Шуточная беспроигрышная лотерея на 1 апреля. Шуточная, беспроигрышная лотерея

Игры для всей семьи сплачивают, делают яркими и запоминающимися праздники и семейные вечера, поднимают настроение и развивают способности, содействуют развитию творчества, умения управлять своим поведением, сорадоваться и сопереживать друг другу.

БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ В СТИХАХ.

Для семейных праздников хороша беспроигрышная лотерея в стихах, которая объединяет взрослых и детей и вызывает всегда восторг и смех. Каждый игрок по кругу вытягивает записку, в которой написан его выигрыш. Если вытягивает взрослый, то он читает записку сам. Если ребенок – то читает записку его родитель (у нас в лотереях участвуют даже самые маленькие детки). Вариантов беспроигрышной лотереи с детьми очень много – вот наш семейный вариант, которые всем очень понравился и был использован уже многократно в разных вариациях:). В лотерею мы обязательно включаем не только ценные призы, но и юмористические, а также неожиданные сюрпризные моменты. Вручают призы ведущие лотереи. Игроки НЕ предупреждаются о том, что в лотерее есть пустые билеты или сюрпризные моменты. У веселой беспроигрышной лотереи есть еще один плюс – эту игру можно использовать и в семьях, в которых есть люди с ограниченными возможностями. И они будут чувствовать себя в этой игре на равных со всеми, что замечательно:)

⭐ Если любишь шоколад, То безумно будешь рад. А не любишь - не беда. Мама съест его тогда! (маленькая шоколадка)

⭐ Кому мыло, кому фантик, А тебе достался бантик! (заколка – бантик)

⭐ Чтобы мог всегда с друзьями Ты отведать сладкий чай, В праздник вместе с поздравленьем Эту кружку получай! (одноразовая кружка или игрушечная чашечка)

⭐ Чтоб красивой была прическа, Тебе вручается эта расческа! (расческа) ⭐ Тихо! Внимание! Сенсация века! Эй, трубачи! Играйте аврал! Взгляните на этого человека! Он сейчас… (пауза) проиграл! (приза нет)

⭐ Чтоб математиком великим стать, Вам просто необходима эта тетрадь. (тетрадка)

⭐ Жадным быть я не хочу! Подарю я Вам свечу! (свеча)

⭐ Ну, Вы просто молодец! Вам за это – огурец! (огурец)

⭐ Хотели получить фонарик? А Вам достался просто шарик! (воздушный шарик)

⭐ Лучше приза в мире нет – Вам коробка для конфет (пустая коробка)

⭐ Вам за ласковые глазки сувенир! И это - … (Сказки)

⭐ На нас не думай ты сердиться – лимон в хозяйстве пригодится! (лимон)

⭐ Вот билет, так билет, в номерах не ройся, Считай, что выигрыша нет - поплачь и успокойся. (Носовой платок).

⭐ Вы со спутницей такой никогда не пропадете! Из любых гостей домой голодным не придете! (ложка одноразовая)

⭐ Лучше выигрыша нет, Чем целлофановый пакет (новогодний пакет).

⭐ Для хороших людей нам ничего не жалко, Получайте поскорей классную скакалку. (Скакалка)

⭐ Хочешь сильным быть, как джин, Получай - ка витамин. (Морковь).

⭐ Дорогой ты мой дружок, получи конфетку, Только сам ее не ешь, угости соседку. (Большая шоколадная конфета, которую нужно отдать соседке, сидящей рядом за столом)

⭐ Ты со спутницей такой никогда не унывай! Ею в жаркой бане любое место натирай! (мочалка)

⭐ А вот это – вилочка! Получайте, милочка! (одноразовая вилка)

⭐ Протяни-ка твою руку! Получи головку лука! (репчатый лук)

⭐ Будет лучше настроенье! Достается Вам печенье (пачка печенья)

⭐ Вот билет счастливый ваш, держите крепко карандаш. (Карандаш)

⭐ Ваш выигрыш довольно редкий, Вы счастливы, сомненья нет. Достались Вам не три конфетки, А… три бумажки от конфет!!! (три фантика)

⭐ Счастье в руки к Вам попалось. Вам картошечка досталась! (картофель)

⭐ Товарищ! Верь, надейся и жди! Выигрыш твой предстоит впереди! (ничего)

⭐ Ты сегодня не скучай! Получай-ка вкусный чай! (чай)

⭐ Нарисуйте лучше тучку. Вот Вам синенькая ручка (ручка шариковая)

⭐ Чтоб полна была кубышка, Вам необходима крышка (крыша для банки)

⭐ Хотели выиграть рояль, а достался – календарь. (календарик)

⭐ Получите главный приз – это маленький сюрприз (что-то ценное, главный подарок лотереи).

⭐ И не пусто, и не густо! Выигрыш твой – вилок капусты! (кочан капусты)

⭐ Повезло-то Вам на славу! Обними соседа справа! (приза нет)

⭐ Возьми, дружок, монетку эту и радостно ходи по свету! (монета 1 рубль). ⭐ Чтобы чистым быть, красивым Получи-ка это мыло (мыло)

⭐ Не страшны нам все диеты, Если есть у нас конфеты (конфеты)

⭐ Волновались Вы немало. Но ведь проигрыша нет! На билет Вам свекла пала Чтобы делать винегрет.

ШУТОЧНАЯ БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ
1. Выигрыш твой еще впереди, а ты на других пока погляди. (Дополнительный номер).
2. Вам за ласковые глазки сувенир - читайте (Сказки).
3. Вещь, никогда не выходящая из моды. (Шнурки).
4. Даже сам старик Кощей этим пыль сметал с ушей. (Ватная палочка или щетка).
5. Вот билет, так билет, в номерах не ройся, считай, что выигрыша нет - поплачь и успокойся. (Бумажные носовые платочки).
6. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши письмо им, крошка. (Ручка).
7. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машинка игрушечная).
8. Хочешь быть богатым, будь им. (Кошелек или денежная купюра).
9. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (Пакет) - ничего другого нет!
10. Повезло вам, этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).
11. Чтоб была полна кубышка, вам необходима (Крышка /на банку/).
12. Да, билет счастливый ваш, так держите (Карандаш).
13. Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок (Скрепка).
14. Вечерами не скучай - ароматный пей ты (Чай /пакетик или пачка/).
15. Ой, какой ты молодец, получай-ка (Леденец- Чупа-Чупс).
16. А это украшенье - просто загляденье. (Бусы из скрепок или баранок).
17. Ну-ка, миленький дружок, получай-ка (Пирожок).
18. Ни за какие блага мира не откажусь я от (Кефира).
19. Для хороших людей ничего не жалко, получай поскорей, дорогой, (Мочалку).
20. Этот билет поможет вспомнить вам предмет давно минувших детских лет. (Пустышка, подгузник).
21. Сосуд для употребления разных /крепких/ напитков. (Наперсток или пластиковый стаканчик).
22. Портрет самого красивого человека. (Зеркало).
23. Вы со спутницей своей никогда не пропадете,из любых гостей домой голодным не придете. (Пластиковая ложка или вилка).
24. Вот так приз, вот это дело: (Обними) соседа слева!
25. Повезло же вам на славу: (Поцелуй) соседа справа!
26. Яхта пришлась на этот билет, теперь вы сможете выехать в свет. (Бумажный кораблик).
27. Средство для борьбы с домашними животными. (Липучки для мух, средство от тараканов, мухобойка).
28. Вы великий футболист иль может быть болельщик, вам лихой достался приз - заменитель футбольного мяча. (Старая консервная банка).
29. Приспособление для передачи мысли на расстоянии. (Конверт).
30. Средство для стирания лишних мыслей. (Ластик).
31. Поздравляем! Ваш выигрыш - стиральная машина «Малютка». (Мыло).
32. Вам досталась мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет).
33. Пусть в жизни будет вам теплее от подарка Прометея. (Свеча, лампочка)
34. Вам достался раритет - старинная вешалка. (Гвоздь).
35. Вам отчаянно везет - получите (Бутерброд).
36. Этой книжки нет важней, только ты писатель в ней. (Записная книжка).
37. Дорогой товарищ, получи (Конфетку), только сам ее не ешь, угости соседку.
38. Вам досталась дама сердца, да не одна, а сразу 5 /6,7/, вы, наверное, Дон Жуан? (Матрешка).
39. Без него кругом беда – грязь и паутина, ну а с ним - красота - отличная картина. Получайте бытовой пылесос. (Веник).
40. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Орехи, семечки).
41. Эта шапка непростая – это шапка душевая (Шапочка для душа).
42. Хочешь новую прическу – получай, дружок, (Расческу).
43. Удивительное дело, выходи-ка в круг ты смело и скорей пускайся в пляс, да повесели-ка нас! (Станцевать).
44. Вам достался приз такой – встань и песню всем ты спой. (Спеть песню)
45. Рассмеши нас от души – анекдот нам расскажи. (Рассказать анекдот).
46. Повезло, так повезло и не удивляйся – на одной ножке проскачи, да не улыбайся! (Проскакать на одной ножке).
47. Чистой быть должна душа и конечно тело, (Гель для душа) получи – и купайся смело!
48. Любишь пирожки, ватрушки – получай-ка (Ванилин), без него все эти плюшки недостаточно вкусны!
49. Ну, а вам подарок сладкий - вам досталась (Шоколадка).
50. Содержать в порядке рот должен весь честной народ. (Зубная паста).
51. Вот еда богатырей, ну-ка съешь ее скорей! (Пакет каши быстрого приготовления). 52. То, что меж зубов застрянет, она вам всегда достанет. (Зубочистка).
53. Хочешь гриву, как у льва – получай (Шампунь) тогда!
54. Беспокоиться не надо – вам (Пакетик мармелада), это вкусно, поспеши, мармеладки хороши!
55. Любишь ты гостей встречать, стол красиво украшать, для решенья сей задачи вам (Салфетки) надо дать!
56. Чтоб с учебой было гладко, достается вам (Тетрадка). Вам задачки в ней решать и аккуратнее писать!
57. Если стало вдруг темно, вы не бойтесь ничего. Мы (Фонарь) подарим вам, будешь свет включать ты сам.
58. Хочешь сильным быть, как джин, получай, брат, витамин. (Морковь).
59. Чтоб друзей было не счесть, надо тонну лука съесть. Ну, придется начинать! И не будешь ты хворать. (Лук).
60. У нее есть сто одежек, все одежки без застежек. Мы подарим вам (Капусту) - в кошельке не будет пусто.
61. Ну, а этот молодец получает (Огурец), он и крепкий и хрустящий, нет его на свете слаще.
62. Сей подарок для принцессы, только настоящей, все всерьез, не понарошку – дарим мы тебе (Горошек /сухой или в банке/).
63. Обожаете картошку? Мы подарим вам немножко. Жуйте, жуйте – не зевайте и соседей угощайте. (1 клубень картофеля или пакетик чипсов).
64. Сто болезней исцелит этот чудо – фентоцид, убежит стафилококк, если будешь есть (Чеснок).
65.Мимо курочка бежала и яичко потеряла, а яичко не простое – шоколадное такое. (Шоколадное яйцо).
66. Ты в учебе /работе/ просто дока – получай (Пакетик сока).
67. Чтобы друга испытать, надо соли пожевать. Целый пуд придется съесть, начинайте (Соль) – то есть!
68. Чтобы вырасти большим, надо кушать (Мандарин). Яркий, сладкий, вкусный плод - отправляй скорее в рот.
69. Пробегал недавно слон, рассказал ужасный сон. Будто он присел на крышу... Ну, а вам прислал он (Мышку- символ 2008г).
70. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! А, чтоб солнечный удар на прогулке не достал, ты панамку надевай и спокойненько гуляй! (Шапка из газеты).
71. Этот билет вам дарит полет, в небо взлетает большой самолет. (Бумажный самолетик).
72. Чтобы сладкой жизнь была, подсластить ее пора! Вам достался (Рафинад), ему каждый был бы рад.
73. Мир раскрасить разным цветом вам помогут (Краски). В руки кисть скорей берите и рисуйте сказки.
74. Вам придется постараться и порадовать людей, поприветствуйте гостей, (Тост) скажите нам скорей!75. Чтоб душистым был бульон, непременно нужен он, без (Лаврового листа) будет вся еда пресна.
76. Если хочешь, чтобы блюдо возбуждало аппетит, остроты добавит (Перец), вкус вас очень удивит!
77. Не случайно на Востоке этот овощ уважают, так как афродизиаком (Баклажаны) называют!
78. Чтобы не было раздоров, поедайте (Помидоры), будешь весел и здоров, позабудешь докторов!
79. Чтобы все в округе люди восхищались вашей кожей, в этом деле непременно (Крем для рук) всегда поможет!
80. Соберись честной народ и вставай-ка в (Хоровод)! Вам досталось начинать, встать и песню запевать!

В прошедшее воскресенье мы отпраздновали наш первый день рождения – Ванечке исполнился 1 год! Подготовку к празднику я начала довольно поздно (за неделю до дня рождения), поэтому обошлись без плакатов с фотографиями, но развлекательную программу для гостей я все же составила. Почти все идеи подсмотрела в СМ, кое-что придумала сама. Вот что у нас было:

Конкурс «Ласковые слова»
Сидя за столом, называли уменьшительно-ласкательные от имени именинника! Выигрывает последний вариант!

Игра в «перевертыши» – «Угадай название сказки».
А давайте-ка проверим, хорошо ли наши гости помнят детские сказки. Я буду говорить название сказки наоборот, а Вы – называть правильное название. Например, «Квадратик» - «Колобок».
«Козел и пятеро волчат» - «Волк и семеро козлят»
"Зеленая тапочка" - "Красная шапочка",
"Мышь без лаптей" - "Кот в сапогах"
"Жарище" - "Морозко"
"Стометровка" - "Дюймовочка"
"Дворец"- "Теремок"
«Жаба – домоседка» – «Лягушка – путешественница»
«Прекрасный цыпленок» – «Гадкий утенок»
«Быль об умной кошке» – «Сказка о глупом мышонке»
«Бодрствующее чудовище» – «Спящая красавица»
«Утки – селезни» – «Гуси – лебеди»
«Ржавая отмычка» – «Золотой ключик»
«Редиска»- «Репка»

К моему удивлению, гости очень легко справились с этим заданием

Конкурс для теть "Кто лучше всех знает племянника?" (участвовали моя сестра и сестра мужа, победила золовка)
- срок беременности при рождении?
- с каким весом родился?
- с каким ростом родился?
- в какой день недели родился?
- во сколько родился?
- какой знак зодиака?
- в год кого родился?
- любимая игрушка для купания?
- сколько зубиков сейчас?
- во сколько месяцев попробовал первое пюре?
- во сколько месяцев появился первый зуб?
- во сколько месяцев начал ходить?
- назовите дату крещения

Игра «Комплимент»
На крышках от детского питания маркером писала буквы алфавита, гости по очереди доставали из высокого подарочного пакета одну из крышечек и говорили "комплимент" имениннику на данную букву. Побеждает тот, кто достает последнюю крышку.

Потом был музыкальный подарок - ЧАСТУШКИ ДЛЯ ВАНЮШКИ. Я склеила такую ромашку

Гости оторвали по лепестку и потом каждый спел свою частушку. Ване очень понравилось – начал подпевать и радостно махать ручками.

Мы пришли сейчас поздравить,
Ваню с днём рождения.
Ты садись скорее в кресло,
Слушай поздравления!

С днём рожденья поздравляет
В этот светлый день тебя,
Очень крепко обнимает
И целует вся родня!

День рожденья - чудо-праздник,
Он бывает раз в году.
К тебе в гости Крокодила
С Чебурашкой приглашу!

Это что за представленье?
День рожденья, день рожденья!
Пусть еще немало лет
Шлет нам Ванечка привет!

Мы Ванюшу очень любим,
Ваня тоже любит нас.
И задорную частушку
Пропоем ему сейчас!

Будем громко петь частушки,
Чтобы стало веселей,
Ведь сегодня у Ванюшки
Самый первый юбилей!

В гости я с утра бегу,
И подарочек несу,
Я сегодня Ванечку
Поздравляю с праздничком!

Ваня, милый, наш хороший,
Очень любим мы тебя,
Принимай скорей сегодня
Наши поздравления!

Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
У Ванюши день рожденья,
Пей, не разговаривай!

Эх, раз, еще раз,
Еще два разочка,
Я Ванюшу поздравляю –
Вашего сыночка!

Гадание – «Опеределяем судьбу»
На стол перед ребенком выкладывают предметы. Тот предмет, который выберет ребенок и определит его судьбу.
Чеснок – здоровье
Конфета – сладкая жизнь
Ключи – благосостояние
Клубок – долгая жизнь
Монета – богатство
Ручка – жизнь, отданная науке
Книга – тяга к наукам и знаниям
Кисть - способности к искусству
Колечко – большая любовь и счастливый брак
Гаечный ключ – успешное ведение хозяйства

Ванюша внимательно осмотрел предметы и уверенно выбрал монетку)))

Гадание – «Кем станет»
На стол перед ребенком выкладывают предметы и ждут, что возьмет первым в руки:
Ложка - повар,
Градусник – врач,
Калькулятор – инженер
Ключи от машины - водитель
Мышка – программист
Деньги - финансист

Градусник привлек внимание сына

Потом мы писали дружно поздравительную телеграмму.

А еще сегодня Ванюшке пришла телеграмма. Только, кажется, тот, кто ее отправлял, очень спешил и забыл написать прилагательные. Давайте вместе это исправим. Называйте по очереди любые, желательно смешные, прилагательные. Потом читали – получилось забавно

Поздравительная телеграмма Ванечке

.
_______________и _______________Ванечка!
Поздравляем тебя с твоим первым ______________ днем рождения! За этот год из _______________ и_______________ малыша ты превратился в _______________ и _______________ мальчишку! Это произошло при поддержке и помощи _______________ бабы Наташи и _______________ бабы Вали. А также ______________дед Саша и _____________дед Володя заботились о тебе. Желаем тебе оставаться самым_______________ сыночком для твоей _______________ мамы и твоего _______________ папы. Пусть и дальше они тебя очень любят и воспитывают _______________ А твоя _______________ тетя Таня и _______________ тетя Света пусть также любят тебя, как родного сына. А твой _______________ дядя Сережа пусть всегда защищает тебя. Пусть твой день рождения будет для тебя самым_______________ праздником в году. В общем, Ваня, расти _______________ и _______________! Целуем и обнимаем.
Твои _______________ гости.
25 ноября 2012 года

В качестве призов за конкурсы были такие фоторамки в виде елочной игрушки, гостям очень понравились:

Этот возраст - самый славный!
Этот возраст - самый главный,
Потому что первый год -
Во - о - от такой шажок вперёд!
Год промчался, как минутка!
Подрастай скорей, малютка:
Смех весёлый, ясный взгляд,
Щёчки - яблочки блестят!
Пожелаем мы с любовью
Ване СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ!

Всем спасибо за внимание!

На празднике Последнего звонка предложите выпускникам беспроигрышную лотерею. Данный материал можно использовать и как викторину.
Кладезь знаний. (Шпаргалка.)
Пишущий агрегат. (Ручка.)
Выводитель пятен, ошибок и плохих оценок. (Корректирующая жидкость.)
Если верить рекламе - взятка учителю. (Лапша «Доширак».)

Домашнее средство обучения уму-разуму. (Ремень.)
Репетитор для поступающих в вузы. (Азбука.)
Средство для эффективного подсказывания. (Газета, свернутая рупором.)
Освобождение от физкультуры. (Оформленная справка с текстом: «Ф.И.О. ____ освобождается от занятий физкультурой на время последнего звонка (выпускного вечера). Диагноз: неизвестная болезнь «веселуха». Доктор Пилюлькин».)
Приспособление для разгрызания гранита наук. (Игрушечная вставная челюсть.)
Школьный звонок. (Колокольчик.)
Школьная реликвия. (Школьный фартук.)
Сейф для школьных принадлежностей. (Пенал.)
То, что все стерпит. (Набор бумаги для записи.)
Орудие учителя, используемое для самообороны. (Указка.)
Миникалькулятор. (Счеты.)
Маркер досочный. (Мел.)

Ряд призов можно назвать «Память об уроке»:
Физкультуры. (Кед.)
Геометрии. (Угольник.)
Химии. (Пробирка.)
Анатомии. (Кость.)
Географии. (Контурные карты.)
Зоологии. (Засушенная бабочка.)

И это безоблачное детство?

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/

Мысли пятилетней девочки Олечки.

Знаете, кто выдумал слова «безоблачное детство»? Взрослые. Чтобы показать, насколько им живется тяжелее нас, детей. Пробудить в нас сострадание, понимаешь ли. Разжалобить. А не выйдет! Взрослые, вы никогда не задумывались, ведя нас в садик, как нам там живется, в этом замкнутом и обособленном обществе?

Возьмем меня. Я собираюсь в садик. Мама завязала два огромных розовых банта, одела платье с рюшами, туфельки в горошек. Так ведь в таком виде уже никто не ходит! Я прихожу, и Машка начинает смеяться: пришла, мол, провинциальная барышня. Ей, Машке, хорошо: мама у нее - тетка современная, понимает ее запросы, а мне, скажите на милость, куда обращаться, в какую инстанцию? Садимся обедать. Машка может запросто заявить: «Я не буду есть яичницу, в яйцах много холестерина». Я не знаю, что такое холестерин, но тоже говорю, что не буду. И что вы думаете? Ирина Ивановна смотрит на меня, как на живого птеродактиля, и говорит: «Олечка, может, тебе бланманже нужно готовить, чтобы угодить твоему изысканному вкусу?» И все начинают смеяться. Или, например, любовные отношения. Раньше мне нравился Саша, но они переехали, и мама перевела его в другой садик. Теперь мне нравится Сережка. Я долго думала, как признаться ему в любви, пересмотрела множество сериалов и наконец остановилась на беспроигрышном варианте. Выбрала время, когда вокруг никого не было, подошла к песочнице, в которой он играл, и сказала: «Сережа, господи, как же прекрасна эта ночь! Она просто создана для поцелуев!» Потом зажмурила глаза, вытянула губы трубочкой и стала ждать, когда он меня поцелует. Прошла минута, я открыла глаза. У Сережки был такой растерянный вид, он сказал: «Олька, ты что, заболела? Сейчас утро, ведь по ночам я сплю. И вообще, у тебя все лицо в манной каше, умываться нужно чаще!» Теперь я его ненавижу - ведь он растоптал мои лучшие чувства, как сказали бы в кино! А как я страдаю на занятиях музыкой! Собирают нас возле пианино, и мы должны петь «Цып-цып, мои цыплята». Кажется, что там сложного - набирай воздуха побольше и пой. Я так и делаю. Память у меня хорошая, легкими тоже меня не обделили, вот я и пою громче всех. Так находятся завистники, говорят: мол, я ору, а не пою, и голос у меня противный. Сами они противные, пусть включат телевизор - все почти так поют. Так нет, учительница музыки тоже их поддерживает, говорит: «Олечка, у тебя не голос, а иерихонская труба». Не знаю, что такое «иерихонская труба», но на всякий случай я обиделась. Это потом мама сказала, что ничего обидного в этом нет, это своеобразный музыкальный инструмент, и вообще ей самой, то есть маме, тоже огромный медведь на ухо наступил. Ей наступил медведь, а я страдаю в садике. Так что, взрослые, судите сами, на что похоже наше так называемое «безоблачное детство». Сплошная школа выживания. Если ты не съешь кого-то - тебя съедят. Упадешь - пробегутся и затопчут. Посочувствуйте нам. Пожалейте нас. Где ваше сострадание, дорогие взрослые?

Три поросенка

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/

Действующие лица: З а н а в е с, Д у б, С о л н ц е, В о л к, Н и ф – Н и ф, Н у ф – Н у ф, Н а ф – Н а ф, Я б л о к о, В о р о н а, Е ж и к, Д о м (2 чел.), З а м о к.
Ведущий распределяет роли и читает текст. Актеры изображают действие.

Занавес дуб . Солнце играет лучами. Вприпрыжку вбегают Ниф-Ниф и Нуф-Нуф . Ниф-Ниф старается залезть на дуб , чтобы сорвать желуди. Еще одна попытка… Нет, не получается. Солнце смеется и играет лучами еще сильнее. Нуф-Нуф весело бегает вокруг дуба , описывая третий круг. Входит Наф-Наф , усаживает братьев под дуб и на пальцах объясняет, что надо построить один, два, три, а лучше пять домиков, включая баню и сарай. Солнце прислушивается изабывает играть лучами. Обнявшись, поросята уходят. Занавес закрывается.
Занавес открывается. Посреди полянки стоит дуб . Под дубом спит волк . На волка падает яблоко . Его роняет пролетающая ворона . Ворона забирает яблоко. Волк недовольно переворачивается на другой бок. Мимо пробегают, громко хрюкая, Ниф-Ниф , Нуф-Нуф и Наф-Наф . Волк начинает рычать. Вдруг он подскакивает - это мимо покатился ежик . Волк встает и, сонно покачиваясь, уходит. Занавес закрывается.
Занавес открывается. Посреди полянки стоит дом . В нем - Ниф-Ниф . Входит, пошатываясь, сонный волк , широко зевает. Дом Ниф-Ниф . Занавес закрывается.
Занавес открывается. Посреди полянки стоитдом . В нем - Нуф-Нуф . Входит сонный волк , потягивается. Дом падает. Из-под обломков выползает Нуф-Нуф . Занавес закрывается.
Занавес открывается. Посреди полянки стоит дом . В нем - Наф-Наф . Солнце устало играет лучами. Вползает сонный волк , зевает. Дом стоит. Волк потягивается. Дом стоит. Волк приваливается к дому и засыпает. Солнце пробегает по нему лучом. Ниф-Ниф и Нуф-Нуф втаскивают волка в дом . Наф-Наф вешает на дом большой замок . Солнце радостно хлопает в ладоши. Обнявшись, поросята уходят. Занавес закрывается.

Экзамен

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/

Перед дверью стоят О т л и ч н и ц а и Д в о е ч н и к.

Отличница. Ой, подумать, страх какой!
Сдал экзамен и - домой.
Это только трус боится,
Кто не знает ничего.
(С издевкой.) Предлагаю помолиться,
Чтоб с билетом повезло!
Двоечник. А зайду-ка я последним
На экзамен в кабинет.
На пределе мои нервы
Или вовсе нервов нет?
Если только кто бы знал бы,
Что за правильный ответ,
Я, не глядя бы, отдал бы
Килограммов сто конфет.
Отличница. Кушай сам свои конфеты
Да учебник почитай.
На, возьми мои билеты (отдает тетрадку)
Да немного полистай.
Голос за сценой. На экзамен быстро в класс!
Двоечник. Вы слыхали? Это нас!
Да чего же я боюсь?
Завалюсь, так завалюсь!

Бросает тетрадь и скрывается за дверью.

Голос за сценой. Час прошел. Выходит он.
Отличница. Что поставили? Не кол?
Двоечник (с обидой). Нет, трояк. А так обидно,
Не везет мне в жизни, видно:
Все хорошие отметки
Расхватали наши девки.
И зачем стоял у стенки
И дрожал одной коленкой?
(Важно.) Все я знаю, все могу!
И сдать любому помогу!

Каскадеры, вперед!

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/

Экспромт для дискотеки.
Известно, что при съемках приключенческих фильмов для исполнения большинства трюков приглашают специалистов - каскадеров. Эти люди умеют прыгать с 6-ого этажа, ходить по канату над пропастью, прыгать с поезда на ходу, гореть в автомобиле. Но сейчас это придется сделать вам, зрителям.

Ведущий предлагает желающим попробовать себя в роли каскадеров. Каждой паре игроков предназначен отдельный эпизод, который зачитывает ведущий. Игрок должен не только показать все действия, но и предложить свой вариант текста героя. Сценка читается и играется динамично, без пауз. Действие может сопровождаться музыкой. Можно определить полюбившегося зрителям каскадера по количеству аплодисментов.

1. «Форд» мчался по ночному шоссе со скоростью 100 миль в час. За рулем сидел молодой блондин Боб Вилкинс и, пристально вглядываясь в сырой асфальт, гнал автомобиль к краю пропасти. Он давно заметил погоню и подумал… Белый «мерседес» не отставал. На развилке Вилкинс резко свернул на грунтовую дорогу, затем - в сторону обрыва. Еще мгновение… и Вилкинс выпрыгнул из машины, широко расставив ноги, и кубарем покатился под откос. «Мерседес» остановился, из него вышли двое. Они подошли к обрыву и уставились в темное пространство. Вилкинс затаился за кустами и, прицелившись из своего винчестера, прорезал ночную тишину оглушительным выстрелом. Один из стоящих схватился за плечо. Вилкинс подумал… Началась перестрелка. Вилкинс то и дело уворачивался от пуль. Вскоре стрельба стихла - кончились патроны. Оставалось только одно. Боб сбросил с себя… взмахнул руками и спрыгнул с 20-метровой высоты. Двое последовали его примеру. Вилкинс побежал, но вскоре, почувствовав, что силы его на исходе, решил принять ближний бой. Ударом ноги он был сбит на землю, но, увернувшись, с помощью нескольких ударов уложил обоих. Отдышавшись, он сел в «мерседес» и скрылся из виду.
2. Прерия содрогалась от топота копыт. Ковбой мчался на коне со скоростью 100 миль в час. Это был молодой ковбой Бобби Рюмкинс по прозвищу Джо-Быстрый револьвер. Вцепившись руками в гриву, он гнал лошадь в направлении бездонного каньона. Он давно заметил погоню и подумал… Белый «мерседес» не отставал. Расстояние до обрыва сокращалось с каждой секундой. Еще мгновение… и Бобби спрыгнул с коня, широко расставив ноги, и кубарем покатился под откос. «Мерседес» остановился. Из него вышли двое. Они подошли к обрыву и уставились в темное пространство. Бобби затаился за кустами, и гибкое лассо засвистело над его головой. Однако он промахнулся. Двое выхватили свои карабины, и пулеметная очередь прорезала ночную тишину. Рюмкинс то и дело увертывался от пуль. Вдруг тупая боль заполнила левое плечо и правый глаз. Он подумал… Оставалось только одно. Бобби сбросил окровавленные сапоги и спрыгнул с 20-метровой высоты. Двое последовали его примеру. Рюмкинс побежал, но вскоре, почувствовав, что его силы на исходе, решил принять ближний бой. Боль сковывала движения. Завязалась борьба. Ударом ноги он убил одного преследователя, но, пока он его добивал, второй всадил нож ему в спину. Рюмкинс упал, хватая ртом воздух. Через минуту он был мертв.
3. Новенький велосипед, бренча звонком, поднимался в гору Амень-Шань со скоростью 200 метров в час. В седле сидел молодой шатен Тао Юань Минь. Он давно заметил погоню и подумал… Белый «мерседес» не отставал. На развилке велосипед резко свернул к обрыву. Еще мгновение… и Тао соскочил с велосипеда, широко расставив ноги. Он зацепился за каменный уступ, с тоской смотрел, как в пропасть падает его транспорт, за который он заплатил 300 юаней. Из «мерседеса» вышли двое и направились к обрыву. Только теперь Тао поблагодарил себя, что в детстве занимался у-шу. Ловко подпрыгнув вверх на 10 метров, он принял боевую стойку. Противники, однако, были мастерами по фул-контакту и кик-боксингу. Это был красивый поединок. Тао наносил удар за ударом, но противники были сильнее, хотя у них уже были сломаны руки, ноги, ребра и половина зубов. Последний удар Тао пришелся им прямо по душе. Обшарив карманы своих жертв, Тао обнаружил их документы, из которых он с ужасом узнал, что это его родные брат и сестра Сяо и Мяо Юань Минь. Тао подумал… и решил, что жить ему на этом свете больше нельзя. Он дико закричал и сделал харакири, это был его последний подвиг.
4. По березовой роще близ села Чуркино, изрядно покачиваясь, гулял со скоростью 10 см в час местный пастух Генрих Куяль Мрайбер, он же Бабаретти Гуаячи, он же Василий Калинкин, он же Горбатый, он же Бычара. Он направился в сторону деревенского обрыва. Василий давно уже заприметил погоню и подумал… Белый «мерседес» не отставал. Надо было что-то делать. Выход был один. Он разбежался и, широко расставив ноги, прыгнул в овраг, скатившись кубарем на дно, и притаился за кустами. Из «мерседеса» вышли двое. Они подошли к оврагу и заглянули вниз. Василий изготовился к стрельбе, достав из-за пазухи замаскированный под бутылку обрез, раздался выстрел, и один из преследователей, схватившись за плечо, упал на колени. Завязалась перестрелка. Василий то и дело уворачивался от пуль, перебегал от укрытия к укрытию. Кончились патроны, и он побежал под автоматные очереди своих противников. Неожиданно Василий остановился от резкой боли в ноге. Он упал и потерял сознание, впрочем, он скоро его нашел. Когда подбежали противники, ударом ребра ладони Василий оглушил свою жертву, затем нанес еще два удара в живот. Очень кстати подбежал местный Сивка-Бурка. Василий перекинул через плечо Сивку-Бурку и ускакал в степь.

Этот текст с рекомендациями «Как обезопасить наших детей от "нехороших" взрослых» был написан в мае 2018 года после трагедии в Костроме. К сожалению, он актуален и сейчас, после трагедии в Железногорске. 16 мая 2018 года. Кострома. Утро. Восьмилетняя Лиза шла в гости к бабушке. По пути встретила взрослого соседа. До бабушки девочка так и не дошла. 31 августа 2015 года. Горячий Ключ. Вечер. Двенадцатилетнюю Свету подвозит домой инспектор по делам несовершеннолетних, занимавшийся ее семьей. Домой девочка не добралась. 14 июня 2017 года. Касли. День. Одиннадцатилетний Ваня утром отправился в школу. По пути встретил хорошо знакомого соседа. В школу мальчик так и не пришел. 16 июля 2016 года. Киров. Шестилетняя Вика отдыхала с родителями и компанией знакомых родителей. Один из знакомых предложил пойти купаться. Больше ее живой не видели. Что объединяет все эти истории? Разные города, разный возраст… Тем, что они закончились одинаково: всех этих детей нашли погибшими. Все они доверились взрослым, наивно полагая, что люди, которых они знают, не смогут причинить им вреда. Как же обезопасить своего ребенка? Невозможно не выпускать его из дома и не давать ни с кем общаться. Но на самом деле, достаточно научить ребенка нескольким простым вещам. Чему учить детей 1.«Свой-чужой». «Не ходи никуда с незнакомыми людьми!» Именно эту фразу мы говорим своим детям, надеясь оградить их от возможных педофилов и похитителей. И дети запоминают, что с незнакомыми людьми ходить никуда нельзя. А со знакомыми – можно. И уходят… Ребенок в силу своего жизненного опыта и юного возраста неспособен в полной мере оценить опасность, которая может ему грозить, и полностью полагается на взрослых. Разве мог предположить одиннадцатилетний Салмон, что муж его родной старшей сестры убьет его? Разве подозревала двенадцатилетняя Арина, что ее дядя лишит ее жизни в угоду своим патологическим желаниям? Поэтому особенно важно разграничить для ребенка понятия, кто свой, а кто чужой. Поставьте четкие рамки того, кто является «своим», с кем можно смело идти, а кто не входит в круг доверия. Пусть в этот круг входят самые близкие для ребенка люди, те, с кем он живет или постоянно общается: мама, папа, бабушки, дедушки, старшие братья и сестры. Пусть это будет очень узкий круг, но в нем будут люди, которым вы смело можете доверить жизнь своего ребенка. И каким бы милым и добрым ни казался человек, подошедший к вашему ребенку, даже если он знает, как зовут маму и папу, самого ребенка, даже если он работает вместе с кем-то из родителей или одет в форму сотрудника полиции, например, все равно этот человек чужой, а значит, никуда с ним уходить нельзя. А садиться в машину друзей родителей и неблизких родственников или идти с ними куда-то можно только в том случае, если ребенок позвонил родителям и они дали н это свое разрешение. 2. Научите говорить «нет». Как часто мы учим детей: «Ребенок должен слушаться взрослых». И дети слушаются и покорно делают все, что им скажет взрослый. Радуясь полученному результату, мы не всегда задумываемся, что теперь любой взрослый человек является для ребенка тем, кого надо слушаться. Очень важно, чтобы он понимал, что никто из круга доверия не имеет права заставлять его делать то, что он не хочет, идти с тем, с кем он не хочет. Его тело неприкосновенно, и его действиями могут руководить только близкие люди, которые несут за него ответственность. И даже если взрослый человек требовательно и сурово просит пройти с ним, ребенок должен уметь сказать «нет», а не послушно идти за чужим человеком в угоду его желаниям. Как, например, десятилетний Руслан, познакомившийся на железнодорожной станции со взрослым мужчиной. Если бы не мальчишеская доверчивость и неумение сказать «нет» постороннему взрослому, история их встречи закончилась бы совсем иначе. 3. Просить помощи не стыдно. Причины, почему дети не могут попросить помощи, абсолютно разные: кому-то стыдно, неловко, кто-то боится - но результат всегда один. Попавший в беду и не попросивший помощи ребенок самостоятельно решить проблему не сможет, а значит, и шансов выжить у него не останется. Объясните своему ребенку, что взрослые всегда придут на помощь ребенку, особенно если ему грозит опасность. Ведь попроси восьмилетняя Василиса помощи у тракториста, вытаскивавшего застрявшую машину ее похитителя в Набережных Челнах в феврале 2013 года, она наверняка до сих пор была бы жива. 4. Кричать нужно уметь. «Тише, ты в общественном месте! Что ты кричишь, как дикарь? Ты что, в лесу родился?» - наверняка многие помнят эти фразы из своего детства, а кто-то уже неоднократно говорил их своим детям. И это нормально, что мы прививаем своим детям культуру поведения в обществе, вот только есть и побочный эффект: дети перестают кричать вообще. И в тот момент, когда вашему ребенку понадобится помощь – а ее так легко попросить, достаточно просто крикнуть погромче, – ребенка может парализовать наказ родителей не кричать в общественном месте. Объясните ребенку, что кричать ради спасения своей жизни можно и нужно. Что никто не осудит и не шикнет на него, а наоборот, помогут и поддержат. Выезжайте вместе на природу и кричите. Помогите своему ребенку научиться кричать! 5.Безопасность – значит жизнь. Приучите своего малыша ходить по одной и той же улице, переходить дорогу в правильном месте. Исключите из его маршрута безлюдные и неосвещенные улицы, парковые зоны, заброшенные здания, гаражи, стройки. Путь ребенка должен быть освещен, улицы должны быть проходимыми. Ребенка, находящегося на виду, похитить намного сложнее, а значит, малыш будет в безопасности. Пройдите с ним вместе эту дорогу, когда он начинает ходить один, и обратите его внимание на потенциально опасные места, куда ходить нельзя. Конечно, все эти советы не могут защитить от опасностей того мира, где мы живем, на сто процентов, они могут только снизить риск до минимума. Начинайте искать сразу Все похищения можно условно разделить на два типа: «добрые» - если целью похищения не является насилие, и «злые», при которых цель – физическое или сексуальное насилие. Если похищение «злое», то в 75% случаев есть всего три часа, чтобы найти ребенка живым. Именно поэтому очень важно сразу начинать искать. Кроме того, чем быстрее начнется поиск, тем скорее ребенок вернется домой! Ведь если прошло немного времени, значит, еще свидетели не успели далеко уйти, записи на камерах свежие, и даже собака может взять след. Как только ребенок не вернулся вовремя домой, обзвоните знакомых и родных, сообщите всем о случившемся, узнайте, не у них ли он. Позвоните одноклассникам, учителям, друзьям, бывшим мужьям и женам, бабушкам и дедушкам. Пройдите обычным маршрутом ребенка, проверьте его любимые места и сразу же подавайте заявление в полицию. Если в полиции вам предлагают подождать, говорят «погуляет и вернется» - не соглашайтесь, настаивайте на том, чтобы у вас приняли заявление или звоните в 112 и сообщайте о том, что в таком-то отделении у вас его не принимают. Не бойтесь подключать добровольческие движения. Не страшно просить помощи, попав в беду, страшно опоздать!