Сценарий внеклассного мероприятия "новый год - год петуха". Методическая разработка классного часа "Встречаем Год Петуха!"

Сценарий на Новый год 2017 год Петуха для детей

Раскрывайте шире двери!

Заходите поскорей!

Всех зовем к себе на праздник,

Взрослых, маленьких детей!

Чтобы было интересней,

Веселиться будем вместе!

Эй, ребята, не теряйтесь,

В хоровод все собирайтесь.

Будем петь, играть, плясать,

Дружно Новый год встречать!

Вход детей под музыку.

Кикимора: (кричит в сторону, откуда выходила) По лбу себе лучше постучи, с Новым годом он меня поздравляет. В магазин нормально сходить нельзя, все вокруг кричат, смеются, снегом кидаются. (возмущенно)!

(Входит Леший)

Леший: Ты чего разоралась, Кикимора?

Кикимора: Посмотри, что со мной сделали эти дети. (показывает кощею порванное платье) Видите ли, им снежную Бабу захотелось слепить, в снежки поиграть. Тьфу…

Леший: А зачем ты на улицу пошла? Там сейчас небезопасно, все к Новому году готовятся.

Кикимора: (загадочно) Да ингредиент мне для одного заклинания нужен был, вот и пошла за ним в магазин.

Леший: А что это ты так загадочно смотришь? Опять подарки украсть хочешь или Деда Мороза?

Кикимора: Да сдался мне твой старик и подарки не нужны. У меня с прошлого раза еще не все синяки прошли.

Леший: (смеется) Да, лихо тебя Мороз в прошлом году проучил. Что же ты опять придумала?

Кикимора: (потирает руки) На этот раз, Леший, я сделаю так, что Новый год вообще не наступит.

Леший: И как ты собираешься это сделать?

Кикимора: (достает зерно) С помощью этих чудесных зерен.

Леший: (в недоумении) Зерен? Видать, тебе сильно посохом попало, голова-то совсем не варит.

Кикимора: Помолчи и лучше дослушай до конца. Этот год чей будет? Петуха! А что больше всего любят Петухи?

Леший: Ну, зерно и что?

Кикимора: Мы придем в гости к Деду Морозу, отвлечем его, Петуху подкинем зерна, и он сам за нами пойдет.

Леший: И что будем с ним делать? (как будто что-то осознал) Стой, мы пойдем к Деду Морозу?

Кикимора: Именно! Пока старый опять будет свои елочки рассматривать, мы Петушка-то и похитим.

Леший: Ой, не знаю, что-то мне это все не нравится. Может, лучше отметим Новый год вместе? Накроем стол, посмотрим мультики, а?

Кикимора: (удивленно) Какие мультики, Леший, тебе сколько лет? Да и что нам отмечать? Новый год для чего нужен? Чтобы подарки получать, а нам с тобой хоть раз этот Дед Мороз принес подарок? Нет уж, не будет Нового года и точка! Собирайся, мы идем в гости.

(Кикимора и Леший уходят.)

Звездная Фея: Что случилось! Свет погас…

Что же делать нам сейчас?

(Звездная фея обходит вокруг ёлочки.)

Не шумите и не бойтесь.

Всё в порядке. Успокойтесь.

Я звёздочек на помощь позову ,

И на празднике порядок наведу!

Выбегают девочки звёздочки :

1. Лишь только вечер наступает,

Мы в небе появляемся,

Заводим звездный хоровод,

С подругами встречаемся.

2. Учились петь и танцевать

Мы у большой медведицы,

Она как ласковая мать,

Во всем на нас надеется.

3. Сегодня в небе тишина,

И млечный Путь – как улица.

В окошко тетушка Луна

На нас глядит, любуется.

Танец «Звездный вальс» (в конце танца зажигается свет)

(На сцене появляется Дед Мороз, подходит к одной елке, другой, осматривает их, что-то подпевает. Выходит Снегурочка за руку ведет Петушка)

Снегурочка: А вот и мы! Петушку очень хотелось увидеть елочку-красавицу.

(Петушок прыгает от радости, рассматривает наряженную елку)

Дед Мороз: Тише-тише, мой маленький Петушок, мы здесь не одни, веди себя хорошо.

(Актеры поворачиваются к детям)

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята, вы узнали нас? Мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить с Новым годом и вручить подарки. Вы хорошо себя вели в этом году? (дети отвечают) Тогда я приглашаю сначала вас немного потанцевать и порадовать старика новогодней песней.

Песня «

Дед Мороз: Какие вы все нарядные и так красиво поете. Порадовали Дедушку Мороза.

Петушок: Дедушка Мороз, цыплятки мои тоже хотят поздравить и порадовать наших детишек своим танцем.

Танец «Цыпляток»

Дед Мороз: Ой, порадовали Дедушку.

Снегурочка: Пора и нам, дедушка, порадовать детишек. Где твой большой мешок с подарками?

Дед Мороз: (оглядываясь) Я, кажется, в избушке своей его забыл. Петушок, принеси, пожалуйста, большой красный мешок, он возле двери стоит.

(Петушок уходит)

Дед Мороз: Снегурочка, пока мы ждем подарки, не хочешь ли ты нам песню спеть?

Снегурочка: С радостью, дедушка! А дети мне в этом помогут!

Песня «

Дед Мороз: Что-то долго нашего Петушка нет, неужто мешок такой тяжелый?

Снегурочка: Пойду, посмотрю, где он.

(Снегурочка уходит и возвращается с перышком в руках)

Снегурочка: (испуганно) Беда! Нет нигде Петушка и подарков тоже нет. Вот что я нашла. (показывает всем перышко)

Дед Мороз: Кто же посмел их украсть?

(Дети отвечают, что это были Кикимора и Леший)

Дед Мороз: Не может быть, я Кикимору еще в прошлый раз проучил. Неужели она опять взялась за старое?

Снегурочка: Дедушка Мороз, не расстраивайся, мы найдем Петушка и вернем подарки!

Дед Мороз: Где же искать этих проказников?

(Появляется снеговик. Ведет Кикимору и Лешего, у тех связаны руки)

Снеговик: Я их уже нашел!

Снегурочка: А где Петушок и мешок с подарками?

(Появляется довольный петушок, на спине несет мешок)

Дед Мороз: Где ты их нашел?

Снеговик: Я знал, что Кикимора опять попытается испортить Новый год. Спешил к вам на праздник и вижу, как эти двое идут по лесу с Петушком и большим мешком. Там-то я их и поймал.

Дед Мороз: Спасибо тебе, снеговик, выручил ты нас. (подходит к Кикиморе и Лешему) Что мне с вами делать?

Леший: Не губи, Дедушка Мороз, я не виноват! Это Кикимора придумала испортить Новый год, а меня заставила ей помогать.

Кикимора: Молчи, трус несчастный.

Дед Мороз: Что же, Кикимора, ты никак не успокоишься? Почему ты такая злая?

Кикимора: А с чего мне быть доброй? На праздник меня не пригласили, подарок никто не подарил.

Дед Мороз: А за что тебе подарок дарить? Ты же себя целый год плохо вела: то лягушек в суп подбросишь, то драку устроишь. Подарки на Новый год получают только добрые и послушные, а ты разве такая?

Кикимора: (обиженно) А меня, может, никто не учил быть доброй…

Снегурочка: Дедушка, я, кажется, знаю, почему она такая злая. (обращается к Кикиморе) Знаешь, Кикимора, для тебя у Дедушки Мороза тоже есть подарок, но только тебе нужно его заслужить?

Кикимора: Как?

Снегурочка: Расскажи ему стихотворение.

Кикимора: (удивленно) Стихо… что? Это как?

Снегурочка: Сейчас узнаешь. (обращается к детям) Ну, что, ребята, научим ее рассказывать стихотворения?

(Дети рассказывать стихи)

Кикимора: Это так просто! (грустно) Жаль, я не знаю никаких стихотворений.

Снегурочка: Тогда к следующему Новому году обязательно выучи, а пока спой с нами песенку.

Песня «

Кикимора: Ой, как весело! Как здорово! Хорошо поют, но хочется еще чего – нибудь эдаково!

Флешмоб.

Кикимора: Пора, друзья,

Проститься нужно.

Всех поздравляем от души!

И взрослые, и малыши!

Дед Мороз : Пора, друзья, проститься нужно,

Всех поздравляю от души,

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши.

Снегурочка: Я в Новом году всем желаю успеха,

Побольше веселого, звонкого смеха.

Побольше веселых друзей и подруг,

Чтоб с вами все вместе смеялись вокруг.

Вместе: Счастливого Нового года!

До новых встреч, друзья! С Новым Годом!

Внеурочное занятие для учащихся начальных классов "Встречам Год Огненного петуха"

Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ Школа № 47 г.о. Самара
Описание: Данный материал могут использовать учителя начальных классов и воспитатели для проведения внеклассных мероприятий в начальной школе.
Цель: формирование представления учащихся о символе 2017 года.
Задачи:
- организовать активный досуг учащихся, воспитывая интерес к чтению познавательной литературы;
- вспомнить и закрепить знания о символе Нового 2017 года;
- расширять кругозор детей;
- совершенствовать умение развернуто и связно отвечать на вопросы;
- развивать память, внимание, мышление, устную речь, умение анализировать, сравнивать, систематизировать изученный материал, выделять главное.

Ход занятия


Чтец
Вот сидит на чемоданах
Обезьяна у дверей,
Ведь Петух теперь здесь главный
Среди всех других зверей.

Он привез с собою сани,
А на них дары для нас,
Счастье, денежки, удача,
И здоровье про запас.

И улыбки, и объятья,
Чудеса на целый год,
И мешочек с благодатью,
Что бы жили без забот!



Учитель:
Наступивший 2017 год по китайскому гороскопу является Годом Огненного Петуха.Китайский новый год не имеет постоянной даты, день зависит от фазы Луны. В 2017 году новый год приходится на 28 января. Новогодний праздник в Китае называется Пиньинь, переводится как "праздник весны".
Сегодня мы постараемся как можно больше узнать об этой важной персоне года.
Чтец:
Здравствуй, здравствуй
Новый год!
Петуха настал черед.
Пусть своим «Ку-ка-ре-ку!»
Он разгонит грусть, тоску.
Даст пусть крылья для полета,
Золотых яиц без счета.
Боевой поднимет дух
Пусть нам Огненный Петух.



Учитель:
В древнейшие времена петух символизировал солнце. Своим пением он возвещает весь мир о победе над силами зла, прежде всего тучами. Петух у славянского народа был всегда воплощением Огня. Даже бога огня изображали чаще всего в виде красного огненного петуха. То ли потому что, что эта птица своим пением приветствует зарю, а может быть потому что самые старые породы кур петухи носят красное оперение.
Петух не только возвещает о начале дня, но и является проводником солнца В мифологии считается, что как и солнце, Петух «отсчитывает» время («первые петухи» , «третьи петухи» , до «петухов» и т. п.)



1 Ведущий
Слово «петух» в русском языке происходит от глагола «петь», исстари петуха почитали как солнечную птицу, «глашатая Солнца».Одна из важнейших функций петуха- часовая. Его пение означает начало нового часа. Именно с часов все и начиналось.
Ведь в далекие времена далеко не каждый человек мог позволить себе часы, зато петухи тогда были так же дешевы. Еще древние греки считали, что пение петуха начинает первый час дня.
Русские крестьяне думали, что на ночь небесные врата закрываются. И после этого злые духи получают возможность сделать вред человеку. Так всегда считалось и в Европе.
Ведь не зря злые духи приходят всегда ночью. А уходят они с первым Утренним криком петуха. Петух обладает особо тонким слухом. Он первый узнает о небесной заутрене и оповещает об этом весь мир.
Вероятно, еще первобытные люди видели в петухе, громко провозглашающем наступление нового дня, таинственного вестника сверхъестественных сил, божества Солнца.
Известно, что дикие петухи были одомашнены как культовые животные в древней Индии (III...II тысячелетие до нашей эры). Есть мясо петухов строго запрещалось, но в то же время разрешалось охотиться на диких кур и есть их. Лишь много позже в античной Европе мясо домашней курицы, а потом яйца стали употреблять в пищу.



Чтец
Постучался в гости к нам,
Петушок веселый,
Поет он песни по утрам,
В деревнях и селах.

Ярко - алый гребешок,
За окном мелькает,
Новогодний петушок,
Всех нас поздравляет!
2 Ведущий:
Изображение Петуха-стража часто старались помещать на крышах домов, шестах, флюгерах, шпилях, а также на ларцах, сундуках.





Китайцы образ красного Петуха изображают на стенах дома как талисман против огня.



На Руси петух ассоциировался с пожарами." Подпустить красного петуха" -так говорили о разгорающемся пожаре, поджоге из-за его огненного оперения и жаркого характера. О человеке, у которого жилье пострадало от огня говорили:
" У него жареный петух поселился". Поэтому, наверное, и пошло выражение про "жареного" петуха, который символизировал большую степень неприятностей, настоящую беду в хозяйстве.



Чтец
Красный Огненный Петух
Пусть несет в дом доброту,
Здоровье, счастье, верность,
Добро, удачу, щедрость.

С Новым годом, с новым счастьем!
Пусть забудутся несчастья.
От души всей поздравляю,
Много радости желаю!
Учитель:
А вот символом португальского города Барселуш является настоящий жареный петух. Здесь его считают справедливой птицей, так как он спас жизнь человеку.



Вот такая легенда существует:
Как –то раз шли через этот город паломники и остановились переночевать на постоялом дворе. А хозяйке этого двора понравился самый молодой из них. Но паломнику хозяйка не понравилась. За это решила она отомстить юноше: спрятала свое столовое серебро, а в воровстве обвинила этого молодого человека. Приговорили юношу к казни, но он попросил последнее слово. И когда паломника перед казнью привели на пир в дом к судье он сказал, глядя на блюдо с жареным петухом: "Я настолько безвинен, что когда меня будут вешать, этот петух закукарекает!".



Все гости вместе с хозяином посмеялись над бедным несчастным. Но произошло чудо - в час казни этот петух вдруг ожил, расправил крылья и закукарекал. Так петух и спас этого невинного молодого человека.
С тех пор черный петушок является символом города Барселуш.



2Ведущий:
С незапамятных времён символом Франции является галльский петух. Галлами древние римляне называли кельтов, населявших Галлию - территорию современной Франции, Бельгии и Северной Италии. Латинское слово "gallus" означает не только "галл", но и "петух". Римляне дали такое название кельтам потому, что они все были рыжеволосыми и огненно-рыжие хохолки их напоминали петушиные гребешки. В 1792 г. на новой 20-франковой монете появилось изображение петуха и французы, считавшие галлов своими предками, осмыслили его как "галльского петуха" и стали считать своей национальной эмблемой.



Выражение "галльский петух" вошло в литературную речь как аллегория Франции. Президент Франции де Голль вводил его в военные медали как символ боевого духа Франции. Петух - эмблема Национального олимпийского комитета Франции.
Петух перидически появлялся на монетах Франции: в 1871-1914 годах на золотых монетах достоинством 10, 20, 50 и 100 франков; в 1950-1958 гг. на монетах номиналом 10 и 20 франков.



1Ведущий:
Не зря про забияк говорят "драчливый, как петух". Бойцовские качества петухов высоко ценились еще в Древней Греции.. В Древнем Риме родосских и тонагрийских петухов обучали бойцовским приемам. Петушиные бои на островах Ява, Таити, Суматра и Целебес описывали европейские путешественники в XVI в. Английские школьники еще в XII в. развлекались во время каникул петушиными состязаниями, не гнушались этими состязаниями и индийские раджи.



Распространенной забавой не только дворян, но и других сословий - мещан, купцов, чиновников, а также иностранцев - были петушиные бои. Родилось это развлечение в России в XVIII в. с легкой руки А.Г. Орлова, который впервые выписал боевых петухов из Англии. Другой богач Н. В. Всеволжский также выписывал петухов с родословной из Англии, только серых, в то время как Орлов приобретал красных. Каждое снесенное яйцо береглось, так как из него получался породистый цыпленок. Родословная каждого петуха имела свою запись. В XIX в. традиция петушиных боев не только не была утрачена, но и активно развивалась в частных домах и трактирах.
Бои между петухами считались популярным зрелищем в прошлые века в Индии, Китае, Персии и других странах Востока.
Площадки для петушиных сражений делались круглой формы с настилом из циновок диаметром около 6 м. Окружалась площадка оградой, способствующей нахождению петухов непосредственно во время боя в пределах поля. Соревнование (матч) обычно состояло из заранее обговоренного числа боев между участвующими птицами, исход поединка определялся из расчета максимального количества выигрышей.
Учитель:
Поют петухи не просто для красоты. Своим пением они с большим энтузиазмом и точностью предсказывают погоду.



Существуют приметы:
-Петухи начинают петь тотчас после захода солнца - погода переменится.
-Если же кочет поет после 10 часов вечера, ночь будет тихая и хорошая.
-Когда петух поет ранее 9 часов вечера, это признак того, что погода переменится и скоро будет дождь.
- Зимой пение в это время обозначает наступление скорой оттепели.
А вот ночное пение петуха в разных местах трактуется разным образом.
В Грузии считают, что оно служит предвестником перемены погоды к худшему.
В Германии полагают, если кому-то из петухов вздумается петь стоя на навозной куче - погода может остаться такой же, но если ему захочется сделать это в курятнике, то такая же погода простоит еще ровно неделю.
В Польше считают, когда поют петухи - погода просто ненадежна.
Петухи любят скрестись около деревьев. С той стороны, в какую они поворачивают грудь, можно ожидать ветер. Петушиный бой предвещает хорошую погоду, тогда как стояние на одной ноге зимою - мороз.
Кукареканье - это своего рода вызов другим петухам, на который те подают ответный клич. Правда, в случае, когда соперники - петухи одного ранга. Если же закричит, скажем, на том же дворе петух, занимающий подчиненное положение, то господствующий попросту атакует его, не удостаивая ответом.
Крик петуха человек слышит на расстоянии двух километров. Один и тот же петух выкрикивает всегда одну и ту же песню, различия очень небольшие. Во время пения петух, так же как и поющий глухарь, ничего не слышит. Петь молодые петушки пытаются с трехнедельного возраста.



А знаете вы, что человеческие звукоподражания петушиному пению звучат в разных странах по-разному.
В Германии Японии - "ко-кэ-кок-ко".
В Японии- «ко-кэ-кок-ко»
В Швеции - "ку-ке-ли-ку".
В Италии - "чи-ки-ри-чи".
Во Франции - "ко-ко-ри-ко.
В Болгарии - "ку-ку-ри-гу".
А в Англии- "кокей -дудл-ду"
1 Ведущий:
Куриные яйца в основном белого цвета, но бывает и коричневого, и голубого (у южноамериканских кур), а одна курица из итальянской деревни снесла как-то раз зеленое яйцо.


Кукареко-викторина

1. Что означает слово «петух»?
(Петух – «певец»)
2. В какой стране петух является национальной птицей?
(Франция)
3. Как в честь этой птицы назван город во Владимирской области России?
(Петушки)
4. Что означает пение петуха?
(Начало нового часа)
5. Согласно народным поверьям, что исчезает с первым криком петуха?
(Ночные призраки)
6. Как называют оперение на шее петуха?
(Ожерелье)
7. Сколько пальцев на лапе петуха?
(Четыре пальца, из которых один направлен назад, а остальные три – вперед.)
8. В какой стране считают, что петух кричит не «кукареку», а «кокей-дудл-ду»?
(В Англии)
9. Какой петух должен клюнуть человека, чтобы он начал что-то исправлять?
(Жареный.«Пока жареный петух не клюнет».)
10. Какой петух является символом пожара?
(Красный петух. Пустить красного петуха – умышленно поджечь.)
11. Что означает фраза «с первыми петухами»?
(Рано утром)
12. Кто хвалит петуха, в известной басне И.А. Крылова?
(Кукушка. Басня «Кукушка и Петух».)
13. Что помогло Петуху прогнать Лису из Зайкиной избушки в сказке?
(Коса)
14. Кем должен был стать золотой петушок царю Дадону, сидя на спице-шпиле?
(Сторожем)
15. Кто убежал от Карабаса и Дуремара на петухе?
(Буратино. В сказке А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино».)
Учитель: А теперь мы познакомимся с играми, которые тоже связаны с символом года.
«Бой петухов»
Участники делятся на две команды и встают в две шеренги друг напротив друга. Между шеренгами чертится круг диаметром примерно 2 метра.
Из каждой команды выбирается по одному игроку - петухи. Они встают в центр круга, встают на одну ногу, а руки держат за спиной. По команде они начинают толкать друг друга. Цель - вытолкнуть противника из круга или заставить его встать на обе ноги. Если это удалось, то команда получает призовое очко. Затем следующие «петухи» выходят на «поле боя».

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

МЕРОПРИЯТИЯ

«Встречаем год Петуха»

Составитель:

М.Ю. Спешилова

Пермь-201 6

Пояснительная записка

Воспитательная работа с учащимися учебного заведения направлена на воспитание гармонично развитой личности, что предполагает воспитание личностных качеств, основанное на принципе уважения друг к другу. Наблюдая за общением студентов, сегодня можно видеть и слышать ситуации, в которых проявляется явное неуважение к собеседнику, завышенная самооценка, желание быть впереди всеми возможными методами, неумение выражать собственные мысли, аргументировать собственное мнение. Воспитание уважения и самоуважени я – назревшая проблема. Настоящая методическая разработка является дополнительным средством мотивации к правильному общению, воспитанию уважения друг к другу. Мероприятие проходит в форме соревнований, что предполагает оценить интеллектуальное развитие учащихся, способность мыслить быстро и адекватно реагировать на задания на основе имеющихся знаний. С другой стороны, воспитывается потребность общения на должном уровне. Подготовительный этап предполагает создание комплекта раздаточного материала для конкурсов. По результатам конкурса победители награждаются призами. Активные участники соревнований также поощряются призами.

Целью мероприятия является создание условий для развития творческого потенциала студентов.

Задачами мероприятия являются формирование активной жизненной позиции, повышение уровня проведения мероприятий, развитие музыкальных, театральных, художественных способностей студентов.

Участниками мероприятия являются студенты группы ДОУ 14-12 КГАПОУ ПРК.

Сценарий мероприятия.

Звучит мелодия Свиридова «Метель».

Идет зима, метелями играя,

Трещит мороз и лето далеко,

А мы вас с Новым годом поздравляем,

Пусть Новый год подарит вам тепло!

Тепло удачи, радость первой встречи,

Тепло любви, семейное тепло,

И пусть звенят в предновогодний вечер

Снежинки в новогоднее стекло!

Ведущая:

-Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы встречаем Новый год – год Петуха. Всем известно, что петух – очень храброе и смелое животное, он всегда охраняет свою семью. Наша конкурсная программа предполагает испытания и развлечения для всех гостей нашего праздника.

Украшена ёлка, как в сказке, гирляндой,

Покрылось морозным узором стекло,

Снежинки кружатся, летают и падают,

И каждому сердцу сегодня светло.

И, кажется, всё непременно получится,

Исполнится скоро большая мечта!

Здоровья вам, счастья и благополучия,

Удача шагает пусть рядом всегда.

Чтоб сердце желаний больших не забыло,

Дела чтобы были с мечтами в ладу,

Свершится пусть всё, что задумано было,

Хочу пожелать я вам в Новом году!

Наш первый конкурс называется – «петушиные бои». Мы разделим гостей на две команды. Ваша задача, находясь напротив друг друга, в течение трех минут смотреть прямо в глаза стоящему напротив человеку. Условие – нельзя смеяться. Команда, в которой засмеялся хотя бы один человек, проигрывает.

Все знают, что петух любит покрасоваться. Следующий конкурс называется «разноцветье». В каждой команде мы считаем количество цветов(красок) у участников в одежде. Побеждает команда, у которой большее количество цветов.

Довольно часто петух занимается самолюбованием. Следующий конкурс так и называется «я – самый…». Ваша задача рассказать всем, в чем вы преуспеваете, ваша фраза должна начинаться со слов: «я – самый…».

Петух очень трудолюбивый. Мы выбираем по два человека от каждой команды. Вам вручается пара ножниц и лист зеленой бумаги. Связав за спиной двух участников от каждой команды, левую и правую руку, свободными руками, работая в паре, вы должны вырезать новогоднюю ёлочку за 2 минуты.

Кроме того, петух ещё и выносливый. По команде «старт», три человека от каждой команды, подбрасывают в воздух снежинки. Ваша задача – сделать так, чтобы снежинки не упали на землю как можно дольше.

А еще мы знаем, что петух очень хозяйственный. Следующий конкурс называется «новогодний салат». Это командное задание. Через три минуты каждая команда должна представить рецепт новогоднего салата (приветствуется юмор и фантазия).

Следующий конкурс называется «фруктовая корзина». Каждая команда, задействуя каждого участника, должна собрать праздничную фруктовую тарелку, передавая по одному фрукту с одного края стола на другой. Выигрывает команда, которая сделала это первой.

-«Настоящий семьянин» - так называется следующий конкурс. В любой семье, у каждого есть свои обязанности. Сейчас, каждая команда представляет свою семью. Вы вытягиваете карточки (по количеству участников) с определенными заданиями. Поочередно вы выполняете задания.

Самый догадливый игрок, определится в следующем конкурсе. Каждому участнику команд предлагаются карточки с определенным словом. Задача участника – не проговорив ни слова, показать действиями заданное слово. Задача остальных участников этой же команды – отгадать то, что было на карточке.

Мы не забыли, что у петуха есть подруга – заботливая курица. Так и называется следующий конкурс. Мы выбираем пару (участника и участницу) от каждой команды. Задача заботливой курицы надеть на петуха пиджак и застегнуть его на все пуговицы, при этом её руки находятся в варежках.

Ну и в завершение конкурсной программы примите сердечные поздравления с Новым годом – годом петуха. И последнее ваше задание – составить предложение, в котором все слова должны начинаться на букву «П». Победит та команда, у которой будет составлено самое длинное предложение.

Снег за окошком мерцает,

На улице тихо, светло,

На лицах улыбки сияют,

А в доме – уют и тепло!

Пускай в Новый год будут счастьем

И радостью души полны,

В чудесный и сказочный праздник

Желаем добра и любви!

За сладким и вкусным столом мы предлагаем вам продолжить наше веселье.

Ваша задача – отгадать название фильма, из которого сейчас прозвучат фразы:

1) Не учи меня жить, лучше помоги материально (Москва слезам не верит)

2) Танцуют все (Иван Васильевич меняет профессию)

3) Наши люди на такси в булочную не ездят (Бриллиантовая рука)

4) Господин назначил меня любимой женой (Белое солнце пустыни)

5) Главный по тарелочкам (Блондинка за углом)

6) Красота – это страшная сила (Весна)

7) Командовать парадом буду я (12 стульев)

8) Зря сидите, до следующей весны квартир не предвидится (Девчата)

9) Заметут нас, сидим тут как три тополя на Плющихе (Джентльмены удачи)

10) Я старый солдат и не знаю слов любви (Здравствуйте, я ваша тётя)

11) Жениться надо на сироте (Берегись автомобиля)

12) Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения (12 стульев)

13) Жить хорошо! А хорошо жить – еще лучше! (Кавказская пленница)

14) За всё, что здесь сегодня было, лично я никакой ответственности не несу (Карнавальная ночь)

15) А у Вас ботиночки на тонкой подошве (Ирония судьбы или с лёгким паром)

16) Гони рубль, родственник (Афоня)

17) Я требую продолжения банкета (Иван Васильевич меняет профессию)

18) Удивительный Вы человек, всё у Вас хорошо! С таким счастьем – и на свободе! (Золотой телёнок)

19) Вы – привлекательны, я – чертовски привлекателен. (Обыкновенное чудо)

20) Голова – предмет тёмный, исследованию не подлежит. (Формула любви)

Желаем Вам под новый год

Веселья звонкого, как лёд,

Улыбок светлых, как янтарь,

Здоровья, как мороз в январь.

Пусть этот год звездой счастливой

Войдет в семейный Ваш уют,

Со старым годом торопливо

Пускай невзгоды все уйдут.

Под бой часов и звуки вальса,

Под новый год желаем вновь,

Пусть к вам придет и мир и счастье,

Надежда, вера и любовь!

Стихотворные пожелания всем участникам вечера

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех!

Пусть он будет самым лучшим,

Самым радостным для всех!

Пусть Новый год, как гость желанный,

Торжественно в Ваш дом войдет,

Веселье, радости и счастье

С собою вместе принесет!

Желаем, чтобы Дед Мороз

Мешок подарков Вам принес!

Второй мешок со смехом!

Еще мешок успехов!

Старый год от нас уходит,

В дверь стучится новый год.

Пусть с метелью и порошею

Принесет он всё хорошее!

Пусть новогодний Дед Мороз

Подарит счастья целый воз,

Здоровья крепкого в придачу,

Во всём задуманном – удачу!

От всей души без многословья,

Желаем счастья и здоровья!

Желаем, также, благ земных –

Мы знаем, Вы достойны их!

Мы от души Вам пожелаем

Любви и радостных хлопот!

Пусть в жизни Вас не огорчает

2017й год!

Тепла и любви!

Пусть радуют всех

Удачи твои,

Твой каждый успех!

Пусть в этот праздничный денёк

Для Вас сильнее солнце греет,

И все печали за порог

Пусть унесёт попутный ветер.

Под звуки струн и звон бокалов

Шлём новогодний свой привет,

Желаем в жизни много счастья,

Любить, смеяться, жить сто лет!

В кругу друзей под звуки вальса,

Желаем встретить Новый год!

Чтоб жизнь цвела и длилось счастье,

Не зная горя и тревог.

Пусть упадет в ладошку

Снежинка, как звезда,

Пусть будет год хорошим

И сбудется мечта!

Поздравляем с самым лучшим,

Нашим праздником весёлым,

Самым нежным и певучем,

Белоснежным Новым годом!

Пусть для вас, людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто новый,

А счастливый Новый год!

Сияет праздник самый лучший,

Сияет солнце, синь небес.

В день исполнения желаний,

Свершенья дум и всех чудес!

В прекрасный день мы пожелаем

Здоровья, счастья и любви,

Еще желаем, чтоб сбывались

Все сокровенные мечты!

С Новым годом поздравляем,

Мы Вам искренне желаем

Счастья, бодрости и смеха,

Сил, здоровья и успеха!

Весёлый вечер новогодний

Зажег хрустальную звезду.

Желаем счастья Вам сегодня

И в наступающем году.

Вот Новый год друзей собрал,

Звучит весёлый смех.

И этот зимний карнавал

Кружит у ёлки всех.

Снегурочка :

-Здравствуй, наша елочка,

Здравствуй, Новый год!

Огоньки в иголочках,

Водят хоровод.

Праздник вдруг закружится

За снегом, за окном.

Пусть все желания сбудутся,

Тепло придет в Ваш дом.

Дед мороз:

- Как прекрасен Новый год,

Серебрится иней

И снежинки в хоровод

Заиграли синий.

Желаем радости, тепла

Как в праздник настроения,

Пусть будет жизнь любви полна,

Приятного общения!

Список использованных источников:

1 Данилов С.В. Праздник длинною в учебный год.- Санкт-Петербург: Каро, 2012.

2 Дудников Г.П. Сценарий праздников, конкурсов, шоу для учащихся лицеев и училищ.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.

3 Локалова М.С. Праздник в подарок.- Ярославль: Академия Холдинг, 2010.

4 http :// comora . ru / scenarij - na - noviyj - god - obezyany -2016- gde - zhe - nasha - monkey . html god - v - krugu - semi . html

Задания для карточек.

Прокукарекать Спеть песню про Новый год

Рассказать анекдот про Новый год Пропеть частушки

Загадать загадку Проговорить скороговорку

Сделать комплимент соседу(соседке) Провести конкурс

Высказать новогодние пожелания

Рассказать стихотворение

про Новый год Собрать всех в новогодний хоровод

Задание для карточек

КОМАР КРОЛИК

ЗМЕЯ ЧЕРЕПАХА

ПАУК БЕЛКА

КРОКОДИЛ ЖИРАФ

ПЕТУХ СЛОН

ОБЕЗЬЯНА МЫШЬ

КОШКА ЛЕВ

РЫБА ЛИСА

муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа № 2 г. Татарска Новосибирской области

Новогоднее мероприятие для 1-4 классов

«Новый год – год Петуха

Сценарий составила социальный педагог: Н.Д.Сороквашина

2016 год

Г олос за кадром (ГЗК):

Раскрывайте шире двери!

Заходите поскорей!

Всех зовем к себе на праздник,

Взрослых, маленьких детей!

Чтобы было интересней,

Веселиться будем вместе!

Эй, ребята, не теряйтесь,

В хоровод все собирайтесь.

Будем петь, играть, плясать,

Дружно Новый год встречать!

Музыка «Эй честной народ» танцевальный номер.

Звучит веселая музыка, на сцену выбегают Петушок и Обезьянка.

Петушок:

Снежинки в гости к нам летят,

Сегодня праздник у ребят.

Его мы ждали целый год,

И встали в дружный хоровод.

Обезьянка:

Мы будем петь и танцевать,

Шутить, смеяться и играть.

И Дед Мороз уже идет,

Так здравствуй, праздник Новый год!

Песня «Замела метелица город мой»

Петушок: Я- веселый Петушок, прилетел к вам на целый год!

Обезьянка: А я - обезьянка Анфиска! Мой год скоро закончится, поэтому давайте скорее знакомиться.

Петушок: Правильно, надо узнать, как зовут ребят! Вот тебя как зовут, мальчик? (Петушок бегает между детьми и спрашивает их имена.) Тебя, как зовут, девочка? Вася? А тебя, мальчик? Вика? Ой, что-то я совсем запутался!

Обезьянка : Не спеши, Петушок, давай с ребятами познакомимся следующим образом.

Игра «Знакомство»

Саши и Маши должны в ладоши хлопать,

Пети и Светы ножками топать,

Алины пусть улыбнутся,

Андреи громко засмеются.

Лены пусть поднимут руки,

А Миши руки засунут в брюки,

Пусть глаза закроют Тани,

Потянутся сладко Вани,

Вовы оттянули уши,

Показали язык Ксюши

Пусть подпрыгнут Коли,

А присядут Оли,

Наташи помашут рукой,

А Даши топнут ногой.

А кого я назвать забыла,

Громко крикните своё имя. Три, четыре!

Петушок: Здорово, вот и познакомились, а теперь пора звать к нам на праздник Дедушку Мороза и его внучку Снегурочку!

Обезьянка: Петушок, а давай напишем Дедушке Морозу телеграмму, а ребята нам в этом помогут. Мальчики и девочки, текст телеграммы у меня почти составлен, только я забыла написать несколько прилагательных. Подскажите мне.

Обезьянка подходит к детям, спрашивает у них слова, вписывает их в телеграмму. Затем зачитывает ее.

Текст телеграммы

«_______ Дедушка Мороз! Все ________ ребята с _______ нетерпением ожидают твоего ________ прихода. Новый Год – это самый _______ праздник в году. Мы с удовольствием будем петь с тобой _______ песни, исполнять ________ танцы, рассказывать ______ стихи. Наконец-то наступили _______ каникулы, и не хочется говорить о _______ школе. Но мы обещаем, что будем получать только _______ отметки. С уважением __________ девчата и _________ мальчишки!

Петушок: Какая хорошая телеграмма, можно я её Деду Морозу отнесу?

Обезьянка : Нет, Петушок, ты лучше для ребят спой что-нибудь, ты же очень хорошо поешь, а я быстро к дедушке сбегаю и вернусь. Ну, я побежала! (Обезьянка убегает.)

Петушок: Это верно. Пою я здорово, хотите послушать? Тогда приготовились…

Звучит подложка «Снежки», входят ворона Кларочка и пингвин Пломбир. Пингвин несет чемодан.

Ворона : (запыхавшись). Ой, мы так спешили, так спешили к вам на праздник! Здравствуй, петушок, здравствуйте, ребята. Я - ворона Кларочка, а это мой дружок – пингвин по имени Пломбир. Пломбир, поздоровайся с ребятками.

Пингвин : Здравствуйте, ребята, очень мы к вам на праздник спешили, так хочется поскорей его испортить…

Петушок: Что значит испортить?

Ворона: Тебе послышалось, Петушок. Не испортить, а увидеть, увидеть хочется пингвину праздник (Грозит крылом пингвину.) Он даже ради такого случая к нам специально из Антарктиды приехал, только с поезда так сказать. (Пингвин кивает.)

Пингвин: Да, у нас там, в Антарктиде, здорово. Да что говорить, я вам лучше покажу, как мы, пингвины, там веселимся, повторяйте все дружно за мной!

Игра «А нас в Антпрктиде»

У нас в Антарктиде

Весело всегда!

У нас в Антарктиде

Круглый год – зима!

(Показывает движения.) музыка «Новый год»

Ворона : Молодец, Пломбирчик! А как вы умеете веселиться, ребята?

Петушок : Я вот песенку хотел спеть, тут вы пришли.

Ворона : Так ты пой, пой Петушок, мы тебе мешать не будем! Ребята, давайте громко похлопаем Петушку, поддержим его вокальные начинания. Пой!

Петушок

Я - петушок, мой год идет,

Пусть каждый здесь со мной поет.

То, что кричу я поутру,

Споем друзья – «Ку-ка-ре-ку!».

Фонограмма «Крик петуха»

Ворона : Браво, браво, как мило. А что, Петушок, это, правда, что если ты не прокричишь «Ку-ка-ре-ку», Новый год не наступит?

Петушок: Ну конечно, ворона, наступает мой год! Самый пестрый, самый яркий, самый голосистый Новый год, - год Петуха! Ку-ка-ре-ку!

Ворона: Ой, как ты хорошо кричишь, а мы тебе такому голосистому подарочек принесли. Пингвин, доставай. (Пингвин открывает чемодан и достает оттуда эскимо.) Вот, кушай, петушок, это самое вкусное эскимо в мире, попробуй.

Петушок: Нет, нет, спасибо, я горлышко берегу.

Ворона : Ой, как неудобно! Мой бедненький дружочек пингвин Пломбир вез ему подарочек из самой Антарктиды! Ночами не спал, на мороженое все дул, чтобы не растаяло. (Пингвин кивает.) А он отказывается!

Петушок : Извините, ворона, я съем, спасибо за подарок.

Петушок берет мороженое и ест. Звучит волшебная музыка. Огоньки на елочке гаснут. Петушок начинает кашлять.

Ворона : Ой, что случилось, бедненький ты наш?

Петушок : (говорит шепотом). Горлышко болит! Я, кажется, заболел!

Пингвин: Ура, получилось!

Ворона : (поет). Петя, Петя, петушок,

«Ку-ка-ре-ку» он не споет,

Год Петуха к вам не придет!

Все, теперь я буду хозяйкой на новогоднем празднике! Объявляю всем о том, что скоро наступит мой Новый год – год Вороны!

Звучит веселая музыка прибегает Обезьянка.

Обезьянка: Ребята, телеграмму я дедушке отнесла, он был очень рад, передавал вам привет, скоро придет к нам с внучкой на праздник. (Подходит к Петушку.) Петушок, а ты, почему такой грустный?

Петушок : Горлышко болит!

Ворона : Привет, мартышка-воришка, хочешь быть моей подругой? Забудь про своего Петушка, потому что скоро наступит Новый год - год Вороны! Это же здорово! Весь год вы будете всех обманывать, хитрить и ябедничать, а самое главное – каркать, каркать, каркать, как это делаю я – ворона Кларочка! Кар-кар-кар!

Обезьянка : Не каркай! Нам не нужен такой Новый год. Мы с ребятами придумаем, как помочь Петушку. Ты лучше улетай отсюда, пока не поздно, а то скоро Дед Мороз придет, он тебя заморозит.

Пингвин : А что, Дед Мороз придет? Я его боюсь!

Ворона : (пингвину). Тихо ты! Ладно, давайте соревноваться, посмотрим, чей год лучше, Петуха или Вороны? Если справитесь со всеми моими заданиями, тогда вернем Петушку голос!

Обезьянка: Ребята, как думаете, справимся? (Дети отвечают «Да!») Конечно, справимся. До прихода Дедушки Мороза осталось десять минут. Успеете?

Пингвин: (умоляя). Не надо Деда Мороза! Ворона, а может…

Ворона: (перебивает). Не может! Тихо, без паники. (Детям.) Ладно, ладно, успеем! Посмотрим, как вы справитесь с такой игрой. Я вам задам несколько вопросов про Дедушку Мороза: «Как он выглядит?», «Чем занимается?» А вы отвечайте.

Игра «Это правда, детвора?»

Дед Мороз веселье любит

И на праздник к нам прибудет.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Дед Мороз приходит в мае,

На барабане он играет,

Дайте мне скорей ответ,

Это правда, дети… («Нет!»)

Он подарки нам несет

И о елочке поет.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Дед тот хитрый, как лиса,

И кусается всегда.

Дайте мне скорей ответ,

Это правда, дети… («Нет!»)

У дедушки есть лучший друг,

Снеговик его зовут.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Дед Мороз живет в дупле,

Всех пугает в темноте.

Дайте мне скорей ответ,

Это правда, дети… («Нет!»)

Любит дедушка играть

И у елочки плясать.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Пингвин: (беспокойно). А что, Дед Мороз, правда, придет?

Обезьянка: Еще как придет!

Ворона: (пингвину). Ну и трус же ты, Пломбир, зря я с тобой связалась. Хватит плакать, все равно наша возьмет! (Детям.) Ладно, сейчас я хочу посмотреть, как вы танцевать умеете!

Обезьянка:

Чтобы Новый год пришел,

Мы станцуем хорошо!

Пусть каждый Петушку поможет,

И танцует так, как может!

Ребята, давайте станцуем веселый заводной танец – «Мы веселые мартышки» ведь уходит мой год..

Игра « Мартышки»

Ворона : Танцуете вы неплохо, сейчас посложней задание придумаю. Есть у меня вкусные загадки, сейчас посмотрим, сможете ли вы на них ответить!

Игра «Вкусные загадки»

Любят папы, любят мамы

Очень вкусные …(Бананы)

Он растет, где нет берез,

А зовется он …(Кокос)

Саши, Маши, Пети, Лили

Очень любят кушать…(Киви)

Не хочу я пить ваш квас,

Лучше дайте…(Ананас)

Пойду скорей я в магазин,

И куплю там …(Апельсин)

Медведь пройдет через крапиву,

И съест, конечно, всю…(Малину)

Обезьянка : Вот и все, ворона. Ты видишь, какие ребята дружные. Все твои испытания прошли, на все загадки ответили. Теперь говори, как нам голос Петушку вернуть?

Ворона: Ну, раз вы такие дружные, обязательно голос Петушку вернем!

Пингвин: А когда Дед Мороз придет?

Ворона: А ну, Пломбир, доставай молочко из чемоданчика, сейчас Петушок молочка горяченького попьет, горлышко у него пройдет.

Пингвин: А может не надо? Дед Мороз ведь придет! (Достает молоко.)

Ворона: Надо, надо, доставай быстрее.

Обезьянка : Опять ты, ворона, что-то задумала?

Ворона : Сами просили. (Берет пакет с молоком, подходит к Петушку.) На, Петенька, пей молочко, горлышко сразу и пройдет.

Петушок выпивает молоко, звучит волшебная музыка.

Петушок: Ой, ребята, что-то спать хочется, я немного вздремну тут пока. (Ложится под елочку.)

Ворона:

Спи спокойно, Петушок,

Ты проспишь свой Новый год!

«Ку-ка-ре-ку» не споешь,

А уснешь, уснешь, уснешь!

Все, уснул ваш Петушок крепким сном, теперь точно я буду главной!

Обезьянка: Ребята, да что же это такое творится, надо срочно звать сюда Дедушку Мороза! Помогайте мне. Три, четыре! Дедушка Мороз! (Обезьянка и ребята зовут Деда Мороза.)

Появляются Дед Мороз и Снегурочка. Дети встречают его песней « Дед Мороз»

Дед Мороз:

Как народу много в зале,

Славный праздник будет тут.

Телеграмму мне прислали,

Что меня здесь очень ждут!

Снегурочка:

Шли мы снежными лесами,

Чтоб попасть на встречу с вами.

Зовут Снегурочкой меня,

Рада видеть вас, друзья!

Дед Мороз: Сквозь бураны вьюги и метели мы к вам добирались на волшебном паровозике. Это вы его за нами отправили ребята? Молодцы какие. Ну а теперь садитесь в вагончики я Вас покатаю на нем!

Игра «Новогодний паровозик»

Пингвин: Дед Мороз пришел! (Замирает, смотрит на Деда Мороза.)

Ворона: Здравствуй, Дедушка Мороз! А у меня для тебя радостная новость, наступает Новый год – год Вороны. И наступит он только тогда, когда я каркну, а вот чтобы я каркнула, меня нужно сначала об этом хорошенько попросить. Ну, просите меня, просите меня!

Обезьянка: Дедушка, заморозь ты ее!

Дед Мороз:

Хорошо, мои друзья,

Заморожу не шутя.

Игра «Заморожу»

Ты мой посох потрудись,

И к вороне прикоснись!

Дед Мороз касается посохом Вороны. Ворона замирает.

Пингвин: Дед Мороз пришел! (Стоит в той же позе, как и при появлении Деда Мороза.)

Дед Мороз : (смотрит на пингвина.) А это еще кто?

Обезьянка: А это пингвин, из Антарктиды приехал, он вороне помогал, хотя есть надежда, что исправится.

Снегурочка: Обезьянка, а где Петушок? Что-то его здесь не видно. Так хочется услышать его звонкое «Ку-ка-ре-ку!».

Обезьянка : Здесь он, Снегурочка! Только уснул, это ворона его сонным молочком напоила, чтобы его год не наступил.

Дед Мороз:

Понятно, надо выручать Петушка, помогайте мне, ребята!

Петя, Петя, Петушок,

Мы вернем твой Новый год.

Через вьюгу и пургу,

Крикнешь ты – «Ку-ка-ре-ку!».

Чудо здесь произойдет,

И придет к нам Новый год.

Вам, друзья, я помогу,

Крикнем все – «Ку-ка-ре-ку!».

Придет к нам скоро Новый год.

И Петушок для вас споет.

И даже дятел на суку,

Прокричит - «Ку-ка-ре-ку!».

Звучит волшебная музыка. Раздается громкое – «Ку-ка-ре-ку!». Прилетает Петушок.

Петушок: Спасибо, ребята, спасибо, Дедушка Мороз! Горлышко мое прошло, я теперь здоров! Друзья, давайте скорей встречать праздник!

Пингвин: А что, Дед Мороз уже ушел?

Петушок : Здесь, здесь! Ребята, что мы будем делать с вороной и пингвином?

Пингвин: (приходит в себя, бегает во круг Деда Мороза). Простите, ребята, прости, Дедушка Мороз. А ты, оказывается, не такой злой и страшный, как про тебя ворона рассказывала. Можно мне с ребятами на празднике остаться, а я потом всем в Антарктиде расскажу, как у вас тут весело.

Дед Мороз : Ну что, ребята, оставим Пингвина на празднике? (Дети отвечают «Да!») Хорошо, вставай вместе с ребятами в хоровод. А вот с вороной, друзья, придется проститься, не место ей здесь на празднике. (Подходит к вороне.)

Ты, мой посох, потрудись,

И к вороне прикоснись.

Пусть летит домой она,

Будет в Новый год одна.

Снегурочка : Жалко ее, но пусть она останется на празднике,

Она подумает о своем поведении и исправиться.

Дед Мороз прикасается посохом к вороне. Звучит волшебная музыка, ворона оживает.

Ворона . Я благодарна всем! Я не буду конечно больше в этом году претендовать на титул символ года (а там посмотрим). Как же я замерзла, Эх, Дед как же я люблю русскую зиму, ведь я же русская ворона. Разреши мне поиграть с ребятами в снежеи?

Игра «Снежки» под музыку «Саночки»

Дед Мороз:

Снег кружится за окном,

И мороз крепчает.

Новый год стучится в дом!

Праздник наступает!

Друзья, давайте споем мою любимую песенку «В лесу родилась елочка».

Снегурочка:

Дедушка, чтоб песня звонко

В этом зале разлилась.

Сделай так, чтоб наша елка,

Огоньком скорей зажглась!

Дед Мороз : Эх, дурень я старый, голова с дырой, про елочку-то совсем забыл! А ну, ребята, помогайте мне!

Зажгись огнями яркими

Для танцев и потех,

Проснись скорей, красавица,

Обрадуй елка всех.

Давайте крикнем громко,

Чтоб елке стало жарко:

«Гори, гори, елка,

Гори, гори ярко!».

Фонограмма «Елка»

Снегурочка: А теперь пришла пора,

Песенку споем, друзья!

Исполнение песни «В лесу родилась елочка»

Снегурочка: А сейчас, ребята приготовили для тебя игру «Угадайка» они будут показывать а ты угадай Дедушка, что они делают

Игра «Угадайка»

Во время игры Дед Мороз теряет свою рукавичку. Обезьянка поднимает ее.

Обезьянка : Дедушка Мороз, посмотри внимательно, рукавичку ты потерял. Поиграй с нами! Ребята, передавайте рукавичку по кругу, а ты, дедушка, догоняй!

Дед Мороз : Ай, озорники, ну, давайте поиграем.

Игра «Рукавичка»

Звучит веселая музыка «Плясовая», ребята передают друг другу рукавичку по кругу. Дед Мороз пытается ее догнать. После неудачных попыток забрать рукавичку дедушка садится на стул. Дети возвращают пропажу.

Дед Мороз: (смеется). Устал я, ребята, ох, озорники, озорники. А танцевать вы любите? А стихи читать? Сейчас посмотрим

Дети читают стихи.

Дед Мороз : Прошедший год планету покидает,

Ему на смену Новый год спешит.

Учиться хорошо вам дедушка желает!

И весело год Петуха прожить!

Ворона.

Не судите друг друга строго,
Не ругайтесь, хоть трудно подчас.
Ведь у всех нас одна дорога –
В Новый Год, что обрадует нас.
Обезъянка.

Так проводим же мы Обезьянку!
Старый год – спасибо, что был!
И отправимся в пусть спозаранку.
Только б нас кто-нибудь разбудил!

Пингвин Пора, друзья, проститься нужно,

Всех поздравляю от души.

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши!

Петушок : До свиданья! Не болейте!

Веселитесь, чаще смейтесь,

Будьте радостью полны.

И здоровы, и сильны!

Снегурочка:

Наш праздник новогодний подходит к концу,

Минуты пришли расставанья.

Давайте же скажем простые слова:

вместе «До встречи друзья, до свиданья!».

Песня-хоровод «Русская зима»