Сценарий новогоднего капустника "новогодние чудеса у ослика иа-иа". Идеи в капусте

Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово - коза? Правильно: капуста! Предлагаем несколько вариантов конкурсов, в которых будет фигурировать коза, капуста (и денежная капуста в том числе).

1. Всем по капустному листку!

Пустите через весь праздничный стол небольшой кочан капусты. Пусть каждый из присутствующих отрывает по листочку. Тот, кому достанется последний лист - получает доллар (или евро, или сто рублей). Чтобы конкурс был интереснее, можно при отрывании каждого листочка говорить какое-нибудь пожелание всем гостям.


2. Вкусный конкурс

Во время этого задания гости, сидящие за столом, должны по очереди называть блюда, в приготовлении которых используется капуста. Игра на выбывание. Победитель также может получить денежный приз или памятный подарок.

3. Возьми свой приз

На новогоднюю елку вместе с игрушками развешиваются небольшие сувениры. Ведущий конкурса по очереди вызывает присутствующих, и задает им вопрос, какая национальная валюта в той или иной стране. Если ответ верный, можно снять с елки понравившийся сувенир.

4. Капустное гадание

Разрываете капусту на листики, пишите на каждом пожелание, и бросаете листья в мешок. Каждый из гостей достает лист и зачитывает вслух предсказание, которое ему досталось. Готовить этот конкурс лучше непосредственно перед проведением, чтобы листья капусты не успели завянуть.

5. Потанцуй со мной

Каждый из присутствующих тянет бумажечку, на которой написано название танца: румба, вальс, танец со стулом и т.д. Но сюрприз выступающих ждет тогда, когда вместе с началом музыки ведущий сообщает, что партнером для танца станет… кочан капусты.

6. Серый волк

Вызывается семь добровольцев, которые будут играть роль козлят. В руки им дается по колокольчику. Выбранному волку завязывают глаза, раскручивают и дают команду ловить козлят, которые разбегаются кто куда. Чтобы избежать травм, лучше ограничить место передвижения. Тот козленок, которого поймал волк, выбывает из игры.

7. Всем по букве!

Ведущий демонстрирует присутствующим слова: КОЗА, КАПУСТА, НОВЫЙ ГОД, МОРОЗ (и т.д. в зависимости от количества народа). Потом разрезает слова на буквы и выдает по одной штуке всем присутствующим. В первом круге гости должны охарактеризовать себя на ту букву, которая досталась (К - Креативный, О - Особенный, З - Заводной, А - артистичный и т.д.). Во втором круге можно характеризовать соседа, а в третьем наступающий новый год

8. Выборы

Ни один Новый год не может обойтись без Деда Мороза и Снегурочки. А в этом году можно выбрать помощников главным героям - Миссис Козочку и Мистера Козлика. Для этого среди претендентов необходимо провести конкурс. Так, например, среди женщин можно провести конкурс на то, кто быстрее украсит импровизированную елочку. Мужчинам же можно поручить вырезать снежинки из капустных листов. У кого получится красивее, тот победил.

9. Дерево пожеланий

На елку или специальное дерево помещаются денежные купюры (лучше, если это будут напечатанные на принтере, ненастоящие деньги), на оборотной стороне которых написать заранее желания - станцевать, рассказать стих про Новый год и т.д. За каждое выполненное задание - приз!

Методическая разработка проекта внеклассного мероприятия, подготовленного и проведённого в форме коллективно творческого дела:

« Новогодний капустник для детей и родителей».

А.В. Васильева,

учитель начальных классов

ГБОУ СОШ № 461,

Е.В. Черных , методист ОЦ,

педагог дополнительного образования

ГБОУДОД ДТДиМ

Колпинского р-на,

г. Санкт-Петербурга.

Аннотация к КТД «Новогодний капустник для детей и родителей».

Подготовку праздника и его проведение мы решили провести в форме коллективно творческого дела, в котором приняли участие все ученики класса и их родители. Вначале было обсуждение в классе с ребятами, о том, как бы они хотели провести новогодний праздник. И когда мы выяснили, что все ребята могут проявить себя в чём-либо, класс поделился на группы по виду деятельности. Таким образом, оказалось 4 команды:

    Устроители праздника: в их обязанности входило решение организационных вопросов, встреча гостей и создание праздничного настроения, путём украшения гостей

    Артисты: подготовка и проведение концертной программы

    Оформители праздника : украшение помещений, где будет проходить праздник

    Кулинары праздничного фуршета : приготовление угощений и сервировка стола

Затем провели родительское собрание, на котором родителям было объявлено о выборе их детей. Соответственно, родителям предстояло участвовать практически в тех же делах, которые выбрали их дети. Родители с радостью поддержали идею совместного праздника и активно включились в его подготовку.

Привлекательность этого КТД состояла:

    в совместной деятельности детей и родителей

    в приобретении опыта межвозрастной коммуникации

    степень участия и направление деятельности каждый участник выбирал для себя сам

Важно было:

    Найти общие интересы

    Решить, что хотелось бы сделать вместе (определить продукт совместной деятельности – Капустник)

    Договориться о направлениях общей работы

    Вместе определить этапы и наметить предполагаемые результаты на каждом этапе

Чего боялись дети:

    Вдруг не получится

    Не хотелось подвести товарищей, учили слова за других

    Не хватит угощений (поэтому в оформлении фуршетного стола приняли участие даже те, кто не работал в этой группе)

Успех пришёл потому что:

    Необычно, интересно, удивительно

    Совместное дело объединило учащихся класса и родителей

    Было желание сделать дело хорошо

По итогам дела говорят дети о работе:

    Увидели и узнали много нового о друзьях и родителях

    Научились тому, что раньше не делали

    Было интересно, весело, а особенно приятно, что праздник сделали сами

    Научились слышать и слушать друг друга

    Нам есть чем гордиться, ведь всё получилось

    Есть большое желание ещё сделать интересные праздники

Проект дал:

    Педагогический опыт для родителей

    Опыт организации работы в малых группах

    Опыт индивидуальной работы с учащимися

    Развитие креативного мышления

    Опыт поисковой и совместной деятельности

    Стремление к новым идеям, проектам, открытиям, общению

Выражаем огромную благодарность всем авторам и участникам проекта:

Ученикам 4 «В» класса ГБОУ СОШ 461, всем родителям учащихся класса, классному руководителю Васильевой Анне Валерьевне, преподавателю этикета Черных Елене Владимировне, заместителю директора по воспитательной работе Демуриной Марине Владимировне.

Сценарий Новогоднего капустника детей и родителей

4 «В» класса, ГБОУ СОШ № 461. (2013-2014г)

В украшенный зал входят «украшенные» гости. Звучит красивая музыка. Все рассаживаются в зале. Артисты за кулисами.

    Начало: Маленькая сценка .

Действующие лица: Артём, Илья , Аня.

Выходят 3-е ведущих: Артём и Илья, затем появляется Аня.

Илья: Здравствуйте, ребята!

Артём: Здравствуйте. Начинаем наш концерт.

Аня: (появляется из-за кулис): Здравствуйте, ребята.

Илья: Это что ещё за новости?! Артём, откуда она взялась?

Аня (показывает на кулисы): Оттуда.

Илья: А ну-ка иди отсюда!

Аня: А ты чего командуешь? Артём вон молчит. Он ведь у нас главный?

Артём: У нас главных нет. Оба главные.

Илья: Давай, давай за кулисы! Артём, а ты что молчишь? Скажи ей. А то я сейчас закрою занавес и сам с ней поговорю.

Артём: Пусть остаётся. Жалко тебе что ли? (обращается к Анне): Мешать не будешь?

Аня: Я вам буду помогать.

Илья: Ха! От тебя дождёшься помощи! Однажды попросил у тебя списать задания, ты, что мне сказала?

Аня: Сказала, что ты сам должен работать…

Илья: : То-то. Помощница! Ладно, стой и не мешай. Продолжай, Артём.

Артём : В общем, начинаем наш концерт. Сегодня вы, как всегда, услышите песни, увидите весёлые танцы, а кроме того, мы с вами поговорим о наших делах, об учёбе, о дружбе…

Аня: Мальчиков и девочек.

Илья: Помолчи!

Артём: Об уважении к старшим..

Илья: ..и к младшим.

Аня: и к девочкам.

Илья: Вот вредная! Сказано – не лезь! Я из-за тебя всё забыл. Какие слова там дальше?...А! об уважении к старшим и младшим…

Аня : И к девочкам…

Илья: : Опять?!

Аня: и к мальчикам!

Илья: Вот теперь другое дело. Артём, объявляй первый номер!

Артём объявляет :

Для вас танцуют очаровательная Полина Кисилёва и её партнёр Тимофей Васильев.

Танец «Байло»

Аня: А эту песню «Новый год» специально к празднику, приготовил Клим Пономарёв. И сейчас, он поёт для вас, друзья!

2.Клим П. исполняет песню «Новый год»

3.На сцену выбегают две Полины .

Полина Белякова обращается к Полине Соболевой.: «Ну конечно, они все там поют, танцуют, а может мы уважаемую публику пошевелиться уговорим?»

Полина С : «Давай попробуем. У нас ведь есть очень интересные конкурсы. И вот первый из них».

Девочки проводят 2 первых конкурса + ассистент (мама), который запишет прилагательные ребят.

4. Снова на сцену выходят Артём и Вадим. Сценка «Тили-тили тесто»

Илья: А где наша эта?

Артём: Какая «эта»?

Илья: Ну, партнерша Анька. Сама прицепилась, а теперь опаздывает.

Артём: Во - первых, не Анька, а Аня, а во-вторых, не прицепилась. Я её сам пригласил с нами вести программу.

Илья: Девчонку? И со мной не посоветовался?

Артём: За то, что с тобой не посоветовался - извини. А Аня - девочка хорошая.

Илья: Знаю я, какая она хорошая! Я с ней ещё в детский сад ходил. Как чуть что не так, сразу драться лезет!

Артём: Но теперь-то она не дерётся.

Илья: Пусть попробует! У меня с девчонками разговор короткий – портфелем треснешь, и сразу тихой становится…. Послушай, а ты откуда эту Аньку знаешь?

Артём : А мы с ней соседи. Уроки иногда вместе учим.

Илья: Уроки? Вместе?

Артём: В кино ходим, на каток, на стадион.

Илья: В кино? С девчонкой? Может, ты и портфель носишь?

Артём : Ношу.

Илья: Всё понятно. Как я раньше не замечал? Значит, вы – тили-тили тесто!

Артём: Глупости! Просто мы друзья.

Илья: Не понимаю, как можно дружить с девчонкой? Вредная она, небось?

Артём: Не замечал.

Илья: Значит, ябеда и задавала.

Артём: Ни то, ни другое.

Илья: (задумываясь): Странно… А вообще-то мне тоже почему-то показалось, что Анечка …не такая уж плохая. А может даже ничего…. Кто их девчонок разберёт (вздыхает)

Аня (появляется бегом из-за кулис с большой папкой): Извините, я опоздала… За нотами бегала.

Илья: Ладно уж, бывает. Ты Артём объявляй номер, а я помогу Ане папку отнести. Небось, тяжёлая?

Аня : Вот спасибо! (передаёт папку Вадиму, они уходят за кулисы.)

Артём улыбаясь. Шепотом: Тили-тили-тесто…

Илья: (обернувшись, показывает Артёму кулак) Т-с-с!

Артём , оставшись на сцене один, объявляет следующий номер:

И снова на сцене подружки – затейницы две Полины!

5. Две Полины проводят 3- 4 конкурса

Выходят Вадим и Артём:

Илья: «А ты знаешь, Артём, что сейчас на эту сцену с танцевально спортивной фантазией выйдут две ….

Артём , перебивая: «Знаю, знаю, две А!»

Илья: не понял, какие две А?

Артём : Две А, потому что имена этих артисток начинаются с буквы А!»

Илья: Понял! Догадался! Это же Аня и Алла. Они дарят вам свой танец.

6.Аня и Алла исполняют танец.

На сцену выходит Елена Владимировна: « В последнее время наши ребята очень часто употребляют в своей речи много слов неизвестного происхождения. В прошлом веке, а именно в 20-ом, произошёл один забавный разговор. Мы его с вами сейчас послушаем. Я думаю, многие могут узнать себя или своих друзей из этой сценки. А может среди вас найдётся тот, кто сможет помочь перевести его на наш, русский замечательный язык».

7. Сценка «Поговорили». Роли исполняют: Оля Петрова и Алина Филиппенко.

Интермедия «Поговорили»

Встречаются двое друзей. (или вариант: взрослый и подросток).

У них происходит разговор.

    Как дела?

    У, дела моща! Ща один фитиль такое сморозил. Подкатывается к шкету. Дай говорит, велик погонять! Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку – то разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка! Клёво, да??

    А что там лошадь была?

    Какая лошадь?

    Ну-ка давай всё с начала.

    Ну давайте. И чего вы не поняли? Значит один фитиль…

    Без свечки?

    Без.

1 . А что это за фитиль?

2 . Ну парень один, длинный, подкатил к шкету…

1 . Он на чём подкатил, на велосипеде?

2. Да нет! Велосипед у шкета был…

1. У какого шкета?

2. Ну, шибздик один. Вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.

1. С кем,с кем?

2. Да не с кем, а с чем. Нос у него в виде шнобеля. Ну вот, говорит, дай велик погонять. Сел и почесал.

1. У него что, чесалось что-нибудь?

2. Да нет. Попилил он.

1.Ну и как распилил?

2.Что распилил?!

1. Ну, велик?

2.Чем?

1. Ну, этим самым шнобелем…

2. Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзик в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку – то разинул, вот и дерябнулся…

1. А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?

2. Да не было там никакой зимы, там училка была…

1. Учительница, ты хочешь сказать?

2. Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся…

1. Как гикнулся?

2. А так накрылся. На мелкие кусочки. Теперь понятно?

1. Понятно. (отвечает вздыхая)

На сцену выходят Артём и Вадим, как будто что-то ищут, оглядываются по сторонам, всматриваются в пол. За ними выходит Елена Владимировна: «Мальчики, вы что-то потеряли?»

Артём и Илья: «Ну да… Как это называется… Я положил сюда, а он…»

Елена Владимировна: « Не огорчайтесь, ребята! Я, кажется, знаю, кто виновник вашей пропажи. На сцену приглашается наш классный фокусник Слава Градов и его очаровательная ассистентка (мама Славы).

8 . Фокусы.

Артём и Илья: выходят на сцену.

Илья: «Мне кажется, чего-то нашему празднику не хватает…»

Артём : «Пожалуй ты прав. Песенки новогодней нам не хватает»

Илья: радостно: «А я слышал, как Аня эту песенку играла»

Артем : «Давай её попросим сыграть нам на флейте»

Илья : Давай.

Вместе уходят за кулисы.

9 . Потом появляется Аня с флейтой и исполняет песенку «В лесу родилась ёлочка».

На сцену выбегают 2 Полины:

10. Полина С : « Полина. Мы же не можем вот так под новый год, отпустить ребят без волшебных слов?

Полина Б: «Конечно! У нас же есть для них сюрприз

Раздают свои предсказания пожелания на новый год.(+ родители обходят всех гостей и участников с волшебными мешочками, из которых дети и взрослые достают сюрпризные подарки).

Елена Владимировна: На этом праздник ещё не закончился, друзья! Сюрприз от ваших родителей.

Родители проводят веселые конкурсы с ребятами.

Елена Владимировна и Анна Валерьевна, выходят на сцену: Ну а теперь, аплодисменты всем артистам (артисты выходят на поклон) и всем участникам и зрителям праздника – аплодисменты!

Приглашаем всех в наше фирменное кафе под названием «Класс»

В кафе ребят и гостей ждёт праздничный фуршет, организованный ребятами из группы «Кулинары» и их родителями.

Приложение:

На сцене письменный стол, старый, стул, скрипящий и шаткий, кресло. За столом на стуле сидит худой мужчина в черном. Над столом надпись: "Штаб по празднованию Нового Года". Мужчина скучающе смотрит в окно. Раздается стук в дверь и тут же заходит девушка. ДЕВУШКА: Это штаб по Новому Году? КОЩЕЙ: Да! ДЕВУШКА: А можно увидеть Деда Мороза? КОЩЕЙ: Нет. ДЕВУШКА: А почему? КОЩЕЙ: Уволен. ДЕВУШКА: Как? КОЩЕЙ: Просто. У нас реорганизация с целью экономии заработной платы. Подвели под сокращение штатов. А на самом деле за пьянство. Каждый год ходит под шафе с середины декабря до середины января. Нос красный, борода всклокоченная, не чесан! Жуть! ДЕВУШКА: Ой, а что же делать? Хотя, ладно! Где Снегурочка? КОЩЕЙ: Уволена. По сокращению штатов. ДЕВУШКА: Что, тоже пила? КОЩЕЙ: Не, не пила. Она за растрату. Перерасходовала добрые дела! На 50000 добрых дел больше выполнила, чем было запланировано. Весь лимит исчерпала на 10 лет вперед. Кому это понравится? ДЕВУШКА: Ой, а Снеговика можно видеть? КОЩЕЙ: Нет. ДЕВУШКА: Что, тоже по сокращению штатов? КОЩЕЙ: Да, нет, тот просто растаял. Вышел неосторожно на улицу один, и растаял. Температура была плюсовая. Я постарался! Списали за ненадобностью. ДЕВУШКА: Как же быть? КОЩЕЙ: А зачем тебе они, собственно? ДЕВУШКА: Да на праздник хотела к нам пригласить, чудес попросить! КОЩЕЙ: Ну, чудеса, это просто. Это каждый волшебник может. Хочешь, я тебя в бабочку красивую- красивую превращу? ДЕВУШКА: А потом я стану гусеницей? КОЩЕЙ: Да, нет, все интересней будет! Ты взлетишь, я дуну, ты замерзнешь, упадешь на пол и рассыплешься сотней маленьких, блестящих льдинок! ДЕВУШКА: Нет, не хочу! КОЩЕЙ: А хочешь, я тебе розочку подарю? Ароматную-ароматную? Ты понюхаешь и заснешь, а через 300 лет тебя поцелует какой-нибудь дурачок, ты проснешься, и тут же умрешь. От счастья!? ДЕВУШКА: Нет, не хочу! КОЩЕЙ: Не хочешь умереть от счастья? Хочешь, я тебе подарю бриллиантовое колье? Ты наденешь его, бриллиант тебя оцарапает, ты и умрешь? ДЕВУШКА: Да нет, не хочу! А кто вы, собственно? КОЩЕЙ: Я Кощей Бессмертный! Я один в штабе остался! ДЕВУШКА: И что, никак нельзя Деда Мороза, Снегурочку и Снеговика вернуть? КОЩЕЙ: Нет, никак нельзя! Вот сейчас здесь будет проходить кастинг, буду выбирать новых новогодних героев. ДЕВУШКА: А кто выбирать будет? КОЩЕЙ: Я, хочешь, и ты тоже? ДЕВУШКА: (в сторону): Этот выберет, я чувствую! (Кощею): Хочу. КОЩЕЙ: Начали! Хлопает в ладоши, и на сцене и перед ней появляются разные маски. Звучит музыкальная какофония, накладываются разные песни, Маски скачут, прыгают, орут. Девушка закрывает уши и кричит: ДЕВУШКА: Да прекратите же это. Маски останавливаются, музыка смолкает. КОЩЕЙ: А чем ты недовольна? ДЕВУШКА: Надо не так, надо по одному. КОЩЕЙ: Хорошо, давайте по одному! Кто тут хочет быть первым? Маски рассаживаются, Выходит волк: ВОЛК: Я злой и серый, и худой, Меня все гонят со двора, Я симпатичный, не больной, Мне женушка нужна... Но если даже не найду Жены, то не беда: Вон сколько девушек вокруг, Хорошая еда! Он обводит взглядом зал и щелкает зубами. Кощей восторженно хлопает в ладоши, девушка возмущенно качает головой ДЕВУШКА: Нет, этот не пойдет! Волк, понурив голову, обиженно уходит на свое место. КОЩЕЙ: (безмятежно) Нет, так нет, Кто второй? Выходят Лиса и Кот Кот: Я Кот Базилио слепой, Не вижу ничего, Ведет повсюду за собой Меня моя Лиса! КОТ: Лисонька, дорогая, ты где? В это время Лиса принюхивается к столам. Возвращается к Коту ЛИСА: Да где же, Кисонька, мне быть? Ведь рядом я всегда, Харчей хотела раздобыть, Здесь много так добра! Икорка горкой на столах, И птицы, пироги! Да вот народу только, страх, Попробуй, укради! Кот жадно нюхает воздух КОТ: Давай-ка милая моя, Я отвлеку людей, А ты хватай, хватай скорей Меня жди у дверей. Кот начинает танцевать, лиса крадется к столам, Кощей гордо спрашивает Девушку: КОЩЕЙ: Ну, как тебе, красавишна? ДЕВУШКА: Совсем никак! Только ворья и не хватает! Кощей хлопает в ладоши и показывает Коту и Лисе на место, те, обиженно уходят. Появляется Кикимора. КИКИМОРА: Я Кикимора, я болотная, Я веселая, беззаботная! Приходи ко мне, путник раненько И в болоте мы позабавимся! А уж как я люблю, Нежно, нежненько, А уж как я топлю, Верно, верненько! Девушка не выдерживает, вскакивает: ДЕВУШКА: Да, что это у вас за герои такие все, а? Вы что, мор решили на праздник устроить? Так скажу я вам, я ведь тоже непроста! Моя бабка ведьмой была! И знаю я, где дуб стоит, и знаю я, что на нем висит! И в ладоши тоже хлопнуть я могу, и ногою тоже топнуть я могу! ДЕВУШКА: (хлопает в ладоши, топает ножкой): Ах, метель, метелица, Замети дорожки, Занеси сугробами темные углы, Чтобы нечисть злая, Севши в свои дрожки Не нашла к нам скорого, скорого пути! Выходит метель, начинается танец метели. ДЕВУШКА: А теперь, Кощей, решай: Либо ты возвращаешь обратно Деда Мороза, Снегурочку и Снеговика, либо прилетит Финист Ясный Сокол, и добудет ту иглу, что... Да ты сам знаешь! КОЩЕЙ: (испуганно): Ладно, я вижу, ты ведьма, жаль, что не злая! КОЩЕЙ хлопает в ладоши и появляются Дед Мороз, Снегурочка и Снеговик. ДЕД МОРОЗ: По хорошему тебя, Кощей, надо замуровать в стену на веки вечные. СНЕГОВИК: Нельзя - стену испортит, людям ночами спать не даст. СНЕГУРОЧКА: Сослать его на необитаемый остров, пусть помучается, как мы целый год в одиночестве! СНЕГОВИК: Нельзя - он океан отравит своим дыханием, вся рыба сдохнет! ДЕВУШКА: Так что, на него управы нет? КОЩЕЙ: Нет! СНЕГОВИК: Есть! Можно упрятать его в сундук, сундук повесить на дуб, там его никто не найдет! СНЕГУРОЧКА: Точно! Тащите сюда сундук! КОЩЕЙ: Ой, не надо, друзья, Буду добрым теперь, И стучаться не стану В закрытую дверь, Сказки сказывать буду Только с добром, Пожалейте меня, Ведь не зверь я, не зверь! ДЕД МОРОЗ: Ну, что, простим, ради праздничка? Хором все: Простим. ДЕВУШКА: А что делать с остальными? Маски (хором): Вы оставьте нас в покое, Распустите по домам, ЛИСА: У меня цветут левкои, КОТ: Мне б жене: детишки там. Волк: Мне в лесу работы много: Я, скажу вам, санитар! Кикимора: Без меня болото сохнет, Погибают комары, Хором: Нам домой скорей добраться От беды, да от войны! ДЕД МОРОЗ: Раз воевать вы не хотите, бегите по домам, бегите! Ну, а коли так, друзья, начинаем праздник! И в бокалы наливаем пенного вина. Всем желаем счастья, радости, удачи, веселимся, люди, до самого утра!

Сценарий рассчитан для той ситуации, когда праздник проводится в школе, и ведут его учителя, а коллектив — преимущественно женский. В сценарии есть веселые конкурсы, которые наверняка придутся по душе педагогам. Подойдет такая программа для любого праздника, так как поздравительная часть здесь может варьироваться.

Ход действия:

Ведущий 1: Здравствуйте, коллеги! Без лишних предисловий хочу сказать, что сегодня долго разглагольствовать мы не будем, все-таки не на уроке. А потому отбросим преподавательские замашки и окунемся в атмосферу веселья!

Ведущий 2: И это правильно! Ведь сегодня —

Звучат слова о поводе для торжества (Новый год, 8 Марта и так далее), а также поздравления общего характера.

Поднимем бокалы, коллеги! Поздравим друг друга с таким замечательным поводом!

Пьют, закусывают, звучит музыка.

Ведущий 1: Ну а раз мы договорились веселиться, давайте начнем наш первый урок с небольшой песенной разминки. Но без бокала, как говорится, нет вокала. Поэтому выпьем за нас!

Сейчас будут включены мелодии, которые всем нам известны. Ваша задача — продолжить их хором, и чем громче — тем лучше! Давайте попробуем! Но песни будут о нас, милые женщины. Так что мужчины должны отгадывать с большим энтузиазмом.

Варианты песен: «Ах, какая женщина», «Такси, вези-вези», «Белые розы», «Желтые тюльпаны» и другие.

Ведущий 2: Чтобы жизнь играла всеми красками, а песня лилась рекой! За это и выпьем!

Пьют, закусывают.

А победила команда под номером (называет номер команды)! Подарим им аплодисменты!

Ведущий 2: Поднимем бокалы и выпьем за то, чтобы каждая победа приносила нам удовлетворение! За победу!

Поднимают, выпивают.

Ведущий 1: Все это были переменки по сравнению с тем, что нас ждет сейчас. А ждет нас контрольная работа! Я задаю вопросы, а те, кто отвечает правильно, выходят ко мне!

  1. Кто среди нас, над нами, а иногда практически внутри каждого из нас? (Директор)
  2. Кто может сдать на 5 то, что не знает, и написать на 2 то, что знает? (Любимый ученик)
  3. Кто обычно на стороне всех и ни на чьей стороне? (Завуч)

Итак, у нас есть 3 финалиста в задании «Контрольная работа». Тройку вы заработали. Теперь нужно до пятерки добраться!

Ведущий 2: Чтобы получить пятерку, вам, во-первых, среди аудитории нужно найти друга или подругу, и привести его на сцену.

Ведущий 1: Теперь ваша задача – танцевать парами. При этом вам будут раздавать различные предметы, которые вы должны использовать! Главное условие – прикасаться должен каждый игрок мини-команды, состоящей из двух человек.

Можно дать воздушный шар, платок, белый лист, шарф, шнурок. Постепенно, когда кто-то ошибается, команды выбывают, остается только победитель.

Ведущий 2: Итак, твердую пятёрку получают _____________________________. А теперь я предлагаю выпить за то, чтобы каждый из нас шел по жизни твердым отличником! Выпьем за то, чтобы все было сделано на 5!

Выпивают, закусывают.

Ведущий 1: Для следующего конкурса нам нужны учителя, которые ведут самые творческие предметы, есть такие?

Вызывает учителей музыки, рисования, труда.

Ведущий 2: Ваша задача – придумать креативное поздравление своим коллегам. А пока вы готовитесь, мы спросим, что бы они хотели получить в этот праздник.

Подходит и спрашивает.

Ведущий 1: Итак, время задания вышло. Мы ждем ваше креативное поздравление!

Ведущий 2: Отличное поздравление, за это и выпьем!

Ведущий 1: Ну а теперь самое время устроить самую веселую и зажигательную… Все вместе: ДИСКОТЕКУ!


Заключительные слова, поздравления к празднику.

Новогодние чудеса у ослика Иа-Иа.

(сценарий капустника)

Действующие лица:

Ослик Иа- Иа,

Злая фея Моргана,

Баба Яга,

Винни Пух,

Красная шапочка,

Три богатыря,

Василиса Прекрасная,

Золотая рыбка.

На площадке появляется ослик Иа-Иа.

Ослик. Здравствуйте. Я- Ослик Иа-Иа. И сегодня у меня торжественный день (всхлипывает). Это просто ужас какой-то!!! Опять наступает новый год! И опять ко мне собрались в гости друзья, коллеги и соратники (всхлипывает). Это та-а-ак здорово! И кто их только позвал? Опять все съедят, опять побьют посуду! В прошлый раз украли хвост, в другой раз взорвали мой воздушный шарик, съели мой мед. Хотя ослики мед и не едят, но все равно жалко. Бедный я, несчастный. И почему они все решили встретить Новый год у меня? Выпить им, что ли, негде? (отходит грустно накрывает стол).

Появляется Фея Моргана и Баба Яга.

Фея. Ну, что, грустит осел?

Яга. Грустит - грустит. Только я не пойму, зачем ты его мучаешь? То порчу наведешь, то лишай нашлешь, а сейчас зачем-то гостей назвала. Знаешь ведь, что он этого не любит.

Фея. Пусть мучается.

Яга. Но он же такой безобидный, такой тихий и спокойный. Съели бы его просто и все.

Фея. Это слишком просто. А простыми бывают только мечты. (Поет)

Ах, эти юные мечты...

Как много в них душевной пустоты.

Скажу вам по секрету - ненавижу я ослов

И причин у меня на это более чем слов.

Более чем слов.

Яга. (подпевает) Но в мире нет вкуснее ослиных мяс

И любой из нас скажет всем не раз,

Что это - ослина. Хороша без гарнира.

Фея. Да не действуй мне на нервы.

Все ж лучше когда мучается скотина.

Пойдем понаблюдаем с какой физиономией ослик Иа-Иа будет встречать не прошенных гостей.

Прячутся. Появляется Сова.

Сова. Я все слышала! Я все знаю! Нужно помешать злым ведьмам испортить новогодний праздник нашему любимому ослику. Конечно, приглашенных уже не прогнать, но постараться сделать этот праздник веселее можно. А вот и первые гости.

Появляются Винни Пух и Пятачок.

Пятачок. Винни, Винни, не иди так быстро. Я не успеваю.

Пух. Пятачок, я очень зол на тебя.

Пятачок. За что, Винни?

Пух. Ты что мне, свинья, на новый год подарил?

Пятачок. Сотовый телефон.

Пух. Какой же он сотовый? Я его весь разобрал, но ни сот, ни меда не нашел.

Пятачок. Ой, и куда же ты его дел?

ПУХ. (вытаскивает из кармана испорченный телефон). Вот он. Решил ослику Иа-Иа подарить. Он любит собирать всякое барахло. Пойдем поскорее, а то к столу опоздаем.

Проходят. Входит Красная Шапочка. Навстречу ей - Серый волк.

Волк. О! Какая встреча! Как я рад!

Шапочка. Здравствуй, серый волк. Я - Красная шапочка.

Волк. Почему?

Шапочка. Потому что меня все так называют.

Волк. А почему тебя все тек называют?

Шапочка. Ну, вот смотри - шапочка на мне красная, платьице тоже красное, туфельки... тоже красные... Странно. А чего это я как дура разоделась?

Волк. А куда это ты вся такая идешь?

Шапочка. К ослику Иа-Иа. На новый год. Ой, он и богатырей пригласил.

Медленно въезжают богатыри.

Илья. Где осел? Мы к нему на новый год.

Появляется ослик. С ни Пух и Пятачок.

Ослик. Здравствуйте, гости дорогие. Ведь если вас прогнать, то вы все равно не уйдете, поэтому - проходите.

Илья. Там за нами еще кто - то идет.

Входят остальные гости. Поют.

Василиса. Лесом частым,

Полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй, Новый Год»!!!

Ослик тяжело вздыхает.

Ослик. Ну, если так, то покажите, что вы мне хоть подарите.

Золушка. Ой! А в приглашении написано, чтобы все приходили без подарков.

Ослик. Как?!

Золушка. Вот. «Приглашаю всех на новогодний праздник к себе. Вход строго без подарков. Осел Иа-Иа».

Ослик. Но, ведь это не мой подчерк.

Появляется Сова.

Сова. Я все слышала. Я все знаю. Это Баба Яга и злая ведьма Фея Моргана. Они хотят поиздеваться над всеми нами.

Золушка. Ну, что же делать? Хочешь, я подарю тебе туфельку? Хрустальную. Она у меня все равно одна.

Пух. А я подарю тебе сотовый телефон. Его можно засовывать и высовывать в тот горшочек, который я подарил тебе в прошлый раз.

Илья. А мы тебе подарим... Алешу Поповича.

Ослик. А зачем мне Алеше Попович? Я - мальчик, он - мальчик.

Илья. Ничего себе - мальчик. Ему уже скоро тридцатник.

Волк. А я для тебя могу зажарить поросенка.

Пятачок. Лучше Пуха, он толще.

Моргана. Сейчас они его задарят и он обрадуется. Надо на них вьюгу напустить.

Яга. Точно.

Влетают снежинки, но сова спасает положение.

Василиса. Ой, как весело.

Ослик. Ну, что же, прошу всех к столу. Правда, у меня вся еда из сырых овощей - капуста, морковка, брюква, ботва. Мой друг Кролик где - то прочел, что полезно есть все сырое.

Добрыня. Да, моя жена тоже не любила готовить.

Песня «Бондуэль».

Моргана. Сова проклятая, все испортила.

Яга. Вот стерва.

Моргана. Давай им зелья в вино подсыпим.

Яга. Точно.

Подсыпают. Гости начинают гоняться за Пятачком, чтобы приготовить из него жаренного поросенка.

Сова. Надо спасать положение. Василиса, Василиса.

Василиса. Ты кто?

Сова. Я - Сова.

Василиса. Ну и что?

Сова. Злые ведьмы подсыпали вам зелье в вино. Срочно нужна золотая рыбка.

Василиса. Где - то я ее видела. Ага. (вытаскивает с задних брюк Добрыни воблу).

Сова. А чего она такая?

Василиса. Замуровали демоны. Ни мы исправим.

Превращает воблу в золотую рыбку.

Золотая рыбка. Чего изволите, старче?

Сова. Нужно срочно все исправить. Чтобы все встало на свои места и праздник состоялся.

Золотая рыбка. Заказ принят, оплата по факту.(Исчезает)

Гости приходят в себя. Новогодняя песня.

Появляются Фея Моргана и Баба Яга.

Яга. А вот и мы. Как же вы забыли про нас?

Сова. Явились злодейки?

Баба Яга. Мы не злодейки, мы...(Превращаются в деда Мороза и Снегурочку). Злые чары превратили нас в ведьм чтобы мы не могли больше никогда приносить всем радость в новогоднюю ночь, но золотая рыбка снова вернула нам прежний облик и настроение и мы рады объявить, что в этот волшебный вечер добро победило зло и можно начинать новогоднее празднество.

Все. С новым годом! С новым Счастьем!

Дружно прокричим «Ура».

Пусть минует нас ненастье,

Будет жизнь светла, добра!

«Новый год настает!»