13 кг) и по ходу движению (до 18 кг);
  • подголовник создает дополнительный комфорт;
  • спинка имеет несколько положений наклона;
  • поворотный механизм;
  • 5-точечные ремни с противоскользящими накладками;
  • дополнительная защита сбоку.

Недостатки:

  • цена от 24800 рублей;
  • нет возможности разместить кресло горизонтально;
  • ребенок сильно потеет.

Рейтинг безопасных детских автокресел 1 группы (9-18 кг)


Самые надежные автокресла для детей 1 группы, набравшие наивысшие баллы при тестированиях ADAC. Изделие изготовлено в Германии и имеет отличное соотношение цена-качество. Особенностью модели является фиксирование малыша в кресле. Роль ремней безопасности выполняет мягкий столик. При лобовом столкновении, малыш упрется в лобовой столик и нагрузка от удара равномерно распространится по всему телу. Такая схема минимизирует риски травм самых уязвимых частей тела (внутренние органы, позвоночник, шея, грудная клетка).

Преимущества:

  • предусмотрено 2 вида крепления (Isofix и штатные ремни безопасности);
  • доступная цена (от 13700 рублей);
  • качественные материалы, не позволяющие малышу потеть;
  • богатая цветовая гамма;
  • малые габариты;
  • каркас сделан из ударопрочного пластика;
  • усиленная боковая защита;
  • столик регулируется и на нем удобно играть ребенку;
  • вентиляционные отверстия в спинке;
  • 8 положений подголовника;
  • полностью съемные чехлы, которые быстро сохнут после стирки и легко устанавливаются вновь.

Недостатки:

  • не все родители в восторге от идеи крепить малыша при помощи мягкого столика безопасности;
  • столик нравится не всем детям;
  • отсутствие лежачего положения. К тому же, наклон спинки небольшой и, если малыш уснет в машине, то его головка будет падать вперед.


Детское кресло в машину из Голландии, стоимостью от 24500 рублей, является востребованной и весьма продаваемой моделью.

Проводимые тесты детских автокресел поставили отличные оценки не только за безопасность, но еще и за экологичность, эргономику и эксплуатацию. Изделие крепится при помощи штатных ремней безопасности.

Преимущества:

  • спинка может менять положение в 5 позициях, а подголовник в 7;
  • высокая посадка, за счет чего ребенок может беспрепятственно смотреть в окно;
  • возможность регулировать высоту ремней безопасности;
  • ремни приподняты, что облегчает посадку малыша в автокресло.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • многие родители отмечают, что их малыш много потеет, находясь в кресле. Поэтому необходимо подкладывать хлопчатобумажную пеленку;
  • после года эксплуатации могут начать заедать ремни.


Рейтинг автокресел не мог не включить в свой список устройство из Германии, стоимостью от 21500 рублей.

Преимущества:

  • несколько положений спинки;
  • крепление Isofix;
  • эргономичная форма, повторяющая изгибы детской спинки;
  • крепкое и долговечное;
  • полностью съемный чехол;
  • комбинированные расцветки.

Недостатки:

  • завышенная стоимость.


Стандартное автокресло с 5-точечными ремнями безопасности, снабженными мягкими накладками. Спинка фиксируется в нескольких положениях, а само кресло устанавливается лицом по ходу движения.

Преимущества:

  • малый вес автокресла (6 кг);
  • подголовник регулируется по 7 позициям;
  • смена угла наклона спинки;
  • полностью съемный чехол;
  • симпатичный дизайн.

Недостатки:

  • краш-тест оценил изделие только на оценку «3»;
  • отсутствие креплений Isofix или Latch.

Отзывы данного изделия носят положительный характер. Родители отмечают, что кресло, несмотря на отсутствие креплений Isofix, устанавливается легко и надежно. Ребенку в автокресле комфортно и свободно.

Рейтинг детских автокресел группы 1/2/3


Данная модель по праву занимает первые места во всех рейтингах, в том числе и в рейтинге безопасных детских автокресел. Устройство Kiddy Guardianfix расположено на первом месте в таблице ADAC. За максимальную защиту отвечает усиленный корпус изделия. Чехол выполнен из дышащего материала, что дарит комфортное пребывание в нем малыша даже при длительной поездке. Защитный столик у модели является дополнением к защите. Еще одной отличительной чертой детского удерживающего устройства является наличие подножки, которую можно регулировать в нескольких положениях. Немецкий бренд, но изделие собирается в Китае. Купить детское кресло в машину можно по стоимости от 16100 рублей.

Преимущества:

  • современный дизайн;
  • крепление Isofix;
  • лучшее автокресло по краш-тестам и родительским отзывам;
  • универсальное кресло.

Недостатки:

  • под столиком остается мало пространства для ног.


Автомобильное кресло для новорожденных и до 12 летнего возраста из Германии, стоимостью от 19400 рублей получило отметку «хорошо» в краш-тестах.

Преимущества:

  • дополнительная защита в виде мягкого столика;
  • крепление Isofix;
  • специальные боковые накладки уменьшают нагрузку на голову и плечи в случае аварии на 30%;
  • подголовник движется в 11 позициях.

Недостатков не выявлено.


Купить детское кресло в машину можно и по экономичной цене. К примеру, французская компания Nania предлагает модель хорошего качества стоимостью от 3900 рублей. Кресло разделено на 2 части (спинка и бустер) и изготовлено из качественного пластика. Установка автокресла происходит при помощи штатных ремней лицом по ходу движения.

Преимущества:

  • доступная цена;
  • универсальность (ребенку любого возраста будет комфортно и не тесно);
  • анатомическая подушка для младенцев;
  • прочный корпус;
  • возможность наклонять спинку в нескольких положениях;
  • множество цветовых решений.

Недостатки:

  • некоторые родители отмечают, что длина 5-точечных ремней безопасности недостаточна.


Кресло радует не только малышей, но и родителей. Оценка «4» по краш-тестам в 2016 году, красивый дизайн, комфортное пребывание в нем малыша позволят совершать длительные путешествия без детских слез. Кресло подойдет для установки в любом автомобиле, так как крепится при помощи штатных ремней безопасности. Стоимость от 13400 рублей.

Преимущества:

  • установить кресло можно, как лицом по ходу движения, так и против него;
  • 5-точечные ремни безопасности;
  • подголовник движется в 5 различных положениях;
  • дополнительная защита при боковых ударах.

Недостатки не выявлены.

Рейтинг популярных автокресел группы 2/3 (15-36 кг)


Любой ТОП детских автокресел не может пройти без внимания данную модель. Она является лучшим соотношением цена-качество. Возможно, что стоимость от 21300 рублей покажется многим родителям завышенной, но кресло Kidfix Sict определенно того стоит. Производители усовершенствовали систему безопасности и нарекли ее XP Pad. При лобовом столкновении, нагрузка от удара равномерно распределяется по корпусу ребенка, что минимизирует риски по получению травм шей, позвоночника или грудной клетки. Продуманные подушки сбоку являются хорошим дополнительным барьером, которые при желании можно снять, освободив в салоне автомобиля место.

Преимущества:

  • высокие баллы по краш-тестам;
  • чехол выполнен из мягкой и приятной ткани, который легко снимается и быстро сохнет после стирки;
  • крепление Isofix или штатными ремнями на выбор.

Недостатки:

  • высокая стоимость.


Если будет создан рейтинг детских автокресел по удобству и комфорту, то данная модель непременно займет в нем лидирующую позицию.

Преимущества:

  • анатомическая подушка с возможностью регулировки;
  • крепление Isofix;
  • ударопрочный корпус;
  • удобные подлокотники;
  • по мере роста ребенка кресло можно раздвинуть пневмоприводом по ширине (данная функция пригодится и зимой, когда малыш одет в объемный комбинезон);
  • возможность регулировать подголовник и наклон спинки.

Недостатки:

  • завышенная цена (от 21200 рублей);
  • нет положения для сна;
  • спинка опускается тяжело.


Рейтинг популярных автокресел включил в свой список модель немецкого бренда и китайской сборки Cybex за его максимальный комфорт и разумную цену (от 14200 рублей).

Преимущества:

  • только отличные баллы за краш-тесты;
  • крепление Isofix;
  • не уступает по комфорту более дорогостоящим моделям, а в некоторых случаях и превосходит качеством;
  • регулировка подголовника возможна в 12 положениях. Помимо этого у подголовника имеется 3 положения, которые запатентованы и относятся к международному стандарту (смена наклонов особенно ощутима во время сна или бодрствования);
  • спинка оснащена свободным ходом и легко подстраивается под спинку автомобиля;
  • дополнительная боковая защита LSP.


Малая стоимость изделия вкупе с красивым внешним дизайном и, сочетающимся комфортом полюбилось детям и многим родителям.

Преимущества:

  • крепление Latch;
  • наличие подстаканников;
  • малый вес автокресла (5,3 кг);
  • интересный дизайн;
  • регулировка подголовника.

Недостатки не выявлены.


Многие родители придерживаются мнения, что Kiddy Cruiser Pro является лучшим автокреслом данной категории, благодаря его необычной возможности увеличивать сиденье по ширине.

Преимущества:

  • анатомическая подушка в комплекте;
  • сиденье увеличивается/уменьшается по ширине и длине;
  • спинка меняет наклон;
  • красивый дизайн.

Недостатки:

  • большой вес (маме справиться с переноской сиденья будет сложно);
  • отсутствие крепления Isofix и Latch.


Кресло отличает запатентованная технология по выпуску воздуха Airprotect, при боковом ударе поможет уберечь голову малыша.

Преимущества:

  • 2 крепления на выбор Isofix или штатными ремнями безопасности;
  • регулировка подголовника и спинки;
  • дополнительная защита сбоку и Airprotect;
  • синхронное регулирование ширины и высоты спинки;
  • съемный чехол;
  • хороший доступ к ремням безопасности.

Недостатки:

  • некоторые родители подмечают скрип.

Как выбрать детское автокресло?

Выбор детского автокресла относится к непростой задаче. Необходимо учитывать сразу множество факторов.

  1. Перед покупкой лучше дать малышу возможность посидеть в данной модели. Даже, если ребенок еще очень мал, необходимо расположить его там и оценить возможный дискомфорт.
  2. Выбор желательно делать из проверенных изделий, которые расположены в рейтинге популярных автокресел и прошли краш-тесты с положительными отметками.
  3. Не стоит недооценивать ткань чехла. Ведь из-за нее малыш может потеть, и даже непродолжительная поездка вызовет дискомфорт.
  4. Родителям, которые часто используют машину, необходимо обратить внимание и на функции автокресла (может ли изменять угол наклона спинки, есть ли положение для сна, входит ли в набор анатомическая вставка для спинки и прочее).
  5. Плюсом является и полностью съемный чехол, который можно легко снять и постирать.
  6. Следует избегать непроверенных моделей. В самый неподходящий момент они могут подвести.
  7. Усиленная защита служит дополнительной гарантией безопасности.

Правильная перевозка детей в автомобиле – это важный вопрос безопасности как для ребенка, так и для водителя. Решить эту проблему, по крайней мере, частично, поможет автокресло. Стоит подробнее рассмотреть, какими критериями нужно руководствоваться при выборе автокресла для детей от 15 кг.


Особенности

Чаще всего родители предпочитают не приобретать автомобильное кресло для детей такого возраста. Считается, что в этом возрасте ребенок достаточно хорошо осознает место своего нахождения и научен базовым правилам безопасности езды в машине. Это ошибочное мнение. Причина довольно проста: родители чаще всего пристегивают детей ремнями безопасности, которые рассчитаны на взрослых людей, а не на детей, и при возникновении сильного толчка или столкновения, ремни могут причинить ребенку травмы, несовместимые с жизнью, в том числе травмы шеи и шейных позвонков.

Ремни безопасности не защитят ребенка от боковых травм, а детское автокресло отменно справится с этой задачей. Как правило, ремни безопасности могут уберечь от травм человека весом более 36 кг и ростом выше 150 см. Неплохой альтернативой является бустер (сиденье без спинки) для детей старше 8 лет, но оно тоже не всегда способно защитить от боковых травм при возникновении аварийной ситуации.

Что из себя представляет?

Автокресло для детей весом от 15 кг крепится к сиденью штатными ремнями машины. Главная его задача – защитить ребенка от боковых ударов при возникновении аварийной ситуации. Ребенка весом больше 15 кг, но меньше 36 кг еще не могут защитить ремни безопасности. Чаще всего у ребенка ремень проходит через шею и область живота. Кресло обеспечивает его правильную маршрутизацию.

Некоторые модели могут крепиться при помощи системы Isofix. Она представляет собой два закрепителя, устанавливаемых в сиденье. Эта функция позволяет не пристегивать кресло ремнем, но важно помнить, что в первую очередь при производстве даже модели с Isofix изготавливаются в расчете на то, что основная нагрузка ляжет на ремень. Функция Isofix удобна при езде на низкоскоростных дорогах и дает возможность не пристегивать кресло ремнем во время езды без ребенка. Кресло не будет перемещаться по салону автомобиля.

Кресла этой группы нельзя полностью разложить в положении лежа, а чаще всего они могут и вовсе находиться только в одном положении с небольшим наклоном. Связано это с тем, что если оно будет раскладываться, то во время аварий может проскальзывать под ремнями, что крайне опасно. Спинка автокресла имеет еще и другую особенность – она не зафиксирована и может болтаться. Производитель делает это в расчете на то, что спинка кресла примет такой же угол наклона, какой и у сиденья автомобиля.





Стоит отметить, что само по себе кресло не может защитить ребенка, так как не имеет жесткой конструкции, а становится эффективным, лишь будучи прикрепленным штатными ремнями.

Как выбрать?

Главным критерием при выборе подобного автокресла является вес ребенка. Как правило, ребенок весит 15 кг уже с 3,5 лет, хотя это лишь примерный возраст. Если ваш ребенок весит меньше в этом возрасте, то ничего страшного в этом нет, кресло для детей старшего возраста приобретать не стоит. Но если же вес ребенка уже превысил эту отметку (15 кг), то смело можно приобретать кресло, носящее название «кресло группы 2–3».

Группа 2–3 включает кресла, имеющие множество опций, подходящих для детей в активном периоде роста. У них раздвигаются спинки в высоту и сиденья в ширину, что позволяет отрегулировать кресло по высоте плеча и ширине таза. Свое название они получили от двух групп, которых они объединяют – это группа 2 и 3. Автокресла группы 2 предназначены для детей весом от 15 кг до 25 кг, а группы 3 – для детей весом от 22 кг до 36 кг. Подобные кресла-трансформеры имеют возможность легко менять свои габариты в зависимости от параметров ребенка. У таких моделей еще есть возможность поменять угол спинки по отношению к сиденью. Все кресла этой группы легко складываются и вмещаются в багажник.



При покупке автокресла в магазине нужно сразу ориентироваться на модели группы 2–3. Отмечено, что не все модели одного бренда могут обладать хорошим качеством. Лучше всего выбирать автокресло, соответствующее правильной технологии изготовления, успешно прошедшее различные тесты. Информацию такого рода несложно найти на просторах интернета. В среднем, такое кресло служит 9 лет, поэтому не стоит относиться к его выбору легкомысленно.

А также при покупке нужно и иметь в виду, что зимой ребенок будет одет в теплую, а значит, толстую зимнюю одежду. В этот период узкое сиденье или любой небольшой внутренний объем кресла может стать проблемой и привести к невозможности его использования в холодное время года.

Производители

К счастью, среди автокресел группы 2–3 можно найти различные модели, бюджетные и дорогие, поскольку к изделиям этой группы требования не столь жесткие как к группе 0+ или 1. В частности, это из-за наличия более простой конструкцией при сборке. Самые дешевые модели имеют цену 5000–6000 рублей, а дорогие – до 15 тысяч рублей. Рейтинг всего ассортимента от различных производителей, представленный на рынке, не имеет значимости, так как у каждого производителя есть свои сильные и слабые стороны.

Но относительным лидером на данный момент, получившим высшую оценку в некоторых частных опросах, можно назвать кресло Romer Kidfix XP Sict.


  • Лидером является модель Peg Perego Viaggio 2–3 Surefix. Ее стоимость колеблется от 10 000 до 12 000 рублей. Пользователи отмечают, что езда в таком автокресле является для ребенка весьма комфортной, хотя с краш-тестами это кресло справляется средне. Чаще всего его предпочитают родители, совершающие длительные поездки на машине с ребенком. У этой модели имеются подлокотники, подстаканники и боковые подушки для большей безопасности. Помимо всего этого, покупателям еще очень нравится легкость конструкции, которая позволяет ее переносить без особых трудностей.



  • Kiddy Cruiser Pro занимает второе место в этом рейтинге. Ценовая граница – от 12 500 до 15 000 рублей. Единственное, в чем эта модель уступает предыдущей – это вес, оно немного тяжелее. Кресло легко регулируется по габаритам ребенка. Потребители хвалят массивные боковые подушки для защиты ушей и головы. Такую модель можно напрямую заказать с Германии.



  • Бронза достается модели Maxi-Cosi Rodi XP. Ее цена может варьироваться от 9 000 до 12 000 рублей. Страна-производитель – Нидерланды. Явным преимуществом этой модели является то, что она легко поддается влажной очистке. А также пользователи отмечают высокое качество изготовления всей конструкции и деталей. Отмечается некоторая неподвижность кресла, которая не всегда может гарантировать легкую трансформацию под размеры ребенка. Но эта модель отличается качеством и надежностью.


  • Следующая модель – Sweet Baby Team , что представляет собой не полноразмерное кресло, а сиденье. Цена изделия – около 1500 рублей. Покупателям очень нравится комфортабельность кресла и яркий лаконичный дизайн. При необходимости ребенок в состоянии пристегивать сам сиденье подобной конструкции. Благодаря своей незамысловатой конструкции и весу всего лишь 2 кг оно легко убирается в багажник и не является тяжелым грузом. Чехол с кресла легко снимается, а особая ткань имеет свойство частично не впитывать жидкость. Женская часть потребителей отмечает и то, что ткань чехла не вызывает раздражение у ребенка даже при длительном соприкосновении с кожей.



  • Maxi-Cosi Rodi XR. Цена этой модели – от 12 000 до 13 000 рублей. Высокие отзывы получили качество материалов автокресла, в частности – мягкие и объемные боковые подкладки, подлокотники и сиденье, небольшой вес. Свое пятое место эта модель получила из-за одного недостатка – в кресло неудобно продевать ремни, которые, впрочем, довольно прочно крепятся, чтобы защитить ребенка во время возникновения аварийной ситуации.



UPDATE 25.10.2016. ДОБАВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСЕННИХ ТЕСТОВ

Статья и таблицы пополнены результатами испытаний еще 16 детских автокресел, протестированных в осеннюю испытательную сессию. Протестированы несколько интересных моделей, испытаний которых давно ждали. Некоторые ожидаемые в тест так и не попали. Добавленные в таблицу результаты помечены знаком “(осень)”.

Только я начал писать статью с попыткой спрогнозировать предстоящие результаты весенней серии тестов (обычно они появляются 30-31 мая), как их опубликовали досрочно. Итак, привожу результаты краш-тестов детских кресел ADAC, весна 2016 года. Есть интересные результаты, один меня откровенно расстроил, но обо всем – в комментариях к таблице ниже.

Всего в весеннюю сессию было испытано 26 кресел. Среди них уже 8, сертифицированных .

Итак, таблица результатов (напоминаю, что напрямую их можно сравнивать только с краш-тестами автокресел за 2015 год):

Итак, общая таблица результатов краш-тестов:

Название Isofix Общий балл Безопас ность Экспл-я Эргоно-мика Вред. в-ва Уход Рост(i-size) Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы дл младенцев с ограничением по росту
KIDDY Evo-Luna i-Size (Isofix) да Отлично Отлично Хорошо Хорошо Удв. Хор 45-83 см
CYBEX Aton Q i-Size (осень) нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 45-75 см
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix) (осень) да Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 45-75 см
JOIE i-Gemm (i-Size) нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо отл. отл 40-85 см
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) да Хорошо хорошо Хорошо Хорошо Отл Отл 40-85 см
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хор Хор до 13 кг
MAXI COSI Citi (Bébé Confort Citi) нет Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Хор до 13 кг
BESAFE iZi Go Modular i-Size нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 40-75 см
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Хор 40-75 см
Группа 1 (от 9 до 18 кг, минимум от 9-12 мес и до ~3,5 лет)
BRITAX Römer King II нет хорошо удовл. хорошо Хорошо отл отл 9-18 кг
RECARO Optiafix (Isofix) да хорошо Хорошо хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) (осень) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix (bgl. Chicco Oasys 1 Isofix) да удовл. удовл. хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
MAXI-COSI Rubi XP (осень) нет удовл. удовл. хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
RECARO Optia (Isofix) 1 (осень, см. комментарий ниже ) да плохо плохо хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода. . Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны.
CYBEX Sirona M2 i-Size (Isofix) (осень) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл удов 45-105 см
CONCORD Reverso PLUS (Isofix + i-Size) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 40-105 см
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) да хорошо отлично хорошо хорошо отл хор 61-105 см
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) да хорошо хорошо хорошо удовл. отл удв 61-105 см
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix) (осень) да удовл хорошо удовл хорошо хор хор 40-105 см
NUNA Rebl (i-Size + Isofix) (осень) да плохо плохо удовл хорошо хор хор 40-105 см
Группа 0+/1 (с 0 до 18 кг, реально с 4-5 мес до ~3,5 лет)
RECARO Zero.1 (Isofix) (осень) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор до 18 кг
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) да удовл. хорошо удовл. удовл. отл хор до 18 кг
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) да плохо плохо приемл. хорошо пл. удв до 18 кг
Группа 0+/1/2 (с рождения, реально с 5-6 мес, и до 25 кг, ~до 7 лет)
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) да приемлимо удовл. приемл. хорошо хор хор до 25 кг
DIONO Radian 5 нет плохо приемлимо плохо удов хор хор до 25 кг
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
JOIE Transcend (Isofix) да хорошо хорошо хорошо хорошо удв хор 9-36 кг
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) да удовл. удовл. удовл удовл отл хор 9-36 кг
HEMA Doorgroei (осень) нет приемлимо приемлимо удовл хор хор хор 9-36 кг
NANIA Beline SP Luxe (осень) нет приемлимо приемлимо удовл хор хор хор 9-36 кг
KIDS EMBRACE Frendship нет плохо плохо удовл. удовл. отл хор 9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет)
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) да хорошо хорошо отлично хорошо отл хор 15-36 кг
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) да хорошо хорошо отлично удовл. отл отл 15-36 кг
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) да хорошо хорошо хорошо удовл. отл отл 15-36 кг
JOIE Duallo (Isofix) да хорошо хорошо хорошо хорошо удв хор 15-36 кг
MAXI COSI Rodifix Airprotect (Isofix) (bgl. Bébé Confort Rodifix Airprotect) да хорошо хорошо отлично хорошо отл хор 15-36 кг
HEMA Junior (осень) нет хорошо хорошо хорошо хорошо хор хор 15-36 кг
JANÉ Quartz (Isofix) (осень) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
NANIA Befix SP нет хорошо хорошо хорошо хорошо хор хор 15-36 кг
VERTBAUDET Juniorsit нет хорошо хорошо хорошо хорошо хор хор 15-36 кг
MIGO Sirius нет удовл удовл хорошо хорошо хор хор 15-36 кг
MIGO Sirius + Solar (Isofix) да удовл хорошо удовл удовл хор хор 15-36 кг
А теперь – немного комментариев о тех результатах краш-тестов автокресел ADAC 2016, которые показались мне интересными:

В группе 0+ интересны результаты Kiddy Evo-Lunafix. Вообще отлично себя показала новая i-size модель, но и основная тоже показала себя хорошо. Для тех, кто не знает/не помнит – это кресло позволяет разместить ребенка почти горизонтально не только на шасси коляски, но и в процессе езды. Решение нестандартное, кресло, фактически, имеет второй тонкий слой, который и дает такое положение. А в случае нагрузки он вжимается и пассажир принимает типичное безопасное для режима езды против хода положение в кресле. Так вот теперь доказано, что такой ход обеспечивает не только удобство, но и безопасность. Жаль только у дистрибьютора Кидди, как обычно, какие-то проблемы и толком ничего не поставляет.

Также список пополняется креслами Joie. Вообще, этот бренд скоро, похоже, пополнит ряды наиболее безопасных производителей – все больше моделей светится в тестах, многие, успешно. При невысокой цене. Вот и часть системы i-size для новорожденных успешно прошла тест.

Update осень 2016. Тесты кресел для самых маленьких пополнились версией известного Cybex Aton Q, соответствующего уже правилам i-size, Cybex Aton Q i-size. По безопасности все отлично, кто бы сомневался…

В классической 1 группе (9-18 кг, установка по ходу)

Видим очередной тест из семейства Britax Roemer King 2 (в базовой модификации). Результат тот же, что логично. Зачем до бесконечности тестировать модификации, отличия которых не “краш-тестовые” – не знаю. Ну в общем, стабильность производства будем считать доказанной. P.S. кто бы знал, как меня нервирует их новый бренд “Britax Roemer”… Пока напишешь – руки устанут. Был раньше Romer и Romer – и всем все понятно.

Наконец-то появившееся Recaro optiafix успешно прошло тесты. Вот лучше вместо тестирования одинакового по способу крепления очередного “кинга”, протестировали бы еще Recaro Optia на отдельной базе. Мне кажется, это было бы куда интереснее для тех, кто уже купил модель 0+ Privia на базе… Вроде и одно и то же почти с оптиафиксом, но не совсем ведь…

Update осень 2016. А вот осенний тест Recaro Optia (модификации, которая ставится на переходящую от 0+ базу Recaro Isofix Base) здорово разочаровал. Я некоторое время назад публиковал статью про отзыв партии без Recaro Isofix Base. В общем, была выпущена бракованная партия, кресло в комплекте с базой из которой и угодило в тесте. С группой 0+ (привия) даже на этой базе все проходит “на ура”, а вот с тяжелым манекеном крепления базы не выдержали и чаша улетела. Так что проблемным оказалось не кресло Optia, а база. Партия, подлежащая отзыву включает ~18000 штук, номера можно посмотреть в моей статье про отзыв или на официальном сайте Recaro. Замена, если окажется база с таким номером, производится бесплатно.

Продолжают победное шествие i-size кресла. Пока показывают, что базовая омологация по R-129 достаточно серьезна – провалов в независимых тестах я у этих кресел пока не видел, а их становится больше.

Правда ничего реально полезного нам в хозяйстве тест не содержит. Очередная модификация устанавливаемого только против хода конкорда реверсы (плюс) показала все хорошо, а кто бы сомневался. Ну и 2 модели бисейф туда же, одно против хода, другое – ребордер (с двумя вариантами установки). Вот только они в Россию давно не поставляются, да и денег стоят космических, а так производитель прекрасный.

Update осень 2016.

Очень интересное кресло Cybex Sirona M2 i-size успешно прошло тесты. Это обновление модели M I-Size (M2 теперь оснащено новой базой, которую в итоге будет возможно использовать с креслом для младенцев, а потом купить только верх).

Испытали кресло Joie i-anchor i-size. Общая оценка “удовлетворительно”, но заметим, что по безопасности совокупная оценка “Хорошо” (хотя если смотреть отдельно, то совсем чуть-чуть не дотягивает во фронтальном ударе). Ну и подвела оценка за эксплуатацию Предсказуемо, еще в Кельне на выставке я обратил внимание, что почти нет положения для отдыха по ходу движения. С другой стороны, Joie обычно помогает доступная цена.

А вот еще один тест свел на нет мою первую фразу про “победное шествие” i-size. Nuna Rebl i-size тест провалило.

В группе 0+/1 (0-18 кг)

– неплохо показал себя модернизированный Хаук Вариогард (теперь Plus).

– и здорово расстроил Kiwy SF01 Isofix. Нет, я всегда говорил, что конструкция из 2 простых изофиксов с 2 сторон и штатного ремня выглядит странно и нуждается в тестах… Но все же производитель мне всегда нравился и явного провала я как-то не ожидал. Еще раз доказывает, что в недорогих 0+/1 без тестов в наличии говорить о чем-то сложно, слишком сложное сочетание групп. Базовому ECE R44-04 то они, конечно, соответствуют, но большего ждать сложно.

Довольно новое в европейских тестах – 0+/1/2. Трансформеры большого периода использования, включающие 0+, популярные в США, потихоньку увеличивают ассортимент и на европейском рынке. Chicco Seat-Up 012. Общая оценка “приемлимо”. Но обратим внимание, что по безопасности – “удовлетворительно”, что для столь сложного сочетания групп – комплимент. А общая оценка понижена за то, о чем я всегда говорил про такие кресла, будь то европейские или американские – за большие риски неправильной эксплуатации. Еще раз повторю, подобные кресла могут быть хорошими, но для очень внимательных людей, готовых на всех этапах эксплуатации сверяться с инструкцией и все делать идеально.

Трансформеры 1-2-3 (9-36 кг).

– Очередной недорогой Joie со столиком получает хорошие оценки. К способности современных тестов правильно оценить эту технологию вопросы остаются, но тем не менее, как уже говорил, это производитель все чаще заявляет о себе. Напоминает сайбекс на заре своего развития – дешево, высокие баллы в тестах, динамично.

– Britax Roemer Advansafix 2 SICT. Ну, пожалуй, наиболее интересный подопытный в тестах. Много было противоречий по результатам испытаний когда-то многообещающего предка Xtensafix. Потом доработанная модификация Advansafix так и прожила весь период от начала производства, до окончания, так и не попав в повторные тесты. И вот, текущая модификация этого кресла, наконец, попала в них. Результат – Удовлетворительно. Это хороший результат, учитывая, что выше у 1-2-3 с ремешками никогда и не было. Боковой тест на уровне “Хорошо”. Риск неправильной эксплуатации хоть и повышенный, но не сильно (вот за этим они и сделали одинаковое крепление из штатного ремня изофикса и топ тетра во всех группах). Вот и получается, что на сегодня, это единственное 100% проверенное кресло с нетипичным для 1-2-3 силовым изофикс и большим наклоном. Welcome.

Группы 2-3 (15-36 кг). Самая легкая группа, в которой давно все научились делать что-то хорошее…

– Хорошо показали себя как древнейшее реанимированное Britax Roemer Discovery (в вариации с латч), так и последнее поколение серии Kidfix II XP. Правда легендарную оценку “Отлично” (SEHR GUT) модели Kidfix II XP SICT повторить не удалось, не дотянул 0,2 балла. Но тут может быть все что угодно, от статистической погрешности в тесте до смены условий испытаний (все же предыдущий рекорд был поставлен в других условиях). Это косвенно подтверждает то, что тест на фронтальный удар улучшился, а на боковой несколько ухудшился при том, что в этой части изменений никаких.

– Подтвердило в новых условиях свою безопасность кресло Maxi-Cosi Rodifix (оно же Bebe Confort Rodifix) в модификации AP (хотя кроме этих 2 букв в самом кресле ничего особо не менялось). Если лезть в числовые значения, то это не верхний уровень оценки “Хорошо”. Но интересно кресло тем, что оно одно из немногих, кто не избавился от небольшого положения для отдыха и остается безопасным.

– Ну и очередной раз меня удивило Migo. Модель Sirius и в варианте с изофикс и без получило общую не яркую для этой группы оценку “удовлетворительно”. Но вот что интересно, в варианте с изофикс, оценка по безопасности “хорошо”, хоть и на самой нижней границе. Причем, результат лучше, как в боковом, так и в фронтальном ударе. И что самое интересное, это именно силовой изофикс, т.к. это извратная база, на которую может крепиться и кресло 0+ и кресло 1 группы и, что совсем необычно – группы 2-3. Даже представители производителя в Кельне, как мне показалось, воспринимали эту возможность больше как модный наворот, не более. Почему так получилось – пока в упор не понимаю, буду думать. Но интерес пока академический, поскольку история бренда в России была недолгой и давно не поставлялся.

Съемки для рубрик “обо всем на свете” Возим в автокресле против хода долго – сравнительный фото-обзор с ребенком!
  • Вконтакте

    06.11.2017, 11:09 36281 0 Ассамблея Автомобилистов

    Все законопослушные родители, заботящиеся о безопасности своего ребенка, обеспокоены вопросом выбора детского автокресла. Если раньше проблемы выбора не существовало, то в настоящее время их ассортимент настолько велик, что порой у неподкованных в рейтинге детских автокресел взрослых «голова идет кругом». Автокресла для детей выбирают не по их красоте, а по ряду других важнейших характеристик. Изделия, успешно прошедшие краш-тесты, получают сертификаты качества.

    В первую очередь оцениваются безопасность и надежность. Краш-тесты проводят различные ассоциации, научно-исследовательские институты и известные автоклубы. И только потом они попадают в продажу на суд широкой общественности – заботливым мамам и папам, для которых, помимо уже названных параметров, важно все: удобство использования и простота установки, уровень комфорта для ребенка, эргономичность, размер, дизайн и другие. Так, с учетом мнения родителей и профессиональных организаций составлен рейтинг детских автокресел 2017. На современном рынке наиболее известными производителями детских устройств являются:

    • Chicco;
    • Capella;
    • Zlatec;
    • Britax Romer;
    • Maxi-Cosi.

    Каждый из них заслуживает внимания, рассмотрим их подробнее.

    Модели устройств представлены в четырех весовых группах: первая 0+ (от двух до тринадцати килограмм); вторая – от девяти до восемнадцати килограмм; третья – от пятнадцати до 25 килограмм, четвертая – более 25 кг. Все модели соответствуют требованиям безопасности и надежности.

    Были выделены следующие преимущества:

    • высокая посадка – это значит, что ребенок, находясь в автокресле, будет прекрасно видеть все, что происходит за окном;
    • удобство в использовании – замок легко расстегивается, кнопки и рычаги нажимаются без усилия, наличие креплений Isofix.
    • эргономичность – практически все модели имеют несколько уровней положения спинки и уровня подголовника.

    В числе недостатков были отмечены:

    • громоздкость автокресел – многие родители указали, что устройства тяжелые, и если кресло регулярно приходится доставать, перемещать, то это достаточно хлопотно; хотя если автокресло постоянно находится в автомобиле, то проблем с этим нет;
    • несмотря на возможность изменять положение спинки, комфортного положения ребенка лежа для сна добиться не получается, недостаточный угол наклона;
    • в процессе использования был отмечен скрип, не совсем навязчивый, но тем не менее заметный для уха;
    • в летний период спинка у детей все-таки немного потеет, хотя производитель заявляет применение дышащего материала для обивки.

    Таким образом, несмотря на несколько минусов, Chico – достойный кандидат в рейтинге детских автокресел 9-16 кг и других весовых группах.

    Здесь также представлены все весовые категории и нет нареканий к безопасности и надежности.Устройства этой фирмы крепко фиксируются к автомобилю. Вообще изделия Capella характеризуются, как очень крепкие и прочные. Это, безусловно, плюс. Все ремни очень надежные и их можно регулировать под комплекцию ребенка. На ремнях специальные вставки, чтобы не натирать кожу детям. Все пластиковые элементы кресел очень ударопрочные. Высокопрочный и текстильный материал изделий устойчив к протиранию и другим повреждениям, за ним легко ухаживать, снимать и стирать.

    Были замечены и некоторые недостатки.

    Так, например, в холодное время года в зимней одежде ребенку в кресле тесновато. Есть и нарекание к материалу обивки – летом ребенок, находясь в кресле, сильно потеет. Поэтому родителям, которые выбрали это автокресло по его надежности и прочности, приходится приспосабливаться и делать небольшую прокладку из дышащей ткани между креслом и спинкой ребенка. Но этот недостаток не помешал занять достойное место в рейтинге детских автокресел 9-16 и других весовых категориях.

    У этой фирмы также все в порядке с безопасностью – она соответствует всем европейским стандартам. У кресел несколько положений наклона, пятиточечные ремни, которые можно при необходимости регулировать. В целом признано очень комфортным для ребенка автокреслом. Приятно радует и цена – она значительно ниже, чем у аналогичных устройств. Важный плюс заключается в возможности регулировки лямки под зимнюю одежду.

    Но все же родители дают некоторые замечания, которые не совсем понравились при эксплуатации.

    Во-первых, производитель указывает возрастную категорию 0+, но при этом нет полноценного лежачего положения для грудничка. Малыш располагается как бы полусидя. Хотя это легко исправить, подложив небольшую подушечку на кресло.

    Во-вторых, кресло хоть и отмечено как комфортное, но хотелось бы немного помягче. Если предстоит длительная поездка с ребенком, то этот момент надо обязательно учесть.

    В-третьих, установка автокресла может вызвать небольшие затруднения, так как инструкция не совсем понятно составлена.

    Детские автокресла Britax Romer

    Удерживающие устройства этой фирмы заслуживают высоких похвал. И неудивительно, немецко-английское качество говорит само за себя. В основном можно услышать лишь положительные оценки. Простое крепление к автомобилю, ремни легко застегиваются, мягкость сиденья, вентиляционная система обивочного материала, усиленные боковины кресла позволяют снизить риск получения ребенком травмы при дорожно-транспортном происшествии на двадцать пять процентов.

    Пожалуй, есть одно «но» - это узкое сиденье. Например, крупному ребенку или ребенку в зимней одежде будет не совсем комфортно. Но этот недостаток с лихвой покрывается плюсами. Поэтому изделия Britax Romer по праву занимают одно из первых мест в рейтинге детские автокресла от 9 кг и в других группах.

    Надежность и безопасность автокресел голландского производства подтверждена высокими результатами краш-тестов. У этой фирмы много модификаций, каждая из которых заслуживает внимания. Так, например, это гелевые вкладыши на подголовниках. Они призваны мягко защищать голову ребенка в случае боковых ударов и просто хороши в качестве дополнительного комфорта во время езды. Комплектация многих моделей включает специальный тент для солнца, что актуально в любое время года. В целом устройства эргономичны и удобны.

    Но можно отметить несколько деталей, которые заметили родители, использующие автокресла для детей Maxi-Cosi.

    В первую очередь, это отсутствие горизонтального положения спинки. Да, предусмотрено несколько уровней наклона, но вот спать даже в самом крайнем положении будет не совсем удобно.

    Чехлы у всех моделей съемные, но сделать это не совсем просто, придется приложить усилия. Как и практически у большинства производителей автокресел в зимней одежде ремни застегиваются очень туго, и ребенок чувствует себя стесненно.

    Кроме этого, в процессе езды был отмечен небольшой скрип. Но эти небольшие недостатки никак не повлияли на признание среди родителей, и детские автокресла Maxi-Cosi заняли свое место в рейтинге детских автокресел 2017.

    Так какое автокресло лучше?

    Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждое из них хорошо по-своему. Что для одних родителей будет отличным вариантом, устраивающим по всем параметрам, другим может совсем не понравиться. Потому что у всех нас разные автомобили и дети разной комплекции. Поэтому при покупке детского автокресла учитывайте не только технические и эксплуатационные характеристики, вес и рост ребенка, дизайн устройства, но и попробуйте просто его «примерить». Вы сможете прямо на месте оценить большинство его параметров. Не лишним будет ознакомиться отзывами и, вот так полностью вооружившись знаниями, отправляться за покупкой. Ценовой сегмент достаточно разнообразен. У каждого производителя есть дорогие предложения для самых требовательных покупателей и более доступные по своей цене – при этом они такие же безопасные и надежные, но без дополнительного функционала. Для кого-то эти полезные мелочи играют большую роль, кто-то прекрасно без них обходится и не обращает никакого внимания. Надеемся, что представленный нами рейтинг детских автокресел поможет вам определиться в пользу того или иного производителя. Удачной вам дороги!