Пиратский день рождения с поиском клада сценарий. Пиратская вечеринка для учащихся начальной школы. Сценарий с презентацией

МБОУ ЛИПНИЦКАЯ СОШ
ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА « СОЛНЫШКО»

День здоровья

в дошкольной разновозрастной группе

« СОЛНЫШКО»

"ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПИРАТОВ "

апрель 2017

ЗАДАЧИ:

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Пропагандировать здоровый образ жизни.

2.Создание бодрого, радостного, веселого настроения.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

2.Развитие силовых качеств.

3.Совершенствование метания в цель.

4.Закрепление умения преодолевать препятствия в беге.

5.Развивать умение передвигаться на ограниченной площади.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Воспитание взаимовыручки.

2.Воспитание смелости.

3.Воспитание сопереживания.

4.Приобщение к физической культуре и спорту.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

1.Ведущий: Бурдина С. В.

2.Пираты: Семерова С. Н, Самарина Е. В.

УЧАСТНИКИ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ:

    Дети дошкольной разновозрастной группы « Солнышко» (от 3 до 7 лет)

АТРИБУТЫ:

1.Бутылка с запиской от пиратов.

2. Обручи.

3.Канат.

4. Маршрутные карты.

5.Мячи, кегли, веники.

6. Коробки с конфетами по количеству детей.

7.Костюмы пиратов.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1.Подготовка атрибутов.

2.Подготовка музыкального сопровождения.

3.Подготовка памятных сувениров.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

(Перед прогулкой подготовить детей к тому, что их ждёт увлекательное путешествие)

Прогулка:

Ведущий:

Ребята, я когда шла на работу, возле сада нашла один предмет, отгадайте, что это?

Бывает стеклянная, а бывает пластмассовая.

Есть дно и горлышко.

Это сосуд для жидкости. (бутылка)

И в этой бутылке, что то есть

(потрясти бутылкой)

Ведущий:

В бутылке что есть. Давайте посмотрим.

(открыть бутылку, достать записку и прочитать).

Текст записки:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам…»

Ведущий: Ой, ребята, так ведь это же записка пиратов.

Выход пиратов под музыку

Пират Джон: Вот это да. Это что за остров?

Ведущий: Это не остров, это д/с и группа «Солнышко».

Пират Джон:

Ребята! Так получилось, что наш корабль потерпел крушение. Члены нашей команды в данный момент неизвестно где, но мы их обязательно найдём. А пока у меня остались карты, где спрятаны сокровища.

Пират Джек:

Ну, ты Джон болтун. Всё рассказал с одного маху. Эх…

Ну, раз уж ты всё рассказал, то надо сначала проверить ребят, на выносливость, смелость и храбрость. Только самые лучшие найдут сокровища по картам.

Пират Джон:

Тренировку, ребятки, Мы начнем сейчас с зарядки!

Пират Джек:

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

Зарядка « про зайцев, лягушат, ёжиков»

После зарядки детей делят на 2 команды «Ромашки», «Колокольчики».

Пират Джон:

Я предлагаю вам отгадать загадку.

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это... (мяч)

Пират Джон:

Вставайте все ребята в круг, мы с вами поиграем в игру « Прокати мяч».

Игра: «Прокати мяч»

Правила игры: Мячик « катят» веником по прямой, обводя кегли.

Детская игра « Тренируем эмоции»
Цель игры: тренировка детских эмоций, обучение саморегуляции, снятие напряжения.
Просим ребенка нахмуриться, как:

    осенняя тучка;

    злой человек;

    сердитый человек.

Просим улыбнуться, как:

    Буратино;

    кот на солнышко;

    хитрая лиса;

    солнышко.

Просим показать, как злится (злятся):

    два барана на мостике;

    ребенок, у которого забрали конфету;

    человек, которого ударили.

Просим показать, как испугался:

    заяц волка;

    малыш, который заблудился в лесу;

    котенок, на которого лает собака.

Просим показать, как устал:

    папа после работы;

    муравей, который тащил большую палочку;

    человек, который поднял что-то тяжелое.

Пират Джек:

А теперь я загадаю загадку.

C ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри - ничего. (обруч)

Пират Джек:

А вы знаете ребята, в море бывает такое, что какой – то корабль потерпел кораблекрушение. И вам надо спасаться, но для этого нам надо занять свою шлюпку.

Проводится подвижная игра «Займи шлюпку».

Игра сначала проводится с командой «Ромашка», затем с командой «Колокольчик».

Шлюпки – это обручи. Дети бегают под музыку, музыка заканчивается, дети занимают шлюпки, кому «шлюпки» не досталось выбывает из игры.

Пират Джон:

«Спортивная викторина» (по три вопроса каждой команде)

Пусть первым будет тот, кто со спортом живет!

1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

2. Сколько команд играют в хоккей? (2 команды)

3. Как называется спортивный снаряд, которым спортсмены играют клюшками? (шайба)

4. Детский зимний транспорт? (санки)

5. Коньки на лето? (ролики)

6. Что собой представляет Олимпийская эмблема? (5 колец)

Пират Джон:

Это хорошо когда есть шлюпки и на всех хватает, но бывает так, что шлюпка то одна, а человек то надо много спасти.

Эстафета «Спасатели».

Капитаны команд встают на противоположной стороне площадки своих команд, у них в руке «спасательный круг» - обруч. Капитан добегает до своей команды, надевает обруч на первого ребенка, они вместе бегут обратно, капитан остается на противоположной стороне, ребенок бежит за следующим игроком, и так до тех пор, пока вся команда не окажется на противоположной стороне.

Пират Джек:

Ребята, а вы знаете, что такое канат? (ответы)

В морском деле без каната никуда.

И сегодня мы поиграем с канатом. Наш канат – это сеть. И нам надо её перетянуть. « Перетягивание каната».

Пират Джек:

Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»

Вредно для человека:

    прогуливать занятия;

    грубить и не уважать старших;

    много сидеть у телевизора или за компьютером;

    гулять в неположенных местах, где есть опасность для жизни;

    пробовать незнакомые вещества;

    есть чересчур много сладкого;

    грызть ногти;

    драться.

Полезно для человека:

    соблюдать режим дня;

    соблюдать гигиену;

    правильно и регулярно питаться;

    заниматься спортом;

    вовремя и самостоятельно делать уроки;

    бывать на свежем воздухе;

    делать утреннюю зарядку;

    следить за чистотой своей одежды и своего жилища;

    слушаться родителей и близких людей;

    закаляться;

    уметь вести себя в коллективе.

Пират Джон:

А сейчас игра «Нет и да»

Каша – вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)

Пират Джон:

Итак, я вижу, что все вы готовы к новым приключениям. В путь! Но посмотрите, как разбушевалось море. Надо передать карту, чтобы она не намокла. Вставайте в две шеренги, карту будем передавать над головой.

Игра «Волна» (передача мяча над головой)

Пират Джек:

Но вот карты спасены, и мы можем вас смело отправлять на поиски сокровища.

Пират Джон. (достаёт карты)

Вот одна карта. Возьми её Джек и набери себе команду для поисков сокровища. А это моя карта. Я возьму с собой других детей, и мы с ними будем искать другие сокровища. На каждой карте привязана ленточка своего цвета. У кого красная, тот отгадывает загадки – подсказки ищет следующую подсказку в том месте где была отгадка. Отгадка будет повязана лентой того цвета как и на карте.

Пират Джек:

До встречи друзья!

Встречаемся на этом же месте. Возвращаемся той же дорогой.

(Пираты делятся на команды, разворачивают карту и вместе с детьми ориентируются по запискам.)

Пират Джон:

Приглашаю всех детей

В путь отправиться скорей.

Ждут вас испытания -

Сложные задания.

Если клад найти хотите,

В путь скорее поспешите.

(Пираты отводят свои команды в разные стороны и зачитывают задания. Объясняют, что открыв найденный свёрток можно будет узнать куда двигаться дальше)

1 команда

Стоят солдатики в строю,

Не спят, не кушают, не пьют.

Они охранники садов

От псов бродячих и воров. (Забор)

Подсказка чтобы найти место у забора

Руль, колеса и педали

В дальний путь меня умчали (Велосипед)

Звонкий, громкий и прыгучий

Улетает аж за тучи

И на радость детворе

Звонко скачет во дворе. (Мяч)

У него четыре ножки

На него разложим ложки.

Ставим вазы, чашки, кружки.

Стулья для него подружки.

Украшает кухню, холл.

Что за мебель? Это…(стол)

2 команда

Эти двери не для мужчины,

Сюда заезжают только машины. (Ворота)

Стоит кошка на четырёх ножках. (Скамейка)

Руль, колеса и педали

В дальний путь меня умчали (Велосипед)

Новоселье у скворца

Он ликует без конца.

Чтоб у нас жил пересмешник,

Смастерили мы….. (Скворечник)

(под деревом со скворечником и под столом стоят коробки, это и есть клад. Пират берёт коробку и даёт детям команду не спеша бежать той же дорогой обратно. По прибытию открывают коробки и смотрят, внутри клад шоколадные монеты. Пираты раздают детям монетки).

Пират Джон: Вот настал момент прощанья.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Пират Джек:

Праздник завершать пора-

Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!

(прощаются)

Воспитатели с детьми остаются на участке играть в подвижные игры.

Сразу сообщаем, что весь сценарий праздника займет примерно 1 час. Дети были в восторге от этого праздника и ещё долгое время вспоминали этот день рождения. Главное заранее подготовить весь инвентарь, который понадобится для путешествия по волшебным островам.

В сценарии идёт описание как выглядит каждый остров и какие предметы будут нужны для игр, отдельно для каждого острова. НО! Каждый остров должен быть подготовлен заранее. Также в сценарии даны ссылки, пройдя по которым вы попадёте на страницы сайта где можно будет найти полезную информацию, которая поможет в проведении Пиратского праздника.

Ведущему обязательно нужен помощник, который вовремя будет менять декорации каждого острова. Заранее за несколько дней изготовьте сами своими руками или распечатайте с нашего сайта всё необходимое для путешествия пиратов. Итак вот сам сценарий.

Сценарий Пиратского Дня Рождения

Ведущая : - Здравствуйте ребята!
Добро пожаловать на борт пиратского корабля. Меня зовут Джэйн. Моего попугая зовут Коко.
Мы все здесь собрались, потому что у нашего капитана «Имя» день рождения. Давайте все хором поздравим её (его).

Дети: - все кричат хором с днём рождения!

Ведущая: - Ребята, а вы знаете кто такие пираты? Они хорошие или плохие?

Дети: дают разные ответы

Ведущая: - Пираты имеют карту. С помощью этой карты можно найти сокровища. А вы хотите получить сокровища?

Дети: - кричат да!!

Ведущая: - Но для начала вы должны стать настоящими пиратами, вы должны пройти три испытания. Вы готовы? Точно готовы?

Дети: -Да!!!

Ведущая: - Итак, начнем. Первое: Вы должны придумать для себя новые пиратские имена.
. Ведущая называет каждого по имени и называет его новое имя. Забудьте свои старые имена теперь это ваши новые имена.
Второе: Вы должны научиться ругаться как настоящие пираты. . Ведущая зачитывает список, дети должны повторять.

И наконец, третье: Самое противное, самое страшное испытание. Вы должны попробовать пищу, которую едят пираты. Для этого мне понадобится моя коробочка.


Ведущая берет коробочку, и делает вид, что в коробке кто-то шевелится. Тихонько приоткрыв коробочку, ведущая вытаскивает по одной гусенице и протягивает ребенку. (Гусеницы, маленькие змеи съедобные, сделаны из мармелада, продаются в магазинах). Дети будут в восторге.
Ведущая: - Итак, вы прошли все испытания. Теперь вы настоящие пираты. И осталось дать присягу на пиратском флаге. .

Ведущая: - Клянусь помогать своей команде!

Дети: -Клянусь!

Ведущая: - Клянусь быть настоящим пиратом!

Дети: -Клянусь!

Ведущая: - Клянусь найти клад!

Дети: -Клянусь!

Ведущая: - Ребята теперь мы можем отправиться на поиски клада, но чтобы найти клад нам нужна карта (). Мой попугай подсказывает мне, что злой пират Джон Сильвер похитил нашу карту, порвал её на несколько частей и спрятал каждый кусочек на разных островах. И чтобы узнать, где сокровища надо собрать все кусочки карты. Я знаю, где находится первый кусочек карты, давайте не будем терять ни минуты, отправимся на нашем корабле на Подводный Остров.

Подводный Остров:

  • -черная или синяя скатерть
  • -вырезанные из бумаги водоросли, рыбки, осьминог, морская звезда
  • - четыре бумажные , сзади на монетах написать К – РО – ВА – ТЬ.
  • -коробочка, в которую прячем кусок карты.
Рисуем на бумаге рыбок, осьминога, морскую звезду или любых других морских обитателей, водоросли. Всё красиво и красочно раскрашиваем и вырезаем. На столе расстилаем черную ткань и сверху раскладываем красиво все фигуры морских обитателей, чтобы получился подводный мир. Выбираем четырёх морских обитателей (например, рыбок) и прикрепляем на обратной стороне золотые бумажные монетки. На этих четырех монетках написано К – РО – ВА – ТЬ. Дети по очереди подходят к столу и выбирают по одному морскому обитателю и смотрят сзади, есть ли там монетка. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «кровать» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где кровать.


Дети бегут в спальню и обыскивают кровать, находят кусочек карты, на нём написано «КЛАД».

Ведущая: - Мы нашли первый кусочек карты. Но пока ещё не понятно где спрятан клад. Поэтому мы отправляемся на поиски остальных кусочков карты. Мы отправляемся на Остров Находок.

Остров Находок:
Заранее необходимо подготовить:

  • - четыре стеклянные ёмкости, например литровые банки (можно использовать любые другие ёмкости). В каждую банку насыпаем любые крупы, макароны или бобовые. Например: гречка, рис, макароны, фасоль и т.д.
  • - четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать С – Т – У – Л.
  • - коробочка, в которую прячем кусок карты.
В каждую банку помещаем по одной золотой бумажной монетке, на обратной стороне которых написано С – Т – У – Л. Монетку прячем поглубже в банке. Дети по очереди подходят к столу, на котором стоят банки с крупами, засовывают руку и на ощупь должны найти бумажные монетки. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Стул» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана где-то под стулом.

Дети бегают по квартире и заглядывают под каждый стул, находят кусочек карты, на нём написано «СПРЯТАН».

Ведущая: - Мы нашли второй кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на Банановый остров.

Банановый остров:
Заранее необходимо подготовить:

Пиратская вечеринка для учащихся начальной школы

Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ Школы № 47 городской округ Самара.
Описание Данное мероприятие учителям начальных классов можно провести в конце учебного года, в качестве Дня именинника для учащихся начальных классов и среднего звена.
Цель Привлечение детей и подростков к здоровому образу жизни, организация содержательного досуга.
Задачи:
- Научить детей активно действовать друг с другом, быстро принимать правильное решение;
- Закреплять умения детей соревноваться в коллективно-игровой деятельности, формировать у детей навыки работы в группах;
- Развивать умственные, творческие, физические способности, эрудицию;
- Воспитывать чувства коллективизма, ответственности за своих товарищей.
Подготовка
Каждый ребенок готовит костюм пирата, знакомится самостоятельно с пиратскими терминами, жаргоном, разучивание песни.

Ход вечеринки

Под музыку выбегают три пирата


Пират Джек Воробей
Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Вы учебу оставляйте,
Лучше с нами поиграйте.
Вы оделись по-пиратски,
Мы устроим с вами пляски.
Эй, ребята, не стесняйтесь,
Позитивом заряжайтесь!
Пират Джон
Для этого нужно пройти посвящение в пираты. Каждый должен ответить на наши вопросы. Кто правильно отвечает, пират Стив и я пират Джон принимаем вас в команды.
Пираты по очереди задают вопросы и тот, кто ответил поступает к этому пирату в команду
Пират Джон
1. Где вода стоит столбом? (В стакане.)
2. Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)
3. Что делается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым.)
4. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
5. Чем лошадь отличается от иголки? (На иголку сначала сядешь, потом подпрыгнешь, а на лошадь сначала подпрыгнешь, потом сядешь.)
6. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы.)
7. Что стоит посреди Волги? (Буква «Л».)
8. Что поднять с земли легко, а трудно кинуть далеко?
(Пух, перья, вату)
9. Какая птица состоит из буквы и реки?
И Волга)
Пират Стив
1. Кто ходит сидя?(Шахматист)
2. Самая плавательная обувь? (Ласты)
3. Самое детское плавательное средство? (Надувной круг)
4. Самые большие волны?(Цунами)
5. Самый большой кусок льда? (Айсберг)
6. Самый быстрый способ спортивного плавания?(Кроль)
7. Самая полосатая рубашка – это?(Тельняшка.)
8. Как называют флаг с тремя полосами разного цвета?(Триколор.)
9. Из чего папа Карло сделал полосатый колпачок для Буратино?(Из носка.)
Джек Воробей
Отлично, каждая команда собралась. А теперь давайте споем пиратскую песню.



Исполняют песню на мотив песни «Чунга-Чанга»
Песня «Мы пираты» на мотив песни «Чунга-чанга»
1 куплет
Мы пираты – храбрый мы народ!
Мы пираты – в море круглый год!
Мы пираты – весело живем!
Мы пираты – песенки поем!
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый лучший в океане,
Самый лучший в океане
наш корабль!
Наша жизнь полна куража,
Не боимся абордажа,
И ядра большого даже
Не боимся!
2 куплет
Мы пираты – сабли у нас есть,
Мы пираты – оружия не счесть,
Мы пираты – вреда не принесем,
Мы пираты – если клад найдем.
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый крепкий и надежный,
Самый крепкий и надежный
наш корабль.
Не страшны нам каракулы,
Преогромные акулы,
Не кричим мы караулы,
Мы пираты!
3 куплет
Мы пираты – снова в путь пора,
Мы пираты – сняться с якоря.
Мы пираты – в плаванье идем,
Мы пираты – сокровища найдем!
Наш корабль, наш корабль
Самый быстрый и проворный,
Самый быстрый и проворный
наш корабль.
Не боимся мы пассатов
И врагов своих пиратов
Защитим от всех захватов
Наш корабль.
Джек Воробей
Сегодня мы постараемся найти клад. А для того чтобы это сделать, каждая команда должна пройти испытания в нашем путешествии и заработать маленький фрагмент карты, на которой и изображено место, где зарыт сундук. Когда все фрагменты соединим-найдем это место. И разделим все сокровища.
Готовы? Начинаем.Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо! И бутылка рому!
Что ж пираты вы - что надо!
Нам уже пора начать,
Клад заветный поискать!
Кто быстрее клад найдет,
Тот богатеньким уйдет!



1 испытание "Потопи корабль"
Кроме наших двух команд за кладом охотятся и другие пиратские шхуны. Чтобы всех опередить и не допустить их до клада нужно потопить вражеские корабли.
По залу расставляют кегли и мячом каждая команда старается сбить как можно больше. Та команда, которая собьет большее количество получает фрагмент карты.



2 испытание "Доскажи словечко"
Каждая команда слушает по очереди загадку и договаривает словечко. Выигрывает команда, которая назовет больше слов.
Крепко держит он штурвал,
Он прошел девятый вал,
Приводил во много стран
Свое судно…



(капитан)
На каждом острове пират
Найти желает ценный …



(клад)
Он гроза семи морей,
Всех судов и кораблей,
Не солдат он, не рыбак
Беспощадный он…



(пират)
Я живу на дне морском,
Ты со мною не знаком?
Голова и восемь ног
А зовусь я …



(осьминог)
Вот бежит, преград не зная,
К нам, от края и до края,
С пеной, прыгая, играя
Грозная волна…



(морская)
Он смеется над судьбой,
Настоящий он герой.
Нет его хитрей, храбрей
Он пират Джек…



(Воробей)
Чёрный флаг- пиратский флаг.
Белый череп на костях.
Устрашить конечно сможет
Их веселый …



(Роджер)
Чтобы сильная волна
Сдвинуть с места не могла,
Мы цепь за борт бросаем
И якорь …



(опускаем)
Знает каждый капитан
В шторм на море иль в туман,
С берега дает всем знак
В башне светит им …



(маяк)
Знают все прекрасно,
Со мной играть опасно.
Я страшна, я каракула
Преогромная…



(акула)
3 испытание Эстафета "Помоги Сильверу"



В одном порту, в таверне у дороги,
сидел пират, Джон Сильвер одноногий.
Он думал как всегда лишь об одном,
Как клад добыть, вернуться богачом.
Каждая команда делится по два человека, поддерживая друг друга, обнявшись, на одной ноге прыгают до сундучка, берут клад и возвращаются обратно к команде. Следующая пара делает тоже самое. Выигрывает команда, которая сделает это быстрее.
4 испытание "Разгадай ребусы"
Каждая команда получает ребусы, разгадывает. Выигрывает та, которая разгадает больше.



(Пиастры)



(Маяк)



(Шторм)



(Пират)



(Якорь)



(Треуголка)
5 испытание "Пиратские выражения"



Каждая команда получает сленговые выражения пиратов и их объяснения. Побеждает команда, которая больше и правильно соединит выражение и его объяснение.
- набивать трюм – есть
- разогрев трюма – чаепитие
- загрузка трюма – приём пищи
- промачивать горло – пить
- сойтись якорями – драться
- трясти костями – танцевать
- бренчать золотишком; метать пиастры – покупать
- палить изо всех пушек – ругаться
- меряться кладами – хвастаться
- поднять Весёлого Роджера – веселиться
- идти на всех парусах – спешить
- сняться с якоря – уйти
- выкинуть белый флаг – сдаться
- отправлять на дно – убивать
- отправиться за сундуком Дейви Джонса – погибнуть, утонуть в море.
Джек Воробей
А теперь предлагаю немного отдохнуть.
Разминка "Пиратские танцы"
Все пираты встают в круг. По звуки музыки начинаю передавать шляпу по кругу. Когда музыка замолкает, тот пират у кого в этот момент находится шляпа, выходит в центр круга, показывает свой танец остальным. А все пираты за ним повторяют. Игра продолжается по желанию пиратов.


6 испытание "Обуй команду!"
Капитаны команд уходят из зала, а члены команд усаживаются на пол, снимают обувь с одной ноги и подкидывают ее на середину зала в одну кучу. Возвращаются капитаны и как можно быстрее стараются обуть свою команду.


7 испытание "Кто больше"
Каждая команда за 3 минуты должна придумать как можно больше слов на морскую тематику.


8 испытание "Промочи горло"
Каждая команда получает трубочки для сока и кастрюлю с соком. Необходимо как можно быстрее всей командой одновременно с помощью трубочек выпить сок.



9 испытание "Найди клад по карте"
Ю. Симбирская
Где-то на острове диком
Дикий какой-то пират
В кустиках земляники
Спрятал свой сказочный клад.
В старой коробке-жестянке
Редких сокровищ полно:
Пёрышко птицы-зарянки,
Фишечка от домино,
Стёклышко, фантик, верёвка,
Камушки, гвоздь, поплавок,
Всё это спрятано ловко.
Заперто всё на замок.
Где-то на острове диком,
Слева, за домом, где сад
В кустиках земляники
Ищет жестянку пират.
На доске нарисована карта, на которой нарисован сундук с сокровищами. Каждая команда по очереди подходит к ведущему. Игроку завязывают глаза, в руку дают кусок мела, игрок подходит к карте и старается поставить крестик на карте ближе к кладу. Та команда, которая ближе всех поставит крестики к кладу- выигрывает.

Корпоративная вечеринка в пиратском стиле

Подготовка к вечеринке

Для пиратской вечеринки зал украшается в соответствующем стиле.

Понадобятся большие ракушки, канаты, обрывки сетей, морские звезды, пальмы в кадках. Нужно сделать флаг из куска черной ткани и нарисовать на нем череп с костями. Можно даже принести живого попугая в клетке (или игрушечного).

Приглашения на вечеринку тоже оформляются в морском стиле и снабжаются текстом: «В тебе бушуют ураганы страстей, бури энергии, волны адреналина? Ждем тебя на борту пиратской шхуны! Дата и время отплытия «____ » ________________ . Приключения гарантируются».

На столе тоже должны преобладать «морские» блюда: рыба, морепродукты, морская капуста; из фруктов — экзотические (ананасы, кокосы, финики): из напитков — ром, джин.

Все пришедшие на вечеринку получают «черную метку» — отметку на руке в виде черепа в качестве пропуска, но только в том случае, если они соблюдают дресс-код. Это одежда с элементами пиратского стиля: бандана, полосатая майка, повязка на глаз, серьга в ухе, курительная трубка и т. д.

Для победителей конкурсов понадобятся «пиратские» призы, (маленькие бутылочки со спиртным, сувенирные ножи, спички, магниты в виде корабликов, пистолетов и др.)

Ведущий в образе Джека Воробья приветствует гостей.

Ведущий : Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна!

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий : Все на борту, капитан на мостике, кок на камбузе... Нас ждет незабываемое путешествие, потому что сегодня у самых отважных, самых жестоких и самых отъявленных пиратов — выходной! Сегодня им не нужно никого грабить и убивать, трюмы полны сундуков с золотыми монетами и бочек с отменным ромом. Сегодня можно просто расслабиться и «оторваться» на полную катушку!

По сценарию пиратский корабль плывет к экзотическому острову для полноценного отдыха. Но в первую очередь нужно дать кораблю подходящее название, потому что «как вы яхту назовете, так она и поплывет».

Объявляется конкурс на самое «пиратское» название шхуны.

Примеры: «Гроза морей», «Черный призрак», «Месть капитана», «Быстрая» и т. д. Шхуна, получившая название, «отплывает».

Звучит отрывок из песни «За тех, кто в море» (из репертуара гр. «Машина времени»).

Ведущий: На нашей шхуне нет и не может быть лишних людей. И все-таки... Все ли из присутствующих годятся в настоящие пираты? Давайте проверим!

Конкурс «Пиратский сленг»

Ведущий просит отгадать, что означают некоторые выражения из пиратского жаргона:

■ «набивать трюм» — есть;

■ «промочить горло» — пить;

■ «направлять шхуну» — идти;

■ «вешать на глаза черные метки» -— спать;

■ «мутить шторм в трюме» — напиваться;

■ «пообщаться с Веселым Роджером» — посещать гальюн;

■ «сойтись якорями» — драться;

■ «трясти костями» — танцевать;

■ «бренчать золотишком», «метать пиастры» — покупать;

■ «палить изо всех пушек» — ругаться;

■ «мериться кладами» — хвастаться;

■ «поднять Веселого Роджера» — веселиться;

■ «пришвартоваться в тихой гавани» — жениться (выйти замуж);

■ «лево руля» — измена жене.

В это время корабль «достиг» берегов острова. Звучит отрывок из песни «Пальмы парами» (из репертуара гр. «Блестящие»).

Ведущий: Ну что ж, господа... Во-первых, перед нами стоит один вопрос: обитаем ли этот чудесный остров? И чем — а может быть, кем? — питаются его предполагаемые жители?..

Тихо!.. Я что-то слышу... Кажется, вот и они сами! Встречайте: аборигены, а точнее, прекрасные мулатки-шоколадки!

Появляются несколько девушек, одетых в юбки из листьев (их легко сделать из бумаги), с венками из искусственных цветов на шее, с «копьями» (какие-ни- будь палки или для смеха что-нибудь из офисных принадлежностей, длинные линейки, например).

Звучит грустная музыка, мулатки изображают печаль и слезы.

Ведущий: Хай, герлз! Гутен таг! Буэнос диас! Ду ю спик рашен? Мы оказались у вас в гостях, наш корабль разбился... Но почему вы плачете? Что за горе у вас?

Мулатки: О, горе нам, несчастным! Беда! Завтра полнолуние! В эту ночь раз в году мы приносим самую красивую из нас в жертву злодею-людоеду. Если этого не сделать, он убьет всех до единой! Бедная, несчастная наша подруга! Неужели ей так и суждено погибнуть в пасти этого чудища? Спасите ее, о прекрасные, сильные мужчины!

Ведущие: Слышали, сильные мужчины? Что скажете? Поможем красавице и ее подругам? Ведь на острове, как я понимаю, мужчин нет совсем? Пиратам ничего не стоит победить какого-то людоеда, тем более что вас много, а он один! Но для начала надо потренироваться, как вы сможете выманить людоеда из логова! Давайте попробуем при помощи свиста!

Конкурс «Свистуны»

Мужчины соревнуются в умении громко и изощренно свистеть. Но людоед так и не выходит.

Звучит отрывок из песни «Эй, моряк, ты слишком долго плавал» (из фильма «Человек-амфибия»).

Конкурс «Перетягивание каната»

Ведущий говорит, что людоед явно где-то близко, и следует продемонстрировать всю пиратскую силу и мощь, чтобы запугать его. Играющие делятся на де команды и соревнуются в перетягивании каната или веревки.

Но людоед снова не появляется. Ведущий говорит, что, вероятно, людоед устрашился сильных и отчаянных пиратов. Но расслабляться нельзя, и надо быть готовыми к внезапному нападению... Объявляется конкурс на лучшее оказание первой медицинской помощи.

Конкурс «Доктор»

Играющим выдают бинты. Женщины выступают в качестве помощниц — именно их мужчинам и предстоит лечить. Забинтовать нужно руки до локтей, ноги до колен и головы (ведущий предупреждает, чтобы не портили прически). Потом бинты снимаются.

Конкурс идет под песню «Айболит» (из репертуара Мистера Кредо).

Мулатки: Ах, какие же умелые и храбрые мужчины оказались на нашем острове! Мы восхищаемся вами! Вы настоящие герои! Но мы должны кое в чем вам признаться... На самом деле нет и не было никакого людоеда. Просто мы решили проверить вас, насколько вы сильны и храбры, и добрые ли у вас сердца! Простите нас... А за вашу помощь и поддержку можете гостить на острове сколько угодно!

Мулатки танцуют и исполняют песню.

Апельсиновая песня (из репертуара гр. «Блестящие». Автор музыки А. Грозный, а втор текста Т. Иванова).

На монеты звезд

Я куплю билеты в лето,

В сказку, где все есть,

Все, что только хочешь!

Там цветут цветы и сладкие ночи

Там мои, твои любые мечты...

Бананы-кокосы,

Апельсиновый рай,

Стоит только захотеть,

Можно и звезды,

Стоит только захотеть,

С неба собрать!

На монеты звезд

Ты купи билеты в сказку,

Где цветные дни

И сочные краски.

Все твои мечты на острове этом,

Может быть, его ты тоже найдешь...

Бананы-кокосы,

Апельсиновый рай,

Стоит только захотеть,

Можно и звезды,

Стоит только захотеть,

С неба собрать!

Мулатки надевают на мужчин венки из цветов и приглашают танцевать.

Начинается танцевальный перерыв.

После танцев, чтобы все отдохнули, ведущий показывает несколько карточных фокусов. Или, может быть, это умеет делать кто-то из присутствующих.

Ведущий: Остров этот поистине чудесен. Видите, как приятно расслабиться и отдохнуть здесь. Но настоящие пираты никогда не сидят сложа руки, и отдых предпочитают активный...

Игра «Бег хромых»

Участвуют две команды. Каждой выдается по костылю и по резинке (резинка сшита колечком). Первому человеку из каждой команды надевают резинку на ногу, согнутую в колене, и при помощи костыля он должен преодолеть расстояние до финиша. На финише стоят две бутылки со спиртным и стаканчики. Добравшийся до финиша наливает немного в стакан и выпивает, затем возвращается также при помощи костыля, передает резинку и костыль следующему, тот проделывает то же самое и так далее.

Игра идет под песню «Ковыляй потихонечку» (из репертуара гр. «Адреналин»).

Игра «Приготовь коктейль»

Для того чтобы участники смогли приготовить конкурсные коктейли, им в первую очередь нужно разбить кокосы. Побеждают двое — кто сумел первым разбить кокос и кто смешал самый вкусный коктейль по собственному рецепту.

Ведущий: Морские волки умеют не только пить! Как известно, стрелять пираты умеют как никто другой. Но на отдыхе все расслабились и давно уже этого не делали. Давайте проверим — не потеряли ли вы свою меткость?

Соревнование в стрельбе

Ведущий выдает желающим участвовать в конкурсе игрушечный лук со стрелами. Сбивать нужно пустые пивные банки, выставленные на расстоянии. Каждому предоставляется одинаковое количество попыток.

Игра идет под песню «Стреляй» (из репертуара Бьянки).

Ведущий : Кажется, господа, отдых удался? И вот уже нас понемногу начинает звать к себе родной берег. Но вот незадача — мы не знаем обратного пути! Куда же плыть, если нет карты?

Необходимо заранее распечатать «карту» с указанием пути от острова к офису фирмы, в которой проводится вечеринка; можно нарисовать разные моря, континенты и т. п. и назвать их в честь сотрудников фирмы: залив Иванова, мыс Петрова и др.

Части карты спрятаны в помещении повсюду: скотчем прикреплены под столом, под стульями. Карту ищут все и собирают в одно целое.

Ведущий : Поздравляю! Наконец, и карта у вас есть, и маршрут теперь известен. Пора, пора домой. Ведь завтра снова в бой, снова за работу!

Опять в пиратской гавани шторма,

Покой пиратам может только сниться,

Дух приключений сводит их с ума,

К победам новым хочется стремиться!

Пиратов о пощаде не моли:

Разбойники не знают сантиментов.

И чтобы не остаться «на мели» —

Вперед! На абордаж! На конкурентов!

Звучит отрывок из песни «Бегущая по волнам» (из репертуара певицы Максим).

Объявляются танцы.

Ярким дополнением праздника станут фейерверки и петарды (если есть возможность) — все, что имитирует орудия, выстрелы.

Спасибо Вам за добрые комментарии.

Эта статья будет посвящена празднованию Дня рождения со сценарием праздника пиратов . Рассчитано оно примерно на возраст детей от 10 до 14 лет. Можно проводить с детьми и более младшего возраста, изменив сложность заданий.

Идея достаточно проста: поиск клада и затем шумное празднование в пиратском трактире.

Перед знаменательным событием желательно составить приглашение. Это могут быть различные варианты, в виде:

Черной метки;

Пиратского флага;

Состаренного листка бумаги и т.д.

Состарить бумагу достаточно легко. Распечатанные на лазерном принтере или на струйном (если используются пигментные чернила), погрузить в емкость с чаем или с остатками кофе, это придаст цвет состаренной бумаги, и, высший пилотаж, если кончики будут опалены. Создаст незабываемую изюминку чего-то ценного, старинного.

На приглашение нужно будет обязательно написать:

-что будет;

-где состоится;

-время и дата.

Можно указать приглашены ли дети с родителями (это на ваше усмотрение)

Далее, работаем над украшением и созданием образа пиратского корабля . Были взяты обычные коричневые шторы, которые были небрежно брошены на корпусную мебель в гостиной. На шторах с помощью булавок прикрепили нарисованную пальму с попугаем. Стулья были укрыты меховыми изделиями (в ход пошли дубленки, старые шубы и пледы)

При входе в квартиру был повешен пиратский флаг. На стенах развешаны постеры с изображением Джека Воробья (именинница является страстной поклонницей таланта актера Джонни Деппа).

При подготовке была составлена карта квартиры и каждая комната носила свое название:

Ванная – Ущелье чистого водопада;

Туалет – грот «Исчезающая воронка»;

Спальня – «Долина добрых фей»;

Коридор - «Ущелье африканских прерий», т.к. в коридоре наклеены обои африканских мотивов;

Детская – Тортуга;

Кухня – «Трактир Сытого и Довольного Джона»


Гостиная была использована, как пещера Джека Воробья. У гостиной нет дверей и была завешена старыми военными маскировочными сетями, это создало эффект входа в пещеру.

В конце праздника, в гостиной оперативно взрослыми был накрыт стол, при сервировке использовались также пиратские символы : наклейки на бутылки, карточки для гостей (были распечатаны различные лица пиратов и внизу были написаны имена гостей), распечатаны различные корабли пиратов и наклеены на картоне, стояли как указатели блюд.

И, собственно, сам сценарий.

Прошу не судить строго, сценарий создавался с учетом того, что играли папа (Джек), мама (Калипсо) и я была Элизабет и поэтому постаралась составить довольно несложный сценарий. Сценарий предлагается просто, как идея праздника.

Пиратская вечеринка

План:

  1. Поиск фрагментов карты
  2. Знакомство с Джеком Воробьем
  3. Поиск клада
  4. Выполнение заданий:

Составление портрета звезды (именинницы)

Преодоление рифов с закрытыми глазами

Спастись во время кораблекрушения

Отгадать загадки на смекалку

Выполнение задания Джека (последнее задание)

  1. Клад. Раздача призов по номерам билетов
  2. Поход в трактир

Реквизит:

Музыка из Пиратов

Наряд для героев (Калипсо, Джек, Элизабет)

Карта (ложные символы)

Бинокль

Посвящение в пираты (полоски на голову с пиратскими символами, детские пистолеты, сабли)

Подсказки

Шкатулка с нарезанными полосками и фломастерами (для составления портрета именинницы)

Рифы (бутылки, коробки из под сока)

Подушки, невысокие стульчики для конкурса «Кораблекрушение»

Вопросы и ответы (истинные и ложные) на вопросы

Номера (номерки для призов – оформлены как монеты с ленточкой, чтоб можно было повесить на шею), клад с призами в свертках с написанными номерами, бутафорские монеты.

Завернуть подарок имениннице под пиратский стиль


Когда гости входят в квартиру, включается громко музыка из фильма «Пираты Карибского моря», выходят переодетая Элизабет, Калипсо.

Элизабет:

Добро пожаловать в пещеру Джека Воробья. Как умудрились Вы попасть в эти владения, милые мадмуазели и молодой юнга?

Калипсо:

О, подожди Элизабет, я вижу, одна из них нам послана фортуной. И будет путеводной нашей звездой, она поведет свою команду и поможет найти нам клад. Присмотрись внимательнее: ясный взгляд, азарт и любовь к приключениям в этой девушке.

Элизабет:

О чем ты говоришь Калипсо? Эти барышни, которые только и думают о своих нарядах и этот мальчишка, могут помочь Джеку?

Калипсо:

Да, Элизабет, я всегда говорю, что вижу. Уже полгода, как Джек скитается по всем морям и не может найти клад. Даже мой компас не помогает ему. Для начала пусть соберут карту, а там посмотрим.

(рисуем карту квартиры с названиями комнат и разрезаем на кусочки неправильной формы, на обратной стороне рисуем пиратскую символику и развешиваем в коридоре в различных местах, также для усложнения заданий можно приложить ложные фрагменты)

Дети собирают карту и склеивают скотчем.

Элизабет:

Вы умные ребята, я думаю, вы заслужили познакомиться с Джеком.

Все входят в комнату. Джек сидит на стуле и наблюдает за всем в бинокль.

Джек:

Тысяча чертей, что опять вам от меня нужно? Новые лица, искатели приключений.

(обходит детей и осматривает их) Калипсо шепчет на ухо Джеку, он ехидно улыбается.

Давайте познакомимся, я думаю меня не надо представлять. Как же вас зовут? Все по очереди представляются Джеку.

Элизабет:

Джек, им удалось собрать карту, и мы можем отправиться в путешествие. Думаю, для начала можно посвятить их в пираты и включить их в нашу команду и, конечно же переодеть их.

(Одевают пиратские атрибуты-полоски ткани, на которых наклеен символ пиратов – перекрещенные сабли с черепом, также они выбирают себе номер и одевают на шею)

Джек:

Несколько лет назад я получил эту карту, что вы держите в руках. Долго скитался, пытаясь найти клад, но так и не нашел. В ярости разорвал карту и выкинул ее, и вам удалось ее собрать. Я отдам вам клад, если вы поможете мне его найти. Били Джонс наложил на меня заклятие, если не найду клад я не смогу вернуться на свою Жемчужину. К счастью, Билли не сказал условия поисков, отправляю вас на поиски клада, дамы и господа. Ха-ха-ха! Вы отправляетесь без меня, вас будет сопровождать Элизабет.

Элизабет:

На карте указаны основные части владения Джека. Начнете вы с того места, где собирали карту. На каждом этапе есть подсказки-ключи, их надо найти.

Первая подсказка у нас есть:

Пройти вдоль Ущелье чистого водопада, мимо грота «Исчезающая воронка» и попасть в долину Добрых фей, там найти вторую подсказку.

(В комнате «долина Добрых фей» спрятана вторая подсказка. На стене прикреплены различные пиратские символы, картинки с изображением пиратов. Под одним из картинок нужно спрятать вторую подсказку).

Вторая подсказка:

Составить портрет той, что фортуной отмечена и звездой наречена из того, что есть в шкатулке. После этого ты пожеланья напиши той, чей портрет ты видишь пред собой. А затем, пройдя обратно в Ущелье «Африканский прерий» рифы обойди. И не сверни с пути. Кто рифы собьет, тот Джеку свою часть клада отдаст.

(в шкатулке лежат нарезанные полоски из одноразовой посуды, фломастеры, карандаши, листок, дети составляют портрет именинницы)

(В это время ставятся бутылки и коробки для создания стилизованных рифов, на стене крепятся метки, на одной из них подсказка) Элизабет завязывает каждому из ребят глаза и каждый должен обойти рифы, не сбив их. Таким образом, они все оказываются у другой стены, на которой находятся пиратские метки, под одной из них подсказка.

Третья подсказка:

И снова испытания, шхуна Джека терпит кораблекрушение. Нужно спасти команду и не потонуть в море.

Ребята заходят в комнату, где сидит пират. На полу нарисован контур корабля мелом, внутри находятся подушки и невысокие стульчики по количеству участников.

Пират рисует на полу контуры корабля и предлагает всем забраться на стулья или подушки. Через 10-15 секунд пират убирает один стул или подушку и суживает «островок спасения».

Игроки должны найти себе прибежище на других стульях. Да, придется нелегко, без помощи друзей в такой ситуации никак не обойтись. Чтобы выручить друга,

пираты должны, например, стоять на одной ноге, поворачиваться половчее, покрепче ухватиться друг за друга для удержания равновесия.

Реквизит: табуретки, подставка, 3 подушки от дивана

Элизабет:

Да вы просто отчаянная команда, я восхищаюсь вами, давайте найдем четвертую подсказку.

Бумажка с запиской прикреплена на одном из стульев, на обратной стороне, ложные символы прикреплены по всей комнате (можно не очень много)

Четвертая подсказка:

Наступила пора проверить твой ум, проницательность, ответь на вопросы и получишь еще одну подсказку. Получив ответы, переверни бумажки и составь последнюю подсказку.

Написаны вопросы:

1. Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)

2. Какая река самая страшная? (Река Тигр)

3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

4. Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")

5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

6. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

8. На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)

11. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

12. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

13. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

14. За чем мы едим? (За столом)

15. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

16. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

Также в коробке лежат полоски бумаги, на одной стороне написаны ответы на вопросы, на другой стороне – слова из последней подсказки. Также есть ложные подсказки. Ребятам нужно ответить на вопросы, перевернув полоски с ответами получат текст последней подсказки.

Последняя подсказка:

Выполни задание Джека.

Джек:

Мне все понятно, друзья мои, вы все-таки справились с заданием и мне приятно вас видеть целыми и невредимыми. И при этом я не успел выпить ни капли рома. Вот вам последнее задание. Разбейтесь на две команды, и члену команды я на ухо скажу, что, я хочу получить в качестве выкупа, сможете объяснить команде без слов, и она поймет вас, значит, вы откупились и часть клада ваша. Я сегодня добрый, не буду забирать часть клада у тех, кто не прошел рифы.

(Джек шепчет на ухо условия выкупа)

Мешок леденцов

Миллион копеек

Джек отдает им последнюю отгадку:

Снова ты на Тортугу вернись и к адской машине ты подойди. Стань к ней спиной и увидишь скалу, там клад заветный ты сможешь найти.

(объяснение подсказки – адская машина – системный блок, который стоит у окна в комнате под столом, напротив у стены стоит шкаф – купе, в нем запрятан сундук с кладом))

Элизабет:

Что, ж мои юные друзья, Вы получили свой клад и на каждом свертке написаны номера, посмотрите на свои номера, которые вы получили в начале пути. Выбираете себе сверток с вашим номером. Часть сокровищ вы можете поделить между собой.

Джек:

Самый главный приз получает наша путеводная звезда. У нее хорошая и умная команда. Тем более, как мне подсказала Калипсо, что она отмечает свой день рождения. Слава героине нашей. «И я желаю имениннице жить трепетно, восторгаясь всей тайной бытия. Я же капитан Джек Воробей».

Калипсо:

Приглашаю вас всех мои друзья в трактир «Сытого и довольного Джона»

Вопросы задавайте в комментариях, если вы хотите данный сценарий обратитесь к автору статьи